Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Электрооборудование: фары, стартер, генератор...

Отключение евросвета

Сообщение Ср июн 20, 2012 23:09

ssmelev писал(а):Проблема в том, что стоя в побках с включенными фарами аккумулятор уж никак не заряжается, скорее наоборот. Плюс стоп-сигналы видны намного лучше.

объясните пожалуйста почему он "скорее наоборот".
Или в больших городах глушат мотор в пробке? Если нет, то я что-то сомневаюсь что аккумулятору что-то будет, фары должны питаться от генератора в таком случае
DrWolf

10
Сообщения: 13
Откуда: Муром


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Чт июн 21, 2012 8:30

Alexx_Real писал(а): Я на своём NF так и езжу в режиме auto, днём не собираюсь солнце освещать


а как же соблюдение ПДД ?
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
ubg

1500
Возраст: 59
Сообщения: 1671
Откуда: Питер


Благодарности: 75 / 57

Сообщение Чт июн 21, 2012 8:41

тимоха писал(а):они утверждают что если евросвет включен, то кольцо регулировки датчика дождя не функционирует.
хочу их поиметь, помоему это бред!


Бред, у меня работает.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Alexx_Real писал(а):А с евросветом какая функция у этого датчика света?


Приглушает подсветку приборов, и включает дополнительную подсветку кнопок магнитоллы

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Alexx_Real писал(а):у X-Trail точно и в режиме off и в режиме auto из-за включенного ближнего света экран был притушен, что не соответвует изначальному замыслу разработчиков


У меня на Кашкае всё правильно работает, в режиме off и днем в режиме auto подсветка не приглушена.
У коллеги по работе на x-Trail тоже всё правильно работает.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 40
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Чт июн 21, 2012 9:22

DrWolf писал(а):аккумулятору что-то будет, фары должны питаться от генератора в таком случае

Попробуйте сделать вот что: в темное время суток поставте машину так, чтобы фары освещали какую-нибудь вертикальную поверхность. Включите кондиционер и обогрев заднего стекла (для наглядности). Двигатель должен работать на холостом ходу. Дайте "газу". Если при этом фары будут светить ярче, то можно предположить, что генератор заработал на полную мощность, а до этого, на холостом ходу, его мощности не хватало и аккумулятор, как минимум не заряжался, а, скорее всего, разряжался.
ssmelev

60
Сообщения: 64
Откуда: Москва


Благодарности: 5 / 0

Сообщение Чт июн 21, 2012 9:34

ssmelev писал(а):Попробуйте сделать вот что: в темное время суток поставте машину так, чтобы фары освещали какую-нибудь вертикальную поверхность. Включите кондиционер и обогрев заднего стекла (для наглядности). Двигатель должен работать на холостом ходу. Дайте "газу". Если при этом фары будут светить ярче, то можно предположить, что генератор заработал на полную мощность, а до этого, на холостом ходу, его мощности не хватало и аккумулятор, как минимум не заряжался, а, скорее всего, разряжался.


Если машина исправна, то даже на холостых всё должно питаться от генератора, единственное, уменьшается ток зарядки аккума, но если аккум в нормальном состоянии, то это не особо важно.

А то что вы описываете, как раз и показывает питание от генератора, при увеличении оборотов увеличивается ток, и фары горят ярче, далее при увеличении тока уже реле отсекает лишнее.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 40
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Чт июн 21, 2012 10:11

ubg писал(а):а как же соблюдение ПДД ?

ПДД... Что такое ПДД? Формуляр, сбор положений о порядке и правилах перемещения по дороге транспортных средств. Что лежит в его основе? ГОСТЫ, а они в основе своей опираются на физические законы, которые и накладывают ограничения и требования для недопущения ДТП. Не превышай скорость, соблюдай рядность движения, не тормози резко, не паркуйся там где твоя машина создаст помеху другим ТС, не выезжай для обгона на встречку, если ограничена видимость. Правила эти написаны кровью и ценой человеских жизней, как любят пафосно выражаться гаишники. Они написаны в уважении к порядку, и повторюсь в уважении к здоровью и жизни людей. И их надо соблюдать неукоснительно. И соблюдаю. НО!!! Есть такие новвоведения, которые написаны дилентантами и/или неумными людьми, типа нулевого промиле по алкоголю, или отрезание полос под общ. траспорт от и так не слишком пропускных дорог. Ближний свет всегда. Тоже небезупречное положение. В целом да, нормально. Все понимают, что освещать солнце ярким летним днём глупо, но разреши этого не делать, и будут в сумерках без света ездить толпы даунов, утверждающих, что на улице светло, как днём. Тем не менее, поскольку данное новвоведение написано без всякой заботы об автовладельцах и их автомобилях, я оставляю за собой моральное право соблюдать это требование ПДД на своё усмотрение, а именно, есть яркий солнечный свет - фары не включаю (не нужно абсолютно), только чуть солнце скрылось, или началось наступление вечернего времени с малейшем понижением яркости дневного света - фары сразу включаю. Имхо нормально.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
garricorp писал(а):Приглушает подсветку приборов, и включает дополнительную подсветку кнопок магнитоллы

garricorp писал(а):У меня на Кашкае всё правильно работает, в режиме off и днем в режиме auto подсветка не приглушена.
У коллеги по работе на x-Trail тоже всё правильно работает.

Значит реализовали эту функцию корректно. Ладно. Но как я уже сказал выше, я хотел бы требования ПДД соблюдать рационально, и самостоятельно решать, когда у меня должен гореть ближний свет, а когда нет. Тем более что в моём случае речь идёт и о ресурсе недешевых ксеноновых ламп.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
ssmelev писал(а):Попробуйте сделать вот что: в темное время суток поставте машину так, чтобы фары освещали какую-нибудь вертикальную поверхность. Включите кондиционер и обогрев заднего стекла (для наглядности). Двигатель должен работать на холостом ходу. Дайте "газу". Если при этом фары будут светить ярче, то можно предположить, что генератор заработал на полную мощность, а до этого, на холостом ходу, его мощности не хватало и аккумулятор, как минимум не заряжался, а, скорее всего, разряжался.

У меня например ближний чуть притухает в описанной вами ситуации, ибо падает напряжение в цепи генератора. Холостых оборотов недостаточно для полноценной работы. Хотя если посмотреть в этот момент на напряжение в цепи, то оно всё равно как раз 12 вольт, и в принципе этого должно было бы быть достаточно. Ан, нет, на полную фары начинают светить только под газом, когда напряжение растёт до 13.5-14 вольт. Вот это не очень понятно, ведь рассчитаны они на номинальное напряжение именно в 12 вольт.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Чт июн 21, 2012 10:27

Alexx_Real писал(а):У меня например ближний чуть притухает в описанной вами ситуации, ибо падает напряжение в цепи генератора. Холостых оборотов недостаточно для полноценной работы. Хотя если посмотреть в этот момент на напряжение в цепи, то оно всё равно как раз 12 вольт, и в принципе этого должно было бы быть достаточно. Ан, нет, на полную фары начинают светить только под газом, когда напряжение растёт до 13.5-14 вольт. Вот это не очень понятно, ведь рассчитаны они на номинальное напряжение именно в 12 вольт.


Здесь более важна сила тока.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Alexx_Real писал(а):В целом да, нормально. Все понимают, что освещать солнце ярким летним днём глупо, но разреши этого не делать, и будут в сумерках без света ездить толпы даунов, утверждающих, что на улице светло, как днём


Я думаю здесь, не о тех кто забывает включать свет, просто с включенными фарами машину реально дальше видно. По хорошему надо было нормальный DRL на светодиодах делать и всё было бы пучком, а ниссан пошел по самому дешевому пути.

ЗЫ По поводу 12 вольт. "Почему, кстати, 14 вольт? Аккумулятор ведь вроде 12-вольтовый, электрика вся тоже называется "двенадцативольтовой"? Дело в хитром устройстве аккумулятора. Если ограничить напряжение генератора 12 вольтами, аккумулятор будет постоянно стремиться отдать свой ток в сеть, естественно, постоянно разряжаясь. Слегка повышенное напряжение заставляет его ... начать, наоборот, заряжаться от генератора."
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 40
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Чт июн 21, 2012 11:53

Но как я уже сказал выше, я хотел бы требования ПДД соблюдать рационально, и самостоятельно решать, когда у меня должен гореть ближний свет, а когда нет. Тем более что в моём случае речь идёт и о ресурсе недешевых ксеноновых ламп.


Да без проблем, с евросветом включаете положение OFF, и у вас всегда горят только габариты, которые кстати гайцы за ближний свет принимают и не придираются (на кашкае, на икстрейле незнаю), ближний же свет включаете сами. В положение AVTO габариты так-же всегда горят, только ближний свет сам включается-выключается.
Zonder

250
Сообщения: 255
Благодарности: 40 / 18

Сообщение Чт июн 21, 2012 12:48

Zonder писал(а):Да без проблем, с евросветом включаете положение OFF, и у вас всегда горят только габариты, которые кстати гайцы за ближний свет принимают и не придираются (на кашкае, на икстрейле незнаю), ближний же свет включаете сами. В положение AVTO габариты так-же всегда горят, только ближний свет сам включается-выключается.


Не в положении OFF, а в положении габариты и здесь есть другая проблема, при включении габаритов (а также противотуманок) уменьшается яркость подсветки приборов и магнитолы.

ЗЫ. Или ваше сообщение не к кашкаю относится?
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 40
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Чт июн 21, 2012 13:01

Zonder писал(а):В положение AVTO габариты так-же всегда горят, только ближний свет сам включается-выключается.

У меня в положении АВТО ближний свет никогда не выключается, а вот яркость подсветки приборов изменяется.
ssmelev

60
Сообщения: 64
Откуда: Москва


Благодарности: 5 / 0

Сообщение Чт июн 21, 2012 13:07

Не в положении OFF, а в положении габариты


Да сорри, положение "габариты" имел ввиду. Езжу постоянно на "габаритах" изредка включаю "ближний" (работают и габариты и ближний). Положением AVTO не пользовался до сих пор. Уменьшение подсветки приборов и магнитолы не замечал. Но теперь обязательно обращу на это внимание. На магнитоле кстати (SE+) я режим подсветки с AVTO на дневной поменял, может поэтому.
Zonder

250
Сообщения: 255
Благодарности: 40 / 18

Сообщение Чт июн 21, 2012 13:14

При евросвете ближний свет включается при запуске двигателя автоматически и горит всегда, кроме положения "габариты". Это уже в нескольких темах обсуждалось.
Меня то же интересует отключение евросвета, и тоже не устраивают расценки ОД. Так что я буду в доле, если стоимость данной процедуры будет в районе 500-700 рэ.
В какой то из тем давали ссылку на соседний форум. Там тоже мужик хотел купить прибор и программу, проводил опрос на тему "кто хочет отключить евросвет за разумную цену. Только к сожалению не могу вспомнить ссылку.
Qashqai+2 SE 1.6
sa6ka

120
Возраст: 42
Сообщения: 128
Откуда: Москва


Благодарности: 5 / 7

Сообщение Чт июн 21, 2012 13:14

Zonder писал(а):Да сорри, положение "габариты" имел ввиду. Езжу постоянно на "габаритах" изредка включаю "ближний" (работают и габариты и ближний). Положением AVTO не пользовался до сих пор. Уменьшение подсветки приборов и магнитолы не замечал. Но теперь обязательно обращу на это внимание. На магнитоле кстати (SE+) я режим подсветки с AVTO на дневной поменял, может поэтому.


На магнитоле, да можно сделать, да и панель приборов можно яркость вверх загнать на макс, но ночью придется убавлять, а то ярко очень будет, к тому же в режиме "габариты" подсвечиваются многие кнопки, которые не подсвечиваются в выключенном положении или положении "авто" днем.

ЗЫ. Мало отключить евросвет, нужно ставить DRL (это для тех кто хочет следовать букве закона конечно), потому что если кто-то рассчитывает ездить на габаритах, то столкнется с проблемой яркости приборки и магнитолы (она будет приглушена).
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 40
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Чт июн 21, 2012 13:51

Zonder писал(а):Уменьшение подсветки приборов и магнитолы не замечал

Изменение подсветки четко заметно при въезде в тоннель.
Спасибо сказали:   garricorp
ssmelev

60
Сообщения: 64
Откуда: Москва


Благодарности: 5 / 0

Сообщение Чт июн 21, 2012 18:26

Какие 1500 и выше? Для дилера это - халява! Просто дилер пользуется тем, что железо для работ с Кашкаем дорогое, пользователю покупка не выгодна. У Фолькса все сильно проще, в клубе рукастые люди за спасибо на клубной встрече могут круиз сделать или те же обороты изменить. Не надо кормить лентяев, надо с той же Таганкой коллективно договориться за мелкий прайс, все равно они от опта только выиграют. Я считаю, что 300рэ за эту операцию - справедливая цена. Да даже исходя из нормочаса, дилер на этом зарабатывает.
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Чт июн 21, 2012 22:59

garricorp писал(а):Не в положении OFF, а в положении габариты и здесь есть другая проблема, при включении габаритов (а также противотуманок) уменьшается яркость подсветки приборов и магнитолы.

о чём и речь. так вот про что и говорю, что евросвет этот не позволяет пользоваться светом так, как должно. тогда проще это мешающий фактор убрать, да и дело с концом. кстати, обсуждали вопрос цены услуги, и вот что я думаю: по идее можно вообще подъезжать к дилеру и требовать по гарантии отключить этот евросвет бесплатно, ссылаясь на то, что в режиме off и должно быть всё off, а что они там на заводе намутили вместо нормальных DRL, так это их проблемы, а я хочу юзать свет в своей машине так, как это и задумано производителем при проектировании этой машины.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
garricorp писал(а):ЗЫ. Мало отключить евросвет, нужно ставить DRL (это для тех кто хочет следовать букве закона конечно), потому что если кто-то рассчитывает ездить на габаритах, то столкнется с проблемой яркости приборки и магнитолы (она будет приглушена).

Ага, но только при этом не забывайте, что эти ваши стрёмные самопальные DRL по техрегламенту - вне закона, поскольку есть изменения в конструкцию световых приборов, не предусмотренные заводом-изготовителем. Так что в попытке угодливо следовать ПДД, можете нарваться на крупный штраф вплоть до лишения прав, было бы желание у гайцов. А как только этих колхозных DRL станет достаточно много, то и желание появится. У наших татарских гиббонов - в первую очередь.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
BillyEvans писал(а):Я считаю, что 300рэ за эту операцию - справедливая цена. Да даже исходя из нормочаса, дилер на этом зарабатывает.

Попробую договориться "без бумажки" вполцены.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Чт июн 21, 2012 23:29

Alexx_Real писал(а):Попробую договориться "без бумажки" вполцены.

очень со многими нужно будет договариваться. я говорил по этому поводу с ОД. типа мы выстроимся в очередь а диагност пройдет и за минуту все устранит. сказали что диагностам вообще нельзя никуда выходить (шифры, агенты 007)
так что с Од не получится договорится за дешево. там одна мойка будет стоить 150р (техническая)
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 44
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Пт июн 22, 2012 0:11

Alexx_Real писал(а):что эти ваши стрёмные самопальные DRL по техрегламенту - вне закона

все поняли что это шутка... никакого вмешательства в штатные световые приборы не происходит, а установка дополнительных световых приборов в том числе и дневных ходовых огней разрешена именно этим тех регламентном. - это не самопальный ксенон
Alexx_Real писал(а):Тем не менее, поскольку данное новвоведение написано без всякой заботы об автовладельцах и их автомобилях, я оставляю за собой моральное право соблюдать это требование ПДД на своё усмотрение, а именно, есть яркий солнечный свет - фары не включаю (не нужно абсолютно), только чуть солнце скрылось, или началось наступление вечернего времени с малейшем понижением яркости дневного света - фары сразу включаю. Имхо нормально.

ну наверное иногда и забываешь включить... просто на ваше моральное право у нас слишком мало ДПСников (было так еще и сократили), и не европейские штрафы от 50-75 евро за не включенный ближний свет или ходовые огни. а "дорогие" ксеновые лампы стоят от 450р за пару - дешевле чем многие галогенки.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 55
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Пт июн 22, 2012 10:13

pop писал(а):так что с Од не получится договорится за дешево. там одна мойка будет стоить 150р (техническая)

Попытка не пытка. Правда, товарищ Берия? :)
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт июн 22, 2012 10:24

Alexx_Real писал(а):Попытка не пытка. Правда, товарищ Берия?


да наступай на грабли! грабли те в помощь! :))
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 44
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Пт июн 22, 2012 10:59

RAlexandr писал(а):все поняли что это шутка... никакого вмешательства в штатные световые приборы не происходит, а установка дополнительных световых приборов в том числе и дневных ходовых огней разрешена именно этим тех регламентном. - это не самопальный ксенон

Формально вы правы сегодня, но неизвестно, как это решат завтра трактовать. А вообще, даже с точки зрения внешнего вида машины эти самопальные DRL в минус, ибо сразу всем представляется, сел чувак на дешевую машину, хочет что-то сделать, чтобы казаться круче. Хотя во многих случаях, думаю, это реальное желание сэкономить на лампах и потреблении тока. Вообще интересное решение предложили неизвестные китайцы, они на многие модели машин изготавливают замену ПТФ вместе с вкладкой в бампер, в которую уже встроен DRL. Такое устройство (если не знать например, что Кашкаю не положены штатные DRL) выглядит, как решение от завода производителя.
Ну чтобы не быть голословным:
Очевидно, что ключевыми являются слова: "если они сертифицированы в составе конкретного типа транспортного средства".
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт июн 22, 2012 11:15

Сорри за тупость... А чем AVTO от OFF отличается?
Zonder

250
Сообщения: 255
Благодарности: 40 / 18

Сообщение Пт июн 22, 2012 12:04

off - всё выключено
avto - днем всё выключено, ночью - включено
(при отключенном евросвете)
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
ubg

1500
Возраст: 59
Сообщения: 1671
Откуда: Питер


Благодарности: 75 / 57

Сообщение Пт июн 22, 2012 12:51

Alexx_Real писал(а):Очевидно, что ключевыми являются слова: "если они сертифицированы в составе конкретного типа транспортного средства".

У заместителя есть начальник:
DHO.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ssmelev

60
Сообщения: 64
Откуда: Москва


Благодарности: 5 / 0

Сообщение Пт июн 22, 2012 14:50

Alexx_Real,
ssmelev,
Данные руководители документны не готовят, а только подписывают. А готовят данные документы подчиненные. Не зря говорят два юриста, а мнения три.:ogoblya:
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1103 / 736

Сообщение Вс июн 24, 2012 0:43

ssmelev писал(а):У заместителя есть начальник:

Покрыл :))
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вс июн 24, 2012 11:48

Alexx_Real писал(а):о чём и речь. так вот про что и говорю, что евросвет этот не позволяет пользоваться светом так, как должно. тогда проще это мешающий фактор убрать, да и дело с концом. кстати, обсуждали вопрос цены услуги, и вот что я думаю: по идее можно вообще подъезжать к дилеру и требовать по гарантии отключить этот евросвет бесплатно, ссылаясь на то, что в режиме off и должно быть всё off, а что они там на заводе намутили вместо нормальных DRL, так это их проблемы, а я хочу юзать свет в своей машине так, как это и задумано производителем при проектировании этой машины.


вообще-то я это именно для отключенного евросвета писал, что если его отключить то возникнут проблемы с подсветкой, если ездить с габаритами. А так логика правильная у евросвета, при включенном зажигании горит ближний, кстати на киа где нет светодиодного ДРЛ также реализовано, и вообще это взято из канадского света, тока там в пол накала дальний горит. Единственное что ниссан не сделал это отключение ближнего при постановке на ручник.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Спасибо сказали:   Alexx_Real
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 40
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Вс июн 24, 2012 12:26

Поэксперементировал тут. И решил все же что на габаритах ездить лучше. Во первых панель подсветки приборов горит в пол яркости и днем и ночью. Днем яркость не нужна итак все видно, и подсветка вроде как более мягкая, а ночью она не слепит. То есть при габаритах панель приборов светит так же как и при свете AVTO ночью. А на магнитоле вместо AVTO нужно дневной свет поставить, при этом кстати экранчик (на st+ и выше) ночью не слепит, если наладить. Единственная заковырка здесь, что при включенном дневном свете на магнитоле при габаритах всегда подсвечиваются кнопки магнитолы и их нельзя отключить. А как известно на AVTO (евросвет) днем подсветка магнитолы уменьшается и кнопки магнитолы без подсветки.
Габариты яркие у Кашкая и если не особо темно, зачем ресурс ближнего расходовать и акум расходовать, особенно зимой?
Zonder

250
Сообщения: 255
Благодарности: 40 / 18

Сообщение Вс июн 24, 2012 23:22

garricorp писал(а):вообще-то я это именно для отключенного евросвета писал, что если его отключить то возникнут проблемы с подсветкой, если ездить с габаритами. А так логика правильная у евросвета, при включенном зажигании горит ближний, кстати на киа где нет светодиодного ДРЛ также реализовано, и вообще это взято из канадского света, тока там в пол накала дальний горит. Единственное что ниссан не сделал это отключение ближнего при постановке на ручник.

Ну в общем-то логично, евросвет позволяет ездить с горящим ближним и ярким экранчиком одновременно, что станет невозможно с отключением этой опции. С другой стороны, подходя интеллектуально к требованию ПДД, можно сказать, что в яркий солнечный день свет включать не обязательно, а в смурной денёк большой яркости от диспоя не требуется.
ЗЫ Но в решении непременно отключить евросвет я поколебался, всё-таки не всё так однозначно.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн июн 25, 2012 2:31

Мне отключили на Ярославке, за 1200р. Я очень рад. Всегда стоит режим "АВТО" - свет включается когда МНЕ надо и подсветка панели работает - "по ситуации".
От ДПС, ко мне претензий, за прошедший год, не озвучивалось. Только, если по трассе приходится ехать, включаю ближний свет.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 41
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Вернуться в Электрооборудование: фары, стартер, генератор...



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir-SPb и гости: 6