Прогрев салона, работа печки • Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити


Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла

Прогрев салона, работа печки

Вы довольны работой Кашкайной печки?

Да, вполне обычная печка
256
34%
Нет, разогревается дольше чем обычно
495
66%
 
Всего голосов : 751

Сообщение Ср дек 10, 2008 15:50

Понятно, что сверлить это кирдык гарантии.
Можно сделать проще, как в новой редакции.
Заменить всего лишь два шланга (взять от 1,6) Верхний радиатора и обратка в бачок.
Штуцер на родном радиаторе заткнуть за ненадобностью.

Зы. В данный момент я просто пережал обратку наглухо (по рекомендации Нормана) для проверки.
Изменений в теплоотдаче не заметил (у меня и раньше вполне нормально было) может потому, что на улице не сильно холодно.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 349 / 19

Сообщение Ср дек 10, 2008 15:52

AKR писал(а):Поступает сразу, если Климат (авто) отключить.


А я этим режимом пользуюсь только летом.

AKR писал(а):Но нагревается долго.


Вот и я о том, термостат открывается постепенно, а на полную только после прогрева двигателя. На холостых мотор естественно прогревается медленнее чем на ходу. И все же нормально теплый воздух начинает идти только после нагрева двигателя до 4-х "кубиков", я к сожалению не могу это перевести в градусы цельсия, поэтому сложно провести параллель с термостатом, но мне кажется это более правдоподобная причина.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Ср дек 10, 2008 16:00

не, реально у нового кашкая печка лучше.... даже пасажиры мои заметили ;) :super:
Валерий

1000
Возраст: 37
Сообщения: 1322
Откуда: Тольятти


Благодарности: 27 / 83

Сообщение Ср дек 10, 2008 16:00

Oldman писал(а):..Думал что печка на Кашкае запитана от большого круга охлаждения двигателя, а не от малого...

Не-е, с этим всё нормально.
ecss.jpg


Патрубки очень длинные и тонкие, не хватает сил продавить туда жидкость самотеком. ОЖ проще циркулировать по основным магистралям.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 349 / 19

Сообщение Ср дек 10, 2008 16:06

AnD345, не совсем понял схему, но ладно. А вот:
AnD345 писал(а):Патрубки очень длинные и тонкие, не хватает сил продавить туда жидкость самотеком.


насколько я помню на всех машинах патрубки на печку всегда тоньше основных...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
AnD345 писал(а):не хватает сил продавить туда жидкость самотеком


Вот я думаю может стоит попробовать врезать во впускной шланг дополнительный насос!? Я так делал когда ставил в УАЗик вторую печку, чтобы прогнать жидкость до нее без проблем!

AnD345, а есть фото патрубков?
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Ср дек 10, 2008 16:14

Oldman писал(а):Вот я думаю может стоит попробовать врезать во впускной шланг дополнительный насос!?

Уже попробовали :)
http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1119&start=30

Но гарантия ку-ку. Это для северов.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Oldman писал(а):А я этим режимом пользуюсь только летом.

можно получить тепловой удар по холодной лобовухе. Не гуд.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Спасибо сказали:   Oldman
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Ср дек 10, 2008 16:30

У меня дистанционный запуск.
Перед выходом из машины, нажимаю кнопку обдува стекол и подогрев сидений.
Выключаю кондиционер.
Утром, перед тем как одеваться запускаю двигатель.
Вышел, уже дует теплый воздух. Сиденье не ледяное.
Благодаря медленному прогреву стекло никогда не лопнет.

22.12.08: 08.10. За бортом -11
Запустил двигатель.
Через 10 мин сел в машину.
На индикаторе 3 кубика.Уже тепло.
Сиденье теплое! Не знаю, как по мануалу, но оно греется без моей задницы.
AlexFe1

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср дек 10, 2008 16:37

AKR писал(а):можно получить тепловой удар по холодной лобовухе.


А вот это к чему??? :ogoblya: Я вообще на лобовое стекло обогрев направляю только когда оно потеет, позволяет экономить омывайку!

AKR писал(а):Уже попробовали :)
http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1119&start=30


Спасибо за ссылку, ну очень полезная она! Я в принципе не мерзлявый, но комфорт должен быть!

AKR писал(а):Но гарантия ку-ку.


Сейчас многие содрогнуться от прочтенного, но я все равно напишу. Плевал я на эту гарантию... С таким качеством обслуживания у дилеров и с таким же профессионализмом сотрудников дилерских центров! :zloba:

На худой конец если что-то случиться этот насос можно демонтировать. :yesyes:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
AlexFe1 писал(а):У меня дистанционный запуск.


У меня тоже запуск стоит, пользуюсь круглый год, но дело не в этом... Прошлый год, тамбовская обл., температура воздуха -27, два цикла прогрева на автозапуске, и все равно после этого примерно в течении получаса езды в машине прохладно было.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Ср дек 10, 2008 17:00

Для более объективной оценки работы печки своего авто предлагаю провести тест. Засечь время начало поступления теплого воздуха в салон при одних и тех же установках.
Я вчера протестировал свой авто. Мои установки +27гр. С. , направление потока в ноги и лицо, температура за бортом +2гр., прогревание 1 мин. и в путь, вентилятор включился на интенсивный обдув при 4-г кубиках примерно через 3,5 мин движения. Итого: интенсивно теплый воздух в авто начал поступать через 4.5 мин после заводки при температуре за бортом +2гр. Авто 2,0 4WD ММТ6 выпуск январь 2008г.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Ср дек 10, 2008 17:06

У меня греет фигово... 2 л., механика :muzhik:
Пока чищу и еду до работы (2 км) не нагревается вообще. :khmmm: Если около 10 км мотануться, то нормально :yesyes:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 39
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Ср дек 10, 2008 17:08

че у вас за бедато такая с печками. Примите мои соболезнования :(
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 34
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Ср дек 10, 2008 17:10

Олег_К писал(а):Для более объективной оценки работы печки своего авто предлагаю провести тест. Засечь время начало поступления теплого воздуха в салон при одних и тех же установках.
Я вчера протестировал свой авто. Мои установки +27гр. С. , направление потока в ноги и лицо, температура за бортом +2гр., прогревание 1 мин. и в путь, вентилятор включился на интенсивный обдув при 4-г кубиках примерно через 3,5 мин движения. Итого: интенсивно теплый воздух в авто начал поступать через 4.5 мин после заводки при температуре за бортом +2гр. Авто 2,0 4WD ММТ6 выпуск январь 2008г.


У меня примерно также.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
ЕВС2

180
Сообщения: 188
Откуда: Ульяновск


Благодарности: 20 / 2

Сообщение Чт дек 11, 2008 6:59

Олег_К писал(а):предлагаю провести тест

Олег_К писал(а):вентилятор включился на интенсивный обдув при 4-г кубиках примерно через 3,5 мин движения.

Результат сильно зависит от характера движения.
Если делать "чистый" эксперимент, надо засекать время прогрева на ХХ.

Да и результат, увы, мало что даст.
Климат "разрешает" греть, когда Т ОЖ достигает какого-то значения.
А эта точка одинакова для всех.
Но эффективность теплообмена (скорость прокачки ОЖ через теплообменник печки) остается неизвестной и у всех разной :(
Начнет греть у всех примерно в одно время. А нагреет салон - за разное...

Oldman писал(а):AKR писал(а):
можно получить тепловой удар по холодной лобовухе.

А вот это к чему???

Одна из задач при зимней заводке автомобиля - разморозить лобовое. Для этого большинство сразу направляет обдув на лобовое.
При этом если сначала на Авто дождаться тепла, а потом перевести поток на стекло, получим удар. О чем я и написал.
Но Вы делаете по-другому:
Oldman писал(а):на лобовое стекло обогрев направляю только когда оно потеет

Поэтому, действительно, к Вам мое замечание не применимо. :yesyes:

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Oldman писал(а):все равно после этого примерно в течении получаса езды в машине прохладно было.


Есть еще пара "мирных" способов погреть салон:
1) Как ни смешно, картонка на радиатор. Ладно, не картонка, а супер-модерновый пластиковый "нанотермощит". :)))
2) Заставить сам движок больше греться. Применительно к варику - перейти в М и погонять на повышенных оборотах (пониженной передаче). Ессно, когда Т ОЖ уже будет в норме.

Oldman писал(а):Сейчас многие содрогнуться от прочтенного, но я все равно напишу. Плевал я на эту гарантию...

Нормально. Этот вопрос каждый решает для себя сам, взвесив свои возможности/плюсы/минусы/риски/последствия.
Я под капот лажу только с расходниками (омывайка и лампы :) ). Даже над картонкой буду долго думать. :)))
Если менять что-то, то только в сервисе, у дилера.
"Каждый выбирает для себя..." (С)
А форум - удобная площадка для перечисления всех возможных способов решения проблем.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Чт дек 11, 2008 12:08

Если делать "чистый" эксперимент, надо засекать время прогрева на ХХ.
[/quote]
Понятие хорошо работает печка или плохо - вещь относительная и субъективная. Как известно субъективная точка зрения не отражает объективной реальности. Цель моего теста не упражнение в законах термодинамики, а получение точки отчета для оценки работы печки его авто относительно печек аналогов.
Хотелось бы, чтобы свои замеры предоставили обладатели более свежих авто у которых якобы сей механизм претерпел доработку, и в случае положительной разницы проработать суть доработки.
Неплохо было бы если свои замеры предоставили обладатели авто аналогичного класса и мы могли бы дать оценку работы спецов из ниссан.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Чт дек 11, 2008 12:40

Олег_К писал(а):Я вчера протестировал свой авто. Мои установки +27гр. С. , направление потока в ноги и лицо, температура за бортом +2гр., прогревание 1 мин. и в путь, вентилятор включился на интенсивный обдув при 4-г кубиках примерно через 3,5 мин движения

насколько я знаю при принудительном выставлении направления обдува режим "авто" отключаетсо и вентилятор больше не изменяет своей скорости, остаетсо на той при которой вы изменили направления движения. или я ошибаюсь? :khmmm:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Чт дек 11, 2008 12:53

Сobra писал(а):
Олег_К писал(а):Я вчера протестировал свой авто. Мои установки +27гр. С. , направление потока в ноги и лицо, температура за бортом +2гр., прогревание 1 мин. и в путь, вентилятор включился на интенсивный обдув при 4-г кубиках примерно через 3,5 мин движения

насколько я знаю при принудительном выставлении направления обдува режим "авто" отключаетсо и вентилятор больше не изменяет своей скорости, остаетсо на той при которой вы изменили направления движения. или я ошибаюсь? :khmmm:

Работает аналогично установки авто.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Чт дек 11, 2008 12:57

Цель моего теста не упражнение в законах термодинамики, а получение точки отчета для оценки работы печки

Цель хорошая, только Ваш эксперимент не дает на нее ответа. Вы получите оценку скорости нагрева двигателя.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Чт дек 11, 2008 14:49

AKR писал(а):
Цель моего теста не упражнение в законах термодинамики, а получение точки отчета для оценки работы печки

Цель хорошая, только Ваш эксперимент не дает на нее ответа. Вы получите оценку скорости нагрева двигателя.

В схеме обогрева кашкая не предусмотрена автономная система обогрева как в дизельных грузовиках. На мой взгляд при существующей схеме обогрева эффективность работы печки напрямую зависит от способности двигателя быстро нагреваться, от системы транспортировки тепла в салон, данное тепло эффективно передавать, и от системы кузовных уплотнений и теплоизоляции данное тепло сохранять. Таким образом необходимо разобраться с данными факторами в отдельности для принятия решения о необходимой доработке, если она требуется вообще? Решение о необходимости доработки рассмотрим после анализа сравнения с аналогичными авто. По поводу обогрева авто в условиях крайнего севера при минус 50 предлагаю опустить, так как данный случай - эксклюзивная доработка авто для эксплуатации в экстремальных условиях, близкая к подготовке авто к раллийным гонкам.
Если это двигатель - необходимо менять термостат или рассмотреть возможность дополнительного утепления двигателя, если система транспортировки и теплопередачи мудрить с патрубками и радиатором печки, вопросы теплоизоляции салона предлагаю на начальном этапе не поднимать - вот и все.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Чт дек 11, 2008 14:57

Олег_К писал(а):эффективность работы печки напрямую зависит от способности двигателя быстро нагреваться
А может если двигатель медленно нагревается, то это хорошо? :) Типа не перегреется никогда :popcorn:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 39
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Чт дек 11, 2008 15:01

Так уже ответили: Анд, Аш-какАй, НИССАН:
Олег_К писал(а): система транспортировки и теплопередачи


Начиная с осени - уже исправили.
Открытым остался только вопрос: а старым что делать?.. :(
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Чт дек 11, 2008 15:22

AKR писал(а):Так уже ответили: Анд, Аш-какАй, НИССАН:
Олег_К писал(а): система транспортировки и теплопередачи


Начиная с осени - уже исправили.
Открытым остался только вопрос: а старым что делать?.. :(

Необходимо на первоначальном этапе получить от производителя техническую документацию на доработку. На втором этапе тех. документацию о доработке уже выпущенных авто с списком необходимых для доработки деталей и калькуляцию затрат на доработку. На последнем попытаться протолкнуть вопрос о гарантийном случаи устранения сего дефекта. Главное все сделать поэтапно, чтобы производитель не спустил все на тормоза с первого этапа.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Чт дек 11, 2008 16:13

Олег_К писал(а):техническую документацию на доработку.

Кто ее даст? и на каком основании?
Проблема известна, устранена.
Осталось дождаться (дожать) признания ее гарантийным багом.
Но для этого нужны письма/требования/добрая воля Ниссана.
А эксперименты уже ни к чему.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Чт дек 11, 2008 21:56

AlexFe1 писал(а):Перед выходом из машины, нажимаю кнопку обдува стекол и подогрев сидений.
Выключаю кондиционер.
Утром, перед тем как одеваться запускаю двигатель.
Вышел, уже дует теплый воздух. Сиденье не ледяное.

Вот тут не понял - как, если на сиденье не садится, оно станет не ледяным? Без нагрузки подогрев не работает, хотя в кнопке светится лампочка.Или я не прав?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Тут дня два поездил в режиме "авто", 28 у меня, 25 на пассажирском сиденьи. При запуске вентилятор вообще не работает!!А потом шпарит на максималке... Как зимой ездить без вентилятора, даже первые 3-4 минуты? Поэтому этот режим отключил, и выбрал оптимально, на мой взгляд - 4-я скорость при начале движения, потом на троечку или даже двойку переключаю, а поток- но стекло и ноги сначала, затем ноги-лицо.
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Аватара пользователя
Влад-мир

1000
Возраст: 51
Сообщения: 1025
Откуда: Спб и область


Благодарности: 10 / 10

Сообщение Пт дек 12, 2008 14:15

Влад-мир писал(а): Без нагрузки подогрев не работает

+100500
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
Аватара пользователя
Alemp

800
Возраст: 42
Сообщения: 853
Откуда: Саратов


Благодарности: 39 / 18

Сообщение Вс дек 14, 2008 8:27

Влад-мир писал(а):Без нагрузки подогрев не работает, хотя в кнопке светится лампочка. Или я не прав?

нет.
Работает. Датчика "веса" на сиденье нет, машина просто не в состоянии определить Ваше наличие/отсутствие.
Все проще. Спирали греются, но пока водителя нет, материал сиденья "расправлен", большая прослойка изолирует тепло. Но в целом, кресло прогревается. Садясь на заранее включенный подогрев, Вы быстрее получите результат.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Вс дек 14, 2008 14:22

AKR писал(а):Датчика "веса" на сиденье нет, машина просто не в состоянии определить Ваше наличие/отсутствие.

Если я не ошибаюсь, то именно по датчику веса и определяется наличие или отсутствие человека. В следствии чего и срабатывает пишалка о непристегнутых ремнях. Поправьте, если не так.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Вс дек 14, 2008 15:56

Дмитрий Спб писал(а):
AKR писал(а):Датчика "веса" на сиденье нет, машина просто не в состоянии определить Ваше наличие/отсутствие.

Если я не ошибаюсь, то именно по датчику веса и определяется наличие или отсутствие человека. В следствии чего и срабатывает пишалка о непристегнутых ремнях. Поправьте, если не так.


Так на правом сиденье. На водительском датчика нет и не нужен: как известно, при отсутствии водителя машина обычно не ездит.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
ЕВС2

180
Сообщения: 188
Откуда: Ульяновск


Благодарности: 20 / 2

Сообщение Вс дек 14, 2008 16:37

На соседнем форуме представитель Ниссан отметил, что жалоб недостаточно (их всего 8 :shocked: ) для того чтобы Ниссан начал серьезно шевелиться.
Чтобы привлечь Ниссан к этой пролеме, я предлагаю владельцев машин выпуска до августа 2008г завалить ниссан письмами такого содержания

To: russia@nissan-services.eu
-------------------------
Добрый день,

Я являюсь владельцем Nissan Qashqai (VIN XXXXXXXXXXXXXX).
Хочу обратить ваше внимание на неудовлетворительную работу системы обогрева салона автомобиля.
Конкретно не устраивает время прогрева салона в зимнее время, особенно в режиме AUTO.

Прошу Вас принять меры, чтобы ликвидировать эту проблему в моей машине.

С уважением,
XXXXXXXXXX
Аватара пользователя
dguralnik

20
Сообщения: 21
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вс дек 14, 2008 17:47

dguralnik писал(а):На соседнем форуме представитель Ниссан отметил, что жалоб недостаточно (их всего 8 ) для того чтобы Ниссан начал серьезно шевелиться.Чтобы привлечь Ниссан к этой пролеме, я предлагаю владельцев машин выпуска до августа 2008г завалить ниссан письмами такого содержанияTo: russia@nissan-services.eu

Это правильно...только заваливать надо и дилера!!!! viewtopic.php?f=16&t=5953&p=180184#p180184 :wellcome:
Гарик


Сообщение Вс дек 14, 2008 22:01

Купил машину в конце сентября 2008 такакя же проблема с печкой .У нас сегодня -6 ,поехал с дачи домой ,завёл машина поработала около 4 минут ,поехал через 9км подул тепленький воздух , появилось 3 кубика это при том что я сам установил тепло и шумо изоляцию под капот
Леон

200
Возраст: 47
Сообщения: 207
Откуда: КАЗАНЬ


Благодарности: 11 / 53

Вернуться в Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5