Форум     Общие форумы     Охранные комплексы

Autosecurity-вопросы и ответы!

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru

Сообщение Вт апр 03, 2012 18:06

Alexx_Real писал(а):Думаю, если в салоне ставить сигналку, то всё должно быть хорошо. Ведь мастер-установщик в салоне по сравнению с установщиками того же угона.нет гораздо лучше знает автомобиль "своей" модели. Наверное...

Alexx_Real,
тема старая,но у нас на форуме не обсуждалась, вставлю свои 5 копеек... Дилерский установщик жестко ограничен во времени и не имеет возможности что то сделать качественно.
http://forum.ugona.net/topic38694.html? ... 0%EB%F1%FF
Прочитайте внимательно, прежде что то установить у дилера.
По ссылке найдете фото работ и интервью с дилерским установщиком))))
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Спасибо сказали:   Alexx_Real
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 34
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Вт апр 03, 2012 20:21

Autosecurity, подскажите разумно-бюджетный вариант с расположением иммо, при необходимости оставления чипа под автозапуск:
Сигналка склоняюсь к СЛ а91, новый Кашак Механика, ключ обычный.
Думал красиво под капот (который будет под замком Дефен-1шт.) под цифр блокировку питания обводчика, но вроде можно через диагн разъем свое записать. Т.о. появляется интерес порвать какую-нибудь линию на комп под капотом (там я так понимаю записаны ключи иммо). А если так, то смысла утаскивать под капот обводчик нет: заложить в него чип, и в свете грядущей ШИ, заклеить обводчик вибропластом где-нибудь на борту/заду - в жизни не найдешь/отдерешь. Но опять же понимая схемотехнику простых обводников - искать его и не надо: подал напругу на обводчик (провода на блоке сигн.) и считал.
Собственно вопроса 2: как лучше обыграть обвод иммо и какой провод лучше разорвать от диагн разъема в салоне под капотом на ЭБУ.

Так же хотел посоветоваться по составу комплекса: денег в обрез, думаю А91, дефен, радиореле (на него повесить блокировку под капотом, управление замком развязать обычными реле и, возможно, сюда же управление питанием обводчика иммо). В дальнейшем поставить типа Пандекта 472 и успокоиться. Но как показывает практика "в дальнейшем" не случается и все в целом видится кривовато. Возможно существуют еще какие красивые пути удешевления?
pasheka

10
Сообщения: 18
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт апр 03, 2012 21:17

Autosecurity писал(а):Может тогда не 3500, а 3700 с замками. Реле блокировочное меньших габаритов идет в комплекте, а удобство в управлении с телефона, объясняется дальностью...

Спрошу завтра про цену.
Насчет дальности - не всегда оно во благо. К примеру, не часто, но бывает, что срабатывает датчик удара от проходящего мимо трамвая. Либо жаркой летней ночью прошла гроза, рядом ударила молния и верещит весь квартал в итоге. Одно дело, когда у тебя сработал брелок и ты можешь выглянуть в окно и полюбоваться на грозу и совсем другое, если ты отдыхаешь где-нибудь в Египте и тебе приходит SMS, что твою машину кто-то стукнул.
Аватара пользователя
Faraday

30
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 11 / 7

Сообщение Вт апр 03, 2012 22:02

Faraday писал(а):Autosecurity убедил меня насчет замков капота. Но меня не покидает ощущение, что в связке "сигнализация+доп. меточный иммобилайзер+замок на капот" есть что-то одно лишнее .

Позволю себе поучаствовать (если никто не против). И вам веселее, и мне для общего развития полезно. Так вот, указанная Вами комбинация - классическая, что предлагают сейчас установщики. Мотивация простая, сигналка вообще для сервиса, меточный иммобилайзер - это якобы большая проблема для угонщика, а замок капота, чтобы всю эту систему нельзя было "поиметь" кусачками, забравшись под капот. Вопрос как всегда в балансе различных сторон медали: с одной стороны, выросшая стойкость машины к угону, но с другой цена, неудобства которые терпит владелец заморачиваясь на необходимость постоянно думать с собой ли у него метка, а также те неприятности, которые потерпит владелец, если эти системы вдруг задумают глючить. А то что они частенько это делают, то не сомневайтесь, статистика очень даже явно за это говорит. Вот и получается, что в минусах:
1. Деньги, и немалые, как ещё одна сигнализация
2. Неудобства
3. Страх за то, что если иммо начнёт глючить вы машину на эвакуаторе повезёте к установщикам, а если заглючит замок капота, то это тоже стоит денег, открыть капот.
а в плюсе только выросшая стойкость авто к угону, причём имхо субстанция сия весьма эфемерна.
Вот и думайте.

Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:
Autosecurity писал(а):Можно конечно сбросить на заводские установки и прошить по новой, но это не надолго.
Такое обычно бывает когда постоянно включены "свободные руки" или когда система попросту выходит из строя - "старый я стал...."

Свободными руками не пользуется никогда. Какой, как вы думаете срок сигнализации?

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Faraday писал(а):Насчет дальности - не всегда оно во благо. К примеру, не часто, но бывает, что срабатывает датчик удара от проходящего мимо трамвая. Либо жаркой летней ночью прошла гроза, рядом ударила молния и верещит весь квартал в итоге. Одно дело, когда у тебя сработал брелок и ты можешь выглянуть в окно и полюбоваться на грозу и совсем другое, если ты отдыхаешь где-нибудь в Египте и тебе приходит SMS, что твою машину кто-то стукнул.

Согласен, что из Египта руководить поимкой негодяя неудобно :) Но у ГСМ модуля есть другое, на мой взгляд более весомое преимущество:
1. Брелок катастрофически быстро теряет связь с блоком при заходе в/за/под/над и пр. каких либо зданий, культурно-развлекательных учреждений. ГСМ решает эту проблему, и позволяет в случае беспокойства за дальнейшую судьбу машины прослушать салон (на всякий случай).
2. Позволяет заранее завести машину зимой, если вы находитесь например в кино. При наличие автозапуска само собой.
ЗЫ И вообще, ув. Faraday,/ если вас не угнетает Пандора внешним видом брелков, то почему бы не купить DXL5000, где уже и ГСМ модуль, и меточный иммо Pandect IS-600, и GPS модуль с возможностью управлять настройками сигналки через комп с инета, или моб. телефон. И цена в принципе не пугающая, он дороже той же 3700 всего на 5-6 тыс.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Евгений Сибиряк писал(а):Alexx_Real,
тема старая,но у нас на форуме не обсуждалась, вставлю свои 5 копеек... Дилерский установщик жестко ограничен во времени и не имеет возможности что то сделать качественно.
http://forum.ugona.net/topic38694.html? ... 0%EB%F1%FF
Прочитайте внимательно, прежде что то установить у дилера.
По ссылке найдете фото работ и интервью с дилерским установщиком))))

Блин... блин... блиииннн. Ну вот и что мне теперь делать? Ставить в этом самом угона.нет? И сига у них дешевле, и установка. Ради скидки на сигнализацию готов был даже допы в салоне взять, хотя они реально дороже выходят чем у того же djdi... Ну и что теперь делать мне? Облажаться то я не могу, одна машина, один раз решение принимать. Блин.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Ср апр 04, 2012 9:08

Faraday писал(а):Одно дело, когда у тебя сработал брелок и ты можешь выглянуть в окно и полюбоваться на грозу и совсем другое, если ты отдыхаешь где-нибудь в Египте и тебе приходит SMS, что твою машину кто-то стукнул.


Но ведь можно перед поездкой отменить оповещение о сработке датчика... В pandora это не так сложно...

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
pasheka, Всё конечно правильно, что можно прописать свой чип и прочее, но может стоит осложнить работу: перенести диагностический разъем под капот, использовать не Star Line, а ту же Pandora у которой есть DI-03 с цифровым управлением, чтобы не облегчать обход иммобилайзера уже имеющимся чипом внутри модуля обхода. И еще, если брать Pandect, то IS-600 с опросом метки по открытию двери, но не с постоянным опросом метки.

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Alexx_Real писал(а):Свободными руками не пользуется никогда. Какой, как вы думаете срок сигнализации?


Думается порядка двух лет, не меньше.

Alexx_Real писал(а):Блин... блин... блиииннн. Ну вот и что мне теперь делать? Ставить в этом самом угона.нет? И сига у них дешевле, и установка. Ради скидки на сигнализацию готов был даже допы в салоне взять, хотя они реально дороже выходят чем у того же djdi... Ну и что теперь делать мне? Облажаться то я не могу, одна машина, один раз решение принимать. Блин.


Только что Вы сами раскритиковали установку защиты дополнительной...Думается исходя из этого делать вообще ничего не стоит, просто ездить на машине и всё.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Ср апр 04, 2012 10:04

Autosecurity писал(а):Только что Вы сами раскритиковали установку защиты дополнительной...Думается исходя из этого делать вообще ничего не стоит, просто ездить на машине и всё.

Таки проблема то в не том, что ставить а что нет. А в том ГДЕ ставить???
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Ср апр 04, 2012 10:12

"...Своя рука - владыка..."
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Ср апр 04, 2012 10:43

Autosecurity писал(а):Всё конечно правильно, что можно прописать свой чип и прочее, но может стоит осложнить работу: перенести диагностический разъем под капот, использовать не Star Line, а ту же Pandora у которой есть DI-03 с цифровым управлением, чтобы не облегчать обход иммобилайзера уже имеющимся чипом внутри модуля обхода. И еще, если брать Pandect, то IS-600 с опросом метки по открытию двери, но не с постоянным опросом метки.

Диагностический трогать не хочу с контексте борьбы в будущем с официалами. Т.о. думаю порвать линию (ток надо понять какую оптимально, не использующуюся при движении)
Читал я про этот обводчик, в сож единственный на рынке и в наличии нашел только за 2кр. А с пандорой был печальный опыт с 1500-ой моделью, в общем ссыкотно пробовать еще разок. Единственное что падает в бюджет 1870И, отсюда тогда вопросы: она уже с силовыми реле под АЗ? Если в ней при охране открыть с брелока багажник, не сбрасывается ли статус подготовки к АЗ (МКПП)?
А в чем радость опроса метки по открытию двери? Чем плох 472-ой? из пандекта под АЗ (датчик движ) он самый дешевый + встроено реле замка.
pasheka

10
Сообщения: 18
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср апр 04, 2012 10:49

Можно же перенести именно разъем, оставив его в штатном виде, но под капотом. Не забудете отдать переходник от него - это точно и всегда можно по телефону сообщить ОД, где расположен разъем.

Если рассматривать Pandora, то не ниже 3000-ой. Остальное не рекомендую.
Когда батарейка в метке подсела, а Вы двигаетесь в пробке, то при постоянном опросе метке у Вас есть постоянный страх заглохнуть в самый неподходящий момент.
При открытии багажника логическая нейтраль сбрасывается....А вдруг Вы проникли в салон через багажник?! :)
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Ср апр 04, 2012 21:01

В выборе всё больше стал склоняться к StarLine B62. Ставить буду на новый авто не у официалов, поэтому, с целью уменьшить разбор автомобиля людьми, которые, возможно, разбирают его в первый или второй раз, подумываю о дополнительном приобретении StarLine CAN20.
Вопрос: Есть ли смысл в доп кане, или он будет реализовать минимум функций, а для остальных всё равно придётся разобрать пол салона?
eskandor

10
Сообщения: 18
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2012 8:19

А не лучше ли сразу со встроенным CAN-модулем взять, тот же В62 dialog CAN...
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Чт апр 05, 2012 9:28

Autosecurity писал(а):же В62 dialog CAN...

я так с начала и хотел, но как выяснилось, такой сигналки, к сожалению, не существует.
А присутствие её в интернете - ошибка и заблуждение.
eskandor

10
Сообщения: 18
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2012 9:37

О как...А от кого такая информация? На сайте поставщика и то есть такая...И не снята с производства, а наоборот продвинута в "телематику" :)
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Чт апр 05, 2012 10:55

Autosecurity писал(а):На сайте поставщика и то есть такая..

А62 есть (как и в ссылке) меня интересует В62 - её как раз-то и нет :(((
eskandor

10
Сообщения: 18
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2012 11:08

Я посмотрел разницу между системами - Вам это так критично? Чего именно не хватает, что есть в 62-ой?
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Чт апр 05, 2012 11:32

Autosecurity писал(а):Чего именно не хватает

Подключение к "ручнику"
и главное - контроль канала связи программируемый через 3,5,7 мин
eskandor

10
Сообщения: 18
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2012 11:48

Разбирать все равно придется... Но не пол салона, чуть меньше :)И думается без кана вполне можно обойтись на кашкае...
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Чт апр 05, 2012 16:52

А что можете сказать про систему КАРФОН 2? Стоит ли устанавливать? И если стоит то отдельно или вместе с чем то?
lind2

10
Сообщения: 15
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2012 16:58

Но ведь это в основном сервисное устройство с возможностью громкой связи... Есть правда еще позиционирование... И возможность работы с меточным иммобилайзером, но не в комплекте, а дополнительно установленном.
Что Вы хотите получить от CarFon?
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Чт апр 05, 2012 17:05

Просто предлогают установить вместо сигнализации (пандора). А информации о нем как то мало в интернете.
lind2

10
Сообщения: 15
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2012 17:17

А Pandora какой серии?
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Пт апр 06, 2012 13:23

3210
lind2

10
Сообщения: 15
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт апр 06, 2012 13:54

3210 - простая двусторонка со встроенным CAN-модулем. Если нужно только оповещение на брелок, то это нормальный недорогой вариант. Если нужно оповещение на телефон, то можно конечно попробовать CarFon - мы его не устанавливаем, а потому по стабильности работы ничего не скажу.
Если же к меточному иммобилайзеру в CarFon добавить замки капота, то получится неплохой комплект...
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Пт апр 06, 2012 19:38

Alexx_Real писал(а):Блин... блин... блиииннн. Ну вот и что мне теперь делать? Ставить в этом самом угона.нет? И сига у них дешевле, и установка. Ради скидки на сигнализацию готов был даже допы в салоне взять, хотя они реально дороже выходят чем у того же djdi... Ну и что теперь делать мне? Облажаться то я не могу, одна машина, один раз решение принимать. Блин.

Алекс, а что Вы хотите получить , комплекс поставить. Дилер машину не защитит, в установочном центре предложат электомеханич. замок и доп меточный иммо))))
Вилка! :padstalom:
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 34
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Пт апр 06, 2012 21:16

Евгений Сибиряк писал(а):Алекс, а что Вы хотите получить , комплекс поставить. Дилер машину не защитит, в установочном центре предложат электомеханич. замок и доп меточный иммо))))
Вилка!

Я признаться честно, совсем не понял смысл сказанного Вами "а что Вы хотите получить , комплекс поставить" Это вопрос или утверждение???
"Вилка!" Ложка!!! :padstalom:
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Сб апр 07, 2012 20:00

А как вообще пандора себя зарекомендовала? Я всегда доверял связке ББ (несколько реле) + с обратной связью сигналка (StarLine или Шерхан) + замки на капот
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 40
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Пн апр 09, 2012 19:45

Alexx_Real писал(а):Я признаться честно, совсем не понял смысл сказанного Вами "а что Вы хотите получить , комплекс поставить" Это вопрос или утверждение???

я признаться не понял, какие цели преследуете установкой и что хотите поставить. Если только сигнализацию, то ставить можно любую и где угодно - все равно от угона не защитит.
Осложнит жизнь угонщику и попиликает перед угоном секунд 20, сигнализации из криптостойкой тройки - пандора, сталкер и стралайн диалог.

Sneaky Pete писал(а):А как вообще пандора себя зарекомендовала?

Не сочтите за рекламу, но с мая месяца 2011 г являюсь довольным пользователем сигнализация пандора 3000, работающая в связке с пандектом ИС-600. Отказов системы не было, нареканий по глюкам тоже нет. Один раз завис брелок.Вытащил батарейку все заработало. Менять батарейку надо раз в 3 месяца - остальное не напрягает.
В целом по стране в сравнении со сталкером отказов меньше, но там все жалуются на хрупкость брелка и отказ рл200...
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 34
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Пн апр 09, 2012 20:27

Евгений Сибиряк писал(а):я признаться не понял, какие цели преследуете установкой и что хотите поставить. Если только сигнализацию, то ставить можно любую и где угодно - все равно от угона не защитит.
Осложнит жизнь угонщику и попиликает перед угоном секунд 20, сигнализации из криптостойкой тройки - пандора, сталкер и стралайн диалог.

По порядку: цели самые простые - машине нужна сигнализация. Основная её функция - открывать/закрывать двери, и автозапуск зимой. Как вы правильно сказали от профессионального угона она не спасает. Правда жизни в том, что в угоду своим (вполне понятным) финансовым интересам, установщики разводят озабоченных клиентов на деньги, устанавливая им всякого рода дополнительные меточные иммобилайзеры, замки капота, объёмные датчики, и пр. Если клиент платит, чего не впиндюрить ему всякого г... стоимостью ещё на 2 сигнализации. Фишка в том, что установщики как правило не рассказывают своим клиентам о том, что как элементарно ломается сигналка, также элементарно решают вопрос и со всем тем барахлом, которое вам же за ваши деньги навтыкают ещё. Причём элментарно настолько, и настолько подробно и уверенно всё это рассказывается, что приходится думать о том, что не те ли ребята занимаются угонами, что в свободное от работы время подрабатывают установкой всех этих систем. Так вот, ломается всё элементарно, это раз, а два, это то, что всё это может иногда глючить, не срабатывать, и т.п. Вот тогда наступает случай, который я уже описывал, и называется "купил себе геморрой за свои же деньги". А потом, кто вам сказал, что так называемый диалоговый код - это такая уж надёжная защита от взлома? Те кто эти сигнализации продаёт и регулярно устраивают всякие демонстрации того, как де легко вскрыть Шерхан?
Ну в общем я как мог описал свою ситуацию, только цифровой Шерхан с минимальным вмешательством в потроха машины, и никаких левых инсталяций всякого рода устройств с сомнительной защитной эффективностью, зато вполне реальной ценой.
ЗЫ В криминальной статистике описано множество случаев, когда угоняют дорогие машины, на которых стоят охранные комплексы ценой в пол-кашкая, и системы эти даже не пискнут своему хозяину. Работают профессионалы. Вы думаете, что то что вы можете себе позволить поставить в Ваш Кашкай хоть как-то его способно защитить от таких ребят? Потратьтесь лучше на полис КАСКО, и надёжнее, и проблем никаких, типа "метка перестала опознаваться блоком, пришлось за город эвакуатор вызывать, кто мне за это заплатит???", или не смог открыть капот, перестал срабатывать доп.замок на капот, приехали "ребята по вызову" перерезали тросик за 1.5 секунды, взяли 3 тыс руб, зачем я его вообще тогда покупал???!!!"
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт апр 10, 2012 8:31

Alexx_Real писал(а):В криминальной статистике описано множество случаев, когда угоняют дорогие машины, на которых стоят охранные комплексы ценой в пол-кашкая, и системы эти даже не пискнут своему хозяину. Работают профессионалы.

профессионалам с таким оборудованием наш кашкай не интересен :yesyes:
а по делу - одна сигнализация ничего не даст, противоугонный комплекс - это всегда КОМПЛЕКС. и зависит он от ваших привычек, манеры эксплуатации и хранения машины, а также от риска угона. грамотный установщик расскажет, что нужно, а что нет.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 38
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Вт апр 10, 2012 10:41

Сobra писал(а):а по делу - одна сигнализация ничего не даст, противоугонный комплекс - это всегда КОМПЛЕКС. и зависит он от ваших привычек, манеры эксплуатации и хранения машины, а также от риска угона. грамотный установщик расскажет, что нужно, а что нет.

Грамотные установщики уже высказались, сигнализация с диалоговым кодом+дополнительный меточный иммобилайзер+электромеханический замок капота. Это увеличивает стоимость от просто сигнализации на 100%. Увеличивается ли на 100% защищенность от угона, в чём вопрос? Можно мерить в любых единицах: время затраченное угонщиком на слом этих дополнительных преград, количество машин которые не смогли угнать благодаря наличию комбинации этих устройств по отношению к тем которые всё равно угнали с ними или без них и т.д. Где такая информация? Про то как легко завладеть машиной с Шерханом с помощью код-грабберов, они уже весь ютуб заполнили роликами, почему нет роликов про то, как работают эти все системы при попытке угона? Как на самом деле они "работают" я уже описал выше. Поэтому на другом форуме я и написал сентенцию, что каждые Ваши 5 тыс.руб при установке охранного комплекса, это просто 5 дополнительных секунд работы угонщика? Вы платите - он работает. Имхо справедливо. А конечный результат какой??? Вот что главное!
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Охранные комплексы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron