Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Очумелые ручки

Лечим бензонасос

Все что сделано своими руками. Делимся опытом и отчетами.

Сообщение Пт июн 26, 2009 6:59

Симптомы Начинает врать датчик топлива.
Покажет то полный бак, то пустой, а может остаться навсегда в положении 50%

Диагноз Облом направляющих топливного насоса.
блок насоса болтается в баке на шланге и проводах. Изучение форумов показало, что неисправность типичная. Дилер с такой неисправностью эксплуатацию машины запрещает. И что делать когда до дилера 800 км. ? И бензонасоса на замену ждать 2 недели ....

Внимание! Бензина в баке должно быть половина или меньше

1. Снимаем заднее сиденье. Оно на защелках нужно просто потянуть вверх
2. Открываем лючок бензобака поворотом пластиковых пимпочек. Крутить лучше плоскогубцами
3. Снимаем давление в бензобаке, открутив пробку бака
4. Снимаем разъем жгута проводов на насос.
5. Снимаем давление в магистрали бензопровода. Для этого пытаемся запустить двигатель 4-5 раз.
6. Снимаем штуцер топливной магистрали, мне пришлось помочь тоненькой отверткой развести усики защелки.
все вокруг обкладываем тряпками т.к. бензин все же брызнет от остаточного давления.
на штуцер натягиваем маленький полиэтиленовый пакетик для защиты от грязи.
7. Из подручных материалов (фанера 12 мм) изготовим ключ для откручивания гайки насоса.
8. Изготовленной приспособой откручиваем гайку насоса.
9. Аккуратно извлекаем блок бензонасоса. Плохими словами называем инженера, который спроектировал этот узел
Другой судьбы, как не обломиться у него просто нет ....
Большую дыру в бензобаке прикрываем полиэтиленовым пакетом и гайкой от насоса.
Идем ремонтировать блок насоса.

Я для ремонта использовал медный пруток диаметром 4.5 мм
В крышке насоса в пимпочках, где остались обломки направляющих высверлил отверстия 4.5 мм
на медном прутке нарезал резьбу. Крепеж направляющих к прутку виден на фото. Болтик у гайки расклепал, чтоб случайно не открутилось.

Сборка: направляющие крутим в отверстиях, что бы совместить их с пазами на блоке бензонасоса.

Ставим блок насоса на место в бензобак, при этом обращаем внимание на его ориентацию. Очень аккуратно (не повредив прокладку) ставим его на место (смотрим, что бы резину прокладки не закусило) Никакого усилия все очень нежно!

Окончательная сборка. Запускаем двигатель. Проверяем отсутствие течи на штуцере. Ставим все остальное.

Потрачено на разборку, обдумывание, поиск подручных материалов и сборку 5 часов вечером после работы.
Идем в магазин за пивом!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
spvl

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 26 / 7

Вернуться в Очумелые ручки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Илья Юрьевич и гости: 4