Форум     Общие форумы     Черно-белые списки

У-Сервис Подольск

Положительные и отрицательные отзывы о дилерах

Сообщение Вс ноя 07, 2010 14:11

У-сервис в подольске на юных ленинцев поеду на ТО - первое ! Мастер приемщик Дмитрий - кто что слышал про эту ............ про этот автосервис ? Спасибо. У нас там еще рядом олимпик авто туда постоянно идет набор слесарей приемщики и даже УЧЕНИКИ автослесаря - чето мне не хочется чтобы на мне учились .Вобщем решил в у-сервис самое ближайшее .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Аватара пользователя
Vladislav

1000
Сообщения: 1121
Благодарности: 123 / 172

Сообщение Вс ноя 07, 2010 16:06

у меня друг там делает т.о на своём кашкае.вроде отзываетца нормально про сервис,только как и везде надо ругатца по гарантийным случаям,а по поводу обслуживания вроде в целом нормально.
Спасибо сказали:   Vladislav
ан72-100

120
Возраст: 47
Сообщения: 125
Откуда: москва.бутово


Благодарности: 6 / 4

Сообщение Пн ноя 08, 2010 0:56

У меня ГУР свистит .Если полгода назад токо на холодную особенно после стоянки то сейчас на месте или во время езды крутанеш руль и свист - по телефону мне кто то из ремонтников сказал что возможно там масло надо долить :khmmm: я ему там же электроусилиитель
- ну да но масло то есть ............... ух чую я что с ними намаюсь .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Аватара пользователя
Vladislav

1000
Сообщения: 1121
Благодарности: 123 / 172

Сообщение Чт ноя 25, 2010 13:45

Менял там передние опорники по гарантии (захрустели). По качеству работы претензий нет, проехал уже 7 тыщ.
Ожидал машинку на диванчике, есть халявный вайфай. За работами можно следить по телевизору.
Следить надо!!! А то перед заменой опорников решили без моего спроса заменить рамки гос.номера на свои)))
B52 1.6 SE+ 75000 км
*приму в дар бочку бензина*
Аватара пользователя
nivorok

60
Сообщения: 65
Благодарности: 2 / 13

Сообщение Вт июн 14, 2011 13:34

я плакаль вчера с этого сервиса.
пишу им претензию

авто куплен в у сервис +
Предпродажная подготовка была произведена в спешке, машину выдали с горевшей лампочкой неисправности двигателя, устранив ошибку на следующий день объяснив - не сброшенной ошибкой в следствии установки сигнализации, купленной и установленной в ООО «У сервис +». В июне этого года при пробеге в 8000км загорелась лампа сигнализирующая о неисправности двигателя. После чего известил и записался на прием к официальному дилеру ООО «Мэйджор Автосервис», эксплуатацию автомобиля временно прекратили. -----------г. на диагностике неисправностей в ООО «Мэйджор Автосервис» выяснилось, что в автомобиле отсутствует воздушный фильтр ДВС, что подтверждается заказ - нарядом (копия прилагается). Ошибка возникла из-за загрязнившегося датчика расходомера воздуха. По рекомендации ООО «Мэйджор Автосервис» была произведена промывка датчика расходомера воздуха и установка воздушного фильтра ДВС купленного там же.
Эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра не допускается и ведет к повышенному износу ДВС, попаданию мелких частиц пыли и влаги в камеру внутреннего сгорания, что негативно сказывается на внутренней поверхности блока цилиндров (зеркала), поршневой группе, форсунках инжектора, смазочных материалах, фильтре масляном и свечах зажигания.
Отсутствие воздушного фильтра считаю грубым нарушением предпродажной подготовки со стороны ООО «У сервис +», возможно наличие злого умысла со стороны обслуживающего персонала или же сказался человеческий фактор и в любом случае классифицируется как продажа товара ненадлежащего качества. Нарушений обязательств владельца транспортного средства изложенных в гарантийной книжке допущено не было. При возникновении неисправности, эксплуатация автомобиля прекратилась и при первой же возможности, был предоставлен официальному дилеру Nissan ООО «Мэйджор Автосервис». В подкапотном пространстве проводилась проверка уровня масла, долив жидкости омывателя и проверка уровня остальных жидкостей. Воздушный фильтр ДВС не вынимался т.к. заводом изготовителем предусмотрена замена при определенном пробеге ТС и со стороны владельца не требует дополнительного контроля.
В связи с вышеперечисленным требую возместить расходы в размере -------руб ---коп. по заказ наряду № ------- от ---------г., которым были устранены дефекты допущенные ООО «У сервис +» при предпродажной подготовке, произвести внеплановую замену масла, фильтра масляного, свечей зажигания и чистку форсунок инжектора за счет ООО «У сервис +». Так же требую провести полную диагностику двигателя, проверку компрессии и проверку тягово–мощностных характеристик на стенде за счет ООО «У сервис +». И в случае ухудшения этих параметров провести ремонт или замену узлов и агрегатов за счет ООО «У сервис +».
В случае отсутствия взаимопонимания и неисполнения требований буду вынужден обратиться в представительство Nissan в России с требованием решить вышеперечисленные проблемы и с рекомендациями о лишении вас статуса дилера Nissan. Также данное письмо в информационных целях и с рекомендациями о лишении вас статуса дилера будет отправлено в представительства: Subaru, Citroen, Chevrolet, Infiniti, Kia, Opel, Skoda, Suzuki, Renault.
2011 2.0 4X4 CVT ESP
Не так страшен русский танк
Как его пьяный экипаж
Аватара пользователя
sasa

30
Возраст: 38
Сообщения: 32
Откуда: МО, Подольск


Благодарности: 2 / 2

Сообщение Вт июн 14, 2011 16:56

sasa,Всё правильно,только обращением в НМР дилера не проймёшь,лучше указать суд(гуманный и справедливый)!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Аватара пользователя
Алекс-дм

3000
Возраст: 50
Сообщения: 3446
Откуда: Москва


Благодарности: 163 / 210

Сообщение Пт июн 17, 2011 15:36

Качество сервиса удовлетворительное.
Обслуживался и в Подольске и на Речниках в Москве (м.Коломенская).

Вот забираешь Машину в Москве с ТО - все протерто, пропшикано, промазано. Может и показуха - но ведь, блин, приятно.
А в Подольске, как забрали, так и отдали. Ничего лишнего и приятного для клиента не сделали.

А жаль! :toshnilovo:
Все в этом мире меняется - особенно пробег твоего автомобиля!!! :)
Аватара пользователя
Captain

160
Возраст: 40
Сообщения: 172
Откуда: Подольск


Благодарности: 9 / 9

Сообщение Пн июл 25, 2011 14:49

Вот и закончилась моя эпопея с У-Сервис+ подольск. подал им претензию через 20 дней кинул её-же в ниссан моторс рус. в итоге масло фильтр заменили вчера за их счет, проверка компрессии и вернут бабки за фильтр и работы.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
2011 2.0 4X4 CVT ESP
Не так страшен русский танк
Как его пьяный экипаж
Аватара пользователя
sasa

30
Возраст: 38
Сообщения: 32
Откуда: МО, Подольск


Благодарности: 2 / 2

Сообщение Чт мар 22, 2012 10:41

прошел в У сервис + Подольск 3 то. есть там мастер приемщик Павел отношение к работе отличное ,все рассказывает показывает. промазали все замки петли.
Аватара пользователя
max673

<10
Возраст: 41
Сообщения: 8
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс июл 08, 2012 20:15

Сегодня делал ТО-60000 ниссан альмера классик 2007 у них.

После их бесплатной мойки в которую ИМХО автомобиль просто побрызгали водой и вытерли насухо вместе с песком и пылью не смытой предварительно, мои фары получили травмы в виде царапин гораздо большие, чем за все мойки предшествующие.

Молдинг передней правой двери, окрашенный в цвет кузова приобрел 6 зарубок до белого пластика все размером около 3-5 мм в диаметре

Я в этот шараш больше никогда.
Пользователь#1

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Черно-белые списки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron