Форум     Общие форумы     Юридические вопросы

Гарантийный случай?

Проекты оформления документов, скорая юридическая помощь, договора и прочая бумажная бюрократия.

Сообщение Ср фев 22, 2012 14:22

Лопнул пластмассовый короб в котором находится воздушный фильтр и крепление входного патрубка воздухозаборника в этот короб? Могут ли его заменить по гарантии?
Аватара пользователя
maxim-tomsk@mail.ru

<10
Забанен
Возраст: 40
Сообщения: 9
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср фев 22, 2012 14:38

у меня лопнуло стекло стоп-сигнала на крышке багажника - отказали :zloba:
Mazda CX-7 Sport
Qashqai +2
Airbus A320
Аватара пользователя
Andy Brock

250
Сообщения: 284
Откуда: Москва, ВАО


Благодарности: 52 / 34

Сообщение Ср фев 22, 2012 14:39

Где нибудь можно прочитать полный список на что распространяется заводская гарантия?
Аватара пользователя
maxim-tomsk@mail.ru

<10
Забанен
Возраст: 40
Сообщения: 9
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср фев 22, 2012 15:00

Тебя могут подвести под пункт "- Воздействия промышленных или химических выбросов..."

На что не распространяется гарантия

1. Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
2. На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования.
3. На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются: балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных дисков и барабанов, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.
4. На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
- Ненадлежащего использования, эксплуатации, управления автомобилем, нарушения правил использования оборудования, аварии, угона, халатности или попытки угона, поджога, повреждения автомобиля при нахождении в зоне международных конфликтов.
- Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений.
- Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в "Руководстве по эксплуатации" и в разделе "Обязанности владельца" в гарантийной книжке.
- Несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их обнаружения.
- Отсутствие надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в «Руководстве по эксплуатации» и в гарантийной книжке.
- Использование автомобиля для гонок, ралли, испытаний на время.
- Внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта.
- Ремонта, выполненного не официальным дилером Nissan.
- Использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов.
- Недостатки автомобиля, вызванные: использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров, проведением периодического обслуживания или ремонтом, выполненным у неофициального дилера Nissan.

5. На естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.
6. На любой автомобиль, на котором была произведена замена или изменение показаний спидометра, приведшие к несоответствию текущих значений пробега действительным значением, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний спидометра в "Гарантийном свидетельстве" (находится на внутренней странице обложки "Гарантийной книжки"), а также на любой автомобиль с измененным (отсутствующим) идентификационным номером и/или номером двигателя.
7. На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие связанные с этим косвенные убытки.
Спасибо сказали:   kaperang09
ale

10
Сообщения: 11
Благодарности: 3 / 0

Сообщение Ср фев 22, 2012 17:55

ale,
Спасибо, откуда инфо?
NISSAN QQ+2 2011 LE+ CVT 2.0 4WD Серебристый металлик
Аватара пользователя
kaperang09

70
Возраст: 55
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 4 / 5

Сообщение Ср фев 22, 2012 19:16

kaperang09 писал(а):Спасибо, откуда инфо?

Из мануала.
Воздействие выбросов предполагает наличие следов. В любом случае необходимо ехать к ОД и требовать замены. Эта деталь находится под капотом, а значит не подвергается внешнему воздействию каждый день (стекла там или оптика с поворотниками). ИМХО должны заменить, если нет явных следов механического или химического воздействия, поди от мороза лопнул. Воздуховод, кстати, я в самый лютый в этом году мороз снимал, добирался до предохранителей. Даже на ощупь он не был похож на замерзший и готовый вот-вот лопнуть. И защелки снялись и поставились без проблем. Успехов.
Я - ЯК, истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель...
Аватара пользователя
TarikOziz

250
Возраст: 46
Сообщения: 291
Откуда: Москва


Благодарности: 40 / 25

Сообщение Чт фев 23, 2012 1:47

Спасибо за подробное инфо! Поеду с вопросами к ОД, о результатах напишу здесь же!
Аватара пользователя
maxim-tomsk@mail.ru

<10
Забанен
Возраст: 40
Сообщения: 9
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт фев 28, 2012 15:13

Недавно заметил что начинает облезать накладка на ручке переключения передач(на которой расположение скоростей обозначено), причем никаких механических повреждений не предшествовало.
Съездил к диллеру и через 5мин получил отказ замены по гарантии,мол естественный износ (у машины 11т пробега). После этого я написпал им заявление с просьбой о письменном подтверждении отказа с причинами,теперь жду это письмо по почте. Друзья, как считаете, стоит ли идти дальше и требовать замены, или подведут под негарантийный случай?
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.
Аватара пользователя
GO0FI

60
Сообщения: 69
Откуда: Калуга


Благодарности: 3 / 5

Сообщение Вт фев 28, 2012 15:43

У меня ( и не только у меня) была аналогичная ситуация с рулем - заменили без проблем :yesyes:
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA
Аватара пользователя
Гаечка

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3002
Откуда: Москва,САО


Благодарности: 220 / 59

Сообщение Вт фев 28, 2012 16:19

Гаечка писал(а):У меня ( и не только у меня) была аналогичная ситуация с рулем

Кстати я указал об этой истории с рулем сервисмену, на что он ответил: вполне возможно гарантийная политика изменилась и все в таком духе...
У меня такой вопрос, что делать дальше? :khmmm:
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.
Аватара пользователя
GO0FI

60
Сообщения: 69
Откуда: Калуга


Благодарности: 3 / 5

Сообщение Вт фев 28, 2012 16:46

а вы в Москве? к какому дилеру обращались? я меняла в пеликане на Дмитровском шоссе - поменяли - слова не сказала
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA
Аватара пользователя
Гаечка

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3002
Откуда: Москва,САО


Благодарности: 220 / 59

Сообщение Вт фев 28, 2012 16:50

Я в Калуге, Дилер у нас один - дженсер

Поэтому хотелось бы решить проблему с ними, нет времени ехать в столицу...
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.
Аватара пользователя
GO0FI

60
Сообщения: 69
Откуда: Калуга


Благодарности: 3 / 5

Сообщение Вт фев 28, 2012 17:07

Взять телефон и позвонить в НМК и всё узнать по поводу замены по гарантии.
11г.палка 1.6 SE.чёрный
Аватара пользователя
etenn

160
Возраст: 47
Сообщения: 177
Откуда: Ухта


Благодарности: 11 / 0

Сообщение Вт фев 28, 2012 21:53

Мне руль тоже поменяли.Кожа пошла складками. Сфоткали,отправили япошкам и через пол часа заменили :tutu:
Аватара пользователя
Salvagente

40
Возраст: 40
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ВАО


Благодарности: 2 / 2

Сообщение Ср фев 29, 2012 6:50

У меня (пробег 40 тыщ) облез хром на ручке пассажирской двери. Где-то с месяц назад. Обменяли сразу по гарантии.
Аватара пользователя
QashAK

500
Сообщения: 554
Благодарности: 89 / 111

Сообщение Ср фев 29, 2012 13:49

Спасибо за ответы :)

Позвонил на горячую линию НМР, там меня выслушали и попросили собрать всю документацию (мое заявление, ответ от Дженсера(Ромоданово), фото облезающей ручки) и переслать на почту компании Ниссан, что я и сделаю, как только получу письменный ответ. Обещали разобраться.
По всем признакам случай гарантийный, а диллер не добросовестно к нему отнесся :tochno-nea:
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.
Аватара пользователя
GO0FI

60
Сообщения: 69
Откуда: Калуга


Благодарности: 3 / 5

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Юридические вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2