Посоветуйте, что лучше покупать - новое или б/у • Гараж • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити


Форум     Общие форумы     Гараж

Посоветуйте, что лучше покупать - новое или б/у

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Сообщение Ср ноя 27, 2013 12:29

Alesha писал(а):Для чего сделано непонятно

Наверное, можно использовать для более эффективного торможения двигателем, чем то, которое реализуется вариатором при полном сбросе газа.
На обычном автомате я изредка использовал ручной режим коробки для того, чтобы в гололед тронуться со 2-ой передачи.
На основании этого, сделал вывод, что ручной режим - чистый маркетинг. Кстати продать машину на автомате с ручным режимом проще, чем без него. Значит, маркетинговые ходы реально работают.
Judas писал(а):не все еще выжали из классич. автомата)) это как с мех. дальше уже не куда,все соки выжаты))

Действительно, из механики выжали все. Но автомобили агрегатированные этой коробкой как продавались, так и будут продаваться в огромных количествах. Так же и с классическими автоматами. Ну, выжмут из них все, что можно. Ну, будут они все 10-ступенчатыми. Все равно будут продаваться и не будут полностью замещены. Так же, как и вариаторы и роботы с двумя сцеплениями.
А вот роботизированные коробки с одним сцеплением оказались тупиковой ветвью и практически все от них отказались.

Добавлено спустя 26 секунд:
Alesha писал(а):Для чего сделано непонятно

Наверное, можно использовать для более эффективного торможения двигателем, чем то, которое реализуется вариатором при полном сбросе газа.
На обычном автомате я изредка использовал ручной режим коробки для того, чтобы в гололед тронуться со 2-ой передачи.
На основании этого, сделал вывод, что ручной режим - чистый маркетинг. Кстати продать машину на автомате с ручным режимом проще, чем без него. Значит, маркетинговые ходы реально работают.
Judas писал(а):не все еще выжали из классич. автомата)) это как с мех. дальше уже не куда,все соки выжаты))

Действительно, из механики выжали все. Но автомобили агрегатированные этой коробкой как продавались, так и будут продаваться в огромных количествах. Так же и с классическими автоматами. Ну, выжмут из них все, что можно. Ну, будут они все 10-ступенчатыми. Все равно будут продаваться и не будут полностью замещены. Так же, как и вариаторы и роботы с двумя сцеплениями.
А вот роботизированные коробки с одним сцеплением оказались тупиковой ветвью и практически все от них отказались.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Restail писал(а):максимум 70-80 и в продажу.... с механикой чуток по-боле ездят... и в продажу...

Вот такие мнительные начитаются ужасов о вариаторах и спихивают их на 70-80 тыс. км поддавшись панике, а кто сказал, что следующие владельцы мучаются с вариаторами? Очень похоже на ситуацию, когда довольно широко машины с автоматами начали продаваться а России. Некоторые больше 30 тыс. км не ездили - а вдруг что с этим страшным зверем случится. Это же так ново, так сложно, так непривычно. И не важно, что в Америке на автоматах еще до войны ездить начали и сейчас все поголовно на них. Причем, обслуживанием особенно не заморачиваясь.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 45
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Ср ноя 27, 2013 12:51

"70-80 и на продажу",- да у нас пробеги все в объявлениях располовиненные как минимум.
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Ср ноя 27, 2013 13:49

Vovan Island писал(а):располовиненные как минимум

у-у-у...
Аватара пользователя
Restail

80
Забанен
Сообщения: 88
Благодарности: 4 / 37

Сообщение Ср ноя 27, 2013 14:02

Впечатление , что Qashkai зарегистрировался под новым именем... :popcorn:
Аватара пользователя
kotey2000

140
Сообщения: 159
Благодарности: 48 / 12

Сообщение Ср ноя 27, 2013 17:40

Дык рестайл же ) :)
Аватара пользователя
Troiak

180
Возраст: 52
Сообщения: 197
Откуда: Пушкино


Благодарности: 68 / 209

Сообщение Чт ноя 28, 2013 2:50

Doppelsauger писал(а):Очень странные автоматы Вам попадались.

Не попадались. Просто хотел сказать, что у варика кругом одни только плюсы. :)
Doppelsauger писал(а):Если вариатор более удобен, то почему не все еще автомобили на вариках?

Есть один пример сходу: Раф 4 - был с автоматом, стал с вариатором. Именно с "рафовским" автоматом я сравнивал "кашкаевский" варик, и выбрал Кашкай.

Doppelsauger писал(а):Не все так просто. Вариаторы бывают разные


Я думаю, что вы усложняете. Всё проще: Вариатор - бесступенчатая трансмиссия. Такая же, как автомат - две педали (газ-тормоз), но с одной передачей (задняя невсчёт). Всё.

Для города, удобней варик, а "грязь месить" - механика. Хотя, Кашкай "грязь месить" и с механикой не любит. Отсюда вывод - Кашкаю лучше варик. :)
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Чт ноя 28, 2013 7:51

Doppelsauger писал(а):
Если вариатор более удобен, то почему не все еще автомобили на вариках?

Я недавно заходила смотреть мицубиси ASX просто ради интереса. Так вот, там ставят вариаторы, правда есть спорт режим и ручные переключатели на руле. И ВСЕ полноприводники только на вариаторах!
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Аватара пользователя
wef

350
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 51 / 68

Сообщение Сб ноя 30, 2013 11:00

Vovan Island писал(а):Примеры пожалуйста! Кто эти идиоты?

лично для Вас http://www.youtube.com/watch?v=YRDd-sxDMF0 :))
Да, ты, шо? Чё та неверитца!
Аватара пользователя
Охранник

20
Забанен
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Сб ноя 30, 2013 11:31

wef писал(а):И ВСЕ полноприводники только на вариаторах!

Но только на компактных "полноприводниках" - вариаторы. На больших "полноприводниках" почему-то нет. ASX, Outlander - варик; Pajero - нет. Qashkai - варик; Pathfinder, Patrol - нет. Rav4 - варик; Land Cruiser - нет итд.
Z11 2.0 LE+ 2WD MT6
Аватара пользователя
c@BPAcKA =)

90
Сообщения: 96
Благодарности: 7 / 4

Сообщение Сб ноя 30, 2013 12:57

c@BPAcKA =) писал(а): На больших "полноприводниках" почему-то нет.

Похоже на такие мощные движки поставить не получается, либо смысла нет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб ноя 30, 2013 14:46

jett писал(а):поставить не получается

да ну? Вы механик? Это Вашэ мнение :)) поставят... не время истчо
Да, ты, шо? Чё та неверитца!
Аватара пользователя
Охранник

20
Забанен
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Сб ноя 30, 2013 20:31

c@BPAcKA =) писал(а):Но только на компактных "полноприводниках" - вариаторы. На больших "полноприводниках" почему-то нет. ASX, Outlander - варик; Pajero - нет. Qashkai - варик; Pathfinder, Patrol - нет. Rav4 - варик; Land Cruiser - нет итд.

jett писал(а):Похоже на такие мощные движки поставить не получается, либо смысла нет.


А на Мурано стоит варик, хотя ДВС там 3,5 и что? Прекрасно ездит. Сам владел таким, продал с пробегом 90 тыс. в идеальном состоянии! Так что не нужно писать ерунду, основанную на слухах! ИМХО.
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Сб ноя 30, 2013 21:02

Охранник писал(а):поставят... не время истчо

А Вы экстрасенс?
Котяра писал(а):ИМХО

Если Вы такой подкованный зачем дописывать это?
Что накинулись? Есть своё мнение или производителей, почему не напишите?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб ноя 30, 2013 21:15

jett писал(а):Если Вы такой подкованный зачем дописывать это?Что накинулись? Есть своё мнение или производителей, почему не напишите?

Никто ни кого не накидывался.
Вы написали
jett писал(а):Похоже на такие мощные движки поставить не получается, либо смысла нет.

Это что, мнение производителей, или Ваше? А может Вы владели мощной авто с вариком и имеете отрицательный опыт? :khmmm:
Если нет, то то что Вы написали это - СЛУХИ или пересказ чужого мнения.
Я же написал именнно ИМХО, т.к. я владел авто с довольно мощным ДВС и с вариком (а посему считаю себя подкованным, т.к. 2 года это нормальный срок для того, что бы иметь мнение СОБСТВЕННОЕ). Вы же к своим словам ИМХО не присовокупили :)) .
Тогда какие могут быть обиды? :khmmm:
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Сб ноя 30, 2013 21:23

jett,
Котяра,
вы о чем?, ремень порвется от натуги вариатора...
Да, ты, шо? Чё та неверитца!
Аватара пользователя
Охранник

20
Забанен
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Сб ноя 30, 2013 21:24

Котяра писал(а):Это что, мнение производителей, или Ваше?

Если бы это было мнение производителей я бы не написал слова "Похоже" и "либо". Совсем другой смысл становится.
Котяра писал(а):то что Вы написали это - СЛУХИ или пересказ чужого мнения.

Ни то и ни другое, это я сам придумал. И с удовольствием прочту Вашу мысль по этому поводу, либо цитату из официального письма от производителя, с подтверждением (теперь уже).
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб ноя 30, 2013 21:30

еще раз, лично для вас гляньте, полезно... http://www.youtube.com/watch?v=YRDd-sxDMF0 :))
Да, ты, шо? Чё та неверитца!
Аватара пользователя
Охранник

20
Забанен
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Сб ноя 30, 2013 21:54

Охранник писал(а):вы о чем?, ремень порвется от натуги вариатора...

Сдуру, от натуги могут и штаны порваться! :)) :)))
Охранник писал(а):еще раз, лично для вас гляньте, полезно... http://www.youtube.com/watch?v=YRDd-sxDMF0

Я вам таких вот сюжетов кучу про разные авто найду! И про ДСГ и про классические автоматы (4,5,6-ступки) и т.д. Даже по нашему форуму ясно, что до 100 тыс. (это как самый минимум) варик вполне ходит, и кстати, ремонт варика уже давно по стоимости сравнялся с ремонтом классического автомата (за редким исключением), а ремонт 6 ступки АКПП так вообще дороже варика (нашего ниссановского клиноременного) выходит.
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Вс дек 01, 2013 8:54

Котяра,
на вкус и цвет, как говоритЦа... нет. Кто на чем ездит, то то и хвалит. Я то ведь не спорю. А Вы кричите. :beeeee:
Да, ты, шо? Чё та неверитца!
Аватара пользователя
Охранник

20
Забанен
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вс дек 01, 2013 10:12

Охранник писал(а):ремень порвется от натуги вариатора...

В современных вариаторах (у той же Audi) не ремень, а цепь... У Кашкая тоже не совсем ремень, как у снегохода, например. Там промежуточный вариант - резинометаллическая цепь.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 45
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Вс дек 01, 2013 10:40

Doppelsauger,
да, знаю. Мощь может двигателя мешает ставить? Рвать движками будут при гонках.
Да, ты, шо? Чё та неверитца!
Аватара пользователя
Охранник

20
Забанен
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вс дек 01, 2013 10:50

Ты скажи, зачем всех посылаешь по ссылке, где говорят, что при грамотной эксплуатации варик беспроблемно выхаживает 150 тыс км?!?
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Вс дек 01, 2013 11:10

Vovan Island,
именно, выживает, а не живет, но не забывай около 70-80 тыс.км пробега ремонт 90-120 тыс.руб. Т.е. на каждый км пробега больше рубля на сервис варика.
Да, ты, шо? Чё та неверитца!
Аватара пользователя
Охранник

20
Забанен
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вс дек 01, 2013 11:51

Охранник писал(а):Vovan Island, именно, выживает, а не живет, но не забывай около 70-80 тыс.км пробега ремонт 90-120 тыс.руб. Т.е. на каждый км пробега больше рубля на сервис варика.

Вот не перестаю удивляться людям, которые с такой уверенностью доказывают не своё, а чужое (http://www.youtube.com/watch?v=YRDd-sxDMF0) мнение!
У Вас что, уже порвался ремень варика, а может Вы уже заплатили эти самые 90-120 тыс. руб.? :ogoblya: А может быть есть еще какая-то заинтересованность? Вы-то купили с вариком или с РКПП? :khmmm:
Повторюсь, что я в 2010 г. купил б/у Мурик с пробегом около 55 тыс. км. и через 2 года продал его с пробегом более 90 тыс. км в идеальном состоянии. А там и ДВС 3,5 и вариатор почти такой же как у кашака (то есть тот же самый клиновидный ремень с металлическими вставками, как и на кашаке). И поверьте, я на нем бережно не ездил, так как данный авто провоцирует на активную езду! :))
Мне не понятна Ваша настойчивость. Варики уже давно во всем мире получили признание за удобство и беспроблемность (за редким исключением) в отличии от роботов типа ДСГ. Даже на Форестеры с их постоянным ПП ставят варики (только цепные). Зачем искать черную кошку там, где ее нет?
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Вс дек 01, 2013 14:51

Охранник писал(а):но не забывай около 70-80 тыс.км пробега ремонт 90-120 тыс.руб.

Ничем не обоснованный бред дилетанта.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Охранник писал(а):да, знаю. Мощь может двигателя мешает ставить? Рвать движками будут при гонках.

Да, я тоже знаю, что Вы ничего не знаете.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 45
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Вс дек 01, 2013 15:33

Ещё аргумент: вариатор точно такой-же агрегатируется с мотором 2.5л на икс-трейле, который гораздо мощнее, тяжелее и чаще выезжает на бездорожье.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
http://x-trail.drom.ru/
И даже команда Дрома не смогла его (вариатор) убить за 135 тыс. км..

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А случись страшное- есть контрактные запчасти, можно уложиться с заменой в 60 т.р.
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Вс дек 01, 2013 15:43

Doppelsauger,
что за оскорбление?
Doppelsauger писал(а):не обоснованный бред дилетанта

Doppelsauger писал(а):Вы ничего не знаете

это из видео... думаю Вы просто невнимательно смотрели видеоролик.
Хотя это наверное в адрес ОД Ниссана выпад.
Вы оригинальны.
п.с. так я про цепь резинометаллическую знаю ... :)))
Да, ты, шо? Чё та неверитца!
Аватара пользователя
Охранник

20
Забанен
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Пн дек 02, 2013 0:19

Охранник писал(а):еще раз, лично для вас гляньте, полезно... http://www.youtube.com/watch?v=YRDd-sxDMF0


Ролик, мне кажется, по теме. Очень убедительно рассказывает, о том, почему надо покупать новую машину. Про варики, япошки сказали очень правильно: "За этим будущее и мы от них не отвернёмся".
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 622 / 297

Сообщение Пн дек 02, 2013 8:23

Моя первая иномарка была с вариком: Ниссан Либерти 2002 г.в. куплена в 2007-м с пробегом по Японии 36 т.км, наездил без потерь ещё 30 и продал через 2 года, в Сибири множество пятнадцатилетних машин с вариатором, о пробеге можно только догадываться..

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/liberty/12580425.html
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 595 / 593

Сообщение Вс фев 16, 2014 11:46

mydotti писал(а): Сам покупал тут www.masmotors.ru/searchcar , не жалею.

Сам у себя видимо покупал :))
Аватара пользователя
alexs76

200
Возраст: 35
Сообщения: 206
Откуда: Рыбинск


Благодарности: 33 / 1

Вернуться в Гараж



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26