Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Я победил ненавистный стук сзади!

И прочие сложные системы

Сообщение Вс сен 19, 2010 13:37

Всем привет! Вкратце история такая. Езжу на Кашкае с начала 2008 г. Комплектация 2.0 2WD MT. Практически с самого начала эксплуатации напрягал стук сзади. Стук проявлялся при движении с небольшой скоростью по неровной дороге, при перевалке из стороны в сторону. По характеру - как будто молоточком легонько кто-то стучит, незвонко, но чувствуется что по железу (а потом на кузов передается, потому и незвонко). Периодичность - примерно раз в секунду. Негромко, но раздражает.
Из форумов давно знаю, что проблема массовая, но версий причин и способов лечения - миллион, начиная от крепления глушителя и заканчивая крышкой багажника (кстати крышка тоже как-то стучала, точнее как-то дребезжала, но потом это пропало само собой). Успокаивало, что ни к чему "криминальному" эта проблема вроде бы не приводит. Ну и забивал ("на скорость не влияет"). Официалам правда жаловался при каждом ТО (их было три), но те разводили руками - типа никаких видимых нарушений. "Ну, давайте вам амортизаторы поменяем по гарантии" - "Ну, меняйте". Не помогло.
Так вот. По случаю заехал на неоф.сервис (сервис нормальный, не "у Гоги"). Так и так говорю, все хорошо, но стук этот мелкий жить мешает. "Ну давай посмотрим" - сказал мастер. Смотрел он часа полтора. И на подьемнике, и на земле, и с колесом (задним правым, из области его опоры и шел стук при ручном раскачивании автомобиля) и без оного. И нашел.
Резюме: Болталась нижняя опора стойки стабилизатора. См.рис. Ее болтание ощущается, если покачать стойку рукой в поперечном направлении (когда машина на подьемнике). И стук от этого болтания передавался всюду по цепочке опор.
IMAGE_341_.JPG

Почему трудно было установить? Потому что опора эта визуально спрятана в отличие от других опор, которые проверяли.
Далее я еду к официалам (машина на гарантии), называю им источник стука, те говорят - хорошо, посмотрим. Час - и вуаля - я на машине без стуков. Оказалось, надо было просто затянуть это крепление. Менять ничего не пришлось. По ходу, говорят, проверили и протянули все элементы задней подвески.
Такие дела. Привет Ниссану.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
nik1415

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 22 / 0

Сообщение Ср ноя 23, 2011 18:57

Спасибо за совет!тоже буду менять
Спасибо сказали:   victor_kn, ДМИТРИЙ1529, Леон
ride

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 3 / 0

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4