Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла

Установка Газового упора Капота

Сообщение Вс май 17, 2009 12:43

Марфа Собакина писал(а):Я ведь просто просила зачем он вам нужен ? смысл ?


А смысл можно было почерпнуть из темы! Это просто удобно!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Вс май 17, 2009 17:07

Oldman писал(а):смысл можно было почерпнуть из темы

Из темы так же следует что капот может повести и там зазоры появляются у кого то.
Производитель не ставит их на машины наверное знает за чем. :yesyes: значит есть причины.
Вы же меняете конструкцию и говорите что это полезно. Хотя все под капотом бывают очень редко.
Где то в теме так же вычитала, что сервисмен увидел и обалдел он раньше такого не видел.
Так зачем нам ставить для сервисменов, чтоб те рукам разводили и говорили - ооо как вы придумали. :chisto pont:
ВОПРОС - почему производитель не ставит, вас не интересует ? :idontknow:
Qashqai 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Марфа Собакина

90
Сообщения: 95
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вс май 17, 2009 17:31

Марфа Собакина писал(а):почему производитель не ставит, вас не интересует ?


Я знаю ответ! Производитель экономит!

Марфа Собакина, давайте прекратим засорять тему! Вам не интересно... Просто не пишите!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Спасибо сказали:   Agstroy
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Вс май 17, 2009 17:58

Oldman, странно значит дефлекторы, хромированные накладки, молдинги, обьвес по кругу, тягово-сцепное устройство, багажники,
сетки, шторки и даже бокс-подлокотник для заднего сидения делать можно а вот упоры они обанкротятся :padstalom:
Ну смешно же.
Причина действительно есть. ЗАДУМАЙТЕСЬ !!!

Так как обоснованного ответа пока нет, прекращаю дискуссию, если кто реально знает причины отпишитесь.
Qashqai 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Марфа Собакина

90
Сообщения: 95
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вс май 17, 2009 20:03

Марфа Собакина писал(а):Из темы так же следует что капот может повести и там зазоры появляются у кого то.
Производитель не ставит их на машины наверное знает за чем. значит есть причины.
Вы же меняете конструкцию и говорите что это полезно. Хотя все под капотом бывают очень редко.
Где то в теме так же вычитала, что сервисмен увидел и обалдел он раньше такого не видел.
Так зачем нам ставить для сервисменов, чтоб те рукам разводили и говорили - ооо как вы придумали.
ВОПРОС - почему производитель не ставит, вас не интересует ?

лапмпочки у дилера меняете? по 1 000 р штука? :)
почему не ставят - причина одна - максимально снизить стоимость продукции
а по поводу "под капотом редко бывают" - как бы редко я там не бывал неприятно обтирать морду полами пиджака/ветровки для установки смешной палки...
Вы вообще излишне обожествляете производителя - стойки вспомните задние.... ну да женщине (наезднице :) ) это простительно впрочем :) без обид :)

Добавлено спустя 2 минуты:
Марфа Собакина писал(а):Хотя все под капотом бывают очень редко.

Да, кстати, - вы знаете сколько стоит химчистка пиджака? а тут предлагается решить проблему за 300 рублей, что может быть непоняного...
srz-eburg

40
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2 / 5

Сообщение Пн май 18, 2009 8:16

Agstroy писал(а):использовать толщину не менее 3мм.

Да с этим полностью согласен, :morebeer: но так как тройку согнуть на верхнем кронштейне не реально, я решил уменьшить плече на нижнем кронштейне и все получилось гуд, двойка стала довольно не плохо справляться, :crazy:
Вот и обновленный чертеж http://s55.radikal.ru/i147/0905/be/535a7a6fc406.jpg
кстати если кому нужен один к одному могу выложить в .DWG , я кстати свои так и делал, (распечатал на принторе приклеил на железку и как по шаблону пилил :crazy: , оч удобно

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А фотки сделал но похоже выложу тока завтра, картридер где то протерял :crazy: сори
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52
Спасибо сказали:   Chief, Nikolay_VRN, OlegSOM, praded2007, Shark666, X-Ray, Ниссановод
Аватара пользователя
PTen

600
Возраст: 37
Сообщения: 684
Откуда: МО г. Раменское


Благодарности: 29 / 10

Сообщение Пн май 18, 2009 10:32

PTen,
Спасибо.
Верхний кронштейна изгибаем под угол 90 градусов ?
Нижний кронштейн 2 изгиба по месту.... ?
Толщина металла 2 мм для двух кронштейнов (для представленных размеров) ???
praded2007

<10
Возраст: 50
Сообщения: 4
Откуда: г.Минск, Беларусь


Благодарности: 0 / 2

Сообщение Пн май 18, 2009 10:39

praded2007 писал(а):Верхний кронштейна изгибаем под угол 90 градусов ?
Нижний кронштейн 2 изгиба по месту.... ?
Толщина металла 2 мм для двух кронштейнов (для представленных размеров) ???

Все верно :morebeer: , а если у кого получится 2,5мм согнуть будет тока лучше :crazy:
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52
Аватара пользователя
PTen

600
Возраст: 37
Сообщения: 684
Откуда: МО г. Раменское


Благодарности: 29 / 10

Сообщение Пн май 18, 2009 11:24

PTen,
Ок . Я сам "чужестранец", из Минска, Беларусь. Делать буду на Минском тракторном....
Ваш форум самый лучший на пос советском пространстве....
praded2007

<10
Возраст: 50
Сообщения: 4
Откуда: г.Минск, Беларусь


Благодарности: 0 / 2

Сообщение Пн май 18, 2009 12:11

praded2007 писал(а):Ваш форум самый лучший на пос советском пространстве....

Уж это точно, щоб я сдох :crazy:
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52
Аватара пользователя
PTen

600
Возраст: 37
Сообщения: 684
Откуда: МО г. Раменское


Благодарности: 29 / 10

Сообщение Пн май 18, 2009 12:44

praded2007 писал(а):Я сам "чужестранец", из Минска, Беларусь

Не говори так, мы всегда были вместе, и должны быть! :beer: Извиняюсь что не по теме ( у меня газовый упор уже стоит-кайф)
Уже не Кашкай
Спасибо сказали:   Agstroy
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пн май 18, 2009 12:50

acbserg писал(а):Не говори так, мы всегда были вместе, и должны быть!

поддерживаю :morebeer: :morebeer: :morebeer: извиняюсь тоже :crazy:
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52
Аватара пользователя
PTen

600
Возраст: 37
Сообщения: 684
Откуда: МО г. Раменское


Благодарности: 29 / 10

Сообщение Пн май 18, 2009 17:21

PTen писал(а):если кому нужен один к одному могу выложить в .DWG

Было бы не плохо. Спасибо.
Chief

30
Возраст: 54
Сообщения: 31
Откуда: Самара


Благодарности: 1 / 4

Сообщение Пн май 18, 2009 18:32

PTen,

Спасибо за чертеж , а то своих пока растолкаешь :zloba: . У себя уже установил , весьма удобное приспособление.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1568
Откуда: Москва


Благодарности: 598 / 2359

Сообщение Вт май 19, 2009 7:51

Chief писал(а):Было бы не плохо. Спасибо.

так кидай адрес, отправлю :crazy:
Agstroy писал(а):весьма удобное приспособление.

согласен :super:
2.0 6МТ 2WD SE+ цвет B52
Аватара пользователя
PTen

600
Возраст: 37
Сообщения: 684
Откуда: МО г. Раменское


Благодарности: 29 / 10

Сообщение Чт май 28, 2009 11:29

При эксплуатации газового упора выявил существенный недостаток . На сервисе при открывании капота мастер по привычке стал поднимать капот (естественно не придерживая его) и усилие газового упора и усилие мастера чуть не привели к перекосу капота. Благо во время успел погасить сие действо :) . Упор поднимает капот с одной стороны и его прочность для данной конструкции считаю не совсем достаточной. Выход из этой ситуации вижу в применении упоров с каждой стороны капота, но при этом усилие должно быть меньше в 2 раза меньше чем от ВАЗОВСКОГО. Можно использовать шаблоны сделав крепления зеркально тем которые установлены . Буду подбирать газовые упоры по длине и давлению.

НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ ОТКРЫВАТЬ ВАШ КАПОТ :yesyes: :)
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1568
Откуда: Москва


Благодарности: 598 / 2359

Сообщение Чт май 28, 2009 20:59

Обидно. :( но что и следовало ожидать деталь то ведь не родная. долго сомневался ставить или нет. уже вижу что не стоят упоры стольких мучений.
Изображение ...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Аватара пользователя
Buddy

1000
Возраст: 104
Сообщения: 1413
Откуда: Москва


Благодарности: 129 / 53

Сообщение Чт май 28, 2009 21:14

Agstroy писал(а):При эксплуатации газового упора выявил существенный недостаток . На сервисе при открывании капота мастер по привычке стал поднимать капот (естественно не придерживая его) и усилие газового упора и усилие мастера чуть не привели к перекосу капота. Благо во время успел погасить сие действо :) . Упор поднимает капот с одной стороны и его прочность для данной конструкции считаю не совсем достаточной. Выход из этой ситуации вижу в применении упоров с каждой стороны капота, но при этом усилие должно быть меньше в 2 раза меньше чем от ВАЗОВСКОГО. Можно использовать шаблоны сделав крепления зеркально тем которые установлены . Буду подбирать газовые упоры по длине и давлению.

НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ ОТКРЫВАТЬ ВАШ КАПОТ :yesyes: :)


Что-то я не понял, он его рукой должен был поднимать вверх, ну не удержал капот сам пошёл (так как не ожидал), я его сам чуть подниму от защёлки и не придерживаю никогда, капот сам вверх идёт, потом перед концом поднятия тормоз газовый отрабатывает и медленно доходит.
Agstroy попробуй сам, нет проблем, почему испугались то?
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Чт май 28, 2009 22:24

Buddy писал(а):Обидно. :( но что и следовало ожидать деталь то ведь не родная. долго сомневался ставить или нет. уже вижу что не стоят упоры стольких мучений.


Cтоит! :super:

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
acbserg писал(а): я его сам чуть подниму


Вот именно сам!!! А мастер, "мальчик" под два метра ростом :) . Девайс меня устраивает , просто предосторожность при его использовании не помешает. Для себя лично решил использовать 2 упора для правильного распределения усилия при открытии капота . Свое мнение не навязываю. Сделаю - продемонстрирую :wellcome:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1568
Откуда: Москва


Благодарности: 598 / 2359

Сообщение Чт май 28, 2009 22:59

Да ну, из всего этого надо делать другой вывод, что нечего ездить на ТО, не капот так что-нибудь ещё отломают. :)
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пт май 29, 2009 7:59

acbserg писал(а):вывод, что нечего ездить на ТО, не капот так что-нибудь ещё отломают.

:super: :))) :))) :)))
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1568
Откуда: Москва


Благодарности: 598 / 2359

Сообщение Пт май 29, 2009 12:13

Agstroy писал(а):Упор поднимает капот с одной стороны и его прочность для данной конструкции считаю не совсем достаточной. Выход из этой ситуации вижу в применении упоров с каждой стороны капота,

А я че писал !!! :tutu:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Механик

1500
Сообщения: 1670
Откуда: дер. Крюково


Благодарности: 102 / 62

Сообщение Пт май 29, 2009 14:01

У меня на Пате всё нормально! Может конечно жесткость больше? Хотя он и сам побольше. Но подставка то тоже с одной стороны!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Аватара пользователя
serga

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1259
Откуда: Москва ЮЗАО


Благодарности: 94 / 33

Сообщение Пт май 29, 2009 15:40

Если правильно отрегулировать верхнее крепление , то проблем никаких . :super:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1568
Откуда: Москва


Благодарности: 598 / 2359

Сообщение Вс июн 07, 2009 12:37

Пример расчета для выбора газовой пружины
Если нет особых указаний, то изделия монтируют штоком вниз. F1=(G x L)/(W x X) + 10-15% запаса
x - количество газовых пружин .
G - вес люка (крышки, дверцы, секции и т.п.).
Fi - сила сопротивления газовой пружины.
S - центр тяжести люка.
W - эффективное плечо приложения силы газовой пружины.
L - плечо действия силы G.
Е - центр вращения люка.

Пример расчета при выборе газового упора для капота. На днях проведем все замеры и сделаем заказ на изготовление газовых пружин с заданными параметрами, благо такая возможность у фирмы есть. Стоимость по заверениям не большая??? :khmmm:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1568
Откуда: Москва


Благодарности: 598 / 2359

Сообщение Вс июн 07, 2009 20:11

А как определить S - центр тяжести люка и, соответственно, L - плечо действия силы G? Да и вес капота тоже как измерить без снятия?
Chief

30
Возраст: 54
Сообщения: 31
Откуда: Самара


Благодарности: 1 / 4

Сообщение Вс июн 07, 2009 22:55

Chief писал(а):А как определить S - центр тяжести люка и, соответственно, L - плечо действия силы G? Да и вес капота тоже как измерить без снятия?

Вот для этого и еду к спецам, чтобы произвели расчет и подбор газового упора.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1568
Откуда: Москва


Благодарности: 598 / 2359

Сообщение Пн июн 08, 2009 20:36

Agstroy писал(а):Вот для этого и еду к спецам, чтобы произвели расчет и подбор газового упора.

Пусть уж тогда электроподъёмник для этого расчитают, может кому понадобится :)))
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Спасибо сказали:   Agstroy
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт июн 09, 2009 7:27

jett писал(а):Пусть уж тогда электроподъёмник для этого расчитают

И электрозакрыватель... :) :) :)
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU
Спасибо сказали:   Agstroy
Аватара пользователя
Механик

1500
Сообщения: 1670
Откуда: дер. Крюково


Благодарности: 102 / 62

Сообщение Вт июн 09, 2009 11:37

А ведь наверное придется ваять :))) :))) :)))
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1568
Откуда: Москва


Благодарности: 598 / 2359

Вернуться в Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7