Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Шины, диски

Нужно ли делать балансировку колёс каждый сезон?

Выбираем, покупаем, тестируем, советуем по зимним и летним шинам на Кашкай.

Сообщение Ср ноя 11, 2015 8:57

ПАРК КУЛЬТУРЫ,
:super: полностью согласен. :yesyes:
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Ср ноя 11, 2015 9:05

..и я согласен полностью...... :padstalom: :)))
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20043
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7587 / 3571

Сообщение Чт ноя 12, 2015 11:39

тоже как одел зимнюю резину на штамповку, сезона два уже не балансировал, в руль вродь тоже не отдает
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 692
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 70 / 5

Сообщение Пт ноя 13, 2015 23:35

ниссановец писал(а):.я иногда летом езжу и по 160-170...надо балансировать...а то....

тогда однозначно надо.
Я быстрее 120 только на обгонах, вибрации при движении нет.
2.0SE 2WD CVT

[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/aaaa7010.gif[/img][/url]
Арч

250
Возраст: 52
Сообщения: 294
Откуда: Н.Новгород


Благодарности: 39 / 32

Сообщение Ср ноя 18, 2015 13:35

И мне повезло с ланосом, одел зиму без балансировки, до 100 км в час не бьёт. А больше мне на нём не надо )))
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6690
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1110 / 2252

Сообщение Ср ноя 18, 2015 14:11

добавлю свои пять копеек из собственного опыта:
место предисловия - всегда думал, нахре... пардон, зачем нужна эта балансировка, сплошной разводняк нашего брата - водителя, но все же балансировал при смене резины (имею летний и зимний комплекты, оба на литых дисках, разница в диаметре 18 и 16 и в том, что летний комплект родной, а для зимки диски купил - реплика. реплика мягкая, каждый сезон приходиться грузиками отыгрывать. родной стоковый комплект два сезона было по нулям...).
поменял летний комплект на зимний, отбалансировал соответственно.
через неделю поехал к родне, за 600 км...
при выезде на трассу, после набора скорости свыше 80 чувствую биения, выхожу из машины, проверяю визуально ходовку, по манометру накачку колес, все в норме! снова еду, набираю скорость выше 100, биения идут по всему кузову, рулю, педалям.... и мне жена заявляет: "такое чувство, что едем не на Кешке,а на стиральной машине в процессе отжима!" этим сравнением она попала в самую точку!
В итоге проехав порядка 100 км, не знаю то ли возвращаться, то ли ехать дальше. в машинах не разбираюсь сам. недели две как прошел официальное ТО, при котором разбирали ходовку, стала закрадываться мысль, что то не затянули при ТО! смотрю по навигатору и рулю в ближайшее село, в котором есть СТО.
показал ребятам машину,
сказали - "надо балансировать!"
на что я ответил - "балансировали неделю назад, все должно быть пучком. мол проводили ТО, может, что то разболталось, подьемник бы...."
Но в итоге решили сначала отбалансировать, а дальгше смотреть по обстоятельствам...
дальше история в красках: мойки в селе нет! мастер сняв колесо моим ключем (своего у него не было!))))) палочкой чистил колесо!))) резина с глубоким протектором. Учитывая что в селе грязь была жуткая - чистка длилась по полчаса на колесо)
короче: балансировка помогла! вибрация ушла полностью.
сделал для себя выводы: при смене резины балансировать не обязательно если не ездишь по ямам и имеешь родные, новые диски. Но для успокоения души - можно и отбалансировать)
И еще - если балансируете, то убедитесь, что на данном СТО балансировка хорошего качества!
все ИХМО, что называется - история в слух)
извиняюсь за длинный коммент
xzAlex

1000
Возраст: 42
Сообщения: 1003
Откуда: Татарстан


Благодарности: 785 / 3

Сообщение Ср ноя 18, 2015 14:19

xzAlex,
Ты помог им сэкономить пятьдесят рублей, если бы ещё подвёл базу под "а качать ли мне колёса каждые два с половиной месяца"- мы бы отбили 20 % потерь от закона о ДХО.
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Ср ноя 18, 2015 14:57

Vovan Island писал(а):xzAlex,
Ты помог им сэкономить пятьдесят рублей, если бы ещё подвёл базу под "а качать ли мне колёса каждые два с половиной месяца"- мы бы отбили 20 % потерь от закона о ДХО.

не поверишь! :)
можно сэкономить много больше, если выезжать из гаража один раз в две недели))
у меня родственник так делает) правда он не ради экономии. у него еще две машины, кроме Кешки)
тут каждый сам решает)
Спасибо сказали:   Vovan Island
xzAlex

1000
Возраст: 42
Сообщения: 1003
Откуда: Татарстан


Благодарности: 785 / 3

Сообщение Ср ноя 18, 2015 17:12

когда оттепель зимой, снег налипает, или в сугробе на ночь оставишь, или по сугробам поездишь к тепленьким дискам снежок-потом ледок, а он внутри тяжеленький, или в гаражике снежные колеса оттаят и все с внутренней стороны диска остается по чуть-чуть, вот и получаются своего рода грузики, так если при балансировке Енто счищается щеточкой - следовательно польза и от снятия, и от чистки, и от балансировки колес, но каждому своё.
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Вернуться в Шины, диски



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2