Форум     Общие форумы     Гараж

Ауди Q3 на смену Кашкаю

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Сообщение Сб май 12, 2012 23:43

Alexx_Real писал(а):По крайней мере тех, 1236 что я заплатил за неё.

ааааа, ну вот в чем дело то, конечно, за такие деньги я б тоже придиралась :)) но меня очень жаба бы задавила за такие деньги Кашкай вообще брать.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Аватара пользователя
Tesoro

3000
Возраст: 38
Сообщения: 7326
Откуда: Сочи-Москва


Благодарности: 588 / 385

Сообщение Сб май 12, 2012 23:47

Tesoro писал(а):В моем Кашкае сейчас есть все то (только ксенон доставила)

Смотрим ваш 2.0 CVT 2WD SE+ внимательно... Ну да, в приниципе соглашаюсь, что практически всё есть, что вообще может дать Кашкай. Кожа - на любителя, аудиосистема Bose - профанация в чистом виде (стандартно-средневзвешенное звучание), без ксенона - лично я даже не рассматривал варианты, но это мой личный бзик до яркого света перед машиной...

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Tesoro писал(а):Вы сами эту базу изучали и просто предполагаете? база у всех Q3 одинаково пустая, разница только в движке, я беру 2,0 170 лс

Ну да, там пустовато в плане опций. Но вы ведь сами должны понимать, что берёте премиум-сегмент, и должны потратиться нехило на допопции, чтобы получить настойщий премиум. Вот поэтому, в какой-то момент я подумав о Q3, собрал комплектацию под уровень Тигуана за 1450, получилось около 1800. А отдавать 1800 за Q3, это уже извините, слишком, и тогда я решил, что нечего выеживаться, и надо брать "народный" Тигуан за 1450

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
AL11 писал(а):а за 780тыр стОит?

Чтобы я не навязывал Вам своё мнение, сядьте (и проедьте!!!) в Форд Фокус за 780 тыс руб, и тогда сами себе ответите на этот вопрос.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
ЗЫ Посмотрел комплектацию Кашкая за 780 тыс, совершенно пустая машина, аналогично скомплектованные базовые седаны/хетчи с-класса, стоят где-то в районе 600, но поверьте, ощущения от езды на них будут намного приятнее, чем на кашкае. А разница уже под 200 тыс, причём только за дорпросвет. А с каких это пор воздух под днищем стал таких денег стоить, с учётом того, что подвеска Кашкая совершенно не доведена до уровня комфорта пузотёрок, и все эти буханья и есть следствия этого?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ТВК2011 писал(а):А 7 мест за 719?

А какие-такие 719? Тем более за Q+2? И вообще, имхо два маленьких откидных стульчика в багажнике - это вообще не повод считать что автомобиля стало больше

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Tesoro писал(а):ааааа, ну вот в чем дело то, конечно, за такие деньги я б тоже придиралась но меня очень жаба бы задавила за такие деньги Кашкай вообще брать.

:)) Ну да. Ну тут надо понимать, что современный городской автомобиль не воспринимается как устройство только для передвижения, а он всё-таки должен ублажать и развлекать водителя в дороге, предоставлять ему всякие технические вкусности. А с Кашкаём так и вообще всё просто было, ксенон только в LE+, да и всё остальное, всё ннннадо, музыка, кожа, панорамная крыша. Вот так и получилось, что вроде как все приятности-то получили, а вот теперь сама тележка под этим как-то не очень нравится. А по сути альтернатив и не было, за эти же деньги в топе что можно брать? Антара, Каптива, Гранд Витара, Sportage, Actyon. Но у этих своих косяков навалом, да и комплектация даже в топе явно пожиже будет.
Tesoro, а Ваша жаба чтобы Вам подсказала брать за 1236, сейчас в 2012 году?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вс май 13, 2012 6:06

Alexx_Real писал(а):Недельная эксплуатация Кашкая вызывает у меня стойкие ощущения того, что эта машина, хоть и относительно недорога, но денег своих абсолютно не стоит. По крайней мере тех, 1236 что я заплатил за неё.

Мне в этом смысле лучше, я брал зимой под акцию, за LE+ отдал 1040. Есть что-то за эти деньги лучше из одноклассников? :)

Alexx_Real писал(а):Всё верно, вы похвалили Тигуан ровно за те качества, за что собственно автомобиль и создаёт ощущение правильно вложенных денег. Что-то тут Кашкаю осталось дострелять?

Если дострелять, это был бы Тигуан+2 :) Кстати, я бы его купил, если бы базу растянули и дали литров 200 к его "бардачку". 7 мест нафиг не нужны, только багажник. Хитрила по мне не элегантен, квадратное авто для поездок на рыбалку. Он длиннее, багажник больше на 5 см.в длину и 3 в высоту, при этом и цена выше. Я только жалею, что у Кашкая нет ни дизеля в России, ни 2.5 мотора (в принципе), хотя на похожий Роуг в Америке он стоит.

Alexx_Real писал(а):Интересно, я читал обратное. Но видимо действительно, стоит зайти. Кстати, главное, почему решили не проседать ещё на 200 тыс ради Тигуана, это то, что ожидал от Тига более качественных материалов отделки салона, тот дубовый пластик, что увидел в его салоне на тест драйве, вызвал нежелание платить за это 1500. И кашкай в тот момент показался более сбалансированным вариантом в плане цена/качество. А в Q3, как я понимал, как раз этот вопрос и довели до ума, то есть дали в салон более качественные пластики. Ну посмотрю сам, лично так сказать. Отпишусь.

У Тигуана сверху пластик мягкий, снизу и на дверях - дубовый. У Кашкая дубовый только в центре. Но я пластик не щупаю, я езжу на машине. А вид салона Вольксов мне нравится больше. В Q3 никто не парился - взяли донора, чуть поменяли интерьер, гораздо больше - экстерьер, новые коробки, чуть больше допов, занизили подвеску (чтоб было больше драйва), повесили 5 колец и опля, извольте в очередь в "другой класс". По мне другой класс - Х3, Q5. А Q3 - хитрый маркетинговый ход (понты а-ля "у меня БМВ копейка, я круче всяких Фокусов и Астр")
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Вс май 13, 2012 7:43

Alexx_Real писал(а):сядьте (и проедьте!!!) в Форд Фокус за 780 тыс руб, и тогда сами себе ответите на этот вопрос.
Потом попытайтесь переехать через бордюр и тут же поймёте что неправильно сначала ответили на вопрос :)
Alexx_Real писал(а):аналогично скомплектованные базовые седаны/хетчи с-класса, стоят где-то в районе 600, но поверьте, ощущения от езды на них будут намного приятнее, чем на кашкае. А разница уже под 200 тыс, причём только за дорпросвет.
Мне лично только дорпросвет и нужен. Я даже микроавтобус по этому принцмпу выбираю. Кроме бордюров и ям есть ещё частенько поездки то по архангельской области, то по вологодской, то по южным буеракам, я уж молчу про рыбалку, которая у нас очень популярна, так как до московского моря и Волги рукой подать. Но это самое "рукой подать" - волнистая грунтовка, на которой я и кашкаем чиркаю иногда. Фокусу там делать нечего. Для меня дорпросвет - один из главных показателей. Так что, кому что надо.
Alexx_Real писал(а):А какие-такие 719? Тем более за Q+2? И вообще, имхо два маленьких откидных стульчика в багажнике - это вообще не повод считать что автомобиля стало больше
Ну это было в 2010 году :popcorn: Новый +2 по акции был дешевле обычного :yesyes: Я эту акцию несколько месяцев ждал.
Вообще, для меня, можно сказать представителя среднего класса малого города, кашкай был единственным доступным авто такого уровня. В уровень входит:
1. Просвет.
2. 6 подушек безопасности, "5" по защите всех пассажиров.
3. Кондюк.
4. 7 мест.
зы. А чё вы там про семь мест? У меня сейчас 4 детей. Ездили в Орехово-Зуево (400 км в один конец), на Вологодщину (850 км в один конец). На юг собираемся тем же составом. Отчего бы мне не считать что у меня семиместная машина? :khmmm:
Одно плохо - для дальних поездок не хватает багажника, Тхуле на крыше выручает, но это временная мера, конечно уже пора менять машину, да и дети подрастут. Сейчас им 8,10,11,12. Прекрасно ездим вшестером.
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6695
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1114 / 2254

Сообщение Вс май 13, 2012 9:48

ТВК2011 писал(а):Сейчас им 8,10,11,12. Прекрасно ездим вшестером.

Мальчики девочки?
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Вс май 13, 2012 12:53

BillyEvans писал(а):Мне в этом смысле лучше, я брал зимой под акцию, за LE+ отдал 1040. Есть что-то за эти деньги лучше из одноклассников?

"Лучше" вопрос комплексный. Меня и кашкай за 1236 устраивает многим, кроме подвески и отдельных моментов дешевого автомобиля. А если за 1040 взять тот же Тигуан в базе, так ехать то он будет в любом случае лучше, чем ваш прошлогодний Кашкай LE+. так что деньги деньгами, а по ходовой думаю, надо для начала заехать на сервис, чтобы её посмотрели. Ну и уж конечно, у Тигуана, хоть и калужской сборки, наверное не будет такого, что уплотнитель двери пузырями отходит от поверхности, а инженер по гарантии заявляет, что не видит оснований для его гарантийной замены.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
BillyEvans писал(а):Если дострелять, это был бы Тигуан+2 Кстати, я бы его купил, если бы базу растянули и дали литров 200 к его "бардачку". 7 мест нафиг не нужны, только багажник.

Да уж, это можно было бы. Вообще, согласен с тем что багажник обязан быть вместительнее, всё-таки кузов кроссовера называется "универсал", так почему багажник-то у этого "универсала" меньше чем у многих седанчегов В-класса?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
BillyEvans писал(а):У Тигуана сверху пластик мягкий

разве? Мне показалось, что везде деревянный....

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
ТВК2011 писал(а):Потом попытайтесь переехать через бордюр и тут же поймёте что неправильно сначала ответили на вопрос

Бордюр. Он разный бывает, если что. Где-то и на Фокусе спокойно переедете. Где-то и на лифтованном УАЗике не сможете. Алгоритм лично Вам могу предложить следующий: ездите везде по своему населенному пункту, ищите поребрики, через которые надо перелезть. Неважно, зачем и для чего это вообще делать, но тут дело принципа, нужно найти оправдание переплате в 200 тыс. Примерно так: так-так, тут и Фокус перелезет, не пойдёт, тут я и на кашкае не перелезу, тоже не пойдёт, ну и рано или поздно вам повезёт, о ура, вот он, поребрик моей мечты!!!! фокус задевает бампером, а кашкай всё-таки еле-еле но не задевает!!! И всё, любезный, начинайте жить около этого бордюра, чтобы каждый день упорно перелазить через него по 248 раз, и оправдывать переплату в 200 тыс за свой моноприводный Кашкай с недоделанной подвеской.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ТВК2011 писал(а):Мне лично только дорпросвет и нужен. Я даже микроавтобус по этому принцмпу выбираю. Кроме бордюров и ям есть ещё частенько поездки то по архангельской области, то по вологодской, то по южным буеракам, я уж молчу про рыбалку, которая у нас очень популярна, так как до московского моря и Волги рукой подать. Но это самое "рукой подать" - волнистая грунтовка, на которой я и кашкаем чиркаю иногда. Фокусу там делать нечего. Для меня дорпросвет - один из главных показателей. Так что, кому что надо.

Если честно, то я бы на Вашем месте купил что-то типа цитрамона C5, и наслаждался и комфортом крупного седана, и при необходимости дорпросветом, как у кашкая.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ТВК2011 писал(а):Ну это было в 2010 году Новый +2 по акции был дешевле обычного Я эту акцию несколько месяцев ждал.
Вообще, для меня, можно сказать представителя среднего класса малого города, кашкай был единственным доступным авто такого уровня. В уровень входит:
1. Просвет.
2. 6 подушек безопасности, "5" по защите всех пассажиров.
3. Кондюк.
4. 7 мест.
зы. А чё вы там про семь мест? У меня сейчас 4 детей. Ездили в Орехово-Зуево (400 км в один конец), на Вологодщину (850 км в один конец). На юг собираемся тем же составом. Отчего бы мне не считать что у меня семиместная машина?
Одно плохо - для дальних поездок не хватает багажника, Тхуле на крыше выручает, но это временная мера, конечно уже пора менять машину

Очень частный случай. Нужен полноценный семейный автомобиль для отца-матери-героини, а денег на полноценный семейный кроссовер не хватает, потому можно выбрать доступный эрзац-кроссовер, формально удовлетворивший всем требованиям. Я респектую Ниссану за модель Кашкай+2, и салютую Вам за удачную для Вас и Вашей семьи покупку.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вс май 13, 2012 13:59

Alexx_Real, Остается вопрос - нафиг Вы себе Кашкай купили, когда могли Тигуан? Можно было взять в стоке, с климатом, обогревами, а остальное по наличию средств добрать - 1198 за 2 литра бензин, тут еще и датчики света/дождя были бы. Сидели бы сейчас на форуме тигуановодов и...обсуждали бы, какой он дубовый, лучше бы Q3 взяли :)
Я согласен с тем, что кроссоверы переоценены по сравнению с некоторыми образчиками С класса и уж тем более - D. Но, ТВК2011,
верно говорит о том, что клиренс штука полезная каждый день. А полный привод - еще полезнее, правда не каждый день, но, по закону Мерфи, когда его нет он особенно полезен :) Итого я для себя получил вариант, где учтены все мои хотелки. Есть минусы, но где их нет?
Изначально я хотел купить Фрил2 или Х3 - все б/у. Но зачем мне что-то выбирать и париться с последующими возможными поломками, когда за меньшие деньги можно было купить новый авто?
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Вс май 13, 2012 14:46

Sneaky Pete писал(а):Мальчики девочки?
2+2 :yesyes:

зы. Alexx_Real, с вами опять диалога не выходит. Грубость так и лезет. Отвечать вам более смысла не вижу.
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6695
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1114 / 2254

Сообщение Вс май 13, 2012 19:40

ТВК2011,
круто!:)
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Вс май 13, 2012 23:20

Sneaky Pete писал(а):хмм... подвеска - это один из тех элементов, который меня просто бесит в этом Кашкае. Попробую объяснить... Вот еду на всех тех машинах, на которых приходится ездить. Везде при проезде каких либо дорожных дефектов, подвеска делает так бум-бум, меняется только резкость толчка и громкость звука, в зависимости от модели авто. У кашкая почему-то подвеска в те же моменты детает так бум-боооооооммммм, вызывая полное ощущение того, что как будто на слабеньких пружинах в качестве колес подвешены 100 кг болванки. Да и вообще, то как работает подвеска у меня вызывает стойкие ассоциации того, что я управляю каким-то очень тяжелым и большим автомобилем, тягучая динамика разгона, тяжёлое буханье подвесок, валится в поворотах. У меня даже грешным делом возникает идея поднять машину на подъёмник где-нибудь, и проверить, а стоят ли у меня на новой машине новые стойки, полностью ли протянута ходовая.


Я вот читаю и удивляюсь... Где продают Кашкаи с такой подвеской??? Своей подвеске не нарадуюсь!!! Не стучит, не гремит, мягкая, не заваливает машину и как положено делает бум-бум :ladoshki:
NISSAN QQ+2 2011 LE+ CVT 2.0 4WD Серебристый металлик
Аватара пользователя
kaperang09

70
Возраст: 52
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 4 / 5

Сообщение Вс май 13, 2012 23:58

kaperang09,
у Вас автор вставленной цитаты не верен, это сообщение Alexx_Real писал
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Аватара пользователя
Tesoro

3000
Возраст: 38
Сообщения: 7326
Откуда: Сочи-Москва


Благодарности: 588 / 385

Сообщение Пн май 14, 2012 6:46

kaperang09, надо признать, что подвеска не мягкая. Нет, по сравнению с УАЗиком она, безусловно, мягкая. А по меркам кроссоверов - обычная. По мне - не хватает упругости, отрабатывает все-таки как-то топорно, но лучше, чем у Туссана (который у меня был 3 года назад). Также мне не нравится зад, такое ощущение, что там не макферсон, а балка. В итоге, ездить нормально, но Ниссану есть над чем работать (у Хитрилы подвеска мягче, например и комфортнее).
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Пн май 14, 2012 7:00

У kaperang09 +2 кашкай, у нас мягче зад прыгает :yesyes:
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6695
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1114 / 2254

Сообщение Пн май 14, 2012 7:05

kaperang09,
да, автор не я... но по Фрейду да:)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
BillyEvans,
как вариант можно поставить пружины Supplex, как сделал в свое время (поздно, правда) я.... стоковая подвеска кашкая, как впрочем, и у массы других авто - средняя по качеству. Оно и понятно. Зачем переплачивать производителю, если и так все вроде ничего в целом (особенно в Европе и Америке, где хорошие дороги). Если бы я был умнее, то еще до начала проблем с подвеской заменил амморы и пружины. После замены машину было не узнать. Как раз появилась упругость и улучшилась управляемость. Ставил я Koyaba + Supplex ... Чего и всем рекомендую после гарантии.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Пн май 14, 2012 12:52

BillyEvans писал(а):Alexx_Real, Остается вопрос - нафиг Вы себе Кашкай купили, когда могли Тигуан?

Денег на Тигуан не хватило, да и почему-то на тест-драйвовой машине Qashqai не прочувствовал всех тех нюансов, что не нравятся в машине сейчас.

Добавлено спустя 58 секунд:
BillyEvans писал(а):Сидели бы сейчас на форуме тигуановодов и...обсуждали бы, какой он дубовый, лучше бы Q3 взяли

Так и было бы, 100% :))

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
BillyEvans писал(а):Я согласен с тем, что кроссоверы переоценены по сравнению с некоторыми образчиками С класса и уж тем более - D. Но, ТВК2011,
верно говорит о том, что клиренс штука полезная каждый день. А полный привод - еще полезнее, правда не каждый день, но, по закону Мерфи, когда его нет он особенно полезен Итого я для себя получил вариант, где учтены все мои хотелки. Есть минусы, но где их нет?
Изначально я хотел купить Фрил2 или Х3 - все б/у. Но зачем мне что-то выбирать и париться с последующими возможными поломками, когда за меньшие деньги можно было купить новый авто?

Тут я с Вами полностью согласен, машину надо покупать новую. Ничего не имею против высокого клиренса, при прочих равных он весьма помогает не чиркать за городом, а некоторым через бордюры сайгачить, но вот переплата в 200 тыс. только за клиренс - это имхо глупо.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ТВК2011 писал(а):зы. Alexx_Real, с вами опять диалога не выходит. Грубость так и лезет. Отвечать вам более смысла не вижу.

Это не грубость, а сарказм. Причём вполне резонный.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
kaperang09 писал(а):Я вот читаю и удивляюсь... Где продают Кашкаи с такой подвеской??? Своей подвеске не нарадуюсь!!! Не стучит, не гремит, мягкая, не заваливает машину и как положено делает бум-бум

Вот у меня, повторюсь, вызывает некоторое непонимание этот момент. Хотя ведь тут тоже дело привычки. Возможно вы радуетесь тому, что мне (по сравнению с моей машиной, на которой я езжу каждый день) кажется совсем нерадостным. Опять же кашкай бухает, как я описывал, не постоянно, а на каких-то определённого вида дефектах дороги. Какие-то ямы (и не маленькие зачастую) он проходит вполне приемлемо. Может, от скорости зависит.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Tesoro писал(а):у Вас автор вставленной цитаты не верен, это сообщение Alexx_Real писал

Так почему-то бывает иногда, цитируешь сообщение, а автор другой вставляется. Причём на различных форумах.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
BillyEvans писал(а):отрабатывает все-таки как-то топорно

Топорно.... :khmmm: можно и так сказать. По мне так стойки как будто слабоваты, слишком глубоко проваливаются при нагрузке, отсюда и ощущение "тяжелых колес". Вот как интересно это можно продиагностировать? Вибростенд покажет слабость стоек?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
BillyEvans писал(а):у Хитрилы подвеска мягче, например и комфортнее

Причём намного. При этом заметьте, он не пытается так вывалиться в поворотах.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ТВК2011 писал(а):У kaperang09 +2 кашкай, у нас мягче зад прыгает

У Q+2 измененные элементы подвески?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн май 14, 2012 13:30

Alexx_Real писал(а):У Q+2 измененные элементы подвески?

Настройка подвески другая... если точнее. Это факт. Q+2 гораздо мягче сзади.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Пн май 14, 2012 14:01

Sneaky Pete писал(а):Настройка подвески другая... если точнее. Это факт. Q+2 гораздо мягче сзади.
Зад тяжелее :yesyes:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Если в багажник обычного кашкая положить пару крышек от канализационных люков, то тож мягче будет :)
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6695
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1114 / 2254

Сообщение Пн май 14, 2012 14:30

Sneaky Pete писал(а):Настройка подвески другая... если точнее. Это факт. Q+2 гораздо мягче сзади.

ТВК2011 писал(а):Зад тяжелее

Так у меня как раз таки полное ощущение того, что кузов Кашкая слишком тяжёлый для этих аммортизаторов и пружин. Наверное всё-таки заеду на вибростенд или к ОД (если у них есть), или к своему Хундаевскому дилеру, пусть протрясут стойки.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн май 14, 2012 18:47

Alexx_Real писал(а):Тут я с Вами полностью согласен, машину надо покупать новую. Ничего не имею против высокого клиренса, при прочих равных он весьма помогает не чиркать за городом, а некоторым через бордюры сайгачить, но вот переплата в 200 тыс. только за клиренс - это имхо глупо.

К сожалению, клиренс за те же деньги никто не предлагает. И да, за клиренс приходится доплачивать, как и за все, в этой жизни, что отличается от стандартов. При этом производитель часто осознанно экономит на чем-то и занижает стандарты где-то еще. Ибо в погоне за клиренсом, потребитель "хавает" и эти минусы. Но, могу сказать, что в этом смысле Кашкай не одинок - почти все одноклассники Кашкая имеют и дубовый пластик, и жесткую подвеску (иначе машина будет "козлить" и тяжело заходить в повороты - как раз из-за клиренса). При этом пластик в Кашкае действительно качественный, много допов без доплат (как у немцев), хороший клиренс, система полного привода, у +2 - выдающийся багажник. Я за совокупность всего этого и доплатил, в общем-то. Хотя хожу и поглядываю на тот же СуперБ или Пассат. Мне они не подходят, к сожалению. Была бы возможность, взял тот же седан D-класса для работы и настоящий внедорожник (с блокировками) для отдыха. Но увы, такой возможности нет.

Alexx_Real писал(а):Топорно.... :khmmm: можно и так сказать. По мне так стойки как будто слабоваты, слишком глубоко проваливаются при нагрузке, отсюда и ощущение "тяжелых колес". Вот как интересно это можно продиагностировать? Вибростенд покажет слабость стоек?

Вряд ли, это ведь все на субъективных ощущениях основано, думаю инженер скажет, что это нормальное поведение подвески, стоек. Не нравится - меняйте стойки, пружины и т.д. Имхо, единственный выход.

Alexx_Real писал(а):У Q+2 измененные элементы подвески?

Я слышал, что на Q+2 подвеска очень близка к Хитриловской.
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Вт май 15, 2012 1:26

Ну так, немножко напомню, что мы вообще Q3 тут обсуждаем, по крайней мере так предполагалось :))
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
Tesoro

3000
Возраст: 38
Сообщения: 7326
Откуда: Сочи-Москва


Благодарности: 588 / 385

Сообщение Вт май 15, 2012 10:11

BillyEvans писал(а):К сожалению, клиренс за те же деньги никто не предлагает. И да, за клиренс приходится доплачивать, как и за все, в этой жизни, что отличается от стандартов. При этом производитель часто осознанно экономит на чем-то и занижает стандарты где-то еще. Ибо в погоне за клиренсом, потребитель "хавает" и эти минусы. Но, могу сказать, что в этом смысле Кашкай не одинок - почти все одноклассники Кашкая имеют и дубовый пластик, и жесткую подвеску (иначе машина будет "козлить" и тяжело заходить в повороты - как раз из-за клиренса). При этом пластик в Кашкае действительно качественный, много допов без доплат (как у немцев), хороший клиренс, система полного привода, у +2 - выдающийся багажник. Я за совокупность всего этого и доплатил, в общем-то. Хотя хожу и поглядываю на тот же СуперБ или Пассат. Мне они не подходят, к сожалению. Была бы возможность, взял тот же седан D-класса для работы и настоящий внедорожник (с блокировками) для отдыха. Но увы, такой возможности нет.

Согласен. В принципе я жене предлагал за эти же деньги купить ей полностью упакованный седанчик, и хватило бы даже на D-класс, но она принципиально захотела кроссовер. Её выбор.

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
BillyEvans писал(а):Вряд ли, это ведь все на субъективных ощущениях основано, думаю инженер скажет, что это нормальное поведение подвески, стоек.

Не совсем так. Стенд выдает всего одну характеристику, цифру в процентах, что-то типа остаточного ресурса. Не знаю, сколько может показать на новых стойках, но вообще если ниже 40% - то это основание для замены. Причём, если машина на гарантии, то и замена будет произведена по гарантии. Кстати, что у Кашкая с гарантией на стойки?

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Tesoro писал(а):Ну так, немножко напомню, что мы вообще Q3 тут обсуждаем, по крайней мере так предполагалось

Так оно так, но надо понимать, что какого-то глубокого познания о свойствах q3 у людей здесь нет. Поэтому вопрос как-бы переходит в плоскость того, а что вообще человек получает от Q3 по сравнению с Кашкаём , переплатив по цене в 1,5 раза. А затем, естесственным образом, начинается обсуждение в разрезах: а так ли то или иное плохо в кашкае, чтобы переплачивать за Q3?, а насколько это плохо? и плохо ли вообще? то есть люди начинают обсуждать то, что им по настоящему интересно и волнует. А Q3 большинство сегодняшних владельцев кашкае (в подавляющем преимуществе мужчинок) как-бы не очень интересует, поскольку за эти деньги можно пересесть на более крупный и солидный автомобиль, пусть и не от премиального бренда (но кого это по сути тревожит-то?). Вам, друг Tesoro, могу только повторить своё компетентное (поверьте) мнение, есть возможность доплатить 200 руб от Кашкая - берите Тигуан, есть возможность безболезненно доплатить ещё 200 тыс, берите Q3 - разницу ощутите, и по деньгам она того стоит. Но если бы вы не ждали Q3, а ещё только выбирали, то я бы Вам посоветовал пройтии тест-драйв на Мурано (к примеру), и может что-то в Вашем выборе могло измениться.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт май 15, 2012 10:46

Зря ты так с Тесоро. Если не забанят, то уж точно затаят чё нить :)))
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6695
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1114 / 2254

Сообщение Вт май 15, 2012 10:50

ТВК2011 писал(а):Зря ты так с Тесоро. Если не забанят, то уж точно затаят чё нить

А что сейчас-то не так?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт май 15, 2012 11:54

Alexx_Real писал(а):пройтии тест-драйв на Мурано

Мурано классная машинка :super:
Сейчас от 1450тр….. Q3, по сравнению с ней «шушлайка» :))
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Вт май 15, 2012 15:44

Котовод писал(а):Мурано классная машинка
Сейчас от 1450тр….. Q3, по сравнению с ней «шушлайка»

Потому и отписался именно в таком плане. Ну примерно так же, как одна моя знакомая хотела XЗ в полном фарше чуть ли не за 3 мульта взять, а потом проехалась по моему совету на Табурете, Прадо и Финике за те же деньги и сама себя решительно перестала понимать.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт май 15, 2012 19:20

ТВК2011 писал(а):Зря ты так с Тесоро

тоже ничего криминального не вижу :idontknow:

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Alexx_Real писал(а):Tesoro, а Ваша жаба чтобы Вам подсказала брать за 1236, сейчас в 2012 году?

моя жаба одобрила только Q3 за 1350р (+допы на 100 тыс с копейками и - скидка 80 тыс (5%)) (хотя бюджет был изначально 1100-1200), т.к. на мой вкус и строго высокий клиренс ничего подходящего на нашлось.
Alexx_Real писал(а):берите Тигуан,

Alexx_Real писал(а):пройтии тест-драйв на Мурано

исключительно внешняя неприязнь, еще у Мурано отстойный дешевый салон. :tochno-nea:

А вообще моей жабе доверять не стоит, т.к. она девочкавая и выбирает в большей степени по внешним факторам кузова и комфортабельности салона, и даже тест драйв ей был не нужен :))

На днях в городе видела пару раз Q3 в таком же цвете как у меня, чет не очень как то впечатлила, белый цвет с какой то желтизной, как будто выгоревший, не красивый :khmmm:
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Аватара пользователя
Tesoro

3000
Возраст: 38
Сообщения: 7326
Откуда: Сочи-Москва


Благодарности: 588 / 385

Сообщение Вт май 15, 2012 19:53

Tesoro писал(а):Мурано отстойный дешевый салон

да ну :shocked: .....во как :ogoblya: и это в сравнении с Q3 ???.... как говориться, на вкус и цвет :))
Еще советую посидеть на заднем сиденье... это не сиденье, это домашний диван.... реально утопаешь пятой точкой :))
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Вт май 15, 2012 20:13

Tesoro писал(а):исключительно внешняя неприязнь, еще у Мурано отстойный дешевый салон.



+100! именно такие же впечатления! про внешний дизайн (кузов) - еще больший отстой :toshnilovo:
Аватара пользователя
pop

500
Возраст: 43
Сообщения: 556
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 73 / 138

Сообщение Вт май 15, 2012 20:35

Забудьте про Мурано... Автомобиль в двух комплектациях и с вариатором, который реально уже на пределе тянет ... ему бы автомат или ручку... было бы ок. Вариатор — уже не торт у Мурано... Запаритесь потом продавать. А Машина за те деньги - посредственная во всех смыслах и по клиренсу в том числе. X3 еще туда сюда был бы... ну или Q3-5
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Вт май 15, 2012 21:39

Tesoro писал(а):тоже ничего криминального не вижу

Ну он видимо по аналогии с другим сайтом посчитал, что девушкам на форуме надо только льстить и общаться исключительно подобострастно. Не собираюсь никогда.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Tesoro писал(а):моя жаба одобрила только Q3 за 1350р (+допы на 100 тыс с копейками и - скидка 80 тыс (5%)) (хотя бюджет был изначально 1100-1200), т.к. на мой вкус и строго высокий клиренс ничего подходящего на нашлось.

Допы в смысле штатные опции, или коврики/сигнализации всякие? Т.е. как я понял берёте довольно голенькую машинку? Не думали что Тигуан за 1450 (фактически полный фарш Sport&Style) будет более рациональным выбором?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Tesoro писал(а):исключительно внешняя неприязнь, еще у Мурано отстойный дешевый салон.

Странно, а мне казалось что девочкам Мурано как раз таки должен сильно нравиться... Остойный дешевый салон? :shocked: Ну там же салон Infinity фактически!

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Tesoro писал(а):На днях в городе видела пару раз Q3 в таком же цвете как у меня, чет не очень как то впечатлила, белый цвет с какой то желтизной, как будто выгоревший, не красивый

Не хочу вас как-то смущать в вашем выборе, но честно говоря на дороге Q3 воообще не впечатляет (так же как и БМВ-Х1), да ещё и воспринимается как младшая сестренка Q5, который сам малой от Q7. И получается, что Q7 - это для крутых пацанов, Q5 - для крутых телок, а Q3 - так, для молоденьких пригламуренных вафлюшек. Всё-таки у того же Тигуана статус получается повыше, младший брат Туарега. Всё имхо, конечно.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Sneaky Pete писал(а):Забудьте про Мурано... Автомобиль в двух комплектациях и с вариатором, который реально уже на пределе тянет ... ему бы автомат или ручку... было бы ок. Вариатор — уже не торт у Мурано... Запаритесь потом продавать. А Машина за те деньги - посредственная во всех смыслах и по клиренсу в том числе. X3 еще туда сюда был бы... ну или Q3-5

Из всего вышесказанного запомнилось только слово "вариатор". А что вариатор так же плох и ненадёжен, как и раньше. Вроде представители Jatco заявляли, что серьёзно повысили его кунструктивную и эксплуатационную надёжность? И кстати, новый пазик также будет в качестве "автомата" иметь вариатор? Значит, всё, пазик больше не машина?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 40
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Гараж



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15