Форум     Общие форумы     Общие вопросы

Выбор привода

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Сообщение Чт апр 14, 2011 6:25

Tjapa писал(а):Откуда такие цифры? Мы говорим о 2WD и 4WD, а не о двигателях.
Кто это "вы"? Я говорю о кашкаях. "Вы" же говорите о том, что вместо повыше комплектации можно взять 4ВД, а я говорю, что вместо 4ВД можно взять проще движок 2ВД на 200 т.дешевле.
Заколебался на двух форумах объяснять одно и то же :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 39
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Чт апр 14, 2011 8:35

ТурбоВазКлассик писал(а):"Вы" же говорите о том, что вместо повыше комплектации можно взять 4ВД

Вот именно! Никогда не пойму тех, кто предпочетает потратиться на всякую мишуру отказывая себе действительно в более важном и полезном.

ТурбоВазКлассик писал(а):я говорю, что вместо 4ВД можно взять проще движок 2ВД на 200 т.дешевле.

Нами (людьми) здесь обсуждается тема: Выбор привода, а не "как сэкономить припокупке Кашкая" и обратите внимание на первый пост топикстартера - где ясно задан вопрос: стоит ли доплачивать за полный привод 100 т.р. при сравнительных комплектациях и из этого следует - какие приемущества одного перед другим?

ТурбоВазКлассик писал(а):Заколебался на двух форумах объяснять одно и то же

Потому и не понимают, что вы не в теме вопроса.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Аватара пользователя
Tjapa

500
Сообщения: 566
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 147 / 22

Сообщение Чт апр 14, 2011 10:21

Tjapa писал(а):Обоснуйте ваши слова. Вы столкнулись с проблемами сцепления на своем Кашкае и не раз? Или Вы по слухам ставите вердикт?

Замена комплекта сцепления на моей машине на 65 тыс. км. :shocked: - это как-то неправильно для автомобиля, как Вы говорите, за 40 тыс.$. Хотелось-бы все же ресурс побольше, учитывая стоимость комплекта и стоимость работ по его замене (около 20 тыс. руб. при покупке зчастей через интернет).

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Tjapa писал(а):Вот именно! Никогда не пойму тех, кто предпочетает потратиться на всякую мишуру отказывая себе действительно в более важном и полезном.

По Вашему мнению важном и полезном.
А я считаю, что такой полный привод, как на Кашкае, да еще и вкупе с шоссейной летней резиной, напротив, безполезный, и по тому не важный!
Аватара пользователя
sit

180
Сообщения: 183
Благодарности: 23 / 17

Сообщение Чт апр 14, 2011 12:23

sit писал(а):Замена комплекта сцепления на моей машине на 65 тыс. км.

Не везучий вы какой то. У моих знакомых на Кашкаях таких проблем не было, да и на своем пробег более 100т.км никаких проблем. Не делайте поспешных выводов о Кашкаях в целом на проблеме одной машины.
sit писал(а):А я считаю, что такой полный привод, как на Кашкае, да еще и вкупе с шоссейной летней резиной, напротив, безполезный, и по тому не важный!

Да, почему? Обоснуйте.
Мы никогда не поймем друг друга, так вы не хотите увидеть очевидное. Не поленитесь прочитать заново всю тему или прочитать похожие темы на соседних форумах, где не я один высказал свое мнение по поводу преимуществ полного привода. Если было бы так как вы говорите, я тоже бы не стал тратиться на 4WD.
ЗЫ Спор конечно заведомо безрезультатный ибо каждый при своем и уже порядком надоело, поэтому я откланиваюсь, доказывайте свое имхо другому.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Аватара пользователя
Tjapa

500
Сообщения: 566
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 147 / 22

Сообщение Чт апр 14, 2011 15:52

Tjapa писал(а):поэтому я откланиваюсь, доказывайте свое имхо другому.

Блин, не успел! Хотел написать то же самое!
Спасибо сказали:   ТурбоВазКлассик
Аватара пользователя
sit

180
Сообщения: 183
Благодарности: 23 / 17

Сообщение Ср май 04, 2011 20:57

Главное, если возьмете себе 4WD, не переоценивать свои возможности и не лезь куда не надо.


+1
Аватара пользователя
Валик

10
Сообщения: 10
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт май 05, 2011 9:36

Нынешней зимой оценил по полной 4wd. Ползая по сугробам и паркуясь гребя всеми четырмя! Просто проникся :) Советую брать 4wd, а 2d вот и пузотерок достаточно, кроссовер я считаю должен быть полноприводным! :super:
Черный Qashqai+2 SE 2,0 4WD XTRONIC CVT DVM-3025G HDi
Аватара пользователя
OlimpFil

200
Возраст: 41
Сообщения: 228
Откуда: Питер


Благодарности: 42 / 8

Сообщение Чт май 05, 2011 11:58

OlimpFil писал(а):кроссовер я считаю должен быть полноприводным!
Название "кроссовер" подразумевает собой выбор переднего или полного привода.
Вот "внедорожник" должен быть полноприводным ;)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 39
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Пт май 13, 2011 16:46

Не будем забывать, что Кашкай - это всё таки легковушка с увеличенным клиренсом! Полный привод необязателен, всё зависит от условий, в которых эксплуатируется авто.
Nissan Qashqai 2,0 CVT SE+ 2WD GAB, 51000 км, полёт отличный!
Спасибо сказали:   ТурбоВазКлассик
Аватара пользователя
Хомычъ

250
Возраст: 47
Сообщения: 250
Откуда: Вологодская область, г. Череповец


Благодарности: 28 / 19

Сообщение Сб май 14, 2011 20:10

Tjapa писал(а):Вот именно! Никогда не пойму тех, кто предпочетает потратиться на всякую мишуру отказывая себе действительно в более важном и полезном

а это человек сам решит что ему более важно и полезно. Для любителя г..но месить, или имеющих проблемы со своей управляющей компанией в зимней период и т.д. - 4 ВД; для не имеющих подобных надобностей и потребностей - 2 ВД.
В течении трех лет и 40 т. км нисколько не пожалел что взял передний привод.
Хомычъ писал(а):Не будем забывать, что Кашкай - это всё таки легковушка с увеличенным клиренсом!

Некоторые думают что они хаммер или генваген приобрели :))) :)))
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Спасибо сказали:   Anonymous, Хомычъ
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 34
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Вс май 15, 2011 15:25

Ромка писал(а):нисколько не пожалел что взял передний привод.

Аналогично :yesyes: .Второй кашак - осознанно выбираю моно :super: Нигде не буксовал :beeeee: ...
с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Аватара пользователя
AL11

700
Сообщения: 708
Откуда: 11


Благодарности: 427 / 95

Сообщение Сб июн 04, 2011 19:10

Привет всем :morebeer: !!! Не выдержал, написал!!!!! Долго выбирал себе семейную машину для путешествий и наших дорог, с хорошим клиренсом(что бы не задевать колею в асфальте), с большими колесами и крепкой подвеской(для внезапных ям и кочек :zloba: ), и после долгого поиска остановился на Кашкае +2!!! :super:
Так как я, не охотник, не рыбак и не дачник, взял себе Кашкай 2WD из соображений того, что он ближе к дорожникам, штурмовать на нем бездорожье себе дороже(уж, больно дорогая у него пластмасса), да и обслуживание, и ремонт, да еще болезнь всех 4WD (не любят они скоростей)!!
Так же, из минусов 4WD можно отметить повышенный расход(на 1-1.5л) и похуже динамику!!!
Зимой, после буранов, очень сильно выручал дорожный просвет и ESP (когда противобуксовочная система подтормаживала буксующее колесо, создавая тем самым блокировку межколесного дифференциала)!!! Без проблем проезжал там, куда на легковых машинах даже и не совались. В любом случае, если не возможно было проехать, легко можно было выбраться назад задним ходом(если не пробиваться с ходу с отключенным ESP)!!!
p.s. так что, 2WD с ESP тоже рулит :super: !!!!!а, сколько тракторов можно нанять, :))) за разницу с 4WD :padstalom:
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Сб июн 04, 2011 23:02

Котовод писал(а): да еще болезнь всех 4WD (не любят они скоростей)!!


Конечно не любят, потому и отключаются.
Котовод писал(а):Так же, из минусов 4WD можно отметить повышенный расход(на 1-1.5л) и похуже динамику!!!


Я так понимаю речь о Кашкае. Откуда такая информация про динамику?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вс июн 05, 2011 5:49

jett писал(а):Конечно не любят, потому и отключаются.

а, где отключаются??? в ступицах что ли?? :padstalom:
Котовод писал(а):Я так понимаю речь о Кашкае. Откуда такая информация про динамику?

смотри матчасть 4вд и 2вд

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
jett писал(а):Конечно не любят, потому и отключаются.

почитай проблемы приводов на форумах
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пн июн 06, 2011 12:43

Котовод писал(а):а, где отключаются??? в ступицах что ли??

Котовод писал(а):смотри матчасть 4вд
Кашкая

Котовод писал(а):почитай проблемы приводов на форумах

Что-то за три года не видел, или мы не о Кашкае?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн июн 06, 2011 14:14

Котовод,
Котовод писал(а):крепкой подвеской(для внезапных ям и кочек

Это у кашкая она крепкая ? :))
Котовод писал(а):и обслуживание, и ремонт, да еще болезнь всех 4WD (не любят они скоростей)!!

Котовод писал(а):Так же, из минусов 4WD можно отметить повышенный расход(на 1-1.5л) и похуже динамику!!!

Котовод писал(а):почитай проблемы приводов на форумах

Вы о чём ?:idontknow: Уж лучше бы ничего не писали, чем всякую чушь !
Аватара пользователя
Сергей.75

600
Возраст: 43
Сообщения: 624
Откуда: г. Химки М.О.


Благодарности: 80 / 19

Сообщение Пн июн 06, 2011 19:35

Сергей.75 писал(а):Уж лучше бы ничего не писали, чем всякую чушь !

Всякую чушь пишут люди, которые не могут обоснованно сформулировать свое мнение, а цитируют чужие высказывания!!!
Отвечаю по существу заданных вопросов….
1. Крепкая подвеска – после изучения кашкаевских форумов, не встречал еще тем и высказываний об отвалившихся колесах и погнутых дисках, хотя на форумах легковых машин много таких встречал, даже на форумах известных внедорожников…!!!
Да, были косяки с подвеской и амошниками на первых моделях(хотя у некоторых они ходят до сих пор), с 2010года производитель поменял поставщиков (жалоб вроде меньше стало). А, ушатать подвеску можно и любую, некуй носиться по ямам, да по рельсам…
2. По обслуживанию и ремонту могу сказать что содержание 4WD равносильно содержанию 1.5 машин, и сильно это отразится когда пробег перевалит за 100тыс.км, так же из изучения разных форумов(не только ниссан) сделал неутешительный вывод, что при длительной езде на больших скоростях, выходят из строя крестовины, появляется течь масла из сальников приводов редуктора!!!((это мое личное мнение, никому не навязываю))
3. По расходу Nissan Qashqai+2 с офсайта
2WD 6МКП город 10.7л, трасса 6.5л, смешанный 8л
4WD 6МКП город 11.1л, трасса 6,9л, смешанный 8.2л
Вопрос??? Кто добивался такого расхода??? если и добивался, то в тепличных условиях, на специализированном треке… :chitai-tut:
даже у различных комплектаций будет разный расход(вес авто, различные энергопотребители, тип и размерность колес), не говоря об 4WD(на основании сообщений на форумах, разница в расходе с 2WD никак не соответствует 0.4-0.2литрам)
По динамике Nissan Qashqai+2 с офсайта
2WD 6МКП разгон 0-100 км/ч 10.5с
4WD 6МКП разгон 0-100 км/ч 10.9с
С ростом скорости свыше 60км/ч, мощностной баланс (равенство движущей мощности сумме мощностей сопротивления движению транспортного средства) будет тоже изменяться не в пользу 4WD(скажем, разница в ускорении при разгоне 0-120 км/ч, будет уже в несколько секунд, и чем больше скорость, тем больше разница)!!! соответственно и разница в расходе с 2WD свыше 90 км/ч(замеры расхода «трасса» проводятся при 90км/ч) так же измениться….
:chitai-tut: :chitai-tut: :chitai-tut: :chitai-tut: :chitai-tut: :chitai-tut:
Механический к. п. д. трансмиссии nм определяет потерю мощности при передаче ее от двигателя к ведущим колесам автомобиля:
где Ne — мощность двигателя;
NK — мощность на ведущих колесах;
Nr — мощность, потерянная в трансмиссии.
Мощность Nr зависит от конструкции трансмиссии (механическая, гидромеханическая, электрическая), величины передаваемого крутящего момента, скорости вращения валов, а также от вязкости и количества масла в агрегатах трансмиссии.
Наиболее высокий к. п. д. имеет механическая трансмиссия, в которой мощность затрачивается на преодоление трения (коробка передач, карданная передача, ведущий мост) между зубьями шестерен, в подшипниках и сальниках, а также на преодоление сопротивлений, обусловленных вращением деталей в масле.
Общий к. п. д. гидромеханической трансмиссии равен произведению двух к. п. д. — механического nм и гидравлического nг.
Гидравлические сопротивления существенно растут с увеличением скорости вращения деталей и вязкости масла.
Примерные значения к. п. д. механических трансмиссий nm для различных автомобилей приведены ниже.
Легковые........... 0,88—0,92
Грузовые............ 0,80—0,90
Повышенной проходимости 0,78—0,85 :tutu: :tutu: :tutu: :tutu:

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
.jpg
.jpg (1.71 Кб) Просмотров: 10984
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Спасибо сказали:   Макзюд, ТурбоВазКлассик
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пн июн 06, 2011 20:40

в 1995 когда учился в техникуме для нивы брали 0,9 кпд трансмиссии, повышенной проходимости считался газ 66, регресс на форуме какойто :gotov:
absk

200
Сообщения: 214
Благодарности: 29 / 2

Сообщение Пн июн 06, 2011 22:24

Котовод,
Котовод писал(а):1. Крепкая подвеска – после изучения кашкаевских форумов, не встречал еще тем и высказываний об отвалившихся колесах и погнутых дисках, хотя на форумах легковых машин много таких встречал, даже на форумах известных внедорожников…!!!

Очень плохо изучали форумы, только на нашем таких тем около десятка. Только причём здесь гнутые диски и отвалившиеся колёса, обычно это само по себе не происходит.
Котовод писал(а):2. По обслуживанию и ремонту могу сказать что содержание 4WD равносильно содержанию 1.5 машин, и сильно это отразится когда пробег перевалит за 100тыс.км,

Аргументы с разницей цен на ТО 4WD и 2WD в студию, естественно касаемо кашкая. А после 100 тыс. км. уже и производитель ничего не гарантирует.
Ну и к чему все эти формулы если полный привод у кашкая не постоянный, а подключается только во время пробуксовки. Всё остальное время он отключён.
Котовод писал(а):С ростом скорости свыше 60км/ч, мощностной баланс (равенство движущей мощности сумме мощностей сопротивления движению транспортного средства) будет тоже изменяться не в пользу 4WD(скажем, разница в ускорении при разгоне 0-120 км/ч, будет уже в несколько секунд, и чем больше скорость, тем больше разница)!!! соответственно и разница в расходе с 2WD свыше 90 км/ч(замеры расхода «трасса» проводятся при 90км/ч) так же измениться….

Но вы же сами пишите:
Котовод писал(а):2WD 6МКП разгон 0-100 км/ч 10.5с
4WD 6МКП разгон 0-100 км/ч 10.9с

Разница от 0 до 100км/ч 0,4 секунды
А по расходу в среднем 0,3 литра на сотку.
Текста много, а по существу ........
Аватара пользователя
Сергей.75

600
Возраст: 43
Сообщения: 624
Откуда: г. Химки М.О.


Благодарности: 80 / 19

Сообщение Пн июн 06, 2011 22:27

Сейчас лето, споры о проходимости и байки о всепролазности четырёхногого Кашкая становятся неактуальными))) или есть сумасшедшие, которые по ступицу Кешу в болото загоняют????
Nissan Qashqai 2,0 CVT SE+ 2WD GAB, 51000 км, полёт отличный!
Аватара пользователя
Хомычъ

250
Возраст: 47
Сообщения: 250
Откуда: Вологодская область, г. Череповец


Благодарности: 28 / 19

Сообщение Пн июн 06, 2011 22:31

Хомычъ,
Так он для этого не предназначен !
Аватара пользователя
Сергей.75

600
Возраст: 43
Сообщения: 624
Откуда: г. Химки М.О.


Благодарности: 80 / 19

Сообщение Пн июн 06, 2011 23:21

Хомычъ писал(а):или есть сумасшедшие, которые по ступицу Кешу в болото загоняют????

было дважды 1. болото (озеро заросшее) пришлось проехать около 10 м, водно-травян0-грязевая жижа была выше порогов, полное ощущение что машина больше плыла чем ехала, за что цеплялась колесами не знаю. т.к. нога там провалась по колено :(. в какой-то момнет показалось что утону :( но по другому было не объехать придуров перегородивших всю дорогу.
2. раскасший проселок из глины и песка сразу после схода снега глубиной 15 см.
оба раза кошак все выдержал с честью. про снег и лед я уже даже не говорю.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Вт июн 07, 2011 5:04

А я своего жалею, за 31000 км он с асфальта ни разу не съезжал. Да и зимой то максимум что видел - это нечищеный двор))))
Nissan Qashqai 2,0 CVT SE+ 2WD GAB, 51000 км, полёт отличный!
Аватара пользователя
Хомычъ

250
Возраст: 47
Сообщения: 250
Откуда: Вологодская область, г. Череповец


Благодарности: 28 / 19

Сообщение Вт июн 07, 2011 7:10

Сергей.75
Отвечаю вопросом, на вопрос…….. :tutu:
Сергей.75 писал(а):Очень плохо изучали форумы, только на нашем таких тем около десятка. Только причём здесь гнутые диски и отвалившиеся колёса, обычно это само по себе не происходит.
Вы сами то поняли, что написали????
Сергей.75 писал(а):А после 100 тыс. км. уже и производитель ничего не гарантирует.
после 100 тыс. км. на них уже люди не ездят???
Сергей.75 писал(а):Ну и к чему все эти формулы если полный привод у кашкая не постоянный, а подключается только во время пробуксовки. Всё остальное время он отключён.
На УАЗИКЕ тоже отключаемый, :padstalom: только там еще и ступичные муфты есть!!!!
а, у вас где отключается???? :khmmm:
Сергей.75 писал(а):Разница от 0 до 100км/ч 0,4 секундыА по расходу в среднем 0,3 литра на сотку.Текста много, а по существу ........
Читайте внимательно!!!!! изучите конструктивные особенности вашего авто, а потом уж вступайте в полемику!!! :regards:
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Вот что люди пишут о подвеске!!!!!!!!!!!!!!!...
Re: Довольны ли вы кашкаем?"
Ежедневная эксплуатация уже 5 год, пробег 90000. Претензии- запаска сьедает пол багажника, нет МП3. Плюсы- надежность.( менял за свои, только ремень генератора) Сейчас собрался продавать -загнал на стенд( у оф дилера) проверил подвеску. Приговор замена задних сайлентблоков подрамника и резинки стоек стабилизатора.Для такого пробега -считаю нормально.Новая машина будет Кашкай или Джук.
:chitai-tut: а, особенности работы подвески, как раз и заключаются в том что бы гасить ударные нагрузки(это….об отвалившихся колесах и погнутых дисках) :super:
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Вт июн 07, 2011 9:06

Котовод писал(а):На УАЗИКЕ тоже отключаемый, :padstalom: только там еще и ступичные муфты есть!!!!
а, у вас где отключается???? :khmmm:

Извините но вы ведете себя как ребенок, который знает что дважды два равно четыре и всем это доказывает, какие уазики, какие формулы, я процетирую
"Многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей интересуются приводит ли большее количество "железа" к большим проблемам или значительному повышению расхода топлива. Мировая практика показывает, что системы постоянного полного привода не приносят никаких специфических проблем. Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом. Это неплохая аналогия, потому что при распределении тяги между четырьмя колесами нагрузки на трансмиссию меньше.

Те схемы, которые основаны на использовании датчиков АБС для блокировки диффернциалов будут страдать от технических проблем не более, чем любой другой автомобиль оснащенный АБС.

На самом деле недоверие к постоянному полному приводу вызвано использованием автомобилей с ручным подключением полного привода, где делаются постоянные попытки упростить этот процесс при помощи различных автоматически блокирующихся ступиц и/или разных дополнительных приспособлений. Системы постоянного полного привода проще по конструкции поскольку в нет необходимости в этих "упрощающих" приспособлениях и всех деталях, связанных с ними.

Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом."
absk

200
Сообщения: 214
Благодарности: 29 / 2

Сообщение Вт июн 07, 2011 9:38

absk писал(а):Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом. Это неплохая аналогия, потому что при распределении тяги между четырьмя колесами нагрузки на трансмиссию меньше.

интересное сравнение....
absk писал(а):Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом

и вы всему этому верите???? законы физики еще никто не отменял!!!!может вам еще и формулу на сопротивление качению привести???
Особенно, меня порадовало слово «ПОКРЫШЕК» :padstalom: :padstalom: :padstalom:
ну, все равно спасибо что ответили :morebeer: :morebeer: :morebeer:
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Вт июн 07, 2011 12:30

Котовод писал(а):Особенно, меня порадовало слово «ПОКРЫШЕК» :padstalom: :padstalom: :padstalom:

куда уж мне
Котовод писал(а):запаска сьедает пол багажника
absk

200
Сообщения: 214
Благодарности: 29 / 2

Сообщение Вт июн 07, 2011 12:33

Котовод писал(а):а, у вас где отключается????


Может Вам всё-таки изучить матчасть, во первых не отключается, а подключается. Отключается он автоматически (если был принудительно включён) на скорости более 10-12 км/ч. Ну а где это происходит, географически возле редуктора заднего моста.
Влияние постоянного вращения кардана (на расход топлива и динамику) не существенно и не заметно, чтоб из-за этого от него отказываться. Да, он стоит денег, но и климат стоит денег и влияние его на расход и динамику поболее будет, но вещь ведь нужная, хотя и иногда.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт июн 07, 2011 13:31

jett писал(а):Может Вам всё-таки изучить матчасть

я, ее еще до покупки машины изучил, в отличие от некоторых участников форума…....

как говориться, на вкус и цвет..........кому как нравиться и насколько необходимо……мне, лично 4вд из за одной недели в году не нужен.......
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Вт июн 07, 2011 14:48

Брал осознанно QQ+2 2 литра, 6МКПП. монопривод. Нравиться -динамика, расход средний за почти 3000 км. составил по компу 7,6 литра на сотню. Нужно учитывать, что у нас в брянске дороги не как в москве и живу я в пригороде, езжу даже по грунтовым дорогам. До кашкая была хонда ЦРВ 2 литра, мкпп, расход средний 9 л/100 и в динамике проигрывала. :tutu:
Глупо просить то, что дать не могут! Еще глупее то, что не могут не дать!
Спасибо сказали:   Котовод
Аватара пользователя
Miha32

140
Возраст: 48
Сообщения: 156
Откуда: Брянск


Благодарности: 20 / 3

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4