Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

1.6 CVT vs 2.0 CVT

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Чт июн 21, 2012 8:03

Алекс-70 писал(а):по трассе да механика рулит, а в городе ну ее нафиг, лет 20 откатал больше не хочу...


Я сторонник чередовать коробки, до этого 7 лет на автоматах ездил.

Алекс-70 писал(а):ну-ну, успехов в пробках, правую руку накачать, главное потом своего"гуся" нинароком не придушить


Что был печальный опыт? :))
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Чт июн 21, 2012 9:46

ну я привык на ручке, с пробками проблем не испытывал :)
правая рука почему то не накачалась... :(((
сейчас на автомате - разницы особой не вижу, вы кстати когда в пробке стоите не забывайте в нейтраль переводить, ато знаете...бывает они ломаются :ogoblya:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Густь то ваш кстати как? двадцать лет...смогли реанимировать после этого срока?
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Чт июн 21, 2012 10:36

zalafrost писал(а):не забывайте в нейтраль переводить


это вредно для вариатора
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 43
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Чт июн 21, 2012 10:41

Алекс-70 писал(а):главное потом своего"гуся" нинароком не придушить

с гусём работайте левой :))
Алекс-70 писал(а):по трассе да механика рулит

да где уж рулит-то? При обгонах всё равно передёргивать приходится на 5-ую, или даже на 4-ую (в зависимости от скорости), да и если слишком снизил скорость, тоже ещё подумать надо, какую передачу втыкать.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Чт июн 21, 2012 10:48

Alexx_Real писал(а):да где уж рулит-то? При обгонах всё равно передёргивать приходится на 5-ую, или даже на 4-ую (в зависимости от скорости), да и если слишком снизил скорость, тоже ещё подумать надо, какую передачу втыкать.


Рулит это конечно круто сказано, но не напрягает.
Зато можно двигатель вывести на близкий к максимальному крутящий момент заранее, еще до выхода на встречную.
К тому же, не знаю как на вариаторе, но на других автоматах, если во время обгона придется не нароком подсбросить газ, то потом динамика разгона резко ухудшается.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Чт июн 21, 2012 13:22

pop писал(а):не забывайте в нейтраль переводить


я имел ввиду автомат, там в инструкции вроде даже сказано, что если пробка со стоянками по 2-5 минут, то на нейтраль желательно.

Alexx_Real писал(а):с гусём работайте левой :))
еще главное потом в машине гуся и ручку не перепутать!!! :padstalom: ато быстро с 6й на 4ю и обратно...
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Чт июн 21, 2012 23:51

garricorp писал(а):Зато можно двигатель вывести на близкий к максимальному крутящий момент заранее, еще до выхода на встречную.

Вам это и на автомате сделать никто не мешает, и вообще им как раз вывод на режим максимального крутящего момента вывести машину легче, тапка в пол, и через секунду - поехали :)
garricorp писал(а):К тому же, не знаю как на вариаторе, но на других автоматах, если во время обгона придется не нароком подсбросить газ, то потом динамика разгона резко ухудшается.

Дорога общего пользования - не трасса Формулы-1, и за одну секунду гонку не проиграешь. Так что если у вас по какой-то причине появилось желание в момент обгона сбросить газ (бывает, засомневались, успеете ли), то и вернуть коробку на пониженную передачу, это ещё одна секунда делов, уж поверьте, суета с МКПП в такие моменты куда более серьёзно отвлекает и мешает обгону. Так что, настаиваю на том тезисе, что автомат всегда и при любых обстоятельствах лучше ручки, при том единственном условии, что вам не "подсунули" какую-то глюкавую и тормозную АКПП, дурацкий робот, или что ещё
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт июн 22, 2012 7:58

Alexx_Real писал(а):автомат всегда и при любых обстоятельствах лучше ручки


Ну развеселил всех мужиков в отделе, детка ! :))) :padstalom: :ladoshki:
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
ubg

1500
Возраст: 58
Сообщения: 1671
Откуда: Питер


Благодарности: 75 / 57

Сообщение Пт июн 22, 2012 9:00

Alexx_Real писал(а):Так что, настаиваю на том тезисе, что автомат всегда и при любых обстоятельствах лучше ручки

надо было написать "комфортнее для повседневной езды по городу", а то там уже веселятся)))
ubg писал(а):Ну развеселил всех мужиков в отделе, детка !
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Аватара пользователя
sergey_ky

500
Сообщения: 596
Откуда: Москва


Благодарности: 57 / 40

Сообщение Пт июн 22, 2012 10:06

ubg писал(а):Ну развеселил всех мужиков в отделе, детка !

Ну "мужикам" то конечно, лучше ручки ничего нет. Пока молодые инфантильные особи флегматично крутят пальчиком руль, работая с машиной одной ножкой, и разговаривают ещё при этом по телефону (уделывая очередную делюгу), то настоящему мужику в этот момент надо отрабатывать машинистом, яростно работая мешалкой и всеми конечностями, и после такой напряженной работы в дороге дома ёб..уть водки и уснуть на диване перед телевизором.
ЗЫ И не забудьте выключить кондиционер, он ест бензин!!!
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт июн 22, 2012 10:09

мнения субъективны,
что так что так - газ тормоз, остальное на автомате...
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Пт июн 22, 2012 10:20

zalafrost писал(а):остальное на автомате

Причем автомат сидит в конечностях, не отвлекая голову на такие пустяки, когда и какую педаль нажать и какую передачу воткнуть.
(с) А головой я ем! :))
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
ubg

1500
Возраст: 58
Сообщения: 1671
Откуда: Питер


Благодарности: 75 / 57

Сообщение Пт июн 22, 2012 11:38

ubg писал(а):Причем автомат сидит в конечностях, не отвлекая голову на такие пустяки, когда и какую педаль нажать и какую передачу воткнуть.



+500
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Пт июн 22, 2012 14:56

Alexx_Real писал(а):то настоящему мужику в этот момент надо отрабатывать машинистом, яростно работая мешалкой и всеми конечностями,

Да уж. Песня про комбайнеров говорит сама за себя.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%B5%D0%B2&lr=38
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1103 / 736

Сообщение Вс июн 24, 2012 0:29

sergej1976 писал(а):Да уж. Песня про комбайнеров говорит сама за себя.

Про поросят я забыл :))
ЗЫ При этом про кормильцев из села не хотел ничего плохого сказать. Можно и в городе работать на заводах, основной продукт которых - убытки.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вс июн 24, 2012 0:50

Alexx_Real писал(а):Можно и в городе работать на заводах, основной продукт которых - убытки.
Производим нормальную продукцию. Между прочем, уделали японцев по одному из изделий.
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (185) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6915
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1146 / 2328

Сообщение Вс июн 24, 2012 11:57

Alexx_Real писал(а):Вам это и на автомате сделать никто не мешает, и вообще им как раз вывод на режим максимального крутящего момента вывести машину легче, тапка в птяол, и через секунду - поехали


Опишите пожалуйста как это сделать, вывести автомат заранее на макс крутящий момент, 7 лет на автоматах езжу, а чёт не дошел до этого (кстати максимальные обороты выдают максимум мощности, но не максимум крутящего момента), и еще секунда это очень много на трассе, а во вторых не секунда больше, DSG считается одним из самых быстрых по переключению вниз, и то у него переключение в среднем 1,5 сек происходит.

Вы видно мало по трассам нашей необъятной страны поездили. Проехайтесь в летний период по М6 каспий, поймете про что я говорю.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Alexx_Real писал(а):Дорога общего пользования - не трасса Формулы-1, и за одну секунду гонку не проиграешь. Так что если у вас по какой-то причине появилось желание в момент обгона сбросить газ (бывает, засомневались, успеете ли), то и вернуть коробку на пониженную передачу, это ещё одна секунда делов, уж поверьте, суета с МКПП в такие моменты куда более серьёзно отвлекает и мешает обгону. Так что, настаиваю на том тезисе, что автомат всегда и при любых обстоятельствах лучше ручки, при том единственном условии, что вам не "подсунули" какую-то глюкавую и тормозную АКПП, дурацкий робот, или что ещё


Суета как раз в данном случае возникает с автоматом, надо сообразить\вспомнить как переключить передачу вниз, а на МКПП если надо то это происходит на автомате и меньше чем за секунду, а чаще всего 99% случаев именно на мкпп это делать не нужно,про что я и писал. Вы вообще после получения прав на МКПП когда нить ездили? И еще мне все больше кажется, судя по вашим ответам, что у вас не только нет кашкая, как уже писали выше, но и прав у вас нет, или они вас очень недавно.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Спасибо сказали:   ubg
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Вс июн 24, 2012 13:50

Да чего вы спорите? Все живут в разных условиях и ситуацию на себя применяют. Ручка или автомат (вариатор) нужно выбирать исходя из условий эксплуатации авто - это как бы понятно. Ручкой умеют работать 90% челов крутящихся на этом форуме в этом никто не сомневается. Но например в Москве и области пробки бывают по 3-4-5 часов (очень часто), а если по жаре и солнце в рожу, или дождь и темнота это вообще АТАС, и в таких условиях если на ручке, действительно по приезду дамой остается только остаграмиться. Если пробки небольшие (не больше 30 мин), как это бывает в уездных городах, поселках и прочее, конечно уже и ручку можно рассмотреть.
Вот например был я в Волгограде несколько лет назад, дороги широкие, машин немного, во дворах дороги разбитые, здесь ручка была бы самое то.. Или на Украине был в одном городишке, там тоже довольно свободно и соответственно, без особого напряга можно ручкой поработать.
Ручка или автомат это из той же песни что полный привод или неполный, или гоночную легковушку взять или джип с цепями на колесах :)
Если вы в болоте живете на хрена вам гоночная тачка с приводом на 2 колеса на автомате? :))) Хотя можно и на ней конечно поездить при желании..
А если говорить про Кошак 2.0 или 1.6 - то естественно при наличии денег почти все бы выбрали 2.0, все же бывает народу в салоне машины полно, или груз какой везешь, кондей силы отнимает. Да и перестроится надо временами по быстрому. Да и покруче себя на нем чувствуешь. Обороты двигла пониже при том же ускорении, значит больше проживет. А расход бензина здесь это такая, довольно вторичная здесь вещь, не такой он уж и гигантский если брать дельту между этими двумя двигателями.
Zonder

250
Сообщения: 255
Благодарности: 40 / 18

Сообщение Вс июн 24, 2012 22:26

ТВК2011 писал(а):Производим нормальную продукцию. Между прочем, уделали японцев по одному из изделий.

А я не имел ввиду всех. Но к сожалению, большинство. А вы молодцы, побольше бы таких :morebeer:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
garricorp писал(а):Опишите пожалуйста как это сделать, вывести автомат заранее на макс крутящий момент, 7 лет на автоматах езжу, а чёт не дошел до этого (кстати максимальные обороты выдают максимум мощности, но не максимум крутящего момента), и еще секунда это очень много на трассе, а во вторых не секунда больше, DSG считается одним из самых быстрых по переключению вниз, и то у него переключение в среднем 1,5 сек происходит.

Не заморачивайтесь ерундой. Тапка в пол, и всех делов. Чем выше обороты - тем сильнее машина прёт, безо всяких псевдоумных разговоров про обороты максимального крутящего момента и максимальной мощности. Автомат позволяет вам это делать не отвлекаясь на тахометр, не повисая на ограничителе оборотов, и не перещёлкивая передачи в момент обгона.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
garricorp писал(а):Вы видно мало по трассам нашей необъятной страны поездили. Проехайтесь в летний период по М6 каспий, поймете про что я говорю.

Я с легкостью готов забиться с любым на данном форуме, что никто не ездит по трассе больше меня (если только не профессиональный дальнобойщик). И эти тысячи - на ручке. И на автомате езжу тоже, не так часто, но достаточно, чтобы определённо утверждать про непреодолимое преимущество автомата над механикой в любых условиях.

Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
garricorp писал(а):Суета как раз в данном случае возникает с автоматом, надо сообразитьвспомнить как переключить передачу вниз, а на МКПП если надо то это происходит на автомате и меньше чем за секунду, а чаще всего 99% случаев именно на мкпп это делать не нужно,про что я и писал. Вы вообще после получения прав на МКПП когда нить ездили? И еще мне все больше кажется, судя по вашим ответам, что у вас не только нет кашкая, как уже писали выше, но и прав у вас нет, или они вас очень недавно.

В дополнение к вышесказанному сообщаю что до покупки машины с автоматом ездил 12 лет на ручках. Теперь, чтобы пресечь дальнейшие инсинуации, докладываю, что по работе езжу на X-trail, на ручке, по 4-5 тыс км за каждую коммандировку, коих за год бывает по 8-10. Итого, порядка 40 тыс км в год по трассе, с проездами по 500-700 км за раз. И к сожалению, на ручке. И вы ещё будете рассказывать мне, каково по трассе на ручке ездить? Так что если вам есть что противопоставить такому моему опыту езды по трассе, то готов выслушать, иначе - рот прикрываем по поводу всего вами вышесказанного.
ЗЫ Для всех, кому если вдруг интересно это читать, сообщаю, что при крейсерской скорости по трассе 120 км/ч, езда происходит на 6-ой передаче. Если вдруг надо кого-то обогнать, то как правило перед этим надо притормозить, пропуская встречку, и в зависимости от того, насколько сильно притормозил, каким бензом заправился, и насколько загружена машина, надо перед обгоном включить 5-ую, или даже 4-ую. С учётом того, что на X-Trail (и подозреваю, на Кашкае такая же коробка) избирательность и чёткость включения передач очень сильно "так себе", то все эти манипуляции не то что сильно напрягают, но всё-таки заставляют несколько сакцентироваться на этом процессе. А поначалу езды на хитрилле неоднократно втыкал вместо 5-ой - 3-ю, что при обгоне вообще не кайф зависнуть на ограничителе оборотов. Так что по сравнению с автоматом, где надо просто утопить тапку в пол и заставить машину ехать на максимум её возможностей сами понимаете, ручка вынуждает. Не говоря уже про такие вещи, как удобство пользования автозапуском, почему-то иногда нежелание коробки втыкать первую и прочие дополнительные "удобства".
ЗЫ ЗЫ Вввязываясь в этот спор, прекрасно понимаю, что те кто выбирает ручку (чтобы банально сэкономить при покупке) будут усираться в усмерть, доказывая её преимущество, те кто поднялся над этой хренью и сел на автомат, по доброй воле никогда на ручку не вернутся. Вот и всех делов.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Zonder писал(а):А если говорить про Кошак 2.0 или 1.6 - то естественно при наличии денег почти все бы выбрали 2.0, все же бывает народу в салоне машины полно, или груз какой везешь, кондей силы отнимает. Да и перестроится надо временами по быстрому. Да и покруче себя на нем чувствуешь. Обороты двигла пониже при том же ускорении, значит больше проживет. А расход бензина здесь это такая, довольно вторичная здесь вещь, не такой он уж и гигантский если брать дельту между этими двумя двигателями.

О чём и речь, только не скажи это тем, кто зажался на 2.0, а потом ищут доказательства собственной полноценности, высасывая из пальца мнимые псевдопремущества малолитражного моторчика 1.6 для полуторатонной машины.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Спасибо сказали:   Котовод, ТВК2011
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн июн 25, 2012 7:33

Alexx_Real писал(а): кто зажался на 2.0, а потом ищут доказательства собственной полноценности, высасывая из пальца мнимые псевдопремущества

Вопрос не про деньги, а профессионализм вождения. Можно и 20 лет за рулем сидеть, а опыта не набраться. Есть разные стили вождения. К примеру со светофора уходить в точку и на следующем светофоре оттормаживаться. А у некоторых езда плавная. Для себя выработал тактику: тронулся, поехал (без резких стартов и торможений), держу дистанцию в 2 секунды до впереди идущего авто и для меня 2.0 литра ни к чему. Лет так 20 назад проводили эксперимент. На 100 км пути один едет агрессивно (резко ускоряется и тормозит), а другой едет плавно. Разница в 10 минут в пользу агрессивной езды. Теперь возникает вопрос, а нужна ли такая езда? Конечно, при агрессивной езде выброс адреналина большой. А дальше одни недостатки, которые всем известны.

Ну а про ручку или автомат скажу следующее, что в том регионе, где большие пробки, то автомат в помощь, а там где их практически нет, то ручка не помеха. К тому же ручка дает возможность участвовать в процессе вождения. Про расход топлива, выезд из грязи в раскачку и многое другое говорить не буду.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1103 / 736

Сообщение Пн июн 25, 2012 7:58

Alexx_Real писал(а):Чем выше обороты - тем сильнее машина прёт


Глубоко ошибаетесь, динамику характеризует как раз крутящий момент, а не мощность, по этому при достаточно высоких оборотах мощность еще не на максимуме, а машина уже не прет. "Как говорится: лошадиные силы продают машину, а гонку выигрывает крутящий момент".

Alexx_Real писал(а):А поначалу езды на хитрилле неоднократно втыкал вместо 5-ой - 3-ю, что при обгоне вообще не кайф зависнуть на ограничителе оборотов


М-да, я 12 лет на ручке не ездил конечно, но подобного со мной не происходило (наоборот, да соглашусь шансов больше, и то вопрос), не скажу про x-Trail, но на кашкае 2.0 6мкпп, всё четко, и промахнуться оч. сложно. Я вообще не думаю какую мне нужно воткнуть передачу, это происходит автоматически, думаю здесь многие в этом со мной согласятся кто на мкпп ездит.

P.S. Я не пытаюсь доказать что мкпп однозначно лучше чем акпп (в городе акпп цены нет, правда мне вариатор не нравиться, но это сугубо личное), но глупо настаивать и на обратном, и там и там есть свои плюсы и минусы и всё сугубо индивидуально. У меня есть друг, он всю жизнь едил на механике, потом купил камри, там акпп, отъездил на ней 3 года продал и купил машину на мкпп и говорит что никогда больше не сядет за автомат при всех его плюсах, так что вот так, сразу скажу в финансах человек не ограничен.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Спасибо сказали:   ubg
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Пн июн 25, 2012 8:11

sergej1976 писал(а):Вопрос не про деньги, а профессионализм вождения. Можно и 20 лет за рулем сидеть, а опыта не набраться.

Ну я как раз считаю также, и всегда говорю: если интеллект у человека есть, то он уже не рез неделю будет ездить нормально, а если тупорылый кретин, то хоть 30 лет за рулём, на дороге будет хернёй страдать.
ЗЫ Вообще искренне считаю, что 80% всех аварий - это банальная тупорылость одного или обоих водителей.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
sergej1976 писал(а):К примеру со светофора уходить в точку и на следующем светофоре оттормаживаться. А у некоторых езда плавная. Для себя выработал тактику: тронулся, поехал (без резких стартов и торможений), держу дистанцию в 2 секунды до впереди идущего авто и для меня 2.0 литра ни к чему.

Я тоже сейчас езжу плавно, хотя раньше мне нравилось ездить динамично, по тупому, выбрасывая на ветер на старте бензин, а перед следующим светофором - колодки. И при всей плавности своей езды хочу сказать, что даже если постоянно не требуется большой мощности, то и в городе, и уж тем более на трассе запас тяги под педалью лишним никогда не будет. Тем более, что если ездить правильно, то расход более объёмного двигателя практически такой же как и у малого - работу-то они одну делают, авто одной массы двигают на одинаковое расстояние. А при попытке двигаться динамично на маленьком моторе, и салоне шум, и расход не меньше, только прока маловато всё равно.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
sergej1976 писал(а):К тому же ручка дает возможность участвовать в процессе вождения.

Кому что... Я лично в машине хочу расслабляться, слушать радио, и думать, как жить дальше, а не "участвовать в процессе вождения". Может поэтому мне после своего NF, где я расслаблен, мне на Кашкае, где я участвую слишком активно путём ощущения всяких дребезгов, вибраций и пр, не слишком удобно ездить?

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
garricorp писал(а):Глубоко ошибаетесь, динамику характеризует как раз крутящий момент, а не мощность, по этому при достаточно высоких оборотах мощность еще не на максимуме, а машина уже не прет. "Как говорится: лошадиные силы продают машину, а гонку выигрывает крутящий момент".

На автомате задумываться об этом нет необходимости.
ЗЫ Что такое мощность, я ещё могу понять. Но момент, как величину, не привязанную напрямую к мощности, что-то не очень понимаю.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
garricorp писал(а):Я вообще не думаю какую мне нужно воткнуть передачу, это происходит автоматически, думаю здесь многие в этом со мной согласятся кто на мкпп ездит.

Ну и я также в принципе. Но это не мешает мне утверждать про преимущество автомата.
ЗЫ Неудобство ручки ощущаю только в первые полчаса езды, когда пару раз, нажав на тормоз, пытаюсь воткнуть первую. Хр-рррр-р-р. :))

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
garricorp писал(а): У меня есть друг, он всю жизнь едил на механике, потом купил камри, там акпп, отъездил на ней 3 года продал и купил машину на мкпп и говорит что никогда больше не сядет за автомат при всех его плюсах, так что вот так, сразу скажу в финансах человек не ограничен.

Так бывает, это верно, но в подавляющем большинстве случаев, когда человек наконец-то приобретает машину с автоматом, о ручке он больше и слышать не хочет. И вот таких примеров из своей жизни я знаю сколько угодно.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн июн 25, 2012 8:39

Alexx_Real писал(а):ЗЫ Что такое мощность, я ещё могу понять. Но момент, как величину, не привязанную напрямую к мощности, что-то не очень понимаю.


Да ну, так уж не привязанную. Думаю что именно, что такое мощность вы себе слабо представляете.
http://www.carlik.com/torque.php

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Грубо можно сказать, что динамика разгона характеризуется, именно крутящим моментом. Чем он выше, тем динамичнее разгон.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Пн июн 25, 2012 9:30

Alexx_Real писал(а):Тапка в пол, и всех делов. Чем выше обороты - тем сильнее машина прёт, безо всяких псевдоумных разговоров про обороты максимального крутящего момента и максимальной мощности



полнейшая чушь! опять ты вляпался как с резинками и лючком бензобака!
учи математику!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Alexx_Real писал(а):что никто не ездит по трассе больше меня


ага! если б ты много ездил то не висел бы на сайте днями и ночами! :))

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Alexx_Real писал(а):На автомате задумываться об этом нет необходимости.



думать всегда надо :))
Спасибо сказали:   Tesoro
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 43
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Пн июн 25, 2012 9:36

pop писал(а):полнейшая чушь! опять ты вляпался как с резинками и лючком бензобака!
учи математику!

Умник, ты бы лучше ездил побольше (на автомате), а не математику учил.
pop писал(а):ага! если б ты много ездил то не висел бы на сайте днями и ночами!

Поездки по работе, а не сама работа! Поэтому много и в офисе работаю, а на сайте часто, потому что за всем успеваю :))

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 9 секунд:
garricorp писал(а):Да ну, так уж не привязанную. Думаю что именно, что такое мощность вы себе слабо представляете.
http://www.carlik.com/torque.php

Видите ли, в чем дело, многоуважаемый garricorp,. С учетом своего образования, наверное я мог бы выеб..ться, и произнести что-то вроде того "там где вы учились, мы преподавали". То что написано в статье по вашей ссылке - это школьная программа за 6-ой класс, и я поверьте, прекрасно это всё знаю. Но... Проблема общения на технические темы с разными людьми убедительно доказывает, что за истинное знание каких-либо явлений зачастую выдается (в попытке или самоуверенностью) книжно-букварное прочтение "на тему". Т.е. выглядит это так, что человек пыжится, делая умное лицо, а затем уверенно выдает тебе поток той информации, что прочёл в книжке и запомнил, и это с девизом: ребята, я всё знаю, тут всё просто! Но!!! Как только ты начинаешь грузить его по теме, на предмет истинного понимания процесса, он опять тупо выдает книжный набор слов, и не способен экстраполировать на развитие ситуации ничего абсолютно, из чего можно сделать вывод, что на самом деле человек нихрена не понимает в теме.
Вот и по той статье, что вы привели:
Цитирую Таким образом, диаграмма мощности наглядно демонстрирует, что максимальная мощность достигается при 6250 об/мин и "закручивать" двигатель выше этих оборотов бессмысленно, а иногда и опасно. Он конструктивно на это не рассчитан.
Простите, мощность - есть работа, совершаемая в единицу времени. И если двигатель совершает больше оборотов (в секунду, к примеру), то он делает бОльшую работу, а значит мощность его в этот момент выше. И если он в этот момент начинает давиться смесью, и не может положить момент на коленвал, то это не повод обвинять его в том, что он не развивает мощность.
Далее... И крутящий момент в цилиндре действительно растёт. Но это в цилиндре, а мы имеем дело с кривой построенной по значениям измеренным на выходе из двигателя в целом. Как правило, классический 4-х тактный двигатель имеет не менее 4-х цилиндров. И в то время как в 1-ом цилиндре формируется крутящий момент, во 2-ом цилиндре идет такт выпуска, на что нужно затратить часть крутящего момента созданного в 1-ом цилиндре, в 3-м цилиндре - такт сжатия топливовоздушной смеси, которая не очень желает сжиматься и, наконец, в 4-м такт выпуска - тоже требующий каких-то затрат момента.
Бред полнейший!!! Если механические потери начинают превышать мощность, а следовательно и момент (раз уж согласно этой статье их напрямую привязали друг к другу), то обороты двигателя должны упасть, аналогично тому как снизится максимальная скорость всего автомобиля, если вдруг увеличится сила сопротивления воздуха (тут абсолютно прямая физическая аналогия), но они не падают, а растут, а момент при этом почему-то падает, хотя передаётся он через жесткую связь цилиндров с коленвалом через ШПГ. Так что ни логики, ни физического смысла я в этом тексте не уловил, вот поэтому я и не понимаю всего этого процесса, о чём писал ранее. За ссылку спасибо, приятно освежить школьные знания :))
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн июн 25, 2012 10:43

Alexx_Real писал(а): те кто поднялся над этой хренью и сел на автомат, по доброй воле никогда на ручку не вернутся

осмелюсь полностью согласиться с данным утверждением,жаба не задушила на покупку cvt,до моего кашкая мотался лично и по работе на механике-хоть земля треснет,а на ручку не сяду никогда...
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 55
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Пн июн 25, 2012 10:45

Я ща на автомате езжу. Иногда вспоминаю механику с приятными воспоминаниями. Но плюсов больше, соглашусь.
Если будет МКПП, сяду на МКПП и даже не огорчусь.
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (185) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6915
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1146 / 2328

Сообщение Пн июн 25, 2012 10:48

Alexx_Real писал(а): Я лично в машине хочу расслабляться, слушать радио, и думать, как жить дальше, а не "участвовать в процессе вождения".

Словосочетание "езда по Российским дорогам" не подразумевает расслабление за рулем при движении в городских условиях. На трассе да, слушать музыку можно и с МКПП. А думать о смысле жизни лучше, когда в комнате имеется ароматизированный запах (так сказать ароматерапия). Вот тогда расслабляешься по полной, а все остальное так сказать садомазо.

Alexx_Real писал(а): если ездить правильно, то расход более объёмного двигателя практически такой же как и у малого - работу-то они одну делают, авто одной массы двигают на одинаковое расстояние.

Двигатели разные и коробки разные. Из характеристик 5МКПП и 6МКПП следует, что у них передаточные числа разные. Также разные передаточные числа и у главной пары. Поэтому работа у двигателей разная, а результат один. К тому же 2 литровый двигатель создан только для одного: включения полного привода. Вот тогда за счет большей дури (крутящего момента) автомобиль передвигается легче, чем с двигателем 1,6.

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
garricorp писал(а):Грубо можно сказать, что динамика разгона характеризуется, именно крутящим моментом. Чем он выше, тем динамичнее разгон.

Максимальный крутящий момент у двигателя 1,6 достигается при 4400 об/мин. И если, согласно статье, расскручивать двигатель далее бессмыслено тогда возникает вопрос, а зачем японцы позволяют вариатору расскручитвать двигатель до максимальных оборотов, а не отсикать раскрутку в районе 4400?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1103 / 736

Сообщение Пн июн 25, 2012 11:37

вот здесь более детально расписано почему падает мощность при определенном максимальном количестве оборотов
http://lib.algid.net/pdd/o1g01p03.php

А здесь, из формулы, видно почему при увеличении оборотов и росте мощности, крутящий момент с определенного количества оборотов начинает падать
http://www.teormach.ru/lab12.htm

З.Ы. Порядок величины оборотов много больше величины мощности, отсюда и падение.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
sergej1976 писал(а):Максимальный крутящий момент у двигателя 1,6 достигается при 4400 об/мин. И если, согласно статье, расскручивать двигатель далее бессмыслено тогда возникает вопрос, а зачем японцы позволяют вариатору расскручитвать двигатель до максимальных оборотов, а не отсикать раскрутку в районе 4400?


Чтобы можно было достич максимально возможной скорости, как раз таки её и характеризует максимальная мощность двигателя. Поэтому чем ближе к максималке тем медленнее машина разгоняется из-за уменьшения момента, если бы момент всегда рос, то динамика разгона не уменьшалась бы при приближении к максимальной скорости автомобиля, я думаю с этим спорить никто не будет, так как испытвали это на себе.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Alexx_Real писал(а):Видите ли, в чем дело, многоуважаемый garricorp,. С учетом своего образования, наверное я мог бы выеб..ться, и произнести что-то вроде того "там где вы учились, мы преподавали".


Я не выеб..юсь, хотя имею очень хорошее высшее техническое образование и диплом с отличием, так как мы дискутируем на форуме, а в споре рождается истина, то я думаю если будет найден доступный ответ на вопрос, то все скажут только спасибо. Вообщем я за знания.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 39
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Пн июн 25, 2012 14:18

pop писал(а):полнейшая чушь! опять ты вляпался как с резинками и лючком бензобака!

Кстати, по поводу лючка бензобака... Не станет плюсом к моим словам то, что у ix35 он пластиковый, тот же хундай, что и мой NF. Но у Тигуана, судя по звуку, он также пластиковый (не открывал, так как похоже лючок из салона не открывается).

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
sergej1976 писал(а):Максимальный крутящий момент у двигателя 1,6 достигается при 4400 об/мин. И если, согласно статье, расскручивать двигатель далее бессмыслено тогда возникает вопрос, а зачем японцы позволяют вариатору расскручитвать двигатель до максимальных оборотов, а не отсикать раскрутку в районе 4400?

Также интересно будет спросить почему и после 4400 машина продолжает ускоряться вплоть до 5500-6000 (Кашкая не крутил пока, обкатка, но на большинстве машин так), ведь момент-то уже не тот... Значит разгоняет машину всё-таки не момент, а мощность. В принципе, это доказывается тем известным фактом, по динамике разгона до сотни при равной мощности бензин дизелю не уступает, хотя по моменту они различаются раза в полтора, если не в два.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron