Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Кашкай на газу

Сообщение Пн авг 08, 2011 23:34

PVSolda208, спасибо, машину починил уже как две недели, повезло, что удалось толкатели не покупать, а шлифанули родные, там размер сотки ловили микрометром, боялись заведём и будем слушать перестук клапанов, но мотор завёлся сразу и зашептал, правильно кто-то написал, что наш мотор самый тихий, зато КПП самая громкая. :)
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Ср авг 10, 2011 17:36

AiCBerg,какой у вас стиль вождения и средняя скорость по трассе? Мне установщики ГБО говорили чтобы я не крутил сильно двигатель и следил за зазорами.Интересно через сколько тыс.км нужно проверять зазоры? На газе стараюсь более 110км.ч. не ездить.
SE+,1.6,2wd зовут Уна у822ну62
Аватара пользователя
Drim

200
Возраст: 37
Сообщения: 202
Откуда: Рязань


Благодарности: 31 / 37

Сообщение Ср авг 10, 2011 18:40

Drim,, конечно я гоняю, по трассе и 150 и 160, но на трассе я бываю раз или два в месяц это 200 или 400км пробега, и то только летом.
"следить за зазорами" они не представляют, что у нас это не так просто, чтобы проверить зазоры нам нужно снять впускной коллектор, с приблудами для газа которые на нём стоят, все свечи, клапанную крышку, это не так легко как например на 2108 или на моей прошлой Митсу. Слышал что зазоры надо проверять через 25-30 т.км, но у меня через 25т.км уже пипец настал, потом чтобы зазоры поправить то есть выставить если они ушли это тоже не просто, надо снимать распредвал, снимать цепь и взводить воздухом ванус, доставать толкатели и отдавать хорошему слесарю их изнутри шлифовать, потом всё надо собрать ещё, так что это ещё то весёленькое занятие.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Чт авг 11, 2011 8:29

AiCBerg писал(а):"следить за зазорами" они не представляют, что у нас это не так просто, чтобы проверить зазоры нам нужно снять впускной коллектор, с приблудами для газа которые на нём стоят, все свечи, клапанную крышку, это не так легко как например на 2108 или на моей прошлой Митсу. Слышал что зазоры надо проверять через 25-30 т.км, но у меня через 25т.км уже пипец настал, потом чтобы зазоры поправить то есть выставить если они ушли это тоже не просто, надо снимать распредвал, снимать цепь и взводить воздухом ванус, доставать толкатели и отдавать хорошему слесарю их изнутри шлифовать, потом всё надо собрать ещё, так что это ещё то весёленькое занятие.

судя по таким необходимым манипуляциям на двигатель 1,6 точно газ не стоит ставить :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Чт авг 11, 2011 9:51

AiCBerg писал(а): воздухом ванус

Прикольно звучит :))
Qashqai 1.6 SE Z11 2010г.
Аватара пользователя
PVSolda208

100
Возраст: 39
Сообщения: 108
Откуда: Мончегорск


Благодарности: 11 / 13

Сообщение Чт авг 11, 2011 10:34

AiCBerg,
Сереж, померял компрессию , во всех цилиндрах ровно. Продолжаю ездить на газу, но стараюсь на нем больше 110 км/час не ехать. Когда хочется быстрее переключаю на бензин и вперед 150 км/час. Только вернулся с Ростова , шел на газу. На этой неделе ухожу на Сочи, я думаю до 120 км/час на газу норма.
Nissan Qashqai, август 2009г., двиг. 1,6, коробка мех., машина переведена на ГАЗ
игорь липецкий

250
Возраст: 44
Сообщения: 250
Откуда: МОСКВА, ВАО


Благодарности: 21 / 6

Сообщение Чт авг 11, 2011 11:49

игорь липецкий писал(а):померял компрессию , во всех цилиндрах ровно

Понятно, а что с зазорами в выпускных клапанах, ты мерил?
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Чт авг 11, 2011 12:18

Да,мат.часть почитал. Объём работ немаленький. На днях измерю зазоры и хотя бы один-два выпуск.клапана закажу(чтобы были если что)-рублей по 400 за шт.Пока буду продолжать на газе ездить не более 110км.ч.
Проехал на газе 20000.
SE+,1.6,2wd зовут Уна у822ну62
Аватара пользователя
Drim

200
Возраст: 37
Сообщения: 202
Откуда: Рязань


Благодарности: 31 / 37

Сообщение Чт авг 11, 2011 13:04

Drim писал(а):хотя бы один-два выпуск.клапана закажу(чтобы были если что)

если два клапана, то и два маслосъёмных колпачка, и прокладку головки блока, это обязательный минимум.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Чт авг 11, 2011 13:38

У меня друг на акцент поставил газ, ему установщики строго на строго приказали двигатель на газу больше 3000 об\мин не крутить, иначе кирдык клапанам!!!!! Не заю что в итоге выйдет у него, но я на газ не перейду это точно!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Чт авг 11, 2011 18:52

ребята ,кончайте издеваться над нашей машиной,на х...я вам этот газ сдался?????
Если есть у кого неудовлетворенность своих технических амбиций-купите газель или соболь бу и тренируйтесь,читаю эту ветку форума и диву даюсь:ANYBODY HOME???
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Чт авг 11, 2011 21:12

если б были все такие умные как ты , то мы б до сих пор еду на углях готовили. Тебя никто не заставляет. Если у кого проблемы с газом, так это от нежелания.
Nissan Qashqai, август 2009г., двиг. 1,6, коробка мех., машина переведена на ГАЗ
игорь липецкий

250
Возраст: 44
Сообщения: 250
Откуда: МОСКВА, ВАО


Благодарности: 21 / 6

Сообщение Пт авг 12, 2011 21:49

Грантище писал(а):У меня друг на акцент поставил газ, ему установщики строго на строго приказали двигатель на газу больше 3000 обмин не крутить, иначе кирдык клапанам!!!!! Не заю что в итоге выйдет у него, но я на газ не перейду это точно!

Кручу при обгонах до упора, ни разу ГБО не переключалось на бенз, меняйте установщиков!
Грантище писал(а): но я на газ не перейду это точно!
И не дай Бог!На хер Вам этот гемор...
182 000 км (178 000 км на газе) полёт нормальный....

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
вадим б писал(а):ребята ,кончайте издеваться над нашей машиной,на х...я вам этот газ сдался?????Если есть у кого неудовлетворенность своих технических амбиций-купите газель или соболь бу и тренируйтесь,читаю эту ветку форума и диву даюсь:ANYBODY HOME???

Зависть-плохое чувство.
322 000 км...
Газ-suka-приятный...
Аватара пользователя
Евген

120
Возраст: 42
Сообщения: 121
Откуда: Тюмень


Благодарности: 35 / 14

Сообщение Вс авг 14, 2011 20:47

игорь липецкий писал(а):если б были все такие умные как ты , то мы б до сих пор еду на углях готовили. Тебя никто не заставляет. Если у кого проблемы с газом, так это от нежелания.
+++++ :tutu:
игорь липецкий А как у тебя обстоят дела с этим?
AiCBerg писал(а):У меня неприятные новости для владельцев 1.6 моторов. После 26000км пробега на газу (только деньги за установку отбил, и уже начал подсчитывать прибыль), вырос заметно расход газа, появились пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (выдал Multitronics) и мотор еле заметно стал подтраивать, откручиваю четвёртую свечу (благо снимать коллектор не надо), меряю компрессию и глазам своим не верю она 6 кг\см вместо 16-ти, делать нечего снимаем со спецом головку блока, и видим прогар одного из двух выпускных клапанов 4-ого цилиндра, клапан заказали, потом притёрли, меряем зазоры они все уменьшены где 0.1, где 0.2, на притёртом вообще 0, пришлось снимать все клапана притирать, но никак не могли понять почему ушли зазоры при норме 0.34, в инете нашёл, что не я оказывается первый нарвался и мотор HR16DE который ставился на Тииду и Ноту оказывается в чёрном списке ГБО-установщиков в Голландии и разрешается установка на наш мотор ГБО только при условии замены родной головки цилиндров на специальную для ГБО, дело в том что родные сёдла клапанов не рассчитаны на работу с высокой температурой которую выдаёт ГАЗ, и начинают проседать, отсюда уменьшается клапанный зазор и как следствие прогар клапана, потом недешёвый, а главное длительный ремонт машины, уже три недели и конца не видно, головку вроде собрали, а теперь ещё 3 недели ждать новые толкатели клапана так как ими и регулируют клапанный зазор. Машину сделаю конечно, ГБО уже начал демонтировать, как говорится "нечего выпендриваться" буду как и все ездить на бензине.
322 000 км...
Газ-suka-приятный...
Аватара пользователя
Евген

120
Возраст: 42
Сообщения: 121
Откуда: Тюмень


Благодарности: 35 / 14

Сообщение Чт сен 01, 2011 12:48

Да я с Серегой на эту тему постоянно общаюсь по телефону. Он как попал, сразу мне кликнул. Компресию у официалах померил, во всех цилиндрах 13 ровно. Моторист говорит нормально, без проблем. У меня стиль езды спокойный , стараюсь больше 4000об не крутить. Но по проблемам на Тиидах слышал. Мож Серега еще и движок чиповал и обороты давал, вот двиган. и сдох. Но кто же знает. Короче тока вернулся с Сочей на машинке, ездил на газу. Пока нормально,
Nissan Qashqai, август 2009г., двиг. 1,6, коробка мех., машина переведена на ГАЗ
игорь липецкий

250
Возраст: 44
Сообщения: 250
Откуда: МОСКВА, ВАО


Благодарности: 21 / 6

Сообщение Пт сен 16, 2011 17:11

Кашкай 2008 Tekna переднеприводная 2,0 перешел на газ сравнительно не давно(8000 км) сейчас пробег 66000. Газовое оборудование Zenit и капельное охлаждение клапанов. мое мнение: мощность не теряется при правильной установке, расход на 10-15 % больше(все зависит от стиля езды), балон под запаску 53 л(запаску в багажнике не вожу купил компрессор и ремкомплект для ремонта покрышек в дороге, кстати многие немецкие производители комплектуют таким ремкомплектом с завода), газа влазит 43 литра хватает на 400 км, газом не воняет, при достижении 4500 об. автоматически переключается на бензин(переключение можно регулировать самому),бампер под заправку не вырезал, а поставил в лючок бензобака, подачу топлива от балона к двигателю прокладывать одно удовольствие, есть заводской запасной тунель для прокладки трубок).
лфяя1982

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт окт 21, 2011 19:58

2.0 передний привод LE+ 2008. варик. Переведён на пропан в 2009 г. Оборудование Lovato (Италия), блок управления Digitronik Evo 4. 4 поколение (распределённый впрыск), баллон 53 л тор. фирмы Stako (Польша). Пробег на газу 75 тыс. км. расход 13 л. по городу при ср. скорости 30 км по компу. Потери мощности не ощущается. Я за газ +++++
Спасибо сказали:   TToll
vvl

20
Сообщения: 22
Благодарности: 1 / 5

Сообщение Вт окт 25, 2011 8:00

Фото-0014.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Фото-0007.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Фото-0012.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Фото-0005.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vvl

20
Сообщения: 22
Благодарности: 1 / 5

Сообщение Вт окт 25, 2011 10:03

Евген писал(а):Зависть-плохое чувство.

давно на этой ветке не был,но этот коммент не совсем понравился,а чему завидовать? Не совсем понятно,свои умения и знания предпочитаю применять действительно там,где это нужно.Да,доработки Кашкаю нужны,но перевод на газ считаю стоящей на самом последнем месте.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
игорь липецкий писал(а):Если у кого проблемы с газом, так это от нежелания.

Перевод Кашкая на газ мне лично напоминает существование отделов ненужных,бесполезных,но интересных вещей-ля футур


Эта тема как Летучий Голландец
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Вт окт 25, 2011 10:57

Работаю с пропаном более 30 лет. Несколько лет профессионально устанавливал ГБО, как первого, так и четвёртого поколения. Все свои авто, а их было 9 штук, сразу переводил на газ. Для меня в авто с ГБО одни +++++
vvl

20
Сообщения: 22
Благодарности: 1 / 5

Сообщение Вт окт 25, 2011 12:03

vvl писал(а):Для меня в авто с ГБО одни +++++

Согласен с Вашими доводами,но только на определенный ряд машин(газ-соболь,газель, вазы и ряд других)
Для ,например,Кашкая считаю, и никто меня не переубедит,что гбо на кашкай может поставить сам хозяин машины,типа Вас,имеющий большой опыт в данном вопросе,для остальных,думаю,установка и эксплуатация выльется в большой гемор
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Вт окт 25, 2011 13:06

vvl писал(а):расход 13 л.

13 литров, многовато.
Лично для меня это было бы не приемлимо, мой кошак по городу с пробками больше 11 литров не кушает, а средний по компу 9,2 л. И если учесть что 95 бензин стоит 28 руб., а газ 25 руб. для меня сомнительная экономия))
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Аватара пользователя
sergey_ky

500
Сообщения: 596
Откуда: Москва


Благодарности: 57 / 40

Сообщение Вт окт 25, 2011 13:16

Действительно, сомнительная выгода :khmmm: , при том что для нормальной работы (не в ущерб движку) нужно ставить достаточно дорогое оборудование, окупаемость которого (при незначительной разнице в стоимости и повышенном расходе газа против бензина) наступит в далёком будущем... :tochno-nea:
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
Аватара пользователя
Котяра+

500
Сообщения: 502
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!


Благодарности: 114 / 177

Сообщение Вт окт 25, 2011 13:57

sergey_ky,
а где газ по такой цене?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Котяра+,
все зависит от пробега. С учетом пробега 30 000 тык в год, оборудование окупается.
Nik33

200
Сообщения: 207
Благодарности: 14 / 2

Сообщение Вт окт 25, 2011 14:45

Nik33,
лоханулся, да? ))) Просто в субботу ехал с димтровки по мкаду и на 78 километре, там где салон Лексус-Левобережный сделали газовую заправку и там вроде, если не путаю была такая цена, я ещё удивился сильно, думаю как так, почему так дорого! На машине буду уточню
http://www.propan.ru/informer/2709.html
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Аватара пользователя
sergey_ky

500
Сообщения: 596
Откуда: Москва


Благодарности: 57 / 40

Сообщение Вт окт 25, 2011 15:18

Точно не скажу, но вроде пару недель назад видел ценник в 17 рублей... Если не ошибся с ценой, то 13 литров пофиг и напрягать не будут!
Аватара пользователя
Chiffa

160
Возраст: 46
Сообщения: 176
Откуда: Москва


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Вт окт 25, 2011 17:06

Chiffa,
если в 17 то да, разница то существенная! я то просто думал что газ как 92 стоит, тогда смысла нет))
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Аватара пользователя
sergey_ky

500
Сообщения: 596
Откуда: Москва


Благодарности: 57 / 40

Сообщение Ср окт 26, 2011 5:47

В Туле пропан от 15 до 16 руб/л. По многолетним наблюдениям пропан стоит 1/2 цены 92 бензина, или чуть больше.
vvl

20
Сообщения: 22
Благодарности: 1 / 5

Сообщение Ср окт 26, 2011 7:28

vvl,
т.е. у вас в туле 92 бензин стоит 32 руб.? :ogoblya:
Все равно, если сейчас будет подниматься спрос на газ и его цену поднимут, как было с дизелем. Когда дизельных машин было мало ДТ и стоило меньше чем 92 бензин, а сейчас между 92 и 95. Поэтому как говорится спрос пораждает предложение :))
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Аватара пользователя
sergey_ky

500
Сообщения: 596
Откуда: Москва


Благодарности: 57 / 40

Сообщение Ср окт 26, 2011 10:45

92 бензин в Туле 25-26 руб/л. Отпускная цена заводов, производящих пропан-бутан в октябре 2011 - 20,93 руб/кг (в 1 кг пропан-бутана приблизительно 1,8-2 литра). Вот и получается 1л пропана - 10,5 руб., сюда плюс расходы АГЗС на доставку газа, зарплату персонала и проч. ещё 2-3 руб. на литр. Получается 1 л пропана 1/2 стоимости 1 л 92 бензина. Остальное чистая прибыль АГЗС, а она может ох как различаться для разных хозяев АГЗС.
vvl

20
Сообщения: 22
Благодарности: 1 / 5

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron