Форум     Общие форумы     Гараж

Выбор городского кроссовера....

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Сообщение Ср май 16, 2012 21:34

Выбор городского кроссовера....

В марте с другом протестили 15 городских кроссоверов и
появился закономерный вопрос, а стоит ли «Управлять мечтой» или «Зум-Зумить»????
за что такие деньги???
Прямо рушатся все каноны мировоззрения...
то, что на порядок дороже, может быть в разы хуже того что дешевле, и наоборот...
лишь только единицы стоят своих денег, которые не жалко за них отдать...

Писали вместе с другом.... в последствии кое-что вспомнил, обдумал и подредактировал....
Надеюсь, он меня в плагиате не обвинит, выкладываю статейку от его лица(Етитьвода) с добавлением моих комментариев...
оригинал тут:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 50&page=44

Были с приятелем в командировке - на мартовские праздники было окно и нам взбрело в голову потестить кроссоверы и убить свободное время – у меня Йети, у него Кашкай+2 (на нем собственно и ездили и он является точкой отчета), тем более общий друг загорелся Форд Куга… Тестили подряд 3 дня, 15 машин откатали… На опциях не зацикливались, пытались оценить просто по колхозному – нравится – не нравится, как едет, подвеска, шумка, динамика, ощущения за рулем… Вечерами обсуждали за пивом и записывали. В один голос решили, что следующие машины будем выбирать только после досканальных тестдрайвов – слишком много авторитетов и разрекламированных «типа лидеров» упали в наших глазах. Все разумеется ИМХО.

Форд Куга (тестовая машина 2.5 турбо 200 л.с. 5 ст. автомат, цена ~ 1400 тыс) – очень жесткая и довольно шумная подвеска, громко ревет двигатель, но динамика очень достойная (хотя ожидали большего)… Сама по себе шумка неплохая… Ничем больше не запомнилась…
Ездил в качестве пассажира, и могу отметить такие недостатки задней подвески, как отрыв от дороги задних колес на неровностях... что совсем не гуд..

RAV4 в новом кузове (тестовая 2.0, 158 л.с., вариатор, около 1320 тыс) – шумная очень (особенно сзади), жесткая, отвратительная отделка передней панели (как буд-то покрашенная серебрянкой китайская магнитола) – хуже только ASX, динамика так себе, не впечатлил совсем (особенно за такие деньги)…
еще пустое и неинформативное рулевое управление…

Кашкай (обычный, не +2) (тестовая 2.0, 141 л.с., вариатор, около 1200 тыс) – ревет движок, но машина не едет, подвеска жесткая и шумная (хотя оказалась лучшей среди протестированных японцев несмотря на 18 низкопрофильную резину), шумка неплохая (но опять лучше всех остальных японцев, на Витаре вроде такая же) – но с тем же Тигуаном, Йети, Маздой CX5 и даже Ссангйонгом Актион не сравнить, сзади тесная…
Добавлю от себя в защиту кашкая, что тест проводили сразу после Мурано и впечатления в сравнении могли быть не совсем объективны…
Точно так же получилось и с Маздой СХ5, когда после Митсубиси ASX она показалась верхом комфортабельности… но впоследствии, при втором тестировании Мазда нас уже разочаровала...


Джук – даже тестировать не стали – очень узкий салон, жутко тесная сзади, общее мнение – шушлайка, если Йети практически в одни ворота выигрывает у ее старшего брата Кашкая сравнивать Джук с другими нормальными машинами просто глупо! (в том же «За рулем» разницу в уровне шума с Йети намеряли в 6 дцб – это в 2 раза!) – хотя их очень хорошо берут! Интересно кто?
Да, действительно все так..
Еще завышена цена, думаю его ценовой диапазон должен начинаться в районе цены Ноута или Дастера..


Рено Калеос в новом кузове (тестовая 2.5, 170 л.с, вариатор, около 1265 тыс) – ни динамикой, ни шумкой, ни мягкостью подвески не впечатлил – ожидали большего (везде пишут, что он мягче и тише Ниссана X-трейла)… Ну не знаю, X-трейл не тестировали… В общем не запомнился…
Скажу что X-TRAIL 2,5 М-CVT LE –DE другого моего приятеля на 18 дисках мягче и тише..

Хюндай AX35 (позицианируется вроде как выше Киа Спортейдж – который на тест драйв не достался , т.к. накануне поломался) – тестировался турбодизель 2.0 184 л.с., автомат, цена 1350 тыс – шумка впереди в норме, но сильный аэродинамический шум сзади (на уровне Тайоты RAV4, хуже только Митсубиси ASX), подвеска на ровной дороге мягкая, но на кочках лязгает и стучит так, что страшно становится (как и в ASX), динамика с мощным турбодизелем очень хорошая, отделка салона вроде модная, но качество вблизи ни то ни сё… В багажнике на пластиковых панелях даже заусенцы есть - как на китайских детских игрушках…
В качестве пассажира на заднем сиденье могу отметить сильный шум со стороны багажника, реально загудит в голове при длительных поездках..

Пежо 3008 (тестовая 1.6 турбо, 156 л.с., 6 ст. автомат, в России только передний привод!, около 1150 тыс), – качественная отделка, интересные прибамбасы в салоне (проекционный дисплей, прикольная высокая «борода», очень глубокий центральный подлокотник – можно тряпок много напихать), хорошая шумка (но на этом фоне пластиковые панели в салоне повсеместно скрипят), неплохой разгон, но почему-то очень часто после сброса газа двигатель так и ревел еще несколько секунд на оборотах 5000 тыс – глюк?, очень плохо чувствуются габариты впереди (капот даже высокому человеку абсолютно не виден), визуально очень маленький дорожный просвет и длинный передний «клюв», посадка водителя ниже чем в других кроссоверах, только передний привод за эти деньги… Судя по форуму 308 возможны проблемы с двиглом (примерно как в свое время у Тигуана 1.4 с двойным наддувом). Плюс француз?
Вообще не понравился… Ни то ни се, и вроде не легковушка, но и не кроссовер точно.. высота обзора водителя на уровне пузотерок… проекционный дисплей только мешает, маячит перед глазами..

Киа Соренто (тестировался 2.4, 170 л.с., 6 ст. автомат, около 1450 тыс) – большой, просторный, шумный и трясучий шкаф, который у тому же нифига не едет (тяжелый похоже), больше и сказать нечего – не ожидали…

Сироен С-Crosser (тот же Аутлендер и Пежо 4008) – тестовая 2.4, 170 л.с., вариатор, около 1330 тыс – двери как пушинки, плохая шумка, пустой руль, мягкая, но легкопробиваемая на удар подвеска, хотя в общем и целом машина ощущается намного лучше чем к примеру RAV4 и ASX…
Пустой руль, подразумевает отсутствие изменения усилия обратной связи с ростом скорости… так что на скоростях выше 100км/ч на коленку подружки лучше не отвлекаться(крепче за баранку держись шофер)…

Сузуки Витара(тестовая машина 2.4, 170 л.с., 4 ст. автомат, около 1280 тыс) – единственная у которой есть межосевой дифференциал, понижающая передача и честные блокировки… Проходимец! Шумка чуть получше С-Кроссера, подвеска жесче, но пробивает ее меньше… Отделка понравилась (ожидали худшего). Манагер говорил что такие машины берут на 10 лет – типа ломаться там нечему. Динамика совершенно никакая даже с двигателем 2.4 (хуже только ASX 1.8)…
Единственный кроссовер где моя пятая точка подпрыгивала и отрывалась от заднего сиденья на неровностях дороги.. качество отделки салона очень впечатлили…

Кашкай+2 с удлиненной базой, 2.0, 141 л.с., передний привод, механика (номинально семиместная) - напомню, что именно на ней мы катались последние 2 недели и именно она бралась за точку отчета (ибо на моей дома рассекает жена) – подвеска заметно мягче и тише короткого Кашкая, шумка также лучше (когда японцы его только выпускали – говорили, что доработали по сравнению с обычным кашкаем)… Хорошая машина! Из минусов – очень холодная (с моей не сравнить, но вряд ли Йети 1.8 без электропечки будет лучше), при пробеге 12 тыс на щербатом асфальте зудят панели в салоне (на моей 43 тыс, такого нет), шумнее отрабатывает подвестка на стыках… А так достойная машина – сзади места как в Йети (если не больше), заметно больше багажник (при сложенных задних «детских сиденьях»).
Тут от себя добавить особо нечего… скажу только, что мой напарник сильно мерзлючий попался, мне уже жарко, а ему все еще холодно… + у него на Йети установлен к печке доп.электронагреватель…отличная штука, двигатель еще не прогрелся, а салон уже теплый…

Йети 1.2 DSG7 Амбишн, 105 л.с, тестовая 850 тыс – добротный салон, подвеска чуть мягче и тише Кашкая +2, с обычным Кашкаем разница еще больше (Йети 1.8 чуть жестче 1.2), динамика точно не хуже Кашкая 2.0 (Витара 2.4 и ASX 1.8 в самом конце), отличная шумка – на уровне Тигуана и Мазды СХ5 (на 1.8 «Актив» движок чуть шумнее)… Очень достойный и гармоничный авто! К тому же самый недорогой из тестируемых!
Признаюсь, что по Йети в чем то был не прав, действительно достойный автомобиль!!! понравилась как отрабатывает неровности «гольфовской» подвеска… при движении в городе достаточно резвый движок… единственное, не совсем понятна работа DSG, жмешь резко на газ – машина думает!!! можно быстро досчитать 1-2-3 потом начинается резвое ускорение..

Мазда СХ5 – неожиданно хороший авто! Шумка как у Тигуана и Йети, мягкая подвеска (по ощущениям даже лучше), качествннная отделка салона (не хуже Тигуана), интересные прибамбасы для активной безопасности (самомостоятельно тормозит перед припятствием, контроль «мертвых зон» в зеркалах)… Хорошая динамика. Тестировалась 2.0, 150 л.с., 6 ст. автомат, около 1400 тыс)… Новая машина на рынке (возможно еще сыровата), степень сжатия у атмосферникого двигателя аж 14 к 1 ( пока х.з. хорошо или плохо), по цене не меньше если не больше Тигуана… Но машина очень понравилась!
Как писал выше, это были первые впечатления!!! В последствии двух недель еще раз прокатились, впечатления уже были совсем другими… подвеска совсем другая, шумка, динамика… или ям в городе стало больше, или совсем укатали тестовый авто…
но за указанные за него в прайсе деньги, есть более достойные к вниманию машины..


SSangYong Актион (тестировался турбодизель 2.0, 175 л.с, 6 ст. автомат, цена около 1200 тыс) – Очень удивил! Как не парадоксально, нам с другом показалось, что это лучший корейский автомобиль из тестируемых – достойная шумка и отделка салона (AX35 по сранению с ним ни о чем, все япы кроме Кашкая тоже в конце), хорошая подвеска, с таким двигателем очень неплохая динамика, центрального тоннеля нет сзади… Заманчивая цена на авто в простых комплектациях…
Очень впечатлил качеством отделки салона, простором и шумоизоляцией… достойный авто, лучший среди корейцев…

Митсубиси ASX (тестовая 1.8, 140 л.с., вариатор, передний привод, около 1050 тыс) – по единодушному мнению однозначно худшая среди всех протестированных машин – очень шумная, тряская и гремучая (хуже машин не было), откровенно тупая в разгоне (хуже не было), излишне вертикальные спинки задних сидений без возможностей регулировки по наклону (натуральная табуретка), очень дешевый салон – единственная машина которая вызвала стойкие ассоциации с отечественной «девяткой»… Честно! Ужас просто! Будь она даже в 100 раз надежней всех остальных машин, но ведь в нее даже садится после тестдрайва не хочется, не то что ездить постоянно… А ведь берут люди! Мое мнение - машина должна доставлять удовольствие!!!
Все так, ужас, тихий ужас.... двери легкие, как будто из картона сделаны...
реально ее конкурент кто-нибудь из китайцев.. в крайнем случаи Дастер..
то-то мой сосед по гаражу купивший после калины ASX, расстроенный ходит..


Тигуан (тестовая 2.0, 170 л.с., 6 ст автомат, «Sport and Style», около 1350 тыс) – по ощущениям самый сбалансированный автомобиль – отменная шумка (Йети 1.2 и 1.8 в базовой комплектации чуть уступают), плавный автомат, отличная динамика (не хуже Куги 200 л.с.) и подвеска (на Йети не хуже)
После кашкая, на водительском месте показалось визуально как-то все тесно и неуютно..
Качество отделочных материалов салона не лучше кашкая, достаточно просторный салон.. панель приборов больше понравилась у Йети..
Единственный тестовый автомобиль, у которого шторка(полка) багажника находилась на своем законном месте!!!!
Лучший из протестированных автомобилей ценой до 1200тр., который стоит своих денег..


Йети 1.8 (тестовая комплектация «Актив» + несколько допов, около 1010 тыс, DSG7) – по ощущениям порвет всех! (включая Тигуана и Кугу). Прёт мама не горюй! Подвеска на 1.8 показалась чуть жестче 1.2 и Тигуана, мотор 1.8 чуть шумнее в салоне чем 1.2 и Тигуана (возможно это все связано с базовой комплектацией – почему на тестдрайве «Актив», а не например «Экспириенс»? - практически у всех остальных автопроизводителей на тестдрайве исключительно топы, возможно в них улучшена шумка… С другой стороны такая политика Шкоды более честная… В эти же дни пару раз прокатились на неслабо чипованном Гольфе GTI хорошего знакомого (вроде от 1200 тыс) – машина конечно зверь (хозяин говорит сейчас около 280 кобыл), но опять же по ощущениям в этих условиях (грязные и мокрые дороги) серийный Йети 1.8 до 70 – 80 км/ч и его порвет! – полный привод делает свое дело. Хотя потом конечно уступит (этот гольф буксует и на 4-й передаче!)
Впечатлила динамика и движок… прям не машина, бешеная табуретка…
Еще манагер попался отмороженный, завез нас в парк и давай дрифтинг устраивать на заснеженной зимней дороге, того и гляди улетим прямо в березу… я так даже по сухому асфальту не езжу. Полный привод показал себя в лучшей красе, без намека на пробуксовку, хотя ощущения от ускорения были как на асфальте и в сиденье вжимало реально…


В итоге после всех этих покатушек захотелось вернуться только к 3-м автомобилям – Тигуан, Мазда и Йети, что собственно и сделали – пошли с приятелем на повторный тестдрайв...

Мазду в последствие из этого списка вычеркнули…
Остались только Тигуан, Йети и Кашкай(по критериям цена/качество в период скидок)..
Еще остался "Ниссан Мурано", который участвовал в тесте внезачета и был единодушно признан лучшим из лучших :super: ..


Мнения свои подтвердили – если выбирать, то только из них (хотя из головы еще не выходит неожиданно достойный на первый взгляд Актион)…
А так конечно все машины разные, кто-то просторнее, кто-то динамичнее, кто-то престижнее, кто-то напичканнее и т.д. и т.п. (а вот обе Шкоды оказались самыми «дешевыми», но впечатления оставили несоизмеримые своей цене)…
Все разумеется ИМХО, и написано в содружестве с владельцем Кашкая+2 (дабы я не приврал), хотели поделиться просто первыми впечатлениями от машин… На истину не претендуем. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Идеальной до сих пор не придумали (тогда все бы только на ней и ездили)…
PS Дороги в городе где тестировали были среднероссийскими (далеко не МКАД)…

Вот как то так…
еще раз повторюсь, машины рассматривались чисто с потребительской точки зрения, нравиться - не нравиться.. учитывались только комфорт, работа подвески, управление и динамика…
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Спасибо сказали:   blaize, RAlexandr, SHULZ, Valerik123, Сobra, ТВК2011, кашкайка
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Ср май 16, 2012 21:46

Ну если у Соренто шумный шкаф... то что можно сказать о Кашкае тогда
К слову тестил все тоже самое почти, кроме Етти ... и со всем вышесказанным не согласен в корне кроме Актиона пожалуй.
Кстати. Тигуан дико уныл по салону... Актион понравился, кстати... Короче. Корейцы рулят. Все кто не согласен - в сад. :smiledrozh:
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Ср май 16, 2012 21:55

Да, парни, классно покатались. Полностью согласен по Актиону - машина к которой стоит приглядется поближе
XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016
Спасибо сказали:   Котовод
Аватара пользователя
SHULZ

500
Возраст: 53
Сообщения: 512
Откуда: Архангельск


Благодарности: 339 / 635

Сообщение Ср май 16, 2012 22:00

Sneaky Pete писал(а):Тигуан дико уныл по салону

Подтверждаю.

Котовод писал(а):Митсубиси ASX однозначно худшая среди всех протестированных машин

Точно. Еще в колее на скорости 80-100 его начинает колбасить. Пытается сам из нее выбраться когда его не просят.

Котовод писал(а):Сузуки Витара, пятая точка подпрыгивала и отрывалась от заднего сиденья на неровностях дороги

Подвеска точно жестче чем у кашкая.

Веселья у Вас не было пределу.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Спасибо сказали:   Котовод
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Ср май 16, 2012 22:10

SHULZ писал(а):олностью согласен по Актиону - машина к которой стоит приглядется поближе

Ему бы салон повеселее... и было бы ок
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Ср май 16, 2012 22:12

sergej1976 писал(а):Веселья у Вас не было пределу

так и есть…
за раз по 5 машин обкатывали, получая море халявных впечатлений :morebeer:
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Чт май 17, 2012 0:50

Котовод,

Я ездил на "Куге" - мне подвеска и шумка показалась в разы лучше, чем на "Кашкае". Ужасно, что капот открывается с улицы, ключём и дворник нельзя от стекла оттянуть - в капот упирается, ну и цена высоковата. А так, во всём лучше "Кашкая".

Котовод,
А на СХ-7, не едили? По цене даже дешевле СХ-5. Цена СХ-5, меня сильно растроила...
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Чт май 17, 2012 1:23

Lucyfer писал(а):Я ездил на "Куге" - мне подвеска и шумка показалась в разы лучше, чем на "Кашкае"

может дороги в разных состояниях были??? у нас весенние далеко не автобан, да и сравнивали жесткость подвески с кашкаем+2 и йети, которыми сами владеем…. но подвеска действительно короткоходная… и как писал уже, имеет свойство отрываться от дороги на неровностях…
Lucyfer писал(а):А на СХ-7, не едили?

не, не катались... так посидели в салоне... не понравился обзор и чувство габаритов авто, совсем не видно края капотной линии.. со слов манагера(кстати, самого адекватного среди всех, который действительно любит свою работу и не хает машины конкурентов), в СХ5 учли все недостатки СХ7... т.е. улучшили плавность подвески и доработали шумку...
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Чт май 17, 2012 7:35

Котовод,
друг то что купил после такого тест-драйва? ))
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Чт май 17, 2012 10:29

Пока в раздумках :khmmm:
ети - ему не нравиться,
тига - говорит маленький он какой то,
мурано - дороговат, да налог уже с 249лс...
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Чт май 17, 2012 10:59

X-Trail еще посмотрите, может быть понравится ему :super:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Чт май 17, 2012 20:54

Можно и Jeep Compass посмотреть. В салоне просторнее, головой не упираешься, подвеска не гремит, тихая и умеренно магкая.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
Аватара пользователя
Cocon

1000
Возраст: 73
Сообщения: 1355
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 942 / 3511

Сообщение Чт май 17, 2012 23:38

Можно и Jeep Compass посмотреть.

с 24.07.11г. JEEP Compass
:super: Понятно :)

Я бы ещё порекомендовал посмотреть Landrover Freelander 2, он того же диапазона.
Знакомый ездит, доволен.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Аватара пользователя
blaize

800
Возраст: 40
Сообщения: 833
Откуда: Чехия, Прага


Благодарности: 127 / 44

Сообщение Пт май 18, 2012 1:19

Котовод писал(а):не понравился обзор и чувство габаритов авто, совсем не видно края капотной линии.. со слов манагера(кстати, самого адекватного среди всех, который действительно любит свою работу и не хает машины конкурентов), в СХ5 учли все недостатки СХ7... т.е. улучшили плавность подвески и доработали шумку...


Бывает такое... У меня всё наоборот: посидел в СХ-7 - захотелось покаться, а СХ-5 разочаровала своей ценой, размером и сроком ожидания - полгода.
Если отбросить рекламные слоганы, про "новые технологии", то получается, что машина размером "Кашкая", дороже, чем машина размером с "Мурано". :khmmm:
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Пт май 18, 2012 7:25

blaize писал(а):Landrover Freelander 2

он начинается от 1600, уже ценовой уровень мурано :yesyes: тогда еще и вольво ХС60 :super:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Пт май 18, 2012 7:55

Lucyfer писал(а):...машина размером "Кашкая"...
Она не "размером с Кашкая", а больше на 22 сантиметра. Это другой размерный класс, в котором обитают Куга, Х-Трейл, РАВ-4, три корейца и много кого еще. И это и есть ее основная проблема, хотя цена ее в этой компании вполне адекватная. Она сначала была заявлена размером с Кашкая и с обещаниями порвать его и ФЫЧа, однако где-то на этапе выпуска предсерийного образца у маздюков сменился шеф-дизайнер, который провозгласил новый стиль... В результате машина резко подросла, а классный гармоничный дизайн концепта превратился к серии в винегрет из двух стилей, сдобренный еще и цитатами из конкурентов. Может быть они ее увеличили в размерах потому, что не смогли сделать дешевле Кашкая и ФЫЧа. Но в той компании, куда ее определили, ей уж точно выбиться в лидеры не светит.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Аватара пользователя
Старик Хэнк

1000
Возраст: 67
Сообщения: 1077
Откуда: Из-за границы...МКАД


Благодарности: 168 / 159

Сообщение Пт май 18, 2012 9:28

Старик Хэнк писал(а):Это другой размерный класс, в котором обитают Куга, Х-Трейл, РАВ-4, три корейца и много кого еще.

Совершенно верно подметил Lucyfer, «размером с кашкая», только кашкая+2
Габаритная длина/ширина/высота(мм)
Мазда СХ5
4555/1840/1670
Колесная база 2700
Снаряженная масса 2WD-1365/ 4WD 1455кг... и это с учетом водителя +75кг

Кашкай+2
4541/1780/1645
Колесная база 2765
Снаряженная масса 1.6 2WD-1404/2л 4WD 1650кг без водителя!!!

При чуть больших размерах, снаряженная масса почему-то значительно меньше кашкая…
Может поэтому мазда сх5 все еще не прошла краш-тест???? :khmmm:

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
и что еще самое интересное, для Европы понизили степень сжатия двигателя до 12:1....
а, в рашу поставляют с 14:1…. может, и качество топлива у нас лучше??? :))
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пт май 18, 2012 14:18

Ребят, я сидя в салоне СХ-5 по ощущениям, разницы с "Кашкаем" не заметил - ну маленькая машина и всё тут!
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Пт май 18, 2012 14:39

Lucyfer писал(а):посидел в СХ-7 - захотелось покаться

Вот «Большой тест-драйв (видеоверсия): Mazda CX-7», правда с приколами, но визуально видно что салон тоже не особо большой…
http://www.youtube.com/watch?v=jqYb-w96KHI
Lucyfer писал(а):я сидя в салоне СХ-5 по ощущениям, разницы с "Кашкаем" не заметил

маздовский манагер честно сказал, что у тигуана салон побольше, чем у СХ5.....
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пт май 18, 2012 18:00

Cocon писал(а):Можно и Jeep Compass посмотреть. В салоне просторнее, головой не упираешься, подвеска не гремит, тихая и умеренно магкая.

Кроссовер Jeep Compass провалил краш-тест Euro NCAP
Котовод писал(а):ети - ему не нравиться, тига - говорит маленький он какой то
- Катал ети 1,2 с DSG передний привод - по динамике овощной, внутри скучный, снаружи как почтовый фургончик - не зацепило)) ценник - задран. 1,8 не ездил - может там по динамике и другая картина.
- Тигу 2л бенз, автомат обнюхивал, катал на этой неделе - динамику не почувствовал - может из-за небольшого маршрута, а на трассе турбина покажет свой потенциал, внутри скучновато, пластик мягкий только сверху, внизу везде жестчайший - как-то у кашкая более естественные комбинации мягкий/жесткий, на водительском месте показалось тесно, но сзади места как поболе чем у кашака, багажник маленький, боковые зеркала реально вызвали просто смех - они размером с ладошку, причем, женскую)), от автомата или отвык (предыдущая была на автомате) или он реально такой дерганый, но как-то оно не впечатлило. Из плюсов тиги, для меня, - трансформация заднего ряда сидений, ну и побольше моща за счет турбины. Ценник тоже начинает расти вместе с аппетитами на круиз, датчики дождя и прочие плюшки. Ждать 5 мес.
- После тест-драйва тиги сел в кашкая - господи боже ты мой - как-же хорошо-то - как домой попал. И разнице в работе подвески не ощутил при переезде того-же лежачего полицая и в динамике - как и резвее - ну мне так показалось..))
А ведь чуть уже на тигу не купился...
- Сегодня сидел в новом X-Trail'е - блин, а вот это почти как кашкай внутри, но места сзади - и для пассажиров и багажник больше - хорошо. Плюс, что можно взять дизель, правда опять будет автомат. А люк какой огромный в крыше. Обзорность хорошая. Клиренс у него ведь 210? Не то что эти ИХ35 170 мм и Спортаже с 172 мм дорожного просвета - крутые)).
Ценник на Трэйл - рядом стоял кашкай +2 в максималке дороже, чем X-trail - вроде SE комплектации. Я так и подзадумался..)))
Qashqai 2.0 SE+ CVT 4WD - теперь уже - был
VW Touareg - есть
Аватара пользователя
Vizier

160
Возраст: 43
Сообщения: 173
Откуда: Череповец


Благодарности: 74 / 105

Сообщение Пт май 18, 2012 19:14

Sneaky Pete писал(а):Ну если у Соренто шумный шкаф... то что можно сказать о Кашкае тогда

А ничего. Парни правильно говорят -Sorento - большой шумный шкаф, даже непонятно к чему в таком респектабельном внешне автомобиле так безбожно экономить на шумке. А я на Соренто ещё и с тормозами как-то не понял, разогнался на тестовом маршруте, а потом перед кольцом пришлось оттормажиться под стрёкот АБС, его тормоза явно не справляются с массой машины, думал сейчас в кювет уйдём. Пока я после теста лазил по машине, манагер рядом нервно курил. В-общем покупка мною Сорика не состоялась.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Sneaky Pete писал(а):Котовод писал(а):Сузуки Витара, пятая точка подпрыгивала и отрывалась от заднего сиденья на неровностях дорогиПодвеска точно жестче чем у кашкая.

У Витарика она не жёстче, просто более собранная, машину трясёт на кочках, но зато она не проваливается как кашкай.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Котовод писал(а):Пока в раздумках

Santa Fe пусть потестит, а я например жду ix45, если кореяки по цене ё..у не дадутся окончательно, то неплохой вариант. А вообще облизываюсь на infyniti fx, расскажите мне про него что-нибудь плохое
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт май 18, 2012 19:24

Vizier писал(а):динамику не почувствовал

слыхал что ОД иногда по всякому хитрят, делают доп.шумку на тестовых машинах, ставят высокопрофильные колеса, зимой липучки.....
может и тут чипованный до 200лс тигуан был, вроде как они сами прошивки могут менять с 170лс до 200лс....
трасса для теста отличная была, прямая и без движения… разгонял где-то до 100км/ч.. динамика отличная... лучше только, наверное у ети 1.8л…
Vizier писал(а):от автомата или отвык (предыдущая была на автомате) или он реально такой дерганый, но как-то оно не впечатлило

по АКП сильно не могу утверждать т.к. нет такого опыта, но при интенсивном разгоне ступени переключались заметно плавнее и без рывков.... во всяком случае никак у конкурентов... и ощутимо лучше чем у знакомых мне фокусе2 и лансере10...
Vizier писал(а):новом X-Trail'е люк какой огромный в крыше

с панорамной крышей близко не сравнить.... летом красота, впечатления как на кабриолете, правда пыль в салон летит, но впечатления этого стоят...
Vizier писал(а):на водительском месте показалось тесно, боковые зеркала реально вызвали просто смех - они размером с ладошку
сел в кашкая - господи боже ты мой - как-же хорошо-то - как домой попал

Что есть, то есть, такие же ощущения :morebeer:
Я, даже когда первый раз сел в кашкай+2, почувствовал вот оно мое родное... такие же ощущения были, когда прокатился за рулем Мурано, как будто с кашкая не пересаживался....
понравилась очень шумка, комфорт салона, движок и отличная подвеска :super:

Добавлено спустя 7 минут:
Alexx_Real писал(а):кореяки по цене ё..у не дадутся окончательно

да они совсем обнаглелись, скоро дороже брендовых немцев начнут продавать..
совсем не понимаю тех, кто покупает спорта и ix35
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пт май 18, 2012 19:37

Котовод писал(а):да они совсем обнаглелись, скоро дороже брендовых немцев начнут продавать..

А что и ведь качество неумолимо стремится к лучшему... какие были они в 04 году... и какие сейчас - две большие разницы, я скажу... у меня была Элантра в 2004 году...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Пт май 18, 2012 19:55

Sneaky Pete писал(а):А что и ведь качество неумолимо стремится к лучшему..

да блин откройте багажник на своем спорте, поднимите крышечки боковых боксов и посмотрите место фиксации... такое впечатление как будто "джумшут" какой-то монтажным ножом вырезал...
под полом багажника вообще никакой шумки нет, даже пенопласта..
у меня в салоне не к чему придраться.. даже приятель етитьвод за 3-и недели ежедневного катания ничего не нашел, давно бы выложил на своем форуме на радость врагам етитьводам :))
спрашивается, за что такие деньги????
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пт май 18, 2012 20:32

вот реально - Мурано - машина из которой просто не хочется выходить. сел и примерз к сидению от удовольствия
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Спасибо сказали:   Котовод
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Пт май 18, 2012 20:48

RAlexandr писал(а):Мурано - машина из которой просто не хочется выходить. сел и примерз к сидению от удовольствия

В европе уже больше года продается дизель 2.5л 190лс с 6-и ступкой АКП, в германии стоит на 1450 евро дешевле бензиновой, в молдове 32000 евро на 2тыс. дешевле...
Сейчас ХЕ 3.5л бензин стоит 1450тр… если в россии начнут продавать, то и цена наверное тоже должна быть в районе 1300тр…
вот это отличный вариант был бы на замену кашкаю :super:
и реально конкурентов ей в этой цене нет..
почему мы хуже молдаван :(((
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пт май 18, 2012 21:11

Котовод писал(а):вот это отличный вариант был бы на замену кашкаю и реально конкурентов ей в этой цене нет..почему мы хуже молдаван

это была бы бомба. очередь на нее была на 2 года вперед расписана :( как на рено дастер, но только он на замену именно кашкая, а не +2, имхо: +2 более функционален в потребительском плане по возможностям.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Пт май 18, 2012 21:35

RAlexandr писал(а):это была бы бомба

Совершенно верно, точно БОМБА!!!!!
Как раз подходит под все мои критерии выбора следующего авто:
1.Расход топлива не больше кашкая..
2.Динамика не хуже..
3.Размер салона, отделка и комфорт не хуже..
4.Мощность двигателя не более 200лс...
Так вот дизель как раз соответствует всем этим параметрам:
Мощность - 190/4000об
Кр.момент – 450/2000об !!!!!!!!!
Расход – город 10.1л/трасса 6.9л/ смеш. 8.0л
Разгон 0-100км/ч - 10.5сек.
Максимальная скорость 196км/ч.

т.е. динамика будет не хуже чем сейчас на 2WD и МКП, и расход на трассе будет как сейчас такой же 8литров..
И все это на полном приводе и с АКП!!!!! :shocked:
А, комплектация ХЕ даже очень совсем небедная ..
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пт май 18, 2012 21:58

Котовод писал(а):Разгон 0-100км/ч - 10.5сек.

Если вы про Мурано, то с такими ТТХ, нет смысла покупать его! Мурик тем и хорош, что с бензиновым ДВС он пуляет, причем пуляет с любой скорости! :morebeer:
А так (с этими ТТХ) - это овощ (для мура), и есть смысл посмотреть чего-нить другое. :tutu:
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Пт май 18, 2012 22:24

Котяра писал(а):то с такими ТТХ, нет смысла покупать его! Мурик тем и хорош, что с бензиновым ДВС он пуляет, причем пуляет с любой скорости

Специально выделил кр.момент 450/2000об.... т.е. на старте до 40-60км/ч, он реально будет резвее бензинки пулять, у которой 334/4400об и 249лс при 6000об... потом бензинка конечно свое возьмет из-за тупости автомата и небольшого диапазона максимального крутящего момента дизеля, но вырваться вперед в городе и оторваться от пузотерок уже достаточно...
Да и на скоростях должен быть хороший подхват и резвое увеличение скорости на 10-30км/ч.... что тоже достаточно для безопасного обгона....
Теоретически как то так, могу и ошибаться :morebeer:
не... не ошибаюсь :))
Некоторые результаты измерений Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1893
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1986
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... T_ID=74768
Nissan Murano 3.5 бензин CVT/Pathfinder 2.5л дизель АКП5-ступенчатая/Qashqai 2л CVT
Максимальная скорость, км/ч 205,3/174,2/176,8
Время разгона, с 0—50 км/ч........3,3/3,2/4,8
0—100 км/ ч............................8,0/12,0/12,6
0—150 км/ч...........................16,9/35,5/32,8
на пути 400 м.........................15,9/18,0/18,9
на пути 1000 м........................28,9/34,0/34,4
60—100 км/ч (III).......................— / 7,2/8,2
60—100 км/ч (IV).......................— / 8,3/11,5
80—120 км/ч (V)........................— /11,8/17,2
60—100 км/ч (D).......................4,7/ 7,3/7,5
80—120 км/ч (D).......................5,3/10,6/9,8
тестовый Nissan Pathfinder 2.5л АКП5-ступенчатая :chitai-tut:
Макс. мощность, л.с./об/мин-174/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин-403/2000
Снаряженная масса, 2195кг (мин/макс, 2140/2225кг)
Снаряженная масса Мурано 2.5л 1960/2042кг+АКП6-ступенчатая!!! :tutu: аэродинамическое сопр. и масса меньше, мощность и момент больше.... соответственно динамика должна быть значительно лучше, чем у тестового Пата… и тем более кашкайки...
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Гараж



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18