Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Уровень масла

Сообщение Вт фев 07, 2012 18:14

добрый день,
кашкай 2 л., 11 года, пробег 8тык. нулевое то на 4 тык.
до четырех тыс. уровень масло под верхнее отверстие на щупе, по бк показания все 5 кирпичиков, т.е. ок.
после ТО 0 - съездил 1200 км в жестковатом режиме, масло по щупу чутка убавилось, буквально на 2-3 мм , по бк стало гулять или 5 или 4 (что нормально).
Сейчас были морозы , от -20-25 , ежедневная эксплуатация, вдруг решил проверить по бк - 3 кирпича, вынул щуп - чуть выше верхней дырочки,
тосол не ушел, точно по метке.
с чем связано такое (то что масло чуть выше - возмжно не отстоялось, проверю утром еще на холодную), но почему тогда бк вдруг показал 3 ??? а не как раньше 4-5 ?
и еще вопрос - бк показывает давление или уровень (количество), т.е. могло ли быть что все же тосол там плескается ?
isaevsd

60
Сообщения: 69
Благодарности: 0 / 2

Сообщение Вт фев 07, 2012 19:47

isaevsd,вы можете фото "кирпичиков" выложить?
NISSAN QQ+2 2011 LE+ CVT 2.0 4WD Серебристый металлик
Аватара пользователя
kaperang09

70
Возраст: 52
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 4 / 5

Сообщение Вт фев 07, 2012 20:48

isaevsd,

Уже обсуждали. У меня при почти одном и том же уровне по щупу, квадратиков с пробегом становится меньше. Сделал вывод, что показывают они не совсем количество, а сколько ... назовём это качеством.
isaevsd писал(а):бк показывает давление или уровень (количество)


Что-то другое.
isaevsd писал(а):могло ли быть что все же тосол там плескается ?


Эмульсии на щупе нет? Если нет, то нет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт фев 07, 2012 21:13

2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Аватара пользователя
sash_u

700
Возраст: 44
Сообщения: 701
Откуда: Мурманск


Благодарности: 645 / 394

Сообщение Вт фев 07, 2012 21:24

isaevsd,
я просто у себя не видел этих кирпичиков...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Пишет - уровень масла в норме и все
NISSAN QQ+2 2011 LE+ CVT 2.0 4WD Серебристый металлик
Аватара пользователя
kaperang09

70
Возраст: 52
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 4 / 5

Сообщение Вт фев 07, 2012 22:23

kaperang09 писал(а):Пишет - уровень масла в норме и все


Вот в этот момент и нажмите кнопку i на руле и увидите чудо-кубики.:)
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вс фев 12, 2012 9:45

отчитываюсь:
поставил машин на ровную поверхность - показало 4 кубика , масло по щупу - также 5 мм ниже минимума.
сегодня проверил около дома -вообще 5 показал. , т.е. бк все же врет :) что не может не радовать в данном случае.
да, масло при замене на нулевом 4000 км до 8 тык стало темненьким . думаю в дальнейшем буду лить 5в30 а не 5в40 (похоже оно более качественное) и через раз с заменой в 2 раза чаще. т.е. 4 тык, 15 тык , 23 тык , 30, 45, 54 и т.д.
isaevsd

60
Сообщения: 69
Благодарности: 0 / 2

Сообщение Вс фев 12, 2012 10:35

jett писал(а):Эмульсии на щупе нет? Если нет, то нет.

не дай бог тосол попадает,то щуп после отстоя и протирки-ВЕСЬ будет,с ног до головы в смеси масла и тосола,ну и плюс взвесь или эмульсия на щупе...
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Вс фев 12, 2012 14:08

isaevsd писал(а):поставил машин на ровную поверхность - показало 4 кубика , масло по щупу - также 5 мм ниже минимума.
сегодня проверил около дома -вообще 5 показал. , т.е. бк все же врет


что вы так напряглись на счет этих кубиков, датчик БК уровня масла инерционный, может показывать прошлые показания когда стояли "криво" :ogoblya: , вы же не собираетесь доливать масло по кубикам, если есть сомнения, равняйтесь всегда на счуп :super:
isaevsd писал(а):при замене на нулевом 4000 км до 8 тык стало темненьким


гораздо хуже было бы если масло всегда оставалось прозрачным, то что оно темнеет, говорит что моющие присадки в его составе "работают", иначе картерные газы оседали бы на всех внутренностях движка.
где то была ссылка с фотами, а вот:
http://www.nismo-club.com/index.php?showtopic=9458
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Спасибо сказали:   Художник
Аватара пользователя
sash_u

700
Возраст: 44
Сообщения: 701
Откуда: Мурманск


Благодарности: 645 / 394

Сообщение Вс фев 12, 2012 14:45

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Vov4K писал(а):где то была ссылка с фотами, а вот: http://www.nismo-club.com/index.php?showtopic=945

"Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
Аватара пользователя
Vov4K

80
Сообщения: 84
Откуда: Тульская губерния


Благодарности: 5 / 5

Сообщение Вс фев 12, 2012 22:25

сори, последняя цифра потерлась, исправил))
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Аватара пользователя
sash_u

700
Возраст: 44
Сообщения: 701
Откуда: Мурманск


Благодарности: 645 / 394

Сообщение Сб фев 18, 2012 16:35

картинки посмотрел. вопрос один - какой из равенолов нам подходит ? :) и можно ли его привозить с собой когда тачка на гаранти ???
насчет кубиков я все понял. седня кстати под углом вывесив заднее левое поставил - 5 кубиков по компу :)
isaevsd

60
Сообщения: 69
Благодарности: 0 / 2

Сообщение Сб фев 18, 2012 19:51

isaevsd писал(а):какой из равенолов нам подходит ?

я лью 5в30 HPS. а вообще любой 5в30 или 0в30, можно 5в40 VSI (синтетика). Да, правильно менять лучше через 7,5 ткм - любое масло при городской эксплуатации тем более зимой.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Спасибо сказали:   Художник
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Вс фев 19, 2012 14:12

RAlexandr писал(а):я лью 5в30 HPS


тоже перешел на это, посмотрю как поведет.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Аватара пользователя
sash_u

700
Возраст: 44
Сообщения: 701
Откуда: Мурманск


Благодарности: 645 / 394

Сообщение Вс ноя 11, 2012 15:10

пробег 7.500 поменял масло сам (KLAM205304) в руководстве по эксплуатации написано 4.4 л а у меня по факту влезло 4 и уровень под завязку стал-max. как так то?
кашляй 2WD 2л. МКПП XE
Goodboy

50
Возраст: 31
Сообщения: 54
Откуда: Раменское


Благодарности: 4 / 2

Сообщение Вс ноя 11, 2012 15:26

Goodboy писал(а):пробег 7.500 поменял масло сам (KLAM205304) в руководстве по эксплуатации написано 4.4 л а у меня по факту влезло 4 и уровень под завязку стал-max. как так то?

Потому,что в двигателе остаётся определённое количество старого масла.Вот как то так.А если серьёзно,в сухой двигатель входит больше пяти литров.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3195
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3041 / 7392

Сообщение Вс ноя 11, 2012 15:39

да это то понятно что остаётся...но 0.4 л это 10%... многовато что то
кашляй 2WD 2л. МКПП XE
Goodboy

50
Возраст: 31
Сообщения: 54
Откуда: Раменское


Благодарности: 4 / 2

Сообщение Вс ноя 11, 2012 16:04

Goodboy писал(а):да это то понятно что остаётся...но 0.4 л это 10%... многовато что то

Если постараться,можно через щуп откачать.Тогда граммов на 200+/- больше зальёте свежего масла.Решать вам.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,AWD,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 52
Сообщения: 3195
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 3041 / 7392

Сообщение Вс ноя 11, 2012 17:20

Goodboy писал(а):у меня по факту влезло 4 и уровень под завязку стал-max. как так то?


После заводки в фильтр уйдёт, после стоянки проверьте ещё раз уровень.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вс ноя 11, 2012 20:33

Не не, я запустил дрыгатель, лампочка давления погасла... ездил даже уже
кашляй 2WD 2л. МКПП XE
Goodboy

50
Возраст: 31
Сообщения: 54
Откуда: Раменское


Благодарности: 4 / 2

Сообщение Пн ноя 12, 2012 0:17

kaperang09 писал(а):isaevsd,
я просто у себя не видел этих кирпичиков...


Все зависит от года АВТО
dungeon82

40
Сообщения: 46
Откуда: ВОРОНЕЖ


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср июн 19, 2013 13:01

...вчера в гараже проворачиваю ключ в зажигании - на БортДисплее пишется что-то типа
*низкий уровень масла* и индикация пустых *кирпичиков*. :ogoblya:
Ну я очканул, потому как буквально недавно сам щуп смотрел да и ничто не предвещало такого расклада...
Заглянул под днище - течи и следов масла нет...
(а меня ещё сосед во дворе (у него ДОрестКАШКАЙ) на днях спрашивал -
мол а не глючил ли у меня БортКомп подобным образом с *занижением* уровня масла в картере?)
Я тогда естествно ответил мол ничего такого не замечал...
А тут...
Выключил зажигание... Подождал сек.5...
Провернул замок зажигания ещё раз - написал - *уровень масла Ok* - завёл движок - всё в норме.
------------
глюк? :khmmm:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2960
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2373

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zorinoleg и гости: 12