Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Увеличение дорожного просвета...

И прочие сложные системы

Сообщение Вт авг 14, 2012 17:25

Nissan Qashqai 2008 2wd 2.0л мех.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
Спасибо сказали:   Котовод, Сobra
GPS

250
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 76 / 45

Сообщение Чт авг 30, 2012 22:42

Итак, пришло время немного написать про мои манипуляции с подвеской. Подопытный – Кашкай дорестайл 2008г.в., 2.0л, механика, пробег 86тыс. км. Началось всё с того, что за время эксплуатации стало достаточно заметно, что клиренс Кашкая стал таять, превращая последнего в обычную легковушку, нежели в кроссовер. В то время, как озаботился этим вопросом, на глаза попалась тема на форуме Трейловодов, где begunok предлагал проставки собственного изготовления (за что ему огромное спасибо и за его последующую помощь!). Скажу сразу, что и до этого находил проставки производства г.Новосибирск, но смущало то, что зад у них – полиуретановый. Как выяснилось, после года эксплуатации они имеют свойство сминаться. Тогда и принял решение брать московские у Бегунка. Заказал перед и зад по 30мм. Почему выбрал установку проставок, а не замену пружин – потому что новые пружины через года два снова также просядут.
Изображение
Сам процесс выяснения всех плюсов и минусов, поиск различных вариантов и вообще принятие решения об их установке проходил не быстро, да и не торопился особо. Пока суть да дело, было решено перетряхнуть подвеску по максимуму. Еще весной на диагностике были приговорены сайленты подрамника. Сколько стоят новые в магазине – не в курсе, брал с рук (человек купил их, перепутав с сайлентами нижнего рычага).
Изображение
Про штатные аморты вообще молчу – не амортизаторы, а чурки деревянные (надо сказать, отходили они до сегодняшнего дня 86тыс.)! Правый задний начал потеть, да и в целом от них больше шуму стояло, чем они работали. С учетом установки проставок было решено брать Каябу по кругу от Икс-трейла (сам не замерял, но писали, что длина штока больше на 5см по сравнению с кашкаевскими), чтобы при работе на отбой был запас хода.
ИзображениеИзображениеИзображение
За амортами потянулась замена опорных подшипников (которые также до сих пор стояли родные), т.к. месяц назад справа при повороте руля появился хруст, сопровождающийся звоном пружины. На коробке было написано SWAG, на деле внутри лежали SNR M255.09. Также были куплены шарики подшипниковые диаметром 4.763мм (родные 4.75) и смазка для подшипников МС-1500 (http://smazka.ru/production/mc-1500/). Подшипники разобрал, вынул родные шарики из сепаратора, набил обойму смазкой и добавил купленных шариков. По ощущениям стало крутиться легче.
Изображение
Ну что, всё куплено, проставки (по 30мм перед и зад) пришли, можно и в сервис ехать. Выбор пал на проверенный временем и людьми А2-Сервис на Рубежной, 3. До заезда в сервис с утра решил провести контрольные замеры клиренса и сравнить со значениями из мануала.
Изображение
Для этого заехал на заправку, залил полный бак, выровнял давление в шинах как положено.

Результаты замеров следующие (да и видны на фото): перед лев. 746мм, зад лев. 755мм, перед прав. 750мм, зад прав. 750мм. Как видно, перед с 2008г. на родных пружинах упал в среднем на на 1.5 см, зад – на 3 см.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Т.к. работы было много (на всё ушло часов 7 вместе со снятием подрамника и заменой его сайлентов), то, к сожалению, за процессом не следил и вынужден был томиться в ожидании дома. Также по ходу работ были заменены: задняя опора двигателя (была в конец разбита), втулки и стойки стабилизатора – последние, как правило, не откручивают, а срезают (особенно если были установлены давно).
Как и следовало ожидать, задние аморты были убиты, передние – наполовину живы. Опорники крутились с хрустом. Как видно было на первом фото, передние проставки составные 20+10мм, материал – текстолит. Моей ошибкой было то, что не успел их склеить между собой. Понадеялся на то, что они в достаточной степени стянутся болтами между собой (болты были куплены заранее М8х60, это длины даже много, достаточно 45-50мм). Да и вышло так, что одно из трех отверстий не совмещалось. В итоге ребята в сервисе установили только одну пару проставок по 20мм. Задние проставки были немного подточены по кругу, т.к. не хотели входить в пружину
Изображение Изображение
Родная резинка над задней пружиной была сохранена, поэтому зад поднялся почти на 45мм! Фото сделал сразу же после всех работ, проехав пару км, чтобы всё более-менее встало на места.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Результаты замеров следующие: перед лев. 765мм, зад лев. 800мм, перед прав. 765мм, зад прав. 800мм. В итоге, перед пока поднялся примерно на высоту, как положено по мануалу, зад поднялся на 5 см от высоты До (и на 2 см выше заводской посадки).
После выезда из сервиса ощущения были достаточно необычные – сама посадка выше, чувствовался крен на перед. Пока ехал до дома, подметил что после замены опорников руль стал не то чтобы легче, а даже наоборот тяжелее, хоть и не сильно. Списал это на установку проставок, а зря. Буквально через день появился знакомый хруст из-под того же правого колеса! (левый также молчит) И это после замены обоих подшипников! Стал думать, там больше и хрустеть нечему, не может же новый подшипник хрустеть уже через день! Поехал снова в сервис, но мест не было, запись на неделю-две вперед – не катит. Благо, рядом есть еще один сервис по японским авто – Japan Motor Service на Планерной,15. Метнулся к ним, как раз был свободный подъемник и подшипники опорные в наличии. Достали мой новый, и что мы видим:
Изображение Изображение
При прокручивании подшипника в одном из положений происходит его закусывание, а также видно промятие нижней части корпуса в том месте, где снизу поджимает пружина. Было много мыслей о причинах сего (ведь менялись оба подшипника, а захрустел опять-таки правый), но скорее всего – банальный брак. Заменили на еще один новый такой же SNR, который был в магазине сервака. Разбирать не стали, поставили прям как есть из коробки. Вот тут уже, выехав на улицу, сразу почувствовал на сколько стал легким руль – даже на месте стал крутиться абсолютно без усилий!

Итого были установлены/заменены: сайленты подрамника, втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы Kayaba от Икс-трейла по кругу, опорные подшипники (слева остался новый (без сепаратора, дополненный шариками), справа – новый с сепаратором), проставки – спереди 20мм, сзади – 30мм.

В ближайших планах: достать передние проставки 20мм, наклеить на них оставшиеся 10мм. На примере старого опорного подшипника выточить упорные кольца, чтобы обезопаситься от повторного промятия корпуса подшипника. В крайнем случае, найти кусок плотной трубки резиновой и надеть на конец пружины.

По ощущениям: крена на перед почти не чувствуется, как за рулем, так и визуально. Посадка за рулем стала ощутимо выше (хотя клиренс стал всего немного больше положенного). Пропали мелкие вибрации двигателя после замены опоры и сайлентов подрамника. С новыми амортами машина стала в разы собранней, подвеска стала более упругой. Как и писали, мягче она стала ненамного, но проезд по кочкам и полицейским стал в разы приятнее – никаких лишних звуков, когда казалось, что вся нагрузка и удары с амортизаторов передавалась на кузов со страшным грохотом. Теперь стало четко слышно, что работают именно амортизаторы и пружины. По рулю уже писал выше, что с новыми опорниками стало рулиться в разы приятнее!

В общем, результатом проведенных манипуляций я доволен, хотя и не обошлось без вышеописанных нештатных ситуаций. Но для того и живём, чтобы экспериментировать и набираться опыта )))
Nissan Qashqai 2008 2wd 2.0л мех.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
Спасибо сказали:   Racer, RAlexandr, sergej1976, Teroid, TToll, Котовод, Сobra, ТВК2011
GPS

250
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 76 / 45

Сообщение Вс сен 02, 2012 14:31

GPS,
по идее, если зад сейчас выше переда то надо регулировать настройки кастора :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Спасибо сказали:   ДМИТРИЙ1529
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Пн сен 03, 2012 8:19

Да всё надо делать... Короче, доводка подшипников эффекта не дала. Тот, что был слева и молчал, вчера тоже захрустел. Так что сейчас опять буду менять, ставить так как есть из коробки. Разве что масла можно добавить. Если найду токаря, то попробую заказать пластины под корпус подшипника, чтобы он не проминался пружиной.

Затем, надо на передние проставки доклеить еще 10мм, чтобы в сумме поднять до 30мм. И то уже будет ровнее с задом смотреться. И уж только потом ехать на развал-схождение.
Nissan Qashqai 2008 2wd 2.0л мех.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
GPS

250
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 76 / 45

Сообщение Сб сен 15, 2012 14:36

На днях в своём городе видел белый Кашкай рестайл, так он по моим прикидкам поднят сантиметров на пять :ogoblya: Может и больше, так как это сильно бросается в глаза. Когда он проехал рядом со мной, было ощущение что я на пузотёрке :yesyes: Очень хотелось его остановить и поговорить с хозяином, но он свернул в другую сторону и умчался :tutu:
ВАЗ 21083 => ВАЗ 21083 => Toyota MarkII => ГАЗ 3110 => Toyota MarkII => Nissan Cube => Toyota Corolla Fielder => Toyota Corolla => Toyota Avensis => Honda Civic 4D => Nissan Qashqai+2(дорестайл) =>Nissan Qashqai+2(рестайл)
Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч

180
Возраст: 43
Сообщения: 192
Откуда: Иркутск


Благодарности: 14 / 47

Сообщение Пн сен 17, 2012 13:26

Кому нужны проставки на рестайл, могу продать 1 комплект (перед, зад). Покупал в новосибирске. Отправлю почтой.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пн сен 17, 2012 13:34

}{oтт@бь)ч писал(а):по моим прикидкам поднят сантиметров на пять :ogoblya: Может и больше, так как это сильно бросается в глаза. Когда он проехал рядом со мной, было ощущение что я на пузотёрке

1. Кашкай сильно проседает. Доказано что новые смотрятся выше. 3 см слёту...
2. Может это был +2? У него из-за другого наклона крыши, уровень высоты по другому смотрится.
3. Из кабины другие авто смотрятся по другому, надо выходить и смотреть под одним углом и с одного расстояния.
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6693
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1112 / 2254

Сообщение Пн сен 17, 2012 14:24

Это был точно не +2, так как у меня такой и от простого я его отличу. И смотрел я не на его крышу, а зазор между аркой и колесом. Он реально большой (зазор)! Выше чем у меня сантиметров на 5-6, хоть у меня машина и новая.
ВАЗ 21083 => ВАЗ 21083 => Toyota MarkII => ГАЗ 3110 => Toyota MarkII => Nissan Cube => Toyota Corolla Fielder => Toyota Corolla => Toyota Avensis => Honda Civic 4D => Nissan Qashqai+2(дорестайл) =>Nissan Qashqai+2(рестайл)
Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч

180
Возраст: 43
Сообщения: 192
Откуда: Иркутск


Благодарности: 14 / 47

Сообщение Пн сен 17, 2012 14:27

}{oтт@бь)ч писал(а):Выше чем у меня сантиметров на 5-6

Все правильно. Ставим резину 225/70/16 (2см), проставки над пружинами(3-4см) вот и получается 5-6см.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пн сен 17, 2012 16:09

А какой в этом смысл? Кашкай в любом случае не внедорожник :khmmm:
ВАЗ 21083 => ВАЗ 21083 => Toyota MarkII => ГАЗ 3110 => Toyota MarkII => Nissan Cube => Toyota Corolla Fielder => Toyota Corolla => Toyota Avensis => Honda Civic 4D => Nissan Qashqai+2(дорестайл) =>Nissan Qashqai+2(рестайл)
Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч

180
Возраст: 43
Сообщения: 192
Откуда: Иркутск


Благодарности: 14 / 47

Сообщение Пн сен 17, 2012 16:14

}{oтт@бь)ч писал(а):А какой в этом смысл? Кашкай в любом случае не внедорожник

Увеличение угла рампы.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пн сен 17, 2012 16:42

Это я понимаю. Каждому своё, как говорится :tutu: Меня Кашкай и так вполне устраевает.
ВАЗ 21083 => ВАЗ 21083 => Toyota MarkII => ГАЗ 3110 => Toyota MarkII => Nissan Cube => Toyota Corolla Fielder => Toyota Corolla => Toyota Avensis => Honda Civic 4D => Nissan Qashqai+2(дорестайл) =>Nissan Qashqai+2(рестайл)
Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч

180
Возраст: 43
Сообщения: 192
Откуда: Иркутск


Благодарности: 14 / 47

Сообщение Ср окт 17, 2012 15:34

Решил сделать задние проставки,думаю какой матерьал выбрать:полиуретан,капролоктан,второпласт или металл. Кто из чего изготавливал?
leff 18

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср окт 17, 2012 15:42

leff 18 писал(а):Кто из чего изготавливал?

Раньше, на другую машину изготавливал из металла. Через неделю на кашкай буду устанавилвать полиуретан.
Вот если бы вопрос по конкретней.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Ср окт 17, 2012 16:10

Как видно из отчета выше, сзади стоит металл. Никаких бряканий, звуков и т.п. нет. Езжу довольный!
Nissan Qashqai 2008 2wd 2.0л мех.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
GPS

250
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 76 / 45

Сообщение Ср окт 17, 2012 20:17

ОФФ
leff 18 писал(а):второпласт
фторопласт
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6693
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1112 / 2254

Сообщение Пт янв 11, 2013 8:20

Привет всем. Я тут новенький. Кто-то говорил про постройку экспедиционника. В принципе, я считаю Кашкай достойная машина, только маловат немного. Мой отчет о поездке Хабаровск - Николаевск-на-Амуре. Я на нем езжу везде и всегда - не разу не садился и не подводил. Заводится в пол тычка в -37) Я бы вот наверное не дорожный просвет увеличил, а бампер передний оторвал и выкинул бы (шутка). Губу всегда боюсь оторвать в колее) вся вся в царапинах уже.

http://antonovevgeny.livejournal.com/19010.html
Спасибо сказали:   sergej1976
antonov-foto

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пт янв 11, 2013 18:00

antonov-foto писал(а):Мой отчет о поездке Хабаровск - Николаевск-на-Амуре.

Молодец, здорово!
Знакомые места, 5 лет служил в Комсомольске-на-Амуре, так что многие дороги знакомы!!! :tutu:
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Сб фев 16, 2013 17:19

Sneaky Pete писал(а):Лучше поставить новые пружины

купил новые пружины по vin коду. года не прошло хуже старых стали
puhvitaly

10
Сообщения: 12
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вс май 05, 2013 0:04

вадим б писал(а):мое мнение личное,что такие проставки из то же сомнительной оперы,что и кашкай на газу...(в отличии от других,более нужных и интересных колхозных изысканий,если может только после 3-4 лет эксплуатации,да и то-лучше пружины поменять)


Насчет кашкая на газу,сказал как в небо бзднул,вообще не о чем.
Я как только выехал из салона,через пару дней установил ГБО,на сегодня кашаку три года,пробег 38 тыщ,движок работает как часы швецарские,бензин заливаю раз в пол года 20 литров,а заправляюсь только газом, и цена на газ в москве 15 руб,в регионах 13-14; потери мощности не какой,проверенно,расход газа 11-11,5 по городу,экономия существенная.
На самом деле,кто не ставил себе ГБО,тот никогда по достоинству не оценит его приемущество,а только треп на форуме разводят.
Я себе уже на третье авто установил,ни разу не пожалел,и далее буду устанавливать,У меня и у отца на туареге гбо стоит,и у друга на финике FX-45 стоит.и все довольны.только фильтр раз в 20 тыщ меняем и все.
Ссори что чуть не в тему,просто не смог удержаться прочитав бред Вадима
скороход83

30
Сообщения: 32
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вс май 05, 2013 1:57

скороход83 писал(а):Насчет кашкая на газу,сказал как в небо бзднул,вообще не о чем.

сам наложил кучу совершенно не в теме...Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
:off:
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Вс май 05, 2013 8:08

GPS писал(а):Задние проставки были немного подточены по кругу, т.к. не хотели входить в пружину

Диаметр окончательный получился сколько после проточки? Желательно бы точный размер...
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2123 / 1664

Сообщение Вс май 05, 2013 21:28

Увы, не скажу точно, т.к. мастер всё дорабатывал на глаз
Nissan Qashqai 2008 2wd 2.0л мех.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
GPS

250
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 76 / 45

Сообщение Вс май 05, 2013 21:55

Тогда может диаметр до доработки сохранился?
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2123 / 1664

Сообщение Пн май 06, 2013 8:09

попытаюсь узнать у производителя, но не обещаю что получится быстро
Nissan Qashqai 2008 2wd 2.0л мех.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
GPS

250
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 76 / 45

Сообщение Вт май 28, 2013 23:49

sergej1976 писал(а):Спереди

на чертеже не хватает важного размера, центр окружности с диаметром 105 мм ни к чему не привязан. И не понял, что такое 20, толщина что ли?
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2123 / 1664

Сообщение Ср май 29, 2013 9:59

BoZman писал(а):на чертеже не хватает важного размера, центр окружности с диаметром 105 мм ни к чему не привязан. И не понял, что такое 20, толщина что ли?

Центр окружности привязан к нескольким точкам: через радиус к сторонам детали (15 мм), к отверстиям для болтов (16 и 12 мм), а также к острым краям детали (38 и 34 мм).
20 мм - это толщина детали.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Ср май 29, 2013 20:55

Не привязан! По указанным размерам просчитать координаты центра окружности точно невозможно!
С толщиной понятно.
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2123 / 1664

Сообщение Чт май 30, 2013 11:37

Не знаю к чему сам центр привязать, привязал саму окружность. Думаю что самое главное это расположение отверстий под болты.
Сам чертеж не рисовался, это лекало с детали. Если подскажите к чему привязать сниму мерку.
В принципе можно распечатать чертеж. Если выдержать размеры, то получится один в один.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Попробую центр привязать к центру двух отверстий под болты.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Чт май 30, 2013 12:31

sergej1976 писал(а):Попробую центр привязать к центру двух отверстий под болты.

Было бы вообще здорово, это то, что надо! :morebeer:
ЗЫ: а то очень не хочется лишний раз разбирать, чтобы снять размеры. И хуже нет, разберешь, надеясь за час управиться, а потом что-то не подойдет, а станка ни токарного, ни фрезерного у меня в гараже нет.
Кстати, задние уже стоят. Описание, рисунок с точными размерами, фотки здесь: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 949&page=5
Спасибо сказали:   ДМИТРИЙ1529
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2123 / 1664

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2