Посоветуйте авто после кашкая • Гараж • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити


Форум     Общие форумы     Гараж

Посоветуйте авто после кашкая

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Сообщение Ср фев 20, 2013 18:49

Semba писал(а):клиренс 20см


То, что Вы померили это не клиренс. Интересно, как Вы динамику сравнивали?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср фев 20, 2013 19:12

jett писал(а):То, что Вы померили это не клиренс.


не я, это инфа с форума.

jett писал(а): Интересно, как Вы динамику сравнивали?


странный вопрос. по ощущениям, по книжке. разница по разгону с кашкаем почти 3,5 сек. а как еще можно динамику сравнить? вдавливает в кресло или нет!
Ситро DS 4
Аватара пользователя
Semba

800
Возраст: 36
Сообщения: 808
Откуда: МО, Электросталь


Благодарности: 62 / 83

Сообщение Ср фев 20, 2013 19:29

Semba писал(а): около -18 мм.

Следовательно уже не 20?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Semba писал(а):разница по разгону с кашкаем почти 3,5 сек.

А какие ТТХ авто? сколько ЛС, вес авто? Просто разгон Кашкая до 100 км 2л 141 лс у меня составлял примерно 10 секунд (+/-)... 10 - 3.5 = 6.5 секунд. Это уже спорт-версиям за ряженым близко. Как то сомнительно. Судя по официальным данным - время разгона до сотри данного автомобиля составляет 9 секунд (150 турбо) и 7.9 (200). Что на 1 секунду быстрее кашкая, следовательно - остальное лишь ощущения или возможно рельеф (например, с горки)
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Чт фев 21, 2013 9:25

ну тут как в анекдоте:
"а как я понял что мы в карты не смотрим, на честное слово играем, так мне карта и пошла..."

может у вас там 220 клиренс?)
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Чт фев 21, 2013 10:15

Уважаемые, я же написал, что я был владельцем кашкая 3 года. поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Sneaky Pete писал(а): Просто разгон Кашкая до 100 км 2л 141 лс у меня составлял примерно 10 секунд


официальная информация:
- 11.3 сек у кашкая
- 9 сек у ситроен.
11,3-9=2,3
А есть у ситроен еще и спортрежим, разгон составляет 8сек. вот и считайте.

Sneaky Pete писал(а):Следовательно уже не 20?



у кашкая 20 тоже не от нижней точки, а вы померяйте от балки.

zalafrost писал(а):может у вас там 220 клиренс?)


во избежание споров я выложил фото и комментарии фотографа . Там есть все измерения.
Ситро DS 4
Аватара пользователя
Semba

800
Возраст: 36
Сообщения: 808
Откуда: МО, Электросталь


Благодарности: 62 / 83

Сообщение Чт фев 21, 2013 10:27

Semba писал(а):во избежание споров я выложил фото и комментарии фотографа

и где?
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Чт фев 21, 2013 10:30

Semba писал(а):официальная информация:
- 11.3 сек у кашкая

10,7 у него) это официальнее просто не куда... 2 литра 141 лс.
Вы смотрите 1.6 что ли? А я вроде говорил о 2 литрах.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Semba писал(а):у кашкая 20 тоже не от нижней точки, а вы померяйте от балки.

Уже не могу. Уже нету. Но многие тут могут наверное замерить.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Чт фев 21, 2013 10:34

вадим б писал(а):и где?


было выше, повторяю:
http://i.drom.ru/reviews/photos/citroen ... add_6.jpeg

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Sneaky Pete писал(а):10,7 у него) это официальнее просто не куда... 2 литра 141 лс.


http://www.auto-center.ru/qashqai/harakter.php
в самом нижнем правом углу. 2литра, полный привод. так что все верно.
Ситро DS 4
Аватара пользователя
Semba

800
Возраст: 36
Сообщения: 808
Откуда: МО, Электросталь


Благодарности: 62 / 83

Сообщение Чт фев 21, 2013 10:44

А почему вы сравниваете динамику DS переднеприводного с динамикой полноприводного автомобиля?
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Аватара пользователя
Sneaky Pete

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2368
Откуда: Des Moines


Благодарности: 107 / 88

Сообщение Чт фев 21, 2013 14:12

вообще переднеприводный 2л на ручке разгоняется до 100 за 10.1, на вариаторе за 10.7

дураку понятно что ваш хечбек на 170см клиренса и 200 л.с. разгоняется за 9-сек (8 сек в режиме бешенной лошади).
Показатели кстати очень посредственные. Вот у меня была бмв 170л.с. пятерка почти 1.7т веса, та разгонялась до 100 за 8.4.

и машина у вас совершенно другая теперь.
красивая не спорю, но я в ней не сидел, не ездил, + у меня предубеждение к французским машинам,по стоимости стремящимся к бмв.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT
zalafrost

300
Сообщения: 323
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 62 / 4

Сообщение Чт фев 21, 2013 14:30

Sneaky Pete писал(а):А почему вы сравниваете динамику DS переднеприводного с динамикой полноприводного автомобиля?


вы меня спрашивали, с чем я сравниваю, я вам ответил из личного опыта.

zalafrost писал(а):дураку понятно что ваш хечбек на 170см клиренса и 200 л.с. разгоняется за 9-сек (8 сек в режиме бешенной лошади).


да мне вообще все равно. почитайте тему, я просто высказал свои ощущения от авто. И у меня не 200лс, а 151. я не говорю, что лучше что хуже, я делюсь впечатлениями.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Кстати, мама у меня ездит на Субару ХВ, тоже не плохая машинка. только расход топлива на ней меня пугает. езжу на ней редко но когда езжу то в среднем 14-18. движок два литра 150 л/с
Ситро DS 4
Аватара пользователя
Semba

800
Возраст: 36
Сообщения: 808
Откуда: МО, Электросталь


Благодарности: 62 / 83

Сообщение Чт фев 21, 2013 15:10

Semba, как по багажнику? пятнашка субаровская мне нравится своей базовой версией с понижайкой и честным полным приводом :shame:
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Пт фев 22, 2013 10:14

VladAR писал(а): как по багажнику?


Если речь идет о субару, то на дачу возим питьевую воду в 20 литровых пластиковых баллонах(кулерных) их помещается ровно 8.

VladAR писал(а):пятнашка субаровская


Это не пятнашка, это новая модель 12 года(хотя может я не понял о чем речь?). В максимальной комплектации на автомате, понижаек нет.

http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/model/20
Ситро DS 4
Аватара пользователя
Semba

800
Возраст: 36
Сообщения: 808
Откуда: МО, Электросталь


Благодарности: 62 / 83

Сообщение Пт фев 22, 2013 10:53

Semba, XV - римскими цифрами =15 :)) по этому пятнашка ;)
в максимальной нет а в минимальной есть: http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/model/16
Спасибо сказали:   Semba
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Пт фев 22, 2013 11:21

VladAR писал(а): XV - римскими цифрами =15 :)) по этому пятнашка ;)


не допер ))))
Ситро DS 4
Аватара пользователя
Semba

800
Возраст: 36
Сообщения: 808
Откуда: МО, Электросталь


Благодарности: 62 / 83

Сообщение Пт фев 22, 2013 11:44

Semba, просто там в минималке честный полный привод 50/50 с понижайкой а в старших версиях идет уже через муфту как я понял, зато в старших не ремень а цепь ГРМ (и в вариаторе вроде тоже) если мне память не изменяет, нравится мне эта тележка, по этому почитывал, что в сети встречал, надо на тестдрайв скататься) просто говорят у нее багажник сильно меньше кашкаевского и салон "попроще"

была бы она как в европе от 650 тр вообще супер, а в нашем государстве от миллиона :tochno-nea:
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Пт фев 22, 2013 13:26

Сегодня статью про кугу, которая будет собираться в РФ прочитал. Клиринс будет увеличен до 198 мм. Это уже что-то, не ранее заявленные 175мм. Тронсформация салона изменится в лучшую сторону. Единственно смущают бензиновые моторы 1,6 л. 150 и 182 л.с. А дизель старый 2.0 140л.с. Базовая цена будет со слов производителя меньше нежели сегодня. НА мой взгляд данный вариант будет иметь успех на нашем рынке.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Пт фев 22, 2013 13:44

Олег_К писал(а):Единственно смущают бензиновые моторы 1,6 л. 150 и 182 л.с


А чем смущают?

Олег_К писал(а): НА мой взгляд данный вариант будет иметь успех на нашем рынке.


полностью согласен.

VladAR писал(а):а в нашем государстве от миллиона


Это точно, покупали в районе 1,2, ценник явно завышен, а то что салон попроще - не согласен.
Ситро DS 4
Аватара пользователя
Semba

800
Возраст: 36
Сообщения: 808
Откуда: МО, Электросталь


Благодарности: 62 / 83

Сообщение Пт фев 22, 2013 14:13

Semba, сужу исключительно по обзорам и фоткам =) поправлюсь - скатаюсь лично посмотреть )

Semba, ну так растоможка в 30% + расходы на транспорт до центра + часть зарплаты продовцам и прочему персоналу + налоги на эти зп(26%отчислений и 13%налога) + диллерская накрутка + НДС 18% от стоимости авто :)) и вуаля :)) вместо розничных 650 тр получаем миллион... Конечно если на одну и ту же сумму надо столько налогов заплатить :))
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Сб фев 23, 2013 20:16

Щас будет многа букафф)))

В общем добрался я до субару сегодня. На тестдрайв было аж три комплектухи пятнашки.
Взял проехаться на самой бюджетной, ибо во первых сравнить с кашкаем на схожих по мощности движках, а во вторых в ней на сколько я знаю "честный" полный привод 50/50 +понижайка... и засадил :padstalom: да так что пришлось выкапывать ибо словила она диагональный вывес и честный полный привод оказался похоже не таким уж и честным... хотя ХЗ я не эксперт... :))
Ну да все по порядку.

Салон в сравнении с кашкаем выглядит несколько бюджетнее, но терпимо. Пластик жесткий почти везде. В общем салон не впечатлил но и не оттолкнул =)
в кашкае лучше посадка на водительское место, в пятнашке я в половине случаев задел коленом руль хотя на максимальном вылете и высоте был. Но в принципе отличие не сильное, просто ниже сидишь (как в легковухе практически) комфортно устроиться можно, сиденья хорошие. Сам за собой поместился субъективно так же как и в кашкае.
Багажник маленький =( не он конечно есть и чумадан другой наверное влезет, но после кашкая он ощутимо меньше. Для городских потребностей хватит а вот в дальнее путешествие (вчетвером скажем) без бокса на крышу не поедешь.
Кнопки попогрева очень неудобно расположены) подлокотник на других комплектациях ездит но показалось что у кашкая ближе к рычагу КПП подъезжает.
стационарный подлокотник в базовой комплектации вообще не о чем, он не только не ездит, но и укороченный и локоть на него даже не цепляется =)

что в плюсе - много небольших выемок "под мобильный" =) на подлокотнике сзади в подстаканниках резиновые вкладыши которые плотно прижмут стакан, что логично просто и удобно)

Итак тестдрайв =)
а вот тут много плюсов и удовольствия в сравнении с моим переднеприводным кашкаем:
полный привод: старты с перекрестков, выезды из дворов, по льду и снегу уверенные - аки по суху. Поведение на трассе контролируемое
подвеска: она вроде пожестче немного, но плотнее чтоли, цепче на дороге, нет я и на кашкае не жалуюсь очень управляем и крены небольшие, но тут вообще безупречно) хотя дорогу ощущаешь острее)))
АБС не тарахтит дискретно как в кашкае а стрекочет чаще но тише, и управляемость при этом вообще не терялась

на проселке заснеженном разогнались покидал в легкие заносы, выравнивается, но тут и кашкай не пасует с ЕСП, только кашкай выравнивает мягко и деликатно, а пятнашка четко и "по спортивному" вообще не смотря на то что движок "слабый" сложилось обывательское ощущение, что я в каком-то раллийном авто :)))
очень хорошо управляется, контроль дороги, без кренов в поворотах, руль как любят говорить "информативнее" тоесть ты лучше чувствуешь дорогу и руками и опой, но при этом и контроль над ней полный. Уверенность маневра 100%

из неудобств в пятнашке - непривычные педали, толи они меньше, толи ближе, толи смещены относительно кашкаевских, но задевал иногда краем ботинка соседнюю, но в принципе эт дело привычки. + они легче нажимаются, тоже привыкать надо.

Ручка МКПП неудобная, ходы короче(это скорее всего хорошо но привыкать надо) неудобен сам набалдашник. И туговато втыкалась первая передача...

Ну и под конец тестдрайва решили заехать в гаражи ибо там снегокаша была горки колея и прочие радости нечищенных лабиринтов. Ну по каше идет уверенно, с понижайкой вообще без запинки. Ну решил я съехать с колеи на небольшом подъеме, чтоб стать одним колесом в снег между колеями а вторым на обочину. В общем из колеи чтоб выбраться))) но ожидал сюрприз, см15 накатанного плотного снега в колее подняли ее над рыхлым снегом на обочине и соответственно машина соскользнула в бок. в результате правые колеса оказались в левой колее, а вся левая половина в относительно рыхлый снег по пороги (дверь открывал счесывая несколько сантиметров снега) :)) тоесть левой половиной днища сел :)) Надо отдать честь пятнашке, она еще трепыхалась, однако раскачка показала, что машина больше закапывается и с права до днища уже сантиметры оставались.
Благо днем в гаражах хоть и за городом были люди, у одного взял лопату и минут за десять прокопал дорожки передним колесам на подъем и подрыл снег слева под днищем. Посадил девушку менеджера за руль и командуя ей что и как потолкали в раскачку, но после запуска двигателя она забыла выключить ЕСП и вуаля, мы зарылись еще глубже. и словили еще и диагональный вывес, левое переднее колесо в рыхлом снегу крутилось, а правое заднее выкапало себе в калее яму и при попытках выехать повисало в воздухе... и все, радостно и весело крутились в воздухе, оставшиеся в контакте с дорогой не тянули, хотя и не стояли на месте пытались крутиться, тоесть имитация честного полного привода была(а может он таки и честный не поклянусь)...

В общем в горку в колее сели на пол пуза да с диагональным вывесом, красотааа :)) Я постарался проверить проходимость на славу :padstalom: Но надо отдать должное в этих условиях она еще двигалась в раскачку :khmmm: тоесть ситуация еще была не окончательно безнадежной, и с кашкаем переднеприводным я бы на часик другой с лопатой там застрял :shame: а пару зим назад побывав в такой же ситуации с другом на опеле вектре б даже подкопаться не смогли, вытянули нас на жипе :))
в общем одному мне, командуя девушкой-менеджером за рулем, раскачивать получалось, но колею преодолеть с единственным действительно тянущим еще колесом не удавалось =) А назад под горку был поворот и сдав назад метр другой мы бы в целену уехали полностью :)) Оставалось только вперед =) пришлось прокопать еще раз но более пологие канавки для двух передних колес, чтоб и левое до плотного снега дотянулось, а тут и подошел заинтересованный мужик который давал нам лопату, и вдвоем уже подтолкнули. Надо сказать, что машине не хватало самой малости зацепиться вторым колесом за хоть какое-то основание) дальше она резво вскарабкалась и не успела девушка затормозить как переехала дорогу и угадила в сугроб с другой стороны :padstalom: но поскольку это было уже на ровном участке и снег был плотнее - машина не засела, в общем сел на водительское место выехал из сугроба и поехали :tutu:

По итогам что могу сказать, машина по драйву интереснее и лучше кашкая, по проходимости тоже, но по целине на ней не сунешься :)) а в целом весьма проходима. И если на аутландере на тестдрайве я за минуту при схожей жопке почуял запах то ли муфты толи сцепления да такой что открывали все окна в салоне, то тут мы пробарахтались минут 10-15 без ощутимых носом последствий. :regards:

так что вот такое "заказное приключение" :))

в общем относительно кашкая:
уютность салона -
размер багажника -

проходимость, управляемость и устойчивость +

ну и сейчас на модели 2012 года скидки так что базовая XV будет в районе 950(за полный привод с понижайкой и наличие уже в базе ЕСП, вполне неплохо), а базовый форестер 940 :khmmm: там конечно салон еще жестче, но места больше и багажник радует :shame:


Все вышенаписаное это мое сугубо личное мнение, на вселенскую истину не претендую, но может кому поможет определиться.
Лично мне полный привод понравился :regards: за 800-850 была бы очень интересна(за 650 как в европе вообще чистое удовольствие), а при цене равной форестеру, то лучше уж лесничий :))

В общем когда соберусь менять кашкая, надеюсь, что пятнашка и форестер претерпят рестайл салона до уровня коши :yesyes:

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Ах да, когда толкал XV обнаружил, что ее "куда не ткни" она прогибается под рукой :shocked:
Спасибо сказали:   AzurCity, BoZman, Navy448, NeformAl, Sanya, Semba, sergej1976
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Вс фев 24, 2013 0:00

Тогда дальше, тоже "многа букафф" и не меньше впечатлений.
Вчера был на презентации RAV4-2013 в Екатеринбурге, погонял полчасика на ней (2,5 л, 180 л.с., автомат) как хотел: по городу 120 км/час (выходной, транспорта мало), лежачих полицейских перепрыгивал под 80 км/час, а вот на бездорожье попасть не получилось... В целом, по общему принципу цена-качества, машина понравилась и наш Кашкай сегодня к сожалению рафику не конкурент. Считаю RAV просто убил Кашкая, так что Ниссану в этом классе надо новую модель. Есть конечно и недостатки. А теперь обо всем немного и попорядку: внешность, салон, багажник, двигатель, расход бензина, ходовая, сравнение с Кашкаем в цифрах, в целом о презентации.
1. Внешность. Исчезла "калитка" с запаской, что не может не радовать. Как и Кашкай, RAV получил черную пластиковую окантовку: двери, бампера, арки колес, очень практично, знаю по Кашкаю. Увеличился клиренс до 197 мм, заметно даже на глаз. Машина выглядит значительно больше, особенно в длину. На 2,5 л рейлинги, а на остальных есть заводское крепление для рейлингов, т.е. поставить без проблем и ничего колхозить не надо. Боковые зеркала выросли в размере.
2. Салон: стало реально больше места сзади + нет сзади тоннеля, пол гладкий, спинки регулируются. Есть подсветка зеркал в козырьках, а вот подочечника нет. Передняя панель комбинированная, пластик с кожей, руль кожанный, кроме комплектации "стандарт" (даже в комплектациях без кожаных сидений). Кожа на сидушках на "4-", на швах увидел неровности, но и не Кашкаевский дермантин! Поэтому остаюсь сторонником тканевых сидений. В последних двух комплектациях электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, электропривод поддержки поясницы. TFT дисплей 6,1" против кашкаевского 5,0". Навигация тойотовская не нравиться, № домов не показывает, но к месту приводит при прокладке маршрута, все на русском. Менеджер сказал, что записная книжка перекидывается без проблем по блютузу (сам не проверял).
3. Багажник. К сожалению стал меньше, причем значительно по высоте из-за неправильной на мой взгляд компановки. На фотках ниже я это показал, правда снимал телефоном. Дело в том, что между дном багажника (металлом) и запаской "воздух", целых 150 мм!!!:eek::evel: Под колесо положили толстый пенопласт, чтобы поднять пол! Все присутствующие, в том числе и сами дилеры в шоке от такой компановки! Пришли к единому мнению, что Тойота сделала это для того, чтобы при складывании задних сидений пол был идеально ровным, иначе багажник был бы на 150 мм ниже сложенных сидений. Реально багажник меньше Кашкаевского (по высоте), причем значительно. В багажнике фирменная сетка на трубах, инструмент в закрывающейся боковой нише, как раньше. В двух дорогих комплектациях электропривод 5-ой двери с регулировкой по высоте с функцией памяти. Запаска полноразмерная на литом диске.
4. Двигатель и расход бензина. Их три: 2 л бензин (146 л.с.), 2,5 л бензин только с АКПП (180 л.с.), дизель 2,2 л дизель 340 нм (150 л.с.). Ездил последним на 2,5 л. До меня ездили целый день, средний расход по компу был 10,2 л. После моей получасовой езды вырос до 11,1 л на сотню.:D:D:D
5. Ходовая. Разделяю, что предыдущий RAV был табуреткой, чего не могу сказать о новом. Все достойно, нигде не стучит, не скрипит, не брякает, комфортнее Кашкаевской... Напоминаю, что на бездорожье не выезжал, только асфальт с парой лежачих полицаев.
6. Попробуем сравнить RAV c Кашкаем по цене в аналогичных самых распространенных комплектациях и сделаем акцент на различиях в сравниваемых комплектациях. И так, у Кашкая самая популярная комплектация, это SE+ с вариатором, 2,0 л, полный привод, цена 1125 т.р. У RAV это комплектация "комфорт плюс" с вариатором, 2,0 л, полный привод, цена 1248 т.р. Разница составляет 123 т.р.
- при такой покупке разницу считаю не очень существенной, учитывая новизму модели, да и сама машина реально лучше, даже не вдаваясь в подробности;
- если кому-то покажется переплата в 123 т.р существенной и непосильной, то можно взять этот же RAV, но в комплектации "стандарт", тоже с вариатором и 4WD по цене 1135 т.р., это всего на 10 т.р. больше, но машина-то совсем другая! Именно этим, считаю на сегодня RAV убил Кашкая!
А теперь попробую перечислить, что мы имеем в RAV на эти 123 т.р., чего нет в Кашкае:
Существенно для меня:
- ксенон в ближнем свете;
- полноразмерная запаска на литом диске;
- ДХО;
- двигатель мощнее на 5 л.с.;
- экран 6,1" против 5,0"
- Колеса 225х65 R17 против 215х65 R16;
- кожаный руль и кожа на передне панели (в комплектациях с тканевыми сиденьями).
- задние датчики парковки в дополнение к камере.
Несущественно для меня, но ввиде дополнительных приятных плюшек не помешает:
- подсветка зеркал;
- салонное зеркало с электрохромным покрытием;
- сетка в багажнике с подвеской на трубах;
- система голосового управления;
- помощь при подъеме.
7. В целом о презентации. Грамотная организация, много спонсоров, тест драйв, экскурсия по ремзоне, фуршет, конкурсы, подарки поздравления, а главное никто из детей не скучал, чего для них только не было, даже один новый RAV отдали на растерзание (фото ниже):D Ну, и без красивых деФчонок не обошлось!:D:D:D

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
далее:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:   AL11, AzurCity, NeformAl, Semba, sergej1976, VladAR, пвв
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2123 / 1664

Сообщение Вс фев 24, 2013 3:26

Semba писал(а):а я пересел на ситроен ds4.


Гы, взял бы Таврию. Хорошая машина! :))
Аватара пользователя
QashAK

500
Сообщения: 554
Благодарности: 89 / 111

Сообщение Вс фев 24, 2013 8:01

Олег_К писал(а):А дизель старый 2.0 140л.с.

может быть и 163 л.с.
Олег_К писал(а):Базовая цена будет со слов производителя меньше нежели сегодня.

это радует.
Олег_К писал(а):НА мой взгляд данный вариант будет иметь успех на нашем рынке.

согласен полностью
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2123 / 1664

Сообщение Вс фев 24, 2013 10:18

BoZman,
пенопласт в багажнике съемный? тоесть можно его выкинуть, опустить запаску на дно а полученное пространство использовать? может какой ящик органайзер как в хитриле примостить... :khmmm:
сказал что багажник по высоте меньше, а по глубине(той что длинна :)) ) как?
как в повороты в городе входит? ну там круговые площади или на перекрестках на скорости в 40кмч в повороте на 90 градусов с малым радиусом кренов нет?
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Вс фев 24, 2013 10:22

BoZman писал(а):Считаю RAV просто убил Кашкая

Спасибо за подробный отчёт, НО проводить параллели между совершенно новой моделью и авто технически и морально по сути 2007 года считаю не совсем корректно - давайте дождемся новое поколение кашкая и тогда сравним кто кого!
а деффчонки да - симпатишные :)
с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Аватара пользователя
AL11

700
Сообщения: 708
Откуда: 11


Благодарности: 427 / 95

Сообщение Вс фев 24, 2013 13:57

AL11 писал(а):а деффчонки да - симпатишные

Тест-драйв был??? :padstalom: :padstalom: :padstalom:
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Вс фев 24, 2013 15:15

AL11, я вот не смогу сказать симпатичные они или нет пока лица не увижу :)) Да и поведение на симпатию влияет.
а так можно только сказать что по фигуре вроде нормальные :shame:

Котяра, нет но детям позволили зарисовать :padstalom:
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Вс фев 24, 2013 15:36

BoZman писал(а): № домов не показывает,

у ниссана в браке с навтеком этого тоже нет...
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Вс фев 24, 2013 15:53

в общем в плане навигации нет пока и чего лучше чем отдельно приобретенный навигатор :))

я вот думаю насчет миниайпада, он как раз 7" ЕМНИП, и впишется как мультимедийка с навигацией в бюджетные комплектации типа моей :shame:
Аватара пользователя
VladAR

3000
Сообщения: 3007
Откуда: Петрозаводск


Благодарности: 2266 / 110

Сообщение Вс фев 24, 2013 18:23

VladAR писал(а):пенопласт в багажнике съемный? тоесть можно его выкинуть, опустить запаску на дно а полученное пространство использовать?
съемный, только это ничего не меняет, сейчас пустота между дном и запаской (пенопласт). Уберешь пенопласт и положищь запаску на дно, как в Кашкае, пустота останется между запаской и фальш-полом, короб ведь фальш-пола останется (фото 6 сверху).
AL11 писал(а):НО проводить параллели между совершенно новой моделью и авто технически и морально по сути 2007 года считаю не совсем корректно - давайте дождемся новое поколение кашкая и тогда сравним кто кого!
Какие могут быть параллели или горизонтали?
:shocked: Я сравниваю рынок на сегодняшний день, мне нужна машина сегодня за определенную цену, вот и выбираю сегодня. И чего я должен ждать??? Сравнив рынок, сделал вывод именно на сегодня, что при одинаковой цене RAV4-2013 и Кашкай-рестайлинг, последнему ничего не светит! И чего здесь некорректного? Также считаю, что Ниссану, чтобы сохранить продажи существующего Кашкая, цену нужно снизить примерно на 150 т.р. ИМХО
Спасибо сказали:   Cocon, Котяра
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2123 / 1664

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Гараж



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22