Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

Кто реально ездил на 1,6.

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Сб фев 19, 2011 22:06

У меня 8500 пробег, изменений кардинальных не замечено. Хотя мне всё нравтся. Сегодня тока одна субара с прямотоком ушла на светофоре быстрее :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Спасибо сказали:   Nikolay_VRN
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 40
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Вс фев 20, 2011 20:06

У меня такое ощущение, что и на ФФ2 и на Кашкае в комп зашито что-то наподобие первоначального ограничителя подачи топлива на определенный период или пробег. На ФФ2, как я уже отмечал, был выраженный подхват после пробега 4-5 тыс.(точно не вспомню). На Кашкае заметил интересную вещь. Когда на 4-й передаче едешь 60 км/ч (около 2000 об/мин) и начинаешь давить на газ, то ускорение есть, но довольно умеренное. Если же выставить круиз-контроль на 70-75 км/ч., затем торможением снизить скорость до 60 км/ч (при этом круиз отключиться, но выставленное значение сохраниться) и вновь включить круиз-контроль - то ускорение будет более выражено, чем при попытке увеличить скорость педалью газа. Пробовал несколько раз - разница ощутима. Вот я и думаю, что при прошивке компа этот нюанс не учли и если после пробега несколько тыс. км. ускорение "от педали" станет как на круизе - вот тогда буду полностью доволен динамикой.
ВАЗ-2121 (Niva), 90000 км.
ВАЗ-2115, 73000 км.
Ford Focus II (дорестайл), 1,6L, 100 л.с., 5МТ, 72000 км
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT SЕ, белый, пока 2000 км
Аватара пользователя
Nikolay_VRN

<10
Возраст: 43
Сообщения: 6
Благодарности: 0 / 5

Сообщение Вс фев 20, 2011 23:53

Точно! Я тоже этот фокус с круизом подметил.Даже когда при круизе быстро увеличиваешь скорость качалкой на руле-подрывает куда круче,чем когда просто гашетку в пол.Правда у меня 2л.
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
NISSAN 72

300
Возраст: 45
Сообщения: 311
Откуда: Чехов МО


Благодарности: 141 / 131

Сообщение Пн фев 21, 2011 20:25

NISSAN 72 писал(а):Точно! Я тоже этот фокус с круизом подметил.Даже когда при круизе быстро увеличиваешь скорость качалкой на руле-подрывает куда круче,чем когда просто гашетку в пол.Правда у меня 2л.


А какой пробег на сегодня?
ВАЗ-2121 (Niva), 90000 км.
ВАЗ-2115, 73000 км.
Ford Focus II (дорестайл), 1,6L, 100 л.с., 5МТ, 72000 км
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT SЕ, белый, пока 2000 км
Аватара пользователя
Nikolay_VRN

<10
Возраст: 43
Сообщения: 6
Благодарности: 0 / 5

Сообщение Пн фев 21, 2011 22:41

1000км
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
NISSAN 72

300
Возраст: 45
Сообщения: 311
Откуда: Чехов МО


Благодарности: 141 / 131

Сообщение Вт фев 22, 2011 21:21

ТурбоВазКлассик писал(а):.....Сегодня тока одна субара с прямотоком ушла на светофоре быстрее :)

Остальные полегли в неравном бою.... :(((
ВАЗ-2121 (Niva), 90000 км.
ВАЗ-2115, 73000 км.
Ford Focus II (дорестайл), 1,6L, 100 л.с., 5МТ, 72000 км
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT SЕ, белый, пока 2000 км
Аватара пользователя
Nikolay_VRN

<10
Возраст: 43
Сообщения: 6
Благодарности: 0 / 5

Сообщение Ср фев 23, 2011 1:05

Ну может они не догадывались, что я от них ухожу :)
зы. Субару в пробке раза три догоняли и ржали над её звуками из прямотока :))
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 40
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Сб янв 07, 2012 8:52

действительно весело у вас......кашак 1,6 оптимальный вариант....я много езжу по трассе...и ни разу не заметил.. недостатка мощности на трассе......разгонял под горку 197км/ч....180км/ч едет легко....но при условии идеальной дороги...если дорога не ровная то на скорости начинает козлить....так что тут уж точно и 2,0 литра не поможет....а если скорость до 120км/ч то на кашаке можно ехать по любым дорогам....а на светофорах гоняться нужна девятка.....сколько гордости может возникнуть при обгоне БМВ Х6 (если учесть что водитель оной вас не видел....так как разговаривал по телефону и смотрел на симпатичную девушку в соседнем авто едущую в попутном направление....)
dimatt

50
Сообщения: 55
Благодарности: 9 / 15

Сообщение Сб янв 07, 2012 8:57

dimatt писал(а):сколько гордости может возникнуть при обгоне БМВ Х6 (если учесть что водитель оной вас не видел
Бывает у меня такое :padstalom:
Самое смешное, когда он замечает тебя и сам, как маленький, гоняться начинает :)))
Особенно потом смешно, если после его встречного выпендрёжа, ты его в пробке параллельным курсом уделываешь :crazy:
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6693
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1112 / 2254

Сообщение Сб янв 07, 2012 14:27

ТВК2011 писал(а):Самое смешное, когда он замечает тебя и сам, как маленький, гоняться начинает Особенно потом смешно, если после его встречного выпендрёжа, ты его в пробке параллельным курсом уделываешь

Есть такая маза, сегодня с саабом такие покатухи устроили,с лениниского пр. аж до славы гонялись, итог: вместе и приехали и разошлись перед "сортиром",главное правильный ряд выбрать и км 70-80 в потоке, без игры в шашки спокойно будешь с ним паралельно :)
Еще вольвешника сегодня "задел" за живое, резко меня обогнал через левый ряд и передомной всеравно оказался.
Дело такое, как в городе или за городом на трассе, как не отрывайся, всеравно выиграешь пару метров, это все для того чтобы было не скучно от однотонной езды. :)
ВАЗ 2106 движка 1.6,лошадей 76,год 1991,аппарат,а не тазик.юзал 3 года.
VW Vento движка 1.8,98 лошадей,1991 год,ласточка.юзал 3 года
Рено Меганэ II движка 1.4,98 лошадок 2005 г.красава.юзал 6 лет.
Котэ+2 движка 1.6,114 лошадей,2011 начал юзать.
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
wildsoft

250
Возраст: 43
Сообщения: 259
Откуда: СПб


Благодарности: 20 / 15

Сообщение Сб янв 07, 2012 16:25

На счет динамики-все относительно.Если сравнивать с автомобилями с-класса с1,6, то кашкай большинству не уступит.(во всяком случае октавия 1,6 точно не быстрее,чем кашкай 1,6.Флюэнс, Астра 1,6 еще медленнее)Конечно,еще многое зависит от условий эксплуатации.По городу-1,6 хватит за глаза.По трассе:зависит от загруженности.Ездил по трассе с 3мя пассажирами.Особого недостатка мощности не испытал.Конечно, это не тойотовский1,6(132л.с. VT-I), но и не VW1,6(8лапанный 102л.с.)Если же загрузить машину полностью(5человек+полный багажник), то тут все ясно....Вопрос только в том, часто ли вы будете ездить по трассе с 5ю пассажирами и полным багажником.-)
Андрей1984

20
Сообщения: 20
Благодарности: 0 / 3

Сообщение Сб янв 07, 2012 23:32

Взял кашкая 1.6 после фокуса 1.8...Динамика 1 в 1.
Объясню на пальцах (сам работаю сопроматчиком :crazy: , рассчитываю на прочность трансмиссии судов на воздушной подушке)
Когда покупал машину, думал не фигово ли мне будет после фокуса, решил просчитать всё в сравнении, попробую поведать...Сперва фокус 1.8, прёт отлично, но только с 2500+
по городу жрёт около 12 т.к. коробка не соответствует двигателю (коробка от 1.6 115), за городом расход нормальный 7-8.
Передаточные числа коробки у фокуса и кашака 1 в 1. Масса 1 в 1 около 1300 кГ.
Напомню FF2_1.8 NQ_1.6
1 3.58 3.727
2 2.04 2.048
3 1.41 1.393
4 1.11 1.097
5 0.88 0.892
Главная пара 4.06 4.5
Напомню что толкает машину сила, которая приложена к внешнему радиусу колеса в районе пятна контакта. Силу эту порождает крутящий момент на колесе. Т.е сила равна крутящему моменту на приводе делить на радиус колеса ( вместе с шиной) т.е. чем больше радиус тем меньше сила, тем меньше динамики. Крутящий же момент от двигателя при проходе через коробку и через главную передачу трансформируется пропорционально передаточному числу. Т.е. чем больше передаточное число между двигателем и колесом ( в сторону уменьшения частоты вращения) тем больше крутящий момент на колесе. Смотрим по пиковому значению момента...У Фокуса 165 Нм, у Кашкая 156 Нм. Тут конечно ещё важно его распределение по оборотам, но мы эти принебрегаем т.к. тут тоже + в сторону кашкая, система изменения фаз делает распределение момента равномерным уже с 2800 и до 5000. На фокусе это обеспечивается видимо дополнительным объёмом двигателя т.к. там тоже всё практически равномерно. Вопчем сравниваем по пиковым значениям.
Возьмём 2 передачу, как самую разгонную :)
Вычисляем моменты на колёсах:
Фокус 165 Нм *2.04 (пер. число 2 передачи)*4.06 (пер. число главной передачи)=1367 Нм
Кашкай 156 Нм *2.048 (пер. число 2 передачи)*4.5 (пер. число главной передачи)=1438 Нм
Чувствуете чем пахнет ? Кашак то в + :) , главная передача помогла, но не спешим, этот момент надо ещё перевести в силу, а радиус колеса у Кошака больше.
Фокус 1367 Нм/ 0,316 м (радиус колеса 16 дюймов резина 205 55, расчёты не привожу)=4326 Н
Кашкай 1438 Нм/ 0,343 м (радиус колеса 16 дюймов резина 215 65, расчёты не привожу)=4192 Н
Да у Фокуса больше, но разница (4326-4192)/4326*100=3.1% , а 5 % инженерный допуск. Так что можно считать, что машины по динамике практически идентичны (Ещё не учтено, что аэродинамика у кашкая хуже, но я думаю не намного). Тоже самое с остальными передачами.
Т.е. благодаря хорошо продуманной трансмиссии динамика Кашкая достаточно приемлимая, выйграли в динамике, так где же проиграли ? А проиграли в максимальной скорости...У фокуса 198 у кашкая 175, но вопрос нужна ли вам скорость выше 150, мне нет.
Трансмиссия играет очень важную роль в плане разгонной динамики, мало кто смотрит на это. Многие походу только по мощности сравнивают.

Спасибо за внимание ! Авто доволен. Думаю мой пост будет полезен тем, кто сомневается в приёмистости Кашкая с мотором 1.6. Берите, не пожалеете :super: У Кошака расход в смешанном 8 литров, а у фокуса был 10.5. :))

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Nikolay_VRN писал(а):и вновь включить круиз-контроль - то ускорение будет более выражено, чем при попытке увеличить скорость педалью газа.


Да да да...Такая же шняга была на фокусе и тут...Виной тому Евро 4 и электронная педаль газа...Я делаю так...Либо медленно утапливаю педаль в пол, либо держу на сережине хода, но самое эффективное это топаешь по педали в пол и начинаешь медленно отпускать. В определённый момент должен почуствоваться подхват...
Тапка в пол ничего не даст ...
Купил Ниссан, ипись с ним сам !
Спасибо сказали:   raptor, RGD, seriy, TR7, Valerik123, Ленар, ТВК2011
Mihanaft

180
Сообщения: 192
Благодарности: 46 / 4

Сообщение Вс янв 08, 2012 0:08

езжу месяц на 1.6 .до этого элатнра 122 лошадки была .НА 1 и 2 передаче кашкаю совсем не хватает разгону ,нет ускорения совсем дальше на 3 ему уже чувствуется по легче.Это моё личное мнение ..... :tutu: Весь мой пробег за месяц в 4 т проездился на трассе на трассе 150 идёт на пятой очень хорошо и есть ускорение и ещё мощяяя ....Лично я доволен 114 лощадями.
11г.палка 1.6 SE.чёрный
Спасибо сказали:   Mihanaft, vital76
Аватара пользователя
etenn

160
Возраст: 45
Сообщения: 177
Откуда: Ухта


Благодарности: 11 / 0

Сообщение Вт янв 17, 2012 23:23

etenn писал(а):Лично я доволен 114 лощадями.

Многие довольны :super:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/qashqa ... 3801/#post
RGD

70
Сообщения: 77
Благодарности: 11 / 10

Сообщение Ср янв 18, 2012 23:19

Mihanaft писал(а): у кашкая 175

Это по паспорту, после обкатки до 190 разогнал.Может и до 200 выжал,но трасса не позволила. Больше не испытывал-жалко движок,уж больно обороты высокие. Плохо без шестой передачи.
SE+,1.6,2wd зовут Уна у822ну62
Аватара пользователя
Drim

200
Возраст: 37
Сообщения: 202
Откуда: Рязань


Благодарности: 31 / 37

Сообщение Чт янв 19, 2012 6:13

после 3000 побега 180 км попробовал после 7000 разогнал до 200,но правда с горем по полам и расход ощутимый,при такой скорости вообще для него по трассе самый оптимал 160,идет без напряга кстати сейчас занимаюсь шумкой,машина на приколе 2 дня езджу на отцовой шевроле эпика 2 литра,машина конечно резвая,но поверьте жрет она много,ощутил сразу-же правда,но в ней обалденная печька,вот на кашак бы такую.
Tolibas

20
Сообщения: 24
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Чт янв 19, 2012 7:48

160 тож многовато... После 140 уже бенз жрать начинает :khmmm:
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6693
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1112 / 2254

Сообщение Пн фев 06, 2012 12:10

Хорошо тут конечно все пишут....
160, 190 .........................

А у меня больше 110 км/ч не получается.
При такой скорости обороты на пятой уже 3500 об/мин.
А ехать с постоянной скоростью на более высоких оборотах, чем 3500, уже крайне не комфортно.
6-й передачи не хватает катастрофически :zloba:
Аватара пользователя
VadimSPb78

100
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 5 / 9

Сообщение Пн фев 06, 2012 16:34

VadimSPb78 писал(а):А у меня больше 110 км/ч не получается.При такой скорости обороты на пятой уже 3500 об/мин.

Получится, держите обороты 4000 и выше, до 4400 , разгонитесь свыше 140 и не будете чувствовать никаких подьемов.
Но не следует забывать о правилах дорожного движения.
mix

10
Возраст: 70
Сообщения: 11
Откуда: Десногорск


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Пн фев 06, 2012 17:02

mix писал(а):Получится, держите обороты 4000 и выше


Не могу я такие большие обороты держать постоянно.
Как минимум по двум причинам:
- мне жалко машинку
- мне неприятно ехать с шумом, который появляется на оборотах выше 3500

Кратковременно на обгонах, можно хоть до красной зоны, когда в этом есть реальная необходимость.
А вот при движении с постоянной скоростью, большие обороты не приемлю.

Как то давно у меня был Фольксваген Пассат В3. двигатель 1,8 90 л.с., так вот на нём, на пятой передаче, при скорости 120 км/ч обороты были 2400 об/мин, поэтому и 140 км/ч было нормально. А на Кашкае даже 110 км/ч уже многовато.
Аватара пользователя
VadimSPb78

100
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 5 / 9

Сообщение Вт фев 07, 2012 20:13

Пересел с Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.), фокус был чуть порезвее , в целом по-динамике действительно одинаковы. На Кашкае уже 30 тыс., 1.6 хватает вполне. По городу сейчас 8,7 - летом 7,5 , на фокусе было около 10. По городу выше 3000 не поднимаю, разве если надо обогнать только. По трассе около 4000 оборотов держу, ездил с полной нагрузкой. Вообщем доволен двигателем и коробкой.
Nissan Qashqai SE 1.6 MT 2WD (титановый) с 30.08.2010
Ford Focus 2 1.8 MT Hetch (66000 км)
Daewoo Espero 2.0 (373000 км)
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
vital76

<10
Возраст: 42
Сообщения: 9
Откуда: Волгоград


Благодарности: 2 / 7

Сообщение Ср фев 08, 2012 10:39

Пересел с Лачи 1,4 (95кобыл) с заглушеным ЕГРом. Субъективно едут одинаково.
alienz

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср фев 08, 2012 11:06

Двигатель 1,6 для меня оптимален. И в общем дорожном потоке достойно выглядишь и топлива двигатель много не потребляет. У меня зимой в городе 9,7л на 100км, у товарищей на Гранд Витаре с двигателем 2,4 15л на 100км, на Шевролете кроссовере с двигателем 2,3 17л на 100км.
Спасибо сказали:   ТВК2011
RGD

70
Сообщения: 77
Благодарности: 11 / 10

Сообщение Ср фев 08, 2012 13:43

Не так давно стал обладателем кашкая 1.6, до 3000 оборотов разгоняется со скоростью ленивой черепахи, после начинается ощутимое ускорение. Иной раз для обгона фуры приходится переключаться на пониженную. Интересно, что же будет летом, когда кондиционер придется включать?
Пересел с китайского амулета, то же 1.6 (90 л.с.). Он был заметно резвее на низах.
Qashqai+2 SE 1.6
sa6ka

120
Возраст: 41
Сообщения: 128
Откуда: Москва


Благодарности: 5 / 7

Сообщение Вс апр 22, 2012 18:16

на низах да.....а современные движки не для низов и кто сказал вам что высокие обороты вредны для двигателя????? скорее наоборот езда внатяг вредна для современного двигателя...
dimatt

50
Сообщения: 55
Благодарности: 9 / 15

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8