Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

5-ти МКПП

Сообщение Пн ноя 28, 2011 11:09

Примерно на 80-90 км/ч при сбросе газа ощутимый люфт рычага (вперед-назад) и глухой стук. Явно выраженно на четвертой передаче. Пробег 10000,проблема с 0. Особенность КПП или начинать бодаться с дилером ?
vladimirrus72

<10
Сообщения: 8
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пн ноя 28, 2011 11:37

vladimirrus72 писал(а):Особенность КПП или начинать бодаться с дилером

конкретно по ниссану подсказать не могу,но на фиат дукато была подобная гарантийная проблема-решилась ругачкой и перепиской,устраняли 40 мин(правда там кулиса,через тросы-там наверное и была проблема)
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 55
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Пн ноя 28, 2011 18:51

подобный люфт есть на любой машине. не забывайте что двигатель не жестко закреплен на кузове, а через подушки которые позволяют ему перемещаться и гасят колебания. попросите кого нибудь погазовать и постойте перед открытым капотом - увидите насколько двигатель может перемещаться.
1.6 SE 2011
M.A.X.X.

300
Забанен
Сообщения: 302
Благодарности: 25 / 5

Сообщение Пн ноя 28, 2011 23:02

За рулем 20 лет, как устроен авто в курсе :) Проявляется проблемка при сбросе- нажатии на педаль газа на 80-90 км/ч при езде внатяг на 4 передаче. Такого не было на переднеприводных тазах :toshnilovo:
vladimirrus72

<10
Сообщения: 8
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вт ноя 29, 2011 8:54

Есть такая же фигня (но без стука) - дилер также объяснил перемещением двигателя.
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
ubg

1500
Возраст: 58
Сообщения: 1671
Откуда: Питер


Благодарности: 75 / 57

Сообщение Вт ноя 29, 2011 12:37

vladimirrus72, купите переднеприводный таз :))
1.6 SE 2011
M.A.X.X.

300
Забанен
Сообщения: 302
Благодарности: 25 / 5

Сообщение Пн дек 05, 2011 10:22

переднеприводный таз (((((( Упаси господи,с 90-х с ними простился :beach:
vladimirrus72

<10
Сообщения: 8
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пн дек 05, 2011 16:28

vladimirrus72,
У меня на машине рычаг не много ходит но ведет себя тихо без стуков. В общем Вам надо ехать и бодаться с ОД. Лично если у меня были вопросы к моему автомобилю я подходил к своему менеджеру который работал со мной во время приобретения автомобиля и он быстренько шел к мастерам приемщикам и указывал но то что я просил посмотреть вот тогда был результат. Как у Вас работают менеджеры я не знаю но у нас к клиентам относятся бережно. :regards:
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1329
Благодарности: 566 / 2355

Сообщение Пн дек 05, 2011 20:08

у нас менеджеры некоторых ОД тоже немного бережно относятся, пока им бабло не отдал. а потом - хоть станцуй перед ними. они тебя не заметят пока на мозоль не наступишь.
а спрашивать их про устройство машины - время тратить. из ниссана они только патрул немного знают)))
мне при установке сигнализации тупо сунули провода, не сняв изоляцию, так менеджер оправдывался, который "якобы" проверил работу сигналки до моего приезда)))) вот такие "спецы" работают в ОД. надеюсь таких не много.
xzAlex

1000
Возраст: 42
Сообщения: 1003
Откуда: Татарстан


Благодарности: 785 / 3

Сообщение Пн дек 05, 2011 20:44

xzAlex писал(а):у нас менеджеры некоторых ОД тоже немного бережно относятся, пока им бабло не отдал. а потом - хоть станцуй перед ними. они тебя не заметят пока на мозоль не наступишь.

Это плохо. :(((
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1329
Благодарности: 566 / 2355

Сообщение Пн дек 05, 2011 20:53

Valerik123 писал(а):я подходил к своему менеджеру который работал со мной во время приобретения автомобиля и он быстренько шел к мастерам приемщикам и указывал но то что я просил посмотреть вот тогда был результат.

такие од и менеджеры-исключение,какое отношение имеет к ремонту даже гарантийному менеджер по продажам???? я не буду даже подходить к менеджеру по продажам,за исключением некоторых случаев,например после приемки новой машины летом 2011 я заметил в фаре заднего света посторонний предмет,правда,когда уже все подписал и уехал.Я позвонил через 1 день указал на данный косяк и сказал,что при случае должны будете исправить,Через 3 месяца,когда по гарантии меняли блок управления парктроника,вот тут я подошел к менеджеру по продажам,он подошел в сервис и подтвердил-все устранили(кусок серого скотча из англии)
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 55
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Вс дек 11, 2011 12:15

Valerik123. Хочу в Краснодар :((( У нас проблемы решаются после личного обращения к руководству :zloba:
vladimirrus72

<10
Сообщения: 8
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вс дек 11, 2011 13:03

vladimirrus72 писал(а):Хочу в Краснодар У нас проблемы решаются после личного обращения к руководству

Я просто при покупке Кашкая объяснил менеджеру, что через годик другой буду покупать у них Хитрилу. Мож из за этого они так ведут себя и не хотят отпускать клиента. Но хочу сказать еще что многое зависит от порядочности человека и отношению его к своей работе. Да и появляюсь в ОД я раз в три с половиной месяца для прохождения ТО. Уже все меня знают, и как только появляюсь сразу вопрос у Вас что то с машиной случилось, а я, нет просто на ТО. И еще этим летом ездил в Украину к родственникам и в Луганске мы купили в салоне нового НОУТА. Пока готовили автомобиль, я попросил менеджера по приему автомобилей на ТО прокатиться на моем Кеше и проверить подвеску и стучок в руле, отказано не было прокатились по улицам города где нет асфальта, менеджер сказал что с подвеской все хорошо а вот со стуком в руле практически ни чего не сделают так как сами толком не знают что это, вроде как по его словам что на рулевом валу стоит втулка, когда происходит лобовой удар чтобы вал мог сложиться вот в этом месте. Вот там и стучит. Карданчик вала я проверял все ОК. И даже в чужом городе человек пошел мне на встречу и удели мне время и не отфутболил. :regards:
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Спасибо сказали:   vladimirrus72
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1329
Благодарности: 566 / 2355

Сообщение Пт дек 30, 2011 11:34

У меня такая же ерунда с коробкой, при переключении на 5ю скорость с нейтрали на скорости свыше 90 км в час скрежет в коробке, как будто отсутствует синхронизатор, сразу вспомнилось что надо переключать с пергазовкой, а на старой 8-ре нет таких проблем, я так думаю что англичане специально в Россию к нам такие коробки поставляют, чтоб нам веселей жилось или коробку собирали в конце года и или квартала. АНАХРОНИЗМ. Вообще впечатление что машина 80х годов выпуска. :ogoblya:
Рафаил

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт янв 05, 2012 9:51

сцепление дожимайте до конца и будет вам щастье. у меня третья на полувыжатом тоже не всегда включается.
1.6 SE 2011
Спасибо сказали:   ТВК2011
M.A.X.X.

300
Забанен
Сообщения: 302
Благодарности: 25 / 5

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10