Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Что случилось с машиной?

ДТП. Нужен совет

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.

Сообщение Вс ноя 04, 2012 18:57

Здравсвуйте всем. Машине чуть больше месяца. ДТП, виновник въехал в зад моему Кеше. Каска есть, осмотра оценщика еще не было. Повреждения следующие:
Пвреждения бампера:
1. в райне буксировочного отверстия лопина
2. внутри, если через это отверстие смотреть - оторванная пластмасса
3. под бампер если смотреть - видно что место крепления тоже оторвано
4. фонарь задний противотуманный разбит, на бампере в этом месте вмятина
Кузов:
1. в районе запаски металл замят - фартук кажется называется?
2. проклейка под запаской черная полопалась
3. от глушителя по кузову вибрация идет
Задняя дверь не с первого раза стала закрываться.
Осмотра эксперта от страховой еще не было, поэтому бампер не снимал - не могу сказать что там еще покоцано. Хочу понять что менять и сколько это примерно будет стоить, чтобы вылечить машину.Жду советов люди добрые.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
himik

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 16

Сообщение Вс ноя 04, 2012 19:43

Чисто по фото понять трудно.Насколько видно бампер ремонтопригоден,прот.фонарь менять.Всё остальное вытягивается и красится.По цене сказать сложно.Она будет зависеть от места,где будете делать.У дилера ремонт самый дорогой,и не факт что качественный.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3131
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3015 / 7358

Сообщение Вс ноя 04, 2012 19:52

himik писал(а): Каска есть

himik писал(а): Хочу понять что менять и сколько это примерно будет стоить, чтобы вылечить машину.

Чет я не понял зачем нуно знать сколько это будет стоить? Это же проблема страховой , а не Ваша.
Я когда по страховому случаю обращался, дал оригиналы с которых сделали копии в страховую, договор, саму каску, осаго, справку из ментовки ну и авто предоставил, а дальше были не мои головные проблемы.
Так ради антиреса, когда подписывал доки перед ремонтом посмотрел во сколько страховой енто вылелось.
ВАЗ 2106 движка 1.6,лошадей 76,год 1991,аппарат,а не тазик.юзал 3 года.
VW Vento движка 1.8,98 лошадей,1991 год,ласточка.юзал 3 года
Рено Меганэ II движка 1.4,98 лошадок 2005 г.красава.юзал 6 лет.
Котэ+2 движка 1.6,114 лошадей,2011 начал юзать.
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
wildsoft

250
Возраст: 43
Сообщения: 259
Откуда: СПб


Благодарности: 20 / 15

Сообщение Вс ноя 04, 2012 21:06

Страховая предлогает на выбор - ремонт на СТО не у диллера или деньгами. Выбрал деньги. С деньгами к диллеру на ремонт поеду. Поэтому и хочу узнать - сколько денег будет ремонт стоить. Разницу придется через суд + УТС .
himik

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 16

Сообщение Вс ноя 04, 2012 21:41

himik, запаритесь выбивать. Лучше ремонт не у дилера.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Вс ноя 04, 2012 21:46

А что, со страховой можно взять утрату товарной стоимости? А зачем к дилеру на ремонт? Они скорее всего не будут заморачиваться с восстановлением, а потребуют покупать новый бампер, они безрукие, ленивые КОЗЛЫ!!! Еще и глушитель скажут менять, не королевское дело это - выправлять! Проще хороший сервис найти и там сделать.
1,6 МКПП, SE, темно-красный ( 2012г)
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
Mary111

300
Возраст: 40
Сообщения: 305
Откуда: г. Рязань


Благодарности: 25 / 20

Сообщение Вс ноя 04, 2012 22:08

Oldman писал(а):запаритесь выбивать.


Было такое у меня с предидущей машиной, три месяца возил всяки доки по повреждениям и скрытым повреждениям.
В итоге мне страховая выплатила на 2,5 тысячи более чем нуно было и ремонт был у ОД (а я страховой предлогал -давайте мне машину отремонтируют и по факту заплатите, так ведь нэт, не захотели)
В этот раз заморочился на то что страховая привязана к дилеру и наоборот, поэтому мне было глубоко фиолетово че и как они будут все исправлять и что это будет стоить.
ВАЗ 2106 движка 1.6,лошадей 76,год 1991,аппарат,а не тазик.юзал 3 года.
VW Vento движка 1.8,98 лошадей,1991 год,ласточка.юзал 3 года
Рено Меганэ II движка 1.4,98 лошадок 2005 г.красава.юзал 6 лет.
Котэ+2 движка 1.6,114 лошадей,2011 начал юзать.
Аватара пользователя
wildsoft

250
Возраст: 43
Сообщения: 259
Откуда: СПб


Благодарности: 20 / 15

Сообщение Вс ноя 04, 2012 22:14

Да можно взять УТС со страховой виновника. Про ремонт у дилера теперь задумаюсь. Хотя даже если и менять бампер, через суд денежки вернутся - Каска. Другое дело будет ли новый крашенный бампер лучше заводского отреставрированного?
himik

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 16

Сообщение Вс ноя 04, 2012 23:08

himik писал(а):Другое дело будет ли новый крашенный бампер лучше заводского отреставрированного

Даже не заметите(по собственному опыту знаю)
Когда сдавал по трейд ину, они даже не заподозрили , что стойка рихтована и крашена, а я им по честному сказал что стойка мятая и крашена.
ВАЗ 2106 движка 1.6,лошадей 76,год 1991,аппарат,а не тазик.юзал 3 года.
VW Vento движка 1.8,98 лошадей,1991 год,ласточка.юзал 3 года
Рено Меганэ II движка 1.4,98 лошадок 2005 г.красава.юзал 6 лет.
Котэ+2 движка 1.6,114 лошадей,2011 начал юзать.
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
wildsoft

250
Возраст: 43
Сообщения: 259
Откуда: СПб


Благодарности: 20 / 15

Сообщение Вс ноя 04, 2012 23:16

Mary111 писал(а):Они скорее всего не будут заморачиваться с восстановлением, а потребуют покупать новый бампер, они безрукие, ленивые КОЗЛЫ!!! Еще и глушитель скажут менять, не королевское дело это - выправлять!


А на хрена тогда КАСКу ваще было делать? Вы сами-то поняли, что советуете?
himik,

А если б ОСАГО виновника воспользовались не больше бы вышло? Вот там, тогда можно было бы с виновника по суду недостачу взыскать.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн ноя 05, 2012 0:14

Ни в коем случае не берите деньгами!! Никогда! Даже по каско. Страховые считают по их каким-то никому неведомым тарифам. Объясню на простом примере из собственного опыта. Поцарапано крыло, надо покрасить. Цена вопроса 12 тыс. Страховая насчитывает 4500 рублей. И объясняют: мол, если бы мы оплачивали сервису эту покраску, то мы бы по своим каналам заплатили как раз эти 4500, а не 12, которые с вас берут как с частного лица. Вот мы вам и выплачиваем эту сумму. Даже могу письмо поискать, если кому интересно. Вел с ними переписку в свое время. И таких примеров массу встречаю регулярно. Наличными выплачивают в 2 или даже в 3 раза меньше, чем реально стоит ремонт. Так что только направление.
Не смотрите на аватарку, йа - мальчег.

...хотя нет, смотрите все равно)
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
remccoy

100
Сообщения: 100
Откуда: Москва, СЗАО


Благодарности: 14 / 20

Сообщение Пн ноя 05, 2012 9:56

Mary111 писал(а):Они скорее всего не будут заморачиваться с восстановлением, а потребуют покупать новый бампер, они безрукие, ленивые КОЗЛЫ!!!

- Для ясности: бамперы восстановлению не подлежат! А если трудолюбивые, умные, рукастые КОЗЛЫ вам его "восстановят" - при следующей аварии (не дай бог, конечно) восстанавливать придется вас...
himik, Брать деньгами можно только в одном случае - если у вас есть свой проверенный, качественный и надежный сервис. Во всех остальных случаях - ничего не приобретаете, кроме абсолютно ненужного гемора, потерь времени и, скорее всего, денег. Только ремонт по Каско по направлению! К тому же, ремонт по направлению исключает вытяжки, рихтовки и тому подобную хрень -все делается заменой деталей. И не надо бояться не дилерских СТО. Есть такое понятие, авторизованный сервис. Они имеют то же оборудование, хорошо подготовленный персонал и допуск от производителя на проведение ремонта его продукции. Просто не принадлежат к дилерским сетям. Делают дешевле (за что их так любят страховые) и, зачастую, качественнее и быстрее, чем дилерские. Потому что это их основная и единственная работа.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
Старик Хэнк

1000
Возраст: 67
Сообщения: 1077
Откуда: Из-за границы...МКАД


Благодарности: 168 / 159

Сообщение Пн ноя 05, 2012 11:21

С ремонтом бампера даже не заморачивайтесь. Если даже вам хорошо покрасят его, то с черной (неокрашенной) частью никто ничего уже не сделает. Заводской изначальный вид уже не вернуть. А как видно по фото, повреждения неокрашенной части имеются, причем незначительными их назвать нельзя. Если вам конечно все равно, можете ремонтировать этот бампер, но я бы не советовала, машина-то новая. Потом жалеть будете, что на новый не поменяли. Сочувствую. Неприятно все это.
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
MaLiNkA

200
Сообщения: 202
Благодарности: 17 / 38

Сообщение Пн ноя 05, 2012 11:51

jett писал(а):А на хрена тогда КАСКу ваще было делать? Вы сами-то поняли, что советуете?


Поняла естественно, человек хочет взять по КАСКО деньги и отремонтировать машину в нормальном месте, а не там где дешевле и куда направляет страховая.
Старик Хэнк писал(а):- Для ясности: бамперы восстановлению не подлежат! А если трудолюбивые, умные, рукастые КОЗЛЫ вам его "восстановят" - при следующей аварии (не дай бог, конечно) восстанавливать придется вас...

Почему? Т.е. если бампер допустим не раскололи, а просто поцарапали, его надо обязательно менять? Или Вы имеете ввиду конкретный бампер, тот что на фото?
1,6 МКПП, SE, темно-красный ( 2012г)
Аватара пользователя
Mary111

300
Возраст: 40
Сообщения: 305
Откуда: г. Рязань


Благодарности: 25 / 20

Сообщение Пн ноя 05, 2012 12:43

Старик Хэнк,

То что новый бампер будет лучше восстановленного,тут и ежу понятно.Каждый для себя решает сам,что ему выгоднее.А вот влияние бампера,будь он новый или клеяный,на безопасность авто никакое.Сам бампер,это всего лишь тоненький пластик,а вот уже под ним находится металлический усилитель и пенопластовый демфер.По фото их состояние не определить,гадать нет смысла,надо снимать и смотреть.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3131
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3015 / 7358

Сообщение Пн ноя 05, 2012 12:57

Художник писал(а):Насколько видно бампер ремонтопригоден

Народ, вы что тут вообще флудите, какой тут нахрен бампер (который безоговорочно под замену),
Вы это читали хоть?
himik писал(а):1. в районе запаски металл замят - фартук кажется называется? 2. проклейка под запаской черная полопалась
3. от глушителя по кузову вибрация идет
Задняя дверь не с первого раза стала закрываться.

Тут похоже деформация кузова, оценивать надо вообще по расценкам дилера, их кузовня нереально дорогая. Машине чуть больше месяца, не факт что вообще нормально смогут восстановить, тут лучше бы со страховой о полной утрате стоимости разговаривать.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 39
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн ноя 05, 2012 13:07

08.11.12г. будет эксперт от страховой смотреть. Вот тогда можно будет снять бампер, накладку на порог пятой двери может ещё чего и всё увидем. Придется съездить в Саратов к оф. дилеру на оценку стоимости ремонта. Кстати если есть кто из Саратова- посоветуйте у какого официала лучше ремонт делать?
himik

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 16

Сообщение Пн ноя 05, 2012 13:54

а вот моя история: летом в 20-х числах августа в моё авто кашкай въехала фура. Итог левая передняя дверь, левое переднее крыло, бампер передний, левая передняя стойка(ремонт), капот( ремонт), погнут левый аморт+стойка и поворотный кулак всё замена кроме того что написал ремонт. Виновник фура. С бумагами всё быстро, независимый эксперт приехал всё выписал, сфоткал, далее меня направляют на ремонт не офф. СТО так как по КАСКО я не выбирал оффициалов. Нправляют в очень неблизкий для меня СТО, туда пол дня добираться. Позвонил когда пригонять машину, а мне говорят, что в конце ОКТЯБРЯ!(ДТП конец августа). Далле в страовой мне сказали что если не устраивает СТО можете сами искать СТО ближе к месту проживания и более близким сроком забора авто на ремонт, но это СТО должно быть в договорённости со стаховой, я нашёл такой СТО сам! 24 августа машина была уже в сервисе. Далее, дефуктовку сделали только в конце сентября, так как, объясняли что сезон и машин в сервисе много. На данный момент авто ещё в ремонте, на сколько я знаю детали недавно покрасили, далее будут делать ходовую. В сервисе авто уже с 24 августа.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
mixail50100

100
Возраст: 38
Сообщения: 112
Откуда: МО г.Пушкино


Благодарности: 5 / 10

Сообщение Пн ноя 05, 2012 15:58

himik писал(а):08.11.12г. будет эксперт от страховой смотреть. Вот тогда можно будет снять бампер, накладку на порог пятой двери может ещё чего и всё увидем. Придется съездить в Саратов к оф. дилеру на оценку стоимости ремонта. Кстати если есть кто из Саратова- посоветуйте у какого официала лучше ремонт делать?

Обычно это не так бывает. В страховой никто ничего снимать не станет. Эксперт от страховой сделает общий осмотр, с бампером всё понятно, и тут Ваша главная забота чтобы в акте осмотра было зафиксировано нарушение геометрии кузова. Вот дальше я не совсем уверен, как дело должно развиваться. По идее, Вам должны выдать направление на СТО офдилера. С этим направлением Вам нужно ехать к нему, и сразу осматривать/обсуждать весь комплекс необходимых ремонтно-восстановительных мероприятий, особенно важно, чтобы мастер оффициалов сразу увидел проблемы по кузову, вам рекомендую предварительно заехать к опытным кузовщикам, чтобы они сделали профессиональный осмотр и рассказали Вам о всех повреждениях Вашего авто, и как это нужно показывать при осмотре у оффициалов. Дальше, по идее, оффициалы берут Ваше авто, снимают всю пластиковую навеску, делают тщательный осмотр, и приглашают представителя страховой ознакомиться с результатами осмотра (вживую, или письменно). Вам также есть смысл присутствовать при этой процедуре. Вот после этого составляется полная смета (наряд-заказ) на работы, считаются н/ч, делается заказ на з/ч. Страховая должна это согласовать. Если есть нарушение геометрии кузова, то стоимость ремонта легко может составить до полоины стоимости Вашего авто, в этом случае страховой, возможно, выгодне будет забрать у вас машину и выплатить вам всю страховую сумму. Если они всё-таки согласуют ремонт, то Вам резонно в порядке гражданского иска истребовать с виновника УТС, вполне можете рассчитывать на сумму до 15% от стоимости авто.
ЗЫ Сам я не спец в этих делах, но попробовал изложить, как слышал об этом.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 39
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн ноя 05, 2012 18:34

Вот вся проблема в том что оф.диллер находится за 180км. Договора со страховой у них нет. На выбор предложили 3 СТО так же за 180км. Пригони им машину, оставь её - и всё, на все стрелки не наездиешься туда. Почитал просторы инета - разные истории и что машинку не отдают, потому что денег потратили больше чем по калькуляции страховщика было, и что денег страховая не перечислила - ремонт не делаем , и как болты закрутили не оригинальные а какие нашли на СТО и т.д. и т.п.
himik

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 16

Сообщение Пн ноя 05, 2012 18:43

Mary111 писал(а):Поняла естественно, человек хочет взять по КАСКО деньги и отремонтировать машину в нормальном месте, а не там где дешевле и куда направляет страховая.


Вобщето человек хочет машину отремонтировать, только его посылают не туда, я не говорю про другие детали, но ремонтировать бампер на новой (да какая разница), при имеющейся КАСКе, это не правильно, или думаете, что на этом заработать можно. И вообще зачем нужна КАСКО, если ремонт не у ОД, что большая экономия выходит, проще франшизу оформить, либо только угон, а повреждения по ОСАГО.
himik,

Что у Вас за страховая, и во что обошлось-то?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн ноя 05, 2012 19:11

Ингосстрах. Осмотр оценщика-эксперта будет 08.11.12.
Вот дали в страховой заявление написать на выплату, там на выбор два пункта:
1. Оплатить прилагаемый счет
2. Расчитать возмещение ущерба по калькуляции Ингосстрах
Вот думаю, если я сгоняю к оф.диллеру - он составит калькуляцию на ремонт, естественно с заменой бампера,задней панели,пола багажника,тепловой защиты... Прокатит такой вариант если я выберу п.1 ??? Или нужно независимого эксперта приводить на осмотр к оф.дилеру?
Или лучше выбрать п.2, а затем через суд вернуть разницу потраченную на ремонт?

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Вообще "навар" со страховой не нужен, хочу отремонтировать чтобы глаз радовала и ни чего про ДТП не напоминало. Т.е. вариант сделать где подешевле и бабосы в карман - впринципе не рассматриваю.
himik

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 16

Сообщение Пн ноя 05, 2012 20:21

himik писал(а):Прокатит такой вариант если я выберу п.1 ???


А может у страховщика спросить?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт ноя 06, 2012 18:57

Сртраховщик толко деньги радостно брал при заключении договора.Теперь всё надо вытягивать клещами. Как будто из их кармана денежки беру.
himik

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 16

Сообщение Вт ноя 06, 2012 20:36

himik писал(а):1. Оплатить прилагаемый счет
2. Расчитать возмещение ущерба по калькуляции Ингосстрах

По всей видимости был еще и 3-й пункт - "Ремонт на СТОА НЕ дилера".
Мой Вам совет, пока не поздно, пишите заявление, что хотите отремонтировать машину в не дилерском сервисе, с которым у Ингоса заключен договор. Тем самым Вы гарантированно почините машину. Во всех остальных случаях "попадете на деньги". :yesyes:
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 42
Сообщения: 4164
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 650 / 374

Сообщение Вт ноя 06, 2012 20:50

himik,
Добрый день!
Надо понять какие у Вас условия по договору. :khmmm: Проще будет, если вы пришлете мне скан полиса на почту info@club-insurance.ru
Постараюсь помочь :)

himik писал(а):1. Оплатить прилагаемый счет

Из правил СК Ингосстрах:
Статья 71. Стоимость восстановительного ремонта оплачивается на основании
представленных Страховщику оригиналов документов, подтверждающих стоимость
ремонта и факт его оплаты (в случае фактической оплаты ремонта). Представлен-
ные документы в обязательном порядке должны содержать следующие данные:
1) раздельно указанные виды проведенных работ (ремонт, замена, разборка-
сборка, окраска и т. д.);
2) наименование проведенных технологических операций;
3) норму времени в нормочасах по каждой операции;
4) стоимость нормочаса;
5) количество использованных материалов в единицах их измерения;
6) стоимость материалов;
7) перечень новых запасных частей, использованных при замене поврежденных,
их каталожный номер и стоимость каждой детали;
8) общую стоимость работ

Как показывает практика, перед тем как начинать ремонт, желательно согласовать смету с Ингосстрахом. Это поможет избежать проблем при окончательном расчете.
С наилучшими пожеланиями,
"Клубное Страхование"
info@club-insurance.ru
клубное-страхование.рф
Спасибо сказали:   himik
Аватара пользователя
E/\EHA

300
Возраст: 36
Сообщения: 327
Откуда: Москва


Благодарности: 110 / 119

Сообщение Вт ноя 06, 2012 22:10

himik писал(а):С деньгами к диллеру на ремонт поеду.

Да вы что? Дилер нефиговую цену заломит, а страховая Вам по минимальной цене насчитает.
Ремонт не у дилера!
Если помог- жми "Спасибо!"
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.
nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101
Аватара пользователя
diplomatothello

1500
Возраст: 29
Сообщения: 1832
Откуда: Город на Неве (СПб)


Благодарности: 318 / 165

Сообщение Вт ноя 06, 2012 22:29

diplomatothello писал(а):Ремонт не у дилера!

+1
С наилучшими пожеланиями,
"Клубное Страхование"
info@club-insurance.ru
клубное-страхование.рф
Аватара пользователя
E/\EHA

300
Возраст: 36
Сообщения: 327
Откуда: Москва


Благодарности: 110 / 119

Сообщение Вт ноя 06, 2012 23:10

Ещё раз. А может не по КАСКе, а по ОСАГО виновника? Специалисты, что скажите?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср ноя 07, 2012 7:44

himik писал(а):Хочу понять что менять и сколько это примерно будет стоить, чтобы вылечить машину
По каске делать и не заморачиваться. Весь зад - 200-300 т.руб. Для страховой 100-150.
ИМХО
Если дверь не закрывается и не вытянется, то 350-400 т.руб.
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (152) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6368
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1033 / 2137

Вернуться в Что случилось с машиной?



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9