Форум     Общие форумы     Общие вопросы

Отличия МКПП на 1.6 и 2.0

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Сообщение Пт авг 31, 2012 15:19

почему выкручивать то до 6000?

откройте мануал на машину) 2.0 быстрее.
при прочих разных условиях, достигая 3000 тыс оборотов (и 1.6 и 2.0 будут переключаться на 3000тыс), 2.0 будет быстрее на 2 секунды в разгоне до 100км

причем на 2 секунды
Разгон 0-100 км / ч сек 12,0 10,1
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Пт авг 31, 2012 15:20

sergej1976 писал(а):Для первой передачи есть одно условие, благодаря ей машина начинает движение, и здесь главную роль играет начальный момент (так сказать стартовый момент), а он у 1,6 выше вплоть до 2000 об/мин.


Да, на первой передаче в первую секунду 1.6 вырвется вперед, потом всё, сразу же отстанет.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Пт авг 31, 2012 15:24

zalafrost писал(а):почему выкручивать то до 6000? откройте мануал на машину: 2.0 быстрее.

Уже обсуждалось выше.
garricorp писал(а):Да, на первой передаче в первую секунду 1.6 вырвется вперед, потом всё.

Этого уже достаточно. Вот если раскрутить движок до 5000-6000об/мин, то за счет коротких передач у 6МКПП 2,0 будет работать в нужном режиме и уйдет вперед.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пт авг 31, 2012 15:26

при прочих разных условиях, достигая 3000 тыс оборотов (и 1.6 и 2.0 будут переключаться на 3000тыс), 2.0 будет быстрее на 2 секунды в разгоне до 100км
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Пт авг 31, 2012 15:27

sergej1976 писал(а):Этого уже достаточно.


Достаточно для чего? я думаю что ОКА тоже мерс в первую секунду сделает, но потом сразу же в опе останется. :))

Кстати при тех же 1800 оборотах скорость 1.6 будет на первой передаче
1800/4,5/3,727 = 107,32 (13,85 км/ч)
а для 2.0
1800/4,438/3,727 = 108,82 (14,04 км/ч), т.е. даже на первой 2.0 делает 1.6
1800 это обороты при которых обычно уже полностью отпущено сцепление
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Пт авг 31, 2012 15:32

zalafrost писал(а):при прочих разных условиях, достигая 3000 тыс оборотов (и 1.6 и 2.0 будут переключаться на 3000тыс), 2.0 будет быстрее на 2 секунды в разгоне до 100км

Обоснуйте.

garricorp писал(а):Достаточно для чего?

Для старта же конечно.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пт авг 31, 2012 15:35

zalafrost,,
garricorp,, мужики, да хватит уже что-то пытаться объяснить! человек уперся и все тут.
зачем вам это? я тут попытался - не получилось...
буду молча поглядывать в тему и ждать новых перлов от sergej1976))

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
не удержался, сорри)
sergej1976 писал(а):Этого уже достаточно. Вот если раскрутить движок до 5000-6000об/мин, то за счет коротких передач у 6МКПП 2,0 будет работать в нужном режиме и уйдет вперед.

этапять :padstalom: :padstalom: :padstalom:
и это мне-то книжки почитать надо???
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
Sergio_Lukianni

450
Возраст: 34
Сообщения: 460
Благодарности: 31 / 4

Сообщение Пт авг 31, 2012 15:41

Можно долго и нудно злопыхать, спрятав, подобно страусу, голову в песок, по поводу отличий двух двигателей для Кашкая, но это не может изменить основополагающего факта - физических процессов, происходящих внутри двигателей. В нашей повседневной жизни превалируют, прежде всего, законы физики.
Да услышит глухой, да увидит слепой.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пт авг 31, 2012 15:44

sergej1976 писал(а):Можно долго и нудно злопыхать, спрятав, подобно страусу, голову в песок, по поводу отличий двух двигателей для Кашкая, но это не может изменить основополагающего факта - физических процессов, происходящих внутри двигателей. В нашей повседневной жизни превалируют, прежде всего, законы физики.
Да услышит глухой, да увидит слепой.


ты забыл сказать в конце "аллах акбар!" и разбиться об стену! :crazy:
про физику согласен :super: )
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
Sergio_Lukianni

450
Возраст: 34
Сообщения: 460
Благодарности: 31 / 4

Сообщение Пт авг 31, 2012 16:06

Что-то мне это напоминает, расчёт официальной инфляции и продуктовую корзину, на цифрах всё красиво, а... чего-то не хватает.
Расчёты на выходе, при определённых оборотах, но почему-то без учёта потребителей (кондей, электрика), как с ними дружат движки, по-моему 2-шке полегче будет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пт авг 31, 2012 19:27

блин вот кипешь поднли...будут вам гра8ики попозже ...
Купил Ниссан, ипись с ним сам !
Mihanaft

180
Сообщения: 192
Благодарности: 46 / 4

Сообщение Пт авг 31, 2012 20:25

на пустом месте спор :), тут каждому свое, мне хватает 1.6, не хватает 6й скорости на трассе :yesyes: если бы был +2 или полный привод то 2.0 правильнее, но и на 1.6 думаю в режиме овощного приключения дополз бы на +2 с четырьмя пасажирами и тремя мешками картошки до цели :))))

раньше 100лошадей везли сто обозов на каждом по человеку минимум(100людей) куче груза и трение от 400 колес без подшипников и смазки, по дорогам по которым нынче не каждая машина проедет. А сейчас видите ли кому-то сто лошадей не хватает чтоб пару жоп и три пакета с магазина по асфальту довезти :beeeee:
Ушёл с форума.
Спасибо сказали:   sergej1976
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Пт авг 31, 2012 23:26

sergej1976,

рисую граики в екселе, а т прав ... На перво передае 1,6 делает 2,0 , но только до 18 км/ас...гра8ики будут вам завтра, сами все убедитесь...аахахахахахахахах....

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 29 секунд:
Ладно. Сегодня выложу, так и быть. Итак сравниваем динамику 1.6 и 2.0. Оба передний привод. Разница в массе поряка 45 кГ. Это можно погрешностью считать. Итак, имеем графики крутящих моментов моторов.
Изображение
Именно он толкает машин, не мощность, а крутящий момент первичен. Мощность это всего лишь перемножение момента на обороты. Мы все привыкли говорить про мощность, но момент для автомобиля важнее. Мощность определяет лишь максимальную скорость авто. Ну да ладно. Тут ещё был 3,14здёшь на тему хода поршня, это полная хйнуя…не ход важен, а его отношение к диаметру цилиндра. Движки 1,6 и 2,0 в этом плане идентичны
83,6/78=90,1/84
Они относятся к категории длиноходных. Длинный ход поршня по сравнению с коротким говорит о том, что радиус кривошипа у него больше, а следовательно плечо больше, и при одинаковом давлении в цилиндре крутящий момент также будет больше. Длиноходные движки заточены на получение хорошего момента уже с низких оборотов. С увеличением оборотов растут силы инерции ( силы инерции у длиноходных больше за счёт большего хода), поэтому хорошей мощности с него не получишь. Для этого хороши короткоходные движки, которые можно раскрутить на большие обороты, получить хорошую мощность, но по моменту соответственно на низких оборотах они будут ваще ниочём. Это так, лирика.
Смотрим на графики, 2 литра конечно делает 1.6, но после 2200 об/мин. Видимо это объясняется тем, что вращающиеся детали на 1.6 легче чем у 2.0 и их легче раскрутить. Большего объяснения я не нахожу.
Дальше по силе тяги. Она получается из момента, путём его перемножения на все передаточные числа по пути и деления всего этого хозяйства на радиус колеса. Т.е. чем больше передаточные числа в коробке и главной передаче (т.н. короткие передачи) и чем меньше радиус колеса, тем больше будет сила тяги на колёсах.
Ниже приведены зависимости тяги на колёсах в сравнении в зависимости от оборотов.
Изображение
У 1,6 больше как раз до 2200 где-то, как бы это парадоксально не звучало.
Теперь самые 3,14здатые графики, наглядно отображающие, как нужно минимально крутить мотор чтоб, более- менее ехать. Т.е. с низшей передачи нужно переходить на высшую так, чтоб обороты на ней попадали в зону нормального момента. На обоих моторах это примерно 3500.
Изображение
Теперь сравнение этих графиков для 1,2 и 3 передач.
Изображение
Изображение
Изображение
Тяга на 1 больше у 1.6 до 18 км/ч, на второй до 30, на третьей до 40. Это диапазон оборотов ниже 2200. Это диапазон пенсионеров, которые берегут своё авто, и ездят на 16 клапанных моторах не более 2500, 3000 об/мин, тем самым издеваясь над ним. Реально можно говорить только про первую передачу. В момент старта, до 18 км/ час 1.6 будет быстрее, но двушка потом всё равно его уделает )))) Передачи по короткости длиности на 1.6 и 2 практически одинаковы. Да, сами передаточные числа у 2 больше, но у него и главная пара меньше. Поэтому при перемножении получается примерно одинаково.
Кому нужен исходник расчётов в EXEL могу выслать на почту, потренируете
свои мозги ))) На меня жена обиделась, что я тут вам пишу, и ушла спать )))))
Купил Ниссан, ипись с ним сам !
Спасибо сказали:   garricorp, maximus7, sergej1976, Valerik123, Котовод, ТВК2011
Mihanaft

180
Сообщения: 192
Благодарности: 46 / 4

Сообщение Сб сен 01, 2012 7:40

VladAR писал(а):1.6 думаю в режиме овощного приключения дополз бы на +2 с четырьмя пасажирами и тремя мешками картошки до цели
Ездили вшестером с боксом Тхули на крыше набитом под завязку. На трассе всех уделывал как обычно. 850 км прошёл за то же время, что и вдвоём. Расход на 1-2 л больше на сотню :khmmm:
Mihanaft писал(а):Разница в массе поряка 45 кГ. Это можно погрешностью считать.
Ну не совсем погрешностью, 3.5% на дороге не валяются :shame:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (185) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6894
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1141 / 2325

Сообщение Сб сен 01, 2012 9:40

Mihanaft писал(а):Тяга на 1 больше у 1.6 до 18 км/ч, на второй до 30, на третьей до 40. Это диапазон оборотов ниже 2200. Это диапазон пенсионеров, которые берегут своё авто, и ездят на 16 клапанных моторах не более 2500, 3000 об/мин, тем самым издеваясь над ним. Реально можно говорить только про первую передачу. В момент старта, до 18 км/ час 1.6 будет быстрее, но двушка потом всё равно его уделает ))))

Полностью согласен. До 2200 быстрее 1,6, который до 3500 добирается по времени как и 2.0. А вот если держать обороты 5000-6000 то 2,0 быстрее.
И все таки получается, что в спокойном стиле вождения 1,6 не уступает 2,0.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 52 секунды:
Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000, где - M - крутящий момент, N - мощность в киловаттах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом.
Учитывать нужно не только момент, приложенный к колесу, но и вес, который необходимо сдвинуть. F=ma, то есть a=F/m, в противном случае можно предположить например, что величина ускорения не зависит от массы, а зависит только от момента который может прикладываться как к колесу локомотива, так и к колесу автомобиля. Тогда получится, что при одинаковом моменте локомотив и автомобиль будут ускоряться одинаково.

Возьмем обороты двигателя 3500, тогда когда чаще всего переключаются передачи.
У 1,6 мощность 75 лошадей, у 2,0 таких аж 85. Получается, что 2.0 вырвался в перед. Однако, мы забыли про массу автомобиля, которая с 1,6 составляет 1297кг, а с 2,0 2WD целых 1356кг. Вот здесь-то собака и зарыта. Получается, что у двигателя 1,6 - 1 кобыла тащит 17,29кг, а у 2,0 - 15,95кг., разница в 1,34кг.

Теперь вернемся к дискуссии про длину хода поршня. Чем он короче, тем больших оборотов можно достичь. Но бесконечно уменьшать эту величину нельзя, так как нижний край цилиндра будет задевать за крутящиеся детали. Увеличивать объем лучше увеличением диаметра цилиндра, но бесконечно тоже увеличивать нельзя. Именно поэтому и делают двигатели с 6-8 цилиндрами. Либо закачивать больше кислорода (турбировать).

Опять же нужно учитывать степень сжатия. Чем она выше тем быстрее сгорает топливо и следовательно КПД двигателя выше, а значит расход топлива меньше. Что мы и наблюдаем.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Сб сен 01, 2012 14:17

Mihanaft писал(а):рисую граики в екселе,


А данные для графиков откуда?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб сен 01, 2012 16:20

Чтобы узнать скоростные характеристики автомобилей с двигателями 1,6 и 2,0 для 2WD со своими трансмиссиями (далее предлагаю оперировать понятиями 1,6 и 2,0 соответственно) необходимо учитывать еще одну переменную - это время. Учитывая, что ускорение есть производная скорости по времени, необходимо также учитывать ускорение и массу автомобиля (1,6 - 1297кг, 2,0 - 1356кг).
Обороты двигателей 2000 (1-ая передача):
момент 1,6 - 135, момент 2,0 - 125
ускорение 1,6 - 5,10, 2,0 - 4,45
Обороты двигателей 3500 (1-ая передача):
момент 1,6 - 155, момент 2,0 - 175
ускорение 1,6 - 5,84, 2,0 - 6,22
обороты двигателей 2000 (2-ая передача)
момент 1,6 – 135, момент 2,0 – 125
ускорение 1,6 - 2,80, 2,0 – 2,51
Обороты двигателей 3500 (2-ая передача):
момент 1,6 - 155, момент 2,0 - 175
ускорение 1,6 - 3,21, 2,0 - 3,51
Общими словами можно сказать так: примерно после 2000 оборотов автомобиль с двигателем 1,6 опережает автомобиль с двигателем 2,0, далее у 2,0 ускорение растет быстрее чем у 1,6. Однако 1,6 продолжает ускоряться и проходить определенное расстояние, которое 2,0 должен преодолеть. Это уже дифференциальное уравнение.
Необходимо узнать через какой промежуток времени два автомобиля сравняются, какие при этом скорости, пройденный путь и обороты двигателя. В общих словах как-то так.
Продолжаю считать, что автомобили с двигателями 1,6 и 2,0 с передним приводом и своими трансмиссиями в средних режимах практически не отличаются. При этом 1,6 эффективнее 2,0.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Сб сен 01, 2012 18:08

Я не ездил на 2.0 МКПП, но МКПП на 1.6 - полное гавно. Если бы было иначе, я бы, наверное, еще ездил бы на Кашкае.
Я советую любой двигатель, но только с вариатором. С точки зрения динамики, конечно, предпочтительнее 2.0, но для спокойной городской езды и 1.6 будет достаточно. Для активной езды и трассы уже, наверное, не стоит.
Osip

250
Возраст: 35
Сообщения: 294
Откуда: СПб


Благодарности: 51 / 3

Сообщение Сб сен 01, 2012 20:23

sergej1976 писал(а):У 1,6 мощность 75 лошадей, у 2,0 таких аж 85.
... че за ересь :crazy:
Pash@

120
Сообщения: 120
Благодарности: 9 / 2

Сообщение Сб сен 01, 2012 21:45

Pash@ писал(а):... че за ересь

А в чем проблема?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Сб сен 01, 2012 21:56

sergej1976,

не мехмат заканивали ? :crazy:
Купил Ниссан, ипись с ним сам !
Mihanaft

180
Сообщения: 192
Благодарности: 46 / 4

Сообщение Сб сен 01, 2012 22:04

Да ладно вам господаграждане, не спорьте….
Каждый движок хорош по своему…
1.6л – экономичный..
2л – хорош при обгонах на скоростях..
Каждый выбирает сам, по возможности и по потребности :morebeer:
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Сб сен 01, 2012 22:20

Котовод писал(а):1.6л – экономичный..

:yesyes:
Котовод писал(а):2л – хорош для обгонах на скоростях..

:yesyes:
Когда предпоследний раз ездили на клубный выезд в киногородок, то на трассе 1.6 приходилось тяжеловато, это было видно не вооруженным взглядом. На скорости 1.6 отставал. Состав колонны был следующий (Хитрила 2.5 - Кашкай 2.0-кашкай 1.6)
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Сб сен 01, 2012 22:30

Дмитрий Спб писал(а):Хитрила 2.5 - Кашкай 2.0-

Могу сказать, что кашкайка 2л 2WD МКП, нисколько не отстает от хитрилы 2.5л CVT…
Проверено лично мною :tutu:
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Сб сен 01, 2012 22:45

Котовод писал(а): кашкайка 2л 2WD МКП, нисколько не отстает от хитрилы 2.5л CVT…

Тема немного про другие моторы.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Сб сен 01, 2012 23:08

Mihanaft писал(а):не мехмат заканивали ?

Его родимого, начинал с электромеха.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Вс сен 02, 2012 9:20

jett писал(а):У 1,6 мощность 75 лошадей, у 2,0 таких аж 85

sergej1976 писал(а):А в чем проблема?


1.6 - 114 (или 115) л.с. :morebeer:
Pash@

120
Сообщения: 120
Благодарности: 9 / 2

Сообщение Вс сен 02, 2012 9:52

Pash@,
А про мгновенные значения, вы ни разу не слыхали, тот же расход топлива скачет то 15л то 0, а среднее выходит 8л,но оно же не горит постоянно, так и мощность выдаваемая двигателем, указана ее максимальное значение, но это не константа, а постоянно изменяющийся параметр
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.
Аватара пользователя
maximus7

180
Возраст: 43
Сообщения: 181
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 56 / 11

Сообщение Вс сен 02, 2012 14:54

Pash@,
Читаем графики, там все показано. :chitai-tut: :morebeer:

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Котовод писал(а):Да ладно вам господаграждане, не спорьте….
Каждый движок хорош по своему… :morebeer:

Всем здоровья!!! Изображение
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Вс сен 02, 2012 22:25

ТВК2011 писал(а):Ну не совсем погрешностью, 3.5% на дороге не валяются

5 % инженерный допуск, поэтому и принебрегаем
sergej1976,
Я сразу понял, своих за версту чую, дифуры блин, интегралы, ахахах...а то всё говорят нафига высшая математика, где вы интегралы в жизни примените...Вот при анализе моторов и применим...

Почему всё таки до 2200 2 литра отстаёт ? Из-за большего момента инерции вращающихся частей ?
Купил Ниссан, ипись с ним сам !
Mihanaft

180
Сообщения: 192
Благодарности: 46 / 4

Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4