Форум     Общие форумы     Тюнинг и доп. аксессуары

Замена клаксона на волговские дудки и альтернативы:)

Описание и цены на "допы", защита, дуги, рейлинги и т.д Консультант: Bauwelt-at.ru, Zatonirui.ru, Navir.ru, Auto-dekor.ru, Avtopolirovka.ru...

Сообщение Пт июн 01, 2012 22:44

Qashqai 1.6 2WD CVT,2012
Аватара пользователя
oleg474

100
Возраст: 46
Сообщения: 100
Откуда: г,москва,ЮАО


Благодарности: 2 / 26

Сообщение Ср июн 13, 2012 23:12

OlimpFil писал(а):Предохранитель заменен на 20А, так как две гунделки потребляют 7+7=14А. Штатная проводка до клаксона с запасом, так что проблем не будет (на королле тоже был пред на 10А на штатную, 3 года отбибикал, ноу проблем)


Подскажите плиз! На рынке сказали что на QQ+2 от Волги не подходят,они по-другому работают (принцип) чем яповские и надо колхозить ч/з реле. Это так или ввели в заблуждение?
sem1956

10
Сообщения: 15
Благодарности: 0 / 2

Сообщение Чт июн 14, 2012 8:34

sem1956 писал(а):они по-другому работают (принцип)


это у продаванов голова не так работает! :))
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 45
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Сб июн 23, 2012 17:02

Кстати, вопрос тем, кто подключал дудки напрямую от аккумулятора через реле - при такой схеме подключения громкость больше? Штатной проводки хватает, чтобы раскачать дудки (те же Hella, например) до паспортных значений?
Nissan Qashqai 2.0 6MT 4WD SV+ 2011г.в. белый кашкалёт
Я на драйве: drive2.ru/r/nissan/4062246863888367849/
Спасибо сказали:   eek61
Аватара пользователя
Primorets

30
Сообщения: 35
Откуда: Москва


Благодарности: 3 / 1

Сообщение Пт июл 20, 2012 7:45

Поставил волговские дудки, поясняю нюансы:
1.Звучит однозначно лучше/громче/убедительнее
2.На штатный сигнал идет 2 провода + и -, разъем придется обрезать
3.Для волговской дудки нужен только +("-" на корпусе), поэтому "-" изолируем
4.Дудки лучше ставить на стальную пластинку 20х100мм, по обеим сторонам от замка, разворачивать вниз чтобы грязь не скапливалась.
5.Штатный предохранитель выдержал почти неделю эксплуатации далее "на всякий случай" был заменен на 20А.

Ставил пол года назад, работает отлично.
01/2011 Qashqai+2 2.0л, 6МКПП 2WD
03/2013 Qashqai+2 2.0л, CVT 4WD
Спасибо сказали:   dimedrol
Stresh

20
Сообщения: 20
Благодарности: 6 / 1

Сообщение Пт июл 20, 2012 8:34

Тоже как купил сразу поставил от Волги. По сравнению с родным-небо и земля... :super:
Аватара пользователя
Holms.ru

90
Возраст: 43
Сообщения: 90
Откуда: Татарстан.г.Набережные Челны


Благодарности: 3 / 3

Сообщение Пт авг 17, 2012 20:49

SVA73 писал(а): Смотря где её применять. У брата стоит на Прадо. Прикольная штука в деревнях местных аборигенов пугать. В городе конечно "не пользуется", а вот на трассе . :super: Ну это так, оооочень редко. "Крякалка" досталась от прежнего владельца ему, вот и "прикалывается" на дороге.



А что вообще за крякалку бывает, какие санкции. Я бы поставил если честно. Негромкую. Она в отличии от дудок правильную реакцию вызывает участников движения.Никто не подпрыгивает.Просто услышав низкий вкрадчивый "кряк" -оставляют попытку подрезать и т.д
Qashqai 1.6 SE
Аватара пользователя
donn@inbox.ru

20
Забанен
Сообщения: 21
Благодарности: 0 / 3

Сообщение Вс сен 09, 2012 13:30

Ну вот поменял себе штатную пищалку на Волговские.
Покупая в отделе ГАЗ новые сигналы предложили на выбор штатные для 3110 и усиленные для 3110 (звучат громче и размер побольше)-сначала повелся,звук понравился,но вот незадача они великоваты и не помещаются.Взял обычные высокий и низкий.Все просто
1.Открываем капот и снимаем решетку радиатора сначала снимая пистоны наверху, а потом отщелкивая защелки самой решетки
2.Снимаем старый сигнал вместе с планкой и разбираем
3.К планке добавляем поперечную-в результате разносим два гудка
4.Устанавливаем конструкцию обратно
5.Подключаем сигналы с помощью купленных в магазине клемм с проводами (это "+"), масса будет на корпусе и соединяем с плюсом на штатной клемме
6.Открытую проводку обработал литолом (помню как давно на русских авто гниют контакты :))
Открываем блок предохранителей и меняем 10А предохран-на 15ти амперный
Фото внизу, коллеги добавил для полноты ваших фото для наглядности
Удивлен что нет закрепленной темы в очумелых ручках
Вложения
10092012068.jpg
int_1_1.jpg
_IMG_0501!.jpg
Ford Mondeo 2.0 145 л.с. МКПП Ghia Цвет: Black 2006
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Navi Pack Цвет: Black 2008
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT SE Цвет:GUN METALLIC 2012
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012
Спасибо сказали:   Buddy, dimedrol
Аватара пользователя
-=PILOT=-

200
Возраст: 40
Сообщения: 240
Откуда: Город над вольной Невой


Благодарности: 42 / 15

Сообщение Пт сен 14, 2012 13:04

Добрый день! На фото показано что минусовой провод тоже подключен к штатной клеме? зачем это если минус идет через кузов? или я не прав?
Аватара пользователя
LUKAN

140
Возраст: 46
Сообщения: 155
Благодарности: 10 / 14

Сообщение Вс сен 16, 2012 14:13

LUKAN писал(а):Добрый день! На фото показано что минусовой провод тоже подключен к штатной клемме? зачем это если минус идет через кузов? или я не прав?

Фото с клеммой не мое. Данная схема тоже имеет место быть. Тоже изначально думал так сделать, но не нашел подходящего контакта в клемму. А разбирать старый штатный гудок не захотел
Ford Mondeo 2.0 145 л.с. МКПП Ghia Цвет: Black 2006
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Navi Pack Цвет: Black 2008
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT SE Цвет:GUN METALLIC 2012
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012
Аватара пользователя
-=PILOT=-

200
Возраст: 40
Сообщения: 240
Откуда: Город над вольной Невой


Благодарности: 42 / 15

Сообщение Вт сен 25, 2012 21:23

LUKAN писал(а):На фото показано что минусовой провод тоже подключен к штатной клеме? зачем это если минус идет через кузов?

На штатной пищалке FIAMM минусовой контакт не выведен на корпус и болт крепления, а присутствует только на клемме разъема.
Nissan Qashqai 2.0 6MT 4WD SV+ 2011г.в. белый кашкалёт
Я на драйве: drive2.ru/r/nissan/4062246863888367849/
Спасибо сказали:   LUKAN
Аватара пользователя
Primorets

30
Сообщения: 35
Откуда: Москва


Благодарности: 3 / 1

Сообщение Чт сен 27, 2012 11:08

Уменя получилось вот так.(+) званил обычной контрльной лампой один конец в разьем другой на корпус нажимаем на клаксон лампа горит значит это (+) .Хватает предохранителя на 10 ампер.С реле проблем нет на Nissan и Renault одинаковые каталожный номер 25630-79960 цена 230 рублей если в нём вдруг подгарят контакты.
Вложения
2012-07-07 14.17.54.jpg
Аватара пользователя
Jra292

30
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 15 / 6

Сообщение Чт сен 27, 2012 13:09

Я извиняюсь, что наверное немного не по теме вклиниваюсь, но вот если ставить волговский сигнал, то требуются некоторые переделки. Но хочу спросить.... А такой вариант, что поставить гудок от того же X-Trail. Где как я понимаю никакие переделки не потребуюся, это неприемлемый вариант для того, кто захотел избится от смешной пискли Кашкая? Почему?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 42
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Чт сен 27, 2012 13:43

Переделывать все равно придётся в X-TRAIL клаксонов два в кашкае один так, что провода всё равно как-то проводить.Стоят 4.000 а волглвские 500 и звук у них хороший.Дело вкуса каму как нравится,а переделок минимум прикручиваеш и проводиш один плюсовой провод,как его найти я писал выше разьём обрезать не надо облуди провод пояльником вставь в разьём и заизолируй.Уверяю будеш даволен звуком.У меня вышло когда я купил кашкая и уезжал от родственников они мне махали руками на прощанье,а я взял и посигналил. Было стыдно за звук который вырвался из под капота.
Спасибо сказали:   Alexx_Real
Аватара пользователя
Jra292

30
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 15 / 6

Сообщение Чт сен 27, 2012 14:59

Как звучат волговские рожки - я знаю, ставил себе на десятку, там конечно, электрик с проводкой возился 2 минуты, и какую-то релюшку дополнительную ставил, ну так тазики изначально воспринимаются как полуфабрикаты, там не жалко что-то колхозить, а лезть что-то кромсать в иномарку уже не очень хочется, ибо иномарка всё-таки воспринимается как более цельный продукт. Ну если конечно в X-Trail два рожка и что-то делать всё равно надо, тогда конечно и разговора нет. Хотя я увидел в X-Trail только один рожок, пойду посмотрю повнимательнее.
Jra292 писал(а): Было стыдно за звук который вырвался из под капота.

Это точно, отрыжка беременной кошки. Отсюда и интерес к теме. Сам конечно не полезу что-то делать, навыков нет, учиться на своей машине не хочется, заеду к электрику знакомому, он без проблем всё сделает.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 42
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт мар 12, 2013 13:22

OlimpFil писал(а):были куплены волговские дудки, их идет две в комплекте, высокий тон и низкий тон.

Эти два тона гудят одновременно и как-то эффектно сливаются в унисон? :khmmm:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 3020
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1148 / 2459

Сообщение Чт мар 14, 2013 0:42

Ребят,давайте допустим такой вариант,что машина у меня недавно и в электрике я полный 0! И из того,что выше написано об установке волговских дудок я понял только половину. В силу этого очень сильно прошу того,кому не жалко 10-ти минут своего времени расписать здесь все в мельчайших подробностях,что где отсоединять,что и как подключать и т.д. языком,который будет понятен незнающему человеку :)
Все,что я могу на данный момент - снять штатный сигнал и купить волговские дудки,дальше информации мне не хватает(
Аватара пользователя
ipexa

350
Сообщения: 360
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 30 / 5

Сообщение Чт мар 14, 2013 10:42

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ.ВОПРОС КОНЕЧНО НЕ ПО ТЕМЕ.ЧТО ЗА РАЗЪЕМ-КОЛОДКА КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА СВОБОДНО БОЛТАЮЩИЙСЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ОТ РАДИАТОРА И ЗВУКОВОГО СИГНАЛА НА ФОТО ЕГО ВИДНО.ЗА ОТВЕТ СПАСИБО.
Аватара пользователя
DIMON775

10
Возраст: 43
Сообщения: 14
Откуда: УФА


Благодарности: 0 / 39

Сообщение Чт мар 14, 2013 14:31

Ребят,срочно помогайте! Приобрел я 2 волговские дудки,провод,предохранитель на 20А и реле. Теперь стоит вопрос,как все это подключить? Помогите мне бездарному неучу,объясните подробно,какой провод и куда,а то хочу сегодня поставить,пока светло на улице :)
Фотографии реле :
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ipexa

350
Сообщения: 360
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 30 / 5

Сообщение Чт мар 14, 2013 15:28

ipexa писал(а):... и реле...

ОНО-то зачем? :shocked:
ipexa,
Слушай... :khmmm:
Ну ведь на этой странице чуть выше всё достаточно подробно и с фотками расказано - что ещё нужно?
Если неуверен в своих силах - ну не пожалей проставы - привлеки знакомого (авто)электрика (товарища)
или в конце-концов заедь в автосервис.
Думаю, по работе должно выйти не более 500руб... :yesyes:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 3020
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1148 / 2459

Сообщение Чт мар 14, 2013 15:38

dimedrol писал(а):ОНО-то зачем?
ipexa,
Слушай...
Ну ведь на этой странице чуть выше всё достаточно подробно и с фотками расказано - что ещё нужно?
Если неуверен в своих силах - ну не пожалей проставы - привлеки знакомого (авто)электрика (товарища)
или в конце-концов заедь в автосервис.
Думаю, по работе должно выйти не более 500руб...


Не знаю,зачем оно,но в магазине и на соседнем форуме кошководов советовали ставить данное реле.
В силах не особо уверен,но хочется самому,надоело уже деньгю за элементарные вещи выкладывать
Аватара пользователя
ipexa

350
Сообщения: 360
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 30 / 5

Сообщение Чт мар 14, 2013 15:58

ipexa писал(а):...хочется самому...

*упорству храбрых поём мы песТню!* :beer:
...ннну смотри... Будь внимателен! Электрика/электроника дело тонкое!
Не допускай КЗ (короткого замыкания) на массу кузова!
Лучше даже на время монтажа - вытащи клаксоновский предохранитель, чтобы обесточить + провод питания клаксона. :nono:
---------------------
...как бы исправление навороченного не обошлось дороже... Изображение
Успехов! :yesyes:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 3020
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1148 / 2459

Сообщение Чт мар 14, 2013 16:03

dimedrol писал(а):*упорству храбрых поём мы песТню!*
...ннну смотри... Будь внимателен! Электрика/электроника дело тонкое!
Не допускай КЗ (короткого замыкания) на массу кузова!
Лучше даже на время монтажа - вытащи клаксоновский предохранитель, чтобы обесточить + провод питания клаксона.
---------------------
...как бы исправление навороченного не обошлось дороже...
Успехов!

За песню спасибо :ladoshki:
Предохранитель вытащу,но как понимаю,и клемму плюсовую с аккума снять надо?
Так-же интересует,где на штатном штекере +?
Аватара пользователя
ipexa

350
Сообщения: 360
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 30 / 5

Сообщение Чт мар 14, 2013 16:58

ipexa писал(а):Так-же интересует,где на штатном штекере +?

Берёш кконтрольную лампочку ( переноску ) , один провод закрепляеш на корпусе авто (на движке итд -это минус) а другой провод суёш в любой контакт штекера. Ннажимаеш на клаксон - если лампочка(контролька)загарелась - это +плюс. Если нет -суёш проводок в др контакт штеккера- должна загоретья это плюс.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 551
Благодарности: 130 / 61

Сообщение Чт мар 14, 2013 18:30

ipexa писал(а):клемму плюсовую с аккума снять надо?

в твоём случае НЕ надо. :nono: Достаточно вытащенного предохранителя.
Иначе обнулишь мозги авто и магнитолы, стеклоподъёмники забудут настройки и всё такое...
Незачем так радикально обесточиваться. :yesyes:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 3020
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1148 / 2459

Сообщение Чт мар 14, 2013 19:26

Все,отмучился я сегодня :tutu:
Делаю отчет :
1) Были куплены волговские дудки,оригинальные,а не Тайвань
2) Было куплено 1+ м провода
3) Была куплена Т-образная пластина с дырочками в К-РАУТЕ,отверстия пришлось немножко расширить,с чем справились обычные икеивские ножницы. После доработки дудки встали как влитые и сама пластина на посадочное место стандартной встала восхитительно.
4) Оголив 2 конца провода вставил их в места для штекеров на дудках и закрутил,замотал все тщательно изолентой.
5) Разрезав провод на нужную длину оголил и соединил провода от 2-х дудок между собой
6) Намотал на это соединение 3-ий провод,который в дальнейшем пойдет на + и все хорошенько замотал изолентой
7) Выяснив,какой провод на + у стандартного штекера обрезал этот провод у самого основания штекера,зачистил и присоединил к нему провод,который шел от соединения 2-х дудок и все замотал изолентой
Повисший без надобности штекер на всякий случай весь замотал изолентой и прикрепил к проводам,дабы не болтался
8) Поменял предохранитель с 10А на 15А
9) Все собрал обратно,закрыл капот и остался довольный курить. Прилагаю фото того,что полоучилось (сори за качество,одубел на улице торчать,руки дрожали :
Изображение
И фотографию схемы,по которой я все делал :
Изображение

Есть 1 вопрос к тем,кто уже поставил себе сие чудо - машина стояла во дворе и толком побибикать у меня просто небыло возможности,ибо вокруг окна,люди и т.д.
Нажал на клаксон буквально на 0,5 сек. Звук был,но как мне показалось - больно высокий. Вы гляньте мое описание и схему,мб я где то что то намудрил и у меня только высокий тон работает? Или так в принципе и должно быть?
Аватара пользователя
ipexa

350
Сообщения: 360
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 30 / 5

Сообщение Чт мар 14, 2013 20:17

А кто нибудь пробовал крутить регулировочные винтики на волговских дудках? Дает ли это какой прирост?
Аватара пользователя
LUKAN

140
Возраст: 46
Сообщения: 155
Благодарности: 10 / 14

Сообщение Чт мар 14, 2013 20:47

LUKAN писал(а):А кто нибудь пробовал крутить регулировочные винтики на волговских дудках? Дает ли это какой прирост?

Вообще вот : http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... gnala.html
Аватара пользователя
ipexa

350
Сообщения: 360
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 30 / 5

Сообщение Пт мар 15, 2013 3:11

ipexa писал(а):мб я где то что то намудрил и у меня только высокий тон работает? Или так в принципе и должно быть?

схема ПРИНЦИПИАЛЬНО верная. :yesyes: Намудрить при монтаже можно чо угодно...
М.б. просто скорость срабатывания у высокого тона чуть выше, чем у басовитого клаксона+ поэтому он и отзывается первым?
...надо, конечно, попробовать по-настоящему... Крякни кому-нить сегодня в пробке по настоящему - сам всё поймёшь!
Поводов крякнуть на дороге сейчас хоть отбавляй!... :muzhik:
:yesyes:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 3020
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1148 / 2459

Сообщение Пт мар 15, 2013 7:06

dimedrol писал(а):схема ПРИНЦИПИАЛЬНО верная. Намудрить при монтаже можно чо угодно...
М.б. просто скорость срабатывания у высокого тона чуть выше, чем у басовитого клаксона+ поэтому он и отзывается первым?
...надо, конечно, попробовать по-настоящему... Крякни кому-нить сегодня в пробке по настоящему - сам всё поймёшь!
Поводов крякнуть на дороге сейчас хоть отбавляй!...

А разве по законам физики высокий тон не должен перекрывать низкий? Ну т.е. низкий тон добавляет фон,что бы высокий в одиночку таким писклявым не казался?
Аватара пользователя
ipexa

350
Сообщения: 360
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 30 / 5

Вернуться в Тюнинг и доп. аксессуары



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5