Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Электрооборудование: фары, стартер, генератор...

Индикация разрядки батерейки ключа Кашкая.

Сообщение Вс апр 05, 2009 19:30

Хочу поделиться своими наблюдениями. А наблюдениями, потому что не нашел в мануале подобной информации, возможно плохо искал. :shame:
Так как юзаю комплектацию LE, то говорить буду относительно интеллектуального ключа, хотя КМК (валентиныч научил :super:) это подходит для любых моделей Кашкая.

Итак, оказывается в Кашкае имеется индикация разрядки батареи интеллектуального ключа (или иммобилайзера, КМК). Если заряд батарейки низкий, то после того, как двигатель уже заведен, логотип-индикатор "зеленый ключик" продолжает мигать в течении ~10 секунд (точно не засекал), что то около 10 миганий. Замена батарейки привела все в нору. Т.е. Индикатор "зеленый ключ" загорается только при переводе ключа в положение "ON", затем гаснет и никак больше себя не проявляет. В случае, когда индицируется низкий заряд батарейки, машина нормально заводится и эксплуатируется.

Если данное наблюдение изложено в мануале или я по каким то причинам ошибаюсь, то прошу не судить строго. Я изложил свои наблюдения. Каждый может проверить и быть спокойным по поводу, что будет заранее предупрежден о необходимости заменить в ключе элемент питания.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Спасибо сказали:   Const, OlgaStar, Roskoshnaya
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Вс апр 05, 2009 19:55

А, вот интерестно, кто, через сколько времени, менял батарейку в ключе?
У меня 7 месяцев ежедневного пользования, может пора сменить? (комплектация SE+).
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый :tutu:
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
Аватара пользователя
na532z

500
Возраст: 44
Сообщения: 580
Откуда: С-Петербург


Благодарности: 54 / 60

Сообщение Вс апр 05, 2009 19:59

na532z, не зная, что имеется индикация разряда, я меня батарейку по мануалу, т.е. где то раз в полгода. Первую (заводскую батарейку) дольше юзал. Потом поменял одновременно с заменой элементов питания в метке.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Вс апр 05, 2009 21:46

Я использую заводскую второй год....
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 46
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Пн апр 06, 2009 6:13

У меня месяцев через 7 метка начала "мозги" делать, поменял батарейку (заодно и в ключе) и всё в норму пришло.
Аватара пользователя
kirpich

250
Возраст: 45
Сообщения: 282
Откуда: Астрахань


Благодарности: 27 / 14

Сообщение Пн апр 06, 2009 6:23

Да... Тема пошла в другое русло. Неважно сколько вы юзаете батарейку. Хотя немного стремно при долгой эксплуатации понимать, что в один "прекрасный" момент машина откажется заводиться и придется метаться в поисках батарейки. А мало ли какая срочность в этот момент в машине? Поэтому резюме - имеется индикация разряда, о которой я вам поведал. Как заметите, что ключик мигает после завода авто, так в ближайшее время и при удобном случае покупайте и меняйте батарейку. ИМХО.

P.S. Надеюсь, что тема не превратиться в обмен мнениями сколько может "ходить" родная батарейка в ключе. С другой стороны, мавр сделал свое дело, мавр уходит (с)
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Спасибо сказали:   Sunshine, Васёна
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Пн апр 06, 2009 13:55

Ворчун писал(а):что в один "прекрасный" момент машина откажется заводиться и придется метаться в поисках батарейки.

:shocked: , а что с помощью ключа который в брелке, не заведется?
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 35
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Пн апр 06, 2009 16:06

Ромка, попробуй. Тогда сможешь убедится есть ли смысл в иммобилайзере :tutu:
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Пн апр 06, 2009 16:28

А в интеллект-ключе нету бесконтакного иммо, как в обычной версии? Все через функцию интеллект-ключа реализовано?
Аватара пользователя
AChiller

300
Сообщения: 324
Благодарности: 20 / 2

Сообщение Чт май 28, 2009 10:49

Может всем известно, но все же.. Вчера проверил, иммобилайзер ключа работает без батарейки, машина заводится. Так что, тем у кого обычный ключ остаться без батарейки не страшно.
Уже не Qashqai 1,6 SE+ чёрный
Аватара пользователя
Dmitry

180
Возраст: 36
Сообщения: 195
Откуда: Москва


Благодарности: 12 / 4

Сообщение Чт май 28, 2009 13:02

Dmitry писал(а):Вчера проверил, иммобилайзер ключа работает без батарейки, машина заводится.

А это как? А может там нет никакого иммо, или какой у него принцип?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Чт май 28, 2009 13:07

Для иммобилайзера батарейка не нужна! :yesyes:
Используется технология транспордера. Транспондер - это миниатюрный электронный чип, с постоянной памятью. Постоянная память не требует постоянного источника питания для хранения информации. Изнутри транспондер представляет из себя сердечник, на который кольцами намотана очень тонкая проволка.
Процессы идентификации ключа очень схожи в большинстве автомобильных транспондерных систем. Как только ключ вставлен в замок зажигания и повернут в положение ON, транспондер получает электомагнитный сигнал от внешнего устройства управления. Кольца обмотки в чипе преобразуют полученный сигнал в энергию, необходимую для излучения ответного сигнала. Обычно сигнал - это набор символов (букв и цифр), который и является идентификационным кодом. Внешнее устройство управления считывает полученный от транспондера сигнал и отправляет его в иммобилайзер. Если сигнал распознается иммобилайзером как правильный, двигатель заводится, в противном случае иммобилайзер ждет, пока не придет сигнал, подтверждающий правильность кода в транспондере.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Аватара пользователя
*Игорь*

1500
Возраст: 57
Сообщения: 1985
Откуда: г.Красногорск, МО


Благодарности: 136 / 69

Сообщение Чт май 28, 2009 13:12

*Игорь* писал(а):Для иммобилайзера батарейка не нужна! :yesyes:

Похоже, что так... :muzhik: Хотя где то читал на форуме, что защита Кашкая работает по принципу "свой-чужой", но может это для инт.ключа только.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Чт май 28, 2009 14:35

na532z писал(а):А, вот интерестно, кто, через сколько времени, менял батарейку в ключе?
У меня 7 месяцев ежедневного пользования, может пора сменить? (комплектация SE+).


2 года + 2 месяца / 45 тыс пробега батарейка в ключе родная. Комплектация SE+ (Tekna)
через пол года после покупки показалось что батарейка начала садиться, купил новую, до сих пор в бардачке лежит не распакованная.
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.
Аватара пользователя
Highrullin

200
Возраст: 35
Сообщения: 206
Откуда: Казань


Благодарности: 9 / 7

Сообщение Пт сен 02, 2011 11:31

Сдохла сегодня родная (четыре года два месяца, 75 тыс., Tekna).
Аватара пользователя
sinyukov

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб сен 03, 2011 18:05

Ворчун писал(а):Ромка, попробуй. Тогда сможешь убедится есть ли смысл в иммобилайзере

попробовали все норм :super:
батарейка досих пор пашет, только пару раз гюкало что-то никак не хотел ключ ловить, приходилось вставлять в замок зажигания.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 35
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Пн янв 12, 2015 13:55

ребята, подскажите пожалуйста, у меня XE 2011 г/в, есть простой ключ зажигания, на нем 2 кнопки управления штатным центральным замком дверей дистанционно, если вдруг сядет батарейка машина не заведется (или заглохнет по дороге)? или батарейка не так важна, а только на ц/замк дверей? :(((

Добавлено спустя 42 минуты 54 секунды:
кто поможет с вопросом?
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Пн янв 12, 2015 14:41

Поварёнок писал(а):кто поможет с вопросом?

Чуть выше почитай

Может всем известно, но все же.. Вчера проверил, иммобилайзер ключа работает без батарейки, машина заводится. Так что, тем у кого обычный ключ остаться без батарейки не страшно.
Спасибо сказали:   Anonymous, dimedrol, Поварёнок
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Пн янв 12, 2015 21:37

Desperado,
Спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Desperado писал(а):иммобилайзер ключа работает без батарейки

но, как же тогда говорят, что на запасном ключе нельзя ездить, я слышал, что машина на запасном ключе работает не более 15 минут, потом глохнет, да и при том и на ключе без батарейки основного ключа она тоже заглохнет... при этом постоянно мигает красная лампочка (машинка) на приборной доске на уже заведенной машине :((( :((( :(((
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Вт янв 13, 2015 6:26

форумчане, у кого есть компетентный ответ?
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Вт янв 13, 2015 9:40

нужен ответ, помогите
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Вт янв 13, 2015 10:04

Про второй ключ это думаю не правда, тогда зачем он нужен! Если почитать мануал в разделе 3, то там написано, что можно использовать до пяти ключей. Так же написано что если села батарейка в ключе, то все двери можно открыть и закрыть жалом, в 5 главе описан пуск. Всё будет работать и даже без батарейки. Батарейка нужна что бы двери дистанционно открывать.
Спасибо сказали:   Поварёнок
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вт янв 13, 2015 11:00

спасибо, Desperado,
:wellcome:
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Вс янв 18, 2015 17:59

Поварёнок писал(а):но, как же тогда говорят, что на запасном ключе нельзя ездить, я слышал, что машина на запасном ключе работает не более 15 минут, потом глохнет, да и при том и на ключе без батарейки основного ключа она тоже заглохнет... при этом постоянно мигает красная лампочка (машинка) на приборной доске на уже заведенной машине

Иногда бывает не найду основной ключ,так беру запасной и езжу пока не найдется первый.проблем не бывает :) и ничего не мигает.машине 3.5 года-батарейки родные..
Аватара пользователя
080868

60
Сообщения: 68
Откуда: астраханская область


Благодарности: 0 / 6

Сообщение Пн янв 19, 2015 21:12

И все-таки про батарейки :) уже 6,5 лет на родных.
И заводит и ЦЗ открывает, вечный двигатель или подзарядка пока в замке торчит.
2.0SE 2WD CVT

[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/aaaa7010.gif[/img][/url]
Арч

250
Возраст: 53
Сообщения: 294
Откуда: Н.Новгород


Благодарности: 39 / 32

Сообщение Пн янв 19, 2015 21:18

Арч писал(а):подзарядка пока в замке торчит.

Точнее радиация которая тя окружает. Рядом АЭС или каких нить кладбищ ядерных отходов нет?
А если по теме, то в обычном ключе нечему жрать, у меня на одной машине уже 12 лет не менялось.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вт янв 20, 2015 6:35

Desperado писал(а):Точнее радиация которая тя окружает. Рядом АЭС или каких нить кладбищ ядерных отходов

не, просто надо носить шерстяную и синтетическую одежду, подряжается особенно когда снимаешь свитер, с щелчками электроразряда, :yesyes: а ключ то в кармане... :)))
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Вт янв 20, 2015 9:03

Поварёнок писал(а):подряжается особенно когда снимаешь свитер

Это у кого заземление короткое, очень опасно, можно меньше батарейки ключа прожить или заземление отращивать. :)))
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср янв 21, 2015 20:35

Desperado,
:padstalom: :padstalom: :padstalom:
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Вернуться в Электрооборудование: фары, стартер, генератор...



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2