Форум     Общие форумы     Тюнинг и доп. аксессуары

Чип тюнинг

Описание и цены на "допы", защита, дуги, рейлинги и т.д Консультант: Bauwelt-at.ru, Zatonirui.ru, Navir.ru, Auto-dekor.ru, Avtopolirovka.ru...

Сообщение Чт янв 29, 2009 22:23

Это вам к спецам или хотя бы у них (кто чипует ) поспрашать увидите плавают или что то понимают относительно вариатора, у меня механика, не было денег на вариатор да и на тест-драйве не понравилась эта задержка реакции на педаль газа. Да и откуда 200 сил, самое большее что я видел для 2.0л это 158 л.с. и 227н.м. против 140 л.с. и 196н.м. не думаю что-то будет коробке, но это надо уточнять потому что тяга уйдёт в низы и как при меньших оборотах будет вести вариатор не понятно.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Чт янв 29, 2009 22:40

acbserg писал(а):Да и откуда 200 сил.


Отсюда - http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... issan.html

Nissan Qashqai
Модель Мощность л.с. до/после Момент н/м до/после Цена руб.
Nissan Qashqai 1.5 DCI 106/138 240/300 13000
Nissan Qashqai 1.6 115/133 156/181 13000
Nissan Qashqai 2.0 140/158 196/227 13000
Nissan Qashqai 2.0 DCI 150/183 320/400 13000


acbserg писал(а):не понравилась эта задержка ответа вариатора на педаль газа

А про задержку при нажатии - так она поменьше будет(и заметно поменьше) чем время затраченное вами для переключения, скажем, с четвертой на третью для комфортного обгона. Если брать всю операцию совокупно - отпустил газ-нажал сцепление-переключил передачу-отпустил сцепление-нажал газ. Но это не для этой темы разговор ;)

UPD, сорри, коньяк не дал правильно прочитать табличку. Конечно же 140 до, 158 после :alco:
LE+, 4WD, B52
Аватара пользователя
Fatboy

500
Сообщения: 557
Откуда: Позапрошлая столица


Благодарности: 9 / 3

Сообщение Чт янв 29, 2009 22:47

Fatboy,
Там написано, что до тюнинга 140 л.с а после 158 л.с.
Ну и соответственно момент н/м до/после 196/227
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 42
Сообщения: 4164
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 650 / 374

Сообщение Чт янв 29, 2009 22:50

Racer, ужо извинился, не так прочитал. :wellcome:
LE+, 4WD, B52
Аватара пользователя
Fatboy

500
Сообщения: 557
Откуда: Позапрошлая столица


Благодарности: 9 / 3

Сообщение Чт янв 29, 2009 22:55

Fatboy, по первой части вам уже ответили, а что касается задержки, то имелось ввиду не время между переключением передач где я с вами согласен полностью , а пауза после нажатия на газ, в механике скорость уже включена и сцепление отжато когда я нажимаю на газ и паузы конечно нет а на вариаторе я нажимаю на газ и пауза вот что мне не понравилось, но конечно ко всему привыкаешь, это было моё первое впечатление но оно вот такое.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Чт янв 29, 2009 23:07

acbserg писал(а):Fatboy, по первой части вам уже ответили, а что касается задержки, то имелось ввиду не время между переключением передач где я с вами согласен полностью , а пауза после нажатия на газ, в механике скорость уже включена и сцепление отжато когда я нажимаю на газ и паузы конечно нет а на вариаторе я нажимаю на газ и пауза вот что мне не понравилось, но конечно ко всему привыкаешь, это было моё первое впечатление но оно вот такое.

Это начало движения,но на первой 120 км.ч.не поедешь-нужно переключаться 1-2-3-4-5...,а это все со сцеплением и дерганьем ручки.
Гораздо быстрее и легче эта процедура проходит на вариаторе! :tutu:
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
euroruslan

400
Возраст: 37
Сообщения: 448
Откуда: Путинбург


Благодарности: 23 / 9

Сообщение Чт янв 29, 2009 23:08

acbserg писал(а):нажимаю на газ и пауза

У меня такой паузы нет :tochno-nea:
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 42
Сообщения: 4164
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 650 / 374

Сообщение Чт янв 29, 2009 23:15

euroruslan, да я сам всегда был за автомат на любом авто, но не было денег, поэтому дёргаю ручку и жгу сцепление :(((

Racer, значит на тест -драйве была такая машинка, но я всё же хотел бы вернуться к чип-тюнингу бензиновых двигателей Кашкая, потому как с дизелями говорят проблем по поводу чипования нет.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пт янв 30, 2009 0:50

Racer писал(а):У меня такой паузы нет :tochno-nea:

Есть, просто привык и не замечаешь. Как и я. :morebeer:

acbserg писал(а): в механике скорость уже включена и сцепление отжато когда я нажимаю на газ и паузы конечно нет

Я понимаю о чем вы говорите, я немного про другое. Вы нажимаете на газ, что бы совершить какое то действие на дороге - перестроиться, поддержать скорость потока, обогнать и т.д. Так для большинства операций эта задержка несущественна - ведь нет никакой разницы, если машина для сохранения скорости в потоке или перестроения наберет ускорение с полусекундной задержкой. Другое дело значительные ускорения требующие переключения передач - наподобие обгона. Здесь эта задержка наиболее заметна. Но по сравнению с механикой (тут еще надо учитывать индивидуальную скорость переключения передач и дергания педалей - да, я не шумахер :)) все равно время от момента принятия решения до ускорения проходит меньше чем у механики.
Вот конкретно к Вашей цитате. Включена 4, надо обогнать машину. У вас либо педаль в пол и мгновенное плавное увеличение скорости, либо вишеописанный ритуал с переключениями. У CVT- педаль в пол и через полсекунды летишь как из рогатки.
Паузы конечно есть, но они не так страшны, как кажется на первый взгляд. :yesyes:
LE+, 4WD, B52
Аватара пользователя
Fatboy

500
Сообщения: 557
Откуда: Позапрошлая столица


Благодарности: 9 / 3

Сообщение Пт янв 30, 2009 1:16

Fatboy, вы мне расписываете то что я и так знаю и про кик-даун и про то что заглушить нельзя случайно как на механике и про плавность хода и т.д. и с чем я согласен уже давно когда начал ездить на автомате, но если на обычном автомате машина уже пытается ехать вперёд при включении D и нужно держать тормоз, а при нажатии на газ сразу начинает ехать вперёд, то вариатор думает, а не ошиблись ли вы и не перепутали газ с тормозом, вот что мне не понравилось, пауза при трогании с места, а с последуюшим разгоном и переключением у него всё в порядке и спор здесь неуместен, причём я сам на стороне автоматов, давайте всё таки вернёмся к чип-тюнингу, Неужели с 2007 года никто не сделал чип-тюнинг двигателя?
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пт янв 30, 2009 9:58

Fatboy писал(а):А как вариатор к этому отнесется, тыщ 20 пройдет с повышенным моментом?



Все агрегаты на автомобилях делаются с достаточным запасом прочности. Как пример, двигатель от ВАЗ-21083 карбюраторный спокойно под нагрузкой раскручивается до 12000 оборотов! Я думаю кашкаевский вариатор тоже спроектирован с запасом. :yesyes:
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Пт янв 30, 2009 11:15

Oldman, Понятно что с запасом, вон на ихстрейле тот же вариатор возит двигатель 2,5, правда читал, что настроен он по другому. Просто когда все говорят о перепрошивке мозгов двигателя забывают что и потребуется адаптация мозгов вариатора. А ее никто не обещает. А на дизель есть прошивки просто потому, что у него на сколько я помню в комплекте коробка-автомат, а не варик.

acbserg,
но если на обычном автомате машина уже пытается ехать вперёд при включении D и нужно держать тормоз

При включении D тоже надо держать тормоз - вариатор ведет себя точно также. Вам на тест драйве явно ненормальная машина попалась.
а при нажатии на газ сразу начинает ехать вперёд, то вариатор думает

Вы опять начинаете рассматривать операцию "начать ускорение" с одного из промежуточных этапов - "нажать газ", забывая, что перед этим было еще "нажать сцепление" и "включить передачу". Вы замечаете на вариаторе паузу при реакции педали, а время затраченное на ручке на включение передач и нажатие педалей неучитываете. Нечестно :tochno-nea:
Вообще, как я уже вам говорил, дисскусия эта не для этой ветки, не будем ее засорять.

Код: Выделить всё
пауза при трогании с места

Ну точно на браке/неисправности вам довелось покататься.
LE+, 4WD, B52
Аватара пользователя
Fatboy

500
Сообщения: 557
Откуда: Позапрошлая столица


Благодарности: 9 / 3

Сообщение Чт фев 05, 2009 20:23

Наконец сам отвечу по теме. Вчера сделал чип-тюнинг своему авто, всё что там пишут на сайте и в отзывах так оно и есть, машина поехала гораздо лучше, они дали две недели на возврат назад к заводским настройкам с возвратом денег, но после двух дней кайфа думаю назад уже не вернусь, даже если движок пройдёт теперь меньше чем должен ( надеюсь не на много, просил сделать по максимуму что можно, без ущерба ресурсу двигателя и всему что с этим связано). Делали с проверкой на стенде мощностном, сначала сняли заводские характеристики они на графике чёрным, внизу мощность она оказалась реально 111.8 л.с, вверху чёрным крутящий момент 159Nm, потом ушли заниматься с модулем двигателя, сняли и сохранили заводскую программу, и отправили вместе с заводскими графиками , как они сказали, в Европу программистам, те программу откорректировали, доработали, опять модуль на авто и включили стенд, смотрят характеристики, стало лучше, но что-то там не очень понравилось Александру, он отправил новые графики программистам для корректировки и пошли опять заниматься с блоком, залили доработанную прогу и опять стенд и получились графики что нарисованы красным, Александр сказал что теперь нормально, убрался какой-то провал на средных оборотах, который был в первой изменённой проге. Мощность возросла до 122.6 л.с. а крутящий момент до 173.4Nm. Но самое главное, что видно из графика, машина стала разгонятся также быстро от 2000 об\м как раньше только от 4500об\м что я в принципе и хотел, сейчас при надавливании на газ я чувствую что машина разгоняется ( сразу скажу в сиденье не вдавливает), а звука ревущего мотора не слышу, потому что обороты ещё гораздо ниже чем 4500 об\м и проезжая лежачего полицеского на 3-ей начинаю нажимать, правда плавно на газ от 900об\м и машина едет и разгоняется, раньше пришлось однозначно бы включить вторую, то есть если раньше что бы машина как то ехала обороты приходилось держать в районе 3500-4500 то теперь 2000-3000, если бы машину выпускали с подобными настройками с завода то я бы не стал заморачиваться ни с каким чип-тюнингом, получается для меня конкретно, не хватало совсем немного. По поводу расхода сказать пока трудно, предыдущий расход по компу был за месяца два с короткими пробегами по городу 9.1л реальный. Сейчас мне кажется даже может будет меньший, потому что для получения ускорения как раньше, на газ приходится нажимать меньше, стиль езды обычный.
Вложения
1.jpg
Уже не Кашкай
Спасибо сказали:   Oldman, Racer
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Чт фев 05, 2009 21:53

где и почем в итоге?
Аватара пользователя
Chiffa

160
Возраст: 46
Сообщения: 176
Откуда: Москва


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Чт фев 05, 2009 22:19

Сайт указан на графике внизу, там всё расписано 18000р чиповка + 3000р стенд, хотя 1.6л уже можно наверное и без стенда на моей уже отрепетировали, до меня 1.6 у них не было, конечно у всех машин есть разброс и со стендом наверное точнее.
Сразу предупреждаю я никого ни к чему неагитирую, ваше авто это ваше авто, просто делюсь впечатлениями с теми кому это интересно, конечно хорошо чтобы кто-то ещё поделился для точности картины.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Чт фев 05, 2009 22:21

acbserg, ждем отчета через две недели с указанием расхода!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Пт фев 06, 2009 0:13

Да,да!Отчет ф студию! :chitai-tut: Если усе будет ок с расходом и с машинкой,то я на своем 2.0 тоде сделаю! :crazy:
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
euroruslan

400
Возраст: 37
Сообщения: 448
Откуда: Путинбург


Благодарности: 23 / 9

Сообщение Пт фев 06, 2009 9:41

Для тех кто в Екатеринбурге и окрестностях. Списывался с Челябинском, где есть представительство Чип-Ателье, информация следующая - есть возможность сделать чиповку в Екатеринбурге по адресу ул. Селькоровская, 15, но оборудование для японских бензиновых машин будет у них через 2-3 недели, о чем будет сообщено дополнительно. Так что, жду информацию, если кому интересно - пишите, как что-то узнаю сообщу.
1,6 2WD SE+ *956**96
Аватара пользователя
Panda

100
Возраст: 46
Сообщения: 112
Откуда: Ектб


Благодарности: 16 / 5

Сообщение Пт фев 06, 2009 16:37

acbserg писал(а):Вчера сделал чип-тюнинг своему авто

Первая ласточка :morebeer: поздравляю :ladoshki:
Буду ждать когда подобные конторы появятся и у нас :muzhik: ... Дело в принципе не хитрое.... лишь бы руки у установщиков росли из нужного места
Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.
Рыжий кот 1,6 se+ В 781 ХР
Аватара пользователя
Vasilisk

50
Возраст: 43
Сообщения: 58
Откуда: Самара


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Сб фев 14, 2009 22:06

Напишу как бывший владелец чипованной авто.
Была у меня недавно Вольво S60 Т5 250л.с. в стоке....сразу как как купил чипанул,результат превзашел все ожидания,мощь стала за 300л.с. по стенду,расход упал,где то на 0.5л со 100км .... гонял и радовался...НО,потом нашел http://www.bsrshop.ru/ и захотелось такой девайс,но решил не замарачиваться...

Атмосферник нет смысла чиповать,выброшенные деньги!!!!!!!!!
Пешеходы бывают мертвые и шустрые
Аватара пользователя
Golokant

140
Возраст: 38
Сообщения: 142
Откуда: Москва


Благодарности: 5 / 1

Сообщение Вс фев 15, 2009 0:31

Golokant писал(а):Напишу как бывший владелец чипованной авто.
Была у меня недавно Вольво S60 Т5 250л.с. в стоке....сразу как как купил чипанул,результат превзашел все ожидания,мощь стала за 300л.с. по стенду,расход упал,где то на 0.5л со 100км .... гонял и радовался...НО,потом нашел http://www.bsrshop.ru/ и захотелось такой девайс,но решил не замарачиваться...

Ты не закончил фразу ".... гонял и радовался...НО" перестал что ли радоваться или что?

Golokant писал(а): Атмосферник нет смысла чиповать,выброшенные деньги!!!!!!!!!

А я вот сделал атмосферник и езжу балдею, специально поменялся со знакомым, у него такая же без чиповки, чтобы вспомнить как у меня было раньше, сел, педаль в пол а машина и не думает разгоняться только от 4000 начинает разгон, а его слова были по моей машинке (хотя он ездит спокойно) что машина стала гораздо живее, а ты говоришь нет смысла. :)
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вс фев 15, 2009 9:37

acbserg, как сейчас расход?
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Вс фев 15, 2009 10:15

Расход по компу 9.2 (за 10 дней), но если бы я ездил как раньше спокойно (потому что подхвата всё равно небыло) думаю был бы меньше, а сейчас как пацан всё время нажимаю на газ чтобы ощутить кайф от разгона, ну и соответственно отсюда расход. Кстати у знакомого с кем я машиной менялся по компу 9.4 было.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вс фев 15, 2009 13:20

Не хочу Вас разочаровывать,но с атмосферника 1.6л в самом лучшем случаи можно снять 5-7л.с. при условии хорошей программы и установки нулевика, и эту прибавку вы ни как не почувствуете....а сейчас ваше ощущения не более чем самовнушение,равносильно установки трубы-пердушки на тазик....
О чиповки уже столько всего написано и доказано,а Вы все туда же
Пешеходы бывают мертвые и шустрые
Аватара пользователя
Golokant

140
Возраст: 38
Сообщения: 142
Откуда: Москва


Благодарности: 5 / 1

Сообщение Вс фев 15, 2009 16:34

Golokant писал(а):но с атмосферника 1.6л в самом лучшем случаи можно снять 5-7л.с. при условии хорошей программы и установки нулевика, и эту прибавку вы ни как не почувствуете....а сейчас ваше ощущения не более чем самовнушение,равносильно установки трубы-пердушки на тазик....


Главное даже не в том сколько сил добавилось, а в том что момент сменился на более низкие обороты, отсюда и разгон ощущается сильнее. :yesyes:

Golokant писал(а):О чиповки уже столько всего написано и доказано,а Вы все туда же


Ну а делать чиповку или не делать личное дело каждого и никто никого не уговаривает.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Вс фев 15, 2009 17:18

Golokant писал(а):равносильно установки трубы-пердушки на тазик

Прямоточная выпускная система тож. проц. 5-7 прибавляет!!! :crazy:

Я бы себе зачиповал бы КАШКАЯ, если работу найду :(((
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Механик

1500
Сообщения: 1670
Откуда: дер. Крюково


Благодарности: 102 / 62

Сообщение Вс фев 15, 2009 17:48

Golokant писал(а):Не хочу Вас разочаровывать,но с атмосферника 1.6л в самом лучшем случаи можно снять 5-7л.с. при условии хорошей программы и установки нулевика, и эту прибавку вы ни как не почувствуете....а сейчас ваше ощущения не более чем самовнушение,равносильно установки трубы-пердушки на тазик....
О чиповки уже столько всего написано и доказано,а Вы все туда же

То что ты пишешь и то что там доказано, я всё рассматривал до чиповки и про самовнушение тоже, но сделав я понял что назад возвращаться к заводской прорамме и забирать свои (как ты сказал зря потраченные деньги) не буду (они дают на это две недели если кто пожалеет), и здесь идёт речь не о вдавливании в сиденье, что например Т5 делает прекрасно и без чиповки, вот уж её я бы точно чиповать не стал ( зря выброшенные деньги) она и так пуляет дай бог.
А нулевик прибавляет мощность опять же на высоких оборотах, а на низах он её наоборот немного гасит, а так бы я и нулевик себе поставил бы в штатное место
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пн фев 16, 2009 12:58

Смысол чиповки Т5 прост,там результат предсказуемый и на лицо : Турбина включается на 2500,а не на 3000 как сток,соот-но АКПП крутит дольше ( с учетом того,что она адаптировнная) Если есть желание,могу предложить людей,которое сделают более ощутимый прогресс для атмосферника,без расточек и т.п.
Пешеходы бывают мертвые и шустрые
Аватара пользователя
Golokant

140
Возраст: 38
Сообщения: 142
Откуда: Москва


Благодарности: 5 / 1

Сообщение Пн фев 16, 2009 13:06

Golokant писал(а):Если есть желание,могу предложить людей,которое сделают более ощутимый прогресс для атмосферника,без расточек и т.п.


Предложите. И опишите что делают...
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Пн фев 16, 2009 16:58

Oldman писал(а):Предложите. И опишите что делают...

ДА!!!
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Механик

1500
Сообщения: 1670
Откуда: дер. Крюково


Благодарности: 102 / 62

Вернуться в Тюнинг и доп. аксессуары



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9