Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

1.6 CVT vs 2.0 CVT

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Вт май 08, 2012 15:58

Здравствуйте, Уважаемые!
Мои пять копеек:
Месяц назад разбил свой двухлитрович на переднем приводе.
Неделю назад купил девайс - 1,6 CVT (комплектация аналогична разбитой машинке).
Любопытство обуяло, потому - плюнул на обкатку и решил погонять "по взрослому". :))
Такие мои первые, субъективные, ощущения:

- сы 1.6:

В "рабочем" режиме, без кикдауна и кнопки "спорт", 2.0 и 1,6 - небо и земля. :(((

2.0 летал, как ракета Гагарина, отзываясь на малейшее нажатие педали газа, оставляя позади всех, кто не успел заработать хотя бы на BMW X6. :ladoshki:
1.6 набирает скорость плавно, неспешно, как троллейбус на линии. Помятые жигули обгоняют его на раз. :(((

2.0 разгонялся до 160 км./час быстро и непринуждённо, до 180 км./час - без особых усилий. :ladoshki:
1,6 - до 140 км./час разгоняется очень неохотно, до 160 км./час - с большим трудом, и то - благодаря кикдаунам и кнопке "спорт", быстрее ехать может, конечно, особенно на спуске... :(((

2.0 в горку едет, и разгоняется, так, как будто её(горки) и нет. :ladoshki:
1.6: подъём для неё - тяжёлое испытание, машина начинает замедляться и без кикдауна или кнопки спорт - позор неминуем. :(((

+ сы 1.6:

1.6: располагает к спокойной, а значит - более безопасной(!) езде. :ladoshki:
2.0: едущие вокруг, "тормозы", бывает, так раздражают, что хочется вырваться вперёд, на свободу, а тут без "шахмат" и рискованной езды не всегда обходится, а пользы - кот наплакал - 5-10 минут сэкономленного времени - затраченные нервы... :(((

1.6: расход горючего, конечно, зачётный. 80% езды в Москве - это ползание по пробкам, и 1.6 - создан специально для этого! Сидишь себе, слушаешь музыку и не морочишься расходом бензина. :ladoshki:
2.0 жрёт топливо так, как будто часть его(бензина), по тайному трубопроводу, в Японию поставляет. :(((

1.6 имеет волшебную кнопку "спорт"(здравствуй молодость!), включение которой превращает тыкву 1.6 в довольно шустрый экипаж, на удивление себе и другим участникам движения (правда, расход бензина вырастает, вслед за оборотами двигателя). :ladoshki:
2.0 такой кнопки не имеет и потому обречён на, хоть и быструю, но скучную езду. :(((

1.6 имеет на вариаторе передачу "L", чтобы из грязи снова вырываться в князи! :ladoshki:
2.0 такой передачи не имеет - и поделом. :(((

1.6: многочисленные камеры контроля скорости теперь не так страшны, ибо - не для гонок машинка, а для спокойного передвижения. :ladoshki:
2.0: письма счастья от ГИБДД стали привычным делом, т.к. скорость на свободных участках дороги растёт слишком быстро, чтобы успеть заметить очередную новую камеру. :(((

1.6, явно, представляет более кислый интерес для угонщиков: только на запчасти, такой б/у вариатор пока не востребован, заказа на угон такой машины (кроме мести) не будет, да и от ГАИ, в случае чего, не оторвёшся. :ladoshki:
2.0 - угоны только множатся... :(((

1.6: жаба может спать спокойно, ибо 100000 р. + сэкономленное топливо греют душу так, что петь охота. :ladoshki:
2.0: мало того, что 100000 испарилось, так ещё и расход, как у грузовой газели... , душит жаба, душит... :(((

Кстати, перед покупкой поездил на Пежо 308, 120 л.с., на автомате. Так могу сказать, что Кашкай 1,6 CVT (с нажатой кнопкой "спорт") заметно резвее. :ladoshki:

ИТОГ: Машиной (1.6 CVT) доволен весьма и премного. :super:
ИМХО
Спасибо сказали:   ahmad tea, oleg474, pop, ubg, Valerik123
Аватара пользователя
Бор

120
Сообщения: 137
Откуда: Альфа Центавра


Благодарности: 26 / 88

Сообщение Вт май 08, 2012 17:38

Брал специально 2.0 на вариаторе, если бы тогда был 1.6 то все равно бы взял 2.0, так как к немного повышенному расходу бензина морально подготовился заранее.

Из всего описанного действительно расход немного парит. Но не забывайте, с 2.0 не только гонять легче, но и по пробкам пробираться, ведь когда нужно занять только что освободившееся место гораздо быстрее подъезжаешь, обгоняя других бесцеремонных шустряков.
Zonder

250
Сообщения: 255
Благодарности: 40 / 18

Сообщение Вт май 08, 2012 21:28

Zonder писал(а):Но не забывайте, с 2.0 не только гонять легче, но и по пробкам пробираться, ведь когда нужно занять только что освободившееся место гораздо быстрее подъезжаешь, обгоняя других бесцеремонных шустряков.

Есть такое дело. Держать в пробке такую постоянную дистанцию, чтобы "шустряки"(с) (без включённых поворотников) не влазили, стало гораздо сложнее. Но, при этом, сами эти "шустряки"(с) стали намного меньше парить, т.к. на Кашкае 1.6 CVT в пробке плывёшь неспешно, как на слоне, и нервы становятся резиновыми. :beeeee:
ИМХО
Аватара пользователя
Бор

120
Сообщения: 137
Откуда: Альфа Центавра


Благодарности: 26 / 88

Сообщение Вт май 08, 2012 22:30

Бор,
а при сбросе газа, движка так же тормозит ход?
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Аватара пользователя
sash_u

700
Возраст: 45
Сообщения: 701
Откуда: Мурманск


Благодарности: 646 / 394

Сообщение Вт май 08, 2012 23:51

Бор писал(а):Кстати, перед покупкой поездил на Пежо 308, 2.0, на автомате. Так могу сказать, что Кашкай 1,6 CVT (с нажатой кнопкой "спорт") заметно резвее.

Что ещё за 2.0 у 308-го Пыжа? Там всего один мотор 1.6 в двух испостасях 120 и 150 л.с.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Вообще конечно, после нормального мотора с классическим автоматом, который едет как нажмёшь, читать про какие-то динамические достижения 2.0 CVT просто смешно, такой тягомотной машины, как кашак ещё поискать.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Ср май 09, 2012 10:01

sash_u писал(а):а при сбросе газа, движка так же тормозит ход?

Да.
Alexx_Real писал(а):Что ещё за 2.0 у 308-го Пыжа? Там всего один мотор 1.6 в двух испостасях 120 и 150 л.с.

Спасибо - исправил. :)
Alexx_Real писал(а):Вообще конечно, после нормального мотора с классическим автоматом, который едет как нажмёшь, читать про какие-то динамические достижения 2.0 CVT просто смешно, такой тягомотной машины, как кашак ещё поискать.

Конечно, всё познаётся в сравнении. Шумахеру, после болидов Формулы 1, тоже смешно от других машин. :))
Рад, что насмешил. :)
ИМХО
Аватара пользователя
Бор

120
Сообщения: 137
Откуда: Альфа Центавра


Благодарности: 26 / 88

Сообщение Чт май 10, 2012 7:49

Бор,
после обкатки может еще получше будет :super:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Спасибо сказали:   Бор
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 38
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Чт май 10, 2012 9:37

Сobra писал(а):после обкатки может еще получше будет :super:

Думаю, что да. :super:
ИМХО
Аватара пользователя
Бор

120
Сообщения: 137
Откуда: Альфа Центавра


Благодарности: 26 / 88

Сообщение Чт май 10, 2012 10:03

Бор писал(а):Конечно, всё познаётся в сравнении. Шумахеру, после болидов Формулы 1, тоже смешно от других машин.
Рад, что насмешил.

Наверное вы правы.
ЗЫ Рад что вы рады. Приносить радость другим, это не счастье? :)
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Спасибо сказали:   Бор
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн июн 11, 2012 3:26

Поездил на Кашкае 1.6 CVT по подмосковной трассе, по которой раньше много ездил на Кашкае 2.0 CVT. Погонял в разных скоростных режимах и с разными ускорениями. По моим приблизительно-точным наблюдениям получилось, что там, где 2.0 ел ~10.0л./100км. , 1.6 расходует ~9.0л./100км., где у 2.0 ~8.0л./100км., у 1.6 ~7.0л./100км. ...
Разница ~1л./100км.
Всякий раз старался, чтобы стиль езды на Кашкае 1.6 соответствовал прошлому стилю езды на Кашкае 2.0, в т.ч. активно пользуясь "кикдауном" и кнопкой "спорт"(для быстрого разгона).
С учётом того, что без специальных стараний, манера езды на Кашкае 1.6 CVT скатывается в сторону спокойного, плавного вождения, реальная экономия топлива будет ещё больше.
:)
ИМХО
Аватара пользователя
Бор

120
Сообщения: 137
Откуда: Альфа Центавра


Благодарности: 26 / 88

Сообщение Пн июн 11, 2012 13:32

Бор писал(а):2.0: мало того, что 100000 испарилось, так ещё и расход, как у грузовой газели...

не надо несведущий народ пугать,сами ездили на грузовых антилопах?Расход знаете там какой?Работал на газели,вот примерная формула при одинаковом стиле вождения и месте(газель даже пустая) .Расход газель даже с 405=кашкай 2.0+30% ,это для городского цикла.

Чем дальше от города и по трассам,тем цифра 30% будет увеличиваться...
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Спасибо сказали:   Бор
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 56
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Вс июн 17, 2012 19:41

понятно, что 2,0 будет жрать больше чем 1,6, кобыл кормить нужно :wellcome:
но при езде на одинаковой скорости 2,0 меньше оборотов дает и соотвественно расход уже не так сильно будет разниться с 1,6, в пробках у того конечно преимущество.
также надо понимать что при одинаковой скорости 2,0 меньше нагружен и значит меньше износ, толи трутся детали на 2000 оборотов толи на 2700, число циклов трения а значит и износа у 1,6 будет выше, просто он сам еще располагает с более спокойной езде и от этого и расход пониже,
но бывают ситуации когда надо резко втопить, уже приходилось... когда при обгоне либо из проулка кто вылазит либо мудила обгону мешает, вот тут 2,0 бесценен :wellcome:
Спасибо сказали:   Бор
Аватара пользователя
Алекс-70

700
Сообщения: 797
Благодарности: 218 / 14

Сообщение Пн июн 18, 2012 12:30

Алекс-70 писал(а):но при езде на одинаковой скорости 2,0 меньше оборотов дает и соотвественно расход уже не так сильно будет разниться с 1,6, в пробках у того конечно преимущество.

Не надо также забывать, что у 1,6 другой вариатор. Он на 30% легче, менее энергоёмкий(КПД выше).
Кроме пробок есть ещё другие моменты, когда нагрузки на двигатель нет - движение по дороге с уклоном вниз, при торможении, стоянка с заведённым двигателем в зимнее время... :)

Алекс-70 писал(а):также надо понимать что при одинаковой скорости 2,0 меньше нагружен и значит меньше износ, толи трутся детали на 2000 оборотов толи на 2700, число циклов трения а значит и износа у 1,6 будет выше

"Число циклов трения" у 1,6 может и выше, но нагрузка на детали, при этом, у более мощного 2.0 выше. :beeeee:

Алекс-70 писал(а):но бывают ситуации когда надо резко втопить, уже приходилось... когда при обгоне либо из проулка кто вылазит либо мудила обгону мешает, вот тут 2,0 бесценен

Для таких случаев иногда и 2.0 бывает мало и, если на них ориентироваться, то на Кашкай надо ставить подключаемый движок от 600-ого мерса. :))
ИМХО
Аватара пользователя
Бор

120
Сообщения: 137
Откуда: Альфа Центавра


Благодарности: 26 / 88

Сообщение Пн июн 18, 2012 23:19

Бор писал(а):1.6 имеет волшебную кнопку "спорт"(здравствуй молодость!), включение которой превращает тыкву 1.6 в довольно шустрый экипаж, на удивление себе и другим участникам движения (правда, расход бензина вырастает, вслед за оборотами двигателя).

да,кнопка на самом деле "волшебная",заставляет двигаться пошустрее,не однократно на трассе опробовал-по расходу топлива в эти моменты не разобрался -цифры на борт/компьютере не менялись
Qashqai 1.6 2WD CVT,2012
Аватара пользователя
oleg474

100
Возраст: 45
Сообщения: 100
Откуда: г,москва,ЮАО


Благодарности: 2 / 26

Сообщение Пн июн 18, 2012 23:52

Бор писал(а):Для таких случаев иногда и 2.0 бывает мало и, если на них ориентироваться, то на Кашкай надо ставить подключаемый движок от 600-ого мерса.

Некоторые вещи имеют и вполне разумно-определённые критерии. 2.0+CVT на кашкае связка довольно вялая, при этом не сказать чтобы хоть сколько-нибудь экономичная (для такой "никакой" динамики). Для достаточной динамики Кашкаю необходимо 170-180 лошадок, что мог-бы дать 2 литровый турбодвижок, или современный 2.4 атмосферник. А впрочем, зачем ходить далеко, когда есть ниссановская 2.5 л рядная четверка на 169 лошадок. Вот его возможностей Кашкаю вполне бы хватило. Но увы, неположена Кашкаю приличная динамика.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт июн 19, 2012 6:25

Динамика у Кашкая вполне нормальная, просто не так заметна как на автомате. Недавно гонялся по трасе с цефирой 160 л.с, 6 горшков, на подеме при скоростях 140-155км/ч я его обошел не сильно напрегаясь. (Кашкай +2).
Dreadim

20
Сообщения: 25
Благодарности: 1 / 8

Сообщение Вт июн 19, 2012 11:04

Alexx_Real писал(а):Вообще конечно, после нормального мотора с классическим автоматом, который едет как нажмёшь, читать про какие-то динамические достижения 2.0 CVT просто смешно, такой тягомотной машины, как кашак ещё поискать.

Alexx_Real писал(а):2.0+CVT на кашкае связка довольно вялая


Не так категорично, но, скорее, поддержу. У меня помимо Кашкая есть еще Мазда 6 с 2-х литровым двигателем, 141 л.с. и классическим гидромеханическим автоматом. Так вот, пересаживаясь на Мазду с Кашкая чувствуется разница в динамике, не в пользу Ниссана. По максималке - Кашкай по спидометру больше 190-195 не едет (по прямой), причем на GPS навигаторе скорость где-то 180-185. Мазда в аналогичных условиях на той же самой трассе (Киевское шоссе) ехала 210-215 по спидометру, 200-205 по GPS навигатору.

Dreadim писал(а):Недавно гонялся по трасе с цефирой 160 л.с, 6 горшков

А водитель цефиры был в курсе, что с ним гоняются? :) и тоже участвовал в "гонках", стремясь вырваться вперед, или просто ехал себе спокойно? :)
2.0 / 4WD / CVT / LE
Аватара пользователя
Nickab

100
Возраст: 38
Сообщения: 113
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино


Благодарности: 39 / 6

Сообщение Вт июн 19, 2012 11:34

Nickab писал(а): Так вот, пересаживаясь на Мазду с Кашкая чувствуется разница в динамике, не в пользу Ниссана.

Честно говоря меня больше напрягает не разница в динамике, как таковой: Кашкай повторюсь, может ехать вполне динамично для города, да и на трассе пару раз обгонял - вполне приемлемо. А вот управление динамикой мне совершенно не нравится. Чтобы было понятно, о чём речь, ещё раз опишу сови ощущения: педаль газа по ощущениям тяжеловата, и на малый углах нажатия не даёт "газу", т.е. машина разгоняется крайне неохотно. Чтобы ехать более динамично (со скоростью потока) надо прожимать педаль сильнее, где в небольшом диапазоне происходит резкое увеличение подачи газа, обороты быстро растут и машина начинает неуместно разгоняться в зад впередиедущему. Привыкнуть конечно можно, но напряг всё время ощущается. А по идее, зависимость угла открытия дроссельной заслонки от угла нажатия педали газа должна быть абсолютно линейной. По крайней мере я привык к этому на своём автомобилю, и работает это по принципу "как нажал - так и едет". И дело здесь вовсе не в привычке, поскольку жена двигаясь каждый день на Кашкае (и уж никак не привыкшая к моей машине) тоже отмечает, что ездить на моей машине удобнее.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт июн 19, 2012 12:58

Alexx_Real писал(а):"как нажал - так и едет"


к сожалению на кашкае принцип другой :-(
нажал на половину - максимальный крутящий момент, разгоняется хорошо

надо обогнать на высокой скорости - нажимаем педальку до конца максимальные л.с.
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 44
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Вт июн 19, 2012 13:48

Это не на кашкае принцип другой, это евро нормы...Алекс, ваша "другая" машина какого года выпуску и каким нормам соответствует?)

врядли евро5
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Вт июн 19, 2012 15:30

pop писал(а):к сожалению на кашкае принцип другой :-(
нажал на половину - максимальный крутящий момент, разгоняется хорошо

надо обогнать на высокой скорости - нажимаем педальку до конца максимальные л.с.

Ну примерно так и получается. Но, блин, неудобно :zloba:
zalafrost писал(а):Это не на кашкае принцип другой, это евро нормы...Алекс, ваша "другая" машина какого года выпуску и каким нормам соответствует?)

врядли евро5

Я отлично понимаю, что так как на Кашкае, это оптимально для режима городской пробки, нажал на педальку слегка, он и катится себе флегматично, не воняет. Ну так и у меня вроде машина не выпрыгивает с места. Она вообще евро-4 если что, так же как и Кашкай, насколько помню.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт июн 19, 2012 15:50

Alexx_Real писал(а):неудобно :zloba:


очень неудобно! в сложных ситуациях трудно контролировать половинчатое положения педали. интуитивно и понятно было бы - нажал до конца поехал, но у нас не так :-(
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 44
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Вт июн 19, 2012 16:46

pop писал(а):очень неудобно! в сложных ситуациях трудно контролировать половинчатое положения педали. интуитивно и понятно было бы - нажал до конца поехал, но у нас не так :-(

А о каких сложных ситуациях вы сейчас говорите? Я имею ввиду, что машину как раз таки неудобно контролировать в режиме спокойной городской езды... Или это скрытый троллинг ? :))
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт июн 19, 2012 16:52

сложные это обгон, резкое ускорение. про спокойную езду - у меня проблем нет. отпустил тормоз поехал - нажал на тормоз остановился :)) .пробки однако :zloba:
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 44
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Вт июн 19, 2012 21:51

ну на пример на хонде срв также - порой возникает даже ощущение что педаль реагирует не сколько на силу нажатия сколько на резкозть, а иногда вообще как прыгнет - диву даешься.

на механике у кашкая тоже педаль как вы описываете?
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Вт июн 19, 2012 22:30

pop писал(а):сложные это обгон, резкое ускорение. про спокойную езду - у меня проблем нет. отпустил тормоз поехал - нажал на тормоз остановился

А у меня как раз наоборот, обгон: что там сложного? наступил на тапку - получай на что способен моторчик ("Двухлитровым бывает только пакет сока!" - надпись на американском внедорожнике :)) ) А вот при езде спокойно в потоке, приходится следить на ногой, чтобы находилась в том узком диапазоне, когда машина более-менее прилично едет, но не ускоряется излишне, а педаль довольно тугая, нога в напряге.

Добавлено спустя 35 секунд:
zalafrost писал(а):на механике у кашкая тоже педаль как вы описываете?

не знаю, у меня вариатор
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Ср июн 20, 2012 4:47

Nickab писал(а):Dreadim писал(а):
Недавно гонялся по трасе с цефирой 160 л.с, 6 горшков
А водитель цефиры был в курсе, что с ним гоняются? и тоже участвовал в "гонках", стремясь вырваться вперед, или просто ехал себе спокойно?

Водитель цефиры мой знакомый, он говорит нажал все кнопки какие были.
Dreadim

20
Сообщения: 25
Благодарности: 1 / 8

Сообщение Ср июн 20, 2012 8:54

zalafrost писал(а):на механике у кашкая тоже педаль как вы описываете?

Нет, там всё линейно, по крайней мере на 2.0 6 МКПП
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
Аватара пользователя
garricorp

140
Возраст: 40
Сообщения: 140
Откуда: Домодедово, МО


Благодарности: 28 / 46

Сообщение Ср июн 20, 2012 9:08

Garricorp, ну успокоили, я как раз механику и заказал, ну эти автоматы-роботы, буду рвать, гугугу.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Ср июн 20, 2012 23:14

ну-ну, успехов в пробках, правую руку накачать, главное потом своего"гуся" нинароком не придушить :)
по трассе да механика рулит, а в городе ну ее нафиг, лет 20 откатал больше не хочу...
Спасибо сказали:   Dreadim
Аватара пользователя
Алекс-70

700
Сообщения: 797
Благодарности: 218 / 14

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10