Форум     Общие форумы     Общие вопросы

Замена двигателя 1.6 на Кашкае в 2013 году.

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Сообщение Вт авг 02, 2011 15:20

Мне на 1.6 нехватает 6-й передачи.
Было бы здорово, если на 1.6 — 130л.с. поставили 6-тиступку.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.

Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Спасибо сказали:   Сobra, ТВК2011
Аватара пользователя
Mr.BIG

3000
Возраст: 37
Сообщения: 3083
Откуда: Мск


Благодарности: 221 / 125

Сообщение Вт авг 02, 2011 17:38

Osip писал(а):Какие проблемы? Например - "ватное переключение", хрусты/звуки при переключениях, гул коробки на небольших скоростях при сбросе газа (типа "ууууу.."), задня включается через раз, рычаг дергается/пульсирует при нажатиях на газ.. Может еще что-то забыл. А так.. нормальная коробка В общем, привет Рено.

Полностью поддерживаю,всё сказано один в один.
Qashqai 1.6 SE Z11 2010г.
Аватара пользователя
PVSolda208

100
Возраст: 39
Сообщения: 108
Откуда: Мончегорск


Благодарности: 11 / 13

Сообщение Ср авг 03, 2011 9:24

ТВК2011 писал(а):Собственно из десятков (а может уже и сотен) тыщ проданных в России, проблемы всплывали у 10-20 человек на форумах, значит не больше сотни всего. 0.1% - конечно тож довольно таки плохой показатель, но не критический уровень брака. ИМХО


Надо учесть еще тот факт, что огромный % покупателей машин не заходят на форумы (нет времени/лень/не знают о существовании и т.д. и тп.). Конечно, кто-то придирается больше к недостаткам, кто-то меньше. Еще, мне кажется, на восприятие влияет еще и с какой машины человек пересел на Кашкай. Если пересесть с более низкого класса, то, наверное, получаешь большее удовольствие.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Mr.BIG писал(а):Мне на 1.6 нехватает 6-й передачи.
Было бы здорово, если на 1.6 — 130л.с. поставили 6-тиступку.


Согласен. Или я бы взял 1.6/130лс/АКПП.
Пусть у такой связки не будет бешеной динамики, но не думаю, что разница с 1.6/114лс/МКПП была бы существенна (а судя по форуму динамики такого тандема более менее хватает почти всем). Да и в любом случае, Кашкай не для гонок.

п.с. Дизель бы, наверное, не взял. В теории очень хочется, но переплата за дизель в цене машины + качество топлива + цена солярки + как правило увеличенные сервисные интервалы.. к сожалению, сводят на нет все преимущества (для меня).
Osip

250
Возраст: 35
Сообщения: 294
Откуда: СПб


Благодарности: 51 / 3

Сообщение Ср авг 03, 2011 9:35

Старик Хэнк писал(а): как убедительно показывает пример фольксовского 1,4 - вовсе не лидеры в плане надежности. Атмосферник 1,6 (130) - неплохо, только для чистого переднего привода. А вот чего катастрофически не хватает Кошаку, причем, я думаю, не только в России, - так это еще одного движка, помощнее, чем 2,0. Это мог бы быть атмосферник 2,5 или турбик 1,6 (190) от Джука, или что-то другое, но необходимость этого совершенно очевидна. Это самый большой недостаток по сравнению с потенциальными конкурентами...


Согласен на все "сто", даже добавить нечего :super: :morebeer:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Ср авг 03, 2011 11:29

По мне отлично бы вписался в гамму кашкая двигатель 2,4 атмосферник подобный двигателю аккорда например о 200 л.с, но дефорсированный до 180-190 сил!!! Ставить турбомоторы на такую машину не очень хорошо, на SUV должна быть ровная полка момента без рывков и турбоподхватов!!!

На счет Фольксвагеновских турбо-компресссорных малообъемниках 1.2 и 1.4, если вам очень интересно можете сами испытать, если верите на слово, то поверьте, эти двигатели не очень хорошои. во-первых надежность страдает, во-вторых очень дорогие в обслуживании двигатели ввиду плотной компоновки деталей в-третьих они очень странные в плане отдачи мощности, тянуть начинают с 2500 об\мин и заканчивают где-то на 5000 об\мин это очень мне не нравилось!!! В случае с фольксвагеном немного исправляет ситуацию их преселективная коробка DSG с ней полегче, но все-равно как-то никик!!!

Так что на мой взгляд, переходить на турботягу не стоит!!! Атмосферник это есть хорошо!!!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Спасибо сказали:   Agstroy, NISSAN 72
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Ср авг 03, 2011 11:53

Я бы взял дизель 2.0 не раздумывая.
QQ 2.0 SE+ МКПП
Аватара пользователя
Qqsix

100
Возраст: 35
Сообщения: 109
Откуда: Москва


Благодарности: 16 / 0

Сообщение Ср авг 03, 2011 13:22

Грантище писал(а):переходить на турботягу не стоит!!! Атмосферник это есть хорошо!!!

хондовские инженеры, еще лет пятнадцать назад получали литровую мощность 100 л.с. с атмосферника…..
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Ср авг 03, 2011 16:02

Котовод писал(а):хондовские инженеры, еще лет пятнадцать назад получали литровую мощность 100 л.с. с атмосферника…..



Только бы знать регулярность замены "турбины" и всех прелестей при посещении СТО :))
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Чт авг 04, 2011 9:16

Osip писал(а):Надо учесть еще тот факт, что огромный % покупателей машин не заходят на форумы
И учесть тот факт, что как раз многие заходят на форумы чтобы узнать решение проблемы. У кого всё хорошо, тот катается и форумы не читает ;)
Mr.BIG писал(а):Было бы здорово, если на 1.6 — 130л.с. поставили 6-тиступку.
Я вот сначала согласился, а теперь думаю... Не из-за увеличения ли веса её на 1.6 не ставят?
Ведь динамика 1.6 близка к 2.0 как раз вследствие разности масс двигателя и МКПП. Если разницу масс стереть, то и динамика чувствительно изменится. С другой стороны, если будет 130 сил, то они как раз покроют разницу веса 6МКПП и 5МКПП.
Чисто мысли, коробки не взвешивал :))
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6694
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1112 / 2254

Сообщение Чт авг 04, 2011 20:33

Котовод писал(а):хондовские инженеры, еще лет пятнадцать назад получали литровую мощность 100 л.с. с атмосферника…..

на мотоциклах ещё раньше начали снимать больше сил с литра. Но что то ставить "мотоциклетные" моторы на полноприводные машины додумались совсем недавно

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Agstroy писал(а):Только бы знать регулярность замены "турбины"

там без турбины 100лс с 1 л.
у товарища был цивик 1.6 160лс. крутился до 8 тыщ. Визг при разгоне, как свинью бензопилой режут.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ТВК2011 писал(а):Ведь динамика 1.6 близка к 2.0

ну где ж она близкато? только если к 2.0 4вд свт. и то похуже
AAnnTT

10
Сообщения: 14
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Чт авг 04, 2011 21:01

ТВК2011,
Скорее из-за недостатка лошадиных сил.
На 6-й передаче нагрузка на двигло будет еще выше.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.

Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Mr.BIG

3000
Возраст: 37
Сообщения: 3083
Откуда: Мск


Благодарности: 221 / 125

Сообщение Чт авг 04, 2011 21:57

Мне кажется 1.2 это уже совсем не для полуторотонного авто, (хоть какую турбину накручивай).
Мне, если честно, 2 литра маловато.
А вообще хочу дизель :tutu:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Пт авг 05, 2011 6:50

AAnnTT писал(а):ну где ж она близкато?

Сужу по личным ощущениям.
60000 отъездил на К-2.0-6МКПП-2ВД, сейчас уже почти 30000 на К+2-1.6-5МКПП-2ВД.
Динамика близка* даже с двумя допместами :yesyes:
* - всё в мире относительно :))
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6694
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1112 / 2254

Сообщение Пт авг 05, 2011 15:32

diplomatothello писал(а):Если не ошибаюсь, на Шкоде Етти стоит 1,2 TSI

да но 4х4 начинается с двигла 1.8
вроде была инфа что на 1.8 скоро будут dsg ставить будет классный аппарат.
сейчас у друга 1.8 турбированый механика я его на 2.0 cvt не одолею.
2011 2.0 4X4 CVT ESP
Не так страшен русский танк
Как его пьяный экипаж
Аватара пользователя
sasa

30
Возраст: 37
Сообщения: 32
Откуда: МО, Подольск


Благодарности: 2 / 2

Сообщение Чт окт 27, 2011 12:18

Конечно, лучшее - враг хорошего, усовершенствованный 1,6 - очень хорошо! НО! Разнообразие быть должно! 1,2 разрабатывался умнейшими людьми и имеет право на жизнь. Более того, и в России найдутся потребители на этот движок. Моё мнение, автомобили должны быть как конструктор, и ВСЕ опции (технически возможные, и не противоречащие элементарному здравому смыслу) должны быть доступны в любом сочетании. Как-то так... :)
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
Аватара пользователя
Котяра+

500
Сообщения: 502
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!


Благодарности: 114 / 177

Сообщение Сб фев 18, 2012 17:35

Спросил в салоне насчет смены двигателей на Кашаке, там удивились. Клянуться, что в течении 2012 года единственное нововведение это вариатор на двигле 1.6, а остальное без изменений.
Аватара пользователя
alexandr_Belov

200
Возраст: 61
Сообщения: 233
Откуда: St Petersburg


Благодарности: 9 / 13

Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3