Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

"Неродное" моторное масло

Сообщение Чт дек 11, 2008 17:41

Кто-нибудь заливал в двигатель масло, отличное от того, что рекомендует производитель? И если да, были ли негативные последствия?
Сразу скажу, что я знаю о лишении гарантии и о том, что написано в мануале.
Меня интересуют конкретные случаи выхода двигателя или датчиков из строя из-за "неродного" масла, если у кого такие были...
2.0 / 4WD / CVT / LE
Аватара пользователя
Nickab

100
Возраст: 37
Сообщения: 113
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино


Благодарности: 39 / 6

Сообщение Чт дек 11, 2008 17:57

Я не знаю мне наплевать на гарантию!!!Я уже 3-й раз буду заливать неродное масло(Castrol Edge) и всё путём!!!Я отказался от гарантии из-за того что они масло меняют только через 15тыс,а я меняю сам через 7.5!!!!!
Qashqai 1,6 se+,накатал 78500!!!Куплен 20.03.2008г. Зима-Qashqai,Летом-Yamaha YZF-R6!!!
Lexa e-743-oo

200
Возраст: 30
Сообщения: 235
Откуда: РОССИЯ


Благодарности: 10 / 18

Сообщение Чт дек 11, 2008 18:03

Я в предыдущие авто заливал Motul-300V Chrono 10W40 и все машины отлично себя чувствовали. Думаю, что в Кашкай тоже можно такое же лить.
2.0 / 4WD / CVT / LE
Аватара пользователя
Nickab

100
Возраст: 37
Сообщения: 113
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино


Благодарности: 39 / 6

Сообщение Чт дек 11, 2008 18:08

Мне кажется,что можно и не чего с ним не будет!Я лью и не парюсь!
Qashqai 1,6 se+,накатал 78500!!!Куплен 20.03.2008г. Зима-Qashqai,Летом-Yamaha YZF-R6!!!
Lexa e-743-oo

200
Возраст: 30
Сообщения: 235
Откуда: РОССИЯ


Благодарности: 10 / 18

Сообщение Чт дек 11, 2008 19:02

Nickab, в принципе можно посмотреть марку Кашкаевского и подобрать по таблице к нему....если это надо...я такие таблицы видел. :yesyes:
Гарик


Сообщение Чт дек 11, 2008 19:15

Гарик, если есть такие таблицы, скинь, плз, ссылку на них:)

По инфе, имеющейся у меня от бывшего сотрудника (начальника склада запчастей) дилера Ниссан, в оригинальную канистру в различные года заливались масла Total, Castrol, Mobil. Что льют сейчас, не знаю. Но он рекомендовал, если есть возможность, заливать что-нибудь другое. Правда, аргумента, кроме как "это масло х..евое", я от него не услышал:):):)
2.0 / 4WD / CVT / LE
Аватара пользователя
Nickab

100
Возраст: 37
Сообщения: 113
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино


Благодарности: 39 / 6

Сообщение Чт дек 11, 2008 19:19

Nickab, хорошо...я поищу...но видел на 100%.... :yesyes:
Гарик


Сообщение Чт дек 11, 2008 20:57

Nickab,
Но ведь льют на ТО Mobil... И ничего... Все живы...
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
Аватара пользователя
Арёл

1500
Возраст: 41
Сообщения: 1853
Благодарности: 57 / 35

Сообщение Чт дек 11, 2008 21:30

Nickab писал(а):из-за "неродного" масла,

что назвать неродное масло? Которое не под логотипом "Ниссан"?Тогда таких - море, и многие лучшего качества или такого же. Ниссан же не производит масла, а присваивает свое имя брендам, тот же Мобил.. Отличное масло :super: Эссо тоже хорошо. Какие датчики полетят от этих масел? Сомневаюсь..
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Аватара пользователя
Влад-мир

1000
Возраст: 51
Сообщения: 1025
Откуда: Спб и область


Благодарности: 10 / 10

Сообщение Пт дек 12, 2008 9:10

Влад-мир , вопрос не про то, что находится в канистрах с логотипом Nissan, я знаю, что там масло стороннего производителя, но меня это мало интересует.

Под неисправностями движка, я имел ввиду, например, выход из строя гидрокомпенсаторов, появление стуков, шумов в двигателе, обычное просачивание масла из-под прокладок, и т.д. Повторюсь, интересно было, есть ли связь между этими неисправностями и применением масла, отличного от того, которое рекомендует производитель. Заодно, может, расскажете, кто что льет в двигатель :yesyes:
2.0 / 4WD / CVT / LE
Аватара пользователя
Nickab

100
Возраст: 37
Сообщения: 113
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино


Благодарности: 39 / 6

Сообщение Пт дек 12, 2008 10:15

мобил 5W50 менял прокладку поддона и кольца - отложений ваабще нет, вкладыши в идеальном состоянии. Всё это на предидущей машине, пассат В5. Отличное масло :super:
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Аватара пользователя
Влад-мир

1000
Возраст: 51
Сообщения: 1025
Откуда: Спб и область


Благодарности: 10 / 10

Сообщение Пт дек 12, 2008 10:29

Масло рекомендуется не по Брендам, а по классу качеству.
Производитель рекомендует своё, только потому, что отвечает за качество.
Касательно Ниссан:
Двигатели HR16DE и MR20DE: Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс качества по ILSAC GF:3 или GF:4
Класс качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Двигатель K9K без сажевого фильтра (DPF): Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс качества по ACEA A1–B1, SAE 5W30

Двигатель K9K с сажевым фильтром (DPF) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс качества по ACEA A1–B1, SAE 5W30 Low SAPS

Двигатель M9R без сажевого фильтра (DPF): Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс качества по ACEA B4, SAE 5W40 или 0W40

Двигатель M9R с сажевым фильтром (DPF) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля): Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс качества по ACEA C3–2004, SAE 5W30 Low SAPS
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 53
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 355 / 19

Сообщение Пт дек 12, 2008 10:37

Nickab писал(а):Сразу скажу, что я знаю о лишении гарантии и о том, что написано в мануале.

Да никто гарантии не лишит. Откуда они узнают что ты залил другое масло? ПО запаху?! :)
Через 7,5 лей свое, а в 15 приезжай к диллеру на ТО )))
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Qashkai SE+

120
Сообщения: 138
Откуда: Москва


Благодарности: 2 / 4

Сообщение Пт дек 12, 2008 10:41

AnD345 , спасибо. И еще, я не слишком хорошо разбираюсь в классах качества масла, но для движка MR20DE это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_chrono/ вроде как соответствует?

Qashkai SE+ , Motul отличается, пусть и не сильно, по запаху от того же Mobil, даже отработанный :yesyes:
2.0 / 4WD / CVT / LE
Аватара пользователя
Nickab

100
Возраст: 37
Сообщения: 113
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино


Благодарности: 39 / 6

Сообщение Пт дек 12, 2008 11:36

Nickab,
Нет, это не пойдет. Оно на два порядка хуже (старые требования)
Изображение
Смотри сам где находится 300 V Chrono 10W-40 API SH/CF
По отношению к родному API SL/CF

Классификация масел API

Система классификации масел API разработана в 1947 году - Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute).

Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE:

# первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный)
# вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.

SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. ОТ CF-4 до CH-4 это стандарты для тяжелых дизельных двигателей.

Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее:
# повышение температуры масла в работающем двигателе;
# удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем;
# усилия для достижения рабочих характеристик двигателя;
# стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются;

а также для некоторых масел:

# более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория).


Ещё немного, ликбез
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 53
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 355 / 19

Сообщение Пт дек 12, 2008 12:03

AnD345 , еще раз спасибо за ликбез. Не знал, какая классификация масла по API требуется для MR20DE.

Кстати, сегодня позвонил в представительство компании Motul. Их официальная позиция: "вся линейка масел серии 300V превосходит существующие стандарты по API и ACEA". Так что вопрос с выбором решился :yesyes:
2.0 / 4WD / CVT / LE
Аватара пользователя
Nickab

100
Возраст: 37
Сообщения: 113
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино


Благодарности: 39 / 6

Сообщение Сб янв 09, 2010 1:16

Я тоже решил остановиться на Motul 300V
Просто потому что узнал банальнгую причину неполучения последнего поколения MOTUL 300V спецификаций (хотя у предыдущего поколения до 2004г была API SG)
Izb

10
Сообщения: 12
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб янв 09, 2010 7:20

Лью Shell Helix Ultra Extra, проблем не было.
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Аватара пользователя
Maximusss

1500
Возраст: 37
Сообщения: 1578
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка


Благодарности: 155 / 181

Сообщение Сб янв 09, 2010 18:49

Nissan Qashqai Lounge Le 4WD 2.0 CVT 2008
Аватара пользователя
Kiddy

200
Сообщения: 202
Откуда: Клин


Благодарности: 9 / 11

Сообщение Сб янв 09, 2010 23:11

Масло ниссан - производит TOTAL. "Наше" масло - скорее всего тотал кварц 9000. Из оптимально доступного и неподделываемого синтетического - равенол VSI. Сторонникам Суперсинтетики все-же хочу заметить: обращайте внимание на такой показатель как вязкость при 100град. цельсия - оптимально не ниже 12 -14 стоксов. У нас не болиды :tutu:
kluchnik13

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс янв 10, 2010 1:20

Izb писал(а):Я тоже решил остановиться на Motul 300V
Возможно, кто присоединиться: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewto ... =23&t=8757


Izb, а какая у него классификация по API ?. Чтото я по ссылке http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/ ничего по этому поводу не нашел и на фотке канистры ничего не написано? Если сможете посмотрите? что там SL или SM?
Аватара пользователя
УрусКугуш-Кильдибаев

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Откуда: Москва/Зеленоград


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс янв 10, 2010 1:57

До 2004г у 300V было SG, а вот почему потом не стало - длинная история.
Izb

10
Сообщения: 12
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс янв 10, 2010 2:43

Izb Дело конечно Ваше. Но стондартов то много.....
В америке API – American Petroleum Institute (Американский Институт Нефти/США)
В европпе ACEA – Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles – Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей
В Японии помоему тоже какаято Организация стандартов есть.
Может Они имеют ввиду стандарты которые предъявляются на острове "Лимпомпо"? Откуда вы знаете?
Но насколько я знаю, самая авторитетная организация это - API, и производители масел (такие монстры как Шелл, Мобил, Кастрол и т.д.) считают за честь написать на своей канистре, о том что масло прошло сертификацию по API и всегда указывают подобную информацию на своих канистрах.

В свою очередь многое производители автомобилей, также пишут в инструкции "Лить масло по API - допустим SL или SM. Или по ACEA.....

Так что если на этикетке не написано что масло соответствует какому либо классу по API, то либо оно вообще им не сертифицировано, либо этот класс уже давно усторел и писать его - себе делать хуже.
Кстати в "Зарулем" за январь 2010 г. на странице 110 есть информация по маслам неплохая.

Izb, я конечно не хочу сказять что Motul 300V это масло г....но, многие его льют и ничего, но както это настараживает, что самой главной информации на канистре нет.

И еще, а почему вы решили Fuchs Silkolene PRO 5W-30 и Motul 300V это аналагичние масла? Что их объединяет ? Вязкость 5 на 30? и причем здесь наличие допуска у одного масла к другому? Их помоему и делают то в разных странах Франции и Германии.
Аватара пользователя
УрусКугуш-Кильдибаев

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Откуда: Москва/Зеленоград


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн янв 11, 2010 9:38

Объединяет скорее всего общее базовое масло. Которое они закупают у известного производителя. а присадки конечно у каждого свои, как и упаковка.
kluchnik13

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн янв 11, 2010 14:32

Вот уж не знаю. После ТО-1 у Официального диллера (заливали масло Nissan) на холостых оборотах (500 об/мин) появилась легкая вибрация.... :muzhik: Вот и думайте..... Думаю что любое хорошее масло можно смело заливать и проблем не будет!
+2 LE CVT 4WD
Аватара пользователя
kirmich

40
Сообщения: 46
Благодарности: 4 / 0

Сообщение Пн янв 11, 2010 15:05

kirmich писал(а):Думаю что любое хорошее масло можно смело заливать и проблем не будет!

Согласен. Просто ктото"Хорошее масло" определяют по красивым, ярким надписям на канистрах типа "Превышает стандарты....", "Турбо плюс", "Спортивное" и т.д..... которые на самом деле ничего не значат.
На самом деле, достаточно посмотреть на этикетку, где будет написан мелким шрифтом допуск по API и все будет ясно....и если его нет - то масло просто дер...мо.

Чтото Izb так и не ответил есть ли на канистре допуск хоть какойнибудь или нет, или только надпись "Превышает........." Надо посмотреть в авто магазине какомнибуть. Интересно же.....
Аватара пользователя
УрусКугуш-Кильдибаев

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Откуда: Москва/Зеленоград


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн янв 11, 2010 19:47

УрусКугуш-Кильдибаев писал(а):Надо посмотреть в авто магазине какомнибуть. Интересно же.....

Заходил сегодня после работы в автомагазин, попросил у продавца канистру масла Motul 300V 5W-30 (2 литра) - крутил ее вертел, но нигде упоминания о том что масло сертифицировано и имеет какой либо класс по API не нашел. Продавец не нашел тоже (и был сильно удевлен).
Не поверил, взял другую канистру 15W-50 из 300той линейки и тоже не нашол информации что маслу присвоен какой либо класс по API или ACEA наприммер.

Izb, не покупайте это масло сами и не предлагайте его остальным. Пока оно не сертифицировано это не масло а кот в мешке.

А надписи
Izb писал(а):На левом торце фото написано "Above existing standarts". То есть превосходит стандарты.

не верте.
Это всеравно что купить машуну, не прошедшую краш тест EuroNCAP, но с наклейкой "Превосходит стандарты............"
Аватара пользователя
УрусКугуш-Кильдибаев

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Откуда: Москва/Зеленоград


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн янв 11, 2010 20:58

Кстати после ТО1 и залитого кастрола уменьшился расход топлива на 0.6 литра на 100 км :super: .
Nissan Qashqai Lounge Le 4WD 2.0 CVT 2008
Аватара пользователя
Kiddy

200
Сообщения: 202
Откуда: Клин


Благодарности: 9 / 11

Сообщение Пн янв 11, 2010 21:34

Kiddy писал(а):Кстати после ТО1 и залитого кастрола уменьшился расход топлива на 0.6 литра на 100 км :super: .

Кастрол синтетика....проверенное масло :super: , как и шелл и Мобил и т.д.
Если не ошибаюсь Кастрол является конвеерным маслом помоему у Фольцвагена и еще кокогото производителя. Это уже говорит о качествее масла многое.
Аватара пользователя
УрусКугуш-Кильдибаев

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Откуда: Москва/Зеленоград


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн янв 11, 2010 21:40

[
УрусКугуш-Кильдибаев писал(а):Кастрол синтетика....проверенное масло , как и шелл и Мобил и т.д.
Если не ошибаюсь Кастрол является конвеерным маслом помоему у Фольцвагена и еще кокогото производителя. Это уже говорит о качествее масла многое.


Aral и Fuchs.
Izb

10
Сообщения: 12
Благодарности: 0 / 0

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6