Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

1.6 SE - два минуса

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Пт ноя 23, 2012 19:30

ubg писал(а):Да Вы на ВАЗ-21(01-07) никогда не ездили !

ну что вы?)я не белоручка!и тоже начинал с жигулей!)правда уже не помню-какая там была педаль сцепления))

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Алекс-70 писал(а):а с вариатором ее нету

с вариком езда очень комфортна!)но есть минус для меня- аппетит литра на 2 точно больше!
vovkornev

30
Сообщения: 31
Благодарности: 3 / 11

Сообщение Сб ноя 24, 2012 1:59

Алекс-70 писал(а):а с вариатором ее нету


Это точно! С вариатором вообще проблем нет, одно удовольствие. Я 8 лет ездил на "мешалке", теперь понимаю, как сильно ошибался.
Вот интересно, почему все люди не ездят с вариатором? Чем "мешалка" привлекает водителей по сравнению с "автоматом"?
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Сб ноя 24, 2012 7:02

Lucyfer,
А мне вот интересно почему, как только на машину кончается гарантия, от машин с вариаторами начинают избавлятся, можно легко посмотреть на любом сайте по продаже авто. Спорить не буду, вариатор штука прикольная, на тестдрайве катался понравилось, но когда брал себе 1,5 годовалую машину, от вариатрра отказался принципиально, его практически невозможно продиогностировать, проверяются только мозги, состояние же механической составляющей, только по аудиовизуальным и тактильным ощущениям проверяющего, да и ремонт вариатора довольно дорогое удовольствие и не в каждом городе ими занимаются, вот вам и ответ на ваш вопрос почему все на них не ездят, механику берут не из за того, что у нас все гонщики или скряги, экономящие на цене и на бензине, люди просто боятся влететь на бабки и недоверяют нашим убогим сервисам, задача которых развести клиента, а не работу сделать
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.
Спасибо сказали:   Художник, пвв
Аватара пользователя
maximus7

180
Возраст: 43
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 56 / 11

Сообщение Сб ноя 24, 2012 10:30

maximus7 писал(а):люди просто боятся влететь на бабки и недоверяют нашим убогим сервисам

Видимо люди предпочитают с самого начала эксплуатации авто "влетать на бабки", топтаться по педалям и сетовать как плохо переключаются передачи.
Хочу добавить, что современный автомобиль, заводом расчитывается на 5 лет эксплуатации, по причине ввода новых моделей.
Лично я не считаю вариатор менее надёжной коробкой, чем мешалка. По форуму ясно, что так думают все владельцы вариаторов.
Если исходить из ваших доводов, то надо всем ездить на телегах...
maximus7 писал(а):Lucyfer,
А мне вот интересно почему, как только на машину кончается гарантия, от машин с вариаторами начинают избавлятся

Точно не из-за вариатора, просто в это время можно выгодно продать машину. Спрос на такие машины на вторичке велик.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Сб ноя 24, 2012 11:06

Спрос велик на 3-х годовалые машины, а не конкретно на модели с вариатором, но их по объявлениям намного больше и это уже не желание, выгодно продать машину, а просто боязнь влететь на ремонт, но уже без гарантии, я не говорю что надо ездить на телеге, новую я тоже с удовольствием бы взял с вариатором, но пока финансы не позволяют, а насчет надежности и долговечности вариатрров,я спорить не буду, т.к. некогда их не эксплуатировал, но по советам многих моих, да и не только знакомых, брать б/у никто не рекомендуют, т.е вопрос их долговечности под вопросом, а испытывать на себе и пополнять статистику, думаю никто не захочет.
Вариатор,всетаки еще довольно таки новый тип коробок на рынке, я не говорю, что его изобрели вчера, но массово ставят не так уж и давно, поэтому к новинкам такое недоверие и боязнь, опять же неготовность сервисов к обслуживанию, может через несколько лет эти коробки и вытеснят все остальные, как ушли в небытие карбюраторы, потихоньку пропадают барабанные тормоза и т.д. прогрес не стоит на месте,а я не ретроград и не помешан на механике, для меня важна надежность, простота обслуживания и стоимость ремонта, так уж получилось, что я не миллионер и цена на обслуживание и ремонт, для меня очень не маловажна :beeeee:
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.
Аватара пользователя
maximus7

180
Возраст: 43
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 56 / 11

Сообщение Сб ноя 24, 2012 11:33

maximus7 писал(а):Спрос велик на 3-х годовалые машины, а не конкретно на модели с вариатором, но их по объявлениям намного больше и это уже не желание, выгодно продать машину, а просто боязнь влететь на ремонт, но уже без гарантии, я не говорю что надо ездить на телеге, новую я тоже с удовольствием бы взял с вариатором, но пока финансы не позволяют, а насчет надежности и долговечности вариатрров,я спорить не буду, т.к. некогда их не эксплуатировал, но по советам многих моих, да и не только знакомых, брать б/у никто не рекомендуют, т.е вопрос их долговечности под вопросом, а испытывать на себе и пополнять статистику, думаю никто не захочет. Вариатор,всетаки еще довольно таки новый тип коробок на рынке, я не говорю, что его изобрели вчера, но массово ставят не так уж и давно, поэтому к новинкам такое недоверие и боязнь, опять же неготовность сервисов к обслуживанию, может через несколько лет эти коробки и вытеснят все остальные, как ушли в небытие карбюраторы, потихоньку пропадают барабанные тормоза и т.д. прогрес не стоит на месте,а я не ретроград и не помешан на механике, для меня важна надежность, простота обслуживания и стоимость ремонта, так уж получилось, что я не миллионер и цена на обслуживание и ремонт, для меня очень не маловажна

Вы совершенно правы!от первого до последнего слова!!от варика стараются избавится сразу после гарантии,и не просто так,а потому что по статистике они начинают хандрить и ломатся!тем более если он эксплуатировался не аккуратно,а варик,всем известно,штука нежная.поэтому либо покупать новую авто с гарантией,и нивкоем случае б/у с вариатором,потому что бог его знает как на нём ездили?!а если уж не хочется б/у авто с механикой,то лучше поискать с простым и надёжным автоматом(который можно продиагностировать от и до,в отличии от варика)!а сам варик может прослужить долго,если вы на нём снуля катались,но не рвали и не буксовали на нём!и масло в нём менять лучше раньше регламента!
я откатался на варике,но недолго!не стал рисковать!конечно с ним комфортно.но пробег у меня был под 100т.км,а самое главное-после замены масла (в сервисе) заметил посторонние звуки в его работе.может в сервисе что-то не так сделали,а может и не они виноваты,но звуки,они еле слышные,но они не нормальные,а гарантии на авто уже нет!вот и не стал испытывать судьбу!вот такой опыт у меня с б/у вариатором.я от него,как от коробки в целом не отказываюсь!и когда доросту финансово до покупки нового авто,то скорее всего куплю с вариатором.
vovkornev

30
Сообщения: 31
Благодарности: 3 / 11

Сообщение Пн ноя 26, 2012 3:17

maximus7 писал(а):для меня важна надежность, простота обслуживания и стоимость ремонта, так уж получилось, что я не миллионер и цена на обслуживание и ремонт, для меня очень не маловажна


Раз речь идёт только о "старых" машинах, то наверно лучше не рисковать, хотя покупка авто с рук - это по-любому риск.
Если даже в новых машинах "мешалка", помимо неудобства в управлении, (судя по форуму) в десятки раз чаще ломается, то с чего на старой-то машине она будет служить верно?
Разница в цене варика и механники, где-то 30 тыс. руб. Не так уж и много. Люди же платят 100 тыс. руб. за псевдополный привод и очень даже счастливы, вроде как раньше, на переднем не могли проехать по городу.
Наверно, тут дело в отношении к жизни в целом. Я заметил, что провожу в автомобиле довольно большую часть жизни. (Я не шофёр, но 2-4 часа в день - это почти сутки в неделю). Поэтому экономить на авто, я считаю неправильным. Не хватает денег - возьму кредит, но мучиться, передвигаясь в том, что меня не устраивает, я не буду. Да, я не планирую ездить на одной машине больше 5 лет - продам. А гарантию можно продлить, если надо. Но за 2,5 года, мне гарантия не потребовалась совсем.(т.т.т.)
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Пн ноя 26, 2012 6:48

Почитал, так интересно )))
Один говорит - варики после трёх лет ломаются и сыпятся, другой говорит, что механика тоже б/у ломается постоянно )))
Откуда такие интересные данные? :))
На моей памяти 3-4 варика за 5 лет и ни одного МКПП, бум считать, что десяток сцеплений - это как бы МКПП :crazy:
зы. Варик при спокойной езде расходует меньше бензина, чем МКПП. Это к вопросу о расходе и экономии :popcorn:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Пн ноя 26, 2012 17:10

не поверю никогда
Вячеслав

10
Сообщения: 12
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт ноя 27, 2012 2:42

ТВК2011 писал(а):Один говорит - варики после трёх лет ломаются и сыпятся, другой говорит, что механика тоже б/у ломается постоянно )))
Откуда такие интересные данные?

Я говорю, что "механика" помимо неудобств, доставляет ещё и массу хлопот хозяину даже нового авто. (Цитировать мне лень, если не верите - это ваш выбор, меня это не беспокоит. :) )
И задал вопрос: Почему люди сознательно идут на такие трудности, ведь есть же вариатор. Если не надо месить грязь, если вы в городе, в пробках - Какой резон покупать "механику"?
Про покупателей подержанных авто мне вроде понятно - у них своя философия, но как думают люди, когда с магазина берут "мешалку"?
ТВК2011 писал(а):бум считать, что десяток сцеплений - это как бы МКПП

Вот эта часть предложения, мне вообще непонятна.
ТВК2011 писал(а):Варик при спокойной езде расходует меньше бензина, чем МКПП

Вячеслав писал(а):не поверю никогда

А это и неважно. Там копеечная разница, которая по сути ничего не меняет. Равно как и в разгоне с места - на "механике" можно "выиграть" 0,1 сек. (хотя не факт, что можно).

P.S. У меня на предыдущей машине (Форд Фокус) "мешалка" работала идеально, но после варика, я обратно на "мешалку" не сяду.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Вт ноя 27, 2012 6:45

Вячеслав писал(а):не поверю никогда

Во что именно? :))
Lucyfer писал(а):Почему люди сознательно идут на такие трудности, ведь есть же вариатор. Если не надо месить грязь, если вы в городе, в пробках - Какой резон покупать "механику"?

Дешевле и проще. В раскачку выехать можно, на тросе возить можно, в конце концов на скорости оставить на стоянке можно. Ну привыкли мы доверять шестерёнкам, а не электронике.
Lucyfer писал(а):Вот эта часть предложения, мне вообще непонятна.
Найдите мне хоть одну поломанную МКПП на кашкае.
Скприп, шум, стук - не считается. Именно поломанную. Все случаи выхода из строя трансмиссии с МКПП связаны только со сцеплением. Расшифровал?
Lucyfer писал(а):А это и неважно. Там копеечная разница, которая по сути ничего не меняет. Равно как и в разгоне с места - на "механике" можно "выиграть" 0,1 сек. (хотя не факт, что можно).
Ну если это выше говорящий к расходу, то да, разница незначительна. Я просто это сказал тем, кто в доводы МКПП приводит экономичность.
Они часто просто не знают принципиальную разницу АКПП и Вариатора.
В разгоне при умелом использовании они тоже равны.
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Вт ноя 27, 2012 15:16

ТВК2011 писал(а): В раскачку выехать можно, на тросе возить можно, в конце концов на скорости оставить на стоянке можно.

Я выезжал в раскачку на варике, буксировать тоже не проблема - нейтральная передача есть.(этого я лично пока не пробовал т.т.т.). С вариком на скорости всегда машина стоит - "паркинг" называется. Ручником вообще не пользуюсь.
"Мешалку" на скорости оставлять опасно - забудешь выжать сцепление при запуске - влетишь, а с вариком это исключено.
ТВК2011 писал(а):Скприп, шум, стук - не считается. Именно поломанную.

Неудобством я называю, необходимось постоянно работать ногами и переключать передачи, которые ещё и застревают. А поломкой я называю необходимость обращения в сервис. Таких много. Неважно - скрип там или ещё что...
ТВК2011 писал(а):Все случаи выхода из строя трансмиссии с МКПП связаны только со сцеплением.

Без "ножного" сцепления нет МКПП. Поэтому водителю нелегче, от того что именно у него сломалось - коробка или сцепление.
ТВК2011 писал(а): Ну привыкли мы доверять шестерёнкам, а не электронике

Мне кажется, это и есть основная причина. Сам так думал, покупая Фокус. Люди покупают машины другого уровня, сами подсознательно остаются на прежнем.
Мне извесны случаи, когда запуская двигатель иномарки, некоторые индивиды подгазовывают, как на старых карбюраторных "трахомах".
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Вт ноя 27, 2012 16:04

Lucyfer,

Ну не нужно всех под одну гребенку чесать -

Я ездил перед покупкой Кашкая на Хонде СРВ 3 с автоматом - полный фарш и прочее.
Да, удобно.
Жрет 14 литров, заменить коробку в случае поломки не знаю сколько стоит (на мондео порядка 250тыр).

Почему Кашкай купил на механике?:
- ремонтопригодность (ремонтируются отдельные детали а не меняется весь комплект - тыщ за 200 руб.)
- управляемость коробкой и двигателем (сам выбираешь обороты, какую передачу, когда побыстрей и прочее - т.е. электроника тобой не управляет)
- бензина расход (у меня сейчас 8,9 50/50 город трасса)
- сочетание с полным приводом.

Ну вот в целом и все) со мной я думаю достаточное количество единомышленников чтобы механические коробки и дальше продавались на рынок)
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Вт ноя 27, 2012 16:27

Lucyfer,

Вы хитрован, сначала три года почитали, как он вариатор, оказался хорошим, взяли, а если б отзывы были не очень, перевесило бы у Вас удобство против надёжности?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт ноя 27, 2012 17:52

Кому что,лично у меня будет всегда авто с механической КПП,сцепления при правильной эксплуатации хватит на долго,но и поменять его стоит копейки ,да и коробку механику отремонтирует любой толковый слесарь на коленке, если придётся вообще туда лезть.
С zalafrost я плностью солидарен.Про вариатор я ни чего против не имею и он ходит у людей по 200т.км.
Алексеич

60
Сообщения: 69
Откуда: Лен.обл.


Благодарности: 8 / 13

Сообщение Вт ноя 27, 2012 18:56

А я вроде созрел на вариатор.
Алексеич,

Так тоже нельзя, а то и карб захочется вернуть, народ, некоторый, до сих пор боится, а вдруг где-нибудь в поле или в лесу инж накроется, а карб я в любом месте закрытыми глазами...
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт ноя 27, 2012 20:04

Можно сколько угодно спорить,что лучше-МКПП,гидроавтомат или вариатор.Не надо подколов.Каждый выбирает по себе,по своим возможностям.Авто-это не тот случай,чтоб влезть в долги и сосать лапу.Вспомните,что говорил великий Остап.Но был-бы Кашкай с классическим гидроавтоматом,взял бы не раздумывая.А вариатор пока тёмная лошадка.
Вячеслав

10
Сообщения: 12
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт ноя 27, 2012 21:16

Вячеслав писал(а):А вариатор пока тёмная лошадка.


Тык, вроде уже посветлела-то лошадка. Почти 6 лет, мало разве для информации?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт ноя 27, 2012 22:22

То что 6 лет ни очём не говорит,информации нет практически.Где тема кто проехал на вариаторе больше 100т.км?Вот когда будут люди писать кто сколько смог до ремонта проездить,тогда другое дело,но сто тысяч должна продержаться,а этого слишком мало,не дай бог её менять при таком детском пробеге,вот триста тысяч другой разговор.
Алексеич

60
Сообщения: 69
Откуда: Лен.обл.


Благодарности: 8 / 13

Сообщение Вт ноя 27, 2012 22:51

Алексеич писал(а):Где тема кто проехал на вариаторе больше 100т.км?

А, где темы, кто проехал меньше и сломался, и как их много?
Такое ощущение, что Вы только это тему читаете, а ведь есть отзывы и за 100.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт ноя 27, 2012 23:03

jett писал(а):Lucyfer,

Вы хитрован, сначала три года почитали, как он вариатор, оказался хорошим, взяли, а если б отзывы были не очень, перевесило бы у Вас удобство против надёжности?

Я узнал о существовании вариатора, когда катался на тест-драйве Кашкая. Сравнил с автоматом на Рафе 4 - там при 170 лошадях, заметно хуже динамика, чем у Кашкая.
Если бы о вариаторе были бы негативные отзывы, тогда купил бы другую машину, но обязательно на автомате, из механики за 7 лет вырос.
Ремонтопригодность, а также цена и сложность ремонта, если машина на гарантии, меня не сильно волнует.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Алексеич писал(а):То что 6 лет ни очём не говорит,информации нет практически.

Люди пишут, когда их что-то беспокоит. А когда всё хорошо, молчат. Очень много претензий к механике и очень мало (почти нет) к вариатору.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Вт ноя 27, 2012 23:30

Lucyfer писал(а):Очень много претензий к механике


Ну ладно, где их много-то, ну может к 5 ступке, гудит, но это не поломки.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср ноя 28, 2012 7:29

Lucyfer писал(а):"паркинг" называется
Ага, на маленьком штырьке весит весь вес машины. На уклоне, даже небольшом, категорически не рекомендуют на паркинге без ручника оставлять. А вы не в курсе что ли были?
зы. Я тоже сейчас на АКПП езжу, немного разницу понимаю использования АКПП и МКПП.
Алексеич писал(а):.Где тема кто проехал на вариаторе больше 100т.км?
Да много. Лично знаю людей, около 150-200 пробеги есть.
Lucyfer писал(а):из механики за 7 лет вырос.
Это всё равно что сказать - "Из сапог вырос хожу теперь только в туфлях". Не забывайте, есть такие, кому нужны сапоги, типа рыболовы и т.п., а кому то кроссовки нравятся, чисто из-за спортивного образа жизни.
Нельзя "вырасти" из кроссовок, можно всего лишь ограничить себя в их использовании :))
Lucyfer писал(а):Очень много претензий к механике и очень мало (почти нет) к вариатору.
Да, скрип коробки, это всё - в сервис на эвакуаторе и никак иначе :crazy: А в холостую прокручивающийся ремень вариатора после аварии - это можно доехать самому, наверно :))
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Ср ноя 28, 2012 8:34

Да что вы спорите, каждый покупает то, что ему нравится, какими возможностями располагает и в соответствии со своими тараканами в голове.
Я до кашкая 5 лет ездил на автоматах, сейчас на механике. Мое мнение, надо чередовать периодически коробки, так как всякое в жизни бывает, а за 5 лет я реально отвык от механики. Сейчас в пробках стою мало, а по трассе воткнул верхнюю передачу и катишь себе. Зато у меня зимой в машине не холодно :)) как у владельцев вариатора

Lucyfer
Я Вас понимаю, когда я пересел на автомат у меня такая же эйфория была, но со временем она проходит и начинаешь понимать что идеала не существует, и там и там есть свои плюсы и минусы, и появляется желание иногда и на механике поездить. По крайней мере у меня так.
2011 Nissan Qashqai SE, 2.0, 2WD, МКПП - ПРОДАН
2014 Nissan X-Trail SE, 2.0, 4WD, CVT
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
garricorp

120
Возраст: 38
Сообщения: 139
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Ср ноя 28, 2012 8:51

Я тоже в приятном шоке от автомата сначала был, но потом и минусы стал осознавать. Иногда езжу на Лансере МКПП жены (кстати, она не хочет на АКПП ))) ) и на Сандеро МКПП отца. Да, приходится привыкать, но зато навыки не теряются :tutu:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (136) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Спасибо сказали:   garricorp
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6093
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 985 / 2027

Сообщение Ср ноя 28, 2012 9:07

ТВК2011 писал(а):Иногда езжу на Лансере МКПП жены (кстати, она не хочет на АКПП ))) ) и на Сандеро МКПП отца. Да, приходится привыкать, но зато навыки не теряются

А мне вот не было где практиковаться :-(
2011 Nissan Qashqai SE, 2.0, 2WD, МКПП - ПРОДАН
2014 Nissan X-Trail SE, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

120
Возраст: 38
Сообщения: 139
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Ср ноя 28, 2012 9:12

Мне всетаки кажется, что при наших условиях эксплуатации, когда зимой дворы не чищены, да что дворы, дороги и те не всегда нормально почищены, к дачам и деревням не дороги, а направления, особенно весной и осенью, лучше иметь механику, а если уж и вариатор, то только в сочетании с полным приводом ( меньше шансов его убить), конечно когда из города не выезжаешь, а снег бывает очень редко, то можно иметь вариатор и на моноприводе, но это лично мое мнение....
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.
Спасибо сказали:   Котяра+
Аватара пользователя
maximus7

180
Возраст: 43
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 56 / 11

Сообщение Ср ноя 28, 2012 9:35

Также склоняюсь к этому мнению, и с этих позиций сделал свой выбор комплектации автомобиля. Всё зависит от условий эксплуатации. :tutu:
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
Аватара пользователя
Котяра+

500
Сообщения: 500
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!


Благодарности: 111 / 177

Сообщение Ср ноя 28, 2012 9:57

Ага,сколько людей -столько и мнений... Я сейчас как в пробку попадаю,так сразухочется поменять авто...Кашкай пока устраивает а механика нет :shame: . Мысли периодически появляются сменить машинку только из за мкпп (((
Аватара пользователя
Константин

30
Возраст: 43
Сообщения: 38
Откуда: Тверь-Москва


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср ноя 28, 2012 10:01

Константин писал(а):Я сейчас как в пробку попадаю,так сразухочется поменять авто...Кашкай пока устраивает а механика нет . Мысли периодически появляются сменить машинку только из за мкпп (((

Костя, помни, мужчинам нельзя допускать застоя крови в нижних конечностях! Движение - жизнь! (особенно половая) :))
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
Аватара пользователя
Котяра+

500
Сообщения: 500
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!


Благодарности: 111 / 177

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4