Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла

Решение проблемы с форсунками омывателя лобового стекла.

Сообщение Пн янв 05, 2009 2:13

Кто про что, а я опять про свое сравнение :) . На предыдущем Кошаке какую только незамерзайку не заливала- и г.в.ную и Ниссановскую- ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, ни разу за прошлую зиму писалки не замерзли, наоборот при прогреве машины я брызгала на лобовуху, чтобы быстрее разморозить стекло, когда оно было в инее. В этой машине уже при -2 брызгалки работают еле-еле, только минут через 20, при полном "размораживании" всего капота начинают нормально омывать. Склоняюсь в очередной раз к качеству сборки Кашкая, и чем сборка стала массовей, тем болячки также стали одинаковее :zloba: .
А по брызгалкам, то уверена, что теперь если на Кашаках оставался снег на щетках и рядом, то дырочки забиваются и замерзают, и стоит их продырявить, например, булавкой, все будет нормально (блин, как на 8-рке лет 10 назад я делала!!! может дырочки в брызгалках стали делать меньше?). И качество незамерзайки здесь совсем не при чем.
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
Аватара пользователя
OlgaStar

2000
Сообщения: 2391
Откуда: Москоу


Благодарности: 247 / 271

Сообщение Пн янв 05, 2009 10:56

OlgaStar,
Дырочки в передних форсунках гораздо меньше, чем обычно, потому что они - распыляют. Отсюда и проблема с лобовым.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
ЕВС2

180
Сообщения: 188
Откуда: Ульяновск


Благодарности: 20 / 2

Сообщение Пн янв 05, 2009 19:09

Выставляй не выставляйConst,
все равно КАШКАЙСКИЕ ПИСАЛКИ ЗАМЕРЗАЮТ при езде при -20 С со скоростью 100-110 кмч, ДАЖЕ С ФИРМЕННЫМ РОЗОВЕНЬКИМ ОМЫВАТЕЛЕМ. Нужон подогрев. Будем думать как его разместить перед писалками.
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Аватара пользователя
borzman

900
Возраст: 56
Сообщения: 905
Откуда: Москва МОСФИЛЬМ


Благодарности: 30 / 80

Сообщение Пн янв 05, 2009 19:33

borzman,создать разницу температур около форсунок с окружающей средой более 5 град оч.сложно. Вероятнее всего в начале зимы идет смесь незамерзайки и того, что было летом. Можно конечно и подогрев устроить, но мне кажется промыть систему и залить чистую незамерзайку проще.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Пн янв 05, 2009 20:33

Странно, что разработчики Ниссана не продумали систему подогрева форсунок... :khmmm: косяк...
А кто знает, есть в бачке омывателя сливное отверстие? Залил разбавленную омывайку - морозы усиливаются. боюсь замёрзнет.
2.0l 2WD CVT SE+ (BW9) Qashqai *178**98rus
Аватара пользователя
Tehnolog

200
Возраст: 43
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 33 / 20

Сообщение Пн янв 05, 2009 20:37

Tehnolog, сливного нет...
Гарик


Сообщение Пн янв 05, 2009 20:44

Гарик писал(а):Tehnolog, сливного нет...

жаль, спасибо. :(((
2.0l 2WD CVT SE+ (BW9) Qashqai *178**98rus
Аватара пользователя
Tehnolog

200
Возраст: 43
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 33 / 20

Сообщение Пн янв 05, 2009 21:12

borzman, вот от соседей стырил.... :padstalom: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19 ... rnd=471765
Форсунка омывателя стекла с обогревом или такой вариант... http://www.barkas.net/shop/prod/905/ Фен от прикуривателя.... :) ПРЕДУПРЕЖДАЮ...ещё не опробовали.... :yesyes: :) :wellcome:
Гарик


Сообщение Пн янв 05, 2009 21:32

На BMW форсунки тоже с подогревом
http://www.autostep.net/Detali-sistemy-omyvatelja-c-93_211.html
Chief

30
Возраст: 54
Сообщения: 31
Откуда: Самара


Благодарности: 1 / 4

Сообщение Пн янв 05, 2009 23:03

А какой именно вариант с подогревом подойдет? :khmmm: Наверняка надо будет доробатывать посадочные места для таких форсунок.
caesar

200
Сообщения: 203
Благодарности: 36 / 10

Сообщение Вт янв 06, 2009 8:40

caesar писал(а):Наверняка надо будет доробатывать посадочные места для таких форсунок.
Да там вроде ничего сложного, если что... Вчера копался в той области. Пластиковый профиль и всё, реж-крути как хошь :khmmm:
ЗЫ. Пока лью ниссановскую в чистом виде, меня эта доработка не интересует :beach:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ЗЫ2. Сегодня ночью было "-20"... Проверимс :crazy:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 40
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Вт янв 06, 2009 10:10

А вот ещё приспособления для прогрева лобового стекла и салона...можно что-то попробовать для себя приспособить... :yesyes:
[QUOTE=Aseke]Кто ставил такие штуки - http://shop.ebay.com/items/__car-defroster_W0QQ_kwZcarQQ_kwZdefrosterQQ_ckwZqashqaiQQ_dmdZ1QQ_fsctZQQ_in_kwZ1QQ_ipgZ50QQ_oexkwZQQ_okwZcarQ20defrosterQ20qashqaiQQ_sopZ12QQ_udhiZQQ_udloZ?_trksid=p3286.c0.m104
Поможет ли это отопить лобовое по утрам и согреть машину вообще?Не вредно ли для электрики машинки?
Есть такие дефростеры специальные для Кошаков.[/QUOTE]
Гарик


Сообщение Вт янв 06, 2009 17:48

borzman писал(а): Нужон подогрев. Будем думать как его разместить перед писалками.

borzman, специальн для вас с Мариком (опять украл... :) ) :wellcome: http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm

[QUOTE=Chief]Подогрев щеток стеклоочистителя

Практически все, кто ездит зимой, особенно на дальние расстояния по трассе, испытывают на себе такой неприятный момент, как обмерзание "дворников". А выходить из машины обтряхивать щетки быстро надоедает. Вот и подумал я, а почему бы их не нагреть ?
Заменил резинки в щетках на силиконовые ленты "Хорс". В этих лентах имеются три продольных канальчика : два в самом "теле" ленты : один ниже направляющих, другой выше. Третий находится непосредственно в нижней части ленты, которая соприкасается со стеклом и, собственно, выполняет его очистку. Через нижний канал пропустил нихромовую проволоку сечением 0,3 мм. Ее же в обратную сторону через средний. Для удобства можно использовать WD-40 :-)
Один из концов проволоки заземлил на корпус щетки. Если корпус пластмассовый или "масса" просто не обнаруживается, то проводок можно протянуть к месту крепежа и заземлить на поводок стеклоочистителя. Второй конец проволоки соединил с проводом, который, закрепив на поводке, пропустил под капот и посадил на "+" при включенном зажигании, по аналогии с "Гейзером". Однако планирую все же кнопочку поставить :-) Желательно, чтобы проводок был в силиконовой оболочке, чтобы не дубел и не ломался на морозе. Кто снимает щетки на ночь в провод можно врезать разъем "папа-мама".
Общая длина проволоки (элемента нагрева) на одну щетку получилась около метра. Однако, я все же хочу увеличить температуру - люблю погорячее :-) Когда я соединил метровую проволоку это сечения с клеммами АКБ, то нагрев рукой чувствовался ощутимо. Планирую скручиванием проволоки 0,3 мм получить ~0,6 мм при небольшом снижении эластичности и, увеличив длину до полутора метров, получить нагрев примерно на 30% больше. Оставшиеся пол-метра пропустить через третий канал в ленте, чтобы уже точно исключить обмерзание ленты в зоне контакта с направляющими при сильных морозах и больших скоростях. Итого на одну щетку надо около 3-х метров нихромовой проволоки 0,3 мм.
Для того, чтобы "результат был на лицо" я заапгрэдил только водительский дворник. Погодка как раз попалась подходящая для эксперимента: -12 градусов и снегопад :-) Результат не заставил себя долго ждать : при прогреве авто я очищал от снега капот и лобовое стекло. Сев в машину увидел, что лента левой щетки чистая, а правой - в снегу. Буквально за минуту лента нагрелась !
Пока стекло еще не обогрелось отопителем решил немного "помахать" дворниками : "капли льда" с левой части стекла довольно быстро исчезли, а с правой - остались. Поехал. Через несколько минут заметил, что в центре стекла, как обычно, появляется грязный и обледенелый сектор, неочищаемый правым дворником - он попросту "скукожился" и левый его конец приподнялся относительно стекла из-за образования льда в зоне охватывания ленты направляющими. Еще через некоторое время у правого дворника появились еще и эти ненавистные "пробелы" - пропуски в зоне очистки. Вот тогда я и поймал себя на мысли - "а чего это справа так плохо чистит ?". Хе :-) А потому что слева все ОК ! Чисто. Просто чисто :-) Лента прилегает к стеклу по всей длине, а нагрев позволяет счистить даже небольшой слой льда на стекле, образующийся от снега в верхней части, куда пока не доставал поток горячего воздуха из отопителя.
Так что просто силикон не сможет помочь - его надо обогреть :-)
Взято отсюда [url="http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html#link8"]http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html#link8[/url]
Написано всё правильно. На нашей стоянке у мерседеса в мороз от резкого перепада лобовуха треснула по контуру обогрева.
Думаю что не очень сложно сделать электронный регулятор который будет наращивать ток в подогреве стекла плавно либо ступенчато в течение заданного времени, например 5 минут. И тогда не случится резкого перепада температуры.[/QUOTE] :yesyes:
Гарик


Сообщение Вт янв 06, 2009 19:09

Гарик,
Гарик классно, но я бы хотел подогрев жидкости перед попаданием в писилки. Это лучше чем, громоздить "электрическую печку" внутри щеток?
Как считаешь?
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Аватара пользователя
borzman

900
Возраст: 56
Сообщения: 905
Откуда: Москва МОСФИЛЬМ


Благодарности: 30 / 80

Сообщение Вт янв 06, 2009 19:49

borzman +1 верно сказано :super:

я завтра с жидкостями буду разбираться.

сегодня писалки работали как буду-то и не замерзали никогда.

хотя температура была та же -10.

пока все это остается загадкой. :idontknow:

отпишусь через пару дней.
Изображение ...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Аватара пользователя
Buddy

1000
Возраст: 104
Сообщения: 1413
Откуда: Москва


Благодарности: 129 / 53

Сообщение Вт янв 06, 2009 20:29

borzman писал(а):Гарик,
Гарик классно, но я бы хотел подогрев жидкости перед попаданием в писилки. Это лучше чем, громоздить "электрическую печку" внутри щеток?
Как считаешь?

В смысле как-то греть бачок или жидкость в бачке.... :khmmm: Жидкость не знаю как....А вот сам бачок может попробоавать этим....???? :khmmm: НЩС представляет собой гибкую полиэфирную пленку, на которую нанесены токопроводящие дорожки, являющиеся нагревательными элементами. На токопроводящие дорожки нанесен липкий клеевой слой, закрытый защитной бумагой. К выводным площадкам приклепаны провода питания длиной 200 мм.
http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm
Хотя опять-же...а как сам бачёк...выдержит такие эксперементы??? Не знаю...??!!!! :idontknow: Придумаешь...свисни.... :wellcome:
Гарик


Сообщение Вт янв 06, 2009 20:54

Гарик,
Надо искать форсунки омывателя с подогревом.
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Аватара пользователя
borzman

900
Возраст: 56
Сообщения: 905
Откуда: Москва МОСФИЛЬМ


Благодарности: 30 / 80

Сообщение Вт янв 06, 2009 21:04

borzman писал(а):Гарик,
Надо искать форсунки омывателя с подогревом.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19 ... rnd=471765 так вот с обогревом...ещё когда тебе выложил... :wellcome:
borzman писал(а):Гарик,Гарик классно, но я бы хотел подогрев жидкости перед попаданием в писилки. Это лучше чем, громоздить "электрическую печку" внутри щеток?
И тогда не совсем понятно...что ты хочешь всё-же...первое или второе???? :)
Гарик


Сообщение Чт янв 08, 2009 10:09

Что-то мне подсказывает, что все из-за физики образования веера.
Чем меньше капельки в веере тем быстрее замерзнет. С телефона тяжко написать подробно.
zoom-zoom
Аватара пользователя
Ушастый

10
Возраст: 38
Сообщения: 19
Откуда: mazda6.ru :)


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт фев 03, 2012 14:05

А никто писалки менять не пробывал ??? Сёдня проехался на Гетце жены и аж обзавидовался - по три ровные струи в середину лобового ! Неужель на Кашаке та низя ???((( :(((
Аватара пользователя
Troiak

180
Возраст: 53
Сообщения: 199
Откуда: Пушкино


Благодарности: 68 / 212

Сообщение Сб фев 04, 2012 9:14

http://burointec.ru/ - очень их советуют. В Питере тоже ставят. Сам уже планирую ставить, с получки. тыща-полторы - не такие большие деньги, + постараюсь сделать фотоотчет. А то наш веер уже заколебал порядочно, еще и расход жижи с ним очень большой получается!
Nissan Qashqai 2008 2wd 2.0л мех.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
Спасибо сказали:   Troiak
GPS

250
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 76 / 45

Сообщение Сб фев 04, 2012 14:19

Troiak писал(а):А никто писалки менять не пробывал ???


Вот здесь посмотрите, правда человек обиделся что-ли.
viewtopic.php?f=19&t=12694
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср янв 23, 2013 19:56

а если попробовать трубки , тройник и клапан перенести за "изгородь" к двигателю? незамерзайка и клапан будут тёпленькими.
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.
Vigo

120
Сообщения: 123
Благодарности: 17 / 0

Сообщение Чт янв 24, 2013 10:10

GPS писал(а):Кое-что нарыл для ликбеза с форума енотоводов.


И как это поможет в теме "Замерзают писилки"??? А еще не понятнее как все те форсунки по ссылке впихнуть в кашкай???

Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:
А еще есть полезная кнопка "ПОИСК" называется! И вот что она выдает при правильном ее использовании:
ТЫЦ
ТЫЦ

А если умеем пользоваться Яндексом... То можно наткнуться и на такие ссылки:
http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-ru ... lya-3.html
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Чт янв 24, 2013 21:03

Vigo, а летом закипит?
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Предупреждения: 1
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Чт янв 24, 2013 23:21

Может кто сталкивался, как я понимаю есть обратный клапан, чтоб омывайка вся не стекала обратно в бак, вот тут мне кажется и засада, если долго не пользоваться, то она (спирт выпарится быстро) замёрзнет в распылителе, может если его удалить на зиму, то жидкость сливаясь обратно в бак не замёрзнет. Это дешевле, чем ставит обогреваемые распылители, ну немного дольше рычаг держать придётся, на Ниве не замерзает же, клапана точно нет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Спасибо сказали:   Anonymous, dimedrol
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пт янв 25, 2013 13:26

Лет 10 назад, на ТАЗ 21099 писилки никогда не замерзали.....потому, что они были с подогревом. Купив чудо япноского автопрома - вернулся в каменный век :ogoblya:
.
ILYICH

800
Сообщения: 817
Благодарности: 621 / 1004

Сообщение Пт янв 25, 2013 13:31

ILYICH писал(а): Купив чудо япноского автопрома - вернулся в каменный век

Так кто мешает вернуться в золотой век и купить себе опять ТАЗ 21099? :ogoblya: Они еще пока продаются!!! :crazy:
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Пт янв 25, 2013 13:34

Начинаю уже задумваться........, но что мешает инженерам ниссана включить мозХ? Наверное это у них из-за Курил.....Злопамятные однако...:khmmm:
.
ILYICH

800
Сообщения: 817
Благодарности: 621 / 1004

Сообщение Пт янв 25, 2013 22:43

ну в общем изучил проблу.
канкретно мёрзнут форсунки.
или делать обогрев форсунок по ссылкам выше, или колхозить другие форсунки с уже с подогревом.
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.
Vigo

120
Сообщения: 123
Благодарности: 17 / 0

Вернуться в Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7