Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Тормозные диски и колодки.

И прочие сложные системы

Сообщение Сб окт 01, 2011 9:34

передние колодки менял на ТО-4 (60000 км). передние диски и задние колодки еще не менял. на ТО-6 (при пробеге 85000 км) лично наблюдал замеры толщины колодок и дисков:
передние колодки - остаток 55% (7 мм);
передние диски - остаток 25% (24,5 мм);
задние колодки - остаток 45% (6 мм);
задние диски - остаток более 50% (цифры не помню).
планирую замену передних, задних колодок и передних дисков на ТО-8 (при пробеге 115000 км).
Аватара пользователя
AlexNico

1500
Возраст: 47
Сообщения: 1880
Откуда: Краснодар


Благодарности: 402 / 123

Сообщение Вс окт 16, 2011 15:36

Настала пора менять задние тормозные колодки. Приобрел колодки 51-01-154 ASHIKA. При замене столкнулся с проблемой - на одну из колодок не могу одеть стопорную пластину. Оригинальная колодка была гладкой, а на ASHIKA есть выступ, из за которого пластина не садится на колодку. Кто то сталкивался с такой проблемой?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VASA7777777

20
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 5 / 6

Сообщение Вс окт 16, 2011 16:13

ставил такие колодки, напильником стачивал выступ и встают как родные!!!
Спасибо сказали:   VASA7777777
Аватара пользователя
Paul

50
Сообщения: 53
Благодарности: 2 / 1

Сообщение Вс окт 16, 2011 18:17

Лучше просверлить отверстие в пластинах это менее трудоемкий процесс
arton

120
Возраст: 43
Сообщения: 120
Откуда: SPb - Prosvet


Благодарности: 21 / 7

Сообщение Вс окт 16, 2011 20:39

Paul писал(а):ставил такие колодки, напильником стачивал выступ и встают как родные!!!

Спасибо за совет. Болгарка мне помогла в этой проблеме.
VASA7777777

20
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 5 / 6

Сообщение Пт окт 21, 2011 7:20

Я вот тоже вроде не очень спокойно езжу но передних колодок хватило ровно на 45тыс.км. Пришлось менять у официала когда приехал на ТО-3, так как на одной из колодок можно сказать уже ни чего не осталось. Как ни странно цены оказались демократичными, 3тыс.р. за колодки и работу. В будущем собираюсь сам менять. Вот только есть вопрос кто нибудь может подсказать хороший неоригинал ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ? Выбор в Экзисте большой а определиться сложно :(((
haytower

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт окт 21, 2011 7:47

Кто нибудь менял сам тормозные диски??? Меня интересует какие неоригинальные по качеству и цене можно купить?
haytower

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб окт 22, 2011 19:30

я тож махнул колодки в 60 тыс,хотя покататься на них еще можно было
QASHQAI 2.0,XE+ 4WD,CVT *060**163
Аватара пользователя
самолетчик

100
Возраст: 40
Сообщения: 116
Откуда: Самара


Благодарности: 10 / 12

Сообщение Пн ноя 14, 2011 8:55

На выходных прошли ТО-1, по результатам мастер-приемщик сказал, что износ колодок 15% передние, 20% задние. На вопрос почему так, объяснил, что ESP притормаживает задние колеса при резких поворотах. Как-то мне казалось, что ESP должно включаться при заносах, а не просто "на всякий случай". На предыдущем кашкае ESP не было, поэтому передние колодки изнашивались чаще задних. Мы их вообще только на 90 тыщ. заменили первый раз, а передние к тому моменту уже третий. Вопрос: так и должно быть с ESP или все-таки что-то не так?
Аватара пользователя
Ellenna

1500
Возраст: 48
Сообщения: 1822
Откуда: Москва


Благодарности: 127 / 89

Сообщение Пн ноя 14, 2011 12:12

ubg писал(а):На 36 тыс. км. пробега вынужден был заменить задние тормозные колодки, т.к. одна из них (левая внешняя) стёрлась до металла. Остальные 3 колодки изношены примерно на 50%. Поршни ходят нормально - разжимаются голыми пальцами.

Вопросы к знатокам:

1. из-за чего такое произошло и как с этим бороться без полной замены суппорта?
2. какова роль пластин, вставляемых между колодками и суппортом? Можно ли их просто выкинуть без последствий?

Заранее благодарю всех ответивших! :morebeer:

То же самое было с левой стороной. Под пыльник поршня брызнул силиконовой смазки и погонял поршень раза 4 туда, сюда. После этого износ стал равномерным. Недельку назад заметил такую же картину с правой стороны, произвел такие же манупуляции, будем наблюдать.
Олег70

20
Возраст: 50
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Вт ноя 15, 2011 21:17

Ellenna писал(а):Как-то мне казалось, что ESP должно включаться при заносах, а не просто "на всякий случай".


ESP для предотвращения заноса, срабатывает в начале, если Вы ушли в занос, то только Вы себе сможете помочь.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср ноя 16, 2011 14:18

jett писал(а):ESP для предотвращения заноса, срабатывает в начале, если Вы ушли в занос, то только Вы себе сможете помочь.

Про занос понятно, непонятно только ESP это влияет на бОльший износ задних колодок или какие-нибудь проблемы с самими тормозами. В моем случае ездим без всяких заносов, в поворотах не лихачим, да и лето до сих пор было на дворе, не зима же.
Аватара пользователя
Ellenna

1500
Возраст: 48
Сообщения: 1822
Откуда: Москва


Благодарности: 127 / 89

Сообщение Пт ноя 18, 2011 17:50

jett писал(а):ESP для предотвращения заноса, срабатывает в начале, если Вы ушли в занос, то только Вы себе сможете помочь.



Не совсем верно. Если ESP сработало, значит уже возникло боковое скольжение автомобиля!
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 37
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Пт ноя 18, 2011 19:17

xraf писал(а):Если ESP сработало, значит уже возникло боковое скольжение автомобиля!

jett писал(а):срабатывает в начале


Или, когда машина поперёк дороги? Не все заносы(и ни каждый водитель) можно заметить без индикации, но это же не значить, что система не сработала.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср дек 28, 2011 8:52

Я не блондинка, мне нужно купить колодки. Как понять, какие мне нужны? :khmmm: Иначе платить в сервисе бешеные деньги за все :nine:
Аватара пользователя
Zoe

10
Возраст: 44
Сообщения: 12
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср дек 28, 2011 11:31

На Ваш выбор.
Передние: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=195060EA&sr=75
Задние: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33E060F4&sr=75
Только самые дешёвые не берите.
Аватара пользователя
TToll

180
Сообщения: 180
Откуда: Петроград


Благодарности: 40 / 95

Сообщение Ср дек 28, 2011 12:22

TToll писал(а):На Ваш выбор.
Передние: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=195060EA&sr=75
Задние: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33E060F4&sr=75
Только самые дешёвые не берите.

Спасибо!!!
Аватара пользователя
Zoe

10
Возраст: 44
Сообщения: 12
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср дек 28, 2011 18:42

Купила! Спасибо. А какой-то сервис посоветуете?
Аватара пользователя
Zoe

10
Возраст: 44
Сообщения: 12
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт дек 29, 2011 20:43

Zoe писал(а):Я не блондинка

Без обид: viewtopic.php?f=16&t=4008
:))
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 45
Сообщения: 4148
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 650 / 374

Сообщение Сб дек 31, 2011 10:13

Поменял колодки на 27 тыс, износ около 50%. Поставил TEXTAR/- придерживаюсь мнения что если уж ставить не оригинал то хотя-бы использовать производителя кто поставляет детали на конвейры ( из европейских производителей это ATE, TEXTAR, TRW, FERRODO). Замена колодок не представляет трудностей, вполне под силу любому автолюбителю непрофессионалу.На что надо обратить внимание при замене 1) тормозные цилиндры не так уж легко вдавить на установочное положение- приготовьте струбцину -100 мм(это минимум,лучше брать больше), руками у меня не получилось. ВНИМАНИЕ- если кто-нибудь откроет ниппель спуска воздуха для облегчения вдавливания поршня- придется прокачивать всю тормозную систему, кто не знает как это делать-лучше не трогать, хотя тоже ничего сложного нет 2) пыльник тормозного цилиндра вывернулся из состояния "гармошка" и никак не вправлялся обратно-сомневаюсь что на сервисе стали бы париться с этой проблемой-при установке пришлось очень внимательно и аккуратно подправлять пыльник во избежания закусывания суппортом. Так же сменил тормозную жидкость (поменял на CASTROL DOT 4)- 1 литр хватит вместе с прокачкой, будет время выложу фото отчет. После всех этих операций тормоза стали ощутимо лучше процентов на 20%
Добавил отчет по замене тормозной и прокачке http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=12515
Спасибо сказали:   drunik, Арч
super

10
Сообщения: 10
Благодарности: 19 / 0

Сообщение Вс янв 01, 2012 17:25

Racer писал(а):Без обид: viewtopic.php?f=16&t=4008


Без обид, конечно! Спасибо! Где ж Вы раньше были ))) Купила все в exist.ru (TWR) и поставила в У Сервисе, хотя потом с запозданием мне кто-то Юнион посоветовал, да :wellcome:
Аватара пользователя
Zoe

10
Возраст: 44
Сообщения: 12
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср янв 04, 2012 12:05

Подскажите пожалуйста какой примерно износ передних тормозных дисков в км пробега? И могут ли они износиться при одной лишь замене тормозных колодок?
Nissan_Qashqai_2007
Аватара пользователя
Oksa

<10
Сообщения: 2
Откуда: Алматы, Казахстан


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср янв 04, 2012 15:47

2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Аватара пользователя
sash_u

700
Возраст: 46
Сообщения: 701
Откуда: Мурманск


Благодарности: 646 / 394

Сообщение Чт янв 05, 2012 8:33

Sahs_u спасибо за ссылку. Просто не заметила похожей темы. :tutu:
Nissan_Qashqai_2007
Аватара пользователя
Oksa

<10
Сообщения: 2
Откуда: Алматы, Казахстан


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт янв 12, 2012 14:50

Коллеги, подскажите - поменял передние кородки на НГ праздниках. Пробег 47 тыщ, старые износились примерно до 2мм.
С вдавливанием цилиндра и с его резинкой, конечно, повозился.. но сейчас не об этом.
В процессе замены по совету товарища ("нах не нужны, не ставь на новые колодки") не поставил слева металлические пластины, вроде, называется они "противошумные пластины" или как-то так... Товарищ мотивировал это тем, что у меня на новых колодках специальные наклейки такие плотные, мол с ними эти пластины не обязательны.. Ладно, послушался, на левую сторону не поставил, а на правую все таки пришлось, т.к. при установке колодок наклейеки задрались и пришлось их удалить.

Так вот, установил.. все отлично тормозит, колодками доволен.. НО.. доехал с дачи до города (200км.) и уже в городе заметил какой-то звук.. типа какого-то скрежета что ли.. проявляется только на небольших скоростях при слабом нажатии на газ (1-2-3 передача МКПП), на скорости ничего не слышно.

Такое ощущение, что звук как раз слева. Неужели такой звук может быть из-за отсутствия пластины или нет? Что ваще может быть? Вряд ли я мог как-то криво колодки поменять.. там вроде как особо и не накосячишь.. хотя руки у меня не особо из правильного места..
Osip

250
Возраст: 37
Сообщения: 294
Откуда: СПб


Благодарности: 51 / 3

Сообщение Чт янв 12, 2012 15:48

Osip писал(а):Коллеги, подскажите - поменял передние кородки на НГ праздниках. Пробег 47 тыщ, старые износились примерно до 2мм.
С вдавливанием цилиндра и с его резинкой, конечно, повозился.. но сейчас не об этом.
..........
Неужели такой звук может быть из-за отсутствия пластины или нет? Что ваще может быть? Вряд ли я мог как-то криво колодки поменять.. там вроде как особо и не накосячишь.. хотя руки у меня не особо из правильного места..


Да, это звук от скрежета колодок.
Пластинки необходимо вернуть на место.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
Аватара пользователя
666

350
Сообщения: 397
Откуда: Из центра


Благодарности: 79 / 24

Сообщение Чт янв 12, 2012 18:45

Osip писал(а):Такое ощущение, что звук как раз слева. Неужели такой звук может быть из-за отсутствия пластины или нет? Что ваще может быть? Вряд ли я мог как-то криво колодки поменять.. там вроде как особо и не накосячишь.. хотя руки у меня не особо из правильного места..

Сравни температуру тормозных дисков сразу после поездки, постарайся много не тормозить, если трёт то будет горячее, значит проблема точно в тормозной. А пластинку зря не поставил, лучше от этого не будет определенно...
super

10
Сообщения: 10
Благодарности: 19 / 0

Сообщение Пт янв 13, 2012 8:18

666 писал(а):Да, это звук от скрежета колодок.
Пластинки необходимо вернуть на место.



Скрежет похож на металлический и в салоне слабый запах гари какой-то не первый день... че-то я уже даже на сцепление начал грешить, блин. Пластинки верну, но они, зараза, на даче остались, куда поеду только на след. выходных.

super писал(а):Сравни температуру тормозных дисков сразу после поездки, постарайся много не тормозить, если трёт то будет горячее, значит проблема точно в тормозной. А пластинку зря не поставил, лучше от этого не будет определенно...


Посмотрю сегодня после поездки с работы.. но на первый взгляд ниче аномального не заметил.
Причем природа звука странная.. он то есть, то нет, то проявляется при повороте, то на прямой, но всегда только на маленьких скоростях (или просто на высоких скоростях другие звуки доминируют).
Osip

250
Возраст: 37
Сообщения: 294
Откуда: СПб


Благодарности: 51 / 3

Сообщение Вс янв 29, 2012 22:40

Все зависит от манеры вождения, а также населенного пункта где проживает владелец авто,километраж для каждого индивидуума индивидуален, но в любом случае "жаба" и лень с тормозами до добра никого и никогда не доводила!Всем удачи и следите за тормозной системой!
Аватара пользователя
semys

10
Сообщения: 14
Благодарности: 1 / 5

Сообщение Ср фев 08, 2012 15:48

Звук был не от колодок, подробности тут, кому интересно - viewtopic.php?f=28&t=7457&p=336246#p336246
Osip

250
Возраст: 37
Сообщения: 294
Откуда: СПб


Благодарности: 51 / 3

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron