Ремень вариатора • Двигатель + трансмиссия • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити


Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Ремень вариатора

Сообщение Пт апр 03, 2009 14:09

Уважаемые, помогите новичку.
Недевно по радио слышал жалобы такого же как и мы счастливого обладателя Кашкая.
Так вот, при прохождении очередного, по-моему 60 т. ТО, ему вынесли приговор - замена ремня вариатора.
И там же, добили следующим - в России нет оборудования для его замены и, следовательно ремень меняется вместе с коробкой.
Цена вопроса - 8 000 у.е.
Это шутка или так оно и есть?
Аватара пользователя
visssa

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 3

Сообщение Пт апр 03, 2009 14:19

Даже если и так,то все сделают по гарантии - нечего расстраиваться! :wellcome:
Таких случаев я не слыхал.Это скорее всего или брак производителя или прокладка м.д.рулем и сидением тоже брак! :crazy:
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
euroruslan

400
Возраст: 37
Сообщения: 448
Откуда: Путинбург


Благодарности: 23 / 9

Сообщение Пт апр 03, 2009 14:39

это смотря на каком году проблема вылезет
Аватара пользователя
visssa

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 3

Сообщение Пт апр 03, 2009 15:52

visssa писал(а):в России нет оборудования для его замены

Бред...
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 42
Сообщения: 4164
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 650 / 374

Сообщение Пт апр 03, 2009 15:59

В период гарантии Вам заменят (должны) вариатор.На Аутах меняют,уже 5 "счастливчиков" есть.
Кстати,к слову,вариаторы для Митцу и Ниссан делает одна контора.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.
Аватара пользователя
валентиныч

1500
Сообщения: 1970
Откуда: Москва ВАО


Благодарности: 1197 / 785

Сообщение Пт апр 03, 2009 16:08

visssa писал(а):это смотря на каком году проблема вылезет

Что значит в каком году?! Первые Кашкаи пошли в 2007 году, по-любому 3 года еще не прошло :yesyes:
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
Аватара пользователя
Наталья72

3000
Возраст: 46
Сообщения: 3314
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 275 / 322

Сообщение Пт апр 03, 2009 16:09

visssa писал(а):Так вот, при прохождении очередного, по-моему 60 т. ТО, ему вынесли приговор - замена ремня вариатора.


Склонен думать что "талант" управлял авто, чтоб варик угробить за 60 т.км. :muzhik:
Замена по гарантии и да скорее всего агрегатом...
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 44
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Пт апр 03, 2009 19:13

GSoft писал(а):
visssa писал(а):Склонен думать что "талант" управлял авто, чтоб варик угробить за 60 т.км. :muzhik:
Замена по гарантии и да скорее всего агрегатом...

Необходимость замены ремня ранее 120 000 км может возникнуть из-за
1.его пробуксовки между шкивами, т.е. давление в системе управления вариатором недостаточное
2.буксования в грязюке или снегу.
3.буксировке.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
pm82

500
Возраст: 54
Сообщения: 575
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Пт апр 03, 2009 20:28

pm82,
откуда сведения???

pm82 писал(а):3.буксировке.

Вискомуфта полетит...
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Механик

1500
Сообщения: 1675
Откуда: дер. Крюково


Благодарности: 103 / 67

Сообщение Пт апр 03, 2009 20:43

Механик писал(а):Вискомуфта полетит...

В поисках решения конструкторы вспомнили о пластинчатой многорядной цепи. Именно такая и работает в новом вариаторе , обеспечивая не только передачу значительной нагрузки, но еще и изменение передаточного отношения в диапазоне от 1:2,1 до 1:12,7. Это позволило отказаться от гидротрансформатора, а значит, и от дополнительных потерь мощности. Его место заняло ламельное сцепление с электронным управлением.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
pm82

500
Возраст: 54
Сообщения: 575
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Пт апр 03, 2009 22:24

Гидротрансформатор у нас есть, а вот вискомуфты нету.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 349 / 19

Сообщение Пт апр 03, 2009 22:29

AnD345 писал(а): а вот вискомуфты нету

На полном приводе вроде вискомуфта??? Или я заблуждаюсь? :khmmm:
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 42
Сообщения: 4164
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 650 / 374

Сообщение Пт апр 03, 2009 22:31

Виско стояла на прошлом поколений. Сейчас эл.магнитная.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Спасибо сказали:   Racer
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 349 / 19

Сообщение Сб апр 04, 2009 8:28

Зачем такие сложности достаточно "воткнуть R-акета" и все :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
pm82 писал(а):В поисках решения конструкторы вспомнили о пластинчатой многорядной цепи. Именно такая и работает в новом вариаторе , обеспечивая не только передачу значительной нагрузки, но еще и изменение передаточного отношения в диапазоне от 1:2,1 до 1:12,7. Это позволило отказаться от гидротрансформатора, а значит, и от дополнительных потерь мощности. Его место заняло ламельное сцепление с электронным управлением.


... используется ремень Морзе....
На Q стоят варики с гидрой (HCVT)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
AnD345 писал(а):Сейчас эл.магнитная.

+1 :yesyes:
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 44
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Сб апр 04, 2009 13:05

Ремень можно повредить и даже порвать, если при быстром движении машины откажет датчик скорости. Потеряв его сигнал, блок управления быстро сдвинет шкивы в среднее положение – переведет вариатор в аварийный режим. А это означает интенсивное торможение двигателем. При такой перегрузке стальные ленты деформируются. Увы, датчик скорости на основе эффекта Холла (с тремя выводами) и поныне не блещет надежностью. Конечно, если он откажет на средней скорости, риск перегрузки ремня минимален. Такие отказы нередки, поэтому после покупки подержанного автомобиля датчик скорости лучше сразу заменить новым, благо разбирать вариатор не придется – датчик закреплен на корпусе, снаружи. Цена его около 3500 рублей.

Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден.

Отказ другого, более сложного электротехнического устройства – шагового электромотора приведет к менее печальным результатам: движению с постоянной скоростью. Но и это не обрадует вас. Ранние модели электромоторов на автомобилях «Ниссан» отказывали в основном из-за обрыва обмотки. После доработок механики об этом дефекте на несколько лет забыли, но впоследствии картина повторилась, – возможно, на машины попали моторы из случайно сохранившейся старой партии.

О неисправностях датчиков, следящих за системой, и исполнительных устройств подскажет встроенная система самодиагностики. При поломке любого из них она переводит вариатор в аварийный режим до устранения неисправности.

Замена масла предусмотрена инструкцией через каждые 60 тыс. км пробега, но наши механики рекомендуют менять его вдвое чаще. Фильтр рассчитан на весь срок службы, при ремонте ставят новый. Правда, находятся мастера, которые вскрывают фильтр, промывают и затем склеивают. Навар аж 800 рублей! Но обеспечить герметичность стыка сложно – и, пропуская воздух, «восстановленный» фильтр снижает давление масла в системе. Последствия неутешительные (см. выше).

Опыт показал также, что вариаторы не любят быстрой езды. На скорости, в частности, у них интенсивно изнашиваются подшипники валов, заявляя о надвигающейся беде недвусмысленным гулом.
http://www.zr.ru/articles/58505
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Спасибо сказали:   Ворчун
pm82

500
Возраст: 54
Сообщения: 575
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Сб апр 04, 2009 21:40

Угу то-то начали отказываться от "тупых" акпп в пользу вариков!?
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 44
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Ср апр 15, 2009 15:46

тема развита конечно очень хорошо.
но вопрос у меня возник в другом - если по истечении 3 лет при пробеге 65-70 т. км. все же случается такая неприятность, то действительно ремень меняется у нас только с коробкой?
Аватара пользователя
visssa

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 3

Сообщение Ср апр 15, 2009 17:18

visssa,
Меняется автомобиль вместе с ремнем :yesyes:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
AnD345,
AnD345 писал(а):Сейчас эл.магнитная.

и что???, жидкости в ней нет?
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Механик

1500
Сообщения: 1675
Откуда: дер. Крюково


Благодарности: 103 / 67

Сообщение Чт апр 16, 2009 9:02

visssa писал(а):у нас только с коробкой?

нет, если "рассыпется" ремень проблема думаю будет в его ожидании...вряли на складе он в наличии
Ну и потом при разборе состояние шкивов оценить нужно будет...
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 44
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Чт апр 16, 2009 10:16

visssa писал(а):... действительно ремень меняется у нас только с коробкой?

Ремень давно меняется отдельно.
Bosch, к примеру делает ремни. http://www.bosch.nl/content/language2/html/5869.htm
Механик писал(а):AnD345,
AnD345 писал(а):Сейчас эл.магнитная.

и что???, жидкости в ней нет?

В самой муфте - нет. Сухо.
Масло дальше, в дифференциале.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Спасибо сказали:   Platoon, Механик
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 349 / 19

Сообщение Ср апр 29, 2009 22:08

Ну как правило, если гонять на вариаторе то потом и не только ремень под замену но и каробку==это верно.Шкивы изнашиваются тоже.
При езде на вариаторе не желательным является
1.пробуксовка.
2.удар колес о препятствия (при двежении вперед и на зад)
3.Переключение на ходу как на автомате из положения Д в положение Н :popcorn:
Аватара пользователя
JazzFitman

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 30, 2009 18:43

А кто скажет быстрая езда это сколько? :ogoblya: 160-170 - это быстрая???
ATihon

<10
Возраст: 38
Сообщения: 6
Откуда: Рязань


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вт май 05, 2009 13:20

JazzFitman писал(а):Ну как правило, если гонять на вариаторе то потом и не только ремень под замену но и каробку==это верно.Шкивы изнашиваются тоже.
При езде на вариаторе не желательным является
1.пробуксовка.
2.удар колес о препятствия (при двежении вперед и на зад)
3.Переключение на ходу как на автомате из положения Д в положение Н :popcorn:

Вам или знакомому соседу уже поменяли?
1. Пробуксовка чего?
2. О препятствие какой высоты и на какой скорости?
3. Из положения D в положение N - легко и без последствий, про "в обратную сторону" не могу сказать (просто не интересовался)
:popcorn:
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 349 / 19

Сообщение Вс май 10, 2009 16:46

JazzFitman писал(а):При езде на вариаторе не желательным является
1.пробуксовка.
2.удар колес о препятствия (при двежении вперед и на зад)
3.Переключение на ходу как на автомате из положения Д в положение Н



Если придерживаться Вашим рекомендациям, то ездить на авто с вариатором можно только по идеально асфальтированной закрытой площадке, а на дорогу ни-ни! :popcorn:
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Вт май 19, 2009 22:39

AnD345 писал(а):
JazzFitman писал(а):Ну как правило, если гонять на вариаторе то потом и не только ремень под замену но и каробку==это верно.Шкивы изнашиваются тоже.
При езде на вариаторе не желательным является
1.пробуксовка.
2.удар колес о препятствия (при двежении вперед и на зад)
3.Переключение на ходу как на автомате из положения Д в положение Н :popcorn:

Вам или знакомому соседу уже поменяли?
1. Пробуксовка чего?
2. О препятствие какой высоты и на какой скорости?
3. Из положения D в положение N - легко и без последствий, про "в обратную сторону" не могу сказать (просто не интересовался)
:popcorn:


1. Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно. Первыми не выдерживают издевательства те самые ленты – вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко. В итоге ремень разрушится.Опыт показал также, что вариаторы не любят быстрой езды. На скорости, в частности, у них интенсивно изнашиваются подшипники валов, заявляя о надвигающейся беде недвусмысленным гулом.

2.Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден. :beach:
3.из D в N и обратно

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Oldman писал(а):
JazzFitman писал(а):При езде на вариаторе не желательным является
1.пробуксовка.
2.удар колес о препятствия (при двежении вперед и на зад)
3.Переключение на ходу как на автомате из положения Д в положение Н



Если придерживаться Вашим рекомендациям, то ездить на авто с вариатором можно только по идеально асфальтированной закрытой площадке, а на дорогу ни-ни! :popcorn:


Кашкай Паркетник а не внедорожник, машина маркетинговая т.к ниша особо ни была закрыта у компании,по дороге ездить можно, по бездорожью не желательно к внедорожнику можно отнести Х-Трейл на ручке, на вариаторе не то поскольку они недолговечны :yesyes: .

Вот нашел ссылку, интересующимся
http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm
Аватара пользователя
JazzFitman

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт май 19, 2009 22:45

Люди,а для того чтобы убить Вариатор,не надо быть кадром!

Ну если исключить все технические неиспраности в автомобиле,то угробить его можно:

1. Буксировать машину.
2. Пробуксовать в грязи.
3. Есть такой прикол,если допустим,приводные колеса,если у вас 2WD стоят на поверхности с разным сцеплением,и попытаться резко тронуться,то при варианте,когда одно колесо начнет буксовать,а другое вцепиться за поверхность дороги,то тоже можно порвать коробку!

Вообще,есть такое негласное правило на всех японских машинах,если отъездил на машине с автоматом более 120.00км, то ты счасливчик,обычно при ежедневной эксплуатации автоматы сдыхают к 100.000,и это факт!

Может с вариком по другому,ну незнаю,дай бог всем вариаторам долгой жизни! :muzhik:
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Ср май 20, 2009 11:42

Перечисленными тремя способами можно угробить муфту (если постараться), но никак не варик.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Аватара пользователя
Старик Хэнк

1000
Возраст: 67
Сообщения: 1077
Откуда: Из-за границы...МКАД


Благодарности: 168 / 159

Сообщение Ср май 20, 2009 11:53

Грантище писал(а):3. Есть такой прикол,если допустим,приводные колеса,если у вас 2WD стоят на поверхности с разным сцеплением,и попытаться резко тронуться,то при варианте,когда одно колесо начнет буксовать,а другое вцепиться за поверхность дороги,то тоже можно порвать коробку!


Полностью несогласен!!! Ситуация, когда одно колесо цепляется лучше чем другое, случается ежедневно зимой. Для этого и придуман дифференциал и муфта.

Грантище писал(а):Вообще,есть такое негласное правило на всех японских машинах,если отъездил на машине с автоматом более 120.00км, то ты счасливчик,обычно при ежедневной эксплуатации автоматы сдыхают к 100.000,и это факт!


Опять несогласен. Получается, что японские машины ходят меньше отечественных.
Qashqai 2.0, МКПП, Tekna
Forney

160
Возраст: 33
Сообщения: 178
Откуда: Москва


Благодарности: 19 / 13

Сообщение Ср май 20, 2009 12:23

Интересно, что в сервис-мануале наших японских автомобилей написано следующее:

Для мотора MR20DE с годовым пробегом 30 000 км и более.

If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier, or driving on rough or muddy roads, inspect CVT fluid deterioration
with Consult-III every 90,000 km (54,000 miles), then change CVT fluid NS-2 if necessary. And if Consult-III is not available,
change (do not just inspect) CVT fluid NS-2 every 90,000 km (54,000 miles).

а если вы пассивный пенсионер с расходом 6 л на сотню, то следующая запись наверно для вас :) :
Это заметки для той самой программы Consult-III

“CVTF DETERIORATION DATE”
More than 210000:
It is necessary to change CVT fluid.
Less than 210000:
It is not necessary to change CVT fluid.


для сомневающихся страницы МА-21 и ТМ-432

Наверно японские инженеры делали CVT ради забавы и из пластиковых бутылок, поэтому русские "специалисты" рекомендуют панически все менять каждые 50 000 км, а лучше 30 000! Нет, конечно, и стеклянный Х@Й тоже можно сломать, но все это паранойя!
Может кто-то владеет более развернутой информацией?

Так увлекся маслом (его тоже кто-то предлагал менять часто), ШО забыл про ремень :) Тут же есть авто с пробегом за 100к интересно услышать их историю и есть ли она вообще. Остальное треп.
LE 4WD CVT
Спасибо сказали:   AnD345, Oldman, Старик Хэнк
Аватара пользователя
FragNoMore

180
Возраст: 41
Сообщения: 183
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 22 / 9

Сообщение Ср май 20, 2009 22:16

Грантище писал(а):Люди,а для того чтобы убить Вариатор,не надо быть кадром!

Ну если исключить все технические неиспраности в автомобиле,то угробить его можно:

1. Буксировать машину.
2. Пробуксовать в грязи.
3. Есть такой прикол,если допустим,приводные колеса,если у вас 2WD стоят на поверхности с разным сцеплением,и попытаться резко тронуться,то при варианте,когда одно колесо начнет буксовать,а другое вцепиться за поверхность дороги,то тоже можно порвать коробку!

Вообще,есть такое негласное правило на всех японских машинах,если отъездил на машине с автоматом более 120.00км, то ты счасливчик,обычно при ежедневной эксплуатации автоматы сдыхают к 100.000,и это факт!

Может с вариком по другому,ну незнаю,дай бог всем вариаторам долгой жизни! :muzhik:


Не знаю что это за правило, но у моего соседа старый паджеро с автоматом,20 лет и 450 000 пробег. Сам он отъездил на нем 10 лет и никаких проблем с коробкой. Кузов вот только сильно поржавел. :yesyes:
2008 2.0 4WD CVT SE
Георгич

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 4

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


cron