Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Проблемы с вариатором.

Сообщение Пн ноя 13, 2017 15:45

Alces писал(а):И у Бонифация, проведшего в муках рождения на конвейере 35 часов

Давайте список претензий, 17.11.2017 буду на заводе Ниссан, передам :wink:
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вс ноя 19, 2017 11:41

Desperado писал(а):буду на заводе Ниссан

Был на заводе, претензию на вариаторы не приняли, т.к. готовые комплекты (ДВС и КПП), в сборе приходят из Японии и Франции (дизеля) :sorry:
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вс ноя 19, 2017 11:47

так это далеко не первая организованная экскурсия от Ниссан на питерский завод....и они никогда и не планировали принимать какие либо претензии, это рекламная акция для клубней, ну и для ознакомления с процессом производства, что вот мол, какие мы продвинутые...чепуха.... :)) :crazy:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20379
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7644 / 3593

Сообщение Вс ноя 18, 2018 22:20

Всем привет! На моем Кашике пробег уже 162 тыс км. На 118 тысяче отремонтировал Вариатор. Симптомы появились на 80 тыс км. Стал вариатор потихоньку жужать, как будто в далеко работает болгарка. Масло в варике до 118 тыс ни разу не менял. Таскал прицеп постоянно, каждое лето под 700 кг. Ремонт обошелся мне в 105 тыс руб. В эту сумму вошла, замена свечей. Замена 2 сайлентблока подрамника, замена ремня генератора, проверка компрессии, замена лампочек в противотуманках. Замена масла в двигателе. Причина была в насосе вариатора. Был отремонтирован гидро трансформатор, заменены шарики, насос и подшипники. Короче, родные остались только конуса и цепь и корпус. Гарантию дали на 20 тыс км. Масло советуют менять каждые 40 тыс км. Работы проводили в частном сервисе, мастера все работали ранее на сервисе Ниссан. У нас один салон закрыли, ребята организовали свое СТО. Все специалисты с квалификацией. Провалов при разгоне как все описывают, ни разу не было. Только с прогревом появился еле заметный вой. За 5 лет я на кашкае поменял 3 раза колодки передние, тормозные передние диски 1 раз, Два раза задние колодки. Месяц назад заменил передние стойки, хотя они не текли, но уже в них был воздух. Задние амортизаторы и пружины. После замены машина стала совсем другая, прошли пробои в передке, и сзади. Стала на много мягче. Ямы теперь проходит без стуков. Передние стойки покупал оригинал, отдал 18 тыс за 2 стойки. Пружины задние сели конкретно, отдал за обе 6400 т оригинал. И за два амортизатора тоже оригинал, отдал 10 200 т. Больше в авто ни чего не менял. Машиной доволен, если накроется еще раз варик, куплю новый вариатор. Машиной доволен.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Забыл дописать, АКБ еще поменял.
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Спасибо сказали:   dimedrol, ТВК2011
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1329
Благодарности: 566 / 2355

Сообщение Вс ноя 18, 2018 23:02

Valerik123 писал(а):Масло в варике до 118 тыс ни разу не менял. Таскал прицеп постоянно, каждое лето под 700 кг. Ремонт обошелся мне в 105 тыс руб.

А не дешевле было бы масло в варике поменять на 60 тыс.?
Qashgai 4wd 2.0 cvt
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой
Аватара пользователя
Моисей

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1676
Откуда: Симферополь


Благодарности: 1578 / 1083

Сообщение Вс ноя 18, 2018 23:52

Теперь буду менять через каждые 40 тыс. Спасибо, что сказали, я когда проходил ТО у офицалов, спрашивал о замене масла в вариаторе, сказали менять по состоянию масла. Постоянно смотрели уровень и состояние. Говорили все в порядке, пока не кончилась гарантия. Масло тут не причем, виновата нагрузка на машину, постоянно езжу с прицепом. За 5 лет стер резину на прицепе.
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1329
Благодарности: 566 / 2355

Сообщение Пн ноя 19, 2018 8:23

Моисей писал(а):А не дешевле было бы масло в варике поменять на 60 тыс.?

Valerik123 писал(а):я когда проходил ТО у офицалов

Мне в ДСг тож офдилеры тупо забыли поменять на 60 т.км. В 120 заметили и очень нервничали ))) Пока ездит. Пробег 181000 :tutu:
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (181) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6868
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1136 / 2320

Сообщение Пн ноя 19, 2018 11:18

ТВК2011 писал(а):Мне в ДСг тож офдилеры тупо забыли поменять на 60 т.км.


Я с ТО-2 перешёл на свои оригинальные расходники, во первых дешевле, во вторых обязаны предъявить старые снятые. так что ничего не забывали. :morebeer:

А в счёт то же забыли включить ?
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2303
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1638 / 1958

Сообщение Пн ноя 19, 2018 12:04

Alces писал(а):А в счёт то же забыли включить ?
Не поверишь - фик его знает :)))
зы. Ну раз заметили, значит не включили. Я то не смотрю, бумаги в бухгалтерию сдаю и дальше езжу :tutu: :))
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (181) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6868
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1136 / 2320

Сообщение Пн ноя 19, 2018 13:08

Простите, варик накрылся не на 118 тыс, а на 138 тыс.Опечатка. Я просто на 138 тыс поехал на ремонт, а так может и до сих пор бы варик жил бы.
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1329
Благодарности: 566 / 2355

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18