Установка парктроника своими руками • Очумелые ручки • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити


Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Очумелые ручки

Установка парктроника своими руками

Все что сделано своими руками. Делимся опытом и отчетами.

Сообщение Вс ноя 02, 2008 20:01

Выкладываю отчет о самостоятельной установке парктроника в Nissan Qashqai.
Начал я не со сверления отверстий в бампере, а протащил провод от экрана парктроника в багажник в левое заднее крыло. Просовываем конец провода в угол приборки слева - там как раз есть отверстие без уплотнителя, ловил провод я через отверстие в блоке предохранителей под рулевой колонкой, дальше завел в кик панель и рядом со штатным жгутом под ковролином ведем к багажному отделению. Само собой пластиковые накладки на пороги придется снять.
В багажнике снимаем полку. Снимаем пластиковую накладку на маленькое окошко слева, она же поддерживает зад крыши. Снимаем накладку порога багажника: вынимаем пластмасску у замка и 2 пистона, небольшими рывками вверх сдергиваем. Вынимаем 3 пистона из ковролиновой обшивки крыла, снимаем ковролин, видим голый металл, у кого-то не голый а заклееный шумо-виброизоляциеий. На фотке можно увидеть куда я закрепил модуль парктроника.
Теперь о главном - о сверлении отверстий в бампере и протяжке проводов к модулю парктроника. Поскольку парктроник устанавливал впервый раз, то сам сверлить отверстия побоялся. Поехал в сервис, где мне разметили и просверлили бампер, а также протащили провода в багажник от датчиков. Как это было сделано так делать не надо, предостерегаю всех. Провода были проложены через отверстие в нише запаски, слева, т.е.под днищем они лежали на экране глушителя (а он вообще-то греется). Из отверстия в нише запаски провода ложились перепендикулярно на штатный жгут проводов, из-за чего ковролин нормально не садился. Закреплены провода в багажнике оказались из вон плохо, я разобрал весь багажник до метала, пока понял, что долбящий стук из багажника - это разборные разъемы датчиков, бьющихся внутри бампера. Пришлось все переделывать:
Как мне подсказали знающие люди из автосекюрити, провода надо протаскивать через заглушку в левом крыле в порог. Заглушка была снята и в ней проделана дырка для проводов. Провода от датчиков и их разъемы крепил стяжками к железкам бампера, на фотках показано, если не поняли, то когда залезете под машину - поймете. Провода не закрепленные стяжками засовываем под пенопласт, он их замечательно прижимает. У левого дачика я скрутил все провода от датчиков в один жгут изолентой, а в том месте где жгут пошел по лонжерону бампера еще и в гофру. В месте где жгут входит под подкрылок пришлось снять пистон из подкрылка для удобства, потом возвращаем на место. Из багажника просовываем какой-либо жесткий провод в отверстие и ловим снизу, поймали - приматывам изолентой к жгуту проводов датчиков и протягиваем в багажник. В багажнике втыкаем в основной модуль парктроника провода от датчиков. В самом начале, когда проделаете отверстия в бампере и просунете в них провода с датчиками наклейте наклейку с номером датчика на конец провода!!! Внимательно проверяйте, чтобы ничего не болталось и нестукалось в бампере, закрепляйте качественно, этим Вы сбережете свои нервы от стуков скрипов.
Питание парктроник берет от 12В заднего хода. В жгуте в левом крыле это ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ провод. Я так же в жгуте подключился к черному проводу - масса. Добрые китайцы пожалели припоя на разъем питания в парктронике, он шатался, как оказалось, он был припаян только за один контакт, пришлось допаивать самому, иначе потом разбирать багажник будет ой как не охото. Ну вот и все в общем, работа пактроника нормальная, ловит точно до 30см, парковаться стало удобнее. У моего парктроника фирмы AME оказались матовые датчики - как раз в цвет черной части бампера! Обсуждение идет здесь: ЗДЕСЬ При таком расположении датчиков, как у меня, есть захват препятствий не только сзади, но и с боков авто, сначала было не удобно, теперь привык и пользуюсь этим для въезда в гараж более точно :) Поэтому тем, кто не хочет иметь такой эффект советую сдвинуть боковые датчики еще поближе к центру бампера. Теперь собственно фото:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Спасибо сказали:   Liha, nemerenco, Oldman, ProTos, Ultimus_Laus, Vitalissimus1263, Xeops
Аватара пользователя
Myaggu6

200
Возраст: 38
Сообщения: 231
Откуда: Самара


Благодарности: 37 / 26

Вернуться в Очумелые ручки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron