Форум     Общие форумы     Охранные комплексы

Тоже угнали.

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru

Сообщение Пт мар 09, 2012 12:31

Eugene писал(а):А рынок сигнализаций скоро загнется, как любой нецивилизованный рынок, существующий на страхах обывателей.

еще лет эдак 8 назад я слышал подобную фразу от своего напарника,но сигналки как ставили так и ставим,и на хлебушек хватает,кто на себя работает у того и лицензия и гаражик оборудован и больше чем одну в день не ставит,потому как не выгодно, чтоб лишний раз приезжали,сделал и забил!!!!!!!!!!!!!!!!!а что касается сигналок так и разработка не стоит на месте они будут интегрироваться в проводку авто все больше и больше,не будет ни брелоков ни проводов, машина будет узнавать своего хозяина по запаху носок,как собака.посматрите тенденции развития,все поймете,а чел как собственник никогда не захочет чтобы какой нибудь му,,,,кв его тачке рылом водил,поэтому как ставили так и будем ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дмитрий29

160
Возраст: 50
Сообщения: 173
Откуда: северодвинск


Благодарности: 22 / 2

Сообщение Пт мар 09, 2012 14:22

Сигналка нужна, как устройство производящее автозапуск двигателя (кому надо), как блокиратор дверей, как оповещение о местонахождении авто (GSM), как просто удобная приблуда с сиреной :) НО, само собой, к сигналке, ЕСЛИ ОПАСАЕТЕСЬ ЗА АВТО, ставятся блокираторы дверей (управляются, кстати, с той же самой сигналки), укрепляются стекла, личинки замков, ставится защита капота (без тросиков аварийного открытия из салона, само собой), сейф на блок управления+пароходная сирена, чтоб отличить свое авто от массы подобных. Таким образом, жизнь угонщика сильно усложняется вплоть до невозможности угона. Удовольствие стоит в районе 100-150к. Для тех, кто считает, что только КАСКО рулит - как насчет незастрахованных аксессуаров (обвес, иная музыка, шумка и т.д.)? А ведь они порой недешевые и в совокупности могут за 100к перевалить. Плюс бодания со страховой, походы по милициям, выплата ниже рыночной стоимости авто и долгие походы пешком...
Что касается штатной приблуды - сворачивается личинка на водительской двери, открывается капот, отсоединяется питание от сирены. Далее через штатный разъем прописывается новый ключ иммобилайзера (старые теряются) и вуаля, можно ехать. На все про все минут 5 времени. Кашкаи не так популярны, но, думаю, мало кому хочется попасть в список угонов на вроде бы неугоняемое авто.
Лично я для себя решение принял, дело за малым - изыскать необходимую сумму в семейном бюджете :)
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Пт мар 09, 2012 20:03

BillyEvans писал(а):Далее через штатный разъем прописывается новый ключ иммобилайзера
На сколько я знаю, на ниссане не всё так просто... Я не технарь по этой части, но говорят, что наш иммо трудно обойти или перепрописать в полевых условиях :khmmm:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (185) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6915
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1146 / 2328

Сообщение Сб мар 10, 2012 7:37

ТВК2011, и на Ниссане, и на Инфинити - все аналогично. Это сродни операции, когда Вы приходите к дилеру и просите сделать 3 или 4 копию ключа с иммо.
И кстати о шерхане и прочем мусоре - подобные сигналки граббятся и в последствии эмулируются. Если уж что-то покупать, то точно не меньше Сталкера или Пандоры.
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Сб мар 10, 2012 18:02

BillyEvans писал(а):Лично я для себя решение принял, дело за малым - изыскать необходимую сумму в семейном бюджете

главное найти хорошего установщика.
Оборудование определяет функционал, противоугонные характеристики определяют руки мастера
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Сб мар 10, 2012 18:21

Евгений Сибиряк, с мастером проблем как раз нет! Хотя я рассматриваю все возможные предложения.
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Вс мар 11, 2012 9:27

BillyEvans,
тогда мастер посоветует оборудование, с которым работает. Главное чтоб оно было защищено от электронного взлома.
А что правда сейф будите ставить на ЭБУ? Большого смысла нет, хотя если в сейф поместить цифровое реле блокировки, например пандектовское радиореле, то это уже будет интересное решение. Блокировка под двойным замком.
Ну и подумайте о хороших цифровых блокировках, подменой сигналов датчиков и усиления защиты электромеханич.замков... Это все хороший мастер подскажет

Еще 3 коп вставлю лобовое стекло бронировать смысла нет...его не бьют. Если разбить лобовое то быстро не уедешь, да и любой патруль не то что ДПС, ППС остановит.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Вс мар 11, 2012 9:52

BillyEvans писал(а):И кстати о шерхане и прочем мусоре - подобные сигналки граббятся и в последствии эмулируются.

Они нужны только для удобства - двери от крыть с брелока. И все.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Вс мар 11, 2012 10:00

BillyEvans писал(а):Если уж что-то покупать, то точно не меньше Сталкера или Пандоры

Выложить за них 30-40 килорублей и год спать спокойно, а через год - другой и их будут вскрывать. Оно того стоит?
Qashqai+2 SE 1.6
sa6ka

120
Возраст: 41
Сообщения: 128
Откуда: Москва


Благодарности: 5 / 7

Сообщение Вс мар 11, 2012 11:03

sa6ka, помоему Вы цену на установку сигнализации в 2 раза завысили :ogoblya:
Да и диалоговый код еще не перехватили, а наличие у сигнализации индивидуальных ключей шифрования делает невозможно декапсулировать любую сигнализацию. Поэтому криптостойкость - на очень высоком уровне. Другой вопрос, что сама по себе сигнализация не защищает от угона. Но это уже второй вопрос.
Очень большая просьба - учить мат часть перед тем как писать 2 неверных утверждения в одном предложении.

Тем более что можно обойтись и без сигнализации, я уже говорил что за 20 р можно защитить авто вполне достойно.
Не будет функционала безумного только защита от угона на базе секретки замка капота + 4 000 - GSM оповещение. Дешево и сердито, и авторизация не по радиоканалу, значит не взломаешь

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Они нужны только для удобства - двери от крыть с брелока. И все.

Шерхан не нужен никому, есть штатный брелок дверь открыть.
Распространение Шерханов связано с очень сильным маркетинговым плечом. Их выгодно продавать и устанавливать. Не буду писать почему.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Вс мар 11, 2012 11:54

Евгений Сибиряк писал(а):Вы цену на установку сигнализации в 2 раза завысили

В вашем городе может сигнализации и бесплатно ставят, ваших расценок не знаю.
У нас стоимость установки в "нормальном" сервисе, если и не ровна стоимости сигналки, то не намного меньше. Отсюда и мои расценки.
Евгений Сибиряк писал(а):делает невозможно

На сегодняшний момент согласен, но через год другой и их научатся вскрывать. Нет ничего невозможного.
Евгений Сибиряк писал(а):Шерхан не нужен никому

Шерхан и прочие в свое время то же считались "не вскрываемыми".
Евгений Сибиряк писал(а):сама по себе сигнализация не защищает от угона

Вот с этим согласен на все 100.
А выкладывать 30 тр каждые два-три года, за новую "криптостойкую" сигнализацию я не могу, да и не хочу.
Qashqai+2 SE 1.6
sa6ka

120
Возраст: 41
Сообщения: 128
Откуда: Москва


Благодарности: 5 / 7

Сообщение Вс мар 11, 2012 12:19

sa6ka писал(а):В вашем городе может сигнализации и бесплатно ставят, ваших расценок не знаю.

В моем городе и сигнализации бесплатно раздают, по 1 штуки в руки))))))) Комунизьм
Смотрю расценки с сайта угона нет по Москве. За 15 - 17 тыс можно поставить,
ну не топовую конечно. Но топовая отличается только по функционалу.
sa6ka писал(а):На сегодняшний момент согласен, но через год другой и их научатся вскрывать. Нет ничего невозможного.

а может через 5 лет китайцы нападут... Ни одну сигнализацию с диалоговым кодом и индивидуальным ключом шифрования еще не вскрыли , уже года 3 пытаются и успехи нулеые.
СтарЛайн сотрудничает с группами фрикеров, 5 лямов обещает тому, кто сможет вскрыть...но воз Увы не там.
Кстати срарлайн диалог http://www.ugona.net/item920.html -10 тыс с установкой в Москве..
гарантия 5 лямов что не вскроют.
10 тыс Вы готовы заплатить за сигнализацию, которую в обозримом будущем не вскроют. Угона нет нормальный сервис? Автосекьюрити лучше конечно просто прайса их нет перед глазами

sa6ka писал(а):Шерхан и прочие в свое время то же считались "не вскрываемыми".

такого не было...надо понимать что не название сигналки говорит о невскрываемости, а использование определенных алгоритмов при передачи данных по радиоканалу. КИЛОГ - динамич код всегда вскрывался.
Просто Шерхан кстати говоря, до сих пор не признает, что их сигналки вскрываются. Судятся даже.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
А выкладывать 30 тр каждые два-три года, за новую "криптостойкую" сигнализацию я не могу, да и не хочу

А это и не требуется,
Защита от угона не равно поставить дорогую сигналку...
Можно даже без нее обойтись.
А вот защищать машину или нет, решаете Вы сами.
Если все же хотите видеть машину, там где оставили, но не доверяете модным брендам и боитесь, что радиообмен вскроют, могу подсказать как организовать защиту по- другому.
Удачи!
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Вс мар 11, 2012 20:11

sa6ka, цены, приведенные Вами - дикие! Поставить Сталкер LAN3 или Пандора 3*** - 20к - потолок. Нет, ну конечно, как в анекдоте, можно тот же галстук и в 2 раза дороже найти...
Что касается вскрываемости, то тут используется шифр, который никто пока не вскрыл и в ближайшее время не вскроет. Угонщики должны эволюционировать, чтоб это сделать (а-ля как от отмычки дошли до кодграбберов). Поэтому, покупая подобную сигналку, ее хватит до продажи авто.
Sneaky Pete, не согласен - хорошая сигналка является центром управления охранным комплексом. И даже Шерхан, который я когда-то ставил, имел автозапуск, открывал/закрывал авто на расстоянии до километра, показывал закрыл ли я авто (а со мной бывало, забывал...). Собственно более от нее и не требовалось, т.к.машина была недорогая и мало кому интересная.
Евгений Сибиряк, боюсь, что дешево защитить не получится, в любом случае требуется минимум, который стоит дороже 20к. В случае Кашкаев, думаю, защита не должна быть на уровне Лексусов или Инфинити, т.к.контингент заказчиков, а значит и исполнителей - не тот.
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Вс мар 11, 2012 20:32

BillyEvans,
ну я о том и говорю...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Вс мар 11, 2012 20:47

BillyEvans писал(а):открывал/закрывал авто на расстоянии до километра
Чёт у меня шерхан и на 500 м не всегда работал :khmmm: Спецом замерял :popcorn:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (185) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6915
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1146 / 2328

Сообщение Вс мар 11, 2012 21:21

BillyEvans писал(а): не согласен - хорошая сигналка является центром управления охранным комплексом. И даже Шерхан, который я когда-то ставил, имел автозапуск, открывал/закрывал авто на расстоянии до километра, показывал закрыл ли я авто (а со мной бывало, забывал...). Собственно более от нее и не требовалось, т.к.машина была недорогая и мало кому интересная.

Можно ставить сигнализацию в центр управления охранным комплексом, а можно и поставить доп. иммобилайзер.
Многие люди путают охранно-сервисные функции от противоугонных.
Например открыть/закрыть дверь, завести с автозапуска, подать сигнал тревоги на брелок - это все охранно-сервисные функции...
К противоугонным никакого отношения не имеют. Когда начнется угон, открыть закрыть, подать сигнал тревоги на брелок уже у сигнализации не получится... Угонщики заглушат этот канал связи как с добрым утром.

А вот противоугонные функции - это управления электромеханическими блокиаторами, замками капота и цифровыми подкапотными блокировками. и тут каждый решает сам какое устройство ему поставить для управления этими штуками, которые защищают авто от угона.
Ну например бюджетный вариант...Спирит 21 или Спирит 41. Продукция компании полярный волк...Вполне можно уложится в указанные мной суммы.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Пн мар 12, 2012 7:17

Евгений Сибиряк, обычно хочется 2 в 1, чтоб не носить с собой кучу устройств, поэтому и существуют подобные сигнализации. Что касается заглушить - ну во-первых глушат на какой-то определенный срок, а во-вторых при обрыве связи об этом узнают или в центре обслуживания (если это что-то типа Цезаря) или Вы сами, посредством уведомления. Тем более, что даже заглушив сигнализацию, угонщик банально не попадет в авто, которое оборудовано механическими средствами от угона. Одно дело, когда у угонщика много времени и он шаг за шагом взламывает защиту и другое, когда это происходит в людном месте и велика вероятность быть пойманным. Как правильно пишут, к таким машинам угонщики теряют интерес, ведь в соседних дворах могут стоять аналогичные авто, владельцы которых не прочь бодаться со страховой и ходить пешочком...
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Чт мар 15, 2012 17:13

Вставлю 5 копеек. Что такое шифрование? Есть два блока - брелок и сама сигналка, внутри микроконтроллеры, имеющие аппаратный модуль шифрования (AES, DES и т.д.) Ключ сидит в мозгах у этих микроконтроллеров. Нажимаем кнопку, мк отправляет (канал связи это вторично, ИК, радио - не важно) типа "Привет, узнаешь?" (В реальности код динамичный, и единичный перехват ничего не даст) Сигналка принимает посылку, шифрует ее и отправляет обратно. Брелок ее принимает и дешифрирует. Вот такое "рукопожатие" :) И вот какой-то супер-пупер комп в США подбирал 128 битный ключ сколько-то прям долго (в днях измеряли, не помню точно). 256 бит, наверно ниасилит :) Так что я как программист верю в то, что диалог с шифрованием вскрыть не реально. Если, конечно, разработчики сигналки не косячат :khmmm:
Спасибо сказали:   ТВК2011
maks48

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Чт мар 15, 2012 17:24

BillyEvans писал(а):Кашкаев, думаю, защита не должна быть на уровне Лексусов или Инфинити, т.к.контингент заказчиков, а значит и исполнителей - не тот.

точнее сказать, у лексусов и инфинити есть заказчики, а кашкаи угоняют на разбор.
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320
Аватара пользователя
Andy Brock

250
Сообщения: 284
Откуда: Москва, ВАО


Благодарности: 52 / 34

Сообщение Сб мар 17, 2012 7:43

maks48, то, что Вы описали - это устройство сигналок типа Шерхан. В более продвинутых сигналка посылает код-машина его обрабатывает и посылает проверочный вопрос-сигналка анализирует, отвечает и только потом происходит рукопожатие. Поэтому сграббить сигнал нельзя.
Спасибо сказали:   ТВК2011
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Вс мар 18, 2012 12:54

Доброго времени суток господа Форумчане.
Прочитав Ваши дискусии по поводу угонов решил немного поделится своими мыслями.
В 2007году я купил хороший Европейский автомобиль и решил себя обезопасить от угона и вскрытия.
Знакомые ребята давно занимаются охранкой и поставили мне целый комплекс охранных услуг (как я тогда думал)
Марки фирм писать не буду в целях анти-рекламмы но вкраце опишу.
1.Сигнализация с автозапуском.
2.Электро-Механический замок капота.
3.Механический замок Коробки передач.
;.Спутниковый сигнал на охранный пульт
6.Оповешение мне на мобилу
7.Карта без которой якобы не уедешь на авто далее 200метром (проверял авто глохнет и не заводится)
8.Внутри салона датчики объема, датчик движения.
9.+ ко всему всегда в машине мобила типа что бы отследить по GSM сигналу
Итог машина уехала и ни один сигнал не сработал когда вели следствие было мнение, что машину мог угнать только я сам.
Секрет угона очень прост: Машину увезли на эвакуаторе, а сигнал просто заглушили И ВСЕ далее все по плану либо разбор либо заказчику.
Так что господа автомобилисты Вы ее хоть в вату обложите Заказ если будет то машина уедет.
Кто то выше писал о том, что нельзя сграбить сигнал,а зачем это нужно?
Теперь прошло два года себе машину не покупаю езжу на служебном авто.
Купили жене Кашкай 2.0 sv+ вроде бы довольная (хотя гремит как погремуха)
Взгляд со стороны за эти деньги нормальный автомобиль.
Аватара пользователя
Ростовщик

20
Возраст: 97
Сообщения: 25
Откуда: Самара


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс мар 18, 2012 18:46

Ростовщик писал(а):Машину увезли на эвакуаторе
Ну это уже реально заказать надо. Эвакуатор - это край. Мы о том, что до эвакуатура есть много простых способов, с помощью которых можно соседние машины угнать :yesyes:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (185) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6915
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1146 / 2328

Сообщение Пн мар 19, 2012 19:04

ТВК2011 писал(а):Ну это уже реально заказать надо. Эвакуатор - это край

А мы тут все из крайности в крайность рассуждаем....Либо эвакуатор, либо сзади по голове дадут...
Вот хотел бы я посмотреть как эвакуатор будет в моем узеньком дворике работать, в условиях плотной парковки. :))
Надо понимать что эвакуатор или разбой - это доп риск для угонщика...Риск лишится свободы. И на этот риск он пойдет только, когда машина того стоит...Обсуждали бы мы вопрос с разбоем и эвакуатором на форуме владельцев Туарегов, я бы написал как от всего этого современное оборудование поможет бороться. Не с стопроцентной гарантией, а с гарантией 70 проц, но поможет...
А когда речь идет про Кашкай, да еще не в топовой комплектации...просто смешно становится.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Пн мар 19, 2012 19:23

BillyEvans, возможно так и есть, это не суть важно. Важен сам смысл идентификации, а он заключается в том, что случайный поток данных (это могут быть показания часов реального времени, все что угодно) передается от одного устройства к другому, принимается, шифруется и эта зашифрованная посылка отправляется обратно ну и там уже дешифруется. Если показания совпали, можно продолжать диалог. Вот как-то так :)
maks48

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт мар 20, 2012 9:34

Нажимаем кнопку, мк отправляет (канал связи это вторично, ИК, радио - не важно) типа "Привет, узнаешь?" (В реальности код динамичный, и единичный перехват ничего не даст) Сигналка принимает посылку, шифрует ее и отправляет обратно. Брелок ее принимает и дешифрирует. Вот такое "рукопожатие" :)

maks48, описал принцип работы современной диалоговой сигнализации.
Шерхан и проч. сигнализации просто выдают динамич код, никаких обратных посылок и дешифровок на брелке не происходит.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.
Аватара пользователя
Евгений Сибиряк

450
Возраст: 33
Сообщения: 489
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 115 / 50

Сообщение Вт авг 14, 2012 23:45

Ростовщик, Вы бы хоть рассказали, что за "умельцы" Вам всё это понаставили. А мы бы их сторонкой объезжали.
muchas

10
Сообщения: 10
Благодарности: 1 / 7

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Охранные комплексы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3