Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2010, 2.0, 2WD, CVT, SE+, титановый, 13000 км

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Чт авг 04, 2011 16:42

Куплен в начале февраля 2011 года, произведён в конце 2010 года.
Предыдущая машина – Nissan Almera N16 2005 г.в., 98л.с. , МКПП.

ЦВЕТ:
Очень практичный и красивый, как будто небо отражается в серебре… :super:

РАСХОД БЕНЗИНА (95-й Алтимейт):
12,6 л./100 км. – г. Москва – Область – пробки – кондиционер – неэкономичный стиль езды… :(((

ОМЫВАТЕЛИ ФАР, ЛОБОВОГО и ЗАДНЕГО СТЕКЛА:
При установке сигнализации (не у дилера) вывели кнопку отключения омывателя фар на панель приборов за 750 рублей. Омывайка почти перестала расходоваться :super: , т.к. на лобовое и заднее стекло система подачи очень экономичная, хотя зимой, при низких температурах она же и подводит, не позволяя полноценно пользоваться обычными средствами(пробовал омывайки разных дорогих марок и для самых низких температур…) (омывает стёкла кое-как – добивая до половины стекла тонкой струйкой, заднее стекло – вообще беда, часто - даже не капает). Надо либо бодяжить самому из спирта(этилового!!!)-водки, либо тщательно подбирать омывайку, либо – терпеть… :(((

NISSAN CONNECT:
Камера заднего вида:
Главное, за что брал, это камера заднего вида. Очень доволен – никакие парктроники рядом не стояли, позволяет парковаться в сантиметре от препятствия… :super:
Зимой, в грязь, забрызгивается, но выйти и протереть – совсем не сложно. :beeeee:
Навигация:
В Москве – сносная, но случаются глюки, так что, после установки маршрута обязательно проверьте туда ли он вас заведёт?
Например: Если забить – Москва, ул. Озёрная – уведёт далеко в область. Поворота налево, при движении по Севастопольскому проспекту в сторону области, на пересечении с улицей Каховка, в навигаторе нет. Когда забил дом по Каширскому шоссе, недалеко от м. Каширская(точно адреса не помню), навигатор построил маршрут в точку рядом с МКАД … :(((

USB, MP3:
Не пользовался, но одноклассник, которому давал машину на неделю, был счастлив. :super:

ТЕЛЕФОН (громкая связь):
Очень удобно, но:
Не всегда меня хорошо слышит собеседник. :(((
После разговора по телефону раза три случался неприятный ГЛЮК – переставало работать радио – включалось только после выключения-включения зажигания и сразу после следующего разговора – снова не работало… Нашёл следующее решение проблемы – отключаю сам телефон и заново включаю его(в дороге это проще и безопасней, чем заглушить двигатель) - проблема исчезает и долго ещё не возвращается. (телефоны – сони эриксон, две разные модели). :(((

ДВИГАТЕЛЬ:
Мощности вполне хватает и чтобы «первым со светофора», и для «шахмат» на дороге, и для 190 км./час на ровном шоссе. :super: С Феррари и БМВ Х6, конечно, соревноваться не стоит.
Как, наверное, и все бензиновые двигатели, в отличие от дизельных, ускорение становится выше, когда вы уже достаточно разогнались, хотя, тут ещё и вариатор рулит, имхо.

ВАРИАТОР:
Лучше для московских пробок – только вертолёт. Отсутствие дёргания и задержки при переключении передач, как у обычных АКПП – очень приятное дополнение. :super:

ПОДВЕСКА:
По моему скромному мнению, она достаточно жёсткая – управляемость на скоростях до 180 км./час – хорошая и не раскачивает на трассе, как Тойоту Ланд Крузер, и достаточно мягкая – по кочкам ездить гораздо приятнее, чем на Ниссан Альмере, например. :super:
Клиренс – вообще замечательный – антибордюрный. :super:
Пока не гремит, не стучит, не скрипит. :super:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ:
На холостых двигатель не слышно, при разгоне – приемлемый, тихий рокот.
Разговаривать в салоне можно спокойно, не напрягаясь.
Меня устраивает и никто из моих пассажиров не жаловался. :super:

САЛОН:
Кресло водителя удобное, хорошо подстраивается, поясничная поддержка - вообще лечит спину. :super:
Пассажирам сзади достаточно просторно. :super:
Пепельницы и прикуривателя нет – приходится выкручиваться. :(((
Проёмчик под магнитолой, на месте пепельницы, пока не использовал – ничё не лезет… :(((
Отделочные материалы (пластик и т.д.) вполне на высоте и приятные на ощупь. :super:

ОБЗОРНОСТЬ:
Впереди видно лучше, чем на седанах, благодаря высокой посадке. :super:
Зеркала заднего вида справа и слева большие, информативные, слепая зона справа – невелика. :super: Центральное зеркало заднего вида, даже с повешенным на него обзорным зеркалом, выдаёт %%-тов 50-т от той информации, которую я получаю при езде на седанах с подобными же зеркалами. Это вызывает естественную задержку, если надо срочно перестроиться вправо. Тут уж ничего не поделаешь, хетчбеки, в этом, не многим лучше. :(((

В ЦЕЛОМ:
Машина отличная, для городов, загородных шоссе и небольшого, недолгого бездорожья. :super:

P.S.: Надеюсь, что не совсем зря потратил Ваше и моё время, и интернет-чернила на эту писанину. Спасибо! :)
ИМХО
Спасибо сказали:   grama, Racer, Котовод, ТВК2011, Фабо
Аватара пользователя
Бор

120
Сообщения: 137
Откуда: Альфа Центавра


Благодарности: 26 / 88

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4