Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Проблема после раскоксовки и чистки дроссельной заслонки

Сообщение Вс фев 26, 2017 23:13

Братья помогите! Решил заморочиться с раскоксовкой двс, 2,0 4wd, cvt, 2008 г.в. срок замены масла подошел вот и решился. На прогретом движке, снял дроссельную заслонку, коллектор, выкрутил свечи, выставил поршни по середине, залил, закрутил свечи обратно, отмокает. Тем временем начал чистку заслонки карбклинером. Благополучно удалил всю грязь, коей практически не было, протер тряпкой и оставил до сборки. Не ронял, не трес её. Спустя почти сутки проверил уровень в цилиндрах - СУХО! Залил пол бутылки 647 растворителя в цилиндры и снова завернул свечи. На следующий день снова проверил уровень в цилиндрах. в 1 и 4 было половина от того, что залил, 2 и 3 сухо. Может быть потому что 1 и 4 клапана были закрыты, а 2 и 3 открыты (впускные). Предполагаю, что растворитель испарился. Повторил процедуру с растворителем. На следующий день во 2 и 3 чуть чуть уровень был. Залил остатки раскоксовки и снова ждать.День четвертый! Результат впечатляющий во всех цилиндрах остатки жидкости. Ну да ладно На радостях начал сборку. Все собрал, залил 5 минутную промывку. Ключ на старт. Завел кое как. Масляную пленку со стенок цилиндров смыл, и компрессия практически ноль. Завел! Через пару минут обороты установились стабильные, 700. прогрел, слил-залил масло, запускаю двигатель и оху....аю!!! Обороты скачут от 1500 до 2500! Думаю фигня, нужно обучить педаль и заслонку. Кстати менял еще и салонник, педаль снимал. Выполняю процедуру самодиагностики, выскакивает ошибка 1121! Стираю, обучаю по инструкции крайнее положение педали и заслонки, затем саму заслонку на предмет идеальных холостых. Хера с два!!! в дополнение загорелась ESP OFF и пьяная дорога, при движении больше 3000 оборотов не набирает. Повторял процедуру раз 15-20, не помогает. Кто сталкивался? Помогите товарищи! Что делать???
Kika990-66

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт фев 28, 2017 22:32

Kika990-66,
Обучение проводить на полностью прогретом движке. В этом деле каждая мелочь важна, мне только с 8 раза удалось и не в первый день.
2.0SE 2WD CVT

[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/aaaa7010.gif[/img][/url]
Спасибо сказали:   lebuabodran
Арч

250
Возраст: 51
Сообщения: 292
Откуда: Н.Новгород


Благодарности: 38 / 32

Сообщение Чт мар 02, 2017 18:40

На моем после обучения амплитуда скачков упала но полностью не ушла. Так и плавала до 1500 пока не накатал порядка 5000 км. Сейчас все нормуль.
Обучал раз 40 наверное. В это время лазил по сети, понял что я не одинок. Не у всех помогает обучение. Но у многих срабатывает.
xzAlex

1000
Возраст: 42
Сообщения: 1003
Откуда: Татарстан


Благодарности: 785 / 3

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9