Форум     Общие форумы     Гараж

Манифест Единой россии 2002 года ......

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

4-го марта 2012 я проголосовал(а) за:

1. Жириновского
10
7%
2. Зюганова
36
27%
3. Миронова
6
4%
4. Прохорова
30
22%
5. Путина
27
20%
6. Против всех
26
19%
 
Всего голосов : 135

Сообщение Ср сен 19, 2012 20:21

1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Ср сен 19, 2012 21:35

Уже писАл:
lebuabodran писал(а):Встретил в Инете обещания действующего президента
http://www.obeschania.ru/persons/putin- ... ign=vputin

только работающая ссылка здесь
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Чт сен 20, 2012 16:56

А теперь стих -

Кошка бросила котят.
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка.
Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска
У несчастного бычка.
Наша Таня громко плачет.
Рядом Путин, не иначе.
Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили,
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили Вы в г.вно.
У любого катаклизма
Объяснение одно:
Знает каждый демократ-
Это Путин виноват!
:yesyes: :)
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.
Спасибо сказали:   Const, lebuabodran, QashAK
Аватара пользователя
валентиныч

1500
Сообщения: 1967
Откуда: Москва ВАО


Благодарности: 1196 / 784

Сообщение Чт сен 20, 2012 19:33

валентиныч,
Ну ты мастер :morebeer: :padstalom:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Пн сен 24, 2012 0:02

Evg_K писал(а):Да ладно. Надо полагать на Кашкае ездите? Для большинства, особенно тех кто купил его в кредит-это сырьевая рента в том числе.

Владимир Путин: Ставки по кредитам снизятся до 6%
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Пн сен 24, 2012 19:33

lebuabodran писал(а):Давайте, хоть не не совсем уяснил связь Вашей фразы с цитируемым куском моего поста, но это скорее следствие моего Идиотизма.

видимо я неправильно написал, Вы у меня лично с идиотизмом не ассоциируитесь...Тысяча извинений

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
lebuabodran писал(а):Владимир Путин: Ставки по кредитам снизятся до 6%

при этом регулятор поднимает ставку рефинансирования. смешная власть. Говорит одно, делает другое
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Вт сен 25, 2012 1:14

Евгений Сибиряк писал(а):видимо я неправильно написал, Вы у меня лично с идиотизмом не ассоциируитесь...Тысяча извинений

Без проблем. В любой беседе могут возникнуть шероховатости.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Вс сен 30, 2012 15:15

Из обещаний кандидата в президенты
Владимир Путин: Сокращу число мигалок еще до инаугурации
http://www.obeschania.ru/documents/promises/migalki
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Пн окт 01, 2012 19:43

lebuabodran,
не надо верить всему что Володя обещает, хотя можно относится по- разному....Ну многие обещание он выполнил, многие выполнит, колоссальные суммы в бюджете на это заложены. Ну тут 2 момента
1. Половина фин.потоков так и не дойдет до конечного адресата, а будет распилино по дороге.
2. БАнкет этот будет явно за нас с Вами счет за счет увеличения налогов, акцизов и пошлин,что приведет к увеличению стоимости товара, и в конечном счете сокращения реального дохода населения...
Ну об этом я уже писал...
Напишу что нибудь новое:
Недавно на одном аналитическом портале состоялось 2 интересных обсуждения. Первое посвящено вступление России в ВТО.
Цитирую фин Аналитика:

Вопрос в том, способна ли Россия, российская экономика быть относительно конкурентоспособной, привнести что-то на внешний рынки? Мы прекрасно помним, что сейчас на долю нефтегазового сектора приходится 62% суммарного стоимостного экспорта. На долю первичной переработки сырья — 92%. При этом за последние 10 лет никаких подвижек к качественному улучшению не произошло.

Надо сказать, что на протяжении последних лет возрастала зависимость российской экономики от импорта целого ряда товаров и услуг. За последние 11 лет на фоне постепенного загнивания отечественной промышленности, упадка обрабатывающих производств (напомню, что выпуск наукоемкой продукции сейчас в 3-5 раз ниже, чем был еще 20 лет назад по ряду ключевых позиций машиностроения, станкостроения, которые определяют конкурентоспособность страны в рамках нынешнего технологического уклада) мы отстали от развитых стран примерно лет на 30. Объем выпуска ниже 90-го года примерно в 15 раз.

На слайде мы видим, какой колоссальный прирост разного рода импортной продукции произошел за последние 10 лет. Например, высокотехнологичная продукция выросла в 10-18 раз, металлорежущие станки - в 27 раз, двигатели и генераторы – в 13 раз, цемент – в 20 раз, продукты органической химии – в 46 раз, двигатели внутреннего сгорания – в 20 раз, аппараты телефонной связи в 17 раз. Другими словами, на протяжении последних 12 лет, про которые нам рассказывали, как про процесс вставания с колен, возрождения отечественной экономики, происходила утрата контроля над ключевыми секторами промышленности. Сейчас мы имеем ситуацию, когда до 60% в целом постране продовольствия контролируется продукцией крупных товаропроизводителей, в городах-миллионниках до 70-75%. По выступлениям ученых из Академии наук мы уже потеряли за последние 20 лет из 55 ключевых секторов экономики контроль над 25-30. Контроль остался только над сырьевыми секторами.
.........
У нас колоссальная пропасть между бедными и богатыми. По официальным данным, разрыв в 16 раз. В действительности с учетом скрытых доходов и доходов от предпринимательской деятельности 10% обеспеченного населения богаче 10% бедного населения в 75-80 раз. Это по подсчетам академиков Петракова, Львова и Глазьева. При этом накопление основного капитала, вложение в основные фонды сейчас ниже 90-го год примерно в 2 раза. Пропасть между потреблением и тем, что мы готовы финансировать в экономику, модернизацию и производство конкурентоспособной продукции выросла в 5,5-6 раз. Другими словами нужно отдавать отчет, что особенно последние 10 лет беспрецедентного роста цен на нефть мы не развивали экономику, она приходила в упадок. В чистом виде это было просто проедание нефтедолларов, проедание поступающей в страну выручки, проедание советского наследства. Я думаю, что авария на Саяно-Шушенской ГЭС, падение Фобос-грунтов и 25 неудачных запусков булавы хорошо показали, куда мы двигаемся и что без кардинального изменения кредитной политики наша судьба повторит судьба стран Восточной Европы, которые вступив в ВТО испытали мощнейшую деиндустриализацию, критическую зависимость от иностранной продукции. Либо это судьба стран Южной Африки, где нищета и полный упадок.

На вопрос а что у нас в правительсте одни идиоты. Аналитик пишет:
Можем ли мы назвать чем-то позитивным, хорошим, актом патриотической воли ускоренную индексацию тарифов естественных монополий за последние 11 лет? Например, цены на газ, ЖКХ, транспорт, по данным Росстата, выросли примерно в 8-13 раз. Я ранее приводил цифры. Что было сделано? Россия с огромным аппетитом проела наследие Советского Союза. Когда происходит списание государственного долга, кредитов, разве это можно назвать актом патриотической воли? Вы думаете, мы выдавали льготный кредит Кипру? Выйти на внешний рынок и занять 7 млрд долларов под 4,6%, а потом дать кредит Кипру, стране у которой дефолтный рейтинг, под 4,3%. Как вы думаете, здесь больше коррупционной составляющей решения или прагматичного финансового подхода? Или вот на днях списали 11 млрд долларов Северной Корее. Надо понять, что есть разные цели, определенные группы лоббистов, которые продвигают определенные решения в своих интересах.


Полный текст здесь http://investcafe.ru/blogs/webinars/posts/21815
lebuabodran, специально для Вас
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Пн окт 01, 2012 20:17

Евгений Сибиряк писал(а):не надо верить всему что Володя обещает

В моей ссылке было приведено обещание, которое не было выполнено. Изображение
Евгений Сибиряк писал(а):Полный текст здесь http://investcafe.ru/blogs/webinars/posts/21815
lebuabodran, специально для Вас

Прочел материал в полной мере. Обсуждение интересное. Многое из него нам извесно. Спасибо.
Кстати на приведенном Вами сайте просмотрел интересную беседу с Болдыревым на аналогичную тему.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Спасибо сказали:   Евгений Сибиряк
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Пн окт 01, 2012 20:36

Евгений Сибиряк писал(а):25 неудачных запусков булавы хорошо показали, куда мы двигаемся


Из 18 совершенных запусков «Булавы» 11 прошли успешно согласно запланированному сценарию.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Пн окт 01, 2012 20:49

Const писал(а):Из 18 совершенных запусков «Булавы» 11 прошли успешно согласно запланированному сценарию.

По мнению Виктора Баранца, ракетный комплекс «Булава» спешат принять на вооружение перед тем, как состоятся президентские выборы, поскольку сотрудники Министерства обороны боятся потерять свои должности после прихода нового главы государства.
Военный аналитик заявил, что история с «Булавой» является чистейшей воды авантюрой, продиктованной и предвыборными условиями, и тем, что в такой предвыборной атмосфере некоторые министры, конструкторы, адмиралы стремятся закрепить свои позиции, чтобы новые российские власти не наказали за эту историю.
там же
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Пн окт 01, 2012 21:00

lebuabodran,, сколько аналитиков, столько и мнений.На то они и аналитики. Но зачем врать о 25 неудачных запусках?
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Пн окт 01, 2012 21:05

Хронология испытаний Булавы
К настоящему времени произведено 18 испытательных пусков «Булавы», десять из них признаны успешными, ещё два (седьмой и восьмой) — частично успешными. Последний пуск ракеты состоялся 23 декабря 2011 года.

24 мая 2004 года на Воткинском машиностроительном заводе, входящем в состав корпорации МИТа, во время испытаний твердотопливного двигателя произошел взрыв.[12][13]

При проведении испытаний было принято решение отказаться от использования подводных стендов для отработки подводного старта и использовать для этих целей запуски с подводной лодки.[14] Это решение может привести к тому, что ракета никогда не будет испытана при крайних значениях возмущений.[8]

23 сентября 2004 года с модернизированной АПЛ ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941УМ «Акула», базирующейся на Севмашпредприятии в Северодвинске, был осуществлён успешный «бросковый» пуск весогабаритного макета ракеты «Булава» из подводного состояния. Испытание проводилось для проверки возможности её использования с подводных лодок. В прессе этот запуск принято считать первым по счету, хотя был произведен только запуск массогабаритного макета ракеты.

Второй испытательный запуск (или первый запуск натурного изделия) был успешно произведён 27 сентября 2005 в 17:20 по московскому времени. Ракета, запущенная из акватории Белого моря с АПЛ «Дмитрий Донской» (проект 941 класса «Акула», бортовой номер ТК-208) из надводного положения по полигону Кура на Камчатке, примерно за 14 минут преодолела более 5,5 тысяч километров, после чего боевые блоки ракеты успешно поразили предназначенные для них цели на полигоне.

Третий испытательный запуск был произведён 21 декабря 2005 года в 08:19 по московскому времени также с АПЛ «Дмитрий Донской». Пуск осуществлён из подводного положения по полигону Кура, ракета успешно поразила цель.

Четвёртый испытательный пуск с борта АПЛ «Дмитрий Донской» 7 сентября 2006 года закончился неудачей. Пуск БРПЛ был произведён из подводного положения в направлении боевого поля на Камчатке. Пролетев после старта несколько минут, ракета отклонилась от курса и упала в море.

Пятый испытательный пуск ракеты с борта АПЛ «Дмитрий Донской», прошедший 25 октября 2006, также закончился неудачно. После нескольких минут полёта «Булава» отклонилась от курса и самоликвидировалась, упав в Белое море.

Шестой испытательный пуск ракеты был произведён 24 декабря 2006 с борта АПЛ «Дмитрий Донской» (надводное положение) и вновь закончился неудачно. Отказ двигателя третьей ступени ракеты привёл к её самоликвидации на 3-4 минуте полёта.

Седьмой испытательный пуск состоялся 28 июня 2007 года. Запуск произведён в Белом море с борта АПЛ «Дмитрий Донской» из подводного положения и завершился частично удачно — третья боеголовка не достигла цели.[15]

Проведение очередного пуска предполагалось осенью 2007 г. Однако, никакой официальной информации о проведении испытаний в этот период (и о результатах, если пуск состоялся) нет. В то же время, основываясь на анонимных неофициальных источниках информации некоторые СМИ предположили, что очередной пуск был проведен и закончился неудачей[16].

Восьмой пуск — 18 сентября 2008 года. По сообщению новостного агентства Интерфакс, «российский подводный ракетный крейсер стратегического назначения в 18:45 МСК в четверг осуществил пуск ракеты „Булава“ из подводного положения. В 19:05 учебные блоки достигли цели в районе боевого поля полигона Кура. „В настоящее время обрабатывается телеметрическая информация о пуске и полете ракеты, но уже сейчас можно заключить, что пуск и полет ракеты прошел в штатном режиме“, — сказал представитель Минобороны РФ.» Однако вскоре, с подачи газеты «Коммерсант», сославшейся на анонимный источник в Министерстве обороны РФ, была распространена информация о том, что пуск был успешным лишь частично.[17] По данным собеседника издания, до последнего этапа испытания проходили успешно. «Активный участок траектории ракета прошла без сбоев, попала в заданный район, головная часть отделилась штатно, но ступень разведения боевых блоков не смогла обеспечить их отделения», — сообщил он газете. Таким образом, как пояснил он, в боевых условиях боеголовки ракеты не сработали бы из-за особенностей устройства «Булавы». В то же время некоторые специалисты высказали мнение, что в данном запуске вместе с испытаниями собственно ракеты-носителя «Булава», отработавшего полностью штатно, могли проводиться параллельные испытания новой модификации боевой части ракеты, которые, предположительно, и оказались неудачными. От каких-либо дополнительных официальных комментариев в связи с возникшими слухами Минобороны РФ воздержалось.[18]

Девятый пуск. 28 ноября 2008 года, пуск «Булавы» прошел полностью в штатном режиме. Атомная подводная лодка стратегического назначения «Дмитрий Донской» в пятницу произвела успешный пуск баллистической ракеты последнего поколения «Булава», сообщил РИА Новости помощник главкома ВМФ России капитан первого ранга Игорь Дыгало. По данным источника в Минобороны, программа испытаний ракеты впервые выполнена полностью. «Пуск произведен из подводного положения в рамках программы государственных летно-конструкторских испытаний комплекса. Параметры траектории отработаны в штатном режиме. Боевые блоки успешно прибыли в полигон Кура на Камчатке», — сказал Дыгало.[19]

Десятый пуск. Произведен 23 декабря 2008 года с атомной подводной лодки «Дмитрий Донской». После отработки первой и второй ступени ракета вышла на нештатный режим работы, отклонилась от расчетной траектории и самоликвидировалась, взорвавшись в воздухе. Таким образом, данный пуск стал четвёртым (с учетом лишь частично успешных — шестым) неуспешным по счету из девяти проведенных.

Одиннадцатый пуск. 15 июля 2009 года был проведён очередной (первый в 2009-м году) испытательный пуск ракеты «Булава» с подводного ракетоносца «Дмитрий Донской» из акватории Белого моря. Этот запуск оказался также неудачным, из-за сбоя на этапе работы двигателя первой ступени ракета самоликвидировалась на 20-й секунде полёта[20]. По предварительным данным комиссии, занимающейся расследованием произошедшего, к нештатной ситуации привел дефект рулевого агрегата первой ступени ракеты[21]. Этот запуск стал десятым испытательным запуском (не считая броскового) и пятым неудачным (седьмым — с учетом двух «частично успешных» пусков).

После очередной неудачи подал в отставку директор и генеральный конструктор Московского института теплотехники академик Юрий Соломонов[22] В середине сентября 2009 года по конкурсу должность директора МИТ занял бывший генеральный директор ОАО «Московский машиностроительный завод „Вымпел“» Сергей Никулин. Юрий Соломонов сохранил должность генерального конструктора.

Вскоре после неудачного пуска начальник генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров заявил о возможности передачи производства Булавы с Воткинского завода на другое предприятие[23]. Однако затем это заявление было дезавуировано представителями МО[24], разъяснившими, что речь может идти о переносе производства лишь отдельных агрегатов ракеты-носителя, к качеству изготовления которых существуют претензии.

Очередная серия испытаний ожидалась в октябре-декабре 2009 года.

В конце октября 2009 года было сообщено, что АПЛ «Дмитрий Донской» проверила готовность механизмов к пуску ракеты, покинув базу 26 октября и вернувшись в ночь на 28 октября.[25][26] 29 октября источник на Беломорской военно-морской базе сообщил журналистам Интерфакса: "Ракетная подводная лодка стратегического назначения «Дмитрий Донской» вернулась с полигона в Белом море к месту базирования. Все поставленные локальные задачи были выполнены. Невыполненной оказалась главная цель выхода — проведение очередного испытательного пуска «Булавы. Версий случившегося много, но причины могут быть оглашены только после анализа произошедшего».[25] Предположительно ракета не вышла из шахты из-за срабатывания автоматической защиты.[25]

Новые испытания ракеты «Булава» должны были состояться 24 ноября 2009 года. Предполагалось, что пуск по полигону Кура из Северного моря произведет из подводного положения АПЛ «Дмитрий Донской». Испытания «Булавы» планировались на 15 октября, однако пуск ракеты был отложен по решению комиссии, расследовавшей причины июльской аварии. В результате запуск 24 ноября также не состоялся. Испытания были отложены на начало декабря, сообщило информагентство «Интерфакс» со ссылкой на военно-промышленные круги.

Двенадцатый пуск произведён 9 декабря 2009 года и закончился неудачей. По официальной информации Министерства Обороны РФ, первые две ступени ракеты отработали штатно, однако при работе третьей ступени произошел технический сбой[27]. Нештатная работа третьей ступени ракеты породила в условиях полярной ночи впечатляющий оптический эффект, наблюдавшийся жителями северной Норвегии, и получивший название Норвежской спиральной аномалии.

Неудачный декабрьский запуск расследовала специальная комиссия из представителей Минобороны и ВПК. Результаты работы этой комиссии внушили оптимизм военным и промышленности и привели к решению о возобновлении испытаний, сообщил источник, близкий к комиссии. По его словам, выяснилось, что причиной аварии стал отказ механизма управления тягой твердотопливного двигателя производства пермского НПО «Искра». Эту информацию подтвердил и источник в Минобороны. Получить комментарии на «Искре» не удалось. По словам военного, это значит, что речь идет о чисто производственном, то есть поправимом, дефекте, а не принципиальной ошибке в конструкции. Следовательно, продолжает собеседник «Ведомостей», есть смысл продолжить работу над ракетой, которая уже стоила несколько десятков миллиардов рублей.

По информации агентства ИТАР-ТАСС очередные испытания межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» начнутся летом 2010 года. С борта тяжелого ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Дмитрий Донской» будет выполнено как минимум два пуска этой ракеты, сообщили в Главном штабе Военно-морских сил России. "Если эти пуски «Булавы» пройдут удачно, в этом же году осенью испытания продолжатся с борта её «штатного носителя» — атомного подводного крейсера «Юрий Долгорукий», — сказали в Главном штабе ВМФ. Там уточнили, что сначала пройдет одиночный пуск ракеты, а затем, в случае успеха, залповый пуск (ракеты стартуют одна за другой с интервалом в несколько секунд). "Самое плохое в испытаниях «Булавы» состоит в том, что мы столкнулись с «плавающим сбоем в работе ракеты, то есть он возникает всякий раз в новом месте, — сказал представитель Главного штаба ВМФ. — Последний раз в декабре дала сбой третья ступень „Булавы“».

Комментируя сообщения некоторых СМИ о том, что в 2010 году планируется два пуска ракет Булава, источник в ВМФ сказал, что эти данные не соответствуют действительности. По его словам, количество испытательных пусков ракеты на 2010 год ещё не определено, «так как, возможно, будет пересмотрен сам порядок летно-конструкторских испытаний изделия». «Пусков может быть не два, а гораздо больше», — заявил он. Другие источники в ВПК сообщили РИА Новости, что первые в этом году пуски «Булавы» планируется провести в конце мая — начале июня, когда будут вскрыты паковые льды. Они подтвердили информацию о том, что в 2010 году будут проведены не два, а более пусков ракет. Для этого подготовлен необходимый запас ракет, который позволит провести необходимое количество испытаний.

21 мая министр обороны Анатолий Сердюков, находящийся с визитом в Риме, заявил что лётные испытания межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» возобновятся не раньше ноября 2010 года. «Проблема неудачных пусков ракеты „Булава“ заключается в технологии сборки. Каких-то других нарушений мы там не видим. Все дело в качестве сборки ракеты. При этом каждый неудачный пуск имеет свои причины. Все они разные. В настоящее время ведется работа над созданием трех абсолютно одинаковых ракет. Мы рассчитываем, что это позволит нам точно найти ошибку, если такая имеется, так как она должна повториться на всех трех ракетах. Сейчас мы работаем над тем, как проконтролировать процесс сборки, чтобы точно знать, что все ракеты идентичны. Поэтому возобновление испытательных пусков „Булавы“ планируется не раньше осени 2010 года. К ноябрю месяцу, думаю, что мы сможем начать запуски ракеты» — сказал Сердюков[28].

17 сентября 2010 министр обороны России Анатолий Сердюков, находящийся с официальным визитом в США, сказал: «Ближайшие три пуска ракеты „Булава“ будут произведены последовательно до первого льда. Мы точно запустим».[29]


В ночь с 5 на 6 октября ракетный крейсер ТК-208 вышел из Северодвинска в Белое море для проведения 13-го испытательного пуска.[30]
Тринадцатый пуск прошел полностью в штатном режиме. Пуск произведен 7 октября 2010 года, из подводного положения. Боевые блоки поразили заданные цели на полигоне Кура на Камчатке.[31]

Четырнадцатый пуск прошел полностью в штатном режиме. Произведён 29 октября 2010 года в 5:30 мск с РПКСН «Дмитрий Донской», из акватории Белого моря по полигону Кура. Боевые блоки «Булавы» поразили цель в установленный срок[32].

Пятнадцатый пуск признан успешным. Произведён 28 июня 2011 года (планировался на 17 декабря, однако был перенесён из-за сложной ледовой обстановки в Белом море, где проходят испытания[33]) и стал первым испытательным пуском «Булавы» со штатного носителя — РПКСН К-535 «Юрий Долгорукий»[34]. Боевые блоки ракеты доставлены в заданный район на Камчатке[35].

Шестнадцатый пуск завершился успешно. Произведён 27 августа 2011 года с борта АПЛ «Юрий Долгорукий» и был выполнен, по заявлению Министерства обороны, в рамках испытаний на максимальную дальность полёта ракеты.[36][37]. В ходе испытаний ракета пролетела 9300 км, что существенно выше заявленных ранее показателей[3] Эти испытания, по информации некоторых СМИ, должны были состояться ещё 20 августа, но не были осуществлены в связи с техническими неисправностями на борту подлодки[38]. Однако официальные представители Министерства обороны и завода «Севмаш» (изготовителя РПКСН типа «Борей») опровергли данную информацию, заявив, что соответствующий «…выход /„Юрия Долгорукого“/ являлся плановым и предусматривался для отработки ряда задач, одной из которых являлась проверка защиты основного комплекса при определенных нештатных ситуациях…»[39].

Семнадцатый пуск завершился успешно. Произведён 28 октября 2011 года (первоначально был намечен на 20 октября[40]) с борта АПЛ «Юрий Долгорукий» из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке. По словам официального представителя Минобороны РФ полковника Игоря Конашенкова, боевые блоки ракеты в установленное время прибыли на полигон, что было зафиксировано средствами объективного контроля[41].

Восемнадцатый пуск завершился успешно. Произведён 23 декабря 2011 года (первоначально был намечен на 22 октября[40]) с борта АПЛ «Юрий Долгорукий», находившейся в подводном положении в акватории Белого моря. Запуск был залповым, двумя ракетами, боевые блоки успешно достигли полигона Кура.[42]
источник синим выделены неудачные, зелёным не вполне удачные.
Const писал(а):... сколько аналитиков, столько и мнений.На то они и аналитики. Но зачем врать о 25 неудачных запусках?

Const, согласен, что сведения следует проверять. Но в обширном материале, часть которого процитирова Евгений Сибиряк основная тема была ВТО, посему присвоенние ему цитаты
Const писал(а):Евгений Сибиряк писал(а):
тоже не вполне корректно, ибо в конце цитаты имеется ссылка.
Что касается "мнений аналитиков" - я, пожалуй. как технарь, согласен с Баранцом в части поспешности принятия на вооружение такого небезопастного устройства при соотношении безусловно удачных пусков к неудачным (или частично удачным) = 10 к 8. Всё ж - это даже не автомобиль (тьфу-тьфу-тьфу).
Если при таком положении в сфере современнейших вооружений вернуться к вопросу вступления в ВТО - что можно предположить о более приземленных отраслях и их конкурентоспособности...
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Вт окт 02, 2012 6:16

lebuabodran писал(а):Const писал(а):
Евгений Сибиряк писал(а):
тоже не вполне корректно, ибо в конце цитаты имеется ссылка.

Согласен, но ссылка формируется автоматически с указанием имени Евгений Сибиряк.Как говорил один специалист: "Маленькая ложь, рождает большое недоверие". Поэтому такого "аналитика" дальше нет смысла читать
Кстати,"lebuabodran", как разделились удачные старты Р-7с капсулой перед полетом Гагарина? Мне кажется там статистика была не намного лучше, однако запустили.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Вт окт 02, 2012 11:03

Const писал(а):...Кстати,"lebuabodran", как разделились удачные старты Р-7с капсулой перед полетом Гагарина? Мне кажется там статистика была не намного лучше, однако запустили...

Хронология испытаний Р-7
5 мая 1957 года ракету Р-7 № М1-5 вывезли на стартовую позицию.
Первый пуск состоялся 15 мая 1957 года в 19 ч. 01 мин. по московскому времени. По визуальным наблюдениям полет протекал нормально, а затем в хвостовом отсеке стали заметны изменения в пламени истекающих газов из двигателей. Обработка телеметрической информации показала, что на 98-й секунде отвалился боковой блок Д и ракета потеряла устойчивость. Причиной аварии явилась негерметичность топливной магистрали горючего. Этот пуск позволил получить опытные данные по динамике старта и полета I ступени.
Второй пуск, назначенный на 11 июня 1957 года, не удался, несмотря на три попытки: при первых двух попытках из-за примерзания тарели главного кислородного клапана блока В происходил сброс схемы запуска, при третьей попытке произошло аварийное выключение двигательной установки на режиме предварительной ступени тяги из-за ошибки, допущенной при установке клапана азотной продувки магистрали окислителя центрального блока. Ракета снята с пускового устройства и возвращена на техническую позицию.
Третий пуск состоялся 12 июля 1957 года. На 33 секунде полета ракета потеряла устойчивость. Причиной аварии оказалось замыкание на корпусе цепей управляющего сигнала интегрирующего прибора по каналу вращения.
Четвертый пуск ракеты Р-7 21 августа 1957 года был успешным и ракета впервые достигла района цели. Основным недостатком этого пуска явилось разрушение головной части в плотных слоях атмосферы на нисходящим участке траектории. 27 августа 1957 года в средствах массовой информации было опубликовано сообщение ТАСС об испытании межконтинентальной баллистической ракеты.
Очередной пуск ракеты Р-7, проведенный 7 сентября 1957 года, в основном подтвердил результаты предыдущего пуска.
Положительные результаты полета ракет Р-7 на активном участке траектории позволили использовать их для запуска первых двух искусственных спутников Земли (типа ПС). В качестве их носителей использовались ракеты № 1ПС и № 2ПС, которые были доработаны с учетом решаемых задач и опыта летной отработки.
По результатам шести запусков ракеты Р-7 были доработаны головная часть (заменена новой) и система ее отделения, применены щелевые антенны телеметрической системы.
Впервые полностью успешно прошел пуск ракеты Р-7 29 марта 1958 года (головная часть достигла цели без разрушения). Пуски ракет Р-7 24 мая и 10 июля 1958 года завершили ЛКИ второго этапа.
Летные испытания третьего этапа проводились с 24 декабря 1958 года по 27 ноября 1959 года. Были произведены запуски 16 ракет, из которых восемь были изготовлены на серийном заводе "Прогресс". На ракетах третьего этапа был ликвидирован межбаковый приборный отсек на центральном блоке (приборы разместили в едином блоке в верхней части центрального блока), введены рулевые двигатели повышенной тяги и улучшенной схемы их питания и ряд других усовершенствований.
Одновременно с проведением ЛКИ осуществлялись запуски космических ракет-носителей на базе ракет Р-7 третьего этапа (сентябрь 1958 - ноябрь 1959 года). Было проведено семь запусков автоматических станций.
20 января 1960 года межконтинентальная баллистическая ракета Р-7 была принята на вооружение.
С 24 декабря 1959 года начались ЛКИ ракеты Р-7А без системы радиоуправления и с головной частью новой конструкции. При стартовой массе 276 т с ГЧ массой 3 т ракета Р-7А стала иметь дальность полета 12 000 км. В ходе ЛКИ испытали восемь ракет, из которых семь свою задачу выполнили.
Ракета Р-7А была принята на вооружение и заменила ракету Р-7.
тут То есть после двух этапов испытаний ракеты Р-7, на третьем этапе (ЛКИ- летно-космические испытания) модификации Р-7А, предшествующей полету Гагарина, из 8 ракет 7 успешные


Конкретно по "Востоку"
В 1960-1963 гг. РН 8К72К «Восток» стартовала 15 раз, в т.ч. с беспилотными кораблями-спутниками 7 раз, с пилотируемыми кораблями «Восток» 6 раз и 2 раза — с автоматическими спутниками-разведчиками «Зенит-2». Все пилотируемые пуски РН «Восток» были успешными, но авариями закончились три попытки запуска РН «Восток» с беспилотными аппаратами: две — с кораблями-спутниками и одна — со спутником «Зенит-2».
тут

Изображение
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Спасибо сказали:   Const
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Вт окт 02, 2012 11:43

lebuabodran писал(а):предшествующей полету Гагарина, из 8 ракет 7 успешные.

Вот здесь почему-то не так хорошо.Из 7 стартов по программе Восток -3 неудачи. +1 подорали с собаками, т.к не там сел.Итого 50/50.
1. 15.05.1960. Время - 0:00. Космодром Байконур, стартовый комплекс №1. Осуществлен пуск ракеты-носителя "Восток 8К72", которая вывела на околоземную орбиту Первый корабль-спутник ["Восток-1П"] (00034 / 1960 Эпсилон 1). КА выведен на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 65 град.; период обращения - 91,2 мин.; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) - 312 км; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) - 369 км. Первый в СССР испытательный полет по программе "Восток" (полет человека в космос).
2. 28.07.1960. Космодром Байконур, стартовый комплекс №1. Пуск ракеты-носителя "Восток 8К72", которая должна была вывести на околоземную орбиту советский космический Корабль-спутник (1960 0728F). На борту космического корабля типа "Восток-1", сер.№1 находились две собаки Лисичка и Чайка. Вследствие аварии ракеты-носителя (взрыв камеры сгорания двигателя блока Г на 28,5 с) , вывод корабля "Восток-1К" на орбиту не состоялся.
3. 19.08.1960. Время - 8:38. Космодром Байконур, стартовый комплекс №1. Осуществлен пуск ракеты-носителя "Восток 8К72", которая вывела на околоземную орбиту Второй корабль-спутник (00055 / 1960 Ламбда1). Советский космический корабль типа "Восток-1", сер.№ 2 выведен на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 64,95 град.; период обращения - 90,7 мин.; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) - 306 км; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) - 339 км. Полет по программе "Восток" (пилотируемый полет в космос). На борту корабля находились собаки Белка и Стрелка.

20.08.1960. На территории СССР совершил мягкую посадку спускаемый аппарат Второго корабля-спутника. На Землю благополучно возвратились собаки Белка и Стрелка. Впервые в мире живые существа, побывав в космосе, возвратились на Землю.
4. 01.12.1960. Время - 7:26. Космодром Байконур, стартовый комплекс №1. Пуск ракеты-носителя "Восток 8К72", которая вывела на околоземную орбиту Третий корабль-спутник (00065 / 1960 Ро1). Советский космический корабль типа "Восток-1", сер.№3 выведен на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 64,97 град.; период обращения - 88,47 мин.; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) - 180 км; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) - 249 км. Пуск произведен по программе подготовки пилотируемого полета в космос. На борту корабля находились собаки Пчелка и Мушка.

02.12.1960. Предпринята попытка посадки спускаемого аппарата Третьего корабля-спутника. Из-за нерасчетной траектории, спуск корабля произошел в нерасчетном районе. Было принято единственно правильное решение подорвать спускаемый аппарат. Находившиеся на борту собаки погибли.
5. 22.12.1960. Время - 7:45. Космодром Байконур, стартовый комплекс №1. Пуск ракеты-носителя "Восток 8К72К", которая должна была вывести на околоземную орбиту советский Корабль-спутник ["Восток-1", сер. № 4] (1960 1222F). Пуск произведен в рамках программы "Восток" по подготовке пилотируемого полета в космос. На борту корабля находились собаки Комета и Шутка. Из-за аварии третьей ступени ракеты-носителя (разрушение газогенератора ДУ блока Е на 425-й секунде полета) пуск закончился неудачей. Спускаемый аппарат корабля аварийно отделился и, совершив суборбитальный полет, нормально приземлился в районе Туры (река Нижняя Тунгуска, Красноярский край). Собаки остались в спускаемом аппарате из-за отказа катапульты, что и спасло их жизни в суровых зимних условиях.
6. 09.03.1961. Время - 6:28. Космодром Байконур, стартовый комплекс №1. Пуск ракеты-носителя "Восток 8К72К", которая вывела на околоземную орбиту советский Четвертый корабль-спутник (00091 / 1961 Тэта1). Космический корабль типа "Восток-3", сер. КА №1 выведен на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 64,93 град.; период обращения - 88,6 мин.; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) - 183,5 км; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) - 248,8 км. Одновитковый полет по программе Восток. На борту корабля находилась собака Чернушка и манекен человека, имитирующий космонавта. Манекен разработчики в шутку назвали "Иваном Ивановичем". Внутри манекена разместили мышей, морских свинок, другие биологические объекты в целях изучения влияния радиационного излучения. Полет прошел благополучно, аппаратура работала безотказно. Спускаемый аппарат корабля с собакой совершил посадку в Куйбышевской области, при этом манекен штатно катапультировался.
7. 25.03.1961. Время - 5:54. Космодром Байконур, стартовый комплекс №1. Пуск ракеты-носителя "Восток 8К72К", которая вывела на околоземную орбиту советский Пятый корабль-спутник (00095 / 1961 Йота 1). Космический корабль типа "Восток-3", сер. КА №2 выведен на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 64,9 град.; период обращения - 88,42 мин.; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) - 178,1 км; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) - 247 км. Одновитковый полет по программе Восток. На борту корабля находилась собака Звездочка, манекен, имитирующий космонавта, а также мыши, морские свинки, другие биологические объекты. Полет прошел благополучно и спускаемый аппарат совершил посадку в 45 километрах юго-восточнее г. Воткинск. Манекен штатно катапультировался.
Опыт показал, что полеты собак на кораблях Восток проходили с некоторыми сдвигами в их физиологическом состоянии. Симптомы проявлялись после четвертого витка полета. Это заставило планировать первый предстоящий полет человека в космическое пространство продолжительностью не более одного витка с максимальной автоматизацией режимов управления.
8. 12.04.1961. Время - 6:07. Космодром Байконур, стартовый комплекс №1. Осуществлен пуск ракеты-носителя 8К72 (впоследствии названной РН "Восток"), которая вывела на околоземную орбиту советский космический корабль "Восток" (00103 / 1961 Мю1).
Первый в мире полет человека в космическое пространство.
Пуском первого в мире космического пилотируемого корабля руководили С.П.Королев, А.С.Кириллов, Л.А.Воскресенский.
Космический корабль пилотировал советский космонавт Юрий Гагарин. Дублер: Герман Титов. Запасной космонавт: Григорий Нелюбов.
КК типа "Восток-3А" сер.№3 выведен на орбиту с параметрами: наклонение орбиты - 64,95 град.; период обращения - 89,34 мин.; минимальное расстояние от поверхности Земли (в перигее) - 181 км; максимальное расстояние от поверхности Земли (в апогее) - 327 км. Масса корабля - 4725 кг. Стартовая масса ракеты-носителя - 287 тонн.
Полет продолжался 1 час 48 минут. После совершения одного оборота вокруг Земли спускаемый аппарат корабля совершил посадку на территории СССР. На высоте нескольких километров от поверхности Земли космонавт катапультировался и совершил посадку на парашюте вблизи спускаемого аппарата. Приземление космонавта произошло в 10 ч 55 мин на мягкую пашню у берега Волги вблизи деревни Смеловка Терновского района Саратовской области.
При этом имея 50/50 послали человека.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Спасибо сказали:   lebuabodran
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Вт окт 02, 2012 13:10

Const, в твоем источнике период испытаний 15.05.1960.- 12.04.1961. и 7 полетов
Const писал(а):почему-то не так хорошо.Из 7 стартов по программе Восток -3 неудачи. +1 подорали с собаками,
тут

У меня ссылка на период 1960-1963 гг. с 15 стартами
В 1960-1963 гг. РН 8К72К «Восток» стартовала 15 раз, в т.ч. с беспилотными кораблями-спутниками 7 раз, с пилотируемыми кораблями «Восток» 6 раз и 2 раза — с автоматическими спутниками-разведчиками «Зенит-2». Все пилотируемые пуски РН «Восток» были успешными, но авариями закончились три попытки запуска РН «Восток» с беспилотными аппаратами: две — с кораблями-спутниками и одна — со спутником «Зенит-2».
тут

Отсюда и разночтения.



Const, наши ссылки ,как и ссылка Сибиряка, несут в себе ту или иную погрешность, которую читатель может не учесть.
Когда мы проводили испытания Р-7 , Восходов и т.п. - не было никакого опыта вообще, а также шло жесточайшее соревнование СССР:США. Сегодня накоплен огромный опыт в этой области и мне кажется 50:50 уже невысокая надежность для такого страшного оружия, которая могла бы оправдать поспешность в серийном производстве.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Ср окт 03, 2012 0:59

На сегодня как-то так
Изображение

будет ли 100 отметившихся ?
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Ср окт 03, 2012 7:23

lebuabodran писал(а):У меня ссылка на период 1960-1963 гг. с 15 стартами

Решение о полете человека принималось в 1961г после 7 стартов.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Чт окт 04, 2012 19:41

Const,
Ну Вы конечно мастерски тему перевели...рукоплещю :ladoshki: :ladoshki: :ladoshki:
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Пт окт 05, 2012 5:59

Евгений Сибиряк,, а тут разве есть тема?
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Сб окт 06, 2012 0:16

Const, извини, что отвечаю Я. Здесь - есть тема. Только каждый к ней по-разному относится.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Сб окт 06, 2012 11:24

lebuabodran писал(а): Только каждый к ней по-разному относится.

скорее по разному понимает.
lebuabodran,объясни, например, голосовалка сверху какое отношение имеет к так называемому манифесту?
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Сб окт 06, 2012 16:49

Const писал(а):скорее по разному понимает.
lebuabodran,объясни, например, голосовалка сверху какое отношение имеет к так называемому манифесту?

Ответ простой. Голосовалку открыл модератор.
Racer писал(а):В эту тему не встревал. Но вот стало интересно. Выборы прошли, теперь можно. Может прикрутить голосовалку и посмотреть, какой кандидат какое место займет у нас на форуме (при условии, что все проголосуют так, как голосовали 4-го марта)?
Еще кому нибудь, кроме меня интересно?


А что в ней плохого? Уже 100 одноклубников отметились как они голосовали на выборах президента. Избран был выдвинутый "Единой Россией" В.В.Путин (согласно данным ЦИК). Ну а тема "Манифест ..." имеет прямое отношение к партии, выдвинувшей кандидата, который стал президентом. Разве тебе, как избирателю, не интересно?
Ну а то что результаты не совсем совпадают с общероссийскими, так и в ЦИК не все одинаково к ним относились Особое мнение члена ЦИК РФ на ход и итоги выбороров Президента РФ 04 марта 2012 года
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Сб окт 06, 2012 17:42

lebuabodran,, все логично, как в анекдоте.
Студент к экзамену по биологии дочитал только до червей.
В билете попала фауна Африки.
Ответ: фауна Африки очень разнообразна, там водятся даже слоны. У слона есть червеобразный хобот. Черви делятся на следкующие кллассы и дальше 20 минут про червей.
Я все это к тому, что тема эта- свободный полет фаназии. Чего здесь только не пишут.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Сб окт 06, 2012 18:14

Const писал(а):Я все это к тому, что тема эта- свободный полет фаназии. Чего здесь только не пишут.

Если приглядеться к ЛЮБОЙ более-менее длинной теме, зачастую встретишь оффтоп. А уж в этой теме тем более. Просто , пожалуй, никто не желает новую открыть с конкретной тематикой по текущим событиям в стране, форум-то всё же автомобильный, а не дискуссионный по политграмоте. Привыкли.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати 100 людей отметилось
Изображение
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16463
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8033 / 6311

Сообщение Сб окт 06, 2012 18:55

Const,конечно темы нет, каждый может писать, что хочет. Ну я пожалуй о своем напишу))
Const писал(а): "Маленькая ложь, рождает большое недоверие". Поэтому такого "аналитика" дальше нет смысла читать


По приведенной мной ссылке http://investcafe.ru/blogs/webinars/posts/21815 высказывается Владислав Жуковский, старший аналитик Риком-Траст. Человек которому люди доверяют свои миллионы. Вряд ли кому то из нас доверил кто то и 10 руб. Так что человек авторитетный, известный среди проф участников рынка, плюсом подготовил материал ,данные, статистику, мнения академиков. Все можно здесь посмотреть.



Даже, если в материале есть маленькие неточности, которые кстати никто из нас проверить не может. Так как глупо верить открытым источникам, когда речь идет о стратегическом вооружении и связанной с ней секретностью.
Кто то может верить, кто то не верить, но даже данные аналитика поделить на 5....страшно становится. Те же спутники падают, потому что в них китайские микросхемы отказывют. Мы живем в стране с имперскими амбициями стать первыми в мире, миллиарды отдаем на развитие нанотехнологий, а не то, что процессор, микросхему спаять не можем.
Глава Роскосмоса также рассказал, что при конструировании "Фобос-Грунта" использовались "некондиционные" импортные микросхемы.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/01/2012/635586.shtml

(прим. Редакции - дешевые китайские микросхемы)
Редактор Е. Сибиряк.
А теперь, найдите хоть одного мудака в сети, кто докажет мне, что мозги булавы спаяны из НИ ИЗ дешевых китайских микросхем, или микросхем производства стан НАТО (что даже хуже). а ИЗ НАШИХ рОССИЙСКИХ.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Сб окт 06, 2012 19:25

Евгений Сибиряк писал(а):а не то, что процессор, микросхему спаять не можем.
микросхемы не спаивают

Евгений Сибиряк писал(а):А теперь, найдите хоть одного мудака в сети, кто докажет мне, что мозги булавы спаяны из НИ ИЗ дешевых китайских микросхем, или микросхем производства стан НАТО (что даже хуже). а ИЗ НАШИХ рОССИЙСКИХ.

Такого найти сложно, т.к.это светит статьей "измена Родине". И не в смысле шутки про Китай, а в прямом смысле.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Евгений Сибиряк писал(а): человек авторитетный, известный среди проф участников рынка

Возможно, только он затрагивает технические темы, а не финансовые.Конечно все связано.
Евгений Сибиряк писал(а):Те же спутники падают, потому что в них китайские микросхемы отказывют.

А в СССР почему падали? Я же привел вам статистику перед полетом Гагарина. Развитие нового невозможно со 100% гарантией.Даже выпуск любого нового авто свсегда имеет детские болезни.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Сб окт 06, 2012 19:37

и действительно. кто докажет, что массовую продукцию собирают с российскими мозгами (наши китайские бойеголовки Булава, или как их там ), когда единичную (спутники) собирают с китайскими.
Страшно становится?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Const писал(а):микросхемы не спаивают

а я паял...травил кислотой, а потом перепеаявал киайские дорожки. Промолчали бы ,сошли за умного
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Вернуться в Гараж



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Художник и гости: 17