Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Что случилось с машиной?

После зарядки аккумулятора машина не заводится

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.

Сообщение Вт окт 06, 2009 10:24

Разрядился аккумулятор (4 месяца машина в гараже стояла). Оживил пусковым устройством, поездил час (т.е. машина на ходу). Не хватило - утром опять совсем мёртвая. Полноценно зарядил аккумулятор (носил домой). Теперь все лампочки горят, ключ (не ключ, а тумблер - не знаю как называется) поворачивается, но заводиться машина и не думает. При этом при поворете ключа до упора слева под капотом раздаётся энергичное частое сухое пощёлкивание. Есть идеи? Электроника сбилась? Эвакуатор, сервис-центр? Или как-то что-то можно сбросить, привести в чувство?
Stas

<10
Возраст: 50
Сообщения: 6
Благодарности: 0 / 6

Сообщение Вт окт 06, 2009 12:16

Щелкает втягивающее реле стартера. Или аккумулятору кирдык, или плохой контакт на клемме. Третьего не бывает. Для аккумулятора долго стоять разряженным очень вредно. Для начала почистите клеммы, не поможет то всё, требуется новый аккумулятор.
Спасибо сказали:   Stas
AGS53

250
Возраст: 64
Сообщения: 280
Откуда: Свердловская обл.


Благодарности: 41 / 64

Сообщение Вт окт 06, 2009 12:20

Stas писал(а):Полноценно зарядил аккумулятор

После полной разрядки рекомендуется заряжать аккумулятор маленьким током в течение долгого времени. На зарядных устройствах обычно предусмотрены такие режимы.
Если не поможет, то
AGS53 писал(а):всё, требуется новый аккумулятор.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Спасибо сказали:   Stas
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 41
Сообщения: 4165
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 648 / 374

Сообщение Вт окт 06, 2009 12:23

AGS53 писал(а):Для аккумулятора долго стоять разряженным очень вредно. Для начала почистите клеммы, не поможет то всё, требуется новый аккумулятор.

Добавить более нечего. АКБ штука такая. Для нее самое главное - непрерывные циклы.

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Спасибо сказали:   Stas
Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 37
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Вт окт 06, 2009 12:24

Похоже на то, что плохо затянуты клеммы... :khmmm:
еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Спасибо сказали:   Stas
Аватара пользователя
marchcat08

800
Возраст: 52
Сообщения: 872
Откуда: Москва, ЮЗАО


Благодарности: 389 / 51

Сообщение Вт окт 06, 2009 13:07

Всем спасибо! Короткие комментарии:
1) Заряжал часа 4; амперметр при этом на зарядном устройстве показывал медленно растущее значение от 1 до 5, потом (через 4-4.5 часа с каким-то странным щелчком сбросился в 0 - я как раз к нему подошёл проверить). Хороший ли при этом аккумулятор - не знаю, но по крайней мере в машине все приборы загорелись).
2) Клеммы - вам, профессионалам, видней, но там всё аккуратненько, кажется, нельзя плохо затянуть. Затянул, как мог. Кстати, обе клеммы какие-то мокрые с цветом ... марганцовки, я бы сказал; так и должно быть?
3) Аккумулятор новый купить - не проблема (времени жалко - искать, выбирать, ехать за ним...). Помогло бы.

Я-то больше всего боюсь, что с мозгами у машины что-то случилось (скажем, после той шоковой терапии по эстренному оживлению). Если просто аккумулятор - повезло.
Stas

<10
Возраст: 50
Сообщения: 6
Благодарности: 0 / 6

Сообщение Вт окт 06, 2009 13:11

Stas писал(а):Заряжал часа 4

Это катострофически мало для севшего в ноль аккумулятора. Попробуйте выставить самый минимальный ток зарядки на ЗУ и оставить аккумулятор заряжаться суток на 2-е. Может это и поможет :muzhik:
Но перед зимой такой аккум лучше заменить на новый.
ИМХО
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Спасибо сказали:   Stas
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 41
Сообщения: 4165
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 648 / 374

Сообщение Вт окт 06, 2009 13:24

Racer писал(а):
Stas писал(а):Заряжал часа 4

Это катострофически мало для севшего в ноль аккумулятора. Попробуйте выставить самый минимальный ток зарядки на ЗУ ...


Понял. Правда, ЗУ совсем простое - там ничего ничем выставить нельзя. Дозвонился до сервиса - там тоже говорят, что с электроникой ничего случиться не могло и просто не хватает мощности аккумулятора; и что 4 часа - это мало. В общем, придётся искать, где купить новый аккумулятор - не понравилось мне, как сбросился ток заряда вчера...
Stas

<10
Возраст: 50
Сообщения: 6
Благодарности: 0 / 6

Сообщение Вт окт 06, 2009 14:05

Stas,
Скорее всего у него пластины уже осыпались, одной зарядкой не обойтись, нужен новый.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Спасибо сказали:   Stas
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт окт 06, 2009 14:16

jett писал(а):Stas,
... нужен новый.


Уже понял. Правильно я понимаю, что можно искать любой соответствующий магазин как можно ближе к дому? В том смысле, что любой аккумулятор подойдёт с соответствующими размерами и полярностью? Или есть нюансы, рекомендации?
Stas

<10
Возраст: 50
Сообщения: 6
Благодарности: 0 / 6

Сообщение Вт окт 06, 2009 14:19

Stas писал(а):Правильно я понимаю, что можно искать любой соответствующий магазин как можно ближе к дому? В том смысле, что любой аккумулятор подойдёт с соответствующими размерами и полярностью? Или есть нюансы, рекомендации?

думаю да, любой соответствующий. ну и по возможности проверенной фирмы
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
Аватара пользователя
OlgaStar

2000
Сообщения: 2392
Откуда: Москоу


Благодарности: 247 / 271

Сообщение Вт окт 06, 2009 21:15

Stas писал(а):Или есть нюансы, рекомендации?

Кашкайководам этот вопрос сейчас ещё рано задавать, ещё работают, а про прошлые машины уже забыли, так что Вам надо на любой другой форум любителей, какого-либо авто зайти, и прочитать свежую информацию.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт окт 06, 2009 22:24

jett писал(а):Stas,
Скорее всего у него пластины уже осыпались, одной зарядкой не обойтись, нужен новый.

Согласен свинцовые глубокий разряд плохо переносят . Я бы для 100 проц. уверенности нагрузочной вилкой проверил бы если до 9-8 в. падает АКБ умер
10-11 то супер.
Гелевые хорошо переносят глубокий разряд стоят почти в 2 раза дороже свинцовых.
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Аватара пользователя
Vladislav

1000
Сообщения: 1121
Благодарности: 123 / 172

Сообщение Ср окт 07, 2009 8:40

ОТЧЁТ
Высказанная диагностика подтвердилась - старый аккумулятор недозарядился, с новым всё заработало. С электроникой всё в порядке (как мне кажется) - у страха были глаза велики... Всем спасибо!

PS. С покупкой нового аккумулятора - тоже всё как обычно: приехал в КЭМП (заранее по телефону узнав, что для Кашки всё у них есть), на выбор мне было предложено три варианта, все три - дороже, чем родной аккумулятор в салоне Ниссан. Меня цена насторожила (3.7 - 3.9 тыр), три раза переспросил, проверили ли они, что это для 2-литровой Кашки подходит, минут 5 искал, к чему придраться, но, делать нечего, купил. Через 20 мин пришлось к ним возвращаться (слава богу, есть на чём) - проданный аккумулятор оказался чуть выше, чем надо, провода не дотягиваются (у моего родного клеммы слегка утоплены - в пазах). Мне, не смущаясь, предложили следующие три варианта - теперь уже точно мой типоразмер, только всё на тысячу дешевле!.. Не удержался, спрашиваю, что ж вы, ... вашу, впариваете что ни попадя, лишь бы подороже?! Ну, отвечают, могло подойти, случаи разные бывают, у нас не точная информация...
Stas

<10
Возраст: 50
Сообщения: 6
Благодарности: 0 / 6

Сообщение Ср окт 07, 2009 9:40

Stas,
В итоге, какой аккумулятор купили?
Кто производитель, сколько А/Ч?
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 41
Сообщения: 4165
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 648 / 374

Сообщение Сб окт 10, 2009 15:42

MEDALIST, 60 А/ч
Stas

<10
Возраст: 50
Сообщения: 6
Благодарности: 0 / 6

Сообщение Сб мар 06, 2010 20:02

На тииде интересный режим применен: Если АКБ недостаточно заряжена - при выключении зажигания кратковременно включается ближний головной свет фар.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
pm82

500
Возраст: 53
Сообщения: 575
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Сб мар 06, 2010 22:16

pm82 писал(а):На тииде интересный режим применен: Если АКБ недостаточно заряжена - при выключении зажигания кратковременно включается ближний головной свет фар.

Лучше б какой-нибудь зуммер в салоне прозвенел, а так и не заметишь особо, тем более днём.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вс мар 07, 2010 6:46

jett писал(а):Лучше б какой-нибудь зуммер в салоне прозвенел, а так и не заметишь особо, тем более днём

При выкл зажигании с вкл светом при отсутствии ключа в замке - звенит зуммер.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
pm82

500
Возраст: 53
Сообщения: 575
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Вс мар 07, 2010 19:35

pm82,
Это Вы о чём? Я не про мигание, а про зуммер.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Что случилось с машиной?



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6