Выбор привода • Общие вопросы • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити


Форум     Общие форумы     Общие вопросы

Выбор привода

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Сообщение Пн дек 03, 2012 8:50

ТВК2011 писал(а):Он его не провоцирует, а усугубляет. Так вернее.


Полный привод, как раз предназначен для вывода машины из заноса подключением заднего моста. Хотя не исключаю случаи, что может усугубить, но это надо придумывать, какую то невероятную ситуацию. Мне в голову такая не приходит. Хотя знаю, что использую универсальный интерфейс (жопу), можно и не такое сделать.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2200
Благодарности: 740 / 159

Сообщение Пн дек 03, 2012 8:57

Полный привод (ПП) предназначен для недопущения проскальзывания колёс по прямой. Про занос ПП ничё не знает. Про занос знает ЕСП :yesyes:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (164) служебка
Спасибо сказали:   Художник
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6470
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1056 / 2173

Сообщение Пн дек 03, 2012 9:02

ТВК2011 писал(а):Полный привод (ПП) предназначен для недопущения проскальзывания колёс по прямой.


Соглашусь только в части
ТВК2011 писал(а):для недопущения проскальзывания колёс
ПП так же успешно помогает сохранять устойчивость при маневрах. Полный привод знает о разности вращения колес.

Добавлено спустя 2 минуты:
С включенным приводом (режим АВТО) машина вкручиваться в поворот "штопором", что никогда не получить на 2WD.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Спасибо сказали:   Старик Хэнк
Ворчун

2000
Сообщения: 2200
Благодарности: 740 / 159

Сообщение Пн дек 03, 2012 9:07

Ворчун писал(а):С включенным приводом (режим АВТО) машина вкручиваться в поворот "штопором", что никогда не получить на 2WD.

Это только в случае постоянного полного привода, а при подключаемом, пока передок не буксует никакого полного привода нет в режиме AUTO.

И Кстати ТВК2011 прав, если полный привод сорвало в занос, то вытащить его уже крайне тяжело, и поведение в заносе менее всего предсказуемо. Но уходит в занос полный привод конечно же позже, и еще раз это только для постоянного полного привода типа субару или ауди кватро.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Пн дек 03, 2012 9:10

Ворчун писал(а):Полный привод знает о разности вращения колес.
А он знает что в повороте есть разница скорости вращения колёс изначально? :))
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (164) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6470
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1056 / 2173

Сообщение Пн дек 03, 2012 9:47

ТВК2011 писал(а):А он знает что в повороте есть разница скорости вращения колёс изначально? :))

Знает, поэтому подключает задний мост.
Это относится и к высказыванию
garricorp писал(а):пока передок не буксует никакого полного привода нет в режиме AUTO.
, вот только буксовка сильно сказано. Время подключения мили (или микро-) секунды, разность вращения колес градус или доли градуса (не помню точно).

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
garricorp писал(а):И Кстати ТВК2011 прав, если полный привод сорвало в занос, то вытащить его уже крайне тяжело, и поведение в заносе менее всего предсказуемо. Но уходит в занос полный привод конечно же позже, и еще раз это только для постоянного полного привода типа субару или ауди кватро.


Возможно, не юзал. Но сейчас же мы говорим про QASHQAI?
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2200
Благодарности: 740 / 159

Сообщение Пн дек 03, 2012 10:46

Ворчун писал(а):Время подключения мили (или микро-) секунды

десятые. Ошибся на порядок )))
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (164) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6470
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1056 / 2173

Сообщение Пн дек 03, 2012 11:05

Во, вычитал

Один. Каждый тип привода хорош для своих условий. Это хорошо заметно в автоспорте – автомобили для дрэг-рейсинга и гонок типа "Формула" используют задний привод, кроссовые машины практически все переднеприводные, а раллийные – полноприводные.

Два. Управляя современным, снабженным всеми активными системами безопасности автомобилем в условиях обычного городского и загородного движения, вы, скорее всего, даже не получите повода задуматься, какой используется привод. Все они одинаково комфортны и безопасны.

Три. Никакой тип привода не является панацеей в экстремальной ситуации. Спасают только хладнокровие, уверенные водительские навыки и приемы контраварийной подготовки. Учитесь управлять именно своим автомобилем – и его тип привода станет для вас родным и предсказуемым.

Правильный автомобиль у каждого свой! :regards:
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Спасибо сказали:   Cocon, TToll, ТВК2011, Художник
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Пн дек 03, 2012 13:59

garricorp, кто бы спорил? Я говорил - голову надо иметь. Выбирать скоростной режим под состояние покрытия и т.д. Можно и полный привод увести в занос. Тут разговор завязался на другом.
Я настаиваю, что ни разу не почувствовал подключения заднего привода. И тем более, что его подключение может спровоцировать занос. Утверждаю, что машина в режиме АВТО более управляемая и ее поведение более предсказуемое, чем 2WD. И в отличии от основного оппонента я имею опыт эксплуатации Кашкая в двух режимах с марта 2007 г., напоминаю, что две зимы откатался на штатной резине.

ESP тоже хорошая штука. Поднялся на комплектацию в основном ради ее наличия. Хотя в те годы за:
1. Кожаный (?) салон;
2. Штатный ксенон;
3. Штатные парктроники;
4. Круиз-контроль;
5. Самозатемняющееся салонное зеркало;
6. Ченджер;
7. Интеллектуальный ключ с запуском без доставания;
8. ESP.
Всего 50 с чем то тысяч, по моему правильный выбор.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
ТВК2011 писал(а):десятые. Ошибся на порядок )))


не буду спорить... Анд345 писал где то, сколько время срабатывания. Может потом найду. Хотя 100 миллисекунд и есть десятые доли :crazy:
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Спасибо сказали:   Старик Хэнк
Ворчун

2000
Сообщения: 2200
Благодарности: 740 / 159

Сообщение Пн дек 03, 2012 14:13

Ворчун писал(а):И в отличии от основного оппонента я имею опыт эксплуатации Кашкая в двух режимах с марта 2007 г

Слышь, оппонент! :)))
А без ЕСП ты использовал что бы за все кашкаи говорить?
Всё равно что ездил бы на вариаторе с 2007 года и кричал бы тут что скорости на кашкаях переключать не надо :crazy:
Надо некоторым, прикинь :))
А я, в отличии от тебя, прочитал три форума от корки до корки за 5 лет, это сотни тыщ сообщений, из которых десятки тыщ несут полезную и правдивую информацию, которую я стараюсь складировать в своём мозгу. Иногда я путаюсь, т.к. инфы дофига, но твои доводы в данном споре меня ни на сотую долю мм не приблизили к пониманию моей неправоты, пока что я считаю что я прав. Не просто прав, а истинные вещи говорю.
Как то так :beach:

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
зы. ЕСП срабатывает за 2 сотых секунды :shame:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Но! Это не скорость срабатывания, а "время реакции". Мне кажется до непосредственного притормаживания колеса проходит больше времени... Пока не нашёл.
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (164) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6470
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1056 / 2173

Сообщение Пн дек 03, 2012 14:55

Кстати, у кашкая нет межосевого дифа, соответственно при крутых поворотах у него передние колеса должны проскальзывать, если зад подключен, так как разное количество оборотов должны совершать колеса, а дифа нет. Или я не прав?
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Пн дек 03, 2012 15:55

garricorp писал(а):у кашкая нет межосевого дифа,

Есть два понятия "степень распределения крутящего момента" и "процент блокировки муфты".
Муфта Haldex может блокироваться в пределах от 0 до 100%, при этом в муфте присутствует небольшое давление, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты, чтобы убрать зазоры между дисками сцепления и ускорить процесс ее блокировки.
Передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент передается на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси).
Тем самым Haldex работает как межосевой дифференциал, но не заменяет его.
Поэтому конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Спасибо сказали:   garricorp
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пн дек 03, 2012 15:56

ТВК2011 писал(а):Слышь, оппонент! :)))

Не в первый раз в этой теме на грубость нарываешься. :toshnilovo:

У меня нет цели переубедить тебя в чем то или мерится с тобой количеством прочтенной инфы. Или (боже упаси) количеством написанных сообщений.
Заметь, я не ставил целью давить цифрами. Просто описывал свои ощущения и свой вгляд. В Клабе даже видео есть, как работает полный привод. И меня не надо убеждать, что подключение полного привода может привести к заносу.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2200
Благодарности: 740 / 159

Сообщение Пн дек 03, 2012 17:59

Негативные стороны систем полного привода

Управлять автомобилем, оборудованным данным типом привода, особенно в сложных дорожных условиях довольно непросто, хоть он и собрал все положительные качества двух типов приводов. Автомобили, оборудованные ручным полным приводом, чаще всего ведут себя на дороге как заднеприводные. А вот, о постоянных полноприводных системах так сказать нельзя. В том случае, где машина с передним приводом требует увеличения количества газа, а заднеприводная наоборот — уменьшения подачи топлива, полноприводная будет нуждаться и в том и в другом, все зависит от качества сцепления колес с поверхностью дорожного полотна, скорости движения и прочих факторов.

Заранее предугадать, что нужно сделать в данный момент очень сложно. Осложняет ситуацию и тот факт, что потерять устойчивость полноприводный автомобиль может в один момент, без малейших на то предпосылок. По этой причине, если автомобиль понесло на обочину, выйти победителем из создавшейся ситуации бывает очень сложно, неопытным автолюбителям даже не под силу.

Негативной особенностью систем полного привода, в частности с ручным управлением, является повышенный износ деталей, высокий уровень шума и увеличенный, по сравнению с переднеприводными и заднеприводными системами, расход топлива. Это связано с конструкцией самой системы привода. Так как между обеими осями автомобиля, оборудованного постоянным полным приводом, существует жесткая связь, система полного привода может работать с рядом ограничений — ею нельзя пользоваться, двигаясь по сухой, твердой дороге. Это означает, что и тягу вы не сможете использовать максимально.

К недостаткам полноприводных систем также относится сложность и дороговизна обслуживания и ремонта. Это связанно со сложностью конструкции привода, наличием большого количества деталей по сравнению с другими видами привода. Во многом на стоимость обслуживания также очень влияет марка и модель автомобиля.

Положительные стороны систем полного привода

Главным преимуществом полноприводных автомобилей является их повышенная проходимость, возможность рушить с места без пробуксовывания колес, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия. Автомобили, оборудованные полноприводными системами, имеют повышенную динамику по сравнению с другими видами приводов. Но, как бы там ни было, данного вида привода совсем не гарантирует вам то, что вы сможете легко преодолеть тот или иной брод. В данных ситуациях многое зависит от профессиональных способностей водителя, технического состояния покрышек и автомобиля в частности.

Как бы там ни было, ни один из выше перечисленных типов полного привода не сможет служить панацеей в той или иной опасной ситуации. Вас смогут спасти только ваши профессиональные навыки управления автомобилем, хладнокровие, умение контролировать ситуацию. Старайтесь научиться управлять сами автомобилем, меньше обращая внимание на тип его привода, и лишь тогда, он станет для вас предсказуемым и управляемым.
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1324
Благодарности: 562 / 2354

Сообщение Пн дек 03, 2012 18:12

Valerik123,
Бог ты мой, откуда ты это откопал? Хотя... Самая последняя фраза абсолютно верна... Но только она.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Аватара пользователя
Старик Хэнк

1000
Возраст: 67
Сообщения: 1077
Откуда: Из-за границы...МКАД


Благодарности: 168 / 159

Сообщение Пн дек 03, 2012 18:41

Ворчун писал(а):Не в первый раз в этой теме на грубость нарываешься.

Ну может и перебор. Но и ты перед другими меня в негативе хочешь выставить. Говори за себя, а не за "оппонента" и разговор будет спокойным.
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (164) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6470
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1056 / 2173

Сообщение Пн дек 03, 2012 18:45

Старик Хэнк писал(а): Самая последняя фраза абсолютно верна... Но только она.

Так я это и имел в виду. А то спорят спорят. Я сам езжу на переднем приводе а что бы не заморачиваться, купил еще УАЗ и все проблемы с полным приводом исчезли сами собой. И мне не страшны ни ветки, ни грязь и даже колея от УРАЛа. Поставил усиленный бампер и лебедку. И получилось у меня по цене как Кашкай в максималке. :regards:
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1324
Благодарности: 562 / 2354

Сообщение Пн дек 03, 2012 19:34

garricorp писал(а):Кстати, у кашкая нет межосевого дифа, соответственно при крутых поворотах у него передние колеса должны проскальзывать, если зад подключен, так как разное количество оборотов должны совершать колеса, а дифа нет. Или я не прав?

в поворотах разное количество оборотов совершают правые/левые колеса, а не передние/задние. этот момент тут не при делах.
круги на полях делал я...
Саня Кр-р

30
Возраст: 35
Сообщения: 30
Откуда: Краснодар


Благодарности: 3 / 1

Сообщение Пн дек 03, 2012 20:44

Саня Кр-р писал(а):в поворотах разное количество оборотов совершают правые/левые колеса, а не передние/задние. этот момент тут не при делах.

откуда такая информация, ведь траектории колес разные передних и задних и вот для этого и нужен межосевой диф. Вроде так.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Пн дек 03, 2012 20:57

Саня Кр-р писал(а):в поворотах разное количество оборотов совершают правые/левые колеса, а не передние/задние. этот момент тут не при делах.

Зрительное восприятие всегда понятнее
Больше радиус - больше оборотов
 движения колес.jpg
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Спасибо сказали:   Саня Кр-р
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Вт янв 15, 2013 1:53

в общем то "по бедности" выбрал переднеприводную версию, еще ни разу не засел ни в каше ни в целине чтоб пришлось откапываться или толкать, выгребался хоть и с трудом и с отключением ЕСП но своими силами)

Однакож у нас местный дилер проводил экстремальные тестдрайвы в заснеженном карьере с штурмом снежных горок и тд и тп, надо сказать что полный привод даже в кросовом исполнении это нехилый + в проходимости! На переднем я бы туда сунуться не рискнул (да и с полным наверное тоже) кашкая и ХТрейла правда не было, но остальные всех марок и систем от дастера до патрола и ТЛК были.

В общем если есть возможность полного привода надо брать полный (если часто ездите по проселкам, нечищенным от снега неделями дворам и прочей неасфальтовой дороге)
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Вт янв 15, 2013 8:40

VladAR писал(а):В общем если есть возможность полного привода надо брать полный (если часто ездите по проселкам, нечищенным от снега неделями дворам и прочей неасфальтовой дороге)

Только полный, тот кто видел нашу сибирскую зиму этого года- рекордную по количеству снега меня поддержит. Да и просто смешно видеть буксующий на ровном месте переднеприводной кастрат-недопаркетник.
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Вт янв 15, 2013 11:44

Улыбнуло буксующий на ровном месте :) Надо постараться ещё засадить передний привод,а для этого его нужно посадить на брюхо,в других ситуациях он едет,но плотненько на пузе и полный привод не помошник.В городе достаточно вполне переднего привода,да и за городом хватит.Я не против полного привода,но не каждый готов отдать такую сумму денег,у многих её просто нет,ну а если в кредит,то возможно и правильно с полным приводом будет,лезть в долги тогда уж по полной.
Спасибо сказали:   пвв
Алексеич

60
Сообщения: 69
Откуда: Лен.обл.


Благодарности: 8 / 13

Сообщение Вт янв 15, 2013 12:09

клиренс большой нужен всегда! в рассее!
полный привод летом наверное не нужен, хотя у меня разок на раскисшей от дождей глине у дома сильно он помог, т.к. передок елозил, задок тоже заелозил, но выключив ЕСП выбрался без проблем
а вот зимой полный привод и в городе пригодится, дороги у нас убирают не очень, а по сугробам лазить самое то, ту меня за эту зиму уже не раз выручало и на стоянке и когда через брустверы снежные перелазить надо, лопату хоть и купил но еще тьфу-тьфу-тьфу не доставал, тут ездил пару раз зимой в мягко говоря не объезженные места, по снегу глубиной чуть ниже колена пер довольно бестро, хоть и с опаской но не засел, один раз за мной пер крузак-100 вельми удивлялся
а так каждый решает сам, кому-то и самокат транспортное средство, а для кого-то и ламбожини игрушка... :regards:
Аватара пользователя
Алекс-70

700
Сообщения: 797
Благодарности: 218 / 14

Сообщение Вт янв 15, 2013 13:46

Полный привод и клиренс - это то, что в первую очередь нужно от машины в России. Зимой у нас сугробы... летом грязь... ямы и прочее. Именно по этому автомобили ниже 160 мм даже не рассматриваю, так как велика вероятность зацепить пузом все что плохо торчит. Хотя даже 170 мало я считаю. БЫл переднеприводный кашкай и в одну из суровых снежных зим имел массу проблем выехать утром с заваленной снегом парковки... А если еще там лед - так ваще пипец.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Вт янв 15, 2013 15:15

Привод полный брать надо. Я бы даже сказал необходимо!
Qashqai 2.0 4WD SE+ черный дек. 2007 выпуск.
Использовал с января 2008 года. Продал 2.11.11.
Qashqai 2.0 4WD SE+ белый с 18 ноября 2011г.
Евгений74

200
Возраст: 42
Сообщения: 241
Откуда: Челябинск


Благодарности: 5 / 9

Сообщение Вт янв 15, 2013 15:33

Полный приво-пустая трата денег.Если есть лишние -отнесине в детский дом! :shame:
Спасибо сказали:   Алексеич
Аватара пользователя
vakum84

50
Сообщения: 53
Благодарности: 6 / 0

Сообщение Вт янв 15, 2013 15:37

полный привод --для сверхкастратов и надпаркетников из сибири.
кашк.2010, 2.0, 2WD, 6МТ. черн.-продал.
Спасибо сказали:   Алексеич
пвв

120
Возраст: 79
Сообщения: 122
Откуда: спб


Благодарности: 9 / 55

Сообщение Вт янв 15, 2013 18:34

пвв писал(а):полный привод --для сверхкастратов и надпаркетников из сибири.


Не знаю, по неубранному с дорог снегу и грязи (по бездорожью на рыбалке) полный привод весьма ощутимое преимущество.
Поскольку он отключаемый на кашкае, я пробовал и без него и с ним, результат позволил сделать выводы.
Qashqai 2.0 4WD SE+ черный дек. 2007 выпуск.
Использовал с января 2008 года. Продал 2.11.11.
Qashqai 2.0 4WD SE+ белый с 18 ноября 2011г.
Евгений74

200
Возраст: 42
Сообщения: 241
Откуда: Челябинск


Благодарности: 5 / 9

Сообщение Ср янв 16, 2013 0:06

Евгений74 писал(а):полный привод весьма ощутимое преимущество.

...и весьма ощутимая сумма денег.
Есть такая поговорка - "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором". Я попрежнему ни разу не пожалел, что съэкономил 100 000 руб.
А ведь это одна десятая часть машины. Если буду брать другую машину, также постарюсь отказаться от лишней траты.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


cron