Форум     Региональные форумы     Уральский федеральный округ

где то после 7 тыс км начал замечать следующее

Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск.

Сообщение Пт июн 10, 2011 20:35

добрый вечер.
вот уже перешагнул 24 тыс. км. где то с 7 тыс. км и до сих пор мучает необычное поведение машины(2.0, полный привод, вариатор, 2010г). едешь со скоростью 60 км/час, отпускаешь педаль газа и машина тормозит как будто ее кто то придерживает(при этом обороты повышаются где то на 300 до 2100). как только скорость доходит до 29 км/час, машину будто бы кто то отпускает и она начинает двигаться нормально(если сравнить с механикой, то как на нейтралке). еще есть такой странный момент. если в момент понижения скорости нажать немного на газ, то обороты - падают!!!!! :shocked: приблизительно на 200-300 об/мин. то есть я нажимаю на газ, а обороты падают!!! это все конечно незаметно и потом они вновь начинают подниматься, но не странная ли закономерность? зимой и на не прогретой машине такого эффекта нет. зимой как только температура двигателя повышается до нужного уровня такая же история. обращался с этой проблемой к ОД. сказали так и должно быть!!! попросил прокатиться на другом Кашкае. у того еще сильнее чувствовалось замедление. подумал, что так у всех. пассажиры этого не замечают. но мне этот момент до сих пор не дает покоя. вот решил спросить у других владельцев, было ли у вас такое? и знаете ли от чего так происходит? или это лишь мои придирки к машине?
vegas

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт июн 10, 2011 22:10

У меня такая же фигня. Я не парюсь.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Пт июн 10, 2011 22:21

Это абсолютно нормальное поведение вариатора!
У вариатора есть режим торможения двигателем, он активируется после отпускания педали газа автоматически, при этом он переходит на пониженное передаточное отношение для более эффективного торможения и обороты возрастают, т.к. колёса крутят двигатель. При скорости ниже 29 км/ч включается гидротрансформатор, т.е. разъединяется блокировка, соответственно передача крутящего момента снижается.
Как только вы хоть чуть чуть нажмете на газ система плавно переходит из режима торможения двигателем и готовится к набору скорости с максимально возможным при этой скорости передаточном отношении и обороты падают.
2.0, 4WD, CVT, LE+
Спасибо сказали:   Oldman, Дмитрий Спб
Speed-Master

20
Сообщения: 20
Откуда: Калининград


Благодарности: 3 / 2

Сообщение Сб июн 11, 2011 8:36

мне кажется до 7000 км такого не было. обкатка 3000 км.
vegas

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб июн 11, 2011 9:16

Судя по вашему описанию ничего нет такого, что свидетельствовало о какой-либо неисправности. Это так и должен работать вариатор! Вот если начнутся толчки ощутимые всеми, резкие провалы при разгоне то тогда в сервис.
У меня пробег 1400 км, и было так как у Вас с самого начала.
2.0, 4WD, CVT, LE+
Speed-Master

20
Сообщения: 20
Откуда: Калининград


Благодарности: 3 / 2

Сообщение Сб июн 11, 2011 13:03

спасибо за инфу. немного успокоился.
vegas

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб июн 11, 2011 13:58

Это нормально, это вариатор имитирует торможение передачами и двигателем!!! Катаемся, не паримся!!!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Сб июн 25, 2011 10:20

вот только понять не могу. на не прогретой машине нет такого ощущения. как только прогревается, то оно появляется.
vegas

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб июн 25, 2011 14:04

vegas писал(а):на не прогретой машине нет такого ощущения. как только прогревается, то оно появляется.

Всё правильно, пока температура масла в акпп не поднимится до определённого уровня, работает программа прогрева, при этом гидротрансформатор полностью не выключается, таким образом с одной стороны вариатор обезапасивает себя от повреждения, а с другой стороны напрягает двигатель, чтобы он быстрее прогрелся. также есть программа защиты от перегрева вариатора, при этом гидротрансформатор вообще не выключается.
Как нибудь составлю сводный перечень режимов работы вариатора. Знаю об этом, т.к. изучал варики с электронным управлением.
2.0, 4WD, CVT, LE+
Speed-Master

20
Сообщения: 20
Откуда: Калининград


Благодарности: 3 / 2

Сообщение Сб июн 25, 2011 16:45

Speed-Master писал(а):Как нибудь составлю сводный перечень режимов работы вариатора. Знаю об этом, т.к. изучал варики с электронным управлением

вот это было оч полезно, ссылки на офдоки и сами доки очень приветсвуются.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Спасибо сказали:   Андрей Пукин
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Пн окт 08, 2012 10:56

Спасибо за доп. информацию, катаемся и не паримся :tutu:.
Ниссан Кашкай 2011г, 2л,CVT
Аватара пользователя
tanjer

<10
Возраст: 48
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн окт 08, 2012 11:57

да--ну и дерьмо же этот вариатор--хорошо, что не купил.
кашк.2010, 2.0, 2WD, 6МТ. черн.-продал.
пвв

120
Возраст: 78
Сообщения: 122
Откуда: спб


Благодарности: 9 / 55

Сообщение Пн окт 08, 2012 15:22

пвв писал(а):да--ну и дерьмо же этот вариатор--хорошо, что не купил.

Из серии "не пробовал, но слышал что г*вно" :khmmm:
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Аватара пользователя
aterik

120
Сообщения: 135
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 35 / 42

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Уральский федеральный округ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0