Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

Если повернуть время вспять

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Если повернуть время вспять,купили бы Вы Кашкай

Да
129
85%
Нет
23
15%
 
Всего голосов : 152

Сообщение Пт сен 14, 2012 10:55

Mary111 писал(а): Не надо так утрировать. Коробка как коробка, не идеал конечно, вон у шкод и фольксвагенов гораздо лучше. Но что касается ВАЗ, Вы наверное просто забыли, какая там коробка.

Да, наверное на ВАЗе она ещё хуже.Но от этого,как говориться не легче.У авто стоимостью в разы больше и коробка должна быть в разы лучьше.Или я не прав?
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3195
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3041 / 7391

Сообщение Пт сен 14, 2012 11:15

Ibiris писал(а):Я и сейчас считаю кашкай хечем переростком, и что с того?

А спорить с этим утверждением никто не станет, так оно и есть. По просвету и конструкции ходовой части Кашкай вполне себе полноценный кроссовер, а по форме кузова - хетчбек. Но это не даёт права не знать при покупке, что вы покупаете, весь даже моноприводный недокроссовер Кашкай 2WD стоит всё равно ощутимо дороже, чем аналогичный хетчбек. За что там платить, это отдельный разговор, но не знать при покупке что покупаешь, и за что платишь, это опять-таки к вопросу о пакшунах.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт сен 14, 2012 12:56

Igolka писал(а):Да-да-да! и еще много раз да, ведь у меня уже второй кошак. Я просто мурчу от удовольствия! )

У меня, кстати, тоже два было. И поменял второго только из-за увеличения семьи, а так, ездил бы и ездил. Всем меня устраивал :super:
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6694
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1112 / 2254

Сообщение Пт сен 14, 2012 14:55

Голосование практически остановилось. Полученные результаты необходимо зафиксировать. Предлагаю всем заинтересованным запостить аналогичное голосование на тематических форумах других моделей, чтобы сравнить проценты довольных/недовольных.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт сен 14, 2012 15:05

ТВК2011 писал(а):1. Шумка нормальная. Ко мне садились люди с разных иномарок и говорили что в салоне тихо. Подкрылки и т.п. не ставил.

Я понимаю конечно,что шумоощущение у каждого индивидуальное.Многим даже нравится некая псевдоспортивность своих авто.Но я не из их числа.У меня самая простая комплектация,подозреваю и в более дорогих так же.Вот только голые факты.Когда снял обшивку крыши(так называемый потолок) увидел полное отсутствие какого либо виброизоляционного материала,т.е.вообще голая жесть :ogoblya: .Причём между листом крыши и ребрами усилителями зазор в мм. три-четыре.Герметика же, их скрепляющего, настолько мало,что я его еле разглядел.А теперь представте,как всё это резонирует при движении.Добавляем сюда пустые двери,включая пятую.Забегая вперет скажу,после доп. шумоизоляции авто поехало совсем по другому.Да двери,та же байда,пустые-как барабан и такое же отсутсвие герметика между усилителем и листом.Сидя в машине в сильный дождь,не испытывали ощущения,нахождения в пустой консервной банке?Если нет,завидую,вы непритязательный человек :regards: .
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3195
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3041 / 7391

Сообщение Пт сен 14, 2012 15:09

думаю что нет, немного был разочарован после mazda3, причем это касалось как качества отделки, эргономики внутри салона ( к кнопкам открывания окна до сих пор привыкнуть не могу=), ну и управляемость естественно - но это плата за клиренс. Когда покупал хотел высокий клиренс, сейчас понимаю что это особо не важно.... но увы и ах, все это прочувствовать можно поездив на машине с годик....

Из косяков явных за год в машине было: после покупки дня через 2 заметил что водительская дверь просела, задевала об петлю замка и закрывалась с усилиями, в итоге под угрозой что я этот кусок железа сдам назад, мне все сделали, а так отсылали в ремонт по страховой, т.к. давили на то что я оттянул каким то образом дверь. Через пол года разорвало бачок расширительный с антифризом, как следствие все подкапотное пространство было покрыто синим налетом который до сих пор особо не смылся.
Антифриз постоянно куда то как меня заверяют у дилера "испаряется" причем грамм по 100 за пару месяцев, достало подливать уже.... К слову на старой машине за 3 года ни разу не подлил (один раз менял на ТО). А тут постоянно канистра в багажнике литровая. Теперь понятно почему в ТО нет пункта об его замене, он постоянно все равно обновляется по 100 грамм то..... Был у 2-х дилеров, Дженсер и ГАлф, объясняют конструктивной особенностью чтоб их....
Стук в рулевой, честно ощущение как будто за рулем ваз 2106 с расшатанной рейкой, это тоже конструктивная особенность. (имею ввиду неровную дорогу конечно)

Стоимость ТО выше чем на туже Mazda, хотя список работ поменьше...
Ну и еще если вы готовы на японском авто глядя в подкопотное пространство читать надписи made in England, MAde in China, Made in Korea а не гордые Made in Japan (Big in Japan =) то машина точно для вас!
Ну и к слову загляните под капот других авто - опять же mazda ну или скажем даже skoda и вы увидете с какой любовью там все закрыто, как прикрыто всевозможными крышками, это к слову о куске утеплителя вокруг аккумулятора и открытых клеммах.... =)

Итог => собираюсь продать когда будет около 3-х лет, ибо жду подвоха очередного)))

Из плюсов - ВАРИАТОР и 2 литра это вещь!!!

А так авто очень даже ничего - главное он заводится в -35 и не подвел меня в маршруте МОСКВА-МИНСК-КРАКОВ-БУДАПЕШТ-ВЕНА-ЛЕВОЧА-МОСКВА.
umka

60
Возраст: 35
Сообщения: 69
Откуда: Москва


Благодарности: 17 / 2

Сообщение Пт сен 14, 2012 17:31

Художник писал(а):непритязательный человек
вообще, есть такое дело )))
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6694
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1112 / 2254

Сообщение Пт сен 14, 2012 17:46

и я проголосовала "за" - и словом (на голсовалке) и делом - у меня уже второй кашкай! И всем довольно))) Конечно, был момент, когда выбирала новую машину - сомневалась, Кашкай или Х, но прислушалась тогда к мнению форумчан и решила, что для девочки какшкай больше подходит :
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте
Аватара пользователя
Roskoshnaya

1000
Возраст: 45
Сообщения: 1008
Откуда: Krasnogorsk-Mitino


Благодарности: 96 / 55

Сообщение Пт сен 14, 2012 17:51

уже второй кашкай эксплуатирую. но в 3 раз не взял бы. хочется уже чего то другого)))))))
stanis555

70
Возраст: 47
Сообщения: 76
Откуда: питер


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пт сен 14, 2012 18:09

Вот читаю, читаю ваши споры и диву даюсь! Люди захотели пересесть с легковушки на джип, чтобы получить более высокую посадку и клиренс, что само по себе уже несет конструктивные изменения подвески, ее жесткости, устойчивости и т.д и т.п естественно это ни идет машине на пользу, если сравнивать с легковушками, чтобы уменьшить эти различия, требуются более серьезные доработки, которые стоят денег, но ведь купить то хочется подешевле, да еще объем что был не очень большой,налоги, бензину мало кушала и багажник был побольше, в итоге выбирают одну из самых дешевых среди однокласников и начинают в ней искать недостатки и сравнивать их с легковыми либо более дорогими однокласниками, и удивляются, а почему у меня то не так это не эдак. И опять же сравнивать надо базовые модели и их цены, т.к отличие самой дорогой комплектации от базы в основном заключается в наличие нужных или не нужных,кому как, допов, которые ни как не влияют на тех характеристики машины. Ну а теперь возьмем кашкай, база 2wd 750000, 4wd 900000, за эти деньги что так много вариантов, практически нет, а то что в нее воткнули ниссан конект и стеклянную крышу, сделав цену 1300000, не сделало ее спорт каром, но конкурентов уже больше, но эти конкуренты не в максималке так стоят, а в комплектациях недалеких от базы, да они лучше, возможно и комфортней, но цена то уже другая, вообщем писать можно бесконечно, всеравно каждый останется при своем мнении
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.
Спасибо сказали:   ubg
Аватара пользователя
maximus7

180
Возраст: 43
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 56 / 11

Сообщение Пт сен 14, 2012 18:36

umka писал(а):Итог => собираюсь продать когда будет около 3-х лет, ибо жду подвоха очередного)))

И какого же Вы ждете подвоха, если тут же пишете , что
umka писал(а):А так авто очень даже ничего - главное он заводится в -35 и не подвел меня в маршруте МОСКВА-МИНСК-КРАКОВ-БУДАПЕШТ-ВЕНА-ЛЕВОЧА-МОСКВА.

Разве что сверчок какой-нибудь появится или еще какая-нибудь несущественная хрень...
1,6 МКПП, SE, темно-красный ( 2012г)
Аватара пользователя
Mary111

300
Возраст: 40
Сообщения: 305
Откуда: г. Рязань


Благодарности: 25 / 20

Сообщение Пт сен 14, 2012 19:43

Я бы не взял Кашкая.
Беру Пежо 4008.
Вячеслав 1967

20
Сообщения: 22
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Сб сен 15, 2012 8:46

И тогда и сейчас взял бы Кашкай, может поменял бы на +2, все таки второй ряд сидений стоит близко... Сейчас за адекватные деньги нет ни чего достойного, и даже дорогая тойота скатилась в яму... Всемирная экономия на материалах.
Сам езжу на кешке три года, недавно прокатился на рестайле, да там шумка лучше, но машина та же.
Все говорят о нехватки динамики и вариаторе... Все кто это говорят, ездили на вариках других производителей? Ездил на чистокровном японце, Тойот витс 2005 год, 1,3 вариатор... настройки вариатора - чисто городского авто, разгон до 40 - 50 почти мгновенный, но после 60 машина не едет. Шумки нет вообще, жесть и обшивка, вот вам и японец, пластик такой же как и в кашкае...
К слову была у меня и тойота премио 2002 года, аналог авенсиса для европы - шумки так же нет, продав тойоту и сев на кашкай, было ощущение дорогого авто. Так вот машины делают для конкретного рынка, в Японии дороги идеал и шумка не нужна, в Европе так же дороги куда лучше чем у нас и шумка везде сейчас на одном этом уровне (я говорю о одной ценовой категории).
Что касается корейцев, взяли жене кия венга, взамен витса, Шумки ноль, то же самое, управляемость вялая, что в спортедже боюсь представить... не ездил, но везде пишут что подвеска совсем не куда. /А самое смешное что авто вялое на разгоне, и это не проблема авто, это проблема евро 3 ,4, 5 и так далее... нужна динамика в новых авто - выдерни катализатор и перешей мозги... Динамику всю зажали экологией.
И еще за три года проблемы возникли только от того что подбили зад мне, и задний бампер сделали плохо... в остальном расход тот же что топлива, что масла, все в норме... Авто прохладное это есть, тут просчет инженеров английских, похоже печка сделана на обычный хетч, но объем получился чуть больше в салоне... но и опять же если б авто делали чисто под Россию, под Сибирь, я думаю все бы было тепло, дело в той же шумке, её мало и сохранять тепло нечему. Хотя судя по европейским дорогам там много кашкаев, я думаю для европы печка нормуль... Проблема в том что машины не для России, а для Европы, а мы живем не в Европе не по качеству дорог не по климату.
Основной летательный аппарат Qashqai '09, спас-капсула Kia Venga '12
Dimmon

200
Возраст: 35
Сообщения: 234
Откуда: Кемеровка


Благодарности: 124 / 11

Сообщение Сб сен 15, 2012 13:32

Вячеслав 1967 писал(а):Я бы не взял Кашкая.
Беру Пежо 4008.

Когда уже оформляли Кашкай, жене устало говорю (достало "внешне не нравится, даже смотреть не будем" чисто по внешнему виду машины), какого говорю толком ничего не смотрели, кроме Тигуана и Кашкая, уже деньги отдаём. Говорю, может ещё что посмотри? Манагеры напряглись... мол, что ещё хотели бы посмотреть? Да говорю тот же ASX, чем не вариант. Они сразу облегчённо выдохнули, мол, уж что-что а ASX рядом с Кашкаём точно хуже будет. Так что подумайте Вячеслав. Если уж эту машину, так может хотя бы Citroen С4 Aircross, он хотя бы вживую смотрится богаче внешне.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Сб сен 15, 2012 20:58

да однозначно при730 за базу конкурентов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дмитрий29

160
Возраст: 50
Сообщения: 173
Откуда: северодвинск


Благодарности: 22 / 2

Сообщение Сб сен 15, 2012 21:07

[*Когда уже оформляли Кашкай, жене устало говорю (достало "внешне не нравится, даже смотреть не будем" чисто по внешнему виду машины), какого говорю толком ничего не смотрели, кроме Тигуана и Кашкая, уже деньги отдаём. Говорю, может ещё что посмотри? Манагеры напряглись... мол, что ещё хотели бы посмотреть? Да говорю тот же ASX, чем не вариант. Они сразу облегчённо выдохнули, мол, уж что-что а ASX рядом с Кашкаём точно хуже будет. Так что подумайте Вячеслав. Если уж эту машину, так может хотя бы Citroen С4 Aircross, он хотя бы вживую смотрится богаче внешне.]

Я уже решил.Беру Пежо 4008.Сборка японская а это уже о чем то говорит.
Комплектацией Пежо богаче чем Кашкай.Да и солидней в отличие от Кашкая выглядит.
Вячеслав 1967

20
Сообщения: 22
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Сб сен 15, 2012 21:47

Вячеслав 1967 писал(а):Беру Пежо 4008.Сборка японская а это уже о чем то говорит

прикольно....
машинка Французская - сборка Японская,
поставляется в Россию :padstalom:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Сб сен 15, 2012 21:52

[*прикольно....
машинка Французская - сборка Японская,
поставляется в Россию]

Ну если ты не в курсах, что Пежо уже куплена японцами то проблемы твои.
Ты наверно думал, что Кашкай тоже делается японцами? :))
Вячеслав 1967

20
Сообщения: 22
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Сб сен 15, 2012 22:05

Вячеслав 1967 писал(а):Ну если ты не в курсах, что Пежо уже куплена японцами то проблемы твои.

ООО, это большая проблема
Вячеслав 1967 писал(а):Ты наверно думал, что Кашкай тоже делается японцами?

конэчно, приезжают япошки в англию и быстро собирают кашкайчики :))

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А вот вам японская сборка :padstalom:

Начиная с апреля 2010 года, автомобильный завод в Калуге будет производить автомобили Peugeot 308, а затем Citroën С4 и внедорожники Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. Именно эти модели в линейке трех производителей наилучшим образом отвечают потребностям российского автомобильного рынка.

На полную мощность производства завод Пежо в Калуге, на котором будет производиться локальная сборка, выйдет в 2012 году. К этому моменту с конвейера будет сходить 125 000 автомобилей ежегодно, 85 000 из которых составят хетчбэки марок Peugeot и Citroën, а 40 000 – внедорожники трех брендов.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Вс сен 16, 2012 7:44

Глуп ты однако братец. :padstalom:
Вячеслав 1967

20
Сообщения: 22
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вс сен 16, 2012 9:09

Вячеслав 1967 писал(а):Глуп ты однако братец.

Вячеслав 1967,
вы уверены в японской сборке? Так-то вроде на самом деле 4008 чуть ли не изначально для России хотели в калуге делать? И вы, кстати не ответили на вопрос, почему пежо, а не цитрамон?

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Peugeot 4008 vs Mitsubishi ASX - что общего, что изменилось ...
Появление Peugeot 4008 стало ещё одним результатом сотрудничества корпораций PSA Peugeot Citroen и MMC Mitsubishi Motors Corporation в разработке автомобилей сегмента SUV.


Новый Peugeot 4008 создан на платформе кроссовера Mitsubishi ASX, и многое позаимствовал у этого японского автомобиля. Однако и отличает эти автомобили многое.


Ниже мы приводим список основных параметров и отличий Peugeot 4008 от «материнского» Mitsubishi ASX …



Размеры:

1.Габаритная длина Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 4.5 см (4 340 мм и 4 295 мм соответственно).
2.Габаритная высота Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 10 мм (1 625 мм и 1 615 мм соответственно).
3.База (расстояние между осями колёс) автомобилей одинакова – 2 670 мм.
4.Колея передних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 2.0 см (1 545 мм и 1 525 мм соответственно)
5.Колея задних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (1 540 мм и 1 525 мм соответственно)

Разница в размерах ширины колеи передних и задних колёс прямо указывает на отличия в конструкции и настройке подвесок обоих автомобилей.


6.Клиренс (минимальный дорожный просвет) Peugeot 4008 выше, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (210 мм и 195 мм соответственно)

Следует заметить, что Peugeot 4008 обладает самым большим клиренсом среди одноклассников-конкурентов.
Динамические характеристики по данным производителей:

1.Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и механической 5-ти ступенчатой КПП - 9,9 с и 10,0 с соответственно.
Максимальная скорость - 198 км/ч и 192 км/ч соответственно.
Следует отметить, что Mitsubishi ASX 4WD 2.0 МКПП в Россию не поставляется.


2.Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и вариатором CVT составляет - 10,9 с и 11,9 с соответственно.
Максимальная скорость одинакова - 188 км/ч
При том, что для Пежо 4008 и Mitsubishi ASX заявляется соответствие нормам EURO4, разница может быть объяснима возможностью применения на ASX 92-го бензина, тогда как рекомендованный тип топлива для Пежо 4008 - бензин с октановым числом не ниже 95-го ...





Отличия в конструкции и настройках подвесок:
(Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):

1.Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
2.Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
3.Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
4.Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.
Результат: Peugeot 4008 более упруго и мягко преодолевает неровности и препятствия на бездорожье. Отмечена меньшая валкость, поперечная и продольная раскачка Peugeot 4008, как на бездорожье, так и при прохождении скоростных поворотов на шоссе. Рулевое управление Peugeot 4008 более точно в «околонулевой» зоне и обладает улучшенным «чувством дороги», меньшей задемпфированностью и меньшими запаздываниями реакций.



Дизайн и потребительские свойства

1.Внешний вид, стиль и и дизайн автомобилей отличаются кардинально – случайно их перепутать невозможно. Как следствие, кузова автомобилей, кроме дверей и лючка бензобака, не имеют ни одной одинаковой детали.
2.Звуко-шумоизоляция кузова, салона и моторного отсека у Peugeot 4008 намного (!) мощнее, чем у Mitsubishi ASX и лишь немного уступает таковой у Peugeot 3008, который, пожалуй, является самым «тихим» компактным кроссовером в своем классе.
3.Приборные панели автомобилей идентичны. Интерфейс бортового компьютера у обоих автомобилей полностью русифицирован.
4.Рулевое колесо Peugeot 4008, вплоть до «мелочей», полностью оригинальное:
- имеет чуть меньший диаметр;
- чуть толще диаметр обода, из-за чего руль плотнее и удобнее лежит в ладонях;
- имеет «приливы» (утолщения) под большие пальцы рук;
- зоны хвата руля отделаны перфорированной кожей (Active и Allure);
- глянцевые декоративные накладки чёрного цвета (Allure) находятся на «внутренней» стороне обода руля, что не создает дисомфорта при вождении
- кнопки дистанционного управления аудиосистемой имеют округлую форму и рациональное расположение
5.Торпедо Peugeot 4008 отделано большим количеством элементов из мягкого винила, в то время как у Mitsubishi ASX эти элементы из жесткого пластика.
6.Верхние части дверных панелей Пежо 4008 имеют отделку из мягкого винила.
7.Центральная консоль Peugeot 4008 отличается от Mitsubishi ASX отделкой декоративными панелями с глянцевым блестящим покрытием чёрного цвета с эстетикой более дорого авто
8.Внутренние ручки дверей и подлокотники, на которых они расположены, у Peugeot 4007 имеют более эстетичную многоэлементную отделку винилом, кожей и глянцевыми панелями чёрного цвета.
9.Внутрисалонное зеркало заднего вида на Peugeot 4008, особенно при наличии сенсора дождя, имеет более качественное исполнение. Крепление кронштейна зеркала и блок сенсора дождя закрыты пластмассовыми кожухами, отсутствуют «торчащие провода», а вся конструкция зрительно «замаскирована» чёрным «козырьком» лобового стекла с сильной тонировакой.

Вот так, несколько неполиткорректно "партнеры" из пыжей валят прямого конкурента-прародителя. Скорее всего Вячеславу тоже по ушам наездили в салоне. Хотя то, что пыже4008 и с4 aircrosser симпатичнее ASX - это точно. Дизайн французский - начинка японская, неплохое сочетание, вот если бы наоборот было - то туши свет. :)) Сборка кстати на самом деле японская. Считаю, что по совокупности параметров и при равенстве цен это более интересные предложение я на рынке, чем Кашкай (если не LE+), особенно по части кузовного дизайна. Но imho citroen всё равно красивее.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вс сен 16, 2012 12:11

Милый друг по ушам наверно Вам проехали.
Что то мне вспоминается как Кашкай "хвалили" в пору его появления.История повторяется.
Вячеслав 1967

20
Сообщения: 22
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вс сен 16, 2012 13:06

Вячеслав 1967 писал(а):Милый друг по ушам наверно Вам проехали.
Что то мне вспоминается как Кашкай "хвалили" в пору его появления.История повторяется.

Мне то чего ездить? Мне не приходилось выбирать между одной и той же машиной, но в разных обёртках. А тут видите как расписывают, кузовные элементы другой формы повесили, и машина вдруг быстрее поехала. Я не спорю, могли поковыряться немного в программе двигателя, но все же... Ну так почему же Вы выбрали именно пежо, а не ASX?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вс сен 16, 2012 18:57

Понравилась и все.
Солидная и комплектация лучше чем у Кашкая и им подобным.
Вячеслав 1967

20
Сообщения: 22
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вс сен 16, 2012 20:14

Внесу и свои "5 копеек". Я проголосовал "ДА". Машина действительно нравится несмотря на недостатки перечисленные здесь, причем они видимо "христоматийные", т.е. присутствуют у всех. Но ... как кто то здесь заметил "2 литра+вариатор - это вещь!!!", вполне соглашусь с автором. Действительно ВЕЩЬ!!! :super: У меня машина из первых рук (я второй владелец, выпуск 2007) и ниразу не пожалел что купил ее. Спасибо девушке (зовут Евгения, ник так и не нашел здесь) за сохранность, кстати машина была клубная (с этого форума, т.к. на заднем стекле была наклейка), по незнанию содрал сначала, потом пожалел. Есть конечно минусы и многие кто подходит и интересуется "ну как Кашкай?", всем показываю :super: . Серьезно. Упрекать машину мне не за что. Все просто и вполне ремонтнопригодно. Все меняется не раз. Да и не больно то она "просит". Заводится в любой мороз, даже не напрягаясь. Прошедшая зима была у нас достаточно сурова. Как то машина стояла три дня на морозе, причем ночью опускалось до -35, а днем стойко стояло -25. И так трое суток. Думал не заведется. БОЛТ ВОТ ВСЕМ!!! Завелась, да еще и с "пол-пинка".
Отдельная тема шумка, слабое лобовое стекло, выносящий мозг на неровностях пенопласт в багажнике и много других мелочей. Но то, что машина просто едет, заводится и доставляет меня и мою семью куда мы хотим, при этом при 2-х литровом движке "почти нюхая бензин", и просто красивый автомобиль (все АэСИКСЫ, Ай35, и все остальные "пародии" на Кашкай даже рядом не стоят). Да, "разноваривает" и быстро царапается пластик, лак на кузове очень боиться "воздействий". Но простота и неприхотливость перекрывают все. Кто то может со мной не согласиться и сказать типа "мы со своим Кашаком намучались и счастливо продали". Я отвечу: "Почему вам не нравятся кошки? ДА ПРОСТО ВЫ ИХ НЕ УМЕЕТЕ ГОТОВИТЬ!" :)))
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Спасибо сказали:   abur90, Vizier
SVA73

800
Возраст: 44
Сообщения: 827
Благодарности: 168 / 108

Сообщение Пн сен 17, 2012 17:20

Если новую, то наверно все равно Кашкай, а так бы б/у но выше классом.
Аватара пользователя
Triko

40
Сообщения: 43
Откуда: г. Краснодар


Благодарности: 14 / 6

Сообщение Пн сен 17, 2012 17:36

Пока доволен. :tutu:
Аватара пользователя
Troiak

180
Возраст: 53
Сообщения: 199
Откуда: Пушкино


Благодарности: 68 / 212

Сообщение Ср сен 19, 2012 20:07

Как я езжу, наверно ни кто здесь на форуме не ездит. Вот правда о моем Кашкае. Форумчане будут в шоке. Машине почти два года пробег 85 000 км. Машина постоянно под мраморными памятниками, да еще и прицеп под грузом от 300 кг. За это время полетела только передняя ступица и все. Пишу это, потому что продавать передумал. Грузил в него 12 мешков цемента и ехал при этом 160 км в час, держит дорогу хорошо. Весной 2011 года трелевал памятники в г.Туапсе через Шаумянский перевал до самой пасхи, дорогу назвать дорогой сложно, так как она была убита полностью. А Кашкай все равно живет. Ходовая как работала с новья так и работает. АМО все сухие и не стучат. По салону скрипов нет. Расход от 7.2 до 8.0 с прицепом. что бы салон не повредить вырезал два листа МДФ и кладу в салон на сложенные сидения, поверх МДФ застилаю толстый линолиум сшитый с одной стороны как корыто. Знаю, будут вопросы типа для этого есть другие машины, есть и Уазик у меня для гор и бездорожья. Но для меня главное комфорт и быстрота. Машиной доволен. И все равно следующего буду брать Кашкая+2. :regards:
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Спасибо сказали:   Vizier, ТВК2011
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1324
Благодарности: 562 / 2354

Сообщение Ср сен 19, 2012 21:09

Valerik123 писал(а):Весной 2011 года трелевал памятники в г.Туапсе через Шаумянский перевал до самой пасхи, дорогу назвать дорогой сложно, так как она была убита полностью.

Прикольная дорога. Я по ней в Майкоп мотаюсь :tutu: , мне нравится как машинка себя там ведет :super:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Спасибо сказали:   Valerik123
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Чт сен 20, 2012 13:24

Друзья, чтобы объективно оценивать разные машины, нужно на них поездить. При чем не на тест-драйве, а хотя бы несколько дней. Конечно, сделать это сложно или невозможно при выборе авто, но тем не менее это единственный вариант почувствовать все +- авто. А разговоры из серии "У меня у друга Х5, так он плюется" или "У меня у двоюродной бабушки Кайен - она в востоге" - это все бред.

Так вот по теме - я проездил два года на Кашкае (55 тыщ.), сейчас езжу 4 мес. на Тигуане (уже 16 тыс.). Могу с уверенность сказать, что Тигуан выигрывает у Кашкая почти по всем позициям, но ради объективности - он и дороже и комплектация у него намного лучше, чем у моего бывшего SE. После Кашкая езжу и реально наслаждаюсь. "Все познается в сравнении".

Купил бы я Кашкая, если вернуть время на 3,5 года назад? Наверное, ДА.. но только CVT 4WD SE.
Osip

250
Возраст: 35
Сообщения: 294
Откуда: СПб


Благодарности: 51 / 3

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron