Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Подвеска 2010

И прочие сложные системы

Сообщение Вт ноя 02, 2010 17:40

У меня Кеш 2008г.в. По гарантии поменял задние амо, поставили от икса, по ним вопросов нет. В целом вопросы к подвеске есть. Сейчас много положительных отзывов о новом Кеше 2010г. Какая там подвеска? Если есть прогресс, что можно доработать в нашей, если можно? Или там имеют место более значительные технические доработки, которые на более ранних моделях воплотить нельзя. Если кто в курсе, поделитесь информацией. С уважением Олег К.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Ср ноя 03, 2010 21:14

У меня тот же вопрос, можно ли поставить элементы подвески с рестайлинга на предыдущий.
Слышал, что разница только в других резинках и увеличенный (или по-другому настроенный) ход аморатизаторов и типа это все, больше ничего не дорабатывали. Если так, то не вижу проблем при необходимости менять на новую.
Кто что скажет?
Qashqai, 2wd, мкпп, SE+, black.
ProRus

80
Сообщения: 87
Благодарности: 5 / 3

Сообщение Пт ноя 05, 2010 13:02

Нужный вопрос! :ladoshki:
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 53
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Пт ноя 05, 2010 13:55

Я позвоню в понедельник паре дилеров - поспрашиваю что да как. Они точно должны знать кто конкретно изменилось. :super:

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Спасибо сказали:   QQ2007, Wisher717
Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 37
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Пн ноя 08, 2010 16:33

Я по гарантии менял задние амо, поставили от хтрейла с большим ходом, стало лучше.
Но!!! Сейчас просматриваю разные тест-драйв с изучением перспектив замены своего Кеша и был сильно огорчен тестом кашкая, который проводили "Хохлы". Так вот, от них услышал, что в конструкции первого кеша заложена очень неудачная конструкция подвески с прямым расположением стоек, что является основной причиной плохой работы подвески. Получила ли изменение конструкция подвески нового кеша не известно, а хотелось бы узнать.
И если "Хохлы" правы по поводу технических ошибок, почему мы об этом ничего не знаем?
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Пн ноя 08, 2010 19:16

Как раз наоборот, задние амо в Кашкае стоят наклонно. Данная конструкция обеспечивает больший ход подвески при меньших габаритах. И вообще полно машин как с вертикально стоящими амо, так и с наклонными.
AGS53

250
Возраст: 64
Сообщения: 279
Откуда: Свердловская обл.


Благодарности: 41 / 67

Сообщение Пн ноя 08, 2010 21:28

Олег_К писал(а):в конструкции первого кеша заложена очень неудачная конструкция подвески с прямым расположением стоек,

Я тоже , что-то не понял. Задние под наклоном, а иначе их в салон засунуть пришлось бы, места мало станет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн ноя 08, 2010 22:23

Аш-какАй,
Есть чем порадовать??
QQ SE+ CVT 2.0 4WD
Аватара пользователя
QQ2007

160
Возраст: 39
Сообщения: 160
Благодарности: 4 / 4

Сообщение Вт ноя 09, 2010 9:18

jett писал(а):
Олег_К писал(а):в конструкции первого кеша заложена очень неудачная конструкция подвески с прямым расположением стоек,

Я тоже , что-то не понял. Задние под наклоном, а иначе их в салон засунуть пришлось бы, места мало станет.

Я озвучил то, что высказали украинские "тестеры". Данный тест драйв выложен в инет видео.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Вт ноя 09, 2010 10:46

Я уже долго форумчан прошу разъяснить разницу подвесок, ДО и ПОСЛЕ рестайла, НО никто не хочет делиться этой инфой :(((
или ни кто не хочет выдавать тайны :maninblack:
ЭЭЭЭГГГГГЭЭЭЭЭЭГГГГГГЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙ КТО НИБУУУУУУУУУУУУДЬ, ЛЮДИИИИИИИИИИИИИИ, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ СКИНЬТЕ ИНФУ ГДЕ ПОЧИТАТЬ......... :chitai-tut:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Вт ноя 09, 2010 11:23

Нет разницы.
Разное качество материала сайлентблоков и амортизатор другого производителя.
И ВСЁ.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 348 / 19

Сообщение Вт ноя 09, 2010 11:33

Boka78,
Boka78 писал(а):Я уже долго форумчан прошу разъяснить разницу подвесок, ДО и ПОСЛЕ рестайла, НО никто не хочет делиться этой инфой :(((

С удовольствием,но как я Вам это разъясню :khmmm: Амортизаторы стоят другие,их код я уже писал. А какие произошли изменения в подвески или произошли они вообще, можно определить только если поставить рядом 2 кашкая и сравнивать визуально . По моим ощущением , подвеска у нового кашкая работает отлично ! :super: Со старым даже сравнивать не хочу

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
На ТО дилер обмолвился что у нового кашкая изменён угол наклона амортизаторов. Достоверно это или нет я не знаю.
кошак 2010, 2.0 CVT, 4WD, SV+, BW9
Аватара пользователя
Сергей.75

600
Возраст: 42
Сообщения: 623
Откуда: г. Химки М.О.


Благодарности: 80 / 19

Сообщение Вт ноя 09, 2010 12:01

AnD345 писал(а):Нет разницы.
Разное качество материала сайлентблоков и амортизатор другого производителя.
И ВСЁ.

Значит мне с амо-ми повезло, УРА :ladoshki:
тьфу-тьфу-тьфу, не имею не единого нарекания. :tutu:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Вт ноя 09, 2010 13:16

Будьте добры сказать какой тогда номер у новых амо? передних и задних? Я так понимаю обновленный сайлент там уже впрессован....
Спасибо.
Qashqai, 2wd, мкпп, SE+, black.
ProRus

80
Сообщения: 87
Благодарности: 5 / 3

Сообщение Вт ноя 09, 2010 13:25

ProRus,
Как и обещал:
Задние 56210 JE 21B TOKICO (Смотрел с правой стороны)
Передние 54303 JE 21A , (Смотрел с левой стороны) ещё какие то иероглифы, более надписей не нашёл, наклейки что на задних что на передних одинаковые. :wellcome:
кошак 2010, 2.0 CVT, 4WD, SV+, BW9
Спасибо сказали:   ProRus
Аватара пользователя
Сергей.75

600
Возраст: 42
Сообщения: 623
Откуда: г. Химки М.О.


Благодарности: 80 / 19

Сообщение Вт ноя 09, 2010 13:36

QQ2007 писал(а):Есть чем порадовать??

Вчера не было человека в НМР кто точно знает, сегодня попробую ему еще раз позвонить.
AnD345 писал(а):Нет разницы.
Разное качество материала сайлентблоков и амортизатор другого производителя.
И ВСЁ.

Почему-то хочется верить! :yesyes: Проверим сегодня.

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 37
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Вт ноя 09, 2010 14:04

Нет разницы.
Разное качество материала сайлентблоков и
амортизатор другого производителя .
И ВСЁ.

+100. Конструктивно ничего не изменилось ибо любая "игра" с наклонами аммо влечет за собой конструктивное изменение кузова, но мы знаем, что кузов один и тот же. В рестайле Кашкая применили иные сайленты, аммо с другими характеристиками и многослойную шумку (поэтому не слышно работы подвески) - это оф. инфа производителя, что касается подвески.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Аватара пользователя
Tjapa

500
Сообщения: 566
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 147 / 22

Сообщение Вт ноя 09, 2010 14:33

Tjapa,
Tjapa писал(а): и многослойную шумку (поэтому не слышно работы подвески)

:ogoblya:
Ну с этим Вы переборщили :)))
кошак 2010, 2.0 CVT, 4WD, SV+, BW9
Аватара пользователя
Сергей.75

600
Возраст: 42
Сообщения: 623
Откуда: г. Химки М.О.


Благодарности: 80 / 19

Сообщение Вт ноя 09, 2010 14:50

Сергей.75 писал(а):Ну с этим Вы переборщили

....это Nissan переборщил с заявлениями и высказыванием по доработкам новой версии :yesyes:
SE+, 2WD, 6МКПП, 2.0 "2010
Аватара пользователя
-=KG=-

300
Возраст: 34
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 22 / 146

Сообщение Вт ноя 09, 2010 14:51

Итак, все оказалось верно, как и говорил AnD345 и Tjapa - конструктивно ничего не изменилось. Более того, новая подвеска тестировалась сначала на старом Кашкае, а уже потом ее поставили на новый. Поэтому можно смело менять.

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 37
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Вт ноя 09, 2010 15:33

Ну с аммо вроди разобрались( тем более уже есть kyb),
а какие именно сайленты стали из другого материала?
В рычагах, подрамнике и т.д?
Серебристый 1,6 май 2007 пробег 53000, гремим подвеской
RyIgor

70
Возраст: 48
Сообщения: 78
Откуда: г.Белгород


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Вт ноя 09, 2010 16:41

В рычагах, те которые не меняются отдельно, а идут в сборе с железом.
Так что замена обойдется в не малую копеечку.
Дешевле родные привести в порядок прослаблением и протяжкой.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 348 / 19

Сообщение Вт ноя 09, 2010 20:50

AnD345,

Так помнится перепротягивалась только задняя подвеска.
А с передней как быть?
Серебристый 1,6 май 2007 пробег 53000, гремим подвеской
RyIgor

70
Возраст: 48
Сообщения: 78
Откуда: г.Белгород


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Вт ноя 09, 2010 21:04

-=KG=-,
Ну во всяком случае плохих отзывов о кашкае 2010 что то на форуме не встречалось !
кошак 2010, 2.0 CVT, 4WD, SV+, BW9
Аватара пользователя
Сергей.75

600
Возраст: 42
Сообщения: 623
Откуда: г. Химки М.О.


Благодарности: 80 / 19

Сообщение Вт ноя 09, 2010 21:06

так еще не вечер...нужно время для набора "статистики" :)
SE+, 2WD, 6МКПП, 2.0 "2010
Аватара пользователя
-=KG=-

300
Возраст: 34
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 22 / 146

Сообщение Вт ноя 09, 2010 21:16

-=KG=-,
17500 полёт нормальный :super:
кошак 2010, 2.0 CVT, 4WD, SV+, BW9
Аватара пользователя
Сергей.75

600
Возраст: 42
Сообщения: 623
Откуда: г. Химки М.О.


Благодарности: 80 / 19

Сообщение Вт ноя 09, 2010 21:34

надеюсь что у меня будет не хуже :morebeer:
SE+, 2WD, 6МКПП, 2.0 "2010
Аватара пользователя
-=KG=-

300
Возраст: 34
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 22 / 146

Сообщение Вт ноя 09, 2010 21:53

RyIgor, в передней тянуть нечего. Кроме опорников другой "массовости" по передней подвеске не отмечено. :khmmm:
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 348 / 19

Сообщение Ср ноя 10, 2010 0:07

У меня 2010 года. подвески шикарна. по сравнению с Кашей 2007 года. земля и небо!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 29
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Ср ноя 10, 2010 9:49

В рычагах, те которые не меняются
отдельно, а идут в сборе с железом.
Так что замена обойдется в не малую
копеечку .
Дешевле родные привести в порядок
прослаблением и протяжкой .

AnD345 +100 замарачиваться на этом не стоит, надо менять комплексно и это дорого для пресловутого сомнительного преимущества обновленой подвески.

Сергей.75, 85000 полет отличный на до рестайле :tutu:
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Аватара пользователя
Tjapa

500
Сообщения: 566
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 147 / 22

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2