Форум     Общие форумы     Охранные комплексы

Autosecurity-вопросы и ответы!

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru

Сообщение Чт мар 29, 2012 10:17

О как...либо по деньгам не сошлись, либо...Хотя в 8-ом году уже ставили защиты.... :shame:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Чт мар 29, 2012 23:22

Autosecurity писал(а):Alexx_Real,
Autosecurity, на всякий случай вопросы задам:
у 5000 когда выйдет ПО под Андроид?
когда решат пролему срабатывания датчика удара на каждой кочке?
приняты ли в работу претензии по реализации подсветки в брелке?

Версия под Андроид выйдет в лучшем случае через месяц. Да и причина известна- из-за чего такая задержка. Только Вам зачем - Вы же противник Pandora?
Что значит сработка датчика удара на каждой кочке? У Вас сирена начинает орать? Или что?
По подсветки - Вам смущает, то что она с одной стороны?

По поводу шерхана, так Вам наверно лучше обратиться в Угона нет - они с постоянной периодичностью испытывают различные граббы. И тоже понятно почему.
Я вот одно не пойму: судя по Вашим рассуждениям в машину нужно установить запуск на шерхане (так как брелок красивый) и больше ничего не надо, так как "захотят угнать - угонят"?

Я не противник Пандоры, я противник очень характерного для российских продуктов явления, сделать что-то круто в одном аспекте, и совершенно облажаться в другом. А вот противником Андроида я точно являюсь. Правда и адептом iOS не буду, ибо не дочь миллонера, и не гламурный мажор.
Насчёт датчика удара, даже странно что вы не знаете об этом косяке (если продаёте/устанавливаете 5000)... Датчик несправедливо срабатывает как аварийные 4g и начинает вызывать аварийные службы на место ДТП. Прикол, короче.
По подсветке... Как сказать что смущает? Ну вообще-то подсветка тех же Шерханов светит как мягкое, но довольно интенсивное свечение из-под экрана, что даёт полную и равномерную засветку всего дисплея. Ту порнографию, что представляет из себя подсветка 5000 - описывать не буду, наверное видели. Полное ощущение какого-то временного решения для стендового тестирования, по принципу "тут еще не готово, в разработке" Ага? Вопрос в том, что если делать лучше, то надо делать лучше что-то, а то что хорошо (у тех Шерханов), хотя бы не портить, а просто копировать, пока не хватит ума и фантазии улучшить и это. Не согласны?
Ну вот как раз в Угона.нет и не распространяют слухи относительно полной отстойности Шерханов, хотя они такие же полноправные алармовские дистрибуторы. А для чего они граббы-то испытывают? :khmmm:
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт мар 30, 2012 6:22

А если ставить иммобилайзер дополнительный, то обходить штатный не надо.Подскажите Иммобилайзер StarLine i92 подойдет?
Аватара пользователя
Jra292

30
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 15 / 6

Сообщение Пт мар 30, 2012 8:54

Alexx_Real, - сколько уже выставили 5000-ых, ни у одной косяка не было с датчиком удара и тем более вызова аварийного... Либо Вам досталась одна из первых, так сказать бетта-версий, которые отдавались за полцены установщику, лишь бы тот организовал "обратную связь" по отработке "косяков", либо я уж не знаю - одна из сотни Вам досталась.
Что же до ОС - то тут уже не просто дело вкуса, а дело того, к чему привык. Не нравится Вам линукс, да бога ради, не по вкусу "огрызок" - то же самое. А вот делать отдельное приложение под WM - особого смысла не вижу, так как любой браузер итак сможет открыть сайт личного кабинета.
Подсветку видел конечно, так как у самого 5000-ая установлена. Я не буду оправдывать AT в плане того правильно сделана посветка или нет, мягко или резко... Я брелком в основном не пользуюсь, мне не нравится с собой таскать "карманный телевизор". Но то, что брелок информативен и удобен в обращении - точно. То, что код брелка не взломан - тоже никто оспаривать не будет. А вот что до гламурного, шерхановского брелка....Вот тут извините - дело вкуса. Если Вам нравится зализанность и пропорции брелка шерхана и не смущает, что китайцы по лицензии кореи продолжают использовать динамику - ну чтож, тогда шерхан Ваша система. Только не надо цепляться за не нравящуюся подсветку брелка от пандоры, просто потому, что агрессивный маркетинг AT просто набил уже аскомину.
Я сам через это прошел. А вот то, что AT не стал никого копировать, а пошел своим путем, лишь внушает уважение - не воруют пластик по мелочам. Хотя первые системы, мягко говоря - не работали и рассыпались на ходу.
А зачем слухи распространять... достаточно просто зайти на тот же форум в авто.ру и задать вопрос: а взламывается ли код шерхана... Вам ответят не только угона.нет (у них просто больше роликов на ресурсе), но и сам производитель MS (благо у них наконец появился свой форум ) который продолжает судиться с Мега-Ф по одному из роликов, на котором ломается обычным граббером шерхан. Я уж не говорю об остальных представителях установочных студий...
Наша компания старается использовать для установок системы которые соответсвуют современным требования защиты. Но в тоже время мы остаемся клиентоориентированной компанией - и если клиент попросит установить Шерхан и не откажется от своего не смотря на факты, то мы установим и его.

Они не граббы испытвают, а системы. В некотором роде реклама продукции, которую они устанавливают, только с другой стороны...:)

Добавлено спустя 46 секунд:
Jra292, штатный иммобилайзер надо обходить только в случае установки автозапуска.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Пт мар 30, 2012 10:35

Autosecurity писал(а):Alexx_Real, - сколько уже выставили 5000-ых, ни у одной косяка не было с датчиком удара и тем более вызова аварийного... Либо Вам досталась одна из первых, так сказать бетта-версий, которые отдавались за полцены установщику, лишь бы тот организовал "обратную связь" по отработке "косяков", либо я уж не знаю - одна из сотни Вам досталась.

Возможно, или просто при установке эта функция не была активирована. Ну собственно про это я и говорю, что как и во всех прочих делах, всё и всегда устраивает именно тех, кто покупает многофункциональное устройство, а эксплуатирует только базовые функции. По общению на других форумах наблюдал, что даже казалось бы отработанная 3210 начинает безбожно косячить, если человек пытается использовать весь её функционал. Я в принципе за технический прогресс, и повторюсь, та же 5000 вызывает уважение своими возможностями, но терпеть отвратительный пользовательский интерфейс в виде откровенно фуфлыжного брелка (дешевая пластмасса, дешевое исполнение экрана, на новых брелках даже плёнки защитной нет) тоже не хочется. Полярность в данном диалоге между вами и мной объясняется просто: вы радуетесь за безопасность и техническую продвинутость в виде микросхем, проводков и пр (то что юзер не видит), а я вижу и пользую только брелок, да и вопросы криптостойкости совершенно неочевидны. Как вы знаете, представители Мега-Ф уверены сами и уверяют всех, что типа производством и регулярным публичным типа взломом как раз таки и занимаются сторонники Аларм-Трейда, чтобы таким грязным способом дискредитировать конкурента в лице Шерхана.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт мар 30, 2012 11:04

Э нееее, не забывайте, что у меня самого установлена 5000-ая, при этом еще бетта-версия. Брелок на ней менял, у него попросту отказался работать виброрежим. Прошивки заливаю постоянно, так как база обновляется постоянно.
Сам производитель AT , не проводит экспериментов, по крайней мере пока, над взломом чужих систем, он как караван "прет" дальше, не обращая внимания на преграды.
Если Вам не нравятся пандоры своими брелками, то почему ничего не сказать о сталкерах, у которых в топовых системах брелки попросту рассыпались в руках?
Если судить систему по эргономичности брелка, то почему бы не взять тот же Star Line - ничего лишнего, брутальный...а если взять в расчет новинку 4х4, так как и предусмотрены различные корпуса, корпуса различного цвета.

Вы никогда не думали, что косячит не сама система, а просто установщик не в состоянии заставить систему делать то, что желает владелец автомобиля?! Сколько не читал форумов (а уж поверьте - это просто моя работа на сегодняшний день) практически везде основа недовольства это неумение или нежелание состыковать can-овые подключения и аналоговые. То не запретили одно, то не убрали галочку в разрешении другого.

Я готов повторить еще раз - я не ратую за то, что Pandora и ничего больше. Слишком много машин куда попросту она не нужна, да и половина того что она может в определенных автомобилях не реализовать.
Но если вопрос встанет о выборе двустороннего запуска с возможным добавлением защитных функций (блокировки беспроводные, возможность управления замками капота...), то предпочтение все равно отдам Pandora, так как это будет и бюджетней, и качественней, и ....так как я еще и установщик... займет меньше места в машине (легче разместить компоненты будет).
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Пт мар 30, 2012 17:05

Autosecurity писал(а):Сам производитель AT , не проводит экспериментов, по крайней мере пока, над взломом чужих систем, он как караван "прет" дальше, не обращая внимания на преграды.

Главным в этой фразе следует считать слово первое, "сам". Аутсорсинг им в помощь :ladoshki:
Autosecurity писал(а):Если Вам не нравятся пандоры своими брелками, то почему ничего не сказать о сталкерах, у которых в топовых системах брелки попросту рассыпались в руках?

Маркетинг и промоушен у сталкеров был никудышным, в регионах их никто не знал, в салонах ОД про них вообще никогда ничего не слышали. Так что их проблемы с качеством остались в первую очередь их проблемами, без привлечения широких масс пользователей.

Autosecurity писал(а):Вы никогда не думали, что косячит не сама система, а просто установщик не в состоянии заставить систему делать то, что желает владелец автомобиля?! Сколько не читал форумов (а уж поверьте - это просто моя работа на сегодняшний день) практически везде основа недовольства это неумение или нежелание состыковать can-овые подключения и аналоговые. То не запретили одно, то не убрали галочку в разрешении другого.

На самом деле так оно и есть в большинтсве случаев, ну иногда что-то не работает пока не обновишь прошивку. Но самое интересное, что под видом глубокого программирования функций, еше ничего на моей не делали такого, что не умели бы шерханы, программировать на них нудно, но если что-то включаешь или отключаешь, то это безоговорочно включается/отключается без оглядки на действующие запреты и стоящие галочки. В конце концов, неужели при разработке алгоритма программирования нельзя было предусмотреть, чтобы смежные функции и галочки автоматически устанавливались в соответствии с выбором пользователя, как например, это происходит в интерфейсе компьютерных приложений?
Autosecurity писал(а):Но если вопрос встанет о выборе двустороннего запуска с возможным добавлением защитных функций (блокировки беспроводные, возможность управления замками капота...), то предпочтение все равно отдам Pandora, так как это будет и бюджетней, и качественней, и ....так как я еще и установщик... займет меньше места в машине (легче разместить компоненты будет).

Ну тут я могу с вами согласится, но с такой оговоркой: технологии, функционал, современность - да, качество реализации отдельных элементов - нет. И сколько бы плюсов не было, но как в школьной арифметике, минус x плюс даёт минус. Надеюсь что разработчики это тоже поймут, и исправят. И вот тогда никаких аргументов против Пандоры действительно не останется.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт мар 30, 2012 17:19

И это плохо...Если есть отрицательные высказывания, значит будут и стремления. Так что я за то, чтобы они были...

Сегодня ставим две 5000-ые на два разных автомобиля - пленочки то на экранчиках есть... А вот чехлов до сих пор нету :(
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Пт мар 30, 2012 17:31

Autosecurity писал(а):И это плохо

Ну почему? Если у людей всё в порядке с головой, то лидерство не должно быть поводом останавливаться в развитии.
Autosecurity писал(а):Сегодня ставим две 5000-ые на два разных автомобиля - пленочки то на экранчиках есть... А вот чехлов до сих пор нету

Плёночки появились... Хорошая тенденция :) А по каким Вы чехлам сохнете, по вот этим стрёмным черного цвета, которые окончательно дорабатывают на имидж стрёмных дешевых сигнализаций? Вы никогда не задумались над тем, а зачем они вообще нужны эти чехлы?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пт мар 30, 2012 18:10

Я не сохну. Я просто привык к тому, что у меня полные карманы мелочи и что даже айфоновое стекло стало обшарпанным за месяц. Так что по мне - чехол, как пакет, просто чтоб не царапать.
И то, что у Вас вызывает отвращение как дешевое и стремное, по мне гораздо лучше, нежели гламурное и белое.

Никто в развитии не останавливается, просто за счет отрицательных высказываний увеличивается скорость реагирования производителя - доказано и не раз... Конечно не по отношению к некоторым ...не буду называть имён компаний.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Пт мар 30, 2012 22:32

Autosecurity писал(а):Я не сохну. Я просто привык к тому, что у меня полные карманы мелочи и что даже айфоновое стекло стало обшарпанным за месяц. Так что по мне - чехол, как пакет, просто чтоб не царапать.
И то, что у Вас вызывает отвращение как дешевое и стремное, по мне гораздо лучше, нежели гламурное и белое.

давайте абстрагируемся от вопросов практичности и переключимся на долговременную память. Вот те самые чехлы что предлагаются в комплекте к 3700, никаких других ассоциаций кроме как о старых дешевых стрёмных томагавках, которые покупали те кто жал денег на Шерхан (тогда ещё безальтернативно 5) не вызывают. Дальше - больше, рассказываю своё мнение... Чехол, он сразу делает внешний вид похабным и колхозным. На кнопки нажимать неудобно, пузыри между целлулоидом и экраном ухудшают восприятие информации. Он вообще чехол этот, как полиэтиленовые пакеты на пультах телевизоров, помните был такой постсовковый прикол?
Какая лично у меня альтернатива? Культура обращения с брелком! Наверное поверите мне, но спустя 5 лет юзания сиги мой брелок покрылся лишь мельчайшими микроцарапинами, никакого ухудшения восприятия нет, а в случае необходимости полировка - и он как новенький.
По брелку... вы держали в руках брелок Шерхана? И брелок Пандоры? Так вот ассоциативная последовательность аналогично iPhone и какому нибудь смарту от Самсунга: вес, металл против дешевого пластика, идеальная точность изготовления и подгонки корпусных элементов против дешевого скрипящего пластика со щелями.. ну чего говорить: солидное качество настоящего и эрзац для бедных от фуфлового мейнстрима. Если для вас это лучше, то непонятно почему.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Сб мар 31, 2012 8:24

Думаю лучше вместо самсунга ставить LG - будет правдоподобней. Да и по качеству и принципиально по развитию тоже - тот же 990-ый хоть и имеет первый двухъядерный проц, но по внешнему виду проигрывает огрызку.
Однако я все равно поменял свой гнусмас на 990, а не на яблоко и не только из-за денег...
То же самое и с пандорой и шерханом. Корейцы не думают над защитой - просто не их направление. Главное чтоб было удобно, красиво и просто. По этой же причине очень многие салона просто сидят на шерханах.
Пандора же наоборт - делает ставку на защиту, а для того чтобы взять рынок на агрессивную рекламу. Но если пластик в конечном итоге можно будет заказать в той же поднебесной, при этом он будет качественный, то математику надо выводить самостоятельно - иначе не будет имени, а просто очередной топорик.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Сб мар 31, 2012 12:01

Autosecurity писал(а):Однако я все равно поменял свой гнусмас на 990, а не на яблоко и не только из-за денег...

Из-за чего ещё?
Autosecurity писал(а):Пандора же наоборт - делает ставку на защиту, а для того чтобы взять рынок на агрессивную рекламу. Но если пластик в конечном итоге можно будет заказать в той же поднебесной, при этом он будет качественный, то математику надо выводить самостоятельно - иначе не будет имени, а просто очередной топорик.

Ну это вы явно подстраиваетесь под текущую ситуацию. Если хороша защита, то качественные брелки вроде как и ни к чему? А я считаю, что в хорошей сигнализации всё должно быть прекрасно, и диалоговый код, и качество брелков, тем более что цена на Пандоры далеко не демпинговая. Просто как и в любом другом случае, при разработке и организации производства у Аларма кто-то свою работу сделал хорошо, а кто-то плохо.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Сб мар 31, 2012 12:26

Возьмите в руки и попробуйте с ним поиграть. Может быть доставит удовольствие скорострельность и большие возможности по расширению ПО.

Я не подстраиваюсь под ситуацию. Если надумаете почитать мои предложения по комплексам за последние 5 лет, то можно сделать вывод, что в любом из них в приоритете будет отсутствие "телевизора" как класс вообще.
То что я установщик, даёт некоторую свободу и плюс в плане опытов, а потому я пробовал и Sobr 130 и кучу старлайнов, и в том числе шерхан с его ....датчиком шума на определении заведенного двигателя. В общем брелки не для меня и если он есть, то хорошо, если без него можно обойтись.
По этому выбор пал на 130-ый, так как в нем можно было организовать "свободные руки". Ну а так как любой предмет можно из кармана "увести", то автоматом был доставлен Biocode, так как инициализация по кнопкам, пусть даже штатным, мне просто не подходит.
После некоторых пробоев в 130-ом, его пришлось снять и что попало на испытание - 5000-ая. Опять же потому, что можно обойтись без "телевизора". А то, что используются свои карты, а не только гугловые - перевесило окончательно.
Какой код будет использоваться меня мало интересует, главное чтоб не взламывался - устраивает и килог с перескоком как у Excellent.
А вот по теме цены - попробуйте посчитать в рассыпуху сколько будет стоить систем с брелком+меточный иммобилайзер с беспроводной блокировкой+ GSM модуль+ GPS модуль с треккингом + CAN-модуль и возможность работы в виде slave-системы . Я уже считал. Цена более чем. Я не говорю стоимость - я говорю цена. Сколько стоит работа по установке, программированию, отладке...это уже устанавливает каждый установочный центра по своему, включая и необходимые расходы.

Так что сделано в 5000 достаточно хорошо, и по отношению к нашему центру, техподдержка у них на высоте. Про других просто ничего не скажу.
Давайте сделаем проще - каждый останется при своем - Вы сторонник Шерхана, я сторонник отсутствия брелков вообще (если бы PGSM мог бы еще и управлять чем-то, то...).
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Сб мар 31, 2012 21:02

Мне кажется или кому то шерхан заплатил... :padstalom:
Нет реально сейчас такие виртуальные войны идут, я уже ничему не удивляюсь...
Alexx_Real,
а что реально шерхан лучше пандоры? и по функционалу и по противоугону он рядом не стоял...Так что сказок не рассказывайте.
А то что политика всех производителей. Хапнуть, сэкономить и продать не совсем качественную вещь - тут не удивительно...Смотрим проект жадность на рен ТВ и все встает на свои места.))
Кстати ШЕрхан то тоже не разбежался денег вкладывать в разработки чего то нового - например того же диалогового кода. Я вообще не вижу у них адекватной реакции на существующую реальность. Вместо этого устраивают борьбу с ветряными мельницами на просторах интернета... И кстати, что 10 Шерхан не взламывается обычным грабером -кодоподменником очень спорный вопрос
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 34
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Сб мар 31, 2012 23:56

Autosecurity писал(а):Возьмите в руки и попробуйте с ним поиграть.

Это о чём? :ogoblya: :))
Autosecurity писал(а):А вот по теме цены - попробуйте посчитать в рассыпуху сколько будет стоить систем с брелком+меточный иммобилайзер с беспроводной блокировкой+ GSM модуль+ GPS модуль с треккингом + CAN-модуль и возможность работы в виде slave-системы . Я уже считал. Цена более чем. Я не говорю стоимость - я говорю цена.

Тут я даже не спорю, 5000 предлагая всё это all-in-one безусловно обойдётся дешевле, и собственно я и хотел взять её изначально, но всё испортил брелок. Повторюсь, какая бы крутая и фунциональная система не была, но то, что каждый день "берёшь в руки и играешь с ним" не должно раздражать...
ЗЫ Я не сторонник Шерхана, просто на данный момент это вынужденный выбор за неимением других систем в аналогичной степенью доведенности до ума... и брелка, конечно :)

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Евгений Сибиряк писал(а):Мне кажется или кому то шерхан заплатил...

Скорее наоборот, аларм платит кому надо, и кому не надо - тоже... :khmmm:
Евгений Сибиряк писал(а):а что реально шерхан лучше пандоры?

Возьмите в руки брелки от Шерхана 9/10 и от Пандоры.. и сравните... всё остальное мне не видно...
Евгений Сибиряк писал(а):и по функционалу и по противоугону он рядом не стоял...Так что сказок не рассказывайте.

А с этим никто и не спорит. Шерхан примитивен, открыл/закрыл без проблем, и так уже 7 лет, начиная с самого первого установленного мне Шерхана. А так то оно конечно, Шерхан с Пандорой рядом не стоял. Как и я никогда не стоял у машины по 2-3 минуты и не дрочил брелок, пока он наконец найдётся с машиной (а может не найдётся, может он вообще сдох, как каждый третий пандоровский брелок?), как это буквально на днях делал мой знакомый, владелец авто с установленной Пандорой. Кстати, что интересно, один раз мне вкорячили таки Томагавк X5, никакого диалогового кода тогда там еще и не было, а вот глючил он также, как сейчас Пандоры. И брелок был такой же стрёмно-дешевый. 3 дня его юзал, офигевая от того, как вообще можно такие сиги осознанно покупать, потом не без скандала заставил поменять на Шерхан. Вот ещё и поэтому я не куплю пандору, потому что глядя на их брелки, у меня уже рефлекторное отвращение, что это опять дешевая альтернатива Шерхану, но только теперь под новым соусом электронно-алгоритмической продвинутости, и уже за другие деньги. Вот честное слово, так и хочется алармовцам сказать, вложились в разработку, вывели и агрессивно продвигаете продукт на рынок, причём по совсем недешевым ценам, так брелочки-то сделайте прилично-узнаваемыми, чтобы в руки приятно взять было, а не эти чёрно-угрюмые из дешевого пластика и скрипящими кнопками.
Евгений Сибиряк писал(а):Кстати ШЕрхан то тоже не разбежался денег вкладывать в разработки чего то нового - например того же диалогового кода. Я вообще не вижу у них адекватной реакции на существующую реальность. Вместо этого устраивают борьбу с ветряными мельницами на просторах интернета... И кстати, что 10 Шерхан не взламывается обычным грабером -кодоподменником очень спорный вопрос

Согласен полностью, почивают на лаврах. Зайду на форум ихний, задам такой вопросик, интересно что ответят. Насчёт взлома спорить нечего, Magic Code Pro 2 довольно примитивно меняет местами коды открыть/закрыть (ну как я понял в силу своей недалёкости в этом вопросе), тем не менее, взлом этой системы существует только в виде теоретического алгоритма. На практике пока не могут успешно сграбить.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн апр 02, 2012 11:00

Остался у меня один вопросик про диагностический разъем. Я так понимаю, что его советует перенести под капот или сделать нестандартную распайку для того, чтобы угонщик не смог прописать свой ключ? Но если стоит "невзламываемая" сигнализация или доп. иммобилайзер, то угонщик все равно не сможет угнать автомобиль даже при наличии доступа к диагностическому разъему? (капот угонщик не смог открыть).
Аватара пользователя
Faraday

30
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 11 / 7

Сообщение Пн апр 02, 2012 15:56

Диагностический разъем - его перенос осложняет и оттягивает время на дезактивацию штатной системы. Еще один гвоздь в защите - лишним не будет.


Alexx_Real писал(а):И брелок был такой же стрёмно-дешевый.
Хм... видать снесли. Повторю: "свободные руки", которые позиционирует шерхан работают в лучшем случае неделю, а потом человек начинает звонить - у меня не работаю кнопки на брелке. На дорогом и не стремном брелке.

То, что Pandora притормаживает с реагированием на нажатие брелка, так у любой системы с диалогом, такое торможение, тот же Star Line - такая же реакция.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Пн апр 02, 2012 16:17

Autosecurity писал(а):Хм... видать снесли. Повторю: "свободные руки", которые позиционирует шерхан работают в лучшем случае неделю, а потом человек начинает звонить - у меня не работаю кнопки на брелке. На дорогом и не стремном брелке.

Свободные руки - это вообще опция приблудная, за все годы пользовался ею пару раз, и то только ради интереса. ИМХО абсолютно она не нужна, машина - это не игрушка, надо закрыть - нажми кнопку 1, надо открыть - нажми кнопку 2. Я вообще не вижу смысла в каких-то извращенных комбинациях, типа как один чел мучил свою 3210, я мол хочу закрывать с брелка сигнализации, а открывать с ключа, а у меня что-то там не так работает. Так и хочется спросить, эй фрегл, ну накой это тебе???
ЗЫ Единственное чего я боюсь в плане Шерхана, это то, что за пару лет могло упасть качество, и думая, что покупаю абсолютно чётко работающее устройство, в итоге приобрету такое же г... (как и пандора), которое будет терять машину, неожиданно будет переставать работать брелок, или что ещё...

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Autosecurity писал(а):То, что Pandora притормаживает с реагированием на нажатие брелка, так у любой системы с диалогом, такое торможение, тот же Star Line - такая же реакция.

Идёт мимо меня (на выход из раздевалки после треировки)чел, три месяца назад купил себе Prado. Вижу в его руках брелок пандоровский..
- Эй чел, какая модель?
- а я еб.. что-ли, поставили что-то в салоне...
- понятно. не глючит?
- нет, на разу.
... через 5 минут. Сижу. Пью чай. Подходит ко мне.
- Ну вот блин накаркал. Чего-то он у меня показывает что батарейка вдруг села, и пульт не работает. У тебя же такая же батарейка?
- Чел, держи батарейку.
Вставляет батарейку, показывает, ну вроде есть заряд наполовину (хотя батарейка новая). Нажимает на кнопки, машина ни пик-пик.
- @#^!!! Ну и что теперь делать???
Вспоминаю свою трёхдневную историю взаимоотношений с Томагавком...
- Иди к машине, и стоя рядом с ней, тупо жми на кнопку открыть. 38 раз нажмёшь, не сработает, а на 39 сработает [и заработает]. А может на 12-ый раз. А может на 367-ой, как повезёт братан, удачи.
... Ещё через 5 минут. Сижу. Пью чай. Подходит ко мне.
- Ну вроде заработала. Спасибо огромное, выручил :ladoshki:
- На здоровье братан. Обращайся :wellcome:
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн апр 02, 2012 16:31

Я всё понял - Вы просто ярый противник системы Pandora, не желающий не разбираться как собрано, из чего собрано, а просто - не принимающий её в целом. Ну чтож - дело Ваше, раз Вам нравится кошка - пусть у Вас будет установлен Шерхан.
Каждый останется при своем.
Когда заканчиваются доводы, человек не должен переходить на "выражения".
Если Вы захотите высказать своё недовольство по поводу продукции AT, то правильней и логичней это делать непосредственно самому производителю, а не установщику, который выбрал эти системы отобрав из того..., что есть на рынке на сегодняшний день.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Пн апр 02, 2012 17:00

Autosecurity писал(а):Я всё понял - Вы просто ярый противник системы Pandora, не желающий не разбираться как собрано, из чего собрано, а просто - не принимающий её в целом. Ну чтож - дело Ваше, раз Вам нравится кошка - пусть у Вас будет установлен Шерхан.
Каждый останется при своем.

Я на самом деле ярый противник людей, которые очень привратно понимают понятие "маркетинг" и не понимают, что если продукт позиционируется как "элитный", то в нём всё должно быть на соответсвующем уровне. А если задача стать лидерами рынка, и надо потеснить действующего лидера, то уступать ему ни в чём нельзя. А делать при этом брелки, которые и внешним видом и качеством полностью соответсвуют тому дешевому ширпотребу, который много лет позиционировался как "такой же шерхан, только для бедных" - это или полный кретинизм, или у Мега-Ф там свой человек :beeeee: И ведь главное на чём облажались? Именно на том, что пользователь как раз и видит и трогает каждый день.
ЗЫ Вы думаете, таких как я, которым нравится функционал, и могут себе позволить купить недешевый продукт, но не купят только из-за внешнего вида брелка, мало?
ЗЫ ЗЫ Я уже вроде говорил, что за 10 минут что был в офисе Угона.нет, один человек пришёл обменивать неработающий брелок, а один позвонил с претензией на неработающий брелок. Всего за 10 минут!!! Сложно предполагать, что мне так сильно повезло... А значит проблема с качеством очевидна. И с чего мне не быть противником конторы (продукта) которые делают некачественный продукт, и продают его за нехилые деньги.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Autosecurity писал(а):Если Вы захотите высказать своё недовольство по поводу продукции AT, то правильней и логичней это делать непосредственно самому производителю, а не установщику, который выбрал эти системы отобрав из того..., что есть на рынке на сегодняшний день.

Ну ведь в нашем диалоге нет каких претензий лично к вам. Более того, я прекрасно понимаю, что как установщик вы с бОльшим желанием предлагаете тот продукт, который, в первую очередь, лучше защищает автомобиль. И не оспариваю преимущество Пандоры с этом отношении, хотя и сомневаюсь в том что Шерхан актуальных моделей так уж слаб. А вопросы и претензии к качеству Пандор - это только к производителям, просто вы встали на их сторону всецело, отсюда и ситуациия. Ничего личного и без обид, ОК?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Пн апр 02, 2012 17:17

Великолепно. Я в день получаю как минимум 20-25 звонков с жалобой на шерхан. От людей которые не только не могут открыть машину, но и зайти в программирование, сменить пинкод (что это такое они узнают только дома). Не могут понять почему этот 5-ый шерхан заводит машину, а потом сразу её глушит. Почему стартер на том же субарике с 7-ым шерханом перкручает лишних 2-3 секунды после того как двигатель уже заведен... Я многое что могу сказать на эту тему. Это говорит только о том, что либо установщик не прав,либо система не "ах", либо оба вместе. А то,что я получаю эти все вопросы и крики о помощи, так это говорит о двух вещах - сайт Autosecurity продвинут по запросу шерхан, а техподдержка поставщика на такие вопросы не отвечает.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Я же сказал, что продаю далеко не одну Pandora - не для всех она подходит. Есть также в активном ассортименте продукция MS - только элитные системы, продукция Magic Ring (Excellent - гибкость системы лучше чем у всех)...
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Пн апр 02, 2012 18:08

Autosecurity писал(а):Великолепно. Я в день получаю как минимум 20-25 звонков с жалобой на шерхан. От людей которые не только не могут открыть машину, но и зайти в программирование, сменить пинкод (что это такое они узнают только дома). Не могут понять почему этот 5-ый шерхан заводит машину, а потом сразу её глушит. Почему стартер на том же субарике с 7-ым шерханом перкручает лишних 2-3 секунды после того как двигатель уже заведен... Я многое что могу сказать на эту тему. Это говорит только о том, что либо установщик не прав,либо система не "ах", либо оба вместе. А то,что я получаю эти все вопросы и крики о помощи, так это говорит о двух вещах - сайт Autosecurity продвинут по запросу шерхан, а техподдержка поставщика на такие вопросы не отвечает.

Думаю, если в салоне ставить сигналку, то всё должно быть хорошо. Ведь мастер-установщик в салоне по сравнению с установщиками того же угона.нет гораздо лучше знает автомобиль "своей" модели. Наверное...
Autosecurity, к вам ещё такой вопрос: приходилось ли лично вам сравнивать качество работы мастеров в салонах ОД и у сторонних установщиков. Помню два года назад ставили сигналки на корпоративные машины у одного из казанских делеров, так потом мастер одного из установочных салонов высказывался в таком духе, что за такие скрутки он бы салонному специалисту голову оторвал. И вообще всё неаккуратно и небрежно. Вот я и думаю, с одной стороны вроде как знание авто своего бренда и нет проблем с гарантией, а с другой если салонный мастер действительно работает небрежно и всё делает "на отъб..сь", то это и есть залог проблем в дальнейшей экплуатации, котрые потом надо будет героически решать "по гарантии".
Ещё вспомнил, у меня к вам такой вопрос: на ведровере жены стоит Шерхан-5 с 2005 года (тогда это была высшая крыша в сигнализациостроении), она на этом произведении автоисскуства иногда не ездит по 2-3 дня, и вот зачастую после этого брелок наглухо забывается с блоком, приходится его прописывать в систему. Как думаете, это физическая старость самой системы, какой-то естественный момент, или нужно банально "контакты почистить"?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт апр 03, 2012 9:31

Сейчас ставят все гораздо проще - главное ничего под капот не выносить. Сирена в салоне, концевик, если нет такового в салоне, не подключается. Хорошо, если датчик удара прикрутили, а то просто на провода клеят на скотч. Подобную практику видел не в одном салоне.

Диагност знает проводку автомобиля по схеме, примерно знает каким ошибка что соответсвует. Но диагност не ставит сигнализации в салоне, этим занимается арматурщик... То, что в 5-ом в бездействии забываются брелки после 3 дней стояния... это не похоже на контакты, больше похоже на сбой в антенном модуле, том, что на лобовом стекле.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Вт апр 03, 2012 12:03

Autosecurity писал(а):То, что в 5-ом в бездействии забываются брелки после 3 дней стояния... это не похоже на контакты, больше похоже на сбой в антенном модуле, том, что на лобовом стекле.

Если бы я к Вам подъехал с такой проблемой, то какой бы алгоритм осмотрово-диагностических работ вы предприняли? Спасибо.
ЗЫ Машину уже в этом месяце продаю, в своё время в неё вложил ещё половину её стоимости, 1 хозяин, пробег небольшой, так что для будущего покупателя - конфетка, и не хотелось бы чтобы проблемы с сигнализацией омрачали его радость от удачной покупки.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Autosecurity писал(а):Сейчас ставят все гораздо проще - главное ничего под капот не выносить. Сирена в салоне, концевик, если нет такового в салоне, не подключается. Хорошо, если датчик удара прикрутили, а то просто на провода клеят на скотч. Подобную практику видел не в одном салоне.

Концевик вроде идёт в комплекте у Шерхана, но у 7-ки на иксе он глючит, я его вообще отключил.
Сирена у Шерхана в комплекте, только при установке надо какой-то проводок перерезать, чтобы громко пикала не только при тревоге но и на откр/закр. Если этого не сделать то пискать будет тихо, а у меня будет ощущение что это я не свою машину закрыл, а ту которая где-то дальше стоит :)
Датчик удара клеят на скотч, он потом отваливается где-то через 3-4 месяца, я его сажаю на бесцветный силиконовый герметик - сидит намертво.
Ещё на скотч клеят блок антенки, она тоже начинает на жаре отваливаться, клею точно также как и датчик удара. Можно было бы сразу при установке это сделать, но если вдруг придётся обменивать некондиционную сигнализацию, то отдирать сложнее будет.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт апр 03, 2012 12:24

Alexx_Real писал(а):Если бы я к Вам подъехал с такой проблемой, то какой бы алгоритм осмотрово-диагностических работ вы предприняли?


Боюсь, что просто не взялись бы за это, так как выявить неисправность можно, а вот устранить вряд ли получится - у нас ни составляющих, ни расходников не осталось.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Вт апр 03, 2012 13:38

Alexx_Real писал(а):на ведровере жены стоит Шерхан-5 с 2005 года (тогда это была высшая крыша в сигнализациостроении), она на этом произведении автоисскуства иногда не ездит по 2-3 дня, и вот зачастую после этого брелок наглухо забывается с блоком, приходится его прописывать в систему. Как думаете, это физическая старость самой системы, какой-то естественный момент, или нужно банально "контакты почистить"?

Как бывший электронщик, я бы посоветовал перепрошить блок сигналки. Дело все в том, что память ППЗУ держит в памяти данные лет 5-7. Потом там электронные связи ослабевают и начинает все глючить. Недавно у знакомой на работе такой случай произошел, у нее машина тоже 2005 г. - утром завелась, вышла снег смести, а двери сами закрылись и ни на что не реагировали. Второго ключа у нее нет, на второй брелок не откликалась, пришлось вызвать "мастеров" по вскрытию машин. Вылечили сигнализацию перепрошивкой.

Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:
Ну а у меня несколько дней осталось до выбора комплекта сигнализации. Autosecurity убедил меня насчет замков капота. Но меня не покидает ощущение, что в связке "сигнализация+доп. меточный иммобилайзер+замок на капот" есть что-то одно лишнее :) .
Пока остановился на таком решении: Пандора 3500, двойной блокиратор капота с защитами, реле скрытой блокировки BM-105 для управления замками. Установщики конечно же советуют еще поставить Pandect 600, но учитывая:
Autosecurity писал(а):Можно обойтись и без замков капота. Но сделайте простой ход - посмотрите под капот на тот жгут, что идет к двигателю. Мы имеем примерно 80 см жгута, где могут быть расположены блокировки. Вы думаете при угоне кто-то станет искать блокировочное реле? Проще подать недостающий сигнал на оконечник двигателя.

резонно возникает вопрос: зачем ставить два устройства с пересекающимися функциями, если они оба отключаются (или обходятся) одновременно подачей сигналов и питания напрямую? Конечно у меточного иммобилайзера есть такая, пожалуй самая главная функция:
Противоугонные функции иммобилайзеров Pandect реализованы таким образом, что позволяют владельцу в случае разбойного нападения удалиться на безопасное расстояние.

Однако, часто ли угоняют именно таким "разбойным" способом? Опять же метку придется всегда носить с собой, если с документами, то что мешает разбойникам забрать документы, а если прятать где-то по карманам, то рано или поздно ее потеряешь. Да и потеря связи с блоком тоже наверняка может быть.
Спасибо сказали:   Alexx_Real
Аватара пользователя
Faraday

30
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 11 / 7

Сообщение Вт апр 03, 2012 14:04

Может тогда не 3500, а 3700 с замками. Реле блокировочное меньших габаритов идет в комплекте, а удобство в управлении с телефона, объясняется дальностью...
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Спасибо сказали:   Faraday
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

Сообщение Вт апр 03, 2012 17:09

Autosecurity писал(а):Боюсь, что просто не взялись бы за это, так как выявить неисправность можно, а вот устранить вряд ли получится - у нас ни составляющих, ни расходников не осталось.

У меня автоэлектрик знакомый есть хороший, он не против помочь, но ему нужно наставление от человека, разбирающегося в нюансах именно по сигнализации. А к установщикам заезжал, они ничего не делают, так по мануалу пошерстят вродже всё начинает работать, но через 1-2 месяца всё по новой. Вот я и прошу указать примерный алгоритм что и в каком порядке следует протестировать, чтобы узнать точную причину и устранить наверняка, не перешывыриванием проводков/контактов, а полной заменой тех элементов котрые деградировали от времени, сырости, и пр. Составляющие и расходники я найду.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Аватара пользователя
Alexx_Real

800
Возраст: 41
Сообщения: 805
Откуда: Казань


Благодарности: 66 / 32

Сообщение Вт апр 03, 2012 17:42

Alexx_Real писал(а):на ведровере жены стоит Шерхан-5 с 2005 года (тогда это была высшая крыша в сигнализациостроении), она на этом произведении автоисскуства иногда не ездит по 2-3 дня, и вот зачастую после этого брелок наглухо забывается с блоком, приходится его прописывать в систему. Как думаете, это физическая старость самой системы, какой-то естественный момент, или нужно банально "контакты почистить"?


Можно конечно сбросить на заводские установки и прошить по новой, но это не надолго.
Такое обычно бывает когда постоянно включены "свободные руки" или когда система попросту выходит из строя - "старый я стал...." :)
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Аватара пользователя
Autosecurity

Партнер Клуба
Возраст: 45
Сообщения: 1150
Откуда: Москва


Благодарности: 109 / 18

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Охранные комплексы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1