Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Холодный запуск - горит приводной ремень.

Сообщение Ср фев 01, 2012 23:28

Сегодня обратил внимание - на улице - 23.
Завожу.
Мотор улетает где-то на 2000 об/мин, под капотом неприятные звуки, все это длится три-четыре секунды, затем обороты падают до 1200, звуки потихоньку затихают, а из под капота явно несет чем-то паленым.
Вероятно это горит приводной ремень, который не в состоянии прокрутить всю застывшую навеску на двух тысячах оборотах и шкив коленвала буксует по ремню.

Так и должно быть?
Этот закидон на 2000 оборотов штатный?
Jinn07

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт фев 02, 2012 8:34

А может это диск сцепления горит при попытке провернуть маргарин в коробке?
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
ubg

1500
Возраст: 58
Сообщения: 1671
Откуда: Питер


Благодарности: 75 / 57

Сообщение Чт фев 02, 2012 8:52

Ну если бы горел ремень, его бы и на две зимы не хватило бы... С 2007 года ездят по морозам, причём по настоящим и ничё вроде бы :khmmm:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (185) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6894
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1140 / 2325

Сообщение Чт фев 02, 2012 11:34

ubg писал(а):А может это диск сцепления

Вариатор у меня, вроде нет там диска сцепления.
ТВК2011 писал(а):С 2007 года ездят по морозам, причём по настоящим и ничё вроде бы

Я и спрашиваю - у всех при -24С обороты при пуске на три-четыре секунды взлетают до 2000, или так только у меня, и значит это неисправность?

Сегодня было -17 при запуске - обороты поднялись только до 1500 и через пару секунд упали на 1200.
Запаха уже не было.
Jinn07

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт фев 02, 2012 11:50

Jinn07 писал(а):Вероятно это горит приводной ремень


А под капот не заглянули?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Чт фев 02, 2012 13:05

Jinn07 писал(а):Я и спрашиваю - у всех при -24С обороты при пуске на три-четыре секунды взлетают до 2000, или так только у меня, и значит это неисправность?

Вообще помню что 2.0л (но МКПП) у меня на морозах тож до 2000 об разгонялась в первый момент. Но гари не помню...
1.6л пока больше 1500 не поднимались, хотя вчера в -23 заводил.
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (185) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6894
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1140 / 2325

Сообщение Чт фев 02, 2012 13:43

jett писал(а):под капот не заглянули?

Холодно сейчас под капотом лазить.
Да и на что там смотреть - что шкив ремень жжет и так понятно, а закидон по оборотам как убрать я все равно не знаю как.
Jinn07

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт фев 02, 2012 16:43

ровно то же самое при запуске авто (двигатель горячий, работа предпуского подогревателя) писк 4-8 сек, потом тишина, обороты при этом не велики. Думаю это пищит не ремень а натяжитель ремня
Основной летательный аппарат Qashqai '09, спас-капсула Kia Venga '12
Dimmon

200
Возраст: 35
Сообщения: 234
Откуда: Кемеровка


Благодарности: 124 / 11

Сообщение Чт фев 02, 2012 18:50

у меня на теане (вариатор) тоже пахло в морозы..
Сейчас выжимаю сцепление и никаких проблем нет.
Nissan Qashqai 2.0 4WD 6 MT SE+
Аватара пользователя
Александр182

40
Сообщения: 43
Благодарности: 3 / 20

Сообщение Пт фев 03, 2012 0:53

Jinn07 писал(а):Я и спрашиваю - у всех при -24С обороты при пуске на три-четыре секунды взлетают до 2000


у меня тоже. Думаю это совершенно нормально. На прошлой машине с ручной коробкой тоже зимой обороты к 2 тыс. устремлялись первые секунды
Qashqai 2.0 SE 4WD CVT
Аватара пользователя
Aurelius

200
Возраст: 38
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 20 / 6

Сообщение Пт фев 03, 2012 2:15

С оборотами согласен. Сейчас при -24 тоже взлетают до 2000. Ничего конечно не горит, но первые секунду жужжит и поскрипывает.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Аватара пользователя
monferati

250
Возраст: 33
Сообщения: 273
Откуда: Питер-Вологда


Благодарности: 84 / 21

Сообщение Пт фев 03, 2012 7:34

Сегодня -22, обороты подскочили только до 1200-1300 примерно...
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (185) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6894
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1140 / 2325

Сообщение Пт фев 03, 2012 9:06

2 литра, 6 МКПП, запуск в мороз -в данное время при минус 23. обороты первые секунды под 2000, потом падают до 1500, никакого свиста нет. Вот только первую передачу не включишь, пока коробка не прогреется.
Глупо просить то, что дать не могут! Еще глупее то, что не могут не дать!
Аватара пользователя
Miha32

140
Возраст: 49
Сообщения: 156
Откуда: Брянск


Благодарности: 20 / 3

Сообщение Пт фев 03, 2012 13:24

ТВК2011 писал(а):Сегодня -22, обороты подскочили только до 1200-1300 примерно

У меня сегодня при -18 подскок был до 1600 без скрипа и запаха.:)

Вобщем у кого как...
Мой Кашкай новый - 300 км пробега только.
Т.е. масла в подшипниках агрегатов, которые крутит приводной ремень еще полно, вероятно он густеет и дает то самое сопротивление вращению ремня.
А больше сопротивление - больше цикловая подача топлива - больше заброс по оборотам.
И шкив коленвала кратковременно внутри ремня и пробуксовывает на 2000 оборотах.
И жжот и пилит его - мой новый, не видевший еще ни одной мухи приводной ремень.:khmmm:
Jinn07

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт фев 03, 2012 13:38

Моему уже 47000 км и вторая зима. Так что конечно притёрлось всё уже порядочно.
Кстати, работет без сбоев при заводке ниже -20. На 2.0л "плавали обороты", а тут чётко на одних оборотах минуты три греется, потом на 100 оборотов меньше сбрасывает. Как то так :popcorn:
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6894
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1140 / 2325

Сообщение Пт фев 03, 2012 13:51

Jinn07,
Открой капот и попробуй, потянув за ремень, провернуть его на шкивах.
Не получилось?
-Теперь ты знаешь силу трения противостоящую проскальзыванию.
Заодно посчитай количество агрегатов которые коленвал крутит ремнем.
У тебя в подшипника вместо смазки эпоксидка чтоль?
Не придумывай глупости и не пугай людей ужасами.
И напиши хоть какой движок и коробка.
Вот после этого и будем думать за твои "неприятные звуки".
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 53
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 355 / 19

Сообщение Пт фев 03, 2012 15:22

AnD345 писал(а):И напиши хоть какой движок и коробка

Jinn07 писал(а):Вариатор у меня

И, соответственно, 2 л.
AnD345 писал(а):У тебя в подшипника вместо смазки эпоксидка чтоль?

У меня все как у всех, кроме одного - в новых подшипниках валов и осей приводимых ремнем агрегатов, есть много масла, а у машин с пробегом за 50 тысяч, масла там уже мало, а у машин с пробегом за сто тысяч, вместо масла в подшипниках может быть только "веселый свист" и густеть там уже нечему. :)
Jinn07

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт фев 03, 2012 19:17

Jinn07 писал(а):Я и спрашиваю - у всех при -24С обороты при пуске на три-четыре секунды взлетают до 2000, или так только у меня, и значит это неисправность?

+1. При запуске обороты взлетают на 2000, потом падают до 1500 и ниже. Прогрев идет на 1200 (примерно), постепенно падает до 750 с набором температуры двигателя. И еще при пуске, когда только движка завелась скрежет идет из под капота, как будто железка без масла трется. Процесс звука недолгий - одна две секудны. Я так понимаю это ремень в варике. Еще хрустят гранаты (ШРУСы) на морозе. На это вообще забил - говорят болезнь Кашаков.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
SVA73

800
Возраст: 44
Сообщения: 827
Благодарности: 168 / 108

Сообщение Пт фев 03, 2012 20:16

SVA73 писал(а): Я так понимаю это ремень в варике.

в режиме Р, ремень не функционирует.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Сб фев 04, 2012 9:25

Jinn07, шаговые моторчики CVT у тебя шумят (позиционируются) при запуске.
Это нормально при морозах.

Про ремень генератора забудь до примерно 90-100 тысяч.
"Масло в подшипниках уменьшается с пробегом" - улыбнуло. :ladoshki:
:regards:
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 53
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 355 / 19

Сообщение Сб фев 04, 2012 15:49

AnD345 писал(а):"Масло в подшипниках уменьшается с пробегом" - улыбнуло.

У Вас просто опыта не хватает, и практики.:)
К ста тысячам подшипники качения установленные на агрегатах двигателя практически сухие.
Особенно подшипники китайско-турецкого производства.
Но даже на японских Субару такой факт имеет место быть - масло испаряется.
Jinn07

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб фев 04, 2012 15:55

Дмитрий Спб писал(а):в режиме Р, ремень не функционирует.

на N тоже
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Сб фев 04, 2012 17:21

Sneaky Pete писал(а):У Вас просто опыта не хватает, и практики.
К ста тысячам подшипники качения установленные на агрегатах двигателя практически сухие.
Особенно подшипники китайско-турецкого производства.
Но даже на японских Субару такой факт имеет место быть - масло испаряется.

:) Можно поподробнее, какие агрегаты двигателя имеют подшипники качения или вы имеете ввиду навесное оборудование?
d_tom

10
Возраст: 57
Сообщения: 11
Откуда: Мытищи


Благодарности: 3 / 0

Сообщение Сб фев 04, 2012 18:32

d_tom писал(а):какие агрегаты двигателя имеют подшипники качения или вы имеете ввиду навесное оборудование?

Все агрегаты и паразитные и натяжные ролики(если они есть), которые крутит приводной ремень.
Jinn07

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб фев 04, 2012 19:32

Jinn07 писал(а):Сегодня обратил внимание - на улице - 23.
Завожу.
Мотор улетает где-то на 2000 об/мин,

Анналогично, мороз -22 - -20 , не парюсь насчет такого, думаю это норма.
Нет смылса волноваться.
Возьмем к примеру Д12 дизель более 1500-1700 вообще более не дает оборотов,но на прогреве рекомендуется держать 1200-1300, так отступление, дизель не любит холостого хода, так вот безиновый движка тоже под нагрузкой нужно прогревать.Там и коробка прогреется.
ВАЗ 2106 движка 1.6,лошадей 76,год 1991,аппарат,а не тазик.юзал 3 года.
VW Vento движка 1.8,98 лошадей,1991 год,ласточка.юзал 3 года
Рено Меганэ II движка 1.4,98 лошадок 2005 г.красава.юзал 6 лет.
Котэ+2 движка 1.6,114 лошадей,2011 начал юзать.
Аватара пользователя
wildsoft

250
Возраст: 43
Сообщения: 259
Откуда: СПб


Благодарности: 20 / 15

Сообщение Сб фев 04, 2012 19:52

wildsoft писал(а): дизель не любит холостого хода, так вот безиновый движка тоже под нагрузкой нужно прогревать.Там и коробка прогреется.

Ну не знаю что именно любит дизель, а вот кашкаевский мотор нагреть чтобы надо постараться. Итак, сегодня -25 на улице. Подхожу с мыслями "зеведется или нет". Ключ на старт, стартер крутит, есть вспышки но не схватывает. погоняв 5сек. Выключил. Пару минут снова завожу. Крутит бодрее, вспышки чаще, о чудо завелся! :ladoshki: Из глушака черный дым, потом сизый и ч/з пару секунд повалил уже белый пар. При этом из под капота ессно слышен звук трения - это ремень. Правильно здесь заметили, что на ремне висят много шкивов, везде есть подшипники и просто масса, которую надо крутить. Вот вам и "звуки".
Сам грею движку до 4-5 кубиков, потом ставлю коробас в положение R и держу на тормозе 5 сек, потом в режим D, и так же. Едет сначало на 2000 об. при этом вой и жужание со стороны коробки. Метров ч/з 400 пропадает. Все встает в норму. Если честно, забил и на это, как и на хрустящие ШРУСы на морозе. :super:
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
SVA73

800
Возраст: 44
Сообщения: 827
Благодарности: 168 / 108

Сообщение Сб фев 04, 2012 20:57

SVA73 писал(а):кашкаевский мотор нагреть чтобы надо постараться

Мой быстро греется.
Четыре минуты при минус 18, и уже идет тепленький воздух.
Но хочу уточнить - на ручке регулировки температуры воздуха в конце хода есть маленький упорчик и за ним еще примерно пять милиметров хода.
На моей мицубиси Л-200 за эти упором включается электрический тэн, и теплый воздух идет уже через минуту после пуска.
На Кашкае есть такой тэн?
Или тот упорчик просто так?:)
Jinn07

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб фев 04, 2012 23:16

Jinn07 писал(а):У Вас просто опыта не хватает, и практики.:)
К ста тысячам подшипники качения установленные на агрегатах двигателя практически сухие.

Ну да, куда мне до вас.
А особенно моим подшипникам. :)) :)))
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Спасибо сказали:   drunik
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 53
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 355 / 19

Сообщение Вс фев 05, 2012 14:44

В -23 заводится без проблем, писк есть, но это точно не ремень, похоже на жидкость текущею по шлангам .Через 20-30минут снимаю куртку в машине жарко. Был скрип подвески передней, поменяли по гарантии стабилизаторы , пробег 15000 км.теперь всё окей.
василий78

40
Возраст: 40
Сообщения: 43
Откуда: Московская обл.


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Сб фев 18, 2012 16:39

в -30 седня с автозавода завелся - обороты повышенные вначале 2 потом 1200 , когда стрелка температуры началась шевелиться от нуля то стали стандартые 800 и все.
что касается звуков - оченть тихо может свист может скрежет , но совсем чуть. потом все нормуль.
isaevsd

60
Сообщения: 69
Благодарности: 0 / 2

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3