Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

Последний Qashqai

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Пт янв 15, 2010 11:33

Почитал на форуме отзывы счастливых обладателей Nissan Qashqai и искренне им позавидовал. Особенно умиляют посты с оптимистичными заголовками «10 тысяч - полет нормальный» и т.д.
Не берясь огульно охаивать все кашкаи и уж тем паче все Ниссаны , хочу описать недостатки автомобиля, на котором езжу я .
Итак , Nissan Qashqai 2.0 SE+ , пробег 17 000 км, возраст 1,5 года. Раньше ездил на 10-ке и ко всем многочисленным недостаткам, поломкам и косякам относился философски. Априори, поделки АвтоВАЗА – вещь никуда не годная и приобретать их можно лишь ориентируясь на низкую стоимость, но когда приобретаешь машину почти за 30 тысяч, то ожидаешь, как минимум, комфортной и безпроблемной езды.
Чуда, увы, не случилось. Я не буду перечислять мелкие раздражители как то поскрипывания, потрескивания, стуки подвески, постоянно перегорающие лампы ближнего света, убогий подъемный механизм капота, вечно выпадающую крышку бачка стеклоомывателя, непродуманное расположение рычагов открывания капота и лючка бензобака, скрипящие тормоза или отсутствие МР3, все это неоднократно перечислялось до меня.
Но основное, товарищи, основное просто никуда не годится. Все нижеописываемые неисправности стали выявляться после года эксплуатации. Началось все с того, что вскоре после первого ТО при поворотах загудел руль (не гидроусилитель, а сама колонка), причем со временем интенсивность нарастает, стала обо что-то тереться и скрипеть педаль сцепления, при опускании левого переднего стекла его перекашивает и клинит (именно клинит, а не замерзает), а посему несколько раз пришлось ездить с открытым окном, а ведь печка не греет совсем (!). Часа интенсивной езды не хватает на то, чтобы прогреть хотя бы переднюю часть салона, при морозах ниже 15 градусов задние боковые стекла не отмерзают вообще. Петли водительской двери стали сначала поскрипывать, а затем громко стучать и трещать при закрывании (известный баг Жигулей). Завершающим аккордом было то, что в салон, сквозь дыры крепежа солнцезащитных козырьков потекла (не закапала, а именно потекла) вода. Через неделю записался на ремонт, будут тестировать и , наверное, устранять, но осадок крайне неприятный.
Резюме – конечно, зарекаться не стоит, но если в дальнейшем мне представится выбор, обусловленный, в первую очередь финансовыми возможностями, он падет явно не на автомобили семейства Ниссан.
Дмитрий.
aleksandrov

50
Возраст: 47
Сообщения: 58
Откуда: Москва


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Пт янв 15, 2010 11:45

aleksandrov,
Искренне сочувствую.
Сам до 50 тыс.км тоже мог совершенно спокойно писать "полет нормальный" и с удивлением читал посты других форумчан о куче болезней, которыми страдает наш автомобиль. После 50 тыс. поменял по гарантии задние амо, стойки стабилизатора, гудящий подшипник правого переднего колеса. И тоже этим ни кого не удивлю, почти у всех на форуме такое рано или поздно случилось.
То о чем пишете вы очень расстраивает, потоки воды это не в какие ворота........
NISSAN QASHQAI 1.6 SE+ куплен в мае 2007, продан в апреле 2010 при пробеге 72000 км
с апреля 2010 на NISSAN X-TRAIL 2.0 SE МКПП пробег 85000 км
с марта 2013 года Citroen DS4 1,6 турбо АКПП пробег 2000 км
Аватара пользователя
alex36

450
Возраст: 47
Сообщения: 485
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 28 / 23

Сообщение Пт янв 15, 2010 11:47

Полностью поддерживаю. Косячная машина, да еще и очень странная политика дилеров относительно устранения этих недостатков. Следующая машина - точно не НИССАН
2008 г. 4 WD, МКП, SE
Mr Volkoffson

40
Сообщения: 44
Откуда: Москва, САО


Благодарности: 4 / 8

Сообщение Пт янв 15, 2010 11:57

aleksandrov,
Такое впачатление, что мы ездим на разных машинах... у меня 40 000 пробега... и, тьфу, тьфу, тьфу... вообще никаких нареканий (помимо мелочей на которые не обращаю внимания). Вам искренне сочувствую. Надеюсь, что все эти неприятности устранимы и не доставят в дальнейшем никаких проблем! :morebeer:
Чтобы понять себя, нужно первым делом разогнать всех, кто уже понял себя и лезет понимать других.
Аватара пользователя
OldELF

2000
Возраст: 42
Сообщения: 2151
Откуда: Москва


Благодарности: 314 / 48

Сообщение Пт янв 15, 2010 12:14

Mr Volkoffson писал(а):Полностью поддерживаю. Косячная машина, да еще и очень странная политика дилеров относительно устранения этих недостатков.

стоит заметить, что "косячными" (а точнее - сырыми) были лишь машины примерно первых полутора годов выпуска.
затем все выявляемые "косяки" постепенно устранялись производителем..

в принципе это характерно для всего нового. ибо полное и окончательное тестирование продукта - это его повседневная эксплуатация. и, соответственно, первые владельцы - подопытные кролики, тестеры.

получив от этой группы вал замечаний и нареканий, производитель полегоньку принял меры, доработал проблемные места. и с середины 2009 года автомобили стали вполне "съедобны"..))

дело в том, что при покупке и выборе автомобиля надо понимать и отдавать себе отчет в простой вещи: гонясь за "новинкой" вы получаете не только новый автомобиль, но и невольно участвуете в его тестировании со всеми вытекающими..)

если же интересует именно качество авто, то брать логичнее ту модель, которая на рынке уже не первый год, чьи косяки уже выявлены в процессе эксплуатации и устранены производителем..))

все вышесказанное, разумеется, не относится к имиджевым автомобилям класса "люкс". :crazy:
juhani

600
Сообщения: 614
Благодарности: 59 / 6

Сообщение Пт янв 15, 2010 12:30

Еще раз подчеркиваю, что искренне рад за владельцев машин у которых означенных проблем нет и допускаю, что проблемы с моим Ниссаном - это исключение из правил.
Просто когда покупал, думал что теперь , уж по крайней мере, года три проблем знать не буду.
Ан нет, ошибся.
Самое обидное из всего вышесказанного, что машина нравится.
И кузов и материалы салона.
И полностью согласен с тем, что дилеры как будто специально отбивают охоту в последующем покупать Ниссан.
Дмитрий.
aleksandrov

50
Возраст: 47
Сообщения: 58
Откуда: Москва


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Пт янв 15, 2010 12:36

juhani писал(а):если же интересует именно качество авто, то брать логичнее ту модель, которая на рынке уже не первый год, чьи косяки уже выявлены в процессе эксплуатации и устранены производителем..))

Тогда лучше ВАЗ, они дольше всех не меняют модели.
А вообще "реагирование" на недоделки-показаитель фирмы. Ниссан здесь явно не в лидерах.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 63
Сообщения: 1213
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 46

Сообщение Пт янв 15, 2010 12:47

Const писал(а):Тогда лучше ВАЗ, они дольше всех не меняют модели.
А вообще "реагирование" на недоделки-показаитель фирмы. Ниссан здесь явно не в лидерах.

дык вот ведь ВАЗ потому и не лучше, что он по этому показателю просто глубоко в заднице.)))

у ВАЗа преимущество только в ремпригодности и наличии любых запчастей по смешным ценам в любом автоларьке хоть в нижнем запердищенске)))

у друга на трассе в глуши на стареньком ваз2108 движок, сожрав все масло (т.е. лампа давления масла горела уже достаточно долго), клина словил - так в ближайшей деревне местные "петровичи" все перебрали за полдня. цена вопроса 5000 рублей со всеми запчастями.
ну какой ниссан в этом сравнится с вазом?)))

так что, если интересует конструктор для взрослых - то да, лучше ВАЗ.
juhani

600
Сообщения: 614
Благодарности: 59 / 6

Сообщение Пт янв 15, 2010 13:00

aleksandrov,
основные Ваши проблемы (скрипы, перекос стекла) легко лечатся по гарантии. Может, просто нет привычки обращаться к дилерам? Судя по списку - давно пора. По поводу размещения рычагов капота и бензобака - ей богу, смешно, раз в неделю за них дергать, не на центральной же панели им находиться. Страшнее протечка - вот это действительно косяк! Хотя как вариант - это скопившийся конденсат. С печкой тоже надо бы посмотреть - может с термостатом проблема. Как, кстати темп.двигателя?
В общем, на мелкие косяки (а они есть в каждой машине) надо либо забивать, либо исправлять, а не копить негатив.

З.Ы. Кстати, пробег маловат, может, долго стояла? И часть проблем из-за этого? При ТО говорили про недостатки?
Кащей с рамкой "элантра-клуба" )))

SV+ 2010, В-52
Спасибо сказали:   Аш-какАй
Аватара пользователя
sheriff

600
Возраст: 44
Сообщения: 655
Откуда: Питер, Озерки.


Благодарности: 56 / 32

Сообщение Пт янв 15, 2010 13:08

sheriff писал(а): По поводу размещения рычагов капота и бензобака - ей богу, смешно, раз в неделю за них дергать, не на центральной же панели им находиться.

думаю, имеется в виду не место их расположения, а то, что расположены они рядом друг с другом. а, вследствии их практически полной "схожести", наощупь, не глядя, сложно сразу открыть именно то, что нужно.
т.е. приходится либо нагибаться и в темноте, изогнувшись, разглядывать, за что же это такое норвят дернуть шаловливые пальчики, либо производить долгое ощупывание обоих клавиш, попутно вспоминая, "капот - пошире, бензобак - поуже" и пытаясь одновременно пальцами измерить ширину каждого рычага..
:crazy: ни то, ни другое не является удобным, согласитесь.

достаточно было просто разнести эти штуки на приличное расстояние друг от друга, чтобы не путаться каждый раз.)))
juhani

600
Сообщения: 614
Благодарности: 59 / 6

Сообщение Пт янв 15, 2010 13:18

juhani,
я понимаю, если это в первый раз, в чужой машине... Но ведь руки запоминают! К тому же рычаги имеют небольшой холостой ход и, потянув, легко чувствуется какой рычаг под пальцами.
Кащей с рамкой "элантра-клуба" )))

SV+ 2010, В-52
Аватара пользователя
sheriff

600
Возраст: 44
Сообщения: 655
Откуда: Питер, Озерки.


Благодарности: 56 / 32

Сообщение Пт янв 15, 2010 13:22

Педали сцепления и тормоза тоже схожи, а нагибаться и заглядывать вообще неудобно.
Спасибо сказали:   Аш-какАй
Аватара пользователя
amigo

2000
Сообщения: 2033
Откуда: Ленинград


Благодарности: 393 / 292

Сообщение Пт янв 15, 2010 13:30

sheriff писал(а):juhani,
я понимаю, если это в первый раз, в чужой машине... Но ведь руки запоминают! К тому же рычаги имеют небольшой холостой ход и, потянув, легко чувствуется какой рычаг под пальцами.

вот как раз потому, что пользоваться этими приблудами приходиться редко, раз в неделю, руки и не успевают запомнить ничего.

но даже если б приходилось пользоваться чаще, это мало что меняет..

я пример из авиации могу привести.
есть такой расчудесный самолет ту154. летал (и летает) давно и много. так вот рычаги выпуска/уборки закрылков и выпуска/уборки шасси в нем находятся рядом друг с другом.
на центральной консоли.
они видны.
они немного различаются внешне.
они подписаны.
но - они рядом.
и пилоты, летавшие на данном самолете, кляли и клянут КБ Туполева за такое непродуманное расположение этих рычагов. по той простой причине, что случаев уборки закрылков вместо уборки шасси на взлете было множество. и привести могло к самым трагическим последствиям, если б в кабине не сидели 4 человека и в 99.9% случаев кто-то успевал заметить, что коллега дергает(дернул, собирается дернуть) не тот рычаг. и делал он это только потому, что дергал "по памяти", не глядя. мол, руки-то "помнят"))
а ведь разнеси эти рычаги по разным местам - и никаких проблем..))
juhani

600
Сообщения: 614
Благодарности: 59 / 6

Сообщение Пт янв 15, 2010 13:31

amigo,
у тебя нет педали сцепления :)
Кащей с рамкой "элантра-клуба" )))

SV+ 2010, В-52
Аватара пользователя
sheriff

600
Возраст: 44
Сообщения: 655
Откуда: Питер, Озерки.


Благодарности: 56 / 32

Сообщение Пт янв 15, 2010 13:34

amigo писал(а):Педали сцепления и тормоза тоже схожи, а нагибаться и заглядывать вообще неудобно.

педали сцепления и тормоза, при правильной постановке ног, невозможно спутать, увы.

более того, если, по примеру педалей, постоянно держать руку на клавишах открытия бензобака и капота, то вы их тоже ни в жизнь не перепутаете. но вот только вряд ли удобно будет управлять авто в таком положении. даже с вариатором. как-то так. :muzhik:
juhani

600
Сообщения: 614
Благодарности: 59 / 6

Сообщение Пт янв 15, 2010 13:40

juhani,
не думаю, что это серьезный повод для спора, я обманулся раз-два сначала и все. Если у кого-то проблемы, то это не самое страшное. Если бы это было единственное недовольство, то даже хорошо - значит с другим все гут и придираться не к чему больше.
Кащей с рамкой "элантра-клуба" )))

SV+ 2010, В-52
Аватара пользователя
sheriff

600
Возраст: 44
Сообщения: 655
Откуда: Питер, Озерки.


Благодарности: 56 / 32

Сообщение Пт янв 15, 2010 14:03

sheriff писал(а):Если бы это было единственное недовольство, то даже хорошо - значит с другим все гут и придираться не к чему больше.

) в точку. у меня, к примеру, именно так.))))
juhani

600
Сообщения: 614
Благодарности: 59 / 6

Сообщение Пт янв 15, 2010 15:29

- Обслуживаюсь в Дженсере , обращаюсь регулярно, но реагируют как-то вяло. Такое ощущение, что они проходят групповые тренинги по тому как отвязаться от клиента
- Рычаги – мелочь. Я их, собственно, и отнес в список мелочей, но с точки зрения эргономики – не продуманно совершенно. Вечером, на заправке сначала приоткрываю дверь чтобы рассмотреть нужный рычажок. Коллега совершенно верно подметил, пользуемся мы ими редко , поэтому тактильной памяти не наработали.
- Машиной пользуюсь каждый день, но только по маршруту дом-работа-дом, иногда на выходные выезжаю с семьей. Во общем, эксплуатирую не много, но регулярно, так что вряд ли недостатки связаны с простоем.
- От недочетов стараюсь абстрагироваться до тех пор пока они не становятся совсем кричащими, поэтому и накопил все разом. Согласитесь, ездить к дилеру с каждым скрипом – для этого надо быть как минимум человеком не обремененным работой и делами.
- А вот при прохождении ТО недочетов практически не было. По закону подлости, вероятно.
- Температура двигателя нормальная. Относительно печки дилер бурчал что-то невнятное относительно конструктивных особенностей и субъективных ощущений. Начитанный гад.
Дмитрий.
aleksandrov

50
Возраст: 47
Сообщения: 58
Откуда: Москва


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Пт янв 15, 2010 15:47

У меня были следующие косячки:
-появились стуки сзади, подождал до ТО. При ТО-15 т.км. предьявил - сразу заменили задние аммо
-по весне заскрипели замки дверей, побрызгал силиконом - прошло.
-где-то на 25 т.км. захрустел опорный подшипник, поехал к дилеру - заменили опору двигателя :khmmm:
-второй раз поехал - заменили подшипник.
-к осени появился скрип рычага МКПП и плохо стало подниматься переднее правое стекло, подождал до ТО-30 т.км, предъявил - исправили. Со стеклом помогло ненадолго, забил.
-сейчас появился скрип рулевого вала, не напрягает, забил до ТО-45.

Потери времени были только с подшипником.

С печкой лично у меня проблем нет, жарит хорошо. Но есть на форуме тема о такой проблеме, так что надо что-то Вам решать если действительно не греет.
Как вариант попробуйте сменить дилера, возможно большинство вопросов решится.

З.Ы. У меня машинка с августа.2008, 37 т.км.
Кащей с рамкой "элантра-клуба" )))

SV+ 2010, В-52
Спасибо сказали:   aleksandrov
Аватара пользователя
sheriff

600
Возраст: 44
Сообщения: 655
Откуда: Питер, Озерки.


Благодарности: 56 / 32

Сообщение Пт янв 15, 2010 19:04

У меня тоже капает с козырьков...думал после замены лобового стекла.Нет-как раз конденсат после морозов тает.Загляните за обшивку вверху-там сразу железная крыша...и просто лед образуется от перепада в морозы...потом на солнце или горячей машине...а не прогретой машине капает.Про замерзание задних окон в мороз-согласен полностью....печка не справляется :zloba: ....меняю режимы обдува часто :super:
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г.
Работаю в ГК МИЦ(новостройки) http://www.mir-realty.ru/offices/ofis-na-tsvetnom.php
Аватара пользователя
ahmad tea

250
Возраст: 48
Сообщения: 270
Откуда: Москва-Саратов


Благодарности: 28 / 63

Сообщение Пт янв 15, 2010 19:24

juhani писал(а):есть такой расчудесный самолет ту154.

Между прочим, на Боинге 737 NG рычаги закрылок и шасси тоже рядом расположены, а еще рядом с закрылками и стояночный тормоз. Ничего не путают...контроль по карте...Сорри за оффтоп. Это я в защиту отечественного производителя.

juhani писал(а):и пилоты, летавшие на данном самолете, кляли и клянут КБ Туполева за такое непродуманное расположение этих рычагов

А про это вообще впервые слышу.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 37
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Пт янв 15, 2010 21:02

Дмитрий Спб писал(а):Между прочим, на Боинге 737 NG рычаги закрылок и шасси тоже рядом расположены,

на b737 (хоть NG, хоть Classic), рычаги закрылок и шасси находятся не только в разных местах, но и на разных панелях.
Дмитрий Спб писал(а):а еще рядом с закрылками и стояночный тормоз. Ничего не путают...контроль по карте...

аварийный, а не стояночный тормоз:
1. не рядом
2. имеет совершенно иную форму рычага

рычаг стояночного тормоза там в другом месте и гораздо меньше.

единственное, с чем можно (но очень сложно) спутать рычаг выпуска/уборки закрылок на б737 - РУДы.
Дмитрий Спб писал(а):Это я в защиту отечественного производителя.

теперь уж поздно его защищать. свое отлетал...
да и 737 свои "косяки" имеет.
Дмитрий Спб писал(а):А про это вообще впервые слышу.

все когда-то случается в первый раз)
juhani

600
Сообщения: 614
Благодарности: 59 / 6

Сообщение Пт янв 15, 2010 21:09

juhani писал(а):с чем можно (но очень сложно) спутать рычаг выпуска/уборки закрылок на б737 - РУДы.

Ну это уж надо сильно постараться.

На счет формы рычагов, у "Ту" они тоже различные.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 37
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Пт янв 15, 2010 21:21

Дмитрий Спб писал(а):На счет формы рычагов, у "Ту" они тоже различные.

только вот расположены они рядом. и размеры схожие. а вот переключают их часто не глядя, по памяти. либо машинально, в запарке, убирают не то.
бывало неоднократно, думаю, у любого пилота, летавшего на ту154.
juhani

600
Сообщения: 614
Благодарности: 59 / 6

Сообщение Пн янв 18, 2010 15:25

стоит заметить, что "косячными" (а точнее - сырыми) были лишь машины примерно первых полутора годов выпуска.
затем все выявляемые "косяки" постепенно устранялись производителем.. [/quote] Это точно, у меня первая машина начальных выпусков-были и сверчков куча целая, и стуки ивсе-все-все. Волею судеб купил еще одного кашкая в июне 2009 с доработанной подвеской-собран получше, хотя и тут тоже косяк вылез-на 7500(!) застучал опорник. На первом заменил на пробеге 24000. Больше за 12000 пока ничего (перегоревшую лампочку в расчет не беру). И все равно от страны сборки очень многое зависит-был лансер 9, японец, за 90000 км ни одной поломки, даже лампочки родные!!!
shoffer

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пн янв 18, 2010 16:06

Я брал машину в августе 2008. Теоретически, не самый первый выпуск, а вот поди ж ты...
А по поводу страны сборки - согласен на все сто. Я месяцев семь жил в предместье Лондона и в городке Брайтон и прекрасно знаю кто там крутит гайки на сборочных производствах такого рода. Увы, господа, это далеко не джентльмены с оксфордским придыханием , а неопрятные индусы и арабы, которые по части лени и инертности дадут фору нашим гастарбайтерам. А посему, если финансы позволяют надо брать или японию или германию, хотя глобальная тенденция к ухудшению качества дошла уже и туда.
Дмитрий.
aleksandrov

50
Возраст: 47
Сообщения: 58
Откуда: Москва


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Пн янв 18, 2010 17:24

sheriff писал(а):основные Ваши проблемы (скрипы, перекос стекла) легко лечатся по гарантии. Может, просто нет привычки обращаться к дилерам?

а я умиляюсь, когда читаю такие вот высказывания. А почему собственно у меня должна быть такая привычка? У меня дел своих нет, как тратить свое драгоценное время на устранение всех этих недоделок?

давно писала про косяки моих 2-х Кашкаев, а сейчас, когда я стала бодаться с дилерами за тепло в машине и когда пошли РЕАЛЬНЫЕ проблемы со здоровьем из-за поездок в холоде могу сказать уже аршинными буквами- следующая машина будет точно не Ниссан!!!!
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
Аватара пользователя
OlgaStar

2000
Сообщения: 2392
Откуда: Москоу


Благодарности: 247 / 271

Сообщение Пн янв 18, 2010 17:39

OlgaStar, Полностью с Вами согласен . Когда пишут что у кого то печка хорошо греет мне кажеться что разговор идёт о другой марке машины.Унас на стоянке 5 кашкаев мы их называем рефрежераторы ни у кого печка нормально не работает.
Леон

200
Возраст: 46
Сообщения: 207
Откуда: КАЗАНЬ


Благодарности: 11 / 53

Сообщение Пн янв 18, 2010 20:05

Не понимаю тех кто пишет про плохую печку, до какой температуры надо греть салон если на улице -20С, мне лично +16С минимальных много, всё время хочу меньше сделать, а врубается сильный обдув с кондиционером, приходится опять 16С ставить, объясню, я езжу в зимней одежде в которой выхожу на улицу, в машине не раздеваюсь, соответсвенно +20С это очень жарко для такой тёплой одежды мне бы и +10С хватало бы для комфорта, а вот когда ноль и сыро (соответсвенно одет легко), хочется потеплее теже +20C, но они получаются без проблем. Обмерзающие задние боковые стёкла да, но они явно проявляются когда в салоне много народу, а когда один, да и вдвоём с женой незамечаю особо, заднее легко отходит обогревом, ещё если надо побыстрее включаю кнопку верхнего обдува задних пассажиров.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 65
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 224 / 53

Сообщение Пн янв 18, 2010 20:47

AiCBerg писал(а):Не понимаю тех кто пишет про плохую печку

Про плохую печку пишут в основном владельцы 2-ух литровых и с CVT. Для двигателя 1.6, судя по отзывам, это не так актуально.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 37
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11