Форум     Общие форумы     Гараж

Посоветуйте авто после кашкая

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Сообщение Пн мар 25, 2013 14:14

Ребят, кто с дорестайла пересел на рестайл, подскажите угол въезда у рестайла и дорестайла?
После какого года стали ставить другие амортизаторы на кашкай? подвеска реально стала мягче?
надеюсь в этом году вернуться в ряды кашкаеводов, хочу б/у брать. Думаю - стоит ли рестайл или дорестайл взять? внешне дорестайл нравится больше, но в нем нет МП3 и меня не устраивала табуреточная подвеска (сзади до пробоя бухала).
Был - 2л.SE+,4WD,CVT, серебристый металлик в 2008 гю.....живет у друга теперь
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.
Аватара пользователя
killahertz

300
Возраст: 37
Сообщения: 330
Откуда: Москва


Благодарности: 13 / 1

Сообщение Ср мар 27, 2013 10:43

Котяра писал(а):А разве то, что Вы перечислили солиднее кашкая. На мой взгляд это тот же кашкай, только дороже! Тогда добавьте сюда спортэдж и его брата бизнеца. :crazy:
Более солидное, это уже либо тот же класс, только люксовые бреды типа Х-1, Ку-3 и т.д., или более высокий класс типа мурано. А так точно шило на мыло!
Все ИМХО.

Разрешите не согласиться. Вот спотреж, и 35- это один класс авто с кешем, а тига и куга - выше. Х1 и ку3 - примерно одного класса с тигой, а вопрос брендовасти - это другая тема.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
killahertz писал(а):Ребят, кто с дорестайла пересел на рестайл, подскажите угол въезда у рестайла и дорестайла?
После какого года стали ставить другие амортизаторы на кашкай? подвеска реально стала мягче?
надеюсь в этом году вернуться в ряды кашкаеводов, хочу б/у брать. Думаю - стоит ли рестайл или дорестайл взять? внешне дорестайл нравится больше, но в нем нет МП3 и меня не устраивала табуреточная подвеска (сзади до пробоя бухала).

По углу въезда, на мой взгляд у ресталинговой изменена нижняя часть бампера и визуально он выглядет длиннее старого, хотя и у старого с этим компонентом не все ок. Это один из недостатков на мой взгляд кашкаев.
Касательно подвески, у меня на кеше 2008г.в. задние амы поменяли на первом же ТО, поставили от Х трела с большим ходом и проблемм с задней частью подвески - нет. Другое дело передняя, что изменилось, амики и все, это не существенные изменения, я думаю, что в новом кеше комфорт не лучше чем в старом, т.к конструкция самой подвески осталась без изменений, тот же подрамник с его опорами, те же рычаги с вертикально запрессованным задним сайнтблоком все тоже самое. И все вопросы о глубокой доработке - это маркетинговый шаг подкрепленный иллюзией. Это мое мнение.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 51
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Ср мар 27, 2013 11:44

Олег_К писал(а):И все вопросы о глубокой доработке - это маркетинговый шаг подкрепленный иллюзией.

разделяю мнение :popcorn:
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Аватара пользователя
Qashkai

700
Забанен
Сообщения: 732
Откуда: Пермский край


Благодарности: 35 / 123

Сообщение Ср мар 27, 2013 12:42

Олег_К писал(а):Разрешите не согласиться. Вот спотреж, и 35- это один класс авто с кешем, а тига и куга - выше. Х1 и ку3 - примерно одного класса с тигой, а вопрос брендовасти - это другая тема.

Можете, конечно, не соглашаться, но то, что вы напиали это Ваше личное мнение, а я же постараюсь привести факты:
1. Тига сделана на базе гольфа, и на этой же базе сделана шкода Ети, куга, - не уверен, но вродь на базе ФФ;
2. Для кашкая базу разрабатывали специально для данного нового класса автомобилей (начало которому как раз кашак и положил), и, кстати, именно на базе кашкая создан сегодняшний Хtrail.
3. Исходя их вышеизложенного тигуан (ети) это авто классом ну никак не может быть выше, чем кашкай, в самом лучше случае это равнозначный класс! :crazy:

Р.С. По поводе суперхваленой тиги, зайдите на сайт тигаводов и почитайте про торможение на маленьких скоростях, а также про некорректную работу абс, об этом даже в журналах написано (пример: авторевю, № 6(515) 2013г., стр.44). Многие купив тигу узнали об этом только восстановив морды своих авто после ДТП. Даже на завод-изготовитель делали запрос, но ничего не поменялось пока.
:))) :))) :)))
Олег_К писал(а):Х1 и ку3 - примерно одного класса с тигой

Может быть вы не знаете, но Х1 создан на базе Х3, а с каких это пор база гольфа равнозначна базе Х3??? :ogoblya:
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Ср мар 27, 2013 13:11

Котяра писал(а):Может быть вы не знаете, но Х1 создан на базе Х3, а с каких это пор база гольфа равнозначна базе Х3??? :ogoblya:


Не Ваша правда. Учите матчасть ТЫЦ
Аватара пользователя
empty

400
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 54 / 12

Сообщение Ср мар 27, 2013 13:12

И все-таки, как бывший владелец и кашкая и тигуана, скажу что тигуан в целом посовременнее и по ощущениям все-таки выше кашкая. Но стоит ли его относить в др. класс, думаю, нет.
У тигуана самый большой плюс - это движок. На этом форуме есть моя тема о чиповке и есть ролики, где я замерял разгон чипованного 2.0 л до 240 лс. 7 сек до сотни. Причем волне надежный двигатель. Есть люди с пробегом в 200 тыс. Один только грешок - масло подъедает, но это все TSI такие..
Качество сборки (несмотря на калугу) однозначно выше чем в кашкае. Ничего нигде не скрипит, двери закрываются с приятным хлопком, ну и в целом материалы и подгонка создают ощущение авто выше классом. В кашке у меня через 3 мес. отвалился пластиковый порожек (хотя я на него даже на наступал), сильно скрипела 5-я дверь (кое-как исправили), потели передние фары (так и не победил), содралось прорезиненое покрытие передней панели (окантовка магнитолы). В общем, качество на троечку (и я так понял, на тот момент в 2008 г я был не одинок).
Но, ИМХО, некорректно говорить кто лучше - кашкай честнее, понятнее. Тигуан навороченнее, но при этом как бы менее дружелюбен. Большой плюс кашки - это возможность блокировки муфты (что в тиге отсуствует) и вариатор. Представьте, 6 ступка в тигуане в режиме D (обычный) тупит прилично, не понимает иной раз какую передачу надо воткнуть при кик дауне, и в итоге обгон становится просто небезопасен. В режиме Спорт (S) все меняется, но там и расход под 17 литров.
Но кашкай и заметно дешевле (топ тигуана легко можно до 1,6 ляма довести!).
Шкода Ети - это вообще бред. Стоимость как у тигуана, места меньше чем у кашкая, движки проще,и нифига не солидно.

ПС: в 2009 г ездил в Краснодар на кашкае, а в 2009 уже на тигуане. На кашкае, конечно, было сложнее намного, т.к. был груженый и обгоны давались с трудом. Но когда ехал на тигуане, оставил 2000 р за превышения =) Провоцирует :tutu:
Был - 2л.SE+,4WD,CVT, серебристый металлик в 2008 гю.....живет у друга теперь
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
killahertz

300
Возраст: 37
Сообщения: 330
Откуда: Москва


Благодарности: 13 / 1

Сообщение Ср мар 27, 2013 14:12

empty писал(а):Не Ваша правда. Учите матчасть ТЫЦ

Похоже матчасть учили плохо Вы. И Х1 и Х3 созданы на базе одной и той же модели - модели 3-й серии! :chitai-tut:
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Ср мар 27, 2013 15:19

Котяра писал(а):Тига сделана на базе гольфа, и на этой же базе сделана шкода Ети

И Q3, которую поставили выше классом и бмв 3 серии. А новизна платформы не как не повышает класс.
Но в нашем случае речь идет не о классе как токовом все они и бмв 3 и гольф и астра и альмера относятся к классу С, а вопрос об уровне авто его размер, двигатель, комфорт, динамика и т.д.
Так вот к куге и тиге ближе х трейл, но не кеш.
По поводу Х3 у меня тоже сомнения, я точно зная, что у нового Х3 новая платформа и не как не может быть такой же, как у Х1.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 51
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Ср мар 27, 2013 17:40

Олег_К писал(а):Так вот к куге и тиге ближе х трейл, но не кеш.

Куга и тига далеки от Хтрейла так же, как АСХ далек от аутлендера.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Олег_К писал(а):По поводу Х3 у меня тоже сомнения, я точно зная, что у нового Х3 новая платформа и не как не может быть такой же, как у Х1.

Новая Х3 создана на растянутой платформе 3 модели! Посмотреть можно тут http://auto.ironhorse.ru/bmw-x3_1020.html
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Чт мар 28, 2013 9:46

Котяра писал(а):Куга и тига далеки от Хтрейла так же, как АСХ далек от аутлендера.

По каким показателям далеки? По размерам, мощности двигателя, цене? Запутались Вы где логика, то платформы, на сколько мне известно кеш и х трейл сделаны на одной платформе и они далеки. А куга и тига близки к Кешу, но очень далеки от Хтрейла.
По поводу Х3 и Х1. Логично понимать из ваших рассуждений что Х1, Кеш, гольф, альмера, куга, тига, Х3 все авто одного класса, а Хтрейл классом выше.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 51
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Чт мар 28, 2013 11:46

Мне кажется надо разделять класс автомобиля на размерный класс и класс по стоимости/престижу. Ведь не всегда машина выше классом по размеру бывает также выше классом по стоимости/престижу. Тот же LC evogue по размерному классу ниже чем Х-трейл, а по стоимости/престижу - выше.
Х-трейл выше классом по размеру чем тигуан (среднеразмерный кроссовер против компактного тиги), но тигуан престижнее т.к. сложнее система ПП, новее и движек, АКПП и т.д. и если его навернуть опциями, то он будет весьма крут.
Все-таки цена и престиж внедорожника складывается в основном из мощности и типа двигателя (турбо или атмосферник, дизель -бензин), системы ПП (простая эл. магн. муфта, или многодисковая с возможностью блокировки)..
Был - 2л.SE+,4WD,CVT, серебристый металлик в 2008 гю.....живет у друга теперь
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.
Спасибо сказали:   Котяра
Аватара пользователя
killahertz

300
Возраст: 37
Сообщения: 330
Откуда: Москва


Благодарности: 13 / 1

Сообщение Чт мар 28, 2013 12:37

Олег_К зачем искать черную кошку там, где ее нет?
Когда я искренне удивился, что Вы считаете Тигу выше классом, чем кашкай, то Вы же сами написали
Олег_К писал(а):А новизна платформы не как не повышает класс.
Но в нашем случае речь идет не о классе как токовом все они и бмв 3 и гольф и астра и альмера относятся к классу С, а вопрос об уровне авто его размер, двигатель, комфорт, динамика и т.д.

Насчет двигателя, комфорта, динамики и т.д. это вещь субъектиная, я думаю, что Вы согласитесь с этим, кому-то нравятся котлеты, а кому-то свинной хрящик! Посему, я надеюсь, что Вы не будете утверждать, что тига - это люксовая модель (тпа Х1 или Ку3).
Остаются только размеры. Привожу размеры (только длину):
- Тига - 4427 (длиннее кашака на 9 см, но короче Хтрэйла на 20 см);
- Куга новая (старая короче) - 4524 (длиннее кашака на 19 см, но короче Хтрэйла на 11 см);
- Кашкай - 4340
- Х1 - 4454 (длиннее кашака на 12 см, но короче Хтрэйла на 18 см);
-Хтрэйл - 4635 (длинее кашака на 30 см.)
Теперь ваши выводы:
Олег_К писал(а):Так вот к куге и тиге ближе х трейл, но не кеш.

Если не брать во внимание двигатель, комфорт, динамика (я уже писал про субъективность, и про то что к люксовым кроссоверам, то есть по умолчанию выше классам по этим рараметрам относятся только Х1 и Ку3), то остаются только размеры, а по размерам Тига как раз близка только к Кашаку, но никак ни к ХТрэйлу!
Таким образом, по праметрам - размеры к Хрэйлу еще хоть как-то походит Куга, но никак не Тига с разницей 20 см!!!!
Так что Хрэйл подходит по размерам только аутлендеру (длина - 4655) или Санта Фе (длина - 4690)! :wellcome: :chitai-tut:
Получается, что по Вашей логике Тигу можно дотянуть и до мурано и до туарега!!!! :))
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Чт мар 28, 2013 13:51

Тогда получается Фрил 2 в одном классе с кешем длина 4500, абсурд.
По поводу динамики вещи субъективной - вопрос. Все, что имеет конкретные цифры - не субъективно. Максимальная мощность кеша 141 лошади, тиги - 200. Так же разгон до сотни и т.д.
Спор наверное глуп по сути касательно класса. Поэтому назовем тигу и кугу авто с более высокими ТХ по сравнению с кешем.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 51
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Чт мар 28, 2013 17:54

Олег_К писал(а):Тогда получается Фрил 2 в одном классе с кешем длина 4500, абсурд.

Фрил 2 играет в том же классе, что и СГВ!
Олег_К писал(а):Спор наверное глуп по сути касательно класса.

Тут я с вами полностью согласен.
Олег_К писал(а):Поэтому назовем тигу и кугу авто с более высокими ТХ по сравнению с кешем.

Тогда и не забывайте, что и с более высокой ценой, которая абсолютно не оправдывает якобы более высокие ТТХ (а на мой взгляд - это только небольшая разница в размере багажника и неплохая динамика разгона с турбированным ДВС).
И совсем уж не стоит забывать про дефекты Тиги с тормозами (писал выше), т.к. эта система активной безопасности. :beeeee: :crazy: :crazy:
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Чт мар 28, 2013 18:23

Котяра писал(а):Так что Хрэйл подходит по размерам только аутлендеру (длина - 4655) или Санта Фе (длина - 4690)!
+ от нового RAVa не на много убежал (длина 4570), движки идентичны, бензин 2,0 (146 л.с) и 2,5 (180 л.с.), дизель 2,2 (150 л.с.)
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1664

Сообщение Чт мар 28, 2013 20:33

опять этот спор про класс...

Ну давайте уж целиком по эволюционному древу)

царство - механизмы, подцарство - автомобили, тип - 4х колесные, класс - СУВ, отряд - кросоверы, семейство - халдексные, род - городские, вид - компактные :))
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Чт мар 28, 2013 20:37

VladAR писал(а):Ну давайте уж целиком по эволюционному древу)

долой теорию эволюции дарвина!!! :)) :))
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 55
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Чт мар 28, 2013 20:50

вадим б,
Хорошо, для тебя другая версия: жили в раю находчивый Генри Форд и прекрасная Мерседес Еленек но коварный автозаправочный шланг протянул им яблочной омывайки, и прогнал их Бог на землю делать автомобили =)
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Чт мар 28, 2013 20:54

VladAR писал(а):прогнал их Бог на землю делать автомобили

я сторонник теории создания человеческой расы гуманоидами с другой вселенной... :padstalom:
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 55
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Чт мар 28, 2013 21:41

вадим б,
Ааа панспермист :shame: :padstalom:
Ушёл с форума.
VladAR

3000
Забанен
Сообщения: 3054
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2271 / 112

Сообщение Пт мар 29, 2013 9:20

Котяра писал(а):Может быть вы не знаете, но Х1 создан на базе Х3


Не хочу вас разочаровывать но х1 создан на базе седана 3 серии...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Котяра писал(а):Таким образом, по праметрам - размеры к Хрэйлу еще хоть как-то походит Куга


а ничего что кашкай собран на базе хтрейла?) в хтрейле просто больше кузова в размерах

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
killahertz писал(а):Но кашкай и заметно дешевле (топ тигуана легко можно до 1,6 ляма довести!).
Шкода Ети - это вообще бред. Стоимость как у тигуана, места меньше чем у кашкая, движки проще,и нифига не солидно.


вообще весь спор тут про машины это не про класс, а про количество денег которые вы готовы на машину потратить, вот и все.

понятно что лучше в городе рассекать на х1 чем на кашкае ( в плане драйва и комфорта), и понятно что выделка тиги и статусы марок повыше..
но с вами согласен - кашкая купил за относительно честные деньги за их пакет.
Вот думаю надо было чуть добавить и взять трейла :)
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Пт мар 29, 2013 13:01

zalafrost Вы сначала почитайте, только внимательно о том, что я писал далее! То, о чем Вы написали, я уже написал ранее. :chitai-tut:
Похоже Вы кусками восприняли инфу! :khmmm:
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Пт мар 29, 2013 13:14

Ну а как вам, не побоюсь этого слова, Калеос рестайлинговый? Максималка с двиглом 2.5 всего за 1280тыр (кожа, рожа и все остальные вкусности). По крайней мере честные лошадки в правильном объеме. Клиренс и подвеска что надо. По отзывам вполне достойный вариант, без понтов.
Вперед за ПИТЕР!
2.0/6МКПП/4WD/SE/GAB/2010
Аватара пользователя
КарпыЧ

100
Сообщения: 109
Откуда: Питер


Благодарности: 12 / 0

Сообщение Пт мар 29, 2013 14:06

Котяра писал(а):Похоже Вы кусками восприняли инфу!



да кусками, просто та фраза меня возмутила, что х1 и х3 на одной базе)
х1 это просто еще денег срубили, типа тройка универсал.

По поводу колеоса - мне кажется добротная машина - нужно самому смотреть трогать, как оно, ибо дастер далек от кашкая очень сильно по выделке (как и по цене).
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Пт мар 29, 2013 17:07

КарпыЧ писал(а):Ну а как вам, не побоюсь этого слова, Калеос рестайлинговый? Максималка с двиглом 2.5 всего за 1280тыр (кожа, рожа и все остальные вкусности). По крайней мере честные лошадки в правильном объеме. Клиренс и подвеска что надо. По отзывам вполне достойный вариант, без понтов.

Отличный авто, в принцыпе, это аналог Хтрэйла, только с комфортом француза. Имеет один огромный минус - его потом еще продать как-то нужно! :))
Котяра

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Пт мар 29, 2013 20:38

Почитал я про новый CRV, вроде по характеристикам ничего, и цена потолочная 1.400.000 .
Правда клиренс маловат, 17см...
Осталось по драйвить :tutu:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Сб мар 30, 2013 14:20

Boka78 писал(а):Правда клиренс маловат, 17см...

CRV С двигателем 2.4 190 лошадок уже поинтереснее гораздо будет и клиренс там 187мм., увеличили на 17мм. по сравнению с версией 2.0.
Аватара пользователя
Navy448

350
Сообщения: 364
Откуда: МО Восток


Благодарности: 126 / 267

Сообщение Сб мар 30, 2013 16:20

Boka78 писал(а):Правда клиренс маловат, 17см...

Поставь пружины повыше и ок
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Сб мар 30, 2013 23:47

Sneaky Pete писал(а):Поставь пружины повыше и ок

запарил ты со своими проставками...
должно быть столько, значит так должно быть и ВСЁ :chitai-tut:
а заниматься онанизмом, это не моё...
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Вс мар 31, 2013 6:51

Boka78, +1!
:super:
Проставки можно ставить только на просевшие пружины, но так, чтобы поднять только до уровня, рекомендуемого заводом, иначе скажется на управляемости на больших скоростях, в экстренных ситуациях и т.д. :chitai-tut:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1664

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Гараж



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16