Форум     Общие форумы     Гараж

Технологии, меняющие мир....

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Сообщение Пт мар 25, 2016 20:31

Котовод,
Дешёвый говённый мост. Вы ещё наш бугринский не видели. Вот это проектище, так проектище даром: 45 000 000$, а убыток при строительстве всего 1.5 млн руб. А, каково? Церетелле курит.
Последний раз редактировалось lebuabodran Пт мар 25, 2016 20:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Замечание. Соблюдать тематическую направленность разделов Форума;Пост перенесен.
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Пт мар 25, 2016 20:35

Vovan Island писал(а):Котовод,
Дешёвый говённый мост. Вы ещё наш бугринский не видели. Вот это проектище, так проектище даром: 45 000 000$, а убыток при строительстве всего 1.5 млн руб. А, каково? Церетелле курит.

понятно почему убытки бывают ))) viewtopic.php?p=488484#p488484
Последний раз редактировалось lebuabodran Пт мар 25, 2016 20:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Соблюдать тематическую направленность разделов Форума;Пост перенесен.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пт мар 25, 2016 20:37

Котовод,
Че-та у меня посты выпадывают из диалога..
Последний раз редактировалось lebuabodran Пт мар 25, 2016 20:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Соблюдать тематическую направленность разделов Форума;Пост перенесен.
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Пт мар 25, 2016 20:43

Vovan Island писал(а):Котовод,
Че-та у меня посты выпадывают из диалога..

"старший брат" не дремлет :))
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пт мар 25, 2016 21:13

Журнал Fortune включил российского космонавта Михаила Корниенко в список «величайших лидеров»
Пятница, 25 марта 2016 г.
Рубрика: Новости России
http://rus.vrw.ru/page/zhurnal-fortune- ... ih-liderov

Изображение

Журнал Fortune включил российского космонавта Михаила Корниенко в список «величайших лидеров»

Российский космонавт Михаил Корниенко вместе со своим американским коллегой занял 22-е место в списке World’s Greatest Leaders от влиятельного американского журнала Fortune. Верхние места в рейтинге достались главе компании Amazon Джеффу Безосу, лидеру бирманской оппозиции Аун Сан Су Чжи и Папе Римскому Франциску.

Рейтинги делового журнала Fortune уже давно являются своеобразным знаком качества и признания для компаний и бизнесменов по всему миру. Однако влиятельное издание отмечает заслуги не только в мире прибыли и капиталовложений. Третий год подряд Fortune представляет читателям свой рейтинг World's Greatest Leaders.

«В сфере бизнеса, политики, благотворительности и искусства эти мужчины и женщины меняют мир и вдохновляют других», — говорится в публикации журнала.

В этом году в рейтинг был включён и российский космонавт Михаил Корниенко, который вместе со своим американским коллегой Скоттом Келли занял 22-е место. Fortune сравнивает сотрудничество Корниенко и Келли со знаменитой встречей астронавта Томаса Стаффорда и советского космонавта Алексея Леонова на орбите Земли в 1975 году.

«Когда люки открылись, астронавт корабля «Аполлон» Томас Стаффорд поприветствовал космонавта Алексея Леонова с «Союза-19», за ними наблюдали миллионы восторженных телезрителей. Это «рукопожатие в космосе» стало важным моментом дипломатии в разгар холодной войны, символом, который смог объединить даже самых непримиримых противников. Спустя четыре десятилетия американский астронавт Скотт Келли и российский космонавт Михаил Корниенко не только повторили этот жест доброй воли, но и возвели его в ранг высшей дипломатии», — так характеризует издание совместную работу Корниенко и Келли.

Михаил Корниенко и Скотт Келли вернулись на Землю с МКС 2 марта, став первыми, кто отработал на станции почти год без перерыва. Помимо работы над важными научными экспериментами, члены экипажа вели активную деятельность в соцсетях, охотно общались с журналистами и поклонниками. Корниенко на одном из своих видео рассказал читателям RT на русском, как из космоса выглядит закат.



Командир экипажа МКС, астронавт NASA Скотт Келли неоднократно отмечал, что считает Михаила Корниенко близким другом и их работе не мешает политическая обстановка в мире.

«Для нас здесь важно, что мы все одна команда. Мы все — замечательные друзья, полагаемся друг на друга, и если что-то произойдёт со мной, то я знаю, что обо мне позаботятся, как и я о других. На наших взаимоотношениях никак не сказывается политическая ситуация», — заявил Келли.
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Сб мар 26, 2016 19:02

Учёные СФУ запатентовали новый способ диффузионной сварки
Суббота, 26 марта 2016 г.
Рубрика: Наука и техника

http://rus.vrw.ru/page/uchjonye-sfu-zap ... svarki#cut

Изображение

Группа учёных Сибирского федерального университета под руководством доцента кафедры материаловедения и технологий обработки материалов, кандидата технических наук Галины Зеер предложила новый способ диффузионной сварки. Изобретение может быть использовано для сварки разнородных материалов в различных отраслях машиностроения.
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Вс мар 27, 2016 9:07

На космодроме Восточный успешно прошли испытания стартового комплекса
Суббота, 26 марта 2016 г.
Рубрика: Новости России

http://rus.vrw.ru/page/no-title-17

Изображение

«25 марта 2016 года на космодроме Восточный штатно закончились комплексные испытания стартового комплекса. Ракета-носитель «Союз-2» была вывезена с технического на стартовый комплекс и установлена в стартовую систему. В первый день также были проведены наезд МБО (мобильной башни обслуживания), сборка схем испытаний систем стартового комплекса и ракеты-носителя, электрические испытания систем ракеты-носителя и блока выведения «Волга». Все системы сработали штатно», – отмечается в сообщении на сайте ведомства.

В последний день комплексных испытаний, 25 марта, ракета-носитель была снята со стартовой системы и возвращена в монтажно-испытательный корпус для проведения дальнейших работ, в том числе для сборки космической головной части с космическими аппаратами «Ломоносов», «Аист-2Д» и «Контакт-наноспутник».

«Решение о вывозе ракеты космического назначения на стартовый комплекс для проведения предстартовой подготовки и определение даты пуска с первого гражданского космодрома России, космодрома Восточный, будет принято Государственной комиссией при положительных результатах испытаний на техническом комплексе, а также при отсутствии замечаний и готовности стартового комплекса к приему ракеты-носителя и выполнении комплекса мероприятий, обеспечивающих безопасность персонала, участвующего в проведении предстартовой подготовки и пуска», – отмечается также в сообщении.

21 марта вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что на космодроме Восточный начался «сухой вывоз» ракеты-носителя «Союз-2.1а».

«Сухой вывоз» – это комплекс проверок и испытаний непосредственно на стартовом столе космодрома, но ракета-носитель при этом не заправлена топливом. В рамках этой работы проверяются методики и системы старта.
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Вс мар 27, 2016 22:12

Изображение

Изображение

кто во что
Гарик лох
Аватара пользователя
Белка

1500
Забанен
Возраст: 44
Сообщения: 1529
Откуда: Москва


Благодарности: 250 / 224

Сообщение Вс мар 27, 2016 23:03

Прорывные перспективы России в атомной энергетике

http://www.sdelanounas.ru/blogs/75832/

Изображение
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Пн мар 28, 2016 23:47

Наш портал совместно с ЦТ ВГТРК запускает ТВ трансляцию



С сегодняшнего дня «Сделано у нас» совместно с Цифровое ТВ ВГТРК запускает трансляцию телеканала «Страна» на нашем портале.

«СТРАНА» — круглосуточный познавательный телеканал, входящий в семейство «Цифровое телевидение». Своеобразный видео-путеводитель по историям успеха, «справочник» уникальных территорий и объектов природы нашей страны. Кроме того, это — рассказ об эффективных бизнес-проектах, о развитии самых важных отраслей промышленности. Информационное поле телеканала — великолепная возможность заявить о достижениях региона, города или предприятия. Телеканал «Страна» вещает в крупнейших спутниковых и кабельных сетях: «Ростелеком», «Триколор», «НТВ+". Телевизионная выставка выдающихся достижений России — круглосуточно на телеканале «Страна».
Прямой эфир доступен по ссылке в главном меню. На странице доступна не только трансляция телеканала, но и записи прошедших передач канала.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/75852/
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Вт мар 29, 2016 19:19

Актуальные вопросы развития Рунета обсудят на форуме "РИФ+КИБ 2016"
21:09 28.03.2016


В рамках "РИФ+КИБ" пройдет конференция, выставка ведущих компаний отрасли высоких технологий и внепрограммные мероприятия партнеров форума. Главными темами программы "РИФ+КИБ" станут: будущее Рунета; оценка влияния кризиса на отрасль; всеобщая интернетизация офлайновой экономики и другие.


Изображение
© РИА Новости. Александр Кряжев | Перейти в фотобанк

МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Российский интернет-форум "РИФ+КИБ 2016", которому в этом году исполняется 20 лет, пройдет 13-15 апреля в подмосковном пансионате "Лесные дали", говорится в сообщении организатора форума — Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

По оценке оргкомитета форума, двадцатый "РИФ+КИБ" станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете: за три дня работы в нем примут участие более 8 тысяч посетителей. "Традиционно именно на весеннем "РИФ+КИБ" стартует "интернет-год": звучат главные доклады отрасли и определяются тренды ее развития", — отмечают организаторы форума.

В рамках "РИФ+КИБ" пройдет конференция, выставка ведущих компаний отрасли высоких технологий и внепрограммные мероприятия партнеров форума. Конференция будет проходить в восьми параллельных залах. "Это синергия всех актуальных тем, предложенных самой отраслью, участниками форума, его партнерами", — отмечает РАЭК.

Главными темами программы "РИФ+КИБ" станут: будущее Рунета; оценка влияния кризиса на отрасль; всеобщая интернетизация офлайновой экономики; реалии международного сотрудничества: инфобезопасность, инфраструктура, стандарты; регулирование интернета; доступность интернета и цифровая грамотность; мобилизация Рунета.

Кроме того, участники конференции обсудят вопросы электронной торговли и электронных платежей; взаимодействия телеком- и медиаиндустррии; подготовки IT-кадров и многое другое. Важной частью форума станут секции в рамках "Программы 2.0", которые формируются самими участниками конференции посредством голосования, топ-10 секций, отобранных участниками и оргкомитетом, войдут в программу "РИФ+КИБ".

Флагманский ресурс МИА "Россия сегодня" — агентство РИА Новости – стало генеральным мультимедийным партнером конференции "РИФ+КИБ 2016".

http://ria.ru/technology/20160328/1398903079.html
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Вт мар 29, 2016 23:42

Изображение

Электрокар nanoFlowcell Quantino прошёл тест на выносливость

Технический директор компании nanoFlowcell Нунцио ла Веккия проехал на электрокаре Quantino без остановки 14 часов и три минуты, после чего прекратил эксперимент из-за усталости. В машине при этом оставалось... 78% запаса энергии. Так один из разработчиков потоковых батарей nanoFlowcell продемонстрировал их потенциал. Нетрудно догадаться, что опыт был выполнен перед Женевским автосалоном, где хэтчбек и был представлен в «почти серийном виде».
Впервые субкомпактная трёхдверка Quantino была показана в Женеве ровно год назад как концепт. С тех пор модель получила допуск на дороги общего пользования в Европе, а инженеры из Лихтенштейна продолжили доводить конструкцию до ума. Нынешний образец ближе к серии, чем прошлый. Что касается первого своеобразного теста на выносливость, то он проходил в испытательном центре близ Цюриха, цикл был в основном городской, со скоростью до 74 км/ч.
Заявленный запас хода Quantino на одной зарядке превышает 1000 км. А средний расход энергии малыша составляет 12−14 кВт•ч на 100 км. Нетрудно посчитать, что два бака с ионными жидкостями (по 159 л каждый) эквивалентны здесь обычной батарее ёмкостью приблизительно 140 кВт•ч. Такая не снилась даже старшей версии Теслы S (там «всего» 90 кВт•ч), Болту (60 кВт•ч) и недавно улучшенному Лифу (30 кВт•ч).
В нынешнем году компания намерена начать строительство нового исследовательского центра QUANT City в швейцарском городе Тенеро. Комплекс на 25 000 м² приютит 200 учёных и инженеров, а также поможет создать до 2500 рабочих мест у партнёров и подрядчиков. Задача центра — дальнейшее развитие технологии nanoFlowcell применительно к автомобилям, а также адаптация её к другим отраслям (железная дорога, авиа- и судостроение).
Вместе с последней версией хэтчбека Quantino компания привезла в Женеву−2016 новую итерацию электрического суперкара Quant F (естественно, тоже с потоковой технологией). От прошлогоднего образца он отличается в основном интерьером, который стал чуть ближе к серийному. Автомобиль получил имя Quant F Evolution или просто Quant FE. Компания мечтает поставить его на поток, как и Quantino, но точных сроков выхода на рынок не называет.
Специалисты nanoFlowcell посчитали, что при промышленном производстве необходимые для потоковых батарей ионные жидкости будут обходиться менее 10 евроцентов за литр. Применительно к электромобилю Quantino это означает чуть больше трёх евро на 100 км пути. По мнению авторов разработки, потоковые батареи придадут новый импульс электрокарам, которые смогут стать столь же удобными в эксплуатации, как обычные автомобили. Правда, пока по-прежнему неясна цена подобной системы. Вероятно, дело прояснится, когда появится первая мелкосерийная партия Quantino.

http://www.goelectric.ru/article/elektr ... ynoslivost
еще https://www.drive.ru/news/54f83dc695a6562c35000050.html


У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Вт мар 29, 2016 23:45

Котовод писал(а):проехал на электрокаре Quantino


Вот только нахождение источников тока такой мощности приводит к бесплодию например человеческого организма, и другим воздействиям, на голову в частности. Это касается кстати и гибридов.
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2287
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1635 / 1954

Сообщение Вт мар 29, 2016 23:46

QUANTiNO в живую на улице

У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Вт мар 29, 2016 23:48

В ДВФУ ПРЕДСТАВИЛИ РОБОТА, ПРИНЕСШЕГО РОССИИ «СЕРЕБРО» ЧЕМПИОНАТА АЗИИ
http://www.febras.ru/component/content/ ... obnee.html

В Дальневосточном федеральном университете впервые представлен модернизированный подводный робот, который принес вузовской команде серебряную награду Открытого чемпионата Азии. Возможности уникального аппарата робототехники ДВФУ продемонстрировали во время тренировки в бассейне кампуса на о. Русском.

Открытый чемпионат Азии проводился в Сингапуре 6-8 марта. В этот раз ежегодные соревнования собрали 20 команд сильнейших технических университетов Китая, США, Сингапура, Индии, Египта, Малайзии, Таиланда, Пакистана, Ирана. Россию на чемпионате представлял Дальневосточный федеральный университет: программисты Максим Спорышев, Антон Толстоногов, Глеб Шестопалов, Андрей Гаценко и Марк Гуляев, специалисты по электронике Сергей Кулик и Денис Бондаренко, конструктор Владислав Гой во главе с директором научно-образовательного центра

«Подводная робототехника» ДВФУ, профессором Александром Щербатюком.

Пятикурсник Школы естественных наук Максим Спорышев рассказал, что к участию в чемпионате команда ДВФУ готовилась несколько месяцев. Миссия была известна заранее — в соответствии с нею пришлось серьезно модернизировать легендарный робот «ЮНИОР», который уже становился призером ряда крупных международных состязаний. От старого аппарата осталась лишь система, позволяющая ему передвигаться под водой, а все электронные и инженерные решения — «мозг и сердце» робота — были заменены.

Сейчас внутри надежного металлического корпуса размещены два компьютера, пять мощных двигателей, Wi-Fi для связи и передачи программного обеспечения, система для распознавания гидроакустических сигналов под водой, различные датчики и компас. Главная особенность робота состоит в том, что для выполнения миссии ему не нужен человек: все действия под водой аппарат отрабатывает по заданной программе и сам, в зависимости от того, что видит с помощью камер, принимает нужные решения. Как рассказали студенты, из-за золотисто-красного цвета корпуса сингапурские коллеги нарекли российский аппарат «Железный человек» (Iron Man), и возможно, именно с таким именем робот ДВФУ отправится на свои следующие соревнования.

Упорство, практически круглосуточные тренировки и усилия, затраченные на совершенствование подводного аппарата, дали ожидаемый результат. С несложными, на первый взгляд, заданиями Открытого чемпионата Азии удалось полностью справиться лишь двум командам: хозяевам из Национального университета Сингапура и ДВФУ. На пути к призовому месту робота Дальневосточного федерального университета не смогли остановить даже периодически возникавшие сбои, связанные с перегревом оборудования из-за сильной жары и яркого солнца.

Сейчас робототехники ДВФУ приступили к подготовке своего аппарата к новым испытаниям — традиционным для них международным соревнованиям RoboSub в Сан-Диего (США), которые неофициально называют студенческим чемпионатом мира. Летом команде Федерального университета вновь предстоит встретиться с представителями сильнейших технических вузов мира. У студентов и аспирантов ДВФУ уже есть идеи по совершенствованию своего робота для успешного выступления.



https://www.dvfu.ru/news/fefu-news/robo ... p_of_asia/
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Ср мар 30, 2016 0:33

Alces писал(а):Вот только нахождение источников тока такой мощности приводит к бесплодию например человеческого организма

А не надо пользоваться подогревом сидений, тогда и бесплодие перестанет вас волновать. :)
oxygen2014

180
Забанен
Сообщения: 187
Благодарности: 47 / 38

Сообщение Ср мар 30, 2016 3:51

oxygen2014 писал(а):А не надо пользоваться подогревом сидений

Речь вовсе не о подогреве сидений, а о высокочастотных токах большой мощности, возникающих при зксплуатации подобных устройств. Школьный курс физики.
agree

90
Сообщения: 92
Благодарности: 52 / 10

Сообщение Ср мар 30, 2016 21:11

Почему электромобили никому не нужны
· МАРТ 29, 2016 ·


Изображение

:))


Нужны ли электромобили покупателям? Ответ ДА вроде очевидный — ведь так соблазнительно, чтобы заправка почти ничего не стоила! Более того, сейчас некоторые заправки для электромобилей TESLA полностью бесплатны! Серьезно, я не шучу — бесплатны. Уже одно это умному человеку говорит, что мы имеем дело с панамой, с разводом лохов. И, разумеется, при внимательном рассмотрении оказывается, что с электромобилями не всё так просто. Рассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s:...................

http://topru.org/37641/pochemu-elektrom ... ne-nuzhny/

PS. Смысл для Ололоши Маска в этих пепелацах вот какой: cейчас цена автомобиля Tesla-S составляет 75 000$. Но, по законодательству штата Калифорния, автомобильные компании должны наряду с обычными авто с ДВС продавать какую-то долю электромобилей. Они этого не делают, а просто покупают квоты у Тесла (как это и задумывалось законодателями, протолкнувшими закон). Цена «квоты» устанавливается по договоренности двух хозяйствующих субъектов и является коммерческой тайной Ололоши Маска, но оценивается в 35 000$ на каждый автомобиль Тесла.Money for Nothing, браза! Как мы знаем, из 75K$ продажной цены 45K$ составляет батарея. Можно ли за оставшиеся 30K$ сделать тележку с электромоторами? Да как два пальца обоссать, это же не автомобиль, по сложности это нечто среднее между складским электрокаром и пластмассовым муляжом машины для рекламного стенда. И пока есть дураки, не умеющие считать свои расходы, и коррумпированные законодатели штата — Ололоша будет собирать дармовое бабло, трендя вам в уши о прогрессе.

:wink:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Чт мар 31, 2016 20:27

31 марта 201619:53
Грузовик "Прогресс" отделился от ракеты и держит курс на МКС


Изображение

Ракета-носитель "Союз-2.1а" вывела космический грузовик "Прогресс МС-02" на промежуточную орбиту. Космический корабль в расчетное время благополучно отделился от третьей ступени ракеты и держит курс на МКС.
Как сообщили "Интерфаксу" в Центре управления полетами, внешние элементы конструкции корабля раскрылись полностью, солнечные батареи и антенны также раскрылись.

Программа полета предусматривает двухсуточную схему сближения с МКС со стыковкой на 34-м витке полета. Расчетное время стыковки корабля к агрегатному отсеку служебного модуля "Звезда" российского сегмента МКС составляет 21:01 по Москве 2 апреля.

Причаливание космического корабля к агрегатному отсеку служебного модуля "Звезда" будет проходить в автоматическом режиме под контролем специалистов Главной оперативной группы управления российским сегментом МКС в ЦУП и российских членов экипажа орбитальной станции — Юрия Маленченко и Алексея Овчинина.

Корабль "Прогресс" доставит на МКС более 2,5 тонн различных грузов, в том числе топливо, воздух, продовольствие, оборудование для поддержания функционирования станции и посылки для членов экипажа.

Ракета-носитель с грузовиком "Прогресс" стартовала к Международной космической станции с Байконура 30 марта.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2737925
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Пт апр 01, 2016 1:08

ниссановец писал(а):Да как два пальца обоссать,

Это в России проще сделать то, что вы процитировали, чем электромобиль класса TESLA. По понятным всем причинам. :)
oxygen2014

180
Забанен
Сообщения: 187
Благодарности: 47 / 38

Сообщение Пт апр 01, 2016 8:07

oxygen2014 писал(а):Это в России проще сделать то, что вы процитировали

А в России не только это делают, впрочем всем из данной темы это и видно, не видят только те, кто умеет только то, что я цитировал и вы повторили...вы как раз из их числа....Но это ваши трудности, а не наши... :))


«Маяк» внедрил новый способ очистки плутония, не имеющий аналогов в мире

Сборки топливных элементов с АЭС, погруженные в бассейн с конденсатом, в цехе хранения отработанного ядерного топлива на ПО "Маяк"

Изображение


Новый способ очистки отработавшего ядерного топлива (ОЯТ), не имеющий аналогов в мире, внедрен на производственном объединении «Маяк» в Челябинской области (входит в «Росатом»).

"Базовая технология аффинажа (очистки) плутония, которая долгие годы использовалась на радиохимическом заводе ПО «Маяк», имела два цикла переработки. Сегодня на предприятии внедрен новый дизайн переработки ОЯТ. На разработку и внедрение новой технологии потребовалось более пяти лет", — сказали в пресс-службе.

По словам начальника аналитической лаборатории радиохимического завода Юлия Тадевосяна, новая технология позволила отказаться от работы с нептуниевыми концентратами. «В результате дозовые нагрузки на персонал снизились. У нас работают в основном женщины, и для нас это важное достижение», — отметил он.

Как отметили на предприятии, новая технология не имеет аналогов в мире. :wink:

«В результате ее внедрения и использования одного цикла для аффинажа плутония удалось исключить из схемы одно из экстракционных отделений, снизить расход некоторых реагентов, обеспечить значительное снижение объемов среднеактивных отходов и тем самым существенно повысить технологические и экологические показатели завода РТ-1 (по переработке отработавшего ядерного топлива — прим. ТАСС)», — пояснил заместитель главного инженера радиохимического завода ПО «Маяк» по науке, кандидат технических наук Константин Корченкин.

Этапы разработки

Разработка новой технологии состояла из нескольких этапов. На первом этапе проверялась сама научная идея сделать промышленный аффинаж плутония одноцикличным и простым по реализации. «На первом этапе работы проводились на боксовой цепочке аналитической лаборатории. Это был, пожалуй, самый трудоемкий этап, за время которого были проведены сотни опытов, сделаны тысячи анализов. Проверялась сама научная идея сделать промышленный аффинаж плутония одноцикличным и простым по реализации», — рассказал начальник технологической лаборатории, кандидат химических наук Александр Машкин.

Вторым этапом стали стендовые испытания. «Опытная установка полностью повторяет технологию производственного процесса. На ней была проведена работа по подтверждению возможности осуществить технологию в динамическом режиме. Специалисты работали с реальными концентрациями плутония, имитируя технологический процесс во всех его нюансах», — отметили в пресс-службе «Маяка».

Производственные испытания, ставшие третьим этапом, продолжались в течение трех лет. «Кроме отработки технологии, была проведена большая подготовительная работа по разработке конструкторской документации, монтажу необходимых коммуникаций и оборудования в цехе 2 радиохимического завода. В течение 2015 года проведены промышленные испытания данной технологии и получен положительный результат. По результатам испытаний разработанная технология рекомендована к промышленному использованию», — отметили там.

«Маяк» является ведущим предприятием ядерного оружейного комплекса России. Здесь реализуются уникальные научно-технические направления, в том числе регенерация отработавшего ядерного топлива, производство источников ионизирующих излучений для медицины и промышленности, разработка и изготовление на новых принципах систем контроля параметров и управления производством. На предприятии работают промышленные реакторы, обладающие уникальными нейтронно-физическими характеристиками, что позволяет получать широкую номенклатуру радиоактивных изотопов оборонного и гражданского назначения. Урановые регенераты, получаемые на радиохимическом заводе комбината и поставляемые на предприятия компании «ТВЭЛ», многие годы возвращаются в энергетику в виде «свежего» топлива. http://tass.ru/nauka/3163499

Вот так вот.... :sorry:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Пт апр 01, 2016 9:46

это же не автомобиль, по сложности это нечто среднее между складским электрокаром и пластмассовым муляжом машины для рекламного стенда.
О как,"нести чушь надо не расплескав. Ведь хороша только полная чушь" :))

1) это автомобиль. У него все хорошо с подвеской, с аэродинамикой, с места теслы стартуют до 100 - обзавидуешься) там достаточно много инженерных решений.

2) все гениальное просто :)) меня в детстве всегда интересовало, какого хрена в автомобилях под капотом столько всего разного, когда ребенок может сделать машинку с помощью батарейки электроматора и редуктора.

Говорить что электромобили ни кому не нужны - несколько лживо. Они лидировали в эпоху зарождения автомобилестроения. Они отвоюют свое как только цена батарей станет ниже. И да, электромобили ни когда не исчезали: троллейбусы, трамваи, метро, поезда :))

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Движок находится на уровне заднего моста, это достаточно удаленное место от тестикул водителя :khmmm: Что то мне подсказывает, что там либо экран, либо уровень электромагнитного излучения далек от критического. Иначе в светочи демократии США, уже была бы куча исков :))

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
и да сегодня презентована тесла . Цена все ниже.
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Пт апр 01, 2016 9:55

Конечно...это лишь мнения, а они всегда так разнообразны.... Такова жизнь... :))
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Пт апр 01, 2016 10:30

очень странное мнение :))
"производитель гарантию дает на 1000 зарядов"
"Для простоты будем считать, что к концу 1000 цикла батарея совсем не заряжается"

простота - хуже воровства :)) Логика классная "давайте для простоты будем считать что тесла к концу гарантийного срока не поедет. Вот видите! Она не поедет к концу гарантийного срока, что и требовалось доказать!"

Давайте тогда так же про 3 года гарантии или 150тк на современные авто считать что они не поедут после трех лет. Еще можно считать что через семь лет (гарантия от сквозной коррозии на кашкае) он рассыпется весь в ржавую труху :))

Моему айпаду - больше чем шесть лет... практически ежедневной эксплуатации, (он уже несчетное колличество раз падал, весь в трещщинах) Но работает говнюк :)) и что характерно как при покупке с отключенным 3ж и вайфаем тянул больше 10 часов видео, так и сейчас их тянет.

Приплел статью какого-то чувака который делает выводы на основе своих предположений, упрощений и верований :))
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Пт апр 01, 2016 10:33

Так я и сказал...у вас свои выводы и взгляды (как с НКО было...), у него свои!...И что тут такого?... :padstalom:




Спутник "Ресурс-П" №3 передал на Землю первые снимки

Изображение

http://ria.ru/space/20160323/1395692443.html
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Пт апр 01, 2016 11:02

ниссановец,
Да ничего, у каждого свои взгляды. Пусть человек доказывает что его автомобиль на 82м бензине лучше теслы рассказывая, что там и сроки не сроки и гарантия не гарантия. Он все равно не узнает как оно там :khmmm

Электромобили решают вопрос выхлопов в городе (правда это не решает экологических проблем земли, только воздуха в городах) И скорее всего будут переходить на них. За исключением аккумуляторов электромобиль проще и надежнее. Электромотор и бесступенчатый редуктор, не удивлюсь если на порядок превышают срок службы ДВС особенно всяких турбированных, и всяких автоматов вариаторов и дсг, думаю даст фору и механике. Редуктора в некоторых агрегатах служат до сих пор с еще с 19 века ;) да и заменить шестерню в редукторе, не коробку перебрать. Второе, электродвиг вместе с редуктором куда как меньше двс со всей трехомундией. В результате в той же тесле два багажника спереди и сзади ;)
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Пт апр 01, 2016 11:08

Ну вот...и пошли по кругу! :padstalom:

Я третий раз повторяю, ваши взгляды...это ваше, его (или кого иного) это его...(или кого иного), вы со мной хотите поспорить чтоль??...Так я не стану... :)) Т.к. отлично понимаю (в отличии от некоторых), что такое просто взгляды и мнение...различных людей и что такое истина о предмете суждений!

Ну вот сразу в продолжение и простой примерчик..:

VladAR писал(а):Моему айпаду - больше чем шесть лет... практически ежедневной эксплуатации, (он уже несчетное колличество раз падал, весь в трещщинах) Но работает говнюк и что характерно как при покупке с отключенным 3ж и вайфаем тянул больше 10 часов видео, так и сейчас их тянет.


А следом мнение иного пользователя...:

Yaroslav Hreskiv1 месяц назад
Главное чтобы от apple не было машины на батарейке)). С их отношением к батарее это беда ... А зимой это вообще ... 10 минут разговора при - 10, 90% батарейки ... https://www.youtube.com/watch?v=KEq-IiwaLRg
:wink: :padstalom:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Пт апр 01, 2016 18:48

Alces писал(а):Вот только нахождение источников тока такой мощности приводит к бесплодию например человеческого организма, и другим воздействиям, на голову в частности. Это касается кстати и гибридов.
agree писал(а):Речь вовсе не о подогреве сидений, а о высокочастотных токах большой мощности, возникающих при зксплуатации подобных устройств. Школьный курс физики.

писать подобное, полная ******************
выкиньте тогда из дома все электроприборы, холодильник, стиральную машину, эл.мясорубку, и тд... и мобильный телефон тоже...
зы... и свой авто не забудьте выкинуть... в нем тоже полно эл.приборов и эл.двигателей, не считая генератора под капотом...
VladAR писал(а):Электромобили решают вопрос выхлопов в городе (правда это не решает экологических проблем земли, только воздуха в городах) И скорее всего будут переходить на них.

лично я, при условии одной цены, не отказался бы от электромобиля с пробегом на заряде до 500км.... ...
да и систему полного привода там проще и надежнее можно сделать...
имхо... как бы "лоббисты углеводородов" не клеймили электромобили, будущее будет однозначно за ними пока не найдут другие источники энергии...
VladAR писал(а):Моему айпаду - больше чем шесть лет... практически ежедневной эксплуатации, (он уже несчетное колличество раз падал, весь в трещщинах) Но работает говнюк и что характерно как при покупке с отключенным 3ж и вайфаем тянул больше 10 часов видео, так и сейчас их тянет.

именно мобильные девайсы подтолкнули развитие аккумуляторов, более меньших, легких и емких....
Последний раз редактировалось lebuabodran Пт апр 01, 2016 18:59, всего редактировалось 5 раз(а).
Причина: 4. Обязанности посетителей Форума. Уважительно относиться к взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения; Замечание.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Сообщение Пт апр 01, 2016 18:54

Котовод писал(а):лично я, при условии одной цены, не отказался бы от электромобиля с пробегом на заряде до 500км.... ...
да и систему полного привода там проще и надежнее можно сделать...

...а ещё и зарядную станцию в придачу....и бесплатно! :)) :crazy:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Пт апр 01, 2016 18:55

Tesla представила "доступную модель" своего электромобиля

Американская автомобильная компания Tesla Motors провела презентацию своего нового автомобиля, электрокара Tesla Model 3.
Это будет самая доступная по цене модель компании: пятиместный автомобиль можно будет приобрести за 35 тысяч долларов.
После зарядки электрокар способен преодолеть расстояние почти в 350 километров. С места до 96 километров в час автомобиль способен разогнаться всего за 4 секунды.
Новинка пока доступна только для предварительного заказа. Первые модели доберутся до своих клиентов не раньше 2017 года.
Глава Tesla Motors Элон Маск сообщил, что компания намерена выпускать около 500 тысяч автомобилей в год.
На данный момент в линейке Tesla представлены седан Tesla Model S и кроссовер Tesla Model X. Первый на американском рынке стоит от 75 до 105 тысяч долларов, второй – от 80 тысяч долларов.
В прошлом году Tesla поставила на рынок более 50 тысяч своих автомобилей, большинство из них - Model S, которая является самой продаваемой моделью электромобиля в мире. Tesla сумела обойти по продажам электромобиль Nissan Leaf, который находился на первой позиции со времен презентации в 2010 году.
В то же время компания сообщила об убытках в 2015 году в размере около 890 млн долларов. Как сообщалось, эти потери были связаны с затратами на разработку новых моделей.
http://www.bbc.com/russian/news/2016/04 ... 3_unveiled

Изображение
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Аватара пользователя
Котовод

3000
Забанен
Сообщения: 3250
Откуда: татарстан


Благодарности: 1579 / 864

Вернуться в Гараж



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


cron