Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Странная ошибка первого цилиндра

Сообщение Ср дек 03, 2008 17:24

У меня ситуация потяжелее. Во время движения на крейсерской скорости(100-120 км/ч ) машину временами начинает колбасить, она как бы дрожит, и как будто сейчас заглохнет, при этом тахометр залипает на 2-х тысячах и начинает мигать желтая лампочка чек энджин. Нажимаю посильнее газ в пол она вроде просирается и дальше едет нормально. Лампочка чек энджин гаснет. Три раза загонял машину машину к официалам на диагностику - все в порядке ничего у вас нет. Уже не выдержал, посадил с собой их сотрудника и повез по МКАДу кататься. Он сидел с кислой миной и убеждал меня что машина работает идеально, просто так как новая машина я себе накручиваю и пытаюсь придумать несуществующие "болезни". И вот мы проехали с ним уже от рязанки до проспекта мира и началась колбаса, я при этом специально не стал давить газ и продолжал езду с дрожью и тут лампочка переспала мигать и просто загорелась желтым светом. У сотрудника аж очки вспотели он начал меня убеждать что очень хорошо что я проявил бдительность, что 80% клиентов у них просто выдумываю неисправности и так далее... В итоге оставил машину у них, они 2 дня ковырялись, толком ниче не нашли. Компьютер выдал ошибку первого цилиндра, они ее стерли, перекинули катушку на 4-й цилиндр и сказали ездить так. Через 2 дня все повторилось снова. Лампочка загорелась, я сразу к ним, один день простояла машина, заменили свечу в первом цилиндре, машину помыли, ошибку стерли. Один день проездил нормально, но симпомы продолжаются *ляяяяяя, как меня это уже все за******ло. Машине 5 месяцев, пробег 13 тыщ и такие напряги(((( Сказали ездить так пока снова лампочка не загорится а потом сразу к ним. И что я должен постоянно так гимороиться пока гарантия не кончится? Может кто что умное подскажет?
Losuta

10
Возраст: 37
Сообщения: 12
Откуда: МО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср дек 03, 2008 17:28

Losuta, попробуйте по этой ссылке задать вопрос там.. http://www.clubqashqai.ru/forum/forumdisplay.php?f=21, обратившись к AnD345 (Андрей)...возможно подскажет... :khmmm: :wellcome:
Гарик


Сообщение Ср дек 03, 2008 17:30

Гарик, не патриотично.
Гарик писал(а):AnD345 (Андрей)
может ответить и в рамках этого форума.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Losuta, свечи не меняли? Такая фигня может случатся из-за загаженных свечей.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Ср дек 03, 2008 17:32

Losuta, если Вам быстрее довести Вашу "беду" хочется,то...не ждите... :yesyes:
Гарик


Сообщение Ср дек 03, 2008 21:07

Losuta,
Откуда???
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Механик

1500
Сообщения: 1673
Откуда: дер. Крюково


Благодарности: 105 / 67

Сообщение Ср дек 03, 2008 21:37

Ворчун писал(а):Такая фигня может случатся из-за загаженных свечей.

Свечи загаживаются из-за проблем в цилиндре, катушки и т.д., а если все нормально, свеча должно на трассе про_аться и самоочистится. Наверно, специалистов надо менять.Что за лохи, ошибку двигатель выдает, а они ее считать не могут?
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Аватара пользователя
Влад-мир

1000
Возраст: 53
Сообщения: 1025
Откуда: Спб и область


Благодарности: 10 / 10

Сообщение Ср дек 03, 2008 22:18

Влад-мир, согласен, если верно установлен диагноз. А если
Влад-мир писал(а):специалистов надо менять
, то можно попробовать со свечами.
Я не могу сейчас выложить ссылку. Но похожая проблема была на первом форуме, там правда, после плохого бензина, было все "засрано" (сорри, наиболее чувствительным). Начиная от бензонасоса и фильтра. Недавно столкнулся с похожей проблемой, только вот не на Кашкае. Я же не претендую на диагностику машины по инету, я просто высказываю, что и это возможная причина. Основываясь на инфе, что все проверено, но свечи даже не вынимали, так как умею читать, просто переставляли катушки. Все ИМХО. Я человек, свойственно ошибаться.

Добавлено позжее:
Влад-мир писал(а):свеча должно на трассе проматываться и самочистится


Бывает, но не всегда помогает. Пробой свечи не вылечить пробегом по трассе.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Ср дек 03, 2008 22:27

Losuta писал(а):Три раза загонял машину машину к официалам на диагностику - все в порядке ничего у вас нет.

Losuta писал(а):В итоге оставил машину у них, они 2 дня ковырялись, толком ниче не нашли. Компьютер выдал ошибку первого цилиндра, они ее стерли, перекинули катушку на 4-й цилиндр и сказали ездить так.

Losuta писал(а):я сразу к ним, один день простояла машина, заменили свечу в первом цилиндре, машину помыли, ошибку стерли.

Losuta писал(а): Сказали ездить так пока снова лампочка не загорится а потом сразу к ним.

Честно говоря...исходя из сказанного и при многократных "мучениях" на станции,очень сомнительно,что эти сервисмены не смотрели свечи...а только копались и переставляли катушки! Влад-мир скорее всего более прав....и дело не в свечах, а тот случай с сильно загаженными свечами при плохом бензине ,совсем не показатель..
Но соглашусь в одном...давать "диагноз" по интернету может только очень хорошо знающий Кашкай человек,я такого знаю и указал автору.... :yesyes:
Гарик


Сообщение Ср дек 03, 2008 22:32

Никто не поставит однозначный диагноз по инету. Все остальное только версии.

Модерировано.
Racer
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Ср дек 03, 2008 22:45

Гарик писал(а):что именно не понравилось в этот раз???


Человек ищет решения, а не ссылки. Придут другие, дадут свои версии. Не ссылки, а возможные версии. Опираясь на личный опыт.

Модерировано.
Racer
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Ср дек 03, 2008 22:49

Ну тогда понятно.... :) А я и указал человеку не ссылку ,а именно место,где ему БЫСТРО могут что-то компетентно сказать и именно..
Ворчун писал(а):другие, дадут свои версии.
и все отлично знают о ком речь,если есть такая возможность,то ему и подскажут...
Гарик


Сообщение Чт дек 04, 2008 8:59

Вот здесь говорит Андрей о так называемом режиме продувки свечей на Кашкае... :wellcome:

AnD345 писал(а):Попробую немного прояснить по поводу газ в пол...
При вкл. зажигания опрашиваются и позиционируются все датчики... температуры и положения др. заслонки в том числе.
Проблема №1 при очень низких температурах - подается стандартная порция воздуха (сколько всосет поршень через клапан ХХ) и увеличенная порция бензина (время открытия форсунок увеличивается на коррекцию по температуре) - нарушается соотношение смеси до к примеру 14:2 (вместо необходимых 14:1), всё это усугубляется низкой испаряемостью бензина и свечи тупо заливаются.
Нажатие на педаль частично - проблему не решает, соотношение остается таким же пропорционально кривым.
Нажатие педали "в пол" комп распознает по датчику положения дроссельной заслонки и включает обходной режим, при котором игнорируется добрая часть остальных датчиков и подается порция бензина без коррекции.
Этот режим в обиходе называют режимом продувки. И есть он абсолютно на всех Японских ПРАВОрульных автомобилях. Как на других - не знаю за неимением опыта.
На Кашкае он точно есть, в сервисмануале есть маленькая статейка с графиками синхронного и асинхронного впрыска.
Гарик


Сообщение Пн дек 22, 2008 21:50

Гспода, спасибо за Ваши отклики и советы, но не хотелось бы если честно заниматься самолечением. Время идет, но проблема не решается... Вчера я в очередной раз забрал машину от своего оф.дилера, простояла она у них 6 дней. как мне любезно объяснили сотрудники, они перебрали весь двигатель, проверили проводку, все в норме. Прочистили инжектор и порекомендовали сменить заправку. вчера я поездил, все было в норме, хотя я обратил внимание что стрелка тахометра временами живет своей жизнью... Сегодня доехал до работы тоже нормально, но на обратном пути все симптомы вернулись с новой силой - стрелка скачет, движок троит, машина вся трясется, и чек энджин мигал мигал и загорелся. Блииииииииин.....Ну что это за лабудаааааа????? Если честно к своему оф. дилеру уже не хочется обращаться, т.к. это просто бесполезно. Я уже не знаю что мне делать, хоть в мото-рус обращаться чтобы они взяли к себе машину и полностью продиагностировали ВСЕ СИСТЕМЫ на стенде. :((( Если кто-то сталкивался с похожей проблемой или знает оф.дилера (в Москве) с по настоящему высококвалифицированными спецами-механиками, а не просто хорошими парнями, подскажите плииииз, буду оч. признателен.

P.S. самое смешное, что они мне постоянно говорят что ошибка временная по первому цилиндру, но уже давно известно что нет ничего более постоянного чем временное. вот это и подтверждается.
Losuta

10
Возраст: 37
Сообщения: 12
Откуда: МО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн дек 22, 2008 23:45

Мне кажется, что , что то с датчиками углов поворота коленвала или распедвала , или с их контактами.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт дек 23, 2008 9:55

Losuta писал(а):по настоящему высококвалифицированными спецами-механиками

Мне бы тоже было интересно узнать, есть ли у нас такие. Сам обслуживаюсь в Дженсере на Добролюбова, ничего конкретного сказать про них не могу.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
Аватара пользователя
Alesha

600
Возраст: 59
Сообщения: 636
Откуда: Москва, СВАО


Благодарности: 13 / 14

Сообщение Вт дек 23, 2008 22:35

В общем, судя по всему, быть мне первопроходцем в этом вопросе :) ну что ж, в этом тоже должны быть свои плюсы... :crazy:
Losuta

10
Возраст: 37
Сообщения: 12
Откуда: МО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт дек 23, 2008 23:58

Сорри, только наткнулся на тему. А номер ошибки можно узнать? И ещё, не замечали черный дым из выхлопной в момент ограничения/падения оборотов до 2000 не идет?
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 54
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 357 / 19

Сообщение Ср дек 24, 2008 16:47

Ошибка постоянно одна и та же P0301, а по поводу дыма очень сложно сказать, т.к. это все происходило в движении. Причем там нет падения оборотов, там наоборот, при разгоне стрелка залипает на 2000, машина начинает дрожать, мигает лампочка. Потом если газа добавить, стрелка резким рывком вверх идет до 3500 и машина резко рвет, при этом лампочка может погаснуть. Так же я замечал что при движении с боле-менее одинаковой скоростью при плавном нажатии на педаль газа стрелка идет не вверх а вниз (не обязательно до 2000, может и до 1500) а при отпускании газа вверх... Не знаю, может там вариатор так и должен переключаться, но тем не менее... раньше по крайней мере я такого не замечал или просто не обращал внимания.
Losuta

10
Возраст: 37
Сообщения: 12
Откуда: МО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт дек 25, 2008 10:08

Допустим, что сервисмены честно переставляли катушку первого цилиндра на место четвертого:
Если осталась P0301и они не прохлопали, что ошибка изменилась на P0304
Возможны только три варианта.
1. Плохой контакт в разъеме подходящем к катушке первого цилиндра или в разъеме отходящем из компа.
2. Плохой контакт в общем проводе идущем от конденсатора на первую катушку.
3. Проблема в самом компе, точнее "непропай" на плате разъема идущего на управление первой катушкой.
От лукавости сервисменов страховки нет, поэтому как вариант:
4. Они не меняли местами катушки, а просто почистили свечи/свечу.
5. Катушки меняли, но не заметили смены ошибки с P0301 на P0304
6. Изначально не заметили второй ошибки P0300 совместно с P0301 - тогда проблема может быть не только в катушке, а ещё как в плохом бензине, так и в самом конденсаторе.
По опыту общения с сервисменами... наиболее вероятна ситуация "катушка первого цилиндра просто сдохла" - точнее транзистор который находится внутри катушки барахлит от нагрева или п.4. Они не меняли местами катушки, а просто почистили свечи/свечу или п.1. Плохой контакт в разъеме подходящем к катушке первого цилиндра или в разъеме отходящем из компа.

Необходим контрольный заезд в другой сервис.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 54
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 357 / 19

Сообщение Чт дек 25, 2008 13:27

мдя... слежу за темой как женщины за событиями сериала :)
сервису все таки у нас еще далеко до западного .. :zloba:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 39
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Пт дек 26, 2008 13:02

AnD345, спасибо за развернутый ответ.

AnD345 писал(а):Необходим контрольный заезд в другой сервис.


Оно и понятно, сам я в любом случае в движке ковыряться не буду... В среду отогнал к другому оф. дилеру, вчера утром забрал. Сказали был залит герметиком какой-то разъем, они его почистили и теперь надо кататься смотреть, проявится ошибка или нет. В общем вчера вечером я к ним приехал обратно. Не помогло. Продолжают искать.

Сobra писал(а):мдя... слежу за темой как женщины за событиями сериала :)
сервису все таки у нас еще далеко до западного .. :zloba:


Мне эта санто-барбора уже надоела :toshnilovo: Сервис нормальный, неполадка просто очень нестандартная и трудно выявляемая. Но надеюсь найдут они ее.
Losuta

10
Возраст: 37
Сообщения: 12
Откуда: МО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт дек 26, 2008 14:10

Losuta писал(а):...был залит герметиком какой-то разъем, они его почистили...

Скорее всего там и неконтакт, а герметик - следы ремонта предыдущих мастеров.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 54
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 357 / 19

Сообщение Пт дек 26, 2008 15:21

AnD345, после прочистки разъема проблема не исчезла, я им назад машину пригнал.
ну вот сейчас например они мне советуют демонтировать сигналку, как нештатное оборудование, способное влиять на систему и давать ошибку. Но я сомневаюсь, что дела именно в сигналке, и читал где-то в соседней ветке что тоже одному челу демонтировали сигналку но проблему это не решило... Если бы была сигналка криво установлена, то я бы это ощутил сразу а не через 12,5 тыщ пробега. Вы как считаете?

И вообще, где связь между сигналкой и неполным сгоранием смеси в первом цилиндре...
Losuta

10
Возраст: 37
Сообщения: 12
Откуда: МО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт дек 26, 2008 23:46

Маловероятно, но нельзя исключать. Могли контроль автозапуска посадить на первый цилиндр. Это же по проводам видно. Можно отключить блок сигналки и попробовать без нее. Один разъем скинуть не проблема.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 54
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 357 / 19

Сообщение Вс дек 28, 2008 21:36

AnD345, а можно у Вас проконсультироваться по поводу работы вариатора CVT?
Мне интересно, там специально так предусмотрено, что вариатор работает на низких оборотах в режиме D? Я заметил что рабочий диапазон у вариатора находится между 1500 и до 2500 оборотов в городсом режиме (до 120 км/ч), а сегодня я специально весь день ездил в ручном режиме M, поддерживая обороты в диапазоне от 2500 до 4000 и движок ни разу не трясло.
При этом я обратил внимание что на скорости 100 км/ч в режиме D обороты составляют в районе 2000, а если на этой же скорости перевести в режим M то обороты сразу увеличиваются до 3000 и при этом загорается самая высокая 6 ступень на дисплее. Я хочу понять это нормальное явление или может у меня проблема именно с вариатором (то что он слишком рано переходит на самую высокую ступень и держит маленькие обороты) Потому что в режиме М машину ни разу не трясло и движок работал идеально, а как толко переходиш в D обороты снижаются и в районе 2000 начинаются скачки и тряска двигателя. И на холостом ходу тоже наблюдаются подрагивания движка и соответтвенно стрелки тахометра.
Losuta

10
Возраст: 37
Сообщения: 12
Откуда: МО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс дек 28, 2008 22:22

Вариатор тут не при чем-это его нормальная работа на описаных режимах. Проблема в искрообразовании на малых оборотах, а это похоже на плохой контакт или утечку.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 54
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 357 / 19

Сообщение Пн дек 29, 2008 8:59

AnD345, ок, спасибо!
Losuta

10
Возраст: 37
Сообщения: 12
Откуда: МО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн дек 29, 2008 18:57

Losuta о тпишись по результатам устранения! :shame:
Котяра

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Пн дек 29, 2008 20:00

AnD345 писал(а):Проблема в искрообразовании на малых оборотах, а это похоже на плохой контакт или утечку.


Скорее всего это похоже на катушку зажигания или свечу.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 43
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 674 / 314

Сообщение Пн дек 29, 2008 22:22

Losuta писал(а):У меня ситуация потяжелее. Во время движения на крейсерской скорости(100-120 км/ч ) машину временами начинает колбасить, она как бы дрожит, и как будто сейчас заглохнет, при этом тахометр залипает на 2-х тысячах и начинает мигать желтая лампочка чек энджин. Нажимаю посильнее газ в пол она вроде просирается и дальше едет нормально. Лампочка чек энджин гаснет.

Сорри, если все уже порешали, но свежая ситуация. На БМВ 3 (трешке) та же ситуация, завел все нормально, начинаешь движение, и машина "умирает", дергается, мощности не хватает даже на движение по прямой. Проблему решили заменив четыре катушки из 6. ИМХО дело в катушке.
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Аватара пользователя
DL

800
Возраст: 40
Сообщения: 848
Откуда: Москва


Благодарности: 54 / 42

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8