Форум     Общие форумы     Общие вопросы

Выбор привода

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Сообщение Чт ноя 29, 2012 19:10

ТВК2011 писал(а):Муфта перегревается за 15 минут кажись примерно и отрубается. Так можно и в грязи посидеть отдохнуть )))зы. Этим Дастер лучше, у него муфта мощнее. Хотя, я ожидал, что Колеос тож должен бы помощнее иметь...

за 3 года по 7 мес зимы мне в режиме ЛОК ниразу не понабилось ехать больше 1-2 мин. в 99% случае кашкай справляется со всем дорожьем-бездорожьем в режиме авто + иногда епс офф.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 53
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 130 / 95

Сообщение Пт ноя 30, 2012 6:39

Художник писал(а):У них они вообще на ровном месте отключаются.
Мурановская муфта по последним слухам. Об отключении в Европейских моделях не слышал ни разу. Видать у нас "доработали" )))
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Пт ноя 30, 2012 8:47

не знаю, но просто попытаюсь проконстатировать.....упустем 100 тысяч рублей это не очень много при покупке авто типа кашкай....я считаю это не аргумент.....что такой полный привод кашкая на данной штатной резине летней в грязи...... сразу оговорюсь я ездил на обоих по грязи...точнее приходилось...удовольствие не получил...ни от одной..там где кашкай и тот и другой орет и моргает лампочками неисправностей на щитке прибора... как не нормальный и ни фига не едет...простая нива сходу обгоняет тебя по пашне.... так вот что бы кашкай хоть чуть чуть поехал в грязи нужна совсем другая резина..но долго он не проедет так как ощущение что сейчас или взорвется или отвалится или стуканет или закипит...короче проще туда не ехать..а 50 метров по бездорожью проедет передний и полный со своей виско муфтой...тут уже больше от прокладки зависит- между рулем и сиденьем.....зимой один плюс помощь при троганье и все........зимой кашкай посадить трудно за счет клиренса.....если все же на брюхо посадили... то и привод уже бессилен....мне приходилось попадать в грязь на кашкае на обоих...так вот когда все же выбираешься.... и на том и на другом я выбирался....машину жалко.....панель прибора моргает как новогодняя елка- неисправность авс и прочее....это норма...вся воняет.... и сцепеление и тормоные диски (так как ЕСП работает с томозными колодками....) а как ее колбасит из за набившейся во все места грязи....от того что полностью все разбалансирована ....и все это до хорошей мойки, но и через неделю есть последствия..... так что грязь это не для кашкая.....а снег там больше важен клиренс...чем перивод....топливо на полном приводе + 1,5 литра на сотню....если в год 30 000 тысяч пробега и три года владения авто то 100 000 рублей (разница между передним и полным приводом) нужно прибавить еще 40 500 рублей (стоимиость топлива =+1,5 литра) ... вот примерная картина...а выбор за вами....
Спасибо сказали:   пвв
dimatt

50
Сообщения: 55
Благодарности: 9 / 15

Сообщение Пт ноя 30, 2012 9:18

Только одна неточность - разница в моих комплектациях 200 т.руб., т.к. считаю 1.6 таким же достойным, как и 2.0. Тож на обоих ездил, спор тут по слабости 1.6 поднимать не буду. Они оба справляются с кашкаем прекрасно. А 4ВД только с 2.0 можно взять, вот и получается разница 200 т.руб.
При стоимости моего последнего кашкая в 689 т.руб. - это почти треть стоимости )))
Вот такая математика.
зы. И вообще, при выборе машины, всегда так - добавь ещё 50 т.руб. и получишь лучше, ещё 50 - ещё лучше и так до бесконечности. Всегда есть предел. И иногда этот предел - кашкай в минимальной комплектации. Хотя можно было фокуса в максималке взять.
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Спасибо сказали:   sergej1976, пвв
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Пт ноя 30, 2012 9:50

На Калеос форуме писали, что были случаи когда при положении АВТО на скорости подключался задок, машину чуть ли не разворачивало на дороге. Как у нас с этим дела обстаят?
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
Аватара пользователя
Alesha

600
Возраст: 56
Сообщения: 636
Откуда: Москва, СВАО


Благодарности: 13 / 14

Сообщение Пт ноя 30, 2012 10:11

Так же :crazy: Поэтому в поворотах надо быть аккуратнее, прогнозировать. ЕСП в помощь. 4ВД без ЕСП опаснее. Собственно, это в своё время был один из доводов моих в пользу 2ВД, более предсказуемая )))
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Пт ноя 30, 2012 11:22

ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ ЕСП... ЕСЛИ В ГРЯЗИ СОВСЕМ РАЗВОРАЧИВАЕТ, ОН ВСЕ ЖЕ ЖЕСТКО С УДАРОМ ВКЛЮЧАЕТ ЕГО (ЕСП)... ЧТО БЫ УЖ СОВСЕМ ТЕБЯ НЕ РАЗВОРАЧИВАЛО..НО В ЭТОМ ВИЖУ И МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ.... ТАК КАК ТЫ И ТАК ЕЛЕ ЕДЕШЬ, А ОНО (ЕСП) В ГРЯЗИ ТЕБЕ ПОМОГАЕТ ТОРМОЗОМ.... И КАШКАК ВСТАЕТ..........ТАК ЕСЛИ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ... НО ЕСЛИ ЕДЕШЬ ПО КРАЮ ОВРАГА ТО ЕСП ЛУЧШЕ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ......ПРОВЕРЕННО...И ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ....ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПРОХОДИМОСТЬ БЫЛА НУ ХОТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕХАНИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ (РАЗДАТКА)...ПО ДРУГОМУ ЭТО ПРОСТО ПРИБЛУДЫ О КОТОРЫХ МОЖНО ХВАСТАТЬ...ПРИМЕР ТОМУ БМВ Х-6...ВОТ УЖ ТОЧНО КОРОВА ОНА И ЕСТЬ КОРОВА НА ЛЬДУ...СМЕШНО СМОТРЕТЬ КАК ЭТО БОВАРСКОЕ ЧУДО СТОИТ НА БУГОРКЕ И ПЫТАЕТСЯ УЕХАТЬ.....ЗИМОЙ...ЭТО ЧТО ТО....
dimatt

50
Сообщения: 55
Благодарности: 9 / 15

Сообщение Пт ноя 30, 2012 11:47

Alesha писал(а):при положении АВТО на скорости подключался задок, машину чуть ли не разворачивало на дороге. Как у нас с этим дела обстаят?

ТВК2011 писал(а):Так же :crazy: Поэтому в поворотах надо быть аккуратнее, прогнозировать.


За почти семь лет эксплуатации ни разу не ощущал толчков, или что там еще имеется в виду, при подключении полного привода. На любой дороге машина более управляемая. :super: Поэтому не стоит распространять слухи людям, которые катались на моноприводе. :tutu:
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Спасибо сказали:   Котяра
Ворчун

2000
Сообщения: 2187
Благодарности: 734 / 157

Сообщение Пт ноя 30, 2012 12:20

я вообще то за рулем более 30 лет и это не первое мое авто.....я знаю как работает есп.....так вот любое есп работает примерно как авс только в обратном алгоритме ....описываю конкретно что происходит при отключенном ЕСП...ВЫ ЕДЕТЕ ПО ХОРОШЕЙ ГРЯЗИ.....А МАШИНУ НАЧИНАЕТ РАЗВОРАЧИВАТЬ ОНА БУКСУЕТ И РЕЛЬЕФ.... НАПРИМЕР С УКЛОНОМ..ВЫ ЕСТЕСТВЕННО ПОВОРАЧИВАЕТЕ РУЛЬ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ ЗАНОСА, НО ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ РУЛЬ УЖЕ ДО УПОРА А МАШИНА ЕДЕТ В ДРУГУЮ...ТАК ВОТ ОНА НАЧИНАЕТ БЛОКИРОВАТЬ КОЛЕСА ПРИ ПОМОЩИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК...ВОТ ЭТО И ЕСТЬ УДАР...(ЗВУК ПРИМЕРНО ТАКОЙЖЕ КАК И ОТ РАБОТЫ АВС) ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ..ПРИМЕРНО ТАК....И ЧТО БЫ ЭТО ПОГЧУВСТВОВАТЬ НУЖНО НАЙТИ ГРЯЗЬ.......А НЕ ДОРОГУ..... ПРО ТОЛЧКИ НЕ ПИСАЛОСЬ....... Я УПУСКАЮ ЧТО ЕСП ЕЩЕ РАБОТАЕТ С РЕГУЛИРОВКОЙ ТЯГИ...ТО ЕСТЬ ПРОСТО СБРАСЫВАЕТ ТЯГУ..... КОРОЧЕ Я ОПИСЫВАЛ КОНКРЕТНО ПРО ПОВЕДЕНИЕ АВТО В ГРЯЗИ С ОТКЛЮЧЕННОМ ЕСП......
dimatt

50
Сообщения: 55
Благодарности: 9 / 15

Сообщение Пт ноя 30, 2012 12:24

Ворчун писал(а):Поэтому не стоит распространять слухи людям, которые катались на моноприводе.

Умник, помню. Продолжай язвить.
зы. Обломайся, на полном приводе я тож немного покатался :beach:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Пт ноя 30, 2012 12:27

ТВК2011 писал(а):Умник, помню. Продолжай язвить.
зы. Обломайся,

Щас начнется: слово за слово, телом по столу...
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пт ноя 30, 2012 12:28

Ворчун писал(а): На любой дороге машина более управляемая.

У тебя с есп? На сколько я помню, в 2007-2008 годах есп далеко не во всех комплектациях была.
Можешь и это считать слухом :))
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Пт ноя 30, 2012 13:10

Да, сегодня мои сомнения неуместны! С первым снегом,всех!
Аватара пользователя
Miha196

40
Сообщения: 44
Благодарности: 6 / 0

Сообщение Пт ноя 30, 2012 13:17

ТВК2011 писал(а):У тебя с есп? На сколько я помню, в 2007-2008 годах есп далеко не во всех комплектациях была.
Можешь и это считать слухом :))


У меня есть ESP, причем ESP очень характерно отрабатывает и у меня за все время ощутимо обозначалась 2-3 раза. Причем, я провоцировал заносы.
И подключение ESP скорее притормаживает машину, чем ощущается как пинок. Хотя... я так и не понял, причем тут ESP в связке с подключаемым полным приводом.

Я все отлично помню про комплектации. ESP была на комплектация LE и LE+, что в какой то момент повлияло на мой выбор и смену комплектации с SE+ на LE, о чем, собственно, я ни разу не пожалел.

ТВК2011 писал(а):зы. Обломайся, на полном приводе я тож немного покатался :beach:


И за короткое время немногокатания подключение полного привода напрочь отбило "пятую точку"? Или машину разворачивало при подключении?
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2187
Благодарности: 734 / 157

Сообщение Пт ноя 30, 2012 15:06

Кстати, что за "пинок"? Я про пинки не говорил :popcorn:
А с ЕСП машину не снесёт в повороте при подключении 4ВД, поэтому ты ни разу и не чувствовал.
Ты вроде знаешь как всё это работает, вот сам и делай выводы.
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Пт ноя 30, 2012 15:16

Я 80% езжу один, нафига я переплатил, взял бы мотоцикл, 80% город пробки, лучше взять велосипед и абонемент на метро.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пт ноя 30, 2012 17:49

ТВК2011 писал(а):А с ЕСП машину не снесёт в повороте при подключении 4ВД, поэтому ты ни разу и не чувствовал.

Подключаемый привод, как раз и для того, что бы не сносило, а не движения по бездорожью. ESP лишь помогает полному приводу сохранить устойчивость.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Спасибо сказали:   Котяра, Художник
Ворчун

2000
Сообщения: 2187
Благодарности: 734 / 157

Сообщение Пт ноя 30, 2012 20:15

Ворчун писал(а):ESP лишь помогает полному приводу сохранить устойчивость.

На 2WD тоже ОЧЕНЬ хорошо ESP держит траекторию. Полный привод здесь не причем. 4WD конечно лучше чем 2WD но рядом не стоял с ESP.
http://www.youtube.com/watch?v=L7oqIPj1QEc
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Спасибо сказали:   Valerik123
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пт ноя 30, 2012 20:23

jett писал(а):Я 80% езжу один, нафига я переплатил, взял бы мотоцикл, 80% город пробки, лучше взять велосипед и абонемент на метро.

:)) :)) :))
Когда я купил Кашака в комплектации ЛЕ в 2008г., но с ручкой и моноприводом, то после первой зимы в Питере я пожалел, что не взяд полный привод (тогда разница была всего около 60 тыс. руб.). Следующее мое авто этой же марки (но другой модели) только подкрепило меня в этом. :morebeer:
Так что не нужно лукавить, полный привод это - ЛУЧШЕ, чем монопривод, а все остальное, это либо от лукавого или от отсутствия возможности купить оного!
Р.С.
Без обид, но все ИМХО!!! :tutu:
Спасибо сказали:   jett, Старик Хэнк
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Пт ноя 30, 2012 20:34

Alesha писал(а):были случаи когда при положении АВТО на скорости подключался задок,

тут ,наверное,спорить надо про кашкай в плане того,что задние не подключаются,а происходит перераспределение тяги(к вопросу о подключении-пинке задней оси в повороте)...а в плане пп полностью поддержу цитату-
Котяра писал(а):полный привод это - ЛУЧШЕ, чем монопривод, а все остальное, это либо от лукавого или от отсутствия возможности купить оного!
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1083
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Пт ноя 30, 2012 21:13

Котяра писал(а):Так что не нужно лукавить, полный привод это - ЛУЧШЕ, чем монопривод

Так ведь никто не утверждает обратного. В разгоне и грязи лучше 4WD.
Сейчас разговор про занос и работе ESP.
В занос авто уходит на всех приводах. С передним приводом передней осью и может задней осью. С задним приводом задней осью. С полным приводом двумя осями. Главное уметь работать педалью газа и рулем.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пт ноя 30, 2012 21:42

sergej1976 писал(а):Сейчас разговор про занос и работе ESP.

ЕСП ставят и на моно и на полный, если мы говорим о том, что лучше, так при наличии ЕСП я выбираю полный. :morebeer:
Если бы мне пришлось выбирать между ЕСП с моно, или полный без ЕСП, я бы выбрал моно с ЕСП.
Р.С.
Так, что если абстрагироваться от всяких электронный помощников, то полный рулит!!! :crazy:
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Пт ноя 30, 2012 22:11

Котяра писал(а):Если бы мне пришлось выбирать между ЕСП с моно, или полный без ЕСП, я бы выбрал моно с ЕСП.

:super:
Котяра писал(а):если абстрагироваться от всяких электронных помощников, то полный рулит!!!

Я за честный полный привод, а не электронного помощника имитирующего полный привод типа Халдекс, вискомуфты и т.п. :morebeer:
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пт ноя 30, 2012 22:32

sergej1976 писал(а):Я за честный полный привод, а не электронного помощника имитирующего полный привод типа Халдекс, вискомуфты и т.п.

Самый честный - это ГАЗ 66, катался в армии на таком - вот это привод, никакого ЕСП не нужно! :))
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Пт ноя 30, 2012 22:40

sergej1976 писал(а):Я за честный полный привод,


А мне нравится, самое оно для Кашкая. Для городского хватает, иногда можно съехать с дороги, хотя и в городе такое бывает, что как раз и вовремя включится. Для других вещей Нива есть.
Как я понял, основное, при выборе привода, это наличие (отсутствие) средств, как не крути, а всё туда упрётся, потому и спорить смысла нет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Спасибо сказали:   alex63
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб дек 01, 2012 13:47

Ворчун писал(а):Подключаемый привод, как раз и для того, что бы не сносило, а не движения по бездорожью. ESP лишь помогает полному приводу сохранить устойчивость.
Ну так я тебе об этом и талдычу :chitai-tut:
4ВД без ЕСП может дать занос в повороте, если неожиданно подключится.
Я уже давно не говорю про преимущество 2ВД, перед 4ВД, только разница в цене.
Я лично себе 4ВД за 200 т.руб. не могу позволить, а жене, наоборот, никогда не куплю 2ВД, если уж покупать, то только 4ВД, хотя в Джуке переплата вообще под 300 т.руб. получается, от 1.6 атмосферника 2ВД до 4ВД 190 л.с.
Твоя моя не понимай :crazy:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Вс дек 02, 2012 5:17

ТВК2011 писал(а): уже давно не говорю про преимущество 2ВД, перед 4ВД, только разница в цене.

Вот это очень правильное решение. Осталось малое... Надо теперь тебе смириться со следующим:
ТВК2011 писал(а):4ВД без ЕСП может дать занос в повороте, если неожиданно подключится.

В занос машина уходит на скользкой дороге при резком повороте руля, торможении и других неумелых действиях водителя в том числе не верно выбранном скоростном режиме. На полном приводе в таких случаях (в основном скользкая дорога) такое тоже возможно, но не при подключении, а из за перечисленных факторов. Вот тут ESP в подмогу. Я две зимы откатался на штатной резине. И могу заверить (уже писал), что ESP у меня включалось 2-3 раза (подключение ESP ни с чем не спутать). Поэтому 4WD рулит даже без ESP. Хотя ESP очень полезная примочка для увеличения безопасности. Сейчас заказывали на фирму DUSTER, я настоял, что бы было ESP, а вот дожать коллег до полного привода не удалось. К сожалению многие до сих пор воспринимают, что полный привод для бездорожья, а следовательно не нужен. А он на паркетниках для безопасности.

Твой монь понимонь?
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2187
Благодарности: 734 / 157

Сообщение Пн дек 03, 2012 8:00

Ворчун писал(а):Твой монь понимонь?

Уже ближе...
Давай дальше к истине идти :))
На повороте подключение 4ВД даст изменение момента на заднем колесе, что может спровоцировать занос. С ЕСП - эти две системы друг друга подстрахуют, а без ЕСП снос задней оси уже никто, кроме водителя, предотвратить не может. А учитывая сложность вывода 4ВД из заноса (да, он позже уходит в занос, но если уж уходит, то выводится в сто раз сложнее чем пер-2ВД и зад-2ВД - не спорим?), может получиться нехорошо...
Причём 4ВД подключится именно в момент проскальзывания (начала заноса) из-за того, что подумает что это обычная пробуксовка. Карочь, не зря ЕСП стали ставить на все комплектации :popcorn:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Пн дек 03, 2012 8:36

ТВК2011 писал(а):Давай дальше к истине идти :))


Ну давай...

Нужно учитывать, что момент на заднюю ось передается дозированный (от 0 до 50%) в зависимости от дорожной обстановки и в том количестве, что бы избежать того же самого заноса. ESP включается в самый последний момент, когда уже машину начинает ощутимо сносить, т.е. когда уже и полный привод не помогает. И в сотый раз повторюсь, такое у меня было чрезвычайно редко, когда ESP хрюкало и выправляло курс.
Настаиваю, что сам по себе полный привод при его подключении не может спровоцировать занос.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2187
Благодарности: 734 / 157

Сообщение Пн дек 03, 2012 8:43

Ворчун писал(а):Настаиваю, что сам по себе полный привод при его подключении не может спровоцировать занос.

Он его не провоцирует, а усугубляет. Так вернее.
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13